Jump to content

Джером Дэвис (социолог)

Джером Дэвис
Рожденный
Джером Дуайт Дэвис

( 1891-12-02 ) 2 декабря 1891 г.
Умер 19 ноября 1979 г. (1979-11-19) (87 лет)
Национальность Американский
Образование Союзная теологическая семинария Колумбийского университета
Альма-матер Оберлинский колледж
Род занятий международный активист за мир и социальные реформы, профсоюзный организатор, социолог
Годы активности 1913–1975
Работодатель(и) YMCA , Дартмут , Йель , AFT , Содействие прочному миру
Известный Пропаганда глобального мира, сотрудничества, трудовых прав и прав заключенных
Заметная работа За советской властью (1946)

Джером Дуайт Дэвис (2 декабря 1891 — 19 октября 1979) — американский активист за международный мир и социальные реформы, профсоюзный организатор и социолог, основавший организацию «Содействие прочному миру» . В начале своей жизни он выступал за сокращение рабочей недели и выступал за организованный труд . [1] [2] [3] [4]

Предыстория [ править ]

Дэвис родился в Киото, Япония , 2 декабря 1891 года в семье американских миссионеров Джерома Дина Дэвиса и Фрэнсис Хупер. Его отец помог основать университет Дошиша , а затем преподавал там. Дэвис провел свое раннее детство в Японии. [2] [3] [4]

В 1904 году Дэвис вместе с родителями приехал в США, чтобы получить американское образование. Он учился в средней школе Ньютона в Ньютоне, штат Массачусетс , и в академии Оберлина. В 1913 году он окончил Оберлин-колледж , где занимал пост президента местной христианской ассоциации молодых людей (YMCA). Он провел год на общественных работах в Гражданской и торговой ассоциации Миннеаполиса, благодаря чему помог получить половину отпуска для рабочих на некоторых крупных местных фабриках. [2]

Карьера [ править ]

В 1914 году Дэвис поступил в докторантуру одновременно в Союзной теологической семинарии и Колумбийском университете . Свое обучение он финансировал за счет работы. Он выполнял социальную работу, работал ассистентом в Бродвейской Скинии и читал лекции в городе Нью-Йорке .

Летом 1915 года он работал личным секретарем сэра Уилфреда Гренфелла в Лабрадоре , Канада, и помогал ему в самых разных услугах. Гренфелл арестовывал преступников, а также вырывал им зубы. Осенью 1915 года Дэвис взял отпуск из учебы, чтобы поехать в Европу и работать с военнопленными (военнопленными) во время Великой войны. Их тяжелое положение стало интересом на всю жизнь. [1] [2] [3]

YMCA (Россия) [ править ]

Дэвис провел 1916–1918 годы в России. YMCA отправила его в Россию для работы с немецкими военнопленными. Он также создал центры YMCA для российских солдат. После вступления Америки в Первую мировую войну в 1917 году он был назначен главой всей работы YMCA в России. По поручению правительства США он курировал распространение более миллиона копий послания президента Вильсона « 14 пунктов » среди немецких солдат.

Он выступал против военного вмешательства США в Россию во время гражданской войны и выступал за сотрудничество с новым Советским Союзом. В течение 1920-х годов Дэвис несколько раз возвращался в Россию и продолжал выступать за советское сотрудничество. Его схема построения советской власти была опубликована в «Рабочем дредноуте» . [5] Однако к 1920 году он вернулся в Штаты и закончил учебу в Союзной теологической семинарии. В 1922 году он получил степень доктора социологии в Колумбийском университете. [1] [2] [4]

Академия [ править ]

С 1921 по 1924 год Дэвис работал доцентом кафедры социологии в Дартмутском колледже . Там он также выступал за организованный труд. Он расследовал и опубликовал результаты забастовки в Манчестере, штат Нью-Гэмпшир . Федеральная угольная комиссия попросила его расследовать деятельность угольных шахт Западной Вирджинии. Он также был председателем Комиссии социального обслуживания Конгрегационалистской церкви . [1] [2] [3] [4]

