Jump to content

Программа электрических дорог Шведского транспортного управления

Программа электрических дорог Шведского транспортного управления ( швед .: Trafikverkets Program for Elvägar или Программа электрификации Шведского транспортного управления ( швед .: Trafikverkets Program for Elektrification). ) [1] Это программа, включающая оценку, планирование и внедрение национальной инфраструктуры электрических дорог в Швеции, осуществляемая Trafikverket, Шведской транспортной администрацией .

Программа по установлению фактов началась в 2012 году. [2] а оценка различных технологий электрических дорог в Швеции началась в 2013 году. [3] : 12  Первый стандарт на бортовое оборудование наземного электропитания для электромобилей был опубликован в конце 2022 года. [4] полный набор стандартов ожидается к концу 2024 года. [5] Trafikverket ожидал окончательный отчет шведской комиссии по электрификации к концу 2022 года. [6] но это было отложено до декабря 2024 года. [7]

В заключительном отчете CollERS, шведско-германского исследовательского сотрудничества в области электрических дорожных систем, Trafikverket рекомендуется выбрать единую технологию ERS, подходящую для тяжелых грузовиков, с несколькими поставщиками, которые используют существующий стандарт, согласованный с немецкими и французскими решениями ERS , не обязательно под руководством Европейского Союза , но при их координации, используя нейтральную с точки зрения технологий платежную систему ERS. [8]

Первую постоянную электрическую дорогу в Швеции с 2023 года планировалось построить на участке маршрута E20 между Халльсбергом и Эребру . [9] К 2045 году ожидается расширение еще на 3000 километров электрических дорог. [10]

Ожидается, что Trafikverket объявит о выбранной технологии для электрических дорог к концу 2023 года. [11] но из-за того, что предложения о закупках превышают бюджет проекта, в 2023 году Trafikverket начал изучать меры по снижению затрат, чтобы реализовать проект в рамках своего бюджета. [12] Проект E20 был профинансирован в размере 500–600 миллионов шведских крон , или около 24–29 миллионов шведских крон за две полосы-километры. [13]

Технология

[ редактировать ]

TRL (ранее Лаборатория транспортных исследований) перечисляет три типа подачи энергии для динамической зарядки или зарядки во время движения транспортного средства: воздушные линии электропередачи , мощность с уровня земли через дорогу или по рельсам и беспроводная индуктивная зарядка . Воздушный привод был наиболее технологически зрелым решением, которое обеспечивало самый высокий уровень мощности на момент составления отчета за 2018 год, но эта технология не подходит для некоммерческих транспортных средств. Электроэнергия с уровня земли подходит для всех транспортных средств, при этом рельсовая система является проверенным решением с высокой передачей мощности и легкодоступными и проверяемыми элементами. Индуктивная зарядка обеспечивает наименьшую мощность и требует больше придорожного оборудования, чем альтернативы. [14] : Приложение D К концу 2010-х годов стоимость инфраструктуры наземных железных дорог стала ниже, чем затрат на воздушные линии. [15] [16] : 21–24 

Стандартизация

[ редактировать ]

Alstom , Elonroad и другие компании в 2020 году приступили к разработке стандарта для наземного электроснабжения электрических дорог . [17] [18] Европейская комиссия опубликовала в 2021 году запрос на регулирование и стандартизацию электродорожных систем. [19] Вскоре после этого рабочая группа Министерства экологии Франции рекомендовала принять европейский стандарт для электрических дорог, разработанный совместно со Швецией, Германией, Италией, Нидерландами, Испанией, Польшей и другими. [20] склоняясь при этом к железнодорожной ERS, хотя конкретная железнодорожная технология еще не стандартизирована. [21] Первый стандарт на электрооборудование на борту транспортного средства, приводимого в движение железнодорожной электрической системой дорог (ERS), Технический стандарт CENELEC 50717, был опубликован в конце 2022 года. [4] К концу 2024 года планируется опубликовать следующие стандарты, охватывающие полную совместимость и «унифицированное и функциональное решение» для наземного электроснабжения, в которых подробно описывается полный европейский стандарт для систем электрических дорог «для связи и электропитания через встроенные проводящие рельсы». в дороге" [22] [5] как указано в предлагаемом техническом стандарте прТС 50740 в соответствии с директивой Евросоюза 2023/1804. [23] [24]

