План побега (видеоигра)
План побега | |
---|---|
Разработчик(и) | Интерактивные веселые биты [ а ] |
Издатель(и) | Sony Компьютерные развлечения |
Двигатель | Юнити3D |
Платформа(ы) | PlayStation Вита , PlayStation 4 |
Выпускать | PlayStation Вита PlayStation 4 |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Escape Plan — это головоломка видеоигра- , разработанная Fun Bits Interactive и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation Vita. Первоначально она была выпущена как стартовая игра для системы. Это дебютная игра от нового разработчика Fun Bits Interactive , продюсером которой является Крис Миллар, известный своей предыдущей работой над Fat Princess . [ 4 ] В превью игры она была отмечена резкой черно-белой графикой, ужасным, но юмористическим тоном. [ 5 ] и интуитивное использование входов PlayStation Vita, включая сенсорное и гироскопическое управление. [ 6 ] Версия для PlayStation 4 была выпущена в 2013 году.
Геймплей
[ редактировать ]В Escape Plan игрок управляет двумя персонажами, Лилом и Лааргом, через ряд заминированных панели PlayStation Vita комнат, используя переднюю и заднюю мультитач- и элементы управления движением. Система управления на основе жестов требует, чтобы игроки прослеживали пути персонажей и нажимали на препятствия, чтобы убрать их с дороги и расчистить для них путь. [ 7 ] Ловушки варьируются от одного кирпича, лежащего на полу, до огромных вращающихся лопастей вентилятора. Неспособность вывести Лил и Лаарга в безопасное место обычно приводит к ужасной смерти. [ 6 ]
Персонажи могут путешествовать по игровому миру разными способами. На некоторых уровнях они надуваются гелием , поэтому игроку приходится наклонять консоль, чтобы направлять их, пока они плавают по комнате. [ 8 ] Лил и Лаарг обычно движутся относительно медленно, и чтобы избежать быстро движущихся ловушек, игрок должен схватить персонажей и быстро вытащить их в безопасное место, ущипнув Виту, прикасаясь одновременно к передней и задней панелям. [ 4 ]
Логово Бакуки
[ редактировать ]Крис Миллар, руководитель группы Fun Bits Interactive, объявил в блоге PlayStation, что 10 апреля 2012 года владельцы Escape Plan получат Bakuki's Lair , пакет загружаемого контента (DLC) для Escape Plan . Он добавляет 19 комнат-приквелов к приключениям Лила. и Лаарг. Вместе с DLC обновление содержит новые настройки и улучшения, основанные на отзывах игроков, позволяющие повысить точность тап-блоков, а также внести коррективы в систему звездного рейтинга игры. Патч также закладывает основу для будущих обновлений. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ПС Вита | PS4 | |
Метакритик | 71/100 [ 10 ] | 73/100 [ 11 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПС Вита | PS4 | |
АВ-клуб | Б [ 12 ] | Н/Д |
Деструктоид | 4.5/10 [ 13 ] | Н/Д |
еврогеймер | 6/10 [ 14 ] | Н/Д |
Информер игр | 7.75/10 [ 15 ] | Н/Д |
ИграРеволюция | 6/10 [ 16 ] | Н/Д |
GameSpot | 6/10 [ 7 ] | Н/Д |
Трейлеры к играм | 8.4/10 [ 17 ] | 7.2/10 [ 18 ] |
Гигантская бомба | [ 19 ] | Н/Д |
ИГН | 8/10 [ 20 ] | 8/10 [ 21 ] |
Джойстик | [ 22 ] | Н/Д |
Карманный геймер | [ 23 ] | Н/Д |
PlayStation: официальный журнал | 7/10 [ 24 ] | Н/Д |
Нажмите площадь | 7/10 [ 25 ] | 8/10 [ 26 ] |
Хранитель | [ 27 ] | Н/Д |
Цифровое исправление | 7/10 [ 28 ] | Н/Д |
Цифровой шпион | [ 29 ] | Н/Д |
На предварительном мероприятии в октябре 2011 года редакторы IGN назвали Escape Plan своей любимой игрой для PlayStation Vita, особо отметив «потрясающие» черно-белые визуальные эффекты светотени , «великолепный» классический саундтрек и игровой процесс, в котором хорошо используются многие функций управления Vita. [ 5 ] В превью игры в декабре 2011 года Destructoid Самит Саркар из описал ее как «возможно, лучшую демонстрацию уникальных возможностей Vita». [ 6 ]
, после выпуска игра получила «средние» отзывы на обеих платформах агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 10 ] [ 11 ]
Digital Spy дал версии Vita четыре звезды из пяти и назвал ее «одной из самых уникальных и очаровательных игр, в которые вы когда-либо играли, а удобство управления делает ее идеальной для портативных устройств. Небольшие проблемы с управлением». не позволяют ей достичь совершенства, но это, пожалуй, самая эффектная демонстрация аппаратного обеспечения Vita на сегодняшний день». [ 29 ] AV Club поставил игре четверку и заявил, что ее «жуткий юмор и красивый черно-белый вид светотени делают ее долгожданной передышкой от шума и вспышек других игр, выпущенных на Vita. Sony умеет находить и финансировать инди-разработчиков». с утонченным чувством стиля». [ 12 ] Digital Fix поставил ему семь баллов из десяти и сказал: «В целом мы не можем не думать, что Escape Plan представляет собой упущенную возможность. Удивительно потрясающие визуальные эффекты, сдержанный звуковой трек [так в оригинале] и интуитивно понятная система управления настолько почти Превратите игру в образ для нового оборудования. Однако краткий и бескомпромиссный характер игры уводит нас от этой территории и вместо этого позиционирует Escape Plan как скорее опыт, чем настоящую игру, с отсылкой к кинематографическим практикам. прошлое помогает его творческим начинаниям». [ 28 ] Эдж дал ему семь баллов из десяти, заявив: «Он не идеален, и даже опытным игрокам придется бороться с некоторыми из наиболее требовательных многозадачных задач, необходимых для определенных сценариев (пропуск уровня является признанием непостоянной сложности), но это умно, хитро и увлекательно». [ 30 ]
По состоянию на апрель 2012 года Escape Plan была самой продаваемой игрой PlayStation Network для PlayStation Vita. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Студия Санта-Моники помогала в разработке. [ 3 ] Компания Wholesale Algorithms разработала версию для PlayStation 4.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «План побега (версия для загрузки из PS Store) [Vita]» Архивировано ( на японском языке). из оригинала 13 декабря 2015 года . Проверено 28 июля 2024 года .