В 1924 году он основал Исследовательский фонд Джерома Дэвиса для поддержки студентов Оберлина, которые «работали с трудом», чтобы способствовать «взаимопониманию и сотрудничеству в области промышленности». [6]

С 1924 по 1936 год Дэвис был назначен Гилберта Л. Старка профессором «практической филантропии» в Йельской школе богословия . Он помог организовать трудовые форумы для Торгового совета Нью-Хейвена. Он разработал трудовые идеалы, принятые Конгрегационалистской и Христианской церквями Америки . Он возглавлял Комиссию социального обслуживания протестантских церквей Коннектикута. С 1924 по 1936 год он также в течение двенадцати лет возглавлял Законодательную комиссию по тюрьмам штата Коннектикут . Он использовал федеральный грант в размере 50 000 долларов для проверки записей заключенных Коннектикута, результаты которого были опубликованы в 1932 году. [1] [2] [3] [4]

В 1928 году Дэвис был членом Американского общества культурной связи с Россией, входившего в ВОКС ( ). Всесоюзное общество культурной связи с заграницей ). [7]

Когда он не получил должность в Йельском университете, это решение было спорным и широко считалось результатом его социализма . Национальная ассоциация образования , Американская федерация труда и Американская ассоциация университетских профессоров Расследованием дела занимались . Йельский университет отказал судье Верховного суда США Фердинанду Пекоре и сенатору США Джеральду П. Наю в разрешении выступить в кампусе, опасаясь их поддержки Дэвиса. [2] [3] [4] [8] [9] [10]

Американская федерация учителей [ править ]

С 1936 по 1939 год Дэвис занимал пост президента Американской федерации учителей (AFT). [1] Во время своего второго срока (1936–1937) Дэвис присоединился к сторонникам Лавстона и другим в попытке вывести АФТ из АФТ в Конгресс промышленных организаций (КПП). [11] Однако Коммунистическая партия США , хотя и поддерживала политику ИТ-директора, сама не хотела, чтобы некоторые профсоюзы AFL, такие как AFT, уходили, потому что CPUSA могла потерять влияние в AFL. [12]

В конце 1930-х годов Дэвис (вместе с Денисом Ноуэллом Приттом , Эптоном Синклером , Бертольдом Брехтом , Лионом Фейхтвангером и другими) защищал от критики московские процессы эпохи сталинских чисток в Советском Союзе. Дэвис утверждал, что, будучи бывшим председателем Законодательной комиссии по тюрьмам в штате Коннектикут , он видел, как сотни преступников сознавались на основании неопровержимых доказательств против них. Он сравнил этот опыт с признаниями, данными обвиняемыми на Московском процессе. Он отметил, что "в процессе такого рода очень много ложных показаний". [13]

Всю оставшуюся жизнь Дэвис время от времени работал приглашенным профессором в колледжах и университетах. Во время президентских выборов 1940 года Дэвис был делегатом от Коннектикута на Национальном съезде Демократической партии .

Вторая мировая война [ править ]

Во время Второй мировой войны он возглавлял усилия YMCA по борьбе с военнопленными в Канаде. С 1943 по 1944 год Дэвис работал корреспондентом газеты «Торонто Стар» в Москве. В январе 1944 года он входил в состав делегации западных корреспондентов, посетившей могилы в Катынском лесу по приглашению Советов. Он верил советской версии о том, что виновниками были немцы. [14]

С 1939 по 1945 год Дэвис был вовлечен в поданный им иск о клевете (см. Ниже). В 1949 году он возглавил миротворческую миссию в Европе. [2]

