Jump to content

Тест расположения изображений

Тест на расположение картинок — это тест, состоящий из серии картинок, похожих на комиксы , которые представлены в случайном порядке. Испытуемому дается задание как можно быстрее расположить картинки так, чтобы сложился разумный и содержательный рассказ. Это пример общей черты, обнаруженной в тестах на интеллект. [1] Поскольку спрос на психологические тесты возрос, этот тип стал более широко использоваться в психологии . Существует несколько различных способов и шкал, которые можно использовать в этом тесте для измерения различных видов интеллекта. Со временем были созданы различные тесты для измерения разных вещей. Одной из шкал, которая была разработана и использовалась в этих тестах, была шкала интеллекта взрослых Векслера, которая разбивает полный IQ производительности на подмножества, такие как вербальный IQ и IQ производительности, становясь более конкретными и сложными по мере развития шкалы для каждого человека. [2] Однако надежность этого теста оспаривается. Например, пациенты с шизофренией оцениваются как более «нормальные», чем пациенты без подобных психических расстройств. было обнаружено, что [3]

Исторический обзор

[ редактировать ]

В статье, написанной Алидой Боулер в 1917 году, говорилось о тесте на расположение изображений, предназначенном для измерения логических суждений, который доктор О. Декроли опробовал на пятистах школьниках в Брюсселе . Его материал состоял из одиннадцати серий картинок, взятых из детских книг, каждая серия, если располагать их в правильном порядке, рассказывает полную простую историю. Серии раздаются ребенку в случайном порядке и просят ребенка расположить их так, чтобы они рассказывали непрерывную историю. Его целью было найти серии, адаптированные для разных возрастов, и он пришел к выводу, что серии таких тестов будут приблизительно указывать на умственный возраст того, кто проходит тест. В 1915 году Алида и ее коллеги получили копии серии картинок « Дедушка Фокси », состоящей в общей сложности из пятнадцати серий, каждая из которых содержала шесть сцен. Результаты эксперимента описаны в статье, а серия из шести изображений была исключена из первоначальных пятнадцати по разным причинам, не указанным в статье. [4]

В 1939 году Дэвид Векслер осознал ограничения Стэнфорда -Бине и разработал интеллект, используя разнообразные возможности. В более ранних методах оценки Вешлер разработал формат, который мы сейчас знаем как шкалы Векслера , состоящий из набора подмножеств. Он верил в единую природу интеллекта, но разделял идею о том, что интеллект лучше всего измерять через взаимозависимые, качественно разные способности. Исторически сложилось так, что подмножества шкал Векслера по расположению изображений неоднократно характеризовались как невербальные и вербальные меры социальной компетентности. По этой причине врачи интерпретируют эффективность подмножеств расположения изображений как меру социальных способностей.Хотя расположение изображений (РА) рассматривалось как показатель социального интеллекта, возникли значительные трудности с определением социального интеллекта, социального функционирования и/или социальной компетентности. Векслер считал, что общий интеллект можно применять во всех ситуациях. Таким образом, «социальный» интеллект лучше всего можно представить как один из аспектов общего интеллекта. [5]

Торндайк (1920) описал социальный интеллект как способность понимать других и «действовать мудро в человеческих отношениях». Он предположил, что социальный интеллект сам по себе является аспектом IQ человека. Более поздние авторы литературы по разведке также пытались дать определение социальному интеллекту, но не преуспели в разъяснении этой концепции. [6]

Подмножество аранжировки изображений (PA) Вешлера

[ редактировать ]

Подмножество ПА включает в себя «набор красочных картинок, представленных в перемешанном порядке, которые ребенок выстраивает в логическую последовательность рассказов». Считается, что эта подгруппа измеряет способность ребенка предвидеть последствия первоначальных действий или ситуаций, а также способность интерпретировать социальные ситуации. Широко распространено мнение, что подмножество PA измеряет способность человека оценивать и понимать ситуацию с помощью наглядно организованных подсказок. Когда результаты плохи, есть подозрение, что у клиента может быть нарушена способность размышлять, предвидеть и планировать образ действий, а также понимать предшествующие и последующие события. Поскольку вопросы PA обычно связаны с человеческими или практическими ситуациями, также считается, что человек с высоким показателем PA способен оценивать и понимать социальные ситуации. Например, высокий балл PA, обнаруженный у взрослых, диагностически классифицированных как нарциссические, обычно приписывался их «характерно легкому социальному ожиданию». Кроме того, взрослые с психопатическими расстройствами характера часто имеют очень высокий показатель PA, особенно «проницательный интриган», который может быстро оценить ситуацию и манипулировать ею в своих целях. [7]

