Jump to content

Воздушное сердце

Издатель(и) Бродербунд
Дизайнер(ы) Дэн Горлин [ 2 ]
Платформа(ы) Яблоко II
Выпускать
Жанр (ы) Действие
Режим(ы) Одиночная игра

Airheart — это игра в жанре экшн, разработанная и запрограммированная Дэном Горлином для Apple II и изданная Broderbund в 1986 году. [ 2 ] Для его работы требуется Apple IIe (или более поздняя версия) с разрешением 128 КБ, поскольку он использует 16-цветный графический режим с двойным высоким разрешением . [ 3 ] После трех лет разработки игра на момент выпуска была технически продвинутой, в ней использовались масштабированные спрайты для 3D-эффектов, но она не включала все запланированные функции. Горлин переработал игру как Тайфун Томпсон в «В поисках Морского Дитя» для Atari ST (1988), а затем и для Amiga (1990), что ближе к тому, что он первоначально предполагал. [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Имя Airheart — это титул, который стремится получить игрок. Пользователь управляет водометным плавучим устройством. Им предстоит управлять своим кораблем и сражаться с роботами- защитниками. Духи-хранители инструктируют игрока собрать определенные предметы, такие как меч или кубок, которые необходимы для финальной битвы за освобождение маленького принца-мальчика. [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

Горлин добился большого успеха со своим первым титулом Choplifter , который он разработал за шесть месяцев. Airheart На разработку ушло около трёх лет. Во многом это связано с тем, что он также разработал другие игры, к которым потерял интерес и так и не завершил их, а также потому, что он провел много исследований и создал ряд инструментов , помогающих в разработке игр . [ 4 ]

Горлин не смог включить все запланированные функции. Например, в какой-то момент у него работали туннельные и подводные уровни, но он не смог их завершить из-за нехватки времени. Фактически, туннели и острова были ключевыми элементами его первоначального видения игры, но от них пришлось отказаться, поскольку они были слишком амбициозными для того времени. [ 4 ]

Самая большая версия каждого спрайта создавалась вручную, затем Горлин использовал собственные инструменты для создания примерно двадцати меньших версий. Сохранив эти спрайты в оперативной памяти , он смог имитировать масштабирование в реальном времени. Хотя спрайты использовали много памяти, это был единственный метод, который удовлетворил Горлина, поскольку он ненавидел низкополигональный вид других современных игр. [ 4 ]

Джордан Мехнер посетил Горлин в 1986 году и увидел финальную версию игры. Он написал в своем дневнике: «В нем есть потрясающие спецэффекты, и это не так». вообще весело играть». [ 6 ]

  1. ^ Airheart Информация о выпуске на GameFAQs.
  2. ^ Jump up to: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
  3. ^ Отрывок из часто задаваемых вопросов по Apple II Csa2 с сайта stason.org.
  4. ^ Jump up to: а б с д Гаага, Джеймс (1997). «Безмятежные дни: интервью с программистами классических компьютеров и видеоигр» .
  5. ^ Airheart в MobyGames
  6. ^ Мехнер, Иордания (22 декабря 2011 г.). Создание Prince of Persial Journals 1985–1993 гг . ISBN  978-1468093650 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30caa2de97bcdcd4270be079357222fe__1721084100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/fe/30caa2de97bcdcd4270be079357222fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airheart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)