Jump to content

Палаццо Барбариго Минотто

Координаты : 45 ° 25'54 "с.ш. 12 ° 19'56" в.д.  /  45,4317 ° с.ш. 12,3322 ° в.д.  / 45,4317; 12.3322
Вид на Палаццо Корнер и Палаццо Барбариго Минотто. Розовое здание в центре — Палаццо Барбариго Минотто.

Палаццо Барбариго Минотто (также называемый Палаццо Минотто Барбариго ) — дворец 15-го века на Большом канале в Венеции , северная Италия , рядом с гораздо более крупным Палаццо Корнер . [ 1 ] Построенный в стиле венецианской готики , первоначально он представлял собой два дворца, Палаццо Барбариго и Палаццо Минотто, позже объединенные вместе. Дворец Барбариго на протяжении нескольких столетий принадлежал семье Барбариго и был местом рождения Грегорио Барбариго , который когда-то отказался от папской короны. [ 2 ] Позже он принадлежал семьям Минотто и Мартиненго.

Фасад Палаццо Барбариго-Минотто на Большом канале Венеции.

Три каюты выходят на Большой канал, а еще три — на Рио-Загури. В первой половине XVIII века фрески и картины Джованни Баттисты Тьеполо , Франческо Фонтебассо и Карпофоро Тенкалла были заказаны Пьетро Барбариго. Его часовня имеет пол из вяза в стиле Людовика XIV , инкрустированный маркетри из оливковых корней . Двери дворца выполнены в том же стиле, с окантовкой из орехового дерева и бронзовыми ручками в форме виноградных листьев. Полы кают представляют собой смесь терраццо и венецианской пастеллоне.

Описание

[ редактировать ]
Так называемая «Комната Тьеполо», почти полностью украшенная венецианским мастером.

На самом деле дворец состоит из двух разных зданий, объединенных в 17 веке. Древняя часть, построенная в венецианско-готическом стиле 15-го века с византийскими фризами 12-го века, первоначально была известна как Палаццо Минотто; новая часть, Палаццо Барбариго, была построена в 17 веке.

По случаю свадьбы Грегорио Барбариго с увлеченной и культурной Катериной Сагредо в 1739 году были призваны величайшие художники того времени, чтобы украсить дворец в обеих его частях, которые к тому времени были едины. Среди них великий мастер Джанбаттиста Тьеполо , Франческо Фонтебассо , Джероламо Менгоцци Колонна и Карпофоро Маццетти .

В 1741 году был нанят феррарский квадратурист Менгоцци Колонна, который расписал домашнюю часовню, расположенную в нише здания и скрытую двумя деревянными створками. Вокруг него пол из вяза Людовика XIV, инкрустированный корнями оливы и другими ценными деревянными маркетри. В следующем году Менгоцци Колонна вмешивается и в центральный зал ( портего ), создавая красивые венецианские мощения терраццо.

Двери дворца выполнены в стиле Людовика XIV , с отделкой из орехового дерева и бронзовыми ручками в форме виноградных листьев.

Джанбаттиста Тьеполо начал здесь свою работу в 1741 году, нарисовав монохромные картины и две навесы, обрамляющие центральное полотно, «Триумф добродетели и благородства над невежеством». Оригинальная картина маслом теперь является частью коллекции Ка Реццонико и заменена здесь копией 20-го века.

Копия XX века с картины Тьеполо «Триумф добродетели над невежеством» (1745 г.), холст, масло. Оригинальная картина теперь является частью коллекции Ка Реццонико.

Все живописное оформление отражает культурные интересы Грегорио и Катерины, недавно поженившихся. Четыре монохрома представляют науки: историю, астрономию, географию и астрологию. Остальные четыре со смешанными рамами представляют искусство: живопись, скульптуру, музыку и поэзию. Фрески на верхних дверях изображают Заслуги и Изобилие . Весь этот цикл находится под влиянием неоклассического направления, покорившего в тот период весь город, своими орнаментальными мотивами, старинными скульптурами, саркофагами, амфорами и вазами, а также «олимпийским изяществом» фигур. Гостиная также известна как «комната мудрости», поскольку она превозносит идею комиссара об искусствах и науках, приносящих богатство и благородство.

