Мост Рио-Виста
Мост Рио-Виста | |
---|---|
Координаты | 38 ° 09'31 ″ с.ш. 121 ° 41'02 ″ з.д. / 38,158713 ° с.ш. 121,683819 ° з.д. |
несет | 2 полосы движения СР 12 |
Кресты | Река Сакраменто |
Местный | Рио-Виста , Калифорния , США |
Официальное название | Мемориальный мост Хелен Мадере |
Назван в честь | Хелен Мадере [ 1 ] |
Владелец | Кальтранс |
НБИ | 23 0024 |
Характеристики | |
Дизайн | с вертикальным подъемом Сквозная ферма (ферма Уоррена с вертикалями) |
Общая длина | 2890 футов (881 м), включая пролеты подхода из бетонных плит длиной 441 фут (134 м) [ 2 ] |
Ширина | Проезжая часть длиной 26 футов (8 м) с тротуарами шириной 4 фута (1 м) с обеих сторон. [ 2 ] |
Самый длинный пролет | 306 футов (93 м) [ 2 ] подъемный пролет |
Количество пролетов | 13 [ 2 ] |
Пирсы в воде | 12 [ 2 ] |
Зазор выше | минимум 15 футов (4,6 м) через ферму [ 2 ] |
Зазор ниже | 135 футов (41 м) (подъёмный мост поднят) [ 2 ] |
История | |
Построено | Лорд и епископ (подструктура) [ 2 ] |
Изготовление | Джадсон Пасифик Мерфи (надстройка) [ 2 ] |
Начало строительства | |
Окончание строительства | 30 октября 1958 г. (подструктура) [ 2 ] |
Стоимость строительства | 4 100 000 долларов США (что эквивалентно 42 230 000 долларов США в 2023 году) [ 2 ] |
Открыто | 12 января 1946 г. (восточная стальная ферма) [ 3 ] 1 апреля 1960 г. (западная часть фермы вертикального подъема) [ 2 ] |
Заменяет | Композитный разводной мост 1919 года [ 2 ] |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 10 000–21 000 автомобилей (2013 г.) [ 4 ] [ 5 ] |
Расположение | |
Мост Рио-Виста (официально Мемориальный мост Хелен Мадере ) представляет собой непрерывный ферменный пролет с мостом с вертикальным подъемом посередине, по которому проходит шоссе № 12 штата Калифорния через реку Сакраменто в Рио-Виста, штат Калифорния . Нынешний мост был построен в 1960 году и является одним из нескольких разводных мостов, пересекающих реки в дельте рек Сакраменто и Сан-Хоакин . [ 6 ] Он назван в честь Хелен Мадере, которая была вице-мэром Рио-Виста. По состоянию на 2013 год [update] по мосту пропускают около 21 000 автомобилей в день. [ 5 ]
Рокерный мост 1919 года
[ редактировать ]Первоначальный мост через реку Сакраменто был построен в 1918 году и открыт в январе 1919 года, его стоимость составила 260 000 долларов США (что эквивалентно 4 570 000 долларов США в 2023 году). [ 3 ] С запада на восток мост 1919 года состоял из 70-футовой (21 м) бетонной связанной арки , 343-футовой (105 м) Штрауса двустворчатой разводки , трёх 120-футовых (37 м) бетонных связанных арок и 1670-футовой арки. футовые (510 м) деревянные пролеты А-образной эстакады . [ 2 ]
Тауэрский мост 1960 года
[ редактировать ]Мост 1919 года заменили за семнадцать лет построчного строительства. Готовый мост 1943–1960 годов состоит из тринадцати пролетов стальных ферм Уоррена (один из которых представляет собой главный пролет фермы Уоррена с вертикальным подъемом высотой 306 футов (93 м), установленных на двенадцати опорах. [ 2 ] Общая длина моста составляет 2890 футов (880 м), включая 441 фут (134 м) пролетов подхода к бетонным плитам на западном конце моста. После завершения строительства мост Рио-Виста Американского института стальных конструкций класса IV (раздвижные мосты). в 1960 году получил награду [ 7 ]
