Палаццо Барбариго Минотто
Палаццо Барбариго Минотто (также называемый Палаццо Минотто Барбариго ) — дворец 15-го века на Большом канале в Венеции , северная Италия , рядом с гораздо более крупным Палаццо Корнер . [ 1 ] Построенный в стиле венецианской готики , первоначально он представлял собой два дворца, Палаццо Барбариго и Палаццо Минотто, позже объединенные вместе. Дворец Барбариго на протяжении нескольких столетий принадлежал семье Барбариго и был местом рождения Грегорио Барбариго , который когда-то отказался от папской короны. [ 2 ] Позже он принадлежал семьям Минотто и Мартиненго.

Три каюты выходят на Большой канал, а еще три — на Рио-Загури. В первой половине XVIII века фрески и картины Джованни Баттисты Тьеполо , Франческо Фонтебассо и Карпофоро Тенкалла были заказаны Пьетро Барбариго. Его часовня имеет пол из вяза в стиле Людовика XIV , инкрустированный маркетри из оливковых корней . Двери дворца выполнены в том же стиле, с окантовкой из орехового дерева и бронзовыми ручками в форме виноградных листьев. Полы кают представляют собой смесь терраццо и венецианской пастеллоне.
Описание
[ редактировать ]
На самом деле дворец состоит из двух разных зданий, объединенных в 17 веке. Древняя часть, построенная в венецианско-готическом стиле 15-го века с византийскими фризами 12-го века, первоначально была известна как Палаццо Минотто; новая часть, Палаццо Барбариго, была построена в 17 веке.
По случаю свадьбы Грегорио Барбариго с увлеченной и культурной Катериной Сагредо в 1739 году были призваны величайшие художники того времени, чтобы украсить дворец в обеих его частях, которые к тому времени были едины. Среди них великий мастер Джанбаттиста Тьеполо , Франческо Фонтебассо , Джероламо Менгоцци Колонна и Карпофоро Маццетти .
В 1741 году был нанят феррарский квадратурист Менгоцци Колонна, который расписал домашнюю часовню, расположенную в нише здания и скрытую двумя деревянными створками. Вокруг него пол из вяза Людовика XIV, инкрустированный корнями оливы и другими ценными деревянными маркетри. В следующем году Менгоцци Колонна вмешивается и в центральный зал ( портего ), создавая красивые венецианские мощения терраццо.
Двери дворца выполнены в стиле Людовика XIV , с отделкой из орехового дерева и бронзовыми ручками в форме виноградных листьев.
Джанбаттиста Тьеполо начал здесь свою работу в 1741 году, нарисовав монохромные картины и две навесы, обрамляющие центральное полотно, «Триумф добродетели и благородства над невежеством». Оригинальная картина маслом теперь является частью коллекции Ка Реццонико и заменена здесь копией 20-го века.

Все живописное оформление отражает культурные интересы Грегорио и Катерины, недавно поженившихся. Четыре монохрома представляют науки: историю, астрономию, географию и астрологию. Остальные четыре со смешанными рамами представляют искусство: живопись, скульптуру, музыку и поэзию. Фрески на верхних дверях изображают Заслуги и Изобилие . Весь этот цикл находится под влиянием неоклассического направления, покорившего в тот период весь город, своими орнаментальными мотивами, старинными скульптурами, саркофагами, амфорами и вазами, а также «олимпийским изяществом» фигур. Гостиная также известна как «комната мудрости», поскольку она превозносит идею комиссара об искусствах и науках, приносящих богатство и благородство.
Центральный холст, масло, написан Тьеполо в 1744-1745 годах. Рядом с двумя женскими фигурами, олицетворяющими Добродетель и Благородство, изображен молодой паж, держащий драпировку жилета: вероятно, это портрет сына художника, Джузеппе Марии. Позади него мы замечаем еще одну фигуру, предположительно автопортрет самого художника. Побежденное невежество падает, увлекая за собой крылатого джинна, держащего в руках летучую мышь, аллегорию порока. Это праздничное изображение, дорогое мастерам дома, также является примером художественной зрелости Тьеполо, находящейся под сильным влиянием моделей Веронезе.
Карпофоро Маццетти , ученик другого тичинского художника, Аббондио Стацио , вылепил лепнину в нише в стиле рокайль . Декорации берут начало от центрального проема, где расположена кровать, и разветвляются с обеих сторон, достигая дверей, украшенных зеркалами. Над ними на комнату открывается вид на герб и ангелов со щитами.
Маццетти также работал над лепниной столовой, где он изображал мифологические сцены в бледных тонах и очень реалистичных и красочных животных, украшающих потолок.
Musica a Palazzo , культурная ассоциация классических музыкантов, с 2005 года арендует фортепиано Nobile и использует его для небольших оперных постановок. [ 1 ] [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Семья Барбариго владела несколькими другими дворцами в Венеции, которые до сих пор носят их имя, в первую очередь Палаццо Барбариго . Остальные — Палаццо Барбариго алла Маддалена, Палаццо Барбариго делла Террацца и Палаццо Барбариго Нани Мочениго .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ян-Кристоф Рёсслер. Палаццо Минотто Барбариго , венецианские дворцы - архитектура Венеции
- ^ Дуглас, Хью А., Пешая Венеция , первоначально опубликовано в 1925 году Метуэном и переиздано в виде факсимиле READ BOOKS, 2008, стр. 277. ISBN 1-4437-3166-8
- ^ Бинг, Элисон, Встреча в Венеции , Lonely Planet , 2009, с. 56. ISBN 1-74104-997-0
Источники
[ редактировать ]- Кьяппини ди Сорио, Илеана (1999). Венецианские комнаты. Эксклюзивные дворцы и тайные дома Венеции . Виченца: Балто.
- Элементы реконструкции художественной деятельности Джероламо Менгоцци Колонны в «Бюллетене венецианских гражданских музеев», 1983–1984 гг.
- Пиана Бистро Анналиса, монохромы Джамбаттисты Тьеполо возвращаются в Палаццо Барбариго, в «Арте Венета», № 49, 1996.
- Каменщик Микеланджело, L'Olympe de Tiepolo в Gazette de Beaux – Arts»,
- Магрини Марина, Фонтебассо в венецианских дворцах, в «Арте Венета», 1974 г.
- Педроко Филиппо, Ка'Реццонико, музей Венеции восемнадцатого века, Венеция: Марсилио, 2001. - 78 с. : больной.; 24см.
- Джузеппе Тассини , Венецианские диковинки, или Происхождение названий улиц Венеции, Рист. – Венеция, Филиппы, 1990.
- Джудит Мартин, «Отель без вульгарности: Желание и погоня за Венецией», 2007, ISBN 978-0-393-33060-1
45 ° 25'54 "с.ш. 12 ° 19'56" в.д. / 45,4317 ° с.ш. 12,3322 ° в.д.