Jump to content

Мост Рио-Виста

Координаты : 38 ° 09'31 ″ с.ш. 121 ° 41'02 ″ з.д.  /  38,158713 ° с.ш. 121,683819 ° з.д.  / 38,158713; -121,683819
Мост Рио-Виста
Мемориальный мост Хелен Мадере пересекает реку Сакраменто в Рио-Виста, Калифорния .
Координаты 38 ° 09'31 ″ с.ш. 121 ° 41'02 ″ з.д.  /  38,158713 ° с.ш. 121,683819 ° з.д.  / 38,158713; -121,683819
несет 2 полосы движения СР 12
Кресты Река Сакраменто
Местный Рио-Виста , Калифорния , США
Официальное название Мемориальный мост Хелен Мадере
Назван в честь Хелен Мадере [ 1 ]
Владелец Кальтранс
НБИ 23 0024
Характеристики
Дизайн с вертикальным подъемом Сквозная ферма (ферма Уоррена с вертикалями)
Общая длина 2890 футов (881 м), включая пролеты подхода из бетонных плит длиной 441 фут (134 м) [ 2 ]
Ширина Проезжая часть длиной 26 футов (8 м) с тротуарами шириной 4 фута (1 м) с обеих сторон. [ 2 ]
Самый длинный пролет 306 футов (93 м) [ 2 ] подъемный пролет
Количество пролетов 13 [ 2 ]
Пирсы в воде 12 [ 2 ]
Зазор выше минимум 15 футов (4,6 м) через ферму [ 2 ]
Зазор ниже 135 футов (41 м) (подъёмный мост поднят) [ 2 ]
История
Построено Лорд и епископ (подструктура) [ 2 ]
Изготовление Джадсон Пасифик Мерфи (надстройка) [ 2 ]
Начало строительства
  • 2 апреля 1957 г. (основание) [ 2 ]
  • 24 апреля 1958 г. (надстройка) [ 2 ]
Окончание строительства 30 октября 1958 г. (подструктура) [ 2 ]
Стоимость строительства 4 100 000 долларов США (что эквивалентно 42 230 000 долларов США в 2023 году) [ 2 ]
Открыто 12 января 1946 г. (восточная стальная ферма) [ 3 ]
1 апреля 1960 г. (западная часть фермы вертикального подъема) [ 2 ]
Заменяет Композитный разводной мост 1919 года [ 2 ]
Статистика
Ежедневный трафик 10 000–21 000 автомобилей (2013 г.) [ 4 ] [ 5 ]
Расположение
Карта

Мост Рио-Виста (официально Мемориальный мост Хелен Мадере ) представляет собой непрерывный ферменный пролет с мостом с вертикальным подъемом посередине, по которому проходит шоссе № 12 штата Калифорния через реку Сакраменто в Рио-Виста, штат Калифорния . Нынешний мост был построен в 1960 году и является одним из нескольких разводных мостов, пересекающих реки в дельте рек Сакраменто и Сан-Хоакин . [ 6 ] Он назван в честь Хелен Мадере, которая была вице-мэром Рио-Виста. По состоянию на 2013 год по мосту пропускают около 21 000 автомобилей в день. [ 5 ]

Рокерный мост 1919 года

[ редактировать ]
Фотография 1919 года опубликована в Sacramento Union.

Первоначальный мост через реку Сакраменто был построен в 1918 году и открыт в январе 1919 года, его стоимость составила 260 000 долларов США (что эквивалентно 4 570 000 долларов США в 2023 году). [ 3 ] С запада на восток мост 1919 года состоял из 70-футовой (21 м) бетонной связанной арки , 343-футовой (105 м) Штрауса двустворчатой ​​разводки , трёх 120-футовых (37 м) бетонных связанных арок и 1670-футовой арки. футовые (510 м) деревянные пролеты А-образной эстакады . [ 2 ]

Тауэрский мост 1960 года

[ редактировать ]

