Jump to content

План побега (видеоигра)

План побега
Логотип игры
Разработчик(и) Интерактивные веселые биты [ а ]
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Двигатель Юнити3D
Платформа(ы) PlayStation Вита , PlayStation 4
Выпускать PlayStation Вита
PlayStation 4
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Escape Plan — это головоломка видеоигра- , разработанная Fun Bits Interactive и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation Vita. Первоначально она была выпущена как стартовая игра для системы. Это дебютная игра от нового разработчика Fun Bits Interactive , продюсером которой является Крис Миллар, известный своей предыдущей работой над Fat Princess . [ 4 ] В превью игры она была отмечена резкой черно-белой графикой, ужасным, но юмористическим тоном. [ 5 ] и интуитивное использование входов PlayStation Vita, включая сенсорное и гироскопическое управление. [ 6 ] Версия для PlayStation 4 была выпущена в 2013 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Игроки управляют двумя персонажами, Лилом и Лааргом (в центре). На этом изображении (вверху слева) также можно увидеть одного из приспешников Бакуки.

В Escape Plan игрок управляет двумя персонажами, Лилом и Лааргом, через ряд заминированных панели PlayStation Vita комнат, используя переднюю и заднюю мультитач- и элементы управления движением. Система управления на основе жестов требует, чтобы игроки прослеживали пути персонажей и нажимали на препятствия, чтобы убрать их с дороги и расчистить для них путь. [ 7 ] Ловушки варьируются от одного кирпича, лежащего на полу, до огромных вращающихся лопастей вентилятора. Неспособность вывести Лил и Лаарга в безопасное место обычно приводит к ужасной смерти. [ 6 ]

Персонажи могут путешествовать по игровому миру разными способами. На некоторых уровнях они надуваются гелием , поэтому игроку приходится наклонять консоль, чтобы направлять их, пока они плавают по комнате. [ 8 ] Лил и Лаарг обычно движутся относительно медленно, и чтобы избежать быстро движущихся ловушек, игрок должен схватить персонажей и быстро вытащить их в безопасное место, ущипнув Виту, прикасаясь одновременно к передней и задней панелям. [ 4 ]

Логово Бакуки

[ редактировать ]

Крис Миллар, руководитель группы Fun Bits Interactive, объявил в блоге PlayStation, что 10 апреля 2012 года владельцы Escape Plan получат Bakuki's Lair , пакет загружаемого контента (DLC) для Escape Plan . Он добавляет 19 комнат-приквелов к приключениям Лила. и Лаарг. Вместе с DLC обновление содержит новые настройки и улучшения, основанные на отзывах игроков, позволяющие повысить точность тап-блоков, а также внести коррективы в систему звездного рейтинга игры. Патч также закладывает основу для будущих обновлений. [ 9 ]

На предварительном мероприятии в октябре 2011 года редакторы IGN назвали Escape Plan своей любимой игрой для PlayStation Vita, особо отметив «потрясающие» черно-белые визуальные эффекты светотени , «великолепный» классический саундтрек и игровой процесс, в котором хорошо используются многие функций управления Vita. [ 5 ] В превью игры в декабре 2011 года Destructoid Самит Саркар из описал ее как «возможно, лучшую демонстрацию уникальных возможностей Vita». [ 6 ]

, после выпуска игра получила «средние» отзывы на обеих платформах агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 10 ] [ 11 ]

Digital Spy дал версии Vita четыре звезды из пяти и назвал ее «одной из самых уникальных и очаровательных игр, в которые вы когда-либо играли, а удобство управления делает ее идеальной для портативных устройств. Небольшие проблемы с управлением». не позволяют ей достичь совершенства, но это, пожалуй, самая эффектная демонстрация аппаратного обеспечения Vita на сегодняшний день». [ 29 ] AV Club поставил игре четверку и заявил, что ее «жуткий юмор и красивый черно-белый вид светотени делают ее долгожданной передышкой от шума и вспышек других игр, выпущенных на Vita. Sony умеет находить и финансировать инди-разработчиков». с утонченным чувством стиля». [ 12 ] Digital Fix поставил ему семь баллов из десяти и сказал: «В целом мы не можем не думать, что Escape Plan представляет собой упущенную возможность. Удивительно потрясающие визуальные эффекты, сдержанный звуковой трек [так в оригинале] и интуитивно понятная система управления настолько почти Превратите игру в образ для нового оборудования. Однако краткий и бескомпромиссный характер игры уводит нас от этой территории и вместо этого позиционирует Escape Plan как скорее опыт, чем настоящую игру, с отсылкой к кинематографическим практикам. прошлое помогает его творческим начинаниям». [ 28 ] Эдж дал ему семь баллов из десяти, заявив: «Он не идеален, и даже опытным игрокам придется бороться с некоторыми из наиболее требовательных многозадачных задач, необходимых для определенных сценариев (пропуск уровня является признанием непостоянной сложности), но это умно, хитро и увлекательно». [ 30 ]

