Jump to content

Тематический тест на аппекционирование

Тематический тест на аппекционирование
Сетка D013803

Тестный тест на Апперс ( TAT ) - это проективный психологический тест, разработанный в 1930 -х годах Генри А. Мюрреем и Кристиана Д. Морганом в Гарвардском университете . Сторонники этой техники утверждают, что ответы субъектов, в повествованиях, которые они составляют о неоднозначных картинах людей, раскрывают их основные мотивы, проблемы и то, как они видят в социальном мире. [ 1 ] Исторически тест был одним из наиболее широко изученных, преподаваемых и использованных таких методов. [ 2 ]

TAT был разработан американским психологом Мюрреем и Lay Psychoanalyst Morgan в Гарвардской клинике в Гарвардском университете в 1930 -х годах. Анекдово, идея для TAT возникла из вопроса, задаваемого одним из студентов Мюррея, Сесилия Робертс. [ 3 ] Она сообщила, что когда ее сын болен, он провел день, составляя истории об изображениях в журналах, и она спросила Мюррея, можно ли использовать картинки в клинической обстановке для изучения основной динамики личности .

Мюррей хотел использовать меру, которая раскрыла бы информацию обо всем человеке, но нашел современные тесты его времени, не имеющих в этом отношении. Поэтому он создал TAT. Обоснование этой техники заключается в том, что люди склонны интерпретировать неоднозначные ситуации в соответствии с их собственным прошлым опытом и текущими мотивами, которые могут быть осознанными или бессознательными. Мюррей рассуждал, что, попросив людей рассказать историю о картине, их защита для экзаменатора будет снижена, поскольку они не осознают конфиденциальную личную информацию, которую они разглашали, создавая историю. [ 4 ]

Мюррей и Морган провели 1930 -е годы, выбирая картинки из иллюстративных журналов и разрабатывая тест. После 3 версий теста (серия A, серия B и серия C) Морган и Мюррей определили окончательный набор картин, серия D, который остается в использовании сегодня. [ 3 ] Хотя ей дали первое авторство в первой опубликованной статье о TAT в 1935 году, Морган не получил кредит авторства на окончательном опубликованном инструменте. По сообщениям, ее роль в создании TAT была в первую очередь в отборе и редактировании изображений, но из -за первенства имени на первоначальной публикации большинство письменных запросов о TAT были адресованы ей; Поскольку большинство этих писем включали вопросы, на которые она не могла ответить, она попросила удалить ее имя из будущего авторства. [ 5 ]

В то время, когда Мюррей разрабатывал тат, он также участвовал в исследованиях Германа Мелвилла . Терапевтическая техника первоначально пришла к нему из « главы двойной » в Moby Dick . [ 6 ] В этой главе многочисленные персонажи осматривают одно и то же изображение ( дублон ), но у каждого персонажа есть совершенно разные интерпретации изображений - Ахаб видит символы себя в монете, в то время как религиозно набожный Старбак видит христианскую Троицу. Другие персонажи дают интерпретации изображения, которые дают большее понимание самих персонажей, основанных на их интерпретациях изображений. Члены экипажа, в том числе Ахав, проецируют свое восприятие на монету, которая была прибита к мачте. Мюррей, пожизненный мельвиллист, часто утверждал, что все творчество Мелвилла было для него татуировкой.

После Второй мировой войны были приняты более широко психоаналитики и клиницисты оцениваемым эмоционально нарушенным пациентом . Позже, в 1970 -х годах, человеческое потенциальное движение побудило психологов использовать TAT, чтобы помочь своим клиентам лучше понять себя и стимулировать личный рост . В 1950 -х годах ТАТ широко использовался для поддержки оценки потребностей и мотивов. [ 7 ]

Процедура

[ редактировать ]

TAT широко известен как методика интерпретации изображения , потому что он использует серию провокационных, но неоднозначных картинок , о которых субъект просят рассказать историю . Руководство TAT предоставляет инструкции по администрированию, используемые Мюрреем, [ 8 ] Хотя эти процедуры обычно изменяются. Субъект просят рассказать как можно драматичную историю, как и для каждой представленной картины, включая следующую:

  • Что привело к показанному событию
  • Что происходит в данный момент
  • Что себя чувствуют и думают персонажи
  • Каким был результат истории

Если эти элементы опущены, особенно для детей или людей с низкими когнитивными способностями, оценщик может напрямую спросить о них. В противном случае экзаменатор должен избежать вмешательства и не должен отвечать на вопросы о содержании картин. Экзаменатор записывает истории дословно для последующей интерпретации.

