Союз учителей
Союз учителей Нью-Йорка - местный 5, AFT | |
Основан | 1916 |
---|---|
Растворенный | 1964 |
Расположение |
|
Ключевые люди | Генри Линвилл , Авраам Лефковиц (соучредители) |
Публикация | Учитель Нью-Йорка |
Принадлежности | Американская федерация учителей (AFT) (1916–1940) |
Нью -Йорка Союз учителей , или «TU» (1916–1964), был первым нью-йоркским профсоюзом учителей, сформированным как «AFT Local 5» Американской федерации учителей , который на протяжении всей своей истории подвергался преследованиям во многом из-за сотрудничества. -членство многих ее членов в Коммунистической партии США (КПУСА). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]1910-е годы
[ редактировать ]В 1916 году был образован Союз учителей Нью-Йорка. В том же году он получил разрешение на вступление в Американскую федерацию учителей под названием «AFT Local 5» (часто называемое просто «Local 5»). [ 2 ]
Ее основными соучредителями были Генри Линвилл ( , получивший образование в Гарварде учитель биологии , социалист , пацифист ) и Авраам Лефковиц ( ученый, получивший образование в Нью-Йоркском университете ). С 1916 по 1935 год Линвилл занимал пост президента, а Лефковиц - вице-президента и эксперта по законодательству. Их главными задачами для ТУ были: 1) признание учителей как профессионалов, 2) повышение заработной платы учителей, 3) уважение к учителям со стороны администраторов и 4) академическая свобода (включая защиту от клятв верности ). [ 2 ]
В 1919 году лидеры AFT и TU сопротивлялись красной панике , направленной против учителей и профсоюзных организаторов. [ 5 ]
1920-е годы
[ редактировать ]В 1920-х годах TU стремился добиться увеличения зарплат и пенсий учителей, уменьшения размеров классов, увеличения срока службы учителей и увеличения помощи со стороны штата Нью-Йорк. [ 1 ]
В середине 1920-х годов внутри ТУ появились политические фракции, наиболее заметными из которых были коммунистические фракции. [ 1 ]
В 1920-е годы под официальным названием « Рабочая партия Америки» КП США стала активно заниматься образованием. (Коммунисты несколько раз раскололись в течение 1920-х годов, например, Коммунистическая партия (группа большинства) , пока она не получила полного согласия с Коминтерном в 1929 году.) Во-первых, она обращалась к образованию взрослых (в основном для неносителей языка) в рабочих школах, сосредоточился на Нью-Йорке с Нью-Йоркской рабочей школой . Одновременно КП США начала кампанию по получению контроля над Союзом учителей. [ 4 ]
В 1923 году была сформирована «Исследовательская исследовательская группа», связанная с внешним Интернационалом работников образования , который в свою очередь был сформирован Красным Интернационалом трудовых групп , в свою очередь связанным с Коммунистическим Интернационалом («Коминтерн»). [ 2 ] Группу по исследованию возглавлял секретарь Технического университета (и член CPUSA) Бенджамин Мандель (впоследствии директор по исследованиям Комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности или HUAC); в состав членов (еще не разделенных на две конкурирующие коммунистические партии) входили: Бен Дэвидсон , Бертрам Вулф , Джейкоб Линд, Рэйчел Рагозин, Джек Харди (партийное имя Дейла Зисмана ), Сара Голден, Клара Райберт, Авраам Цитрон и Исидор Бегун. К 1925 году они превратились в громкую фракцию вместе с TU (как Линвилл засвидетельствовал AFT в 1935 году). Когда Иосиф Сталин сверг Джея Лавстона с поста главы КП США, последователи Лавстона в ТУ сформировали «Прогрессивную группу» против «Рядовой группы», которая осталась верной КП США. В число членов Прогрессивной группы входили Мандель, Дэвидсон и Вульф. [ 1 ] [ 2 ]
1930-е годы
[ редактировать ]Однако во время Великой депрессии членство в CPUSA выросло, что отразилось на членстве в TU к 1932 году. [ 2 ]
