Дерек Хесс
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Дерек Хесс — американский художник из Кливленда, штат Огайо . Его творческая карьера во многом выросла из его способности выражать эмоции на инди- , хардкор- и металлической сценах середины 1990-х годов. От концертных плакатов до политически окрашенных произведений изобразительного искусства — художник из Кливленда Дерек Хесс уже более 15 лет исследует возможности мира музыки и искусства. Хесс начал создавать рекламные листовки для концертов в Кливленде, используя свое уникальное видение и склонность обыгрывать названия и жанры группы. Эти листовки вскоре привлекли внимание бесчисленных групп, а также Зала славы рок-н-ролла и Лувра в Париже , в постоянных коллекциях которых есть произведения Гесса. [1]
Помимо плакатов таких групп, как Deftones , Tuesday , Clutch и Pearl Jam , Хесс создал обложки компакт-дисков для таких групп, как Sepultura , Season to Risk , Motion City Soundtrack , Converge и Unearth . Он также появлялся в телевизионных шоу и журналах, включая TLC , Food Network , MTV , Fuse , VH1 , Alternative Press и многих других. [2]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Дерек Хесс находился под влиянием своего отца, ветерана Второй мировой войны и профессора промышленного дизайна в Кливлендском институте искусств . Гесс заявил на своем веб-сайте, что помнит, как просил своего отца нарисовать военные сцены, которые он пережил. С юных лет Гесс был потрясен способностью своего отца Роя создавать на бумаге изображения самолетов и танков, которые он видел мысленным взором.
Помимо художественных способностей своего отца, Гесс также унаследовал его желание зарабатывать на жизнь искусством. Начав свою карьеру в качестве студента CLA, Хесс позже перешел в Колледж творческих исследований в Детройте, чтобы сосредоточиться на графическом дизайне и иллюстрации, прежде чем остановиться на специальности изобразительного искусства и гравюры . Он получил степень в ЦРУ по программе гравюры, получившей признание критиков.
Техники
[ редактировать ]Хесс говорит, что одним из самых больших творческих влияний на него является » Гила Кейна техника « принудительной перспективы , с которой его познакомил отец. Принудительная перспектива — это художественная техника, которая создает оптическую иллюзию, заставляя объект казаться дальше, ближе, больше или меньше, чем он есть на самом деле, делая его больше, чем остальная часть изображения. Этот художественный прием настолько повлиял на его стиль, что стал названием его документального фильма « Принудительная перспектива» , выпущенного в 2016 году.
Другая техника Гила Кейна, называемая «оконный бокс», также оказала большое влияние на искусство Гесса. Оконный бокс — это техника, при которой фигура кажется вырывающейся из рамы и кажется больше, чем в натуре. Эту технику можно увидеть на многих ранних концертных афишах Hess Tavern Euclid Tavern. [3]
Техническое понимание анатомии человека и художественное образование Гесса отличали его от других художников своего времени. У Гесса было несколько инструкторов, в том числе его отец, ветераны Второй мировой войны. Эти первые преподаватели рисования привили Хессу жесткую трудовую этику. Изучение анатомии как основы искусства начало выходить из моды с изобретением фотоаппарата. Когда художникам больше не нужно было воссоздавать реалистическую жизнь, они могли свободно исследовать различные типы рисунка и выражения.
У Гесса была интуитивная способность рисовать и понимать человеческое тело , но он говорит, что ему нужны были инструкции и руководство: «Я интуитивно знал, как смотреть, и понимал, что рисовать, это происходило естественно, но в первые дни это было проблемой. знал лучше», чем все остальные — и я был неконтролируемым пьяным ребенком-маньяком, от меня было много неприятностей, — но я ходил на занятия, смотрел на рисунки других детей и думал: «Да, я вас всех понял». бит, увидимся через пять недель!», - сказал он в своем документальном фильме.
Хотя умение рисовать ему всегда давалось легко, этот процесс требует практики: «Годы и годы я просто перелистывал страницы в альбомах для рисования и рисовал, рисовал, рисовал, пока что-то не получалось. Это хороший подход к этому, я думать." Говоря о своем творческом процессе, он объяснил, что не всегда с первого раза получается так, как он хочет или ожидает: «Как только я отпускаю борьбу и начинаю рисовать , все начинает получаться. будьте полностью чисты, через вас всегда проходят фильтры. Если вы настроены, вы можете почувствовать, что есть что-то, на что мы все настраиваемся, и мы можем быть к этому подключены.
Карьера
[ редактировать ]Таверна «Евклид» и начало работы художником-плакатистом
[ редактировать ]Вернувшись в Кливленд, Гесс устроился на работу в бар, который он часто посещал, живя в Кливленде, — «Euclid Tavern» . Описанная Гессом как «пивной бар для рабочих», таверна «Евклид» была известна как центр местной и андеграундной музыки . Здесь Хесс нарезал куриные крылышки и взял на себя ответственность за бронирование полос. Вскоре он начал сокращать виды групп, приводимых в таверну, до тех, которые ему нравились и были удобны. Он также начал создавать рекламные листовки и плакаты для концертов, используя свое собственное уникальное видение и обыгрывая названия и жанры групп. Эти листовки стали самым началом карьеры Дерека как художника.
Впервые творчество Гесса было признано в сотрудничестве с музыкантом с альтернативной метал- группой Helmet . Листовки и плакаты, созданные Хессом, были первыми из серии, которые были развешаны по всей территории. Плакаты заинтересовали местного арт-дилера Уильяма Баста, который затем показал листовки в своей галерее. Когда Гесс начал использовать цветную графику в своих плакатах, он получил гораздо большее признание и был упомянут в журнале Newsweek в статье о новых художниках плакатов 1994 года.