Полная версия теста содержит 32 карты картин. На некоторых картах показывают мужчины, некоторые женщины, некоторые как мужские, так и женские фигуры, некоторые из неоднозначных пол, некоторые взрослые, некоторые дети и некоторые вообще не показывают человеческих фигур. Одна карта полностью пустая и используется для того, чтобы выявить как сцену, так и историю о данной сцене из рассказчика. Хотя карты были изначально разработаны, чтобы соответствовать предмету с точки зрения возраста и пола, любая карта может использоваться с любым предметом. Мюррей предположил, что истории дадут лучшую информацию о клиенте, если бы большинство административных карт имели персонаж, похожий на возраст и пол для клиента. [ 8 ]

Хотя Мюррей рекомендовал использовать 20 карт, большинство практикующих выбирают набор от 8 до 12 выбранных Карты, либо использующие карты, которые, по их мнению, в целом полезны, либо, как они считают, будут стимулировать выражение эмоциональных конфликтов субъекта, относящиеся к их конкретной истории и ситуации. [ 9 ] Тем не менее, экзаменатор должен стремиться выбрать различные карты, чтобы получить более глобальную перспективу рассказчика и избежать предвзятости подтверждения (то есть, обнаружив только то, что вы ищете).

Многие из рисунков TAT состоят из наборов тем, таких как: успех и неудача, конкуренция и ревность, чувство об отношениях, агрессии и сексуальности. [ 10 ] Они обычно изображены через карты.

Психометрические характеристики

[ редактировать ]

Тестные тесты по аппертированию предназначены для вызывания непроизвольного отображения своего подсознания . Не существует стандартизации для оценки своих ответов TAT; Каждая оценка полностью субъективна, потому что каждый ответ уникален. Достоверность и надежность являются, следовательно, являются самыми большими вопросительными знаками TAT. [ 11 ] Существуют тенденции и паттерны, которые помогают выявить психологические признаки, но нет никаких четких ответов, указывающих на различные состояния, которые пациент может иметь или не может иметь. Медицинские работники чаще всего используют его на ранних стадиях лечения пациентов. TAT помогает специалистам определить широкий спектр проблем, от которых могут страдать их пациенты. Даже когда изучаются отдельные процедуры оценки, отсутствие стандартизации или норм затрудняет сравнение результатов достоверности и исследований надежности в исследованиях. В частности, даже исследования с использованием одной и той же системы оценки часто используют разные карты или различное количество карт. [ 12 ] Стандартизация также отсутствует среди клиницистов, которые часто изменяют инструкции и процедуры. [ 13 ] Кирпич [ 14 ] Объяснил, что различные карты могут быть более или менее полезны для конкретных клинических вопросов и целей, используя одну набор карт для всех клиентов непрактичным.

Надежность

[ редактировать ]

Внутренняя согласованность , оценка надежности, сосредоточенная на том, как высоко испытательные элементы коррелируют друг с другом, часто довольно низкая для систем оценки TAT. Некоторые авторы утверждают, что меры внутренней согласованности не применяются к TAT. В отличие от традиционных испытательных элементов, которые должны измерять одну и ту же конструкцию и быть связаны друг с другом, каждая карта TAT представляет собой различную ситуацию и должна давать совершенно разные темы ответа. [ 11 ] Лилиенфельд и коллеги [ 12 ] возразил этот момент, ставя под сомнение практику составления ответов TAT для формирования баллов. Как надежность между рейтингом (степень, в которой разные оценки оценивают ответы TAT TAT одинаково), так и надежность тестирования-повторного тестирования (степень, в которой люди получают одинаковые оценки с течением времени), сильно варьируются по методам оценки. [ 14 ] Тем не менее, Мюррей утверждал, что ответы TAT тесно связаны с внутренними состояниями, так что нельзя ожидать высокой надежности тестирования. [ 12 ] Gruber и Kreuzpointner (2013) разработали новый метод расчета внутренней согласованности с использованием категорий вместо изображений. Как они продемонстрировали в математическом доказательстве, их метод лучше подходит для основных принципов строительства TAT, а также достиг адекватных альфа -баллов Cronbach до 0,84 [ 15 ]