Другой раскол произошел, когда руководство стремилось ограничить членство в TU только штатными учителями государственных школ, в то время как другие члены начали выступать за открытие членства для замещающих учителей, учителей частных школ и (после 1929 года) учителей в Нового курса Администрации рабочих проектов . [ 2 ] В 1930-х годах, во время Великой депрессии , КП США начала добиваться успехов в своем контроле, поскольку ее члены боролись внутри страны с менее левыми, но более либеральными коллегами по Союзу учителей. [ 4 ]
27 октября 1932 года администрация TU выбрала Комитет пяти для обсуждения пяти членов группы «Рядовые» ( Жозефа Лебуа , Клары Рейбер , Алисы Цитрон , Авраама Цитрона и Исидора Бегуна ) и одного члена «Рядовых» группы. Группа «Прогрессив» ( Бертрам Вульф ). [ 2 ] В ответной атаке две коммунистические фракции представили свой собственный отчет меньшинства (написанный Бегуном, Дэвидсоном, Флоренс Гитлин и Дэвидом М. Виттесом ) об администрации TU. [ 2 ] 29 апреля 1933 года Джон Дьюи представил отчет Комитета пяти, в котором содержался призыв к расследованию этих двух групп и тому, может ли новый местный житель стать свободным от коммунистического влияния. К 1935 году комитет пришел к выводу, что TU беспомощен в избавлении от коммунистических фракций; он не смог собрать необходимое количество голосов. [ 1 ] [ 2 ]
К 1935 году, отчасти благодаря политике « Единого фронта » Коминтерна , КП США получила контроль над Союзом учителей, который она удерживала до 1938 года. [ 4 ] Затем CPUSA попыталась получить контроль над своей материнской организацией, Американской федерацией учителей (президентом которой в то время был Джером Дэвис , позже вовлеченный в сенсационный иск о клевете). [ 4 ] В то же время КП США пыталась мобилизовать членов Союза учителей в различные группы в стиле Объединенного фронта, в том числе:
- «Интеллектуальные» фронты, например, Школа социальных наук Джефферсона. [ 4 ]
- Группы «друзей», например, «Друзья Советского Союза» , Национальный совет американо-советской дружбы. [ 4 ]
- «Антифашистские» группы, например, Американская лига против войны и фашизма , Американское медицинское бюро , Объединенный антифашистский комитет по делам беженцев. [ 4 ]
- Группы по особым интересам для афроамериканцев, американцев иностранного происхождения, издольщиков, ученых [ 4 ]
- «Защитные» организации, например, Международная организация защиты труда. [ 4 ]
Во время национального съезда AFT в августе 1935 года администрация TU попросила провести референдум о реорганизации и проголосовала против 100 против 79. В результате соучредители TU Линвилл и Лефковиц вывели около 800 из примерно 2000 членов TU, чтобы сформировать Нью-Йорка Гильдия учителей . [ 1 ]
В 1936 году руководство Американской федерации труда (AFL), материнской организации Американской федерации учителей (AFL) (родительской организации TU), рекомендовало AFL отозвать устав TU как Local 5, AFT. AFT (президентом которой тогда был Джером Дэвис ) проигнорировала рекомендацию AFL. [ 1 ]
В 1937 году Эйб Миропол опубликовал стихотворение « Странный плод » под названием «Горький плод» в 1937 году в The New York Teacher , профсоюзном журнале Союза учителей. [ 6 ]
15 марта 1938 года Центральный совет по торговле и труду Большого Нью-Йорка приостановил членство в TU, а Объединенный комитет педагогических организаций (JCTO) Нью-Йорка исключил TU. [ 1 ]
1940-е годы
[ редактировать ]В августе 1941 года AFT отозвала устав TU как Local 5, AFT. Затем TU стал местным отделением 555 Объединения государственных служащих (UPW), филиалом национального конкурента AFL, Конгресса промышленных организаций (CIO). [ 1 ]
После Второй мировой войны Союз учителей подвергся нападкам со стороны « Херста прессы , Американского легиона и законодательных собраний штатов, в которых доминируют сельские жители». [ 4 ] [ 3 ]
1950-е годы
[ редактировать ]В феврале 1950 года ИТ-директор исключил UPW (следовательно, и TU) из членства. В 1952 году ТУ вышел из ВПВ. [ 1 ]
1960-е годы
[ редактировать ]В июне 1964 года TU согласился распуститься на ежегодном съезде. [ 1 ]
Оценки