Правительство Швеции поручило Trafikverket принять конкретные меры по сотрудничеству Швеции, Германии и Франции в области электрических дорог и опубликовать годовые отчеты в октябре 2022, 2023 и 2024 годов, а также окончательный отчет в октябре 2025 года. [25] [26] В отчете Исследовательского института Швеции (RISE) рекомендуется округу Стокгольм выбирать стационарные и динамические стандарты зарядки, выбранные Trafikverket. [27] : 46  RISE рекомендует внутригородскую инфраструктуру динамической зарядки мощностью не менее 20 кВт, чтобы транспортные средства могли увеличить запас хода при движении по электрической дороге, а также при движении по периферийным дорогам. [27] : 40–42  и междугородная инфраструктура мощностью 300 кВт и более для обеспечения максимальной экономической эффективности. [28] Шведский национальный научно-исследовательский институт дорог и транспорта (VTI) также рекомендует систему, способную выдавать 300 кВт на грузовик. [29] Рабочая группа Министерства экологии Франции рекомендует 400 кВт для 44-тонных грузовиков, движущихся со скоростью 90 километров в час по уклону 2% , или минимум 250 кВт, чтобы грузовик мог заряжаться по ровным или пологим дорогам. [20] : 25 

В заключительном отчете CollERS, шведско-германского исследовательского сотрудничества в области электрических дорожных систем, Trafikverket рекомендуется выбрать единую технологию ERS, подходящую для тяжелых грузовиков, с несколькими поставщиками, которые используют существующий стандарт, согласованный с немецкими и французскими решениями ERS , не обязательно под руководством Европейского Союза , но при их координации, используя нейтральную с точки зрения технологий платежную систему ERS. [8]

Оценка различных технологий электрических дорог началась в 2013 году. [3] : 12  Первоначально Транспортная администрация Швеции планировала завершить этап оценки программы к 2022 году, затем в том же году начать разработку национальной сети электрических дорог и завершить планирование к 2033 году. [3] : 40  График был ускорен в октябре 2020 года, когда правительство Швеции поручило комиссии изучить вопросы стандартизации, строительства, эксплуатации, технического обслуживания и финансирования электрических дорог в Швеции. [30] В отчете, подготовленном TRL совместно со Шведской транспортной администрацией, перечислены доступные системы электрических дорог, из которых KAIST OLEV , Siemens eHighway, Elways, Elonroad, Bombardier PRIMOVE и Electreon были оценены как наиболее готовые к коммерческому использованию, при этом OLEV и eHighway уже обладая полной системой в 2018 году. [14] : 13–15  После дальнейшего расследования оценки уровня готовности ОЛЕВ и Электреона были снижены. [31] Промежуточный отчет, подводящий итог этапа оценки, был опубликован в феврале 2021 года. [16] а предварительный отчет о стандартизации, строительстве, эксплуатации, техническом обслуживании и финансировании электрических дорог был представлен в сентябре 2021 года. [30] [32]

Оцененные технологии

[ редактировать ]

Впервые в рамках программы были протестированы воздушные линии электропередачи с использованием технологии Siemens eHighway. Система была открыта в июне 2016 года в муниципалитете Сандвикен недалеко от Евле в центральной Швеции. На двухкилометровом участке автомагистрали Е16 на высоте 5,4 метра над поверхностью были проложены контактные провода, по которым подается электроэнергия напряжением 750 В постоянного тока. Троллейбусы могут подключать силовые датчики, установленные на механических рычагах или опорах тележки , проезжая под проводами. Стойки тележки допускают определенное боковое движение, но если грузовик выезжает на внешнюю полосу движения, стойки тележки автоматически опускаются, и грузовик переключается на работу от аккумулятора или дизельного топлива. [33] Испытанная система способна выдавать мощность 500 кВт и имеет расчетный период обслуживания 20 лет. [14] : 140–144 

Элвэйс-Эвиас

[ редактировать ]

Электрический грузовик едет по дороге общего пользования с наземным источником питания Elways , недалеко от аэропорта Арланда , 2019 год.