Главный подъемный пролет весит 750 коротких тонн (680 т) с таким же количеством противовесов, поэтому подъемный механизм работает на 1500 коротких тонн (1400 т) с использованием двух электродвигателей мощностью 30 л.с. (22 кВт), по одному в каждой башне. В случае сбоя в электросети резервное электроснабжение обеспечивается дизель-генераторной установкой мощностью 167 лошадиных сил (125 кВт). [ 2 ] Основной пролет подъемника можно поднять на полную высоту менее чем за 90 секунд. [ 2 ] хотя общий рабочий цикл может нарушить дорожное движение на 8–25 минут. [ 8 ] [ 9 ] Просвет под поднятым подъемником составляет 135 футов (41 м) до максимального ожидаемого уровня воды, а ширина навигационного канала между деревянными крыльями, защищающими опоры башни, составляет 270 футов (82 м). При опущенном подъемнике вертикальный просвет составляет всего 18 футов (5,5 м). [ 8 ]
Строительство 1943–1960 гг.
[ редактировать ]Менее чем через тридцать лет после завершения строительства восточные деревянные эстакады моста 1919 года оказались в плохом состоянии, и в 1943 году началось строительство новых стальных ферм. [ 3 ] Строительство восточной стальной секции фермы длиной 1300 футов (400 м), состоящей из семи пролетов ферм длиной 180 футов (55 м), было завершено в 1945 году и обошлось в 730 000 долларов США (что эквивалентно 12 350 000 долларов США в 2023 году), и движение транспорта было перенаправлено. с деревянных эстакад на стальные фермы с перемычкой. [ 2 ] санкционировал Инженерный корпус США замену оставшейся части моста 2 февраля 1950 года. [ 2 ] с контрактами, заключенными на сумму 960 000 долларов США (что эквивалентно 9 890 000 долларов США в 2023 году) Лорду и Бишопу на опорную конструкцию и 2 410 000 долларов США (что эквивалентно 24 820 000 долларов США в 2023 году) Джадсону Пасифик Мерфи на надстройку с дополнительными 124 000 долларов США (что эквивалентно 1 280 000 долларов США в 2023 году) контракт с Pacific Murphy на пролеты подхода к бетонным плитам.
Основание было построено с 4 апреля 1957 года по 30 октября 1958 года и состоит из бетонных опор и свай. Первой частью возведенной надстройки была восточная башня, строительство которой началось 4 декабря 1958 года. Надстройка была собрана из сборных сегментов на верфи Pacific Murphy в Ричмонде и доставлена вверх по течению на строительную площадку, где они были подняты на место с помощью 100-короткой Барж-кран грузоподъемностью 91 тонна. Снопы наверху каждой башни поднимались на место во время прилива, чтобы достичь необходимой высоты. [ 2 ] Надстройка 1960 года, заменившая разводной мост 1919 года, включает четыре пролета фермы к западу от главного пролета подъемника и один пролет фермы к востоку от главного подъемника.