По состоянию на апрель 2012 года Escape Plan была самой продаваемой игрой PlayStation Network для PlayStation Vita. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Студия Санта-Моники помогала в разработке. [ 3 ] Компания Wholesale Algorithms разработала версию для PlayStation 4.
  1. ^ «План побега (версия для загрузки из PS Store) [Vita]» Архивировано ( на японском языке). из оригинала 13 декабря 2015 года . Проверено 28 июля 2024 года .
  2. ^ «План побега (версия для загрузки из PS Store) [PS4]» оригинала ( на японском языке). Архивировано из 10 мая 2016 г. Проверено 28 июля 2024 г.
  3. ^ «Игра-план побега Santa Monica Studios (SMS)» . Сайт студии Санта-Моники . Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 года . Проверено 28 июля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кокер, Гай (16 августа 2011 г.). «Практический просмотр плана побега» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 28 июля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б Команда IGN PlayStation (21 октября 2011 г.). «Лучшие игры Vita, которые мы только что видели, возьмите две» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 года . Проверено 28 июля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Саркар, Самит (13 декабря 2011 г.). «Предварительный просмотр: План побега» . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 28 июля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Вентер, Джейсон (29 февраля 2012 г.). «Обзор плана побега (Вита)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года . Проверено 28 июля 2024 г.
  8. ^ Кист, Мэтью (25 октября 2011 г.). «Практический просмотр плана побега» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Проверено 28 июля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б Миллар, Крис (2 апреля 2012 г.). «Игра №1 PSN Vita, Escape Plan добавляет бесплатный DLC-приквел к патчу 1.01» . Блог PlayStation в Европе . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 27 апреля 2023 года . Проверено 28 июля 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б «План побега (2012) отзывы критиков (Вита)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 28 июля 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б «План побега (2012), обзоры критиков (PS4)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 28 июля 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б Тети, Джон (20 февраля 2012 г.). «Запуск игр для PlayStation Vita» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 28 июля 2024 г.
  13. ^ Стерлинг, Джеймс Стефани (16 февраля 2012 г.). «Обзор: План побега (Вита)» . Деструктоид . Гамуры. Архивировано из оригинала 23 октября 2023 года . Проверено 28 июля 2024 г.
  14. ^ Донлан, Кристиан (4 апреля 2012 г.). «Обзор плана побега (PlayStation Vita)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 28 июля 2024 г.
  15. ^ Хиллиард, Кайл (22 февраля 2012 г.). «План побега (Вита): кожа, головоломки, застенчивые парни и звуки пердежа» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 28 июля 2024 г.
  16. ^ Бишофф, Дэниел Р. (24 февраля 2012 г.). «Обзор плана побега (Вита)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 19 мая 2024 года . Проверено 28 июля 2024 г.
  17. ^ «План побега (Вита)» . Трейлеры игр . Виаком . 22 февраля 2012. Архивировано из оригинала 27 марта 2014 года . Проверено 3 мая 2019 г.
  18. ^ Хубер, Майкл (8 января 2014 г.). «План побега — обзор (PS4)» . Трейлеры игр . Виаком. Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 3 мая 2019 г.
  19. ^ Наварро, Алекс (17 февраля 2012 г.). «Обзор плана побега (PSNV)» . Гигантская бомба . Фэндом. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 28 июля 2024 г.
  20. ^ Мориарти, Колин (17 февраля 2012 г.). «Обзор плана побега (Вита)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 19 мая 2024 года . Проверено 28 июля 2024 г.
  21. ^ Мориарти, Колин (4 декабря 2013 г.). «Обзор плана побега для PS4» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Проверено 28 июля 2024 г.
  22. ^ Флетчер, Дж. К. (22 февраля 2012 г.). «Обзор плана побега: Оттенки серого (Вита)» . Engadget ( Джойстик ) . Яху . Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 28 июля 2024 г.
  23. ^ Уиллингтон, Питер (20 февраля 2012 г.). «План побега» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 28 июля 2024 г.
  24. ^ «Обзор: План побега (Вита)». PlayStation: Официальный журнал . № 58. ООО «Будущее». Май 2012. с. 85.
  25. ^ Мейсон, Майк (5 марта 2012 г.). «Обзор плана побега (PS Vita)» . Пуш-сквер . Хукшот Медиа . Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года . Проверено 28 июля 2024 г.
  26. ^ Стинтон, Алекс (2 декабря 2013 г.). «Обзор плана побега (PS4)» . Пуш-сквер . Хукшот Медиа. Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 29 июля 2024 г.
  27. ^ Коуэн, Ник (17 февраля 2012 г.). «Игры для запуска PS Vita – обзоры (План побега)» . Хранитель . Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 28 июля 2024 г.
  28. ^ Jump up to: а б Браун, Льюис (28 марта 2012 г.). «Обзор плана побега (PS Vita)» . Цифровое исправление . Ядовитая обезьяна. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 20 января 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б Лэнгшоу, Марк (27 февраля 2012 г.). « Рецензия на «План побега» (Вита)» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 28 июля 2024 г.
  30. ^ Сотрудники Edge (5 марта 2012 г.). «Обзор плана побега (Вита)» . Край . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 3 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33bed68e16451f6d4c963493ff744fdb__1722611100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/db/33bed68e16451f6d4c963493ff744fdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Escape Plan (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)