Наземные токопроводящие рельсы тестировались с 2017 по 2019 год с использованием технологии компании Elways. 2-километровый участок дороги 893 между грузовым терминалом аэропорта Арланда и логистической зоной Розерсберга был оборудован встроенными контактными рельсами В рамках проекта eRoadArlanda . На короткие участки рельсов подается напряжение при приближении совместимого транспортного средства, и они отключаются, как только транспортное средство проезжает мимо. Система измеряет потребляемую энергию, поэтому владельцу транспортного средства можно выставить счет. [14] : 146–149  Автобусы и грузовики прошли испытания на дороге, [34] Система подходит для электромобилей, к ней безопасно прикасаться, даже когда дорога затоплена соленой водой. [35] Испытанная система способна выдавать мощность 200 кВт и имеет расчетный период обслуживания 20 лет. [14] : 146–149  Evias, которая коммерциализирует технологию Elways, [36] сообщает, что в рамках пилотного проекта с Budpartner, начатого в 2021 году, инфраструктура успешно обеспечила 960 кВт электроэнергии, [37] и надеется в будущем поставлять мегаватты энергии для логистических погрузочных доков и электрических самолетов. [38]

Электреон

[ редактировать ]

беспроводной электрической дорожной системы (WERS) с индуктивными катушками В 2020 году планировалось начать испытания Electreon . с использованием технологии израильского стартапа [39] Система состоит из коротких секций, содержащих медные катушки, которые подают напряжение, когда по ним проезжает транспортное средство, и выключаются, когда он проезжает мимо, а также поддерживает учет электроэнергии и выставление счетов за потребленную энергию. Предполагаемый период обслуживания придорожного оборудования системы составит 5 лет. [14] : 171–172  и около 10 лет для дорожного оборудования. [40] Компания «Электреон» впервые испытала приемники, теоретически способные развивать мощность до 25 кВт, установив на электробус три приемника по 25 кВт, [16] : 27  а затем пять приемников мощностью 20 кВт на электрогрузовике, средняя скорость передачи данных которых составила 14 кВт на приемник. [41] Пилотный проект планировалось завершить в марте 2022 года. [42] однако Electreon запросил продление еще на год. [43] поэтому он может тестировать приемники, теоретически способные развивать мощность 30 кВт. [44] В конце 2022 года испытания были продлены еще на два года для оценки сезонного ущерба и технического обслуживания. [45]

Элонроуд

[ редактировать ]

Подача электроэнергии по токопроводящим рельсам на уровне земли начала проходить испытания в 2020 году с использованием технологии Elonroad, шведского стартапа, расположенного в Лунде . Планирование проекта EvolutionRoad планировалось начать в 2019 году, а испытания и демонстрации завершить в 2022 году. Первый участок дороги был открыт в июне 2020 года. [46] и является первой электрической дорожной системой, размещенной в городской среде. В системе используется проводящий датчик под автомобилем, который соединяется с рельсом на поверхности дороги через скользящие контакты. Рельс активен на один метр, когда он закрыт транспортным средством, что делает его безопасным в городских условиях. Система измеряет потребляемую энергию, поэтому владельцу транспортного средства можно выставить счет. Протестированная система способна выдавать мощность до 300 кВт с КПД 97 % во время движения. [47] и, по оценкам, срок его технического обслуживания составит 10 лет. [14] : 167  В конце 2022 года испытания были продлены еще на два года для оценки сезонного ущерба и технического обслуживания. [48] По просьбе Trafikverket компания Elonroad в 2023 году переключила фокус с рельсов, приклеенных к поверхности дороги или дорожных рельсов, на рельсы, встроенные в дорогу на уровне поверхности, или внутридорожные рельсы, которые лучше подходят для более высоких скорости автомобиля. [49] Испытания завершились в мае 2024 года. Elonroad считает, что пилотный проект проложил путь к их участию в пилотном проекте электрических дорог во Франции . [50]

Оценки технологий электрических дорог, протестированных Trafikverket (2021 г.) [14] [16]
Тип
(и разработчик)
Мощность на
получатель
(и власть
в ожидании дальнейшего
разработка)
миллионов шведских крон
за км дороги
(две полосы-км)
Ссылки
Накладная мощность
линии
( Сименс )
650 кВт
(1000 кВт)
12.4 [14] : 140–144 
[16] : 23–24, 54 
Источник питания на уровне земли
через внутридорожную железную дорогу
( Elways и NCC ) Консорциум
200 кВт
(800 кВт)
9.4-10.5 [14] : 146–149 
[16] : 21–23, 54 
Источник питания на уровне земли
по автомобильной железной дороге
( Elonroad и ABB ) консорциум
150 кВт
(500 кВт)
11.5-15.3 [16] : 25–26, 54 
Беспроводная передача энергии
через дорогу
индуктивные катушки ( Электреон )
25 кВт
(40 кВт)
19.5-20.8 [14] : 171–172 
[16] : 26–28, 54 

Проект E20 был профинансирован в размере 500–600 миллионов шведских крон , или около 24–29 миллионов шведских крон за две полосы-километры. [13] Процесс закупок был отменен, поскольку поданные предложения Electreon и Elonroad превысили бюджет проекта. [12]