Тест Томкинса-Хорна на расположение изображений

[ редактировать ]

Тест Томкинса-Хорна на расположение изображений был проведен и создан Сильваном Томкинсом и Дэниелом Хорном в Гарвардской психологической клинике в 1942 году как подмножество шкалы интеллекта Векслера , в которой участвующая сторона должна соответствующим образом упорядочить последовательность зарисовок, которые рассказывают короткую историю в очень похож на PAT, разработанный Томкинсом и Хорном. PAT был основан на тесте «Тематическая апперцепция» и был разработан для «максимального упрощения администрирования и выставления оценок при минимальных затратах и ​​богатстве проективного материала». Он также был разработан для группового тестирования и машинной оценки. [2] Тест предназначен для проведения испытуемому в случайном порядке, при этом испытуемому предоставляется серия карточек в неправильном порядке, которые необходимо разместить в правильном порядке, чтобы рассказать историю, имеющую смысл. Истории подобны коротким комиксам , и их расположение зависит от способности человека распознавать причинно-следственную связь событий, изображенных на картах. Это задание дает информацию о способностях человека к рассуждению, а производительность связана со способностью понимать предвестники и последствия событий. Изображения на карточках изображают человеческие персонажи и взаимодействия, а также есть разные ключи, которые были заранее определены. Телль субъекта соответствует ключу, который затем дает информацию об интеллекте и психическом состоянии субъекта. [2]

PAT, разработанный Сильваном Томкинсом и Дэниелом Хорном, состоял из 25 листов, каждая из которых состояла из линейных рисунков трех ситуаций, которые были разными, но связанными. На каждой табличке, и на всех 25 табличках изображен общий «герой» во всех представленных ситуациях. Задачей испытуемого было указать, в каком порядке следует расположить три ситуации, чтобы история получилась наиболее разумной. Тест по компоновке изображений Томкинса-Хорна был заменен на «Эксперимент по компоновке изображений Томкинса-Хорна» по результатам опросов общественного мнения, которые полагали, что образцы можно легко получить, если » использовать термин « эксперимент вместо термина « тест » . Интерпретация теста не была зафиксирована; Сильван Томкинс и Дэниел Хорн заявили, что всегда существуют альтернативные возможные интерпретации любой редкой реакции с точки зрения содержания и психологического уровня. PAT не был разработан для дифференциации различных психологических уровней по отношению ко всем областям содержания. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ребер, Артур С.; Аллен, Рианнон; Ребер, Эмили Сара (2009). «Психологический словарь Penguin (4-е изд.)» . Лондон, Великобритания: Пингвин . Проверено 30 октября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Томкинс, Сильван С.; Майнер, Джон Б. (1957). «Тест расположения изображений Томкинса-Хорна» . Труды Нью-Йоркской академии наук . 15 (2). Нью-Йорк, Спрингер: 46–50. дои : 10.1111/j.2164-0947.1952.tb01151.x . hdl : 2027/mdp.39015002395443 . ПМИД   13029129 . Проверено 10 ноября 2018 г.
  3. ^ Пиотровский, З. (1 января 1958). Тест Томкинса-Хорна на аранжировку изображения. Журнал нервных и психических заболеваний, 126(1), 106. дои : 10.1097/00005053-195801000-00016
  4. ^ Боулер, Алида К. (15 августа 1917 г.). «Тест расположения изображений» . Психологическая клиника . 11 (2): 37–54. ПМК   5145029 . ПМИД   28909774 .
  5. ^ Кауфман, Фланаган, Альфонсо и Масколо, Алан С., Дон П., Винсент К. и Дженнифер Т. (2006). «Шкала интеллекта Векслера для детей, четвертое издание (WISC-IV)». Журнал психопедагогической оценки . 24 (3): 278–295. дои : 10.1177/0734282906288389 . S2CID   5797204 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Торндайк, Эдвард Л. (1920). «Интеллект и его использование» . Журнал Харпера (140): 227–235 . Проверено 21 ноября 2018 г.
  7. ^ Брейгер, Борис (1956). «Использование субтеста расположения изображений WB как проективного метода». Журнал консультативной психологии . 20 (2) (20 (2), 132. изд.): 132. doi : 10.1037/h0042186 . ПМИД   13306842 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3517198ae1b7f5d69a8d87827be26633__1710036780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/33/3517198ae1b7f5d69a8d87827be26633.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Picture arrangement test - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)