Строительство моста совпало с процессом планирования глубоководного судоходного канала Сакраменто . Когда планы строительства Глубоководного канала были завершены, восточная секция фермы нового моста уже была завершена, и канал перенаправил движение судов с нынешнего курса возле западного берега (через разводку 1919 года) на точку на высоте 575 футов ( 175 м) восток. Новый переход от разводного моста 1919 года к пролетам стальных ферм 1945 года был построен, чтобы избежать вмешательства в конструкцию основания, а после того, как была построена новая подъемная часть, был построен еще один переход для перенаправления дорожного движения с разводки 1919 года на мост 1960 года. После завершения строительства нового моста к июлю 1960 года был завершен демонтаж старой конструкции. [ 2 ]
, 1967 год. в Илице Катастрофа
[ редактировать ]15 января 1967 года итальянское грузовое судно Ilice пропустило подъемник во время движения в сильном тумане и врезалось в мост к востоку от разводки, разрушив весь корабль длиной 144 фута (44 м) и водоизмещением 400 коротких тонн (360 т)) пролет фермы. [ 10 ] В результате крушения никто не пострадал, хотя двое молодых людей, остановившиеся на мосту во время прохождения грузового судна, были брошены в реку и впоследствии были спасены. Освободив Иличе из-под обломков, она направилась вверх по реке в Сакраменто, чтобы принять запланированную партию риса. Остатки разрушенного пролета оторвали от моста и сбросили в воду. Через три недели был возведен временный ремонт, состоящий из стальной эстакады и двух стальных балок длиной 72 фута (22 м), при этом паром осуществлял движение через реку, пока строился временный пролет.
Крановая баржа Marine Boss , построенная для подъема тяжелых балок во время строительства моста Сан-Матео в 1967 году , возвела постоянный запасной пролет массой 370 коротких тонн (340 т) (который включал консольную секцию длиной 36 футов (11 м) для заменить повреждение соседнего пролета фермы) в июне 1967 г. [ 11 ] и одновременно удалили обломки первоначального моста и временного пролета.
Переименован в честь Хелен Мадере.
[ редактировать ]В 1998 году мост Рио-Виста был официально назван Мемориальным мостом Хелен Мадере в честь Хелен Мадере, бывшего вице-мэра Рио-Виста, которая была представителем этого города в Транспортном управлении Солано . В законодательном акте также упоминается ее важная роль в повышении безопасности водителей на шоссе 12 штата Калифорния. [ 1 ]
Застрявший
[ редактировать ]Мост был поднят для пропуска морского транспорта 7 июля 2012 года и застрял в этом положении на несколько часов из-за механической неисправности. [ 12 ]
9 августа 2018 года мост снова застрял в открытом состоянии. [ 13 ] в течение десяти часов, [ 14 ] пока рабочие бригады не смогли вручную опустить тягу. [ 15 ] Морское движение имеет право проезда, а для ближайшего объезда моста потребуется дополнительно проехать 80 миль (130 км). [ 16 ]
Его нельзя было поднять снова до 16 августа, что заблокировало морские поставки риса и цемента в порт Западного Сакраменто. Caltrans планировал вручную поднять и проверить вытяжную секцию после того, как обнаружил, что коробка передач двигателя вышла из строя, но предупредил автомобилистов, что ремонт займет до тридцати дней. [ 15 ] поскольку коробку передач придется ремонтировать в Алабаме. Мост поднимали вручную и закрывали для движения транспорта на ночь каждые несколько дней, чтобы обеспечить проход морскому транспорту. [ 17 ] Ремонт моста завершился 14 сентября. [ 18 ]
Предлагаемая замена
[ редактировать ]В пиковые месяцы 2004 года мост открывался для движения судов 200 раз (почти семь раз в день); пиковые очереди достигали 200 транспортных средств, простираясь на 0,75 мили (1,21 км), и вызывали задержки в пути до 30 минут. [ 8 ] Учитывая, что к 2035 году судоходство увеличится и потребуется до 400 вакансий, [ 8 ] и движение на государственной трассе 12 также, согласно прогнозам, увеличится, город Рио-Виста, Транспортное управление Солано и Caltrans изучили потенциальную замену моста Хелен Мадере. Две цели заключались в том, во-первых, убрать разводной мост или, по крайней мере, уменьшить необходимость его подъема, а во-вторых, расширить существующую проезжую часть с двух полос до четырех.