Инфраструктура

[ редактировать ]

В таблице справа указана оценка Trafikverket капитальных затрат на 2021 год в миллионах шведских крон на две полосы-километра или один автокилометр: 12,4 для воздушных проводов, 9,4-10,5 для автомобильных железных дорог, 11,5-15,3 для автомобильных дорог, и 19,5-20,8 для индуктивных катушек. [16] : 54 

В документе 2022 года капитальные затраты на две полосы-километры оцениваются в 1,1 миллиона долларов США для воздушных проводов, 0,7 миллиона долларов США для автомобильных железных дорог и 2,2 миллиона долларов США для индуктивных катушек. [51] : 11 

Обслуживание

[ редактировать ]

По оценкам Травикверкета в 2020 году, затраты на техническое обслуживание, не считая повреждений, являются самыми высокими для любой из двух железнодорожных систем, вторыми по величине для воздушных линий и самыми низкими для вводных. [52] По оценкам поставщиков технологий, общие ежегодные затраты на техническое обслуживание в 2021 году составят (в процентах в год от первоначальных капитальных затрат) 0,5% для железных дорог, до 1% для индукционных и 1%-2% для воздушных линий связи. [17] В документе за 2022 год ежегодная стоимость ремонта и технического обслуживания на километр оценивается в 16 000 долларов США для воздушных линий, 11 000 долларов США для внутридорожных железных дорог и 33 000 долларов США для индуктивных катушек. [51] : 12 

Годовые социальные издержки

[ редактировать ]

В отчете Шведского центра электромобильности за 2019 год оцениваются годовые социальные затраты всего шведского автомобильного парка при использовании каждой из трех систем подачи энергии. Было обнаружено, что каждая из систем приводит к чистой экономии , при этом железнодорожная система является наиболее выгодной. [53] : 10–11  По оценкам исследования RISE , опубликованного в 2022 году , установка примерно 4000 км электрических дорог, которые в среднем обеспечивают не менее 150 кВт на грузовик, является наиболее экономически выгодным вариантом зарядки электромобилей. [28]

Воздушные линии электропередачи, несмотря на то, что они являются наиболее зрелой технологией и на момент подготовки отчета за 2019 год имели самую дешевую инфраструктуру, в целом являются самыми дорогими, поскольку они позволяют заряжаться только высоким коммерческим транспортным средствам, таким как грузовики и автобусы, во время движения, а не -коммерческие автомобили не могут использовать провода для зарядки во время движения, поэтому им придется использовать статическую зарядку, для которой требуются батареи большего размера с большей емкостью, чем батареи, необходимые при использовании динамической зарядки. Хотя на момент написания первоначального отчета воздушные линии имели самые низкие затраты на инфраструктуру, [53] : 10–11  вскоре после этого затраты на инфраструктуру наземных железных дорог стали ниже, чем затраты на воздушные линии. [15] [16] : 21–24 

Источники питания, расположенные на уровне земли, обеспечивают динамическую зарядку для всех транспортных средств, что значительно снижает требуемую емкость и размер аккумулятора, поскольку аккумулятор заряжается во время использования. Уменьшенный размер и емкость аккумулятора снижает затраты примерно на пять миллиардов евро в год для всего шведского автомобильного парка. По оценкам, железнодорожные и индуктивные системы имеют равные годовые затраты для всех компонентов в совокупности, кроме инфраструктуры; стоимость проводящей железнодорожной инфраструктуры оценивается примерно в 1 миллиард евро в год, а стоимость беспроводной индуктивной инфраструктуры оценивается примерно в 2,8 миллиарда евро в год. [53] : 10–11 

Правила Шведской транспортной администрации для государственных электрических дорог, предложенные в 2021 году, включают оценки различных затрат на систему зарядки для клиентов, управляющих различными типами электромобилей. Было обнаружено, что грузовики для дальних и региональных перевозок несут наименьшие затраты на станциях быстрой зарядки , хотя условия для такой сети быстрой зарядки в настоящее время не выполнены, и неясно, смогут ли они когда-либо быть выполнены. [54] в то время как пассажирские транспортные средства, как выяснилось, несут наименьшие затраты при зарядке электромобилей. [32]

Планирование

[ редактировать ]