[ редактировать ]В своей книге 1959 года «Коммунисты и школы » Роберт В. Иверсен отметил, что Великая депрессия заставила обедневшие семьи отправлять своих детей в «бесплатные муниципальные колледжи» (например, Городской колледж Нью-Йорка ), где была организована Лига молодых коммунистов Америки. работал над их вербовкой или направлением на фронты, контролируемые комсомолом-КПУСА (например, Американский студенческий союз ). Тем не менее Иверсен пришел к выводу, что коммунисты в академических кругах «имеют тенденцию концентрироваться в нескольких областях, оставляя школы в целом относительно незатронутыми». Более того, их активный период приходился в основном только на 1930-е годы и «значительно различался по степени их приверженности и вовлеченности в движение». В 1940-е годы выпускники, как правило, переезжали в пригороды и отвергали коммунизм. Что касается яростных нападок на Союз учителей в 1940-х и 1950-х годах, Иверсен приписывает их «сбивающей с толку паутине настойчивых патриотов, сделавших карьеру на сборе досье» внутри страны в ответ на распространение коммунистических стран за границей (например, советских атомный потенциал и победа Коммунистической партии Китая в 1949 году). В конечном итоге Иверсен пришел к выводу, что американские студенты не являются коммунистическими «продуктами» идеологической обработки в американской школьной системе. [ 3 ]
В 1985 году Университет штата Нью-Йорк отметил:
Профсоюзы учителей, в том числе Союз учителей города Нью-Йорка , основанный в 1916 году и его преемник в Американской федерации учителей, работали не только над повышением заработной платы и льгот, но и над продвижением мер, которые, по их мнению, принесли бы пользу школам и ученикам. Однако только в 1960-х годах профсоюзы учителей в целом получили статус агентов по ведению коллективных переговоров. [ 7 ]
В своей книге « Красные у доски » 2013 года Кларенс Тейлор проводит различие между «антикоммунистической» и «ревизионистской» историей Технического университета. [ 2 ] Он спрашивает:
Очевидно, что члены профсоюза, особенно члены Коммунистической партии, поддерживали политику Коммунистической партии. Но показывают ли факты, что профсоюз был инструментом Коммунистической партии, не заботившимся об интересах учителей, или профсоюз действовал независимо от Коммунистической партии? [ 2 ]
Ответ Тейлора заключается в том, что обе точки зрения «слишком упрощены». Вместо этого, утверждает он, необходимо оценить поддержку профсоюзом «юнионизма социальных движений», который проявился в альянсах профсоюза с профсоюзами, родителями, организациями гражданских прав и политическими партиями. Основными задачами ТУ было преодоление препятствий на пути к образованию, включая расовую дискриминацию и бедность, а также повышение заработной платы и улучшение условий труда учителей. В конечном итоге, заключает он, TU создал «уникальный тип профсоюзного движения, который был в авангарде гражданских прав и академической свободы». [ 2 ]
В 2018 году Стивен Брайер оценил:
Профсоюз, который позже стал Объединенной федерацией учителей (UFT), буквально вырос из скорлупы старой Гильдии учителей (TG), социал-демократического отделения от более радикального Союза учителей Нью-Йорка (TU), который Активисты Коммунистической партии помогли реорганизоваться в профсоюз ИТ-директоров во время Великой депрессии. Ранний UFT, как и его предок из Гильдии учителей, добился успеха во многом благодаря уничтожению Союза учителей, который был исключен из AFT в 1940 году и фактически уничтожен в конце 1950-х годов среди разрастающегося хора Маккартистская травля красных , пропагандируемая в значительной степени лидерами Трансгендерного сообщества. [ 5 ]
ТГ и UFT помогли подавить профсоюзное движение общественного движения TU. [ 5 ]
Публикации
[ редактировать ]ТУ опубликовал книгу «Нью-Йоркский учитель» . [ 8 ] [ 9 ]
Люди
[ редактировать ]TU был клиентом Гарольда И. Каммера . [ 10 ]
Лидерство
[ редактировать ]Члены