Мост 1919 года заменили за семнадцать лет построчного строительства. Готовый мост 1943–1960 годов состоит из тринадцати пролетов стальных ферм Уоррена (один из которых представляет собой главный пролет фермы Уоррена с вертикальным подъемом высотой 306 футов (93 м), установленных на двенадцати опорах. [ 2 ] Общая длина моста составляет 2890 футов (880 м), включая 441 фут (134 м) пролетов подхода к бетонным плитам на западном конце моста. После завершения строительства мост Рио-Виста Американского института стальных конструкций класса IV (раздвижные мосты). в 1960 году получил награду [ 7 ]

Главный подъемный пролет весит 750 коротких тонн (680 т) с таким же количеством противовесов, поэтому подъемный механизм работает на 1500 коротких тонн (1400 т) с использованием двух электродвигателей мощностью 30 л.с. (22 кВт), по одному в каждой башне. В случае сбоя в электросети резервное электроснабжение обеспечивается дизель-генераторной установкой мощностью 167 лошадиных сил (125 кВт). [ 2 ] Основной пролет подъемника можно поднять на полную высоту менее чем за 90 секунд. [ 2 ] хотя общий рабочий цикл может нарушить дорожное движение на 8–25 минут. [ 8 ] [ 9 ] Просвет под поднятым подъемником составляет 135 футов (41 м) до максимального ожидаемого уровня воды, а ширина навигационного канала между деревянными крыльями, защищающими опоры башни, составляет 270 футов (82 м). При опущенном подъемнике вертикальный просвет составляет всего 18 футов (5,5 м). [ 8 ]

Строительство 1943–1960 гг.

[ редактировать ]

Менее чем через тридцать лет после завершения строительства восточные деревянные эстакады моста 1919 года оказались в плохом состоянии, и в 1943 году началось строительство новых стальных ферм. [ 3 ] Строительство восточной стальной секции фермы длиной 1300 футов (400 м), состоящей из семи пролетов ферм длиной 180 футов (55 м), было завершено в 1945 году и обошлось в 730 000 долларов США (что эквивалентно 12 350 000 долларов США в 2023 году), и движение транспорта было перенаправлено. с деревянных эстакад на стальные фермы с перемычкой. [ 2 ] санкционировал Инженерный корпус США замену оставшейся части моста 2 февраля 1950 года. [ 2 ] с контрактами, заключенными на сумму 960 000 долларов США (что эквивалентно 9 890 000 долларов США в 2023 году) Лорду и Бишопу на опорную конструкцию и 2 410 000 долларов США (что эквивалентно 24 820 000 долларов США в 2023 году) Джадсону Пасифик Мерфи на надстройку с дополнительными 124 000 долларов США (что эквивалентно 1 280 000 долларов США в 2023 году) контракт с Pacific Murphy на пролеты подхода к бетонным плитам.

Основание было построено с 4 апреля 1957 года по 30 октября 1958 года и состоит из бетонных опор и свай. Первой частью возведенной надстройки была восточная башня, строительство которой началось 4 декабря 1958 года. Надстройка была собрана из сборных сегментов на верфи Pacific Murphy в Ричмонде и доставлена ​​вверх по течению на строительную площадку, где они были подняты на место с помощью 100-короткой Барж-кран грузоподъемностью 91 тонна. Снопы наверху каждой башни поднимались на место во время прилива, чтобы достичь необходимой высоты. [ 2 ] Надстройка 1960 года, заменившая разводной мост 1919 года, включает четыре пролета фермы к западу от главного пролета подъемника и один пролет фермы к востоку от главного подъемника.