Предполагается, что переход от этапа оценки к этапу планирования произойдет в 2022 году. [3] : 40  но правительство Швеции ускорило график программы и начало этап планирования с создания комиссии по электрификации в октябре 2020 года. Комиссия будет расследовать вопросы электрификации тяжелых транспортных средств, быстрой зарядки, а также стандартизации, строительства, эксплуатации, технического обслуживания и финансирования. электрических дорог в Швеции. Отчет о выбранной инфраструктуре электродорог ожидается к сентябрю 2021 года. [55] [30] но выбор отложился до конца 2022 или начала 2023 года, [56] и снова отложено до середины или конца 2023 года. [11] Правила электродорог независимо от выбранной технологии были предложены 1 сентября 2021 года. [32] Окончательный отчет о расширении шведской сети электрических дорог ожидается к декабрю 2024 года. [7]

Строительство и эксплуатация

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Шведская транспортная администрация ожидает, что национальная сеть электрических дорог потребует взаимодействия между несколькими игроками: поставщиком электроэнергии, электросетевой компанией, производителем транспортных средств , владельцем дороги, оператором технологии электрических дорог, поставщиком счетчиков и выставления счетов и пользователем. электрической дороги. Модель собственности может быть различной: электросетевая компания может владеть вторичными придорожными электрическими подстанциями , питающими инфраструктуру электрической дороги, или же они могут принадлежать другим игрокам, а система учета и оплаты электроэнергии может принадлежать отдельному от оператора инфраструктуры игроку. . [57] : 10–11  Компания ABB сформировала консорциум, который будет заниматься различными аспектами бизнес-модели, такими как учет энергии и выставление счетов, для ее наземного электроснабжения . технологии [58] [59]

Предлагаемая структура

[ редактировать ]

Шведскому транспортному агентству было поручено к 1 ноября 2022 года предложить техническую, финансовую и правовую основу для системы взимания платы за проезд по электрическим дорогам. [60] Агентство предлагает расширить правовую базу Стокгольмского налога на пробки для разрешений на электродороги и поэтапно внедрять техническую базу. Для первой постоянной электрической дороги Агентство предложит фиксированную плату за использование системы электрических дорог. По мере того, как система получит больше пользователей, она перейдет на биллинг на основе использования. Инфраструктура вместе с оборудованием, установленным на зарегистрированных транспортных средствах, проверит разрешение и состояние долгов и платежей держателя разрешения, затем разрешит или запретит получение энергии из системы электрических дорог и выставит держателю разрешения соответствующий счет. [61] [62]

Первая постоянная электрическая дорога

[ редактировать ]

1 июля 2021 года Транспортная администрация Швеции объявила, что участок маршрута E20 выбран в качестве первой постоянной электрической дороги в Швеции. [63] Ожидалось, что дорога начнет функционировать к 2027 году. [9]

Trafikverket провел первоначальный отбор поставщиков закупок к апрелю 2022 года. [64] [65] Ожидалось, что выбор технологии будет объявлен к началу 2023 года, а работы начнутся в марте 2023 года, [65] но выбор был отложен до середины-конца 2023 года. [11] В августе процесс закупок был отменен, поскольку поданные предложения превысили бюджет проекта. Trafikverket проведет анализ затрат в поисках мер по снижению затрат, которые помогут реализовать проект в рамках бюджета. [12] Проект E20 был профинансирован в размере 500–600 миллионов шведских крон , или около 24–29 миллионов шведских крон за две полосы-километры. [13]

