Jump to content

Gudkov Gu-82

На 82
Общая информация
Тип Истребитель
Национальное происхождение СССР
Производитель Gudkov OKB
Дизайнер
Номер построен 1 (второй прототип не завершен)
История
Первый полет 11 сентября 1942 года
Разработан из Lavochkin-Gorbunov-Gudkov LaGG-3

Гудковский GU-82 (в кириллических персонажах gudcov-gu-82 ) был одномоторным Fhighter Fhighter разработчиком разработчика Fhighter разработчика в Советском Союзе в 1940-х годах. Радиальный VVS вариант оригинального Лавочек-Горбунова-Гудков Лагг-3 , GU-82 был предназначен для облегчения недостатков производительности своего предшественника, уже используемых ( VVS) в начальных направлениях мировой войны. II II

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В 1939 году советское правительство полагало, что необходимо модернизировать VVS, которые использовали радиальный двигатель Polikarpov I-16 и I-153 . Они выпустили спецификацию для нового поколения самолетов, характеризующихся более высокой общей производительностью, оснащенными мощными высоким содержанием жидкого охлаждения двигателями V-12 с .

Четыре OKB представляли предложения, три из которых были одобрены и запущены для серийного производства, Yakovlev Yak-1 , Lavochkin-Gorbunov-Gudkov I-22 и Mikoyan-Gurevich Mig-1 .

I-22, позже переизводившийся LAGG-1, был признан неподходящим и нуждающимся в технических улучшениях, но, тем не менее, был приказан разработать, так как он был почти полностью сделан из нестратегических материалов, хотя только 100 были построены. Даже преемник Лагг-1S, LAGG-3, продолжал страдать от ряда проблем, которые были отражены в общей производительности самолета в бою, в основном связанные с максимальной скоростью, которая на производственном самолете составляла 40 км/ч ( 25 миль в час; [ 1 ]

Отсутствие уверенности в потенциале самолета пилотами было обобщено в прозвище, которое они назначили: инициалы, идентифицирующие дизайнеров Лавородкин, Горбунов и Гудков, стали Лакированни Гарантироворинни Гроб («гарантированная нарисованная шкалка»).

Разработка

[ редактировать ]

Михаил Иванович Гудков, который вместе с Семон Лавочкин и Владимиром Петрович Горбунов сотрудничал над дизайном самолета, полагали, что быстрое средство от недостатков Lagg-3 было новым двигателем, Ash-82 (также известный как M -82) радиальное. Новое устройство разработало больше мощности, чем Klimov M-105 в Lagg-1/3; Более того, за счет немного более высокой лобной области, он пользовался преимуществом продолжения работы в случае выстрела одного из цилиндров.

25 августа 1941 года Гудков был выделен двигатель и начал установку в лагг-3, таким образом увеличивая наступательную огневую мощь, установив 2х 12,7 мм (0,500 дюйма) Березин UB машины и 2 раза 20 мм (0,787 дюйма ) .

Самолет, учитывая официальное обозначение GU-82, было успешно пролетано 11 сентября 1942 года, когда было обнаружено, что максимальная скорость, засвидетельствованная до 573 км/ч (356 миль в час; 309 кН), была немного выше, чем его предшественник, Ловкость также была значительно увеличена. Гудков представил результаты Сталину и выступал за создание новой производственной линии, новости, которые с энтузиазмом приветствовали пилоты, которые имели надежду на самолет, подходящий для борьбы с люфтваффе . Тем не менее, Лавочкин разработал еще один вариант LAGG-3 с радиальным двигателем, LaVochkin LA-5 , который оказался намного превосходящим, поэтому развитие GU-82 была отменена.

Спецификации (GU-82)

[ редактировать ]

Данные от [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 8,75 м (28 футов 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,8 м (32 фута 2 дюйма)
  • Область крыла: 17,51 м 2 (188,5 кв. Фута)
  • Powerplant: 1 × Shvetsov ASh-82 , 990 kW (1,330 hp)
  • Пропеллеры: 3-летний пропеллер с постоянной скоростью

производительности Вооружение

  1. ^ Савна, Александр (28 мая 1997 г.). "LAGG-3 / I-301" . Российский авиационный музей . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Получено 13 сентября 2018 года .
  2. ^ Ганстон, Билл (1995). Энциклопедия Osprey российских самолетов 1875–1995 . Лондон: Osprey. п. 99. ISBN  1-85532-405-9 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Грин, Уильям; Swanborough, Gordon (1994). Полная книга бойцов . Лондон: Саламандре. п. 270. ISBN  1-85833-777-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3380c2cc3e39d1ea10bed57f189f3093__1725664080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/93/3380c2cc3e39d1ea10bed57f189f3093.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gudkov Gu-82 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)