Изобразительное искусство
[ редактировать ]Благодаря успеху Гесса как художника-плакатиста , у него появилась целая армия поклонников, когда он захотел вернуться в изобразительное искусство. Хессу удалось собрать большую и обширную базу поклонников благодаря своей широкой популярности в разных жанрах. Есть люди, которые любят его искусство из-за его связи с музыкой. Между тем, есть люди, которые никогда не слышали о группах, в которых он работал, и которые ценят его прекрасное искусство.
Способность Гесса передать свою работу через эту демонстрацию основных принципов помогла ему подняться из художника-плаката в опытного художника, использующего перо и тушь, акриловую краску и шелкографию с разделениями ручной работы.
«На самом деле я сейчас очень мало занимаюсь плакатами, если вообще вообще занимаюсь», — сказал Хесс. «Я смог развиваться и повзрослеть как артист, и мне повезло, что люди очень хорошо приняли этот прогресс».
Искусство Гесса смогло выйти за пределы жанров и поколений, что является вишенкой на торте для художника. «В конце концов, в идеале мне бы хотелось, чтобы все мое искусство было технически обоснованным и, надеюсь, находило отклик у людей. Именно это, на мой взгляд, и делает искусство успешным».
Фестивали стресс-музыки и линия одежды
[ редактировать ]Музыкальные фестивали Гесса, Stress Fests и Stress Tours, как в США, так и за рубежом, оказали огромное влияние на хардкор- и металлическую сцены начала 2000-х. Эти шоу представляли собой сотрудничество музыки и искусства, в котором участвовали такие группы, как Tuesday , Shadow's Fall , Stretch Arm Strong и Take Back Sunday .
Первый фестиваль Stress Fest состоялся в 2003 году в Остине, штат Техас, в рамках фестиваля South by Southwest при полном зале с участием Candiria , Every Time I Die , Nora и Atreyu . Следующие фестивали были переименованы в Stress Tour и проходили с 2003 по 2007 год. Первый проходил в Кливленде, штат Огайо, в павильоне Scene на западном берегу Флэтс. После успеха этих концертов Stress Tour путешествовали по США и совершили короткий тур по Европе. В фестивалях участвовали как местные, так и национальные группы, отобранные самим Хессом, в основном хардкор- и метал-группы. [4]
Сейчас Хессу принадлежит собственная линия одежды Strhess на Indiemerch. Рубашки с его моделями носят многие известные музыканты от рока до инди. Шон Морган из Seether был сфотографирован в рубашке Strhess на обложке One Cold Night концертного акустического альбома . Бренд Strhess возник, когда Гесс начал переходить от плакатного искусства к изобразительному искусству. Название произошло от туров и фестивалей Stress, с которыми фанаты уже были знакомы. Благодаря этому Гесс смог преодолеть разрыв между своими музыкальными корнями и новыми открытиями в области изобразительного искусства.
Сегодняшний день
[ редактировать ]Сегодня Дерек по-прежнему занимается искусством и часто проводит художественные выставки в своей галерее в Кливленде, штат Огайо, в галерее Дерека Хесса, расположенной в студии 78th Street Studios в районе искусств Гордон-сквер . [5] В настоящее время Хесс проводит переговоры и показы по всей стране в целях продвижения своего нового документального фильма « Принудительная перспектива» .
Личная жизнь
[ редактировать ]На протяжении всей своей карьеры Гесс боролся с алкоголизмом . Позже он понял, что злоупотребление алкоголем было для него способом самолечения и борьбы с биполярным расстройством .
Впервые он отправился на реабилитацию в 18 лет. «Закон предписывал либо отправиться в окружную тюрьму, либо пройти реабилитацию, поэтому я сказал: «Пойдем на реабилитацию!»», - вспоминает Хесс. Именно здесь Гесс узнал о своем психическом заболевании и о том, как оно повлияло на его жизнь без его ведома. После реабилитации Гесс был трезв в течение 16 лет, а затем упал с повозки после тяжелого разрыва отношений.
Его борьба с алкоголизмом начала влиять на его искусство: «Работы, которые я делал, когда был пьян или с похмелья, были не так хороши, как могли бы быть. Я думал, что делаю шедевр, пока не посмотрел на них на следующий день». ", - сказал Хесс.
В конце концов Гесс снова отправился на реабилитацию. «Я пришел туда, был полдень, и они спросили меня, пил ли я. «ЧЕРТ ДА, я пил!» Потому что я бы заболел, если бы не пил», — сказал Хесс. С тех пор Гесс оставался трезвым и нашел более эффективные способы справиться со своим биполярным расстройством.
В своем документальном фильме «Принудительная перспектива » Гесс откровенно рассказал о своей борьбе с алкоголизмом и психическими заболеваниями и работал с несколькими организациями по охране психического здоровья, продвигая фильм.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Новый фильм исследует жестокое искусство Дерека Гесса» . поток идей . 26 марта 2015 г. Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Сварка, Алан Д. (3 декабря 2013 г.). «ДЕРЕК ХЕСС выпускает свою первую книгу ограниченным тиражом «HE AINT NO VARGAS» » . МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПИТТСБУРГ . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Родди, Бриджит. 2016.
- ^ «Стресс-тур» . Сцена в Кливленде . Проверено 31 марта 2016 г.
- ^ «Художник из Кливленда Дерек Хесс открывает новую галерею в студии 78th Street Studios» . Кливленд.com . 4 августа 2015 г. Проверено 14 марта 2016 г.