[ редактировать ]- Ирвинг Адлер
- Дэвид Эйман
- Моррис У. Коэн
- Бен Дэвидсон
- Майра Пейдж
- Бертрам Вульф
Вариации имени
[ редактировать ]- Союз учителей города Нью-Йорка [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Гильдия учителей
- Американская федерация учителей
- Объединенные государственные служащие Америки
- Объединенная федерация учителей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Отчеты Союза учителей города Нью-Йорка, 1920–1942» . Центр документации и архивов по вопросам труда и управления Хил, Библиотека Корнелльского университета . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Тейлор, Кларенс (1 сентября 2013 г.). Красные у доски: коммунизм, гражданские права и Союз учителей Нью-Йорка . Издательство Колумбийского университета. стр. 1–8 (обзор), 11–13 (1916–1935), 24–27 (попытка исключения 5+1), 27–28 (отчет меньшинства). ISBN 9780231152693 . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Иверсен, Роберт В. (1959). Коммунисты и школы . Харкорт, Брейс. стр. 175 (послевоенные, боеприпасы), 360 (продукция), 361 (забракованные), 362 (концентрированные). LCCN 59011769 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Салливан, Уильям К. (30 декабря 1959 г.). «Рецензии на книги ФБР: коммунисты и школы» . Расследования Федерального бюро. п. 170 . Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Брайер, Стивен (сентябрь 2018 г.). «Оппозиция UFT движению общественного контроля» . Якобинец . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Лински, Дориан (2011). «33 оборота в минуту». Лондон: Фабер и Фабер. ISBN 978-0-571-24134-7 .
- ^
«Исследование истории вашей школы: предложения для учащихся и учителей» (PDF) . Университет штата Нью-Йорк. 1985: 12 . Проверено 27 сентября 2018 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Нью-йоркский учитель». Бруклин Дейли Игл . 10 июня 1941 года.
- ^ Учитель из Нью-Йорка . Союз учителей, местный 5, Американская федерация учителей. 1940 год . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ Цитрон, Селия Льюис (1969). Союз учителей Нью-Йорка, 1916–1964 гг . Нью-Йорк: Гуманитарная пресса. п. 248.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Элисон (псевдоним), Дэвид (1951). Прожектор: разоблачение школ Нью-Йорка . Пресса Центра учителей. п. 302 . Проверено 27 сентября 2018 г.
- Итон, Уильям Эдвард (1975). Американская федерация учителей, 1916–1961: история движения . Издательство Университета Южного Иллинойса. стр. 240 . ISBN 9780809307081 . Проверено 27 сентября 2018 г.
- Гулд, Сидни К. (1965). «История Союза учителей Нью-Йорка и почему он умер». Образовательный форум . 29 (2): 207–215. дои : 10.1080/00131726509339359 .
- Хейнс, Марджори (2013). Первосвященники демократии . Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN 9780814790519 . Проверено 8 сентября 2018 г.
- Мураскин, Лана Дарлин (1979). Союз учителей города Нью-Йорка от создания до раскола, 1912–1935 гг . Калифорнийский университет, Беркли. п. 444 . Проверено 27 сентября 2018 г.
- Мерфи, Марджори (1990). Blackboard Unions: AFT и NEA, 1900–1980 гг . Издательство Корнельского университета. стр. 284 . ISBN 9780801423659 . Проверено 27 сентября 2018 г.
- Шрекер, Эллен (1999). Преступлений много: маккартизм в Америке . Издательство Принстонского университета. п. 573. ИСБН 9780691048703 . Проверено 8 сентября 2018 г.
- Подрывное влияние в образовательном процессе . Генеральная прокуратура США. 1952 год . Проверено 27 сентября 2018 г.
- Тафт, Филип (1974). Вместе они учат: история Объединенной федерации учителей . Нэш Паб. стр. 283 . ISBN 9780840213310 . Проверено 27 сентября 2018 г.
- Толудис, Николас (2015). «Конфликт профсоюзов учителей в Нью-Йорке, 1935–1960». История труда . 56 (5): 566–586. дои : 10.1080/0023656X.2015.1116805 . S2CID 147807654 .
- Цитрон, Селия Льюис (1969). Союз учителей Нью-Йорка, 1916–1964: история образовательных и социальных обязательств . Гуманитарная пресса. п. 288 . Проверено 27 сентября 2018 г.