Заголовок дня
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2018 г. ) |
Тип | Бесплатная ежедневная газета |
---|---|
Формат | Таблоид |
Владелец(и) | Синг Тао Ньюс Корпорейшн |
Основатель(и) | Синг Тао Ньюс Корпорейшн |
Издатель | Синг Тао Ньюс Корпорейшн |
Основан | 12 июля 2005 г. |
Политическая расстановка | Прокитайский |
Язык | Китайский ( традиционными китайскими иероглифами ) |
Штаб-квартира | Промышленная зона Цеунг Кван О [1] |
Страна | Гонконг |
Веб-сайт | www |
Бесплатные онлайн-архивы | бумага |
Заголовок дня | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | заголовок ежедневно | ||
Упрощенный китайский | заголовок ежедневно | ||
Джютпинг | тау4 тиу4 джат6 бу3 | ||
Кантонский Йельский диалект | тау4 тиу4 ять6 боу3 | ||
|
Headline Daily ( китайский : 頭條日報 ) — бесплатная массовая газета по будням в Гонконге. Она была запущена 12 июля 2005 года группой Sing Tao и стала второй бесплатной газетой на китайском языке на территории после Metro Daily . Освещение включает местные и международные новости, бизнес, развлечения, образ жизни и спорт. Вскоре после запуска его ежедневный тираж составил около 900 000–1 000 000 экземпляров. [2]
Позиционирование на рынке
[ редактировать ]Sing Tao News Corporation запустила Headline Daily , чтобы увеличить свою долю территории на рекламном рынке и изучить новый источник дохода для корпорации.
Распределение
[ редактировать ]Копии распространяются в утренние часы пик с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней . Он доступен в более чем 600 локациях, в основном безлюдных, включая рестораны McDonald's , станции KCR (кроме станций Tsim Sha Tsui East, Tai Wai, Racecourse и Sheung Shui) и почти 500 жилых комплексов. Газету также можно приобрести в более чем 100 фиксированных и нефиксированных точках, включая коммерческие здания, остановки автобусов/микроавтобусов и торговые центры по всему Гонконгу.
Читательская аудитория и тираж
[ редактировать ]Газета ориентирована на работающее население и фокусирует статьи только на основных моментах.
В августе 2005 года Headline Daily была ведущей бесплатной газетой в Гонконге с тиражом 893 000 экземпляров (18% доли рынка), опережая Metropolis Daily (820 000 экземпляров, 16% доля) и am730 (401 000 экземпляров, 8% доля). Согласно опросу Synovate . [3]
Содержание
[ редактировать ]«Headline Daily» стремится кратко представить самые важные новости дня, опираясь на источники новостей, которыми он делится с Sing Tao Daily . Обычно он содержит от 24 до 30 страниц с макетом, аналогичным следующим форматам:
- Заголовки (т. е. титульная страница; с ежедневной информацией, такой как «Результат шестой отметки», «Действия дня», «Лунный календарь» и «Прогноз погоды»)
- Местные новости (с критиками )
- Новости Китая
- Международные новости
- Финансовые новости (т.е. новости недвижимости, бизнеса и фондового рынка )
- Новости спорта
- Образ жизни (разные темы на каждый день: технологии (понедельник), мода (вторник), шоппинг (среда), развлечения (четверг) и еда (пятница))
- Развлечения (местные и международные новости развлечений, а также расписание телевизионных программ)
- Остальные страницы используются для рекламы.
Генеральный директор Sing Tao Ло Винг-хун предположил, что объем газеты может увеличиться до 40 страниц, если ее читательская аудитория значительно увеличится. Однако более чем через три месяца после запуска газета имела в среднем около 24 страниц.
Маркетинговые стратегии
[ редактировать ]Headline Daily реализует маркетинговые стратегии, в том числе:
- «счастливые розыгрыши» и « игры с голосованием »
- «Пеллета в форме яблока» : массажное устройство , которое читатели из рабочего класса могут использовать, чтобы расслабиться и снять стресс, когда-то предлагалось читателям вместе с газетой.
- «счастливый читатель» : один читатель выбирается случайным образом в общественных местах (например, в поезде метро ) и ежедневно получает 500 гонконгских долларов.
Заголовок Ежедневные истории доступны в Интернете.
Связи с общественностью
[ редактировать ]проведенный в 2021 году, Опрос института Reuters, показал, что рейтинг доверия Headline Daily среди респондентов из Гонконга составляет 53%, что является пятым по величине уровнем среди 15 опрошенных местных СМИ. [4]
Headline Daily предлагает читателям отправлять информацию или новостные статьи для публикации в обмен на единовременный платеж в размере 100 долларов США.
См. также
[ редактировать ]- Синг Тао Ньюс Корпорейшн Лимитед
- Синг Тао Ежедневно
- Бесплатные ежедневные газеты
- Газеты Гонконга
- СМИ в Гонконге
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Синг Тао Ньюс Корпорейшн Лимитед» . Архивировано из оригинала 26 июня 2014 года . Проверено 29 октября 2018 г.
- ^ Yahoo! ГОНКОНГ , обновлено 9 декабря 2005 г. Архивировано 4 января 2006 г. на Wayback Machine.
- ↑ Обзор тиража. Архивировано 30 марта 2006 г. в Wayback Machine , Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.
- ^ Ньюман, Ник; Флетчер, Ричард; Шульц, Энн; Анди, Симге; Робертсон, Крейг Т.; Нильсен, Расмус Кляйс (2021). Отчет Института Reuters о цифровых новостях за 2021 год (стр. 133) (PDF) (Отчет). Институт Рейтер по изучению журналистики . Архивировано (PDF) из оригинала 26 июня 2021 года . Проверено 27 июня 2021 г.
Статьи
[ редактировать ]- Распространение ключа к последней бесплатной ежедневной газете – The Standard , Марк Ли.
- Газетная война нас не затронет, говорит HKET – The Standard Вонг Ка-чун.
- Гонконг: Мин Пао не обращает внимания на влияние бесплатных ежедневных газет – AsiaMedia , Фредерик Юнг.
- Таблоидная газетная война в Гонконге – Asia Review , Джеймс Бортон.
- Газетные войны Гонконга – Титаны таблоидов сражаются за первое место – JINN , Корал Хуэй.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
(на китайском языке)