Центральный холст, масло, написан Тьеполо в 1744-1745 годах. Рядом с двумя женскими фигурами, олицетворяющими Добродетель и Благородство, изображен молодой паж, держащий драпировку жилета: вероятно, это портрет сына художника, Джузеппе Марии. Позади него мы замечаем еще одну фигуру, предположительно автопортрет самого художника. Побежденное невежество падает, увлекая за собой крылатого джинна, держащего в руках летучую мышь, аллегорию порока. Это праздничное изображение, дорогое мастерам дома, также является примером художественной зрелости Тьеполо, находящейся под сильным влиянием моделей Веронезе.

Карпофоро Маццетти , ученик другого тичинского художника, Аббондио Стацио , вылепил лепнину в нише в стиле рокайль . Декорации берут начало от центрального проема, где расположена кровать, и разветвляются с обеих сторон, достигая дверей, украшенных зеркалами. Над ними на комнату открывается вид на герб и ангелов со щитами.

Альков с богатой лепниной, сфотографированный во время исполнения « Травиаты » Верди ансамблем «Musica a Palazzo».

Маццетти также работал над лепниной столовой, где он изображал мифологические сцены в бледных тонах и очень реалистичных и красочных животных, украшающих потолок.

Musica a Palazzo , культурная ассоциация классических музыкантов, с 2005 года арендует фортепиано Nobile и использует его для небольших оперных постановок. [ 1 ] [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Семья Барбариго владела несколькими другими дворцами в Венеции, которые до сих пор носят их имя, в первую очередь Палаццо Барбариго . Остальные — Палаццо Барбариго алла Маддалена, Палаццо Барбариго делла Террацца и Палаццо Барбариго Нани Мочениго .

  1. ^ Jump up to: а б Ян-Кристоф Рёсслер. Палаццо Минотто Барбариго , венецианские дворцы - архитектура Венеции
  2. ^ Дуглас, Хью А., Пешая Венеция , первоначально опубликовано в 1925 году Метуэном и переиздано в виде факсимиле READ BOOKS, 2008, стр. 277. ISBN   1-4437-3166-8
  3. ^ Бинг, Элисон, Встреча в Венеции , Lonely Planet , 2009, с. 56. ISBN   1-74104-997-0

Источники

[ редактировать ]
  • Кьяппини ди Сорио, Илеана (1999). Венецианские комнаты. Эксклюзивные дворцы и тайные дома Венеции . Виченца: Балто.
  • Элементы реконструкции художественной деятельности Джероламо Менгоцци Колонны в «Бюллетене венецианских гражданских музеев», 1983–1984 гг.
  • Пиана Бистро Анналиса, монохромы Джамбаттисты Тьеполо возвращаются в Палаццо Барбариго, в «Арте Венета», № 49, 1996.
  • Каменщик Микеланджело, L'Olympe de Tiepolo в Gazette de Beaux – Arts»,
  • Магрини Марина, Фонтебассо в венецианских дворцах, в «Арте Венета», 1974 г.
  • Педроко Филиппо, Ка'Реццонико, музей Венеции восемнадцатого века, Венеция: Марсилио, 2001. - 78 с. : больной.; 24см.
  • Джузеппе Тассини , Венецианские диковинки, или Происхождение названий улиц Венеции, Рист. – Венеция, Филиппы, 1990.
  • Джудит Мартин, «Отель без вульгарности: Желание и погоня за Венецией», 2007, ISBN   978-0-393-33060-1

45 ° 25'54 "с.ш. 12 ° 19'56" в.д.  /  45,4317 ° с.ш. 12,3322 ° в.д.  / 45,4317; 12.3322

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30924197292ec46b552eb55933f3198d__1721080740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/8d/30924197292ec46b552eb55933f3198d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palazzo Barbarigo Minotto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)