- ^ «План побега (версия для загрузки из PS Store) [PS4]» оригинала ( на японском языке). Архивировано из 10 мая 2016 г. Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ «Игра-план побега Santa Monica Studios (SMS)» . Сайт студии Санта-Моники . Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 года . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кокер, Гай (16 августа 2011 г.). «Практический просмотр плана побега» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Команда IGN PlayStation (21 октября 2011 г.). «Лучшие игры Vita, которые мы только что видели, возьмите две» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 года . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Саркар, Самит (13 декабря 2011 г.). «Предварительный просмотр: План побега» . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Вентер, Джейсон (29 февраля 2012 г.). «Обзор плана побега (Вита)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Кист, Мэтью (25 октября 2011 г.). «Практический просмотр плана побега» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Миллар, Крис (2 апреля 2012 г.). «Игра №1 PSN Vita, Escape Plan добавляет бесплатный DLC-приквел к патчу 1.01» . Блог PlayStation в Европе . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 27 апреля 2023 года . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «План побега (2012) отзывы критиков (Вита)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «План побега (2012), обзоры критиков (PS4)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Тети, Джон (20 февраля 2012 г.). «Запуск игр для PlayStation Vita» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Стерлинг, Джеймс Стефани (16 февраля 2012 г.). «Обзор: План побега (Вита)» . Деструктоид . Гамуры. Архивировано из оригинала 23 октября 2023 года . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Донлан, Кристиан (4 апреля 2012 г.). «Обзор плана побега (PlayStation Vita)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Хиллиард, Кайл (22 февраля 2012 г.). «План побега (Вита): кожа, головоломки, застенчивые парни и звуки пердежа» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Бишофф, Дэниел Р. (24 февраля 2012 г.). «Обзор плана побега (Вита)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 19 мая 2024 года . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ «План побега (Вита)» . Трейлеры игр . Виаком . 22 февраля 2012. Архивировано из оригинала 27 марта 2014 года . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Хубер, Майкл (8 января 2014 г.). «План побега — обзор (PS4)» . Трейлеры игр . Виаком. Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Наварро, Алекс (17 февраля 2012 г.). «Обзор плана побега (PSNV)» . Гигантская бомба . Фэндом. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Мориарти, Колин (17 февраля 2012 г.). «Обзор плана побега (Вита)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 19 мая 2024 года . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Мориарти, Колин (4 декабря 2013 г.). «Обзор плана побега для PS4» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Флетчер, Дж. К. (22 февраля 2012 г.). «Обзор плана побега: Оттенки серого (Вита)» . Engadget ( Джойстик ) . Яху . Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Уиллингтон, Питер (20 февраля 2012 г.). «План побега» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ «Обзор: План побега (Вита)». PlayStation: Официальный журнал . № 58. ООО «Будущее». Май 2012. с. 85.
- ^ Мейсон, Майк (5 марта 2012 г.). «Обзор плана побега (PS Vita)» . Пуш-сквер . Хукшот Медиа . Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Стинтон, Алекс (2 декабря 2013 г.). «Обзор плана побега (PS4)» . Пуш-сквер . Хукшот Медиа. Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ Коуэн, Ник (17 февраля 2012 г.). «Игры для запуска PS Vita – обзоры (План побега)» . Хранитель . Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Льюис (28 марта 2012 г.). «Обзор плана побега (PS Vita)» . Цифровое исправление . Ядовитая обезьяна. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Лэнгшоу, Марк (27 февраля 2012 г.). « Рецензия на «План побега» (Вита)» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Сотрудники Edge (5 марта 2012 г.). «Обзор плана побега (Вита)» . Край . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 3 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2012 года
- Монохромные видеоигры
- Игры для PlayStation 4
- Игры для сети PlayStation
- Игры для PlayStation Vita
- Видеоигры-головоломки
- Игры студии Санта-Моники
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Видеоигры про игры о смерти
- Видеоигры, разработанные в США.
- Оптом Игры Алгоритмы