Анализ, проведенный логистической фирмой Novoleap, пришел к выводу, что электрическая дорога на участке E20 между Халлсбергом и Эребру приведет для логистических компаний к снижению капитальных затрат на электропарк, сокращению эксплуатационных расходов и сокращению выбросов CO 2 . Novoleap отмечает, что общая стоимость электрической дороги может быть положительной или отрицательной в зависимости от капитальных затрат на инфраструктуру, ежегодных затрат на техническое обслуживание и подаваемой мощности на одно транспортное средство; 200 кВт мощности на грузовик вполне достаточно, но более высокие уровни мощности, такие как 400 кВт и 800 кВт, более выгодны и могут потребоваться в долгосрочной перспективе. [66] VTI также рекомендует систему, способную выдавать 300 кВт на грузовик. [29] Шведское транспортное агентство предложило в конце 2022 года систему выставления счетов за первую постоянную электрическую дорогу, которая первоначально будет зависеть от разрешения за фиксированную плату. По мере того, как система получит больше пользователей, она перейдет на биллинг на основе использования. [61]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Trafikverket (24 июня 2020 г.), Программа Trafikverket для электрических дорог меняет название , заархивировано из оригинала 14 августа 2021 г.
  2. ^ «Испытание и демонстрация – результаты, опыт, обучение и размышления» , регион Евлеборг , 24 марта 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Транспортная администрация Швеции (29 ноября 2017 г.), Национальная дорожная карта для систем электрических дорог (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 24 ноября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «PD CLC/TS 50717 Технические требования к токосъемникам для системы питания с уровня земли на эксплуатируемых дорожных транспортных средствах» , Британский институт стандартов , 2022 г., заархивировано из оригинала 2 января 2023 г. , получено 2 января 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Мэттс Андерссон (4 июля 2022 г.), Регулирование систем электрических дорог в Европе. Как можно облегчить внедрение ERS? (PDF) , CollERS2 - Шведско-немецкое исследовательское сотрудничество в области электрических дорожных систем.
  6. ^ Кеннет Натанаэльссон (26 марта 2021 г.), Электрификация транспортных систем (PDF) , Trafikverket , заархивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Шведское энергетическое агентство (январь 2023 г.), Промежуточный отчет в рамках задания по программе действий по зарядной инфраструктуре и резервуарной инфраструктуре для водорода , стр. 20.
  8. ^ Перейти обратно: а б Мэттс Андерссон; и др. (31 января 2022 г.), Выбор технологии ERS для Европы (PDF) , WSP Sverige AB, заархивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Кеннет Натанаэльссон (17 марта 2023 г.), «Эльвег Эребру-Халлсберг, Инфрадаген 2023» , Mälardalsrådet
  10. ^ Йонас Грёнвик (1 сентября 2021 г.): «Швеция на пути к тому, чтобы стать первой в области электрических дорог – разворачивается довольно быстро» , Ny Teknik
  11. ^ Перейти обратно: а б с Пер Маттссон (18 января 2023 г.), «40 экспертов: таким будет новый год мобильности» , Dagens industri
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Мы отменяем закупку первой постоянной электрической дороги в Швеции» , Trafikverket , 28 августа 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Йохан Кристенссон (5 сентября 2023 г.), «Отложено – поэтому стоимость первой постоянной электрической дороги в Швеции резко возросла» , NyTeknik
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Д. Бэйтман; и др. (8 октября 2018 г.), Электрические дорожные системы: решение для будущего (PDF) , TRL , заархивировано (PDF) из оригинала 3 августа 2020 г. , получено 10 февраля 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Геррьери, М. (2019), «Системы трамвая без контактной сети: функциональный анализ и анализ затрат и выгод для мегаполиса», Urban Rail Transit , 5 (4): 289–309, doi : 10.1007/s40864-019-00118 -y , hdl : 11572/246245 , S2CID   208953068
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Анализ условий и план расширения электрических дорог , Транспортное управление Швеции , 2 февраля 2021 г., заархивировано из оригинала 3 февраля 2021 г. , получено 10 февраля 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б PIARC (17 февраля 2021 г.), Электрические дорожные системы — онлайн-обсуждение PIARC , 34 минуты 34 секунды (стандартизация), 2 часа 36 минут 51 секунда (стандартизация), 2 часа 35 минут 25 секунд (техническое обслуживание), заархивировано из оригинала в 2021 году. -12-22