Достоверность

[ редактировать ]

Обоснованность ТАТ или степень, в которой он измеряет то, что он должен измерить, [ 16 ] низкий. [ 12 ] Дженкинс [ 17 ] заявил, что «фраза« достоверность тат »бессмысленна, потому что достоверность является конкретной не для изображений, а для набора баллов, полученных из населения, цели и обстоятельств, связанных с любым данным сбором данных». То есть достоверность теста будет установлена, увидев, как решения клинициста помогали на основе TAT. Доказательства на этом фронте предполагают, что это в лучшем случае слабый гид. Например, одно исследование показало, что клиницисты классифицировали людей как клинические или неклинические на близких уровнях (57%, где будут догадываться 50%) на основе только данных TAT. То же самое исследование показало, что классификации были правильными на 88% на основе данных MMPI . Использование TAT в дополнение к MMPI снизило точность до 80%. [ 18 ]

Альтернативные соображения

[ редактировать ]

Несмотря на противоречивую информацию о психометрических характеристиках TAT, сторонники утверждают, что TAT не следует судить по традиционным стандартам надежности и достоверности. По словам Холта, [ 19 ] «TAT - это сложный метод оценки людей, который не поддается стандартным правилам эмпиатра в отношении стандартов теста [...]» (стр. 101). Например, утверждается, что целью TAT является выявление широкого спектра личностных характеристик и сложных нюансированных моделей, в отличие от традиционных психологических тестов, которые предназначены для измерения унитарных и узких конструкций. [ 17 ] Хиббард и коллеги [ 20 ] изучил несколько соображений о традиционных взглядах на надежность и достоверность, поскольку они применяются к ТАТ. Во-первых, они отметили, что традиционные взгляды на надежность могут ограничить обоснованность меры (например, встречаются с многогранными понятиями, в которых характеристики не обязательно связаны друг с другом, но имеют значение в комбинации). Кроме того, альфа Кронбаха, обычно используемая мера внутренней согласованности, зависит от количества элементов в масштабе. Для TAT в большинстве масштабов используется лишь небольшое количество карт (с каждой картой, обработанной как предмет), чтобы альфа не ожидалось, что не будет очень высокой. Многие клиницисты также сбрасывают сброс в важность психометрии, полагая, что обобщаемость результатов в ситуации данного клиента является более важной, чем обобщение результатов для населения. [ 17 ]

Системы оценки

[ редактировать ]

Когда он создал TAT, Мюррей также разработал систему оценки, основанную на своей теории личности. Система Мюррея включала в себя кодирование каждого предложения, предоставленного для наличия 28 потребностей и 20 пресс (влияния на окружающую среду), которые затем оценивались от 1 до 5, в зависимости от интенсивности, частоты, продолжительности и важности для участка. [ 8 ] Тем не менее, реализация этой системы оценки занимает много времени и не широко использовалась. Скорее, эксперты традиционно опирались на свою клиническую интуицию, чтобы сделать выводы о рассказчиках. [ 21 ]

Хотя это и не широко используется в клинических условиях, было разработано несколько формальных систем оценки для систематического и последовательно анализа историй TAT. Три общих метода, которые в настоящее время используются в исследованиях:: Руководство по защите механизмов (DMM) [ 22 ]

Это оценивает три защитные механизмы: отрицание (наименьшее зрелое), проекция (промежуточная) и идентификация (наиболее зрелые). Мысли и чувства человека проецируются в истории.