Строительство моста совпало с процессом планирования глубоководного судоходного канала Сакраменто . Когда планы строительства Глубоководного канала были завершены, восточная секция фермы нового моста уже была завершена, и канал перенаправил движение судов с нынешнего курса возле западного берега (через разводку 1919 года) на точку на высоте 575 футов ( 175 м) восток. Новый переход от разводного моста 1919 года к пролетам стальных ферм 1945 года был построен, чтобы избежать вмешательства в конструкцию основания, а после того, как была построена новая подъемная часть, был построен еще один переход для перенаправления дорожного движения с разводки 1919 года на мост 1960 года. После завершения строительства нового моста к июлю 1960 года был завершен демонтаж старой конструкции. [ 2 ]

, 1967 год. в Илице Катастрофа

[ редактировать ]

15 января 1967 года итальянское грузовое судно Ilice пропустило подъемник во время движения в сильном тумане и врезалось в мост к востоку от разводки, разрушив весь корабль длиной 144 фута (44 м) и водоизмещением 400 коротких тонн (360 т)) пролет фермы. [ 10 ] В результате крушения никто не пострадал, хотя двое молодых людей, остановившиеся на мосту во время прохождения грузового судна, были брошены в реку и впоследствии были спасены. Освободив Иличе из-под обломков, она направилась вверх по реке в Сакраменто, чтобы принять запланированную партию риса. Остатки разрушенного пролета оторвали от моста и сбросили в воду. Через три недели был возведен временный ремонт, состоящий из стальной эстакады и двух стальных балок длиной 72 фута (22 м), при этом паром осуществлял движение через реку, пока строился временный пролет.

Крановая баржа Marine Boss , построенная для подъема тяжелых балок во время строительства моста Сан-Матео в 1967 году , возвела постоянный запасной пролет массой 370 коротких тонн (340 т) (который включал консольную секцию длиной 36 футов (11 м) для заменить повреждение соседнего пролета фермы) в июне 1967 г. [ 11 ] и одновременно удалили обломки первоначального моста и временного пролета.

Переименован в честь Хелен Мадере.

[ редактировать ]

В 1998 году мост Рио-Виста был официально назван Мемориальным мостом Хелен Мадере в честь Хелен Мадере, бывшего вице-мэра Рио-Виста, которая была представителем этого города в Транспортном управлении Солано . В законодательном акте также упоминается ее важная роль в повышении безопасности водителей на шоссе 12 штата Калифорния. [ 1 ]

Застрявший

[ редактировать ]

Мост был поднят для пропуска морского транспорта 7 июля 2012 года и застрял в этом положении на несколько часов из-за механической неисправности. [ 12 ]

9 августа 2018 года мост снова застрял в открытом состоянии. [ 13 ] в течение десяти часов, [ 14 ] пока рабочие бригады не смогли вручную опустить тягу. [ 15 ] Морское движение имеет право проезда, а для ближайшего объезда моста потребуется дополнительно проехать 80 миль (130 км). [ 16 ]

Его нельзя было поднять снова до 16 августа, что заблокировало морские поставки риса и цемента в порт Западного Сакраменто. Caltrans планировал вручную поднять и проверить вытяжную секцию после того, как обнаружил, что коробка передач двигателя вышла из строя, но предупредил автомобилистов, что ремонт займет до тридцати дней. [ 15 ] поскольку коробку передач придется ремонтировать в Алабаме. Мост поднимали вручную и закрывали для движения транспорта на ночь каждые несколько дней, чтобы обеспечить проход морскому транспорту. [ 17 ] Ремонт моста завершился 14 сентября. [ 18 ]

Предлагаемая замена

[ редактировать ]

В пиковые месяцы 2004 года мост открывался для движения судов 200 раз (почти семь раз в день); пиковые очереди достигали 200 транспортных средств, простираясь на 0,75 мили (1,21 км), и вызывали задержки в пути до 30 минут. [ 8 ] Учитывая, что к 2035 году судоходство увеличится и потребуется до 400 вакансий, [ 8 ] и движение на государственной трассе 12 также, согласно прогнозам, увеличится, город Рио-Виста, Транспортное управление Солано и Caltrans изучили потенциальную замену моста Хелен Мадере. Две цели заключались в том, во-первых, убрать разводной мост или, по крайней мере, уменьшить необходимость его подъема, а во-вторых, расширить существующую проезжую часть с двух полос до четырех.