  18. ^ Мартин Г.Х. Густавссон, изд. (26 марта 2021 г.), «Ключевые идеи по электрическим дорогам – краткое изложение проекта CollERS» (PDF) , CollERS , стр. 6 , получено 11 февраля 2022 г.
  19. ^ Европейская комиссия (14 июля 2021 г.), Предложение о РЕГЛАМЕНТЕ ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА о развертывании инфраструктуры альтернативных видов топлива и отмене Директивы 2014/94/ЕС Европейского парламента и Совета.
  20. ^ Перейти обратно: а б Патрик Пелата; и др. (июль 2021 г.), Электрическая дорожная система. Рабочая группа № 1 (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2021 г.
  21. ^ Лоран Миге (28 апреля 2022 г.), «По дорогам электромобильности» , Le Moniteur
  22. ^ Окончательный проект: Запрос на стандартизацию в CEN-CENELEC по «Инфраструктуре альтернативного топлива» (AFI II) (PDF) , Европейская комиссия , 2 февраля 2022 г., заархивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2022 г.
  23. ^ Технические условия на наземные системы питания для динамической инфраструктуры дорожной зарядки электромобилей на эксплуатируемых автотранспортных средствах CLC/prTS 50740 , 25 октября 2023 г.
  24. ^ Регламент (ЕС) 2023/1804 Европейского парламента и Совета от 13 сентября 2023 г. о развертывании инфраструктуры альтернативных видов топлива и отмене Директивы 2014/94/ЕС , 9 сентября 2023 г.
  25. ^ Продолжение сотрудничества по электрическим дорогам с Францией и Германией , Министерство инфраструктуры Швеции , 31 марта 2022 г.
  26. ^ «Сотрудничество на электрических дорогах с другими странами», отчет Транспортного комитета 2022/23: TU4 - Вопросы инфраструктуры , Риксдаг
  27. ^ Перейти обратно: а б Якоб Рогстадиус (11 декабря 2021 г.), «Рекомендации по зарядной инфраструктуре в округе Стокгольм» (PDF) , RISE Rapport , 2022:01
  28. ^ Перейти обратно: а б Якоб Рогстадиус (24 ноября 2022 г.), Эффекты взаимодействия между аккумуляторными электрогрузовиками, электрическими дорогами и инфраструктурой статической зарядки (PDF) , RISE
    Якоб Рогстадиус (23 ноября 2022 г.), Эффекты взаимодействия между аккумуляторными электрическими грузовиками, электрическими дорожными системами и инфраструктурой статической зарядки , заархивировано из оригинала 23 декабря 2022 г. (английский перевод)
  29. ^ Перейти обратно: а б Лина Нордин; и др. (2023), Экологический анализ и факторы, влияющие на коэффициент использования электрических дорог (PDF) , ВТИ , стр. 48.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Правительственные учреждения Швеции (15 октября 2020 г.), Правительство увеличивает темпы работ по электрификации
  31. ^ Мартин Густавссон (12 мая 2020 г.), Зрелость технологий передачи энергии ERS - 4-я конференция по электрическим дорожным системам 2020 (PDF)
  32. ^ Перейти обратно: а б с Правила государственных электрических дорог SOU 2021:73 (PDF) , Regeringkansliet (Правительственные учреждения Швеции), 1 сентября 2021 г., стр. 291–297, заархивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2021 г.
  33. ^ Открыта первая электрическая дорога в Швеции , Транспортное управление Швеции, 22 июня 2016 г.
  34. ^ Микаэль Хеллгрен; Николас Хонет, Эффективность проводящей системы зарядки eRoad переменного тока – анализ экспериментальных данных (PDF)
  35. ^ Дэниел Боффи (12 апреля 2018 г.), «Первая в мире электрифицированная дорога для зарядки транспортных средств открывается в Швеции» , The Guardian
  36. ^ Elways - О компании , заархивировано из оригинала 17 апреля 2021 г.
  37. ^ Пер Маттссон (19 декабря 2021 г.), «Новый подарок Elväg-uptstickaren: автоматическая зарядка автомобиля за 10 минут» , di.se
  38. ^ Пер Маттссон (27 декабря 2021 г.), «30 экспертов: это были самые большие тенденции в сфере мобильности в 2021 году» , di.se
  39. ^ Ева Янзон (2 мая 2019 г.), сегодня израильтяне строят электрическую дорогу на Готланде , Варльден
  40. ^ Эйлин Чо (31 августа 2022 г.), «Технический фокус в третьем квартале: неоднозначные результаты по мере начала интеллектуальных дорожных испытаний» , ENR
  41. ^ «ElectReon завершает строительство дороги динамической беспроводной зарядки для грузовиков» , InsideEVs , получено 10 ноября 2022 г.
  42. ^ Патрик Видегрен (13 декабря 2021 г.), «Электрическую дорогу на Готланде могут снести в следующем году» , Sveriges Television
  43. ^ Анна Ютехаммар (10 декабря 2021 г.), «Электрическую дорогу к полету после проекта придется снести» , Sveriges Radio
  44. ^ Фогден, Том (11 апреля 2022 г.), «Electreon расширяет и расширяет шведский пилотный проект беспроводной зарядки в дороге» , Auto Futures , получено 10 ноября 2022 г.