Социальное познание и объектные отношения (SCOR) [ 23 ] шкала

Это оценивает четыре различных аспекта объектных отношений : сложность представлений людей, аффект парадигм отношений, способность эмоциональных инвестиций в отношения и моральные стандарты и понимание социальной причинности.

Личная система решения проблем-пересмотрена (PPSS-R) [ 24 ] [ 25 ]

Это оценивает, как люди идентифицируют, думают и решают проблемы посредством оценки тринадцати различных критериев. Эта система оценки полезна, потому что теоретически, хорошая способность решать проблемы является показателем психического здоровья человека. Хотя TAT является проективной техникой личности, которая основана главным образом на психоаналитической перспективе, система оценки PPSS-R предназначена для клиницистов и исследователей, работающих из когнитивно-поведенческой структуры. Система оценки PPSS-R была изучена в широком спектре населения, включая студентов колледжа, жителей сообщества, заключенных из тюрьмы, клиентов университетской клиники, клиентов общественного центра психического здоровья и клиентов психиатрического лечения. Таким образом, система оценки PPSS-R позволяет клиницистам и исследователям оценивать способность к решению проблем и социальное функционирование во многих типах людей, не затрудняя последствия социальной желательности.

Аналогично другим системам оценки, с картами PPSS-R TAT обычно вводится индивидуально, а ответы Execinees записаны дословно. В отличие от других систем оценки, PPSS-R использует только шесть из 31 карт TAT: 1, 2, 4, 7bm, 10 и 13mf. PPSS-R предоставляет информацию о четырех различных областях, связанных со способностью решать проблемы: дизайн истории, ориентация истории, сюжетные решения и разрешение истории. Эти четыре области оцениваются по 13 критериям оценки, 12 из которых оценены по пятибалльной шкале, которая варьируется от -1 до 3.

Каждая из этих категорий оценки пытается измерить следующую информацию:

  • Дизайн истории измеряет способность экзамена идентифицировать и сформулировать проблемную ситуацию.
  • Ориентация на историю оценивает уровень личного контроля, эмоционального стресса, уверенности и мотивации экзамена.
  • Сюжетные решения оценивают, насколько импульсивный экзамен. В дополнение к оценке предоставленных типов решений для проблем, количество решений для проблем, которые испытывают для каждой из карт TAT, суммируется.
  • Разрешение истории предоставляет информацию о способности экзамена сформулировать решения проблем, которые максимизируют как короткие, так и долгосрочные цели.

Экзаменаторам рекомендуется изучить информацию, полученную из историй TAT как гипотезы для тестирования, а не конкретных фактов.

Общая интерпретация

[ редактировать ]

Интерпретация ответов варьируется в зависимости от экзаменатора и типа используемой оценки. Обычно стандартные системы оценки используются в условиях исследований больше, чем в клинических условиях. Люди могут выбрать определенные системы оценки, если у них есть цель оценить конкретную переменную, такую ​​как мотивация, защитные механизмы, достижения, навыки решения проблем и т. Д. Если врач выберет не использовать систему оценки, есть некоторые общие рекомендации, которые могут быть использованным. Например, истории, созданные людьми в ответ на карты TAT, представляют собой комбинацию трех вещей: карт стимула, среда тестирования и личность экзамена. Для каждой карты человек должен субъективно интерпретировать картины, которые включают человека, который принимает свой собственный опыт и чувства, чтобы создать историю. Следовательно, полезно взглянуть на общие темы в содержании и структуре историй, чтобы сделать выводы. [ 13 ] Мюррей заявляет, что в рассказах, построенных человеком, оцениваемым, есть герой, с которым идентифицирует субъект и которому он приписывает свои собственные мотивы. Тем не менее, есть персонажи, которые взаимодействуют с этим героем и представляют реальную социальную и семейную среду человека. [ 26 ]