Первое исследование было проведено с 1991 по 1994 год по запросу города Рио-Виста, который предложил восемь альтернативных вариантов пересечения дорог к северу и югу от нынешней трассы SR-12. [ 19 ] Стационарные высокоуровневые мосты различных конструкций потребуют более длинных подходов для обеспечения требуемой высоты с разумным уклоном дороги, что привело к предложению альтернативных переходов к северу и югу от существующей трассы SR-12. Для существующей трассы были предложены как разводной мост среднего уровня (с просветом примерно 50 футов (15 м) при опускании), так и туннельные переходы, при этом мост среднего уровня был назван предпочтительной альтернативой в 1992 году. [ 9 ]

В 2010 году Транспортное управление Солано расширило исследования 1991–94 годов, тщательно рассмотрев подмножество предлагаемых альтернативных переходов. [ 9 ] при этом туннель на существующей трассе SR-12 теперь становится предпочтительной альтернативой. [ 20 ] Предприятия Рио-Висты, расположенные вдоль существующей трассы SR-12, призвали не менять маршрут, опасаясь, что перемещение движения по SR-12 может привести к закрытию предприятий. [ 21 ] Одна из предложенных мер по сбору средств привела бы к разрушению существующего моста и была встречена аналогичным сопротивлением. [ 22 ]

Caltrans провела в 2012 году исследование всего коридора SR-12, в результате которого был сделан вывод, что стоимость замены моста высокого уровня составит около 1 000 000 000 долларов США (что эквивалентно 1 327 100 000 долларов США в 2023 году). [ 8 ] В конечном итоге исследование 2012 года пришло к выводу, что стационарный высокоуровневый мост или туннель являются предпочтительными альтернативами, позволяющими пропускать как суда, так и автомобильное движение, назвав это «самой важной инвестицией, которую можно сделать для улучшения SR-12». [ 8 ] [ 23 ] В 2012 году город Рио-Виста отказался от поддержки альтернативной трассы севера (Дорога до аэропорта). [ 24 ]

Проект сохранения

[ редактировать ]