Содействие прочному миру

В 1952 году Дэвис основал организацию Promoting Enduring Peace , Inc., в которой оставался активным до 1974 года. [1] Группа выпустила перепечатки статей в виде брошюр, выступавших против милитаризма середины 1940-х годов, и официально сформировала организацию в 1952 году. В качестве ее первого директора Дэвис организовал множество поездок в СССР во время холодной войны , стремясь продолжить общение. с российскими лидерами. В 1957 году его группа встретилась на два часа с Никитой Хрущевым . В 1970 году его группа встретилась с Алексеем Косыгиным . В 1973 и 1975 годах Дэвис руководил аналогичными поездками преподавателей в Китай, который находился под контролем коммунистов вскоре после Второй мировой войны. [1] [2]

Он предложил учредить Премию мира Ганди 13 марта 1959 года. В следующем году он вручил ее первому лауреату, Элеоноре Рузвельт .

Споры [ править ]

Дэвис поддерживал мир во всем мире и международное сотрудничество со всеми странами, включая работу с коммунистическими государствами СССР и Китая. Большинство ученых признают, что его поддержка была основана на восхищении коммунизмом и его лидерами. Ученый Джуди Кутулас пишет, что Дэвис считала Иосифа Сталина впечатляющим интеллектуалом, полезным в революционный период, однако она тщательно описала его как некоммуниста, который поддерживал СССР, как «заядлого сторонника фронта ». [15]

Во время холодной войны и антикоммунистических опасений в Соединенных Штатах усилия Дэвиса считались подозрительными, и у его работы появилось много противников. В 1961 году Церковная лига Америки писала:

Джером Дэвис, которого выгнали из офиса Американской федерации учителей из-за его давней просоветской и прокоммунистической деятельности, на многочисленных страницах правительственных слушаний упоминался как один из ведущих сторонников Коммунистического фронта в Соединенных Штатах. Дэвис, по словам Биддла, решил, что Комитет Фиша 1930 года, расследующий коммунизм, был «гораздо более опасен для свободы и свободы, чем когда-либо была жалкая горстка коммунистов в Соединенных Штатах». [16]

Из всех его публикаций За советской властью» наибольшее внимание, по крайней мере, среди антикоммунистов, привлекла « . Предисловие к ней написал Илья Эренбург , «советский газетчик». [17] В 1951 году либертарианский журнал The Freeman написал о нем:

есть сильная группа, В методистской церкви возглавляемая епископом Уордом . Многие из них принадлежали ко всем подрывным группам страны. Они любят Советскую Россию; они все время извиняются за нее...
Методистская церковь — крупнейшая из протестантских конфессий. Его Федерация социальных действий издает Бюллетень по социальным вопросам, который рассылается каждому методистскому священнослужителю.
В состав Федерации входит половина епископов церкви. В него входят главы крупнейших богословских школ, редакторы их газет, главы различных важных коллегий, служители крупнейших церквей. На сегодняшний день никто из них не возражает против того, что говорит их Федерация.
Возьмем, к примеру, Джерома Дэвиса, который каждый день извиняется за Россию и поддерживает многие организации, называемые коммунистическими фронтами. Его книга «За советской властью» — одно из самых откровенных апологетов России, когда-либо опубликованных. Оно было бесплатно разослано более чем 23 000 методистским священнослужителям. Вместе с ним прилагалось письмо, в котором говорилось, что это подарок от Методистской федерации, и добавлялось, что его должен прочитать каждый священнослужитель. В этой книге есть некоторые странные вещи, столь же странные, как и некоторые заявления, которые Дэвис сделал, когда выступал на Национальном съезде методистов. Читайте их и удивляйтесь!
Советские концентрационные лагеря, по словам Дэвиса, являются «просто местами содержания преступников». О заключении в тюрьму невинных людей и расстрелах тех, кто выступает против России в рабовладельческих странах, Дэвис говорит следующее: «Если Россия отправляет невинных людей в концентрационные лагеря и ужесточает гражданские свободы, то в этом виновато американское правительство». Только как не раскрыто. Далее он говорит: «За последние тридцать лет Советский Союз установил мирные рекорды, равные Соединенным Штатам». Опять же: «За всеми нашими страхами стоит продемонстрированный успех плановой экономики, сначала в Советском Союзе, затем в Польше и Чехословакии». Интересно, что Дэвис прочитал в последнее время? [18]