С интерпретацией ответов важно для клинициста, чтобы рассмотреть некоторые предостережения, чтобы проверить информацию, максимально точна. Во -первых, экзаменатор всегда должен быть консервативным при интерпретации ответов. Важно всегда ошибаться на стороне осторожности вместо смелых выводов. Экзаменатор также должен рассмотреть все данные при использовании TAT в тестировании или оценке. Один ответ не должен иметь больше внимания по сравнению с другими ответами. Кроме того, экзаменатор должен принять во внимание статус развития и культурного происхождения человека при рассмотрении ответов. Все эти предостережения должны рассматриваться, когда экзаменатор использует TAT. [ 13 ]

Как и другие проективные методы, TAT подвергся критике на основе плохих психометрических свойств (см. Выше). [ 12 ] Критика включает в себя то, что ТАТ является ненаучной, поскольку не может быть доказана как действительная (что она на самом деле измеряет то, что утверждает, чтобы измерить) или надежный (что он дает последовательные результаты с течением времени). Поскольку истории о картах являются отражением как сознательных, так и бессознательных мотивов рассказчика, трудно опровергнуть выводы экзаменатора и найти соответствующие поведенческие меры, которые будут представлять собой исследуемые черты личности. Характеристики TAT, которые делают выводы, основанные на рассказах, полученных из карт TAT, которые трудно опровергнуть, были названы «тактикой иммунизации». [ 12 ] Эти характеристики включают эффект Уолтера Митти (то есть, утверждение о том, что люди будут демонстрировать высокий уровень данной черты в историях о тату и эффект ингибирования (то есть утверждение о том, что люди не будут демонстрировать высокий уровень черты в реакциях TAT, потому что они подавляют эту черту). Кроме того, поскольку нынешние потребности в рассказчике меняются с течением времени, не ожидается, что более поздние истории дадут те же результаты. [ Цитация необходима ]

Отсутствие стандартизации применяемых карт и применяемых систем оценки является проблематичным, поскольку она очень затрудняет сравнение исследований по татуировке. С нехваткой надежных доказательств и нормативных образцов трудно определить, сколько полезной информации можно собрать таким образом.

Некоторые критики карт TAT отмечают, что персонажи и среда датированы, даже «старомодными», создавая «культурную или психо-социальную дистанцию» между пациентами и стимулами, которые делают идентификацию с ними менее вероятной. [ 27 ] В конкретных ситуациях даже трудно идентифицировать себя с людьми противоположного пола. [ 28 ] Кроме того, исследователи обнаружили, что при изучении ответов предметов, полученных на фотографиях по сравнению с тат изображений, используемых в качестве стимулов. [ Цитация необходима ]

В диссертации 2005 года, [ 29 ] Мэтью Соррон, Psy.D. Попытка решения этих вопросов, воспроизводя Леопольд Беллак [ 30 ] 10 карт набора фотографически и выполнения результата исследования. Результаты пришли к выводу, что старая TAT вызвала ответы, которые включали в себя много более конкретных ссылок на время, чем новая TAT.

Современные приложения

[ редактировать ]

Несмотря на критику, TAT по -прежнему используется в качестве инструмента для исследований в области психологии, таких как мечты , фантазии , отбор спада и то, что побуждает людей выбирать свою профессию . Иногда он используется в психиатрическом или психологическом контексте для оценки расстройств личности , мыслительных расстройств , криминалистических экзаменов для оценки подозреваемых по преступности или для кандидатов на просмотр профессий с высоким уровнем стресса . Он также обычно используется в обычных психологических оценках, как правило, без формальной системы оценки, как способ изучения эмоциональных конфликтов и объектных отношений . [ 31 ]

TAT широко используется во Франции и Аргентине с использованием психодинамического подхода. [ Цитация необходима ]

Дэвид Макклелланд и Рут Джейкобс провели 12-летнее продольное исследование лидерства с использованием TAT и не обнаружили никаких гендерных различий в мотивационных предикторах достижения уровня управления. Анализ контента, однако, «выявил 2 различных стиля связанных с властью тем, которые отличали успешных мужчин от успешных женщин. Успешные менеджеры-мужчины с большей вероятностью использовали реактивную силу [то есть агрессивной [ 32 ] ] Темы, в то время как успешные