Caltrans реализует проект консервации моста, состоящий из двух частей. Ожидается, что первая часть этих работ, которая включает в себя очистку и покраску моста, будет завершена зимой 2020 года и будет стоить 37,1 миллиона долларов. После перекраски моста, начиная с весны 2022 года, будут модернизированы механические и электрические системы, ожидаемая стоимость которых составит от 11,9 до 19,2 миллиона долларов. [ 25 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Совместная резолюция Ассамблеи № 100 (ACR 100). 20 февраля 1998 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Смит, Г.В.; Гилберт, Джорджия; Ван Зи, EF; Робинсон, С.Дж.; Фуллер, RT (май – июнь 1960 г.). «Мост Рио-Виста: современная подъемная конструкция охватывает нижний Сакраменто» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 39 (5–6). Департамент общественных работ Калифорнии: 51–57 . Проверено 7 февраля 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Пеццалья, Филип (2005). «Шесть: Мост Рио-Виста» . Образы Америки: Рио-Виста . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. стр. 95–100. ISBN  0-7385-3070-0 . LCCN   2005930078 . Проверено 7 февраля 2015 г.
  4. ^ Миста, Мишель (22 ноября 2013 г.). «Трио городов с богатой историей Дельты» . thepress.net . Проверено 7 февраля 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Эберлинг, Барри (27 октября 2013 г.). «Тендер на мост Рио-Виста имеет вид на миллион долларов» . Ежедневная республика . Фэрфилд – Суисун . Проверено 7 февраля 2015 г.
  6. ^ Халлисси, Эрин (4 июля 2004 г.). «KINGS OF SWING: Утилитарные разводные мосты Дельты замедляют современный мир настолько, что можно восхищаться прошлым» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 20 июля 2015 г.
  7. ^ Американский институт стальных конструкций (1960). «Приз Бриджеса 1960» . АИСК . Проверено 20 июля 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Atkins, Inc. (ноябрь 2012 г.). План комплексной оценки и управления коридором SR12 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Калифорнии, округ 4 . Проверено 26 июля 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с AECOM (сентябрь 2010 г.). Реконструкция SR-12 / Предварительное исследование моста Рио-Виста (PDF) (Отчет). Транспортное управление Солано . Проверено 20 июля 2015 г.
  10. ^ «Мост Рио-Виста: торговое судно уносит в тумане весь пролет фермы» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 46 (1–2). Департамент общественных работ Калифорнии: 44–45. Январь–февраль 1967 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  11. ^ «Набор затворов для моста в Рио-Виста» . Лоди Ньюс-Сентинел . 3 июня 1967 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  12. ^ А Сан, Хизер (7 июля 2012 г.). «Мост Рио-Виста закрыт в обоих направлениях» . Ежедневная республика . Проверено 5 октября 2018 г.
  13. ^ «Мост Рио-Виста застрял в вертикальном положении» . Хроники Сан-Франциско . Служба новостей Бэй-Сити. 9 августа 2018 года . Проверено 5 октября 2018 г.
  14. ^ Хейзе, Сара (10 августа 2018 г.). «Мост Рио-Виста больше не застревает в верхнем положении» . КСРА 3 (NBC) . Проверено 5 октября 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Прив, Джудит (16 августа 2018 г.). «Сломанный мост Рио-Виста блокирует судоходные пути по реке Сакраменто» . Ист Бэй Таймс . Проверено 5 октября 2018 г.
  16. ^ Абрамс, Лемор (15 августа 2018 г.). «У сломанного моста Рио-Виста есть кальтранс, грузовые корабли ищут подъемник» . CBS 13 Сакраменто . Проверено 5 октября 2018 г.
  17. ^ Хауленд, Лена (27 августа 2018 г.). «Мост Рио-Виста все еще сломан, ожидается дальнейшее закрытие» . ABC 10 Connect . Проверено 5 октября 2018 г.
  18. ^ Прив, Джудит (14 сентября 2018 г.). «Ремонт моста Рио-Виста завершен, паром Маккой приостановлен» . Ист Бэй Таймс . Проверено 5 октября 2018 г.
  19. ^ AECOM (сентябрь 2010 г.). Приложение B: Ранее изученные альтернативы (PDF) (Отчет). Транспортное управление Солано . Проверено 26 июля 2015 г.
  20. ^ Эберлинг, Барри (3 августа 2010 г.). «Совет Рио-Виста рассмотрит альтернативы мостам» . Fairfield-Suisun Daily Republic . Проверено 20 июля 2015 г.
  21. ^ Эберлинг, Барри (7 июня 2010 г.). «План моста, находящийся в зачаточном состоянии, уже собирает комментарии» . Fairfield-Suisun Daily Republic . Проверено 20 июля 2015 г.
  22. ^ Комитет по переходу через реку Рио-Виста (11 мая 2010 г.). «Заявление о принципах Комитета по переходам через реки Рио-Виста» (PDF) . Город Рио-Виста . Проверено 26 июля 2015 г.
  23. ^ Эберлинг, Барри (10 мая 2012 г.). «План предусматривает улучшение шоссе 12» . Fairfield-Suisun Daily Republic . Проверено 20 июля 2015 г.
  24. ^ «Поправка к Генеральному плану города Рио-Виста, вносящая поправки в элемент движения и мобильности Генерального плана Рио-Виста, удаляющая любые ссылки на текст и / или политику Генерального плана, предлагающие перепланировку шоссе 12 до дороги аэропорта (GPA 12-001) )» (PDF) . Департамент общественного развития города Рио-Виста. 1 ноября 2012 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  25. ^ «Проект сохранения моста Рио-Виста» . Кальтранс . Проверено 4 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33b955bfe375bc23284873a21330cabf__1711504680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/bf/33b955bfe375bc23284873a21330cabf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rio Vista Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)