Первое исследование было проведено с 1991 по 1994 год по запросу города Рио-Виста, который предложил восемь альтернативных вариантов пересечения дорог к северу и югу от нынешней трассы SR-12. [ 19 ] Стационарные высокоуровневые мосты различных конструкций потребуют более длинных подходов для обеспечения требуемой высоты с разумным уклоном дороги, что привело к предложению альтернативных переходов к северу и югу от существующей трассы SR-12. Для существующей трассы были предложены как разводной мост среднего уровня (с просветом примерно 50 футов (15 м) при опускании), так и туннельные переходы, при этом мост среднего уровня был назван предпочтительной альтернативой в 1992 году. [ 9 ]
В 2010 году Транспортное управление Солано расширило исследования 1991–94 годов, тщательно рассмотрев подмножество предлагаемых альтернативных переходов. [ 9 ] при этом туннель на существующей трассе SR-12 теперь становится предпочтительной альтернативой. [ 20 ] Предприятия Рио-Висты, расположенные вдоль существующей трассы SR-12, призвали не менять маршрут, опасаясь, что перемещение движения по SR-12 может привести к закрытию предприятий. [ 21 ] Одна из предложенных мер по сбору средств привела бы к разрушению существующего моста и была встречена аналогичным сопротивлением. [ 22 ]
Caltrans провела в 2012 году исследование всего коридора SR-12, в результате которого был сделан вывод, что стоимость замены моста высокого уровня составит около 1 000 000 000 долларов США (что эквивалентно 1 327 100 000 долларов США в 2023 году). [ 8 ] В конечном итоге исследование 2012 года пришло к выводу, что стационарный высокоуровневый мост или туннель являются предпочтительными альтернативами, позволяющими пропускать как суда, так и автомобильное движение, назвав это «самой важной инвестицией, которую можно сделать для улучшения SR-12». [ 8 ] [ 23 ] В 2012 году город Рио-Виста отказался от поддержки альтернативной трассы севера (Дорога до аэропорта). [ 24 ]
Проект сохранения
[ редактировать ]Caltrans реализует проект консервации моста, состоящий из двух частей. Ожидается, что первая часть этих работ, которая включает в себя очистку и покраску моста, будет завершена зимой 2020 года и будет стоить 37,1 миллиона долларов. После перекраски моста, начиная с весны 2022 года, будут модернизированы механические и электрические системы, ожидаемая стоимость которых составит от 11,9 до 19,2 миллиона долларов. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Совместная резолюция Ассамблеи № 100 (ACR 100). 20 февраля 1998 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Смит, Г.В.; Гилберт, Джорджия; Ван Зи, EF; Робинсон, С.Дж.; Фуллер, RT (май – июнь 1960 г.). «Мост Рио-Виста: современная подъемная конструкция охватывает нижний Сакраменто» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 39 (5–6). Департамент общественных работ Калифорнии: 51–57 . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пеццалья, Филип (2005). «Шесть: Мост Рио-Виста» . Образы Америки: Рио-Виста . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. стр. 95–100. ISBN 0-7385-3070-0 . LCCN 2005930078 . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ Миста, Мишель (22 ноября 2013 г.). «Трио городов с богатой историей Дельты» . thepress.net . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эберлинг, Барри (27 октября 2013 г.). «Тендер на мост Рио-Виста имеет вид на миллион долларов» . Ежедневная республика . Фэрфилд – Суисун . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ Халлисси, Эрин (4 июля 2004 г.). «KINGS OF SWING: Утилитарные разводные мосты Дельты замедляют современный мир настолько, что можно восхищаться прошлым» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Американский институт стальных конструкций (1960). «Приз Бриджеса 1960» . АИСК . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Atkins, Inc. (ноябрь 2012 г.). План комплексной оценки и управления коридором SR12 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Калифорнии, округ 4 . Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с AECOM (сентябрь 2010 г.). Реконструкция SR-12 / Предварительное исследование моста Рио-Виста (PDF) (Отчет). Транспортное управление Солано . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ «Мост Рио-Виста: торговое судно уносит в тумане весь пролет фермы» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 46 (1–2). Департамент общественных работ Калифорнии: 44–45. Январь–февраль 1967 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ «Набор затворов для моста в Рио-Виста» . Лоди Ньюс-Сентинел . 3 июня 1967 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ А Сан, Хизер (7 июля 2012 г.). «Мост Рио-Виста закрыт в обоих направлениях» . Ежедневная республика . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ «Мост Рио-Виста застрял в вертикальном положении» . Хроники Сан-Франциско . Служба новостей Бэй-Сити. 9 августа 2018 года . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ Хейзе, Сара (10 августа 2018 г.). «Мост Рио-Виста больше не застревает в верхнем положении» . КСРА 3 (NBC) . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Прив, Джудит (16 августа 2018 г.). «Сломанный мост Рио-Виста блокирует судоходные пути по реке Сакраменто» . Ист Бэй Таймс . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ Абрамс, Лемор (15 августа 2018 г.). «У сломанного моста Рио-Виста есть кальтранс, грузовые корабли ищут подъемник» . CBS 13 Сакраменто . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ Хауленд, Лена (27 августа 2018 г.). «Мост Рио-Виста все еще сломан, ожидается дальнейшее закрытие» . ABC 10 Connect . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ Прив, Джудит (14 сентября 2018 г.). «Ремонт моста Рио-Виста завершен, паром Маккой приостановлен» . Ист Бэй Таймс . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ AECOM (сентябрь 2010 г.). Приложение B: Ранее изученные альтернативы (PDF) (Отчет). Транспортное управление Солано . Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ Эберлинг, Барри (3 августа 2010 г.). «Совет Рио-Виста рассмотрит альтернативы мостам» . Fairfield-Suisun Daily Republic . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Эберлинг, Барри (7 июня 2010 г.). «План моста, находящийся в зачаточном состоянии, уже собирает комментарии» . Fairfield-Suisun Daily Republic . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Комитет по переходу через реку Рио-Виста (11 мая 2010 г.). «Заявление о принципах Комитета по переходам через реки Рио-Виста» (PDF) . Город Рио-Виста . Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ Эберлинг, Барри (10 мая 2012 г.). «План предусматривает улучшение шоссе 12» . Fairfield-Suisun Daily Republic . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ «Поправка к Генеральному плану города Рио-Виста, вносящая поправки в элемент движения и мобильности Генерального плана Рио-Виста, удаляющая любые ссылки на текст и / или политику Генерального плана, предлагающие перепланировку шоссе 12 до дороги аэропорта (GPA 12-001) )» (PDF) . Департамент общественного развития города Рио-Виста. 1 ноября 2012 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ «Проект сохранения моста Рио-Виста» . Кальтранс . Проверено 4 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мост через реку Сакраменто в Structurae . Проверено 22 июля 2015 г.
- Эберлинг, Барри (27 октября 2013 г.). «Тендер на мост Рио-Виста имеет вид на миллион долларов» . Ежедневная республика . Фэрфилд – Суисун . Проверено 7 февраля 2015 г.
- «Построен на реке» (PDF) . Город Рио-Виста . 1 июня 2012 года . Проверено 7 февраля 2015 г.
- «Исследование переноса моста SR 12 East Rio Vista» . Транспортное управление Солано. 2010 . Проверено 20 июля 2015 г.
- «Исследование коридора шоссе 12» . Кальтрансский район 4. 2012 г. Проверено 20 июля 2015 г.
- АЭКОМ (2010). «Реконструкция государственного маршрута (SR) 12 / предварительное исследование моста Рио-Виста» (PDF) . Транспортное управление Солано . Проверено 20 июля 2015 г.
- А Сан, Хизер (17 мая 2012 г.). «Исследование шоссе 12 получило вялые отзывы» . Fairfield-Suisun Daily Republic . Проверено 20 июля 2015 г.
- Разводные мосты Дельта - Caltrans News Flash # 121 на YouTube
- Ремонт моста Рио-Виста - Caltrans News Flash # 177 на YouTube