  45. ^ «Проект зарядки электромобилей в Нюланде в Крамфорсе – снова» , SVT , 19 октября 2022 г.
  46. ^ «Электрическая дорога следующего поколения открыта в Лунде южно-шведским консорциумом с министром энергетики и цифровизации Андерсом Игеманом» , Mynewsdesk (на шведском языке), 5 июня 2020 г. , получено 17 июня 2020 г.
  47. ^ «Elonroad объединяется с Hydro для строительства дороги, которая будет динамически заряжать электромобили» , www.гидро.com , получено 17 июня 2020 г.
  48. ^ «Испытание электрической дороги на гоночной трассе Даннеро» , Sveriges Radio , 5 октября 2022 г.
  49. ^ Анна Вилкенс (8 февраля 2023 г.), «Новый акцент на затопленной дороге с электрической тягой – сняты поднятые рельсы с электрической дорогой» , Innovation Skåne
  50. ^ Иоганн Бернёвалл (21 мая 2024 г.), «Elonroad завершает испытания электрических дорог через пять лет: «Фантастический пилотный проект» » , Impactloop.se
  51. ^ Перейти обратно: а б Хасан Хусейн Кобан (6 марта 2022 г.), «Анализ общественной стоимости дорог с электроприводом по сравнению с аккумуляторами и маслом для всех видов автомобильного транспорта» (PDF) , Energies , 15 (5): 1925, doi : 10.3390/en15051925
  52. ^ Кристер Пало (15 сентября 2020 г.), Содержание дорог и затраты на различные типы электрических дорог (PDF) , Trafikverket, стр. 5.
  53. ^ Перейти обратно: а б с Франсиско Х. Маркес-Фернандес (20 мая 2019 г.), Проблемы преобразования энергии в полностью электрической системе наземного транспорта (PDF) , Шведский центр электромобильности, заархивировано из оригинала (PDF) 21 ноября 2019 г.
  54. ^ Бёрьессон М., Йоханссон М., Когесон П. (2021), «Экономика электрических дорог» , Transportation Research Part C: Emerging Technologies , 125 : 102990, doi : 10.1016/j.trc.2021.102990 , S2CID   214702482
  55. ^ Правительственные учреждения Швеции (15 октября 2020 г.), Планирование строительства электрических дорог и быстрой зарядки
  56. ^ «Ребекка Йоханссон, Министерство инфраструктуры — Правила, политика и стратегии ERS в Швеции», Electric Road Systems — онлайн-обсуждение PIARC , 4 ноября 2021 г., 14 минут 25 секунд после начала видео
  57. ^ Бьорн Хассельгрен (9 октября 2019 г.), Шведская служба ERS - история программы, текущий этап анализа и планы на будущее (PDF) , Транспортная администрация Швеции
  58. ^ ABB Norge (11 августа 2011 г.), Мы участвуем в строительстве первой постоянной электрической дороги для #интенсивного движения в Швеции: E20 между Халльсбергом и Эребру, 21 км, готовность к 2025 году Грузовик-доставщикЗнак высокого напряженияУлыбающееся лицо. Электрические рельсы снабжают грузовики электроэнергией через направляющие. Палец вверх , Twitter
  59. ^ АББ (13 июля 2021 г.), Лидеры отрасли и стартапы формируют инновационный консорциум для сокращения выбросов углекислого газа с помощью решений для электрических дорог [ Лидеры отрасли и стартапы формируют инновационный консорциум для сокращения выбросов углекислого газа с помощью решений для электрических дорог ]
  60. ^ Министерство инфраструктуры Швеции (24 марта 2022 г.), Поручение Шведскому транспортному агентству предложить систему взимания платы за проезд по государственным электрическим дорогам , получено 24 марта 2022 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Петер Хёк (9 ноября 2022 г.), «Упрощенная система взимания платы за проезд по государственным электрическим дорогам» , Transportochologies.se
  62. ^ Гейдне, Джонни (ноябрь 2022 г.), Новая система зарядки для зарядки транспортных средств на государственных электрических дорогах , Transportstyrelsen
  63. ^ Транспортное управление Швеции (1 июля 2021 г.), первая в Швеции электрическая дорога строится между Эребру и Халлсбергом.
  64. ^ Пер Маттссон (15 января 2022 г.), «30 экспертов: сюрпризы, которые изменят нашу мобильность в 2022 году» , di.se
  65. ^ Перейти обратно: а б «Produktion Elväg E20 Örebro - Hallsberg», План закупок Шведской транспортной администрации (PDF) , 1 марта 2022 г., стр. 28, заархивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2022 г.
  66. ^ Хенрик Вальстрём (5 июня 2020 г.), Отчет об электрической дороге в регионе округа Эребру (PDF) , стр. 17–19, 49, 61, заархивировано из оригинала (PDF) 11 января 2022 г. , получено 11 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30037a87743cd1a389d6a104a4c1b1e6__1720158000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/e6/30037a87743cd1a389d6a104a4c1b1e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swedish Transport Administration electric road program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)