против Saturday Evening Post (1939-1945 клевете Иск о )

С 1939 по 1945 год Дэвис вел дело о клевете против издательства Curtis Publishing , владельца журнала Saturday Evening Post , в то время самого популярного журнала в США, за статью, опубликованную в 1939 году. В выпуске « Saturday Evening Post» от 2 сентября 1939 года репортер Бенджамин Столберг назвал Дэвиса «коммунистом и сталинистом» и сказал, что Американская федерация учителей была «единственным профсоюзом АФТ, контролируемым коммунистами» (в то время, когда Дэвис возглавлял АФТ).

Дэвис нанял ACLU соучредителя и всемирно известного юриста Артура Гарфилда Хейса, чтобы тот представлял его интересы в иске. Столберг нанял Луи Вальдмана , социалиста «старой гвардии» и антикоммунистического трудового юриста. Дело дошло до Верховного суда Нью-Йорка под председательством судьи Джона Ф. Кэрью . [1] [15] [19]

Истец [ править ]

4 декабря 1939 года Дэвис подал на Манхэттене иск о клевете на сумму 150 000 долларов против Curtis Publishing и Stolberg. [20] Дэвис показал, что, находясь в России, Сталин признался ему, что СССР поддерживает КП США . [21] [22] Он также показал, что президент AFL Уильям Грин просил его принять «решительные меры против коммунистического влияния» в Местном 5-м отделении Союза учителей AFT в Нью-Йорке. [23] Он признал, что в прошлом он сделал недостаточно для борьбы с коммунизмом в американских профсоюзах. [24] Доктор Шервуд Эдди , бывший президент YMCA, показал, что Дэвис был «лояльным американцем, который всегда выступал против зла коммунизма, как и я». [19] В качестве доказательства нанесенного ущерба глава Национальной молодежной администрации (NYA) Обри Уильямс показал, что он отказался нанять Дэвиса на должность директора по образованию штата Нью-Йорк на основании статьи в Saturday Evening Post . [25] Хейс завершил дело Дэвиса, вызвав двух последних свидетелей, преподобного доктора Гарри Эмерсона Фосдика из церкви Риверсайд (Нью-Йорк) и раввина Стивена Сэмюэля Уайза из Американского еврейского конгресса . Доктор преподобный Фосдик заявил, основываясь на своем 29-летнем знакомстве, что «Джером Дэвис не смог бы стать коммунистом, если бы попытался». Раввин Уайз сказал, основываясь на более чем 30-летнем знакомстве, что Дэвис «никогда, никогда» не симпатизировал коммунизму. [26]

Защита [ править ]

Столберг показал, что покойный доктор Генри Р. Линвилл , который покинул AFT, чтобы сформировать Гильдию учителей , считал Дэвиса коммунистом или попутчиком . [27] Защита представила доказательства бывшего CPUSA главы Эрла Браудера , президента AFL Уильяма Грина и других, чтобы задокументировать, как Столберг разработал предположительно клеветническую статью. Уолдман прочитал книгу Браудера, в которой показано, что религиозность не исключает приверженности коммунизму. В письме АФТ содержался призыв к исключению коммунистов из АФТ, подразумевая, что Дэвис не сделал этого. В 1935 году произошел раскол между АФТ и Гильдией учителей. [28] Защита утверждала, что Дэвис имел устойчивую репутацию коммуниста или сочувствующего. бывший Saturday Evening Post редактор Уильям Стаут Об этом свидетельствовал ; Вице-президент AFT Джон Д. Коннорс заявил, что Дэвис следовал линии Коммунистической партии. [28] Вице-президент АФТ Мэтью Уолл заявил, что даже некоторые коммунисты считают Дэвиса коммунистом. [29] в то время как Столберг показал, что он все еще считает Дэвиса коммунистом. [30] American Mercury Редактор журнала Юджин Лайонс , также бывший корреспондент в Москве, показал, что отрывки из книги Дэвиса «Новая Россия» (1933) демонстрируют «тип советской пропаганды», которую он назвал «отбеливанием террора». Он также сообщил, что в 1939 году Дэвис имел репутацию «попутчика-коммуниста». [31] Джорджтаунского университета Президент доктор Эдмунд А. Уолш показал, что Дэвис «принимает конечную цель коммунизма и психологически и морально принадлежит к группе, которая ее защищает», хотя ему не хватает 100% пропаганды, потому что он «не готов идти до последнего». десять процентов». Выслушав, как адвокат Curtis Publishing Брюс Бромли прочитал несколько книг Дэвиса, доктор Уолш повысил свою оценку до «95 процентов», а затем до «96 процентов». [32]

Опровержение и вердикт [ править ]

Бывший секретарь-казначей AFT Флоренс Кертис Хэнсон заявила, что Дэвис не был коммунистом, а «движел гуманизмом». [32] Преподобный доктор Хэлфорд Э. Лаккок , профессор гомилетики в Йельской школе богословия, показал, что Дэвис критиковал СССР за «пренебрежение человеческими ценностями свободы слова и его нетерпимость к религии». Он подтвердил, что Дэвис был «против применения насилия и терроризма» и не был «сталинистом, коммунистом или вредителем труда». Дэвис поделился защитными письмами Патриарха Русской Православной Церкви за услуги, оказанные церкви. [33] С согласия суда адвокат Хейс добавил 100 000 долларов, в результате чего общая сумма иска о возмещении ущерба составила 250 000 долларов. [34]

8 июня 1943 года Хейс охарактеризовал иск Дэвиса как «патриотическое служение». В тот же день, незадолго до начала обсуждения, судья Кэрью сообщил присяжным, что по законам штата Нью-Йорк «ни один человек не имеет законного права быть коммунистом». [35] 9 июня 1943 года Верховный суд Нью-Йорка освободил присяжных за неспособность вынести вердикт. Судья Кэрью приказал присяжным не обсуждать свои обсуждения. [36] 14 июня 1943 года судья Верховного суда Нью-Йорка Луи А. Валенте отклонил второе ходатайство о немедленном повторном судебном разбирательстве и назначил 1 октября 1943 года датой назначения повторного судебного разбирательства. [37]

Поселение [ править ]

18 января 1945 года Дэвис заключил соглашение с Curtis Publishing и Столбергом в суде о выплате 11 000 долларов из своего иска о клевете на сумму 250 000 долларов перед судьей Верховного суда штата Нью-Йорк Фердинандом Пекорой . [38]

Личное и смерть [ править ]

В разгар антикоммунистических волнений в 1950-х годах Дэвис отказался давать показания против коллег и знакомых и был занесен в черный список Комитета Палаты представителей по расследованию антиамериканской деятельности .

У него была дочь Патриция Дэвис и приемный сын Уилфред Гренфелл Дэвис. [1]

Он умер дома в Олни, штат Мэриленд , в возрасте 87 лет, 19 октября 1979 года. [1] [2]

Документы [ править ]

Есть два основных набора его документов:

  • Университет Орегона хранит «Документы Джерома Дэвиса, 1915–1963 годы», которые включают переписку, речи, статьи, черновики книг и рукописи. [3]
  • В библиотеке Рузвельта хранятся «Документы Джерома Дэвиса: 1912–1965», которые включают тематические файлы, а также файлы устных и письменных работ. [2]

Работает [ править ]

Дэвис написал более 20 книг и множество статей, в том числе: [1] [2] [39]

Автор книг
Книги в соавторстве
Книги отредактированы
  • Введение в социологию под редакцией Джерома Дэвиса и Гарри Элмера Барнса (Бостон: DC Heath & Co., 1931).
  • Новая Россия между первой и второй пятилетками , под редакцией Джерома Дэвиса (Нью-Йорк: Джон Дэй, 1933).
Статьи
  • «Должна ли Америка признать Россию?» Анналы Американской академии политических и социальных наук 114 (июль 1924 г.) [40]
  • «Права человека и уголь», Журнал социальных сил 3:1 (ноябрь 1924 г.)
  • «Образовательная программа для мира во всем мире», Social Forces 4:1 (сентябрь 1925 г.)
  • «В поисках истины по текущим проблемам», Social Forces 4:4 (июнь 1926 г.)
  • «История России» (рецензия), Социальные силы 5:3 (март 1927 г.)
  • «Англиканская церковь и социальная реформа с 1854 года» (обзор), American Economic Review 21:2 (июнь 1931 г.)
  • «Социальная патология» (обзор), American Economic Review 23:2 (июнь 1933 г.)
  • «Значение добра и зла», Журнал уголовного права и криминологии , 24:24 (ноябрь/декабрь 1933 г.)
  • «Ассимиляция иммигрантов и наш процесс гражданства», Social Forces 12:4 (май 1934 г.)
  • «Образование при коммунизме в отличие от образования при капитализме», Журнал социологии образования, 9:3 (ноябрь 1935 г.)
  • «Модель социальных действий протестантского религиозного лидера», American Sociological Review 1:1 (февраль 1936 г.)
  • «К коэффициенту реабилитации преступников», Social Forces 14:4 (май 1936 г.)
  • «Министр и экономический порядок», Журнал педагогической социологии 10:5 (январь 1937 г.)
  • «Конфликт и сообщество: исследование социальной теории» (обзор), American Sociological Review 2:4 (август 1937 г.)
  • «Социология, прошлое и настоящее в Японии» (обзор), American Sociological Review 3:2 (апрель 1938 г.)
  • «Социолог и социальное действие», American Sociological Review 5:2 (апрель 1940 г.)
  • «Сталин» (рецензия), American Sociological Review 5:4 (август 1940 г.)
  • «Образование взрослых в Соединенных Штатах», Журнал педагогической социологии 14:3 (ноябрь 1940 г.)
  • «Дилеммы лидерства в демократическом процессе/Введение в общественное мнение/Планы людей» (обзор), American Sociological Review 5:6 (декабрь 1940 г.)
  • «Политика демократии: американские партии в действии» (обзор), American Sociological Review 6:1 (февраль 1941 г.)
  • «Военнопленные» (обзор), American Sociological Review 7:5 (октябрь 1942 г.)
  • «Торговля природным газом в Северной Америке и Азии» (обзор), International Relations 62:3 (лето 1986 г.)
  • «Тридцать лет конкуренции», New York Amsterdam News 87:37 (14 сентября 1996 г.)
  • «Пожалуйста, читатель, остерегайся волков в овечьей шкуре», New York Amsterdam News 88:3 (18 января 1997 г.).
  • Немного гордости? Пойди разберись!» New York Amsterdam News 89:6 (29 января 1998 г.)
Статьи с другими
  • «Проблемы труда в Америке» с Гордоном С. Уоткинсом и Эмануэлем Стейном, American Economic Review 30:3 (сентябрь 1940 г.)
  • «Дополнительные роли педиатра и педагога в планировании школы для детей-инвалидов» с Раймондом Л. Клемменсом, Журнал о нарушениях обучаемости 2:10 (октябрь 1969 г.)

Цитаты [ править ]

  • «Если демократия хочет выжить, капитализм в том виде, в каком мы его знаем, должен исчезнуть». (Из книги «Капитализм и его культура» , 1935, стр. 519.)

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Ваггонер, Уолтер Х. (24 октября 1979 г.). «Джером Дэвис, педагог, 87 лет, умер; активный деятель мирового движения за мир» . Нью-Йорк Таймс .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Дэвис, Джером» . Библиотека Рузвельта в Университете Мариста . Проверено 16 июля 2017 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г «Бумаги Джерома Дэвиса, 1914–1963» . Университет Орегона. 2011 . Проверено 16 июля 2017 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Дэвис, Джером, 1891–1979» . Социальные сети и архивный контекст (SNAC) . Проверено 16 июля 2017 г.
  5. ^ Дэвис, Джером (1919). «Схема строительства Советской власти в России». Рабочий Дредноут . Ви : 1463.
  6. ^ «Награды Оберлинского колледжа» . Оберлинский колледж и консерватория . Проверено 15 августа 2010 г.
  7. ^ «Общество культурных связей» . Марксисты.орг. 1928 год . Проверено 27 декабря 2013 г.
  8. ^ «Йельский университет осужден за отстранение Дэвиса: Совет профессоров расценивает свои действия как «нарушение академических полномочий» , The New York Times , 23 мая 1937 г.
  9. ^ «NEA критикует Йельский университет за отстранение Дэвиса: в отчете, принятом единогласно, говорится, что университет не дал «никаких веских причин» для действий» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1937 года.
  10. ^ «Йельский университет обвиняется в том, что запрещает Наю и Пекоре разговаривать» . Чикаго Трибьюн . 7 мая 1937 г. с. 1 . Проверено 16 июля 2017 г.
  11. ^ «Учителя голосуют по опросу профсоюза о вступлении в должность директора по информационным технологиям: фракция AF из L проигрывает съезд» . Чикаго Трибьюн . 27 августа 1937 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  12. ^ Иверсен, Роберт (1959). Коммунисты и школы . Harcourt Brace & Co., стр. 108–110 . Проверено 17 февраля 2022 г.
  13. ^ Холландер, Пол (2004). Политические паломники: западные интеллектуалы в поисках хорошего общества . Нью-Джерси: Издатели транзакций. стр. 162, 165.
  14. ^ Урбан, Томас : Катынская резня 1940 года. История преступления. Барнсли 2020, стр. 122, 130.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кутулас, Джуди (1995). Долгая война: Интеллектуальный народный фронт и антисталинизм, 1930-1940 гг . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. стр. 49 (Сталин), 134 (некоммунистический), 202 (клевета) . Проверено 16 июля 2017 г.
  16. ^ Руководство по выживанию: курс контрподрывной деятельности . Уитон, Иллинойс: Церковная лига Америки. 1961. С. 83 . Проверено 16 июля 2017 г.
  17. ^ Хансен, Гарри (14 июля 1946 г.). «Книги: Брукс Аткинсон о России» . Чикаго Трибьюн . Проверено 16 июля 2017 г.
  18. ^ Даттон, Чарльз Дж. (31 декабря 1951 г.). «Пусть говорит духовенство!» . Фриман: 211 . Проверено 16 июля 2017 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Доктора Дэвиса защищает Шервуд Эдди: бывший глава профсоюза учителей «всегда атаковал зло коммунизма», как слышит присяжный» . Нью-Йорк Таймс . 20 мая 1943 г. с. 46 . Проверено 18 мая 2020 г.
  20. ^ «В иске за клевету просят 150 000 долларов: глава Федерации учителей подает в суд на статью в журнале» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1939 года.
  21. ^ «Сталин цитируется о помощи красным США». Нью-Йорк Таймс . 15 мая 1943 года.
  22. ^ «Открывается, что Сталин сказал, что будет помогать красным американским: учитель рассказал суду» . Чикаго Трибьюн . 15 мая 1943 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  23. ^ «Доктор Дэвис дает показания в своем иске о клевете». Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1943 года.
  24. ^ «Дэвис признает, что не смог бороться с красными профсоюзами: но суд отмечает, что это не доказывает, что он один из них». Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1943 года.
  25. ^ «Глава Нью-Йорка дает показания по иску Дэвиса о клевете: Обри Уильямс говорит, что больше не может нанимать преподавателя после того, как последнего назвали красным. Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1943 года.
  26. ^ «Фосдик, SS Wise дает показания в пользу Дэвиса: министр говорит, что истец по иску о клевете« не смог бы стать коммунистом, если бы попытался » » . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1943 г. с. 15 . Проверено 18 мая 2020 г.
  27. ^ «Столберг на стенде по делу Дэвиса о клевете: автор статьи, за которую учитель просит 150 000 долларов, рассказывает, почему он назвал его красным» . Нью-Йорк Таймс . 25 мая 1943 г. с. 24 . Проверено 18 мая 2020 г.
  28. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Браудер цитируется в деле Дэвиса о клевете: Столберг говорит, что книги коммуниста были частью его основания называть учителя красным» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1943 г. с. 24 . Проверено 18 мая 2020 г.
  29. ^ «Уолл связывает Дэвиса с рядами красных: даже «некоторые коммунисты» думали, что педагог был членом партии» . Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1943 г. с. 13 . Проверено 18 мая 2020 г.
  30. ^ «Дэвис по-прежнему красный в глазах Столберга: писатель утверждает, что ничто из сказанного на суде по делу о клевете не заставило его изменить свое мнение» . Нью-Йорк Таймс . 29 мая 1943 г. с. 28 . Проверено 18 мая 2020 г.
  31. ^ «Советские взгляды в книге доктора Дэвиса: бывший московский корреспондент указывает на «упущения» в работе» . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1943 г. с. 5 . Проверено 18 мая 2020 г.
  32. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Доктор Дэвис на 96% признан красным сторонником: католический педагог впервые говорит, что лидеру профсоюза на 10% не хватает поддержки коммунизма» . Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1943 г. с. 23 . Проверено 18 мая 2020 г.
  33. ^ «Доктор Дэвис не красный, говорит преподаватель Йельского университета: истец в иске о клевете описан как либерал» . Нью-Йорк Таймс . 4 июня 1943 г. с. 8 . Проверено 18 мая 2020 г.
  34. ^ «В иске Дэвиса о клевете требуется еще 100 000 долларов: Хейс сообщает, что суд удовлетворил ходатайство о взыскании более высокой компенсации» . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1943 г. с. 23 . Проверено 18 мая 2020 г.
  35. ^ «Дело Дэвиса о клевете передается в суд присяжным: ни один человек не имеет законного права быть коммунистом». Нью-Йорк Таймс . 9 июня 1943 года.
  36. ^ «Присяжные освобождены от ответственности по иску Дэвиса о клевете» . Бруклин Дейли Игл . 10 июня 1943 года . Проверено 15 июля 2017 г.
  37. ^ «Новые ходатайства Дэвиса отклонены: судья Валенте действует по второму ходатайству о повторном рассмотрении дела о клевете» . Бруклин Дейли Игл . 15 июня 1943 года . Проверено 15 июля 2017 г.
  38. ^ «Иск о клевете урегулирован: доктор Джером Дэвис принимает 11 000 долларов в своем иске на 150 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 19 января 1945 г. с. 19 . Проверено 18 мая 2020 г.
  39. ^ "поиск по запросу "Дэвис, Джером" " . Библиотека Конгресса . Проверено 16 июля 2017 г.
  40. ^ Джером Дэвис (июль 1924 г.). «Должна ли Америка признать Россию?» . Анналы Американской академии политических и социальных наук . 114 . Академия политических и социальных наук: 76–84. дои : 10.1177/000271622411400114 . S2CID   143326101 . Проверено 21 апреля 2023 г.

Внешние источники [ править ]

  • Джером Дэвис Кейс (Чикаго: Американская федерация учителей, 1937)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84563468659fd6403c527a581f4548f5__1716270480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/f5/84563468659fd6403c527a581f4548f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jerome Davis (sociologist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)