Jump to content

Система нумерации RLM для планеров и планеров

Вопреки методам, используемым Министерством воздуха Рейх (RLM) для распределения обозначений самолетов , дизайнеры и производители парусных планеров и планеров в Германии пользовались свободой выбора собственных обозначений для своих продуктов до 1945 года.

Таким образом, имя птицы, подобное Хабичту, может быть использовано, или число в сочетании с двумя или более букв, вытекающих из имени дизайнера или фабрики, такого как DFS , RRG или Göppingen . RLM назначил каждому дизайну отдельное число, чтобы обеспечить общую основу для обмена чертежами в случае предполагаемой производства по лицензии фирм, клубов или индивидуальной, и для обеспечения предоставления запасных частей. Была применена жесткая система правил для формы и порядка чертежей.

Принимая во внимание, что обозначения самолетов RLM были префиклены номером 8, ссылки на планер начались с «108-», например, 108-53, ссылаемых на DFS Habicht .

В расслаблении правил, касающихся распределения обозначений самолетов , дизайнеров и производителей парусников и планеров в Германии пользовались свободой выбора своих собственных обозначений для своей продукции до 1945 года, но некоторые из наиболее распространенных самолетов были выпущены RLM. 108 серий.

108-10
Schneider Grunau 9 - Первичный планер (1929)
108-11
RRG Zögling 33 - primary glider (1933)
108-14
DFS Schulgleiter SG.38 - standard basic gliding trainer (1938)
108-15
RRG Zögling 12m - primary glider (1934)
108-16
Weber EW-2 - four-seat high-performance sailplane
108-21
Hirth Hi 21 - two-seat sailplane
108-22
Hirth Hi-20 MoSe - (for Motorsegler = motor glider); motorized glider
108-29
Fliege IIa - primary glider (1935)
108-30
DFS Kranich II - two-seat sailplane (1935)
108-47
Schleicher / Jacobs Rhönadler - single-seat high-performance sailplane (1932)
108-48
Dittmar Condor I - high-performance sailplane (1932)
108-49
Schneider / DFS Grunau Baby II - glider (1932)
108-50
Jacobs Rhönbussard - single-seat high-performance sailplane (1933)
108-51
Jacobs / Schweyer / DFS Rhönsperber - single-seat high-performance sailplane (1935)
108-53
DFS Habicht - single-seat acrobatics sailplane (1936)
108-56
Dittmar Condor II - single-seat high-performance sailplane (1935)
108-58
Hirth Göppingen Gö 1 Wolf - sailplane (1935)
108-59
Hirth Göppingen Gö 3 Minimoa - high-performance sailplane (1935)
108-60
Jacobs / DFS Reiher - single-seat high-performance sailplane (1937)
108-61
Hütter / Schempp-Hirth Göppingen Gö 4 - two-seat sailplane (1937)
108-62
Schwarzwald-Flugzeugbau Donaueschingen Strolch - high-performance sailplane
108-63
Akaflieg München Mü 13D Merlin - high-performance sailplane (1936)
108-64
Schwarzwald-Flugzeugbau Donaueschingen Ibis
108-65
Dittmar Condor III - single-seat high-performance sailplane (1938)
108-66
Schneider Grunau Baby III - sailplane (1938)
108-67
Hütter Hü 17 - sailplane (1937)
108-68
Jacobs / Schweyer / DFS Weihe - high-performance single-seat sailplane (1938)
108-70
Jacobs / DFS Olympia Meise - high-performance single-seat sailplane (1939)
108-72
Akaflieg München Mü 17 Merle - high-performance sailplane (1939)
108-74
FVA Aachen / Schmetz FVA 10b Rheinland - high-performance sailplane

Gliders with unknown or not issued RLM designator

[edit]

После Второй мировой войны Gliding была запрещена в Германии, но когда спорт снова начался в 1951 году, типам планеров был выделен герцет-нут (номер утверждения типа). Новым дизайнам были даны цифры от 101, но следующие старые типы использовали свое обозначение RLM в качестве geräte-nummer: [ 1 ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 312ad0422a85adcf3d036f03151c06b8__1721271120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/b8/312ad0422a85adcf3d036f03151c06b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RLM numbering system for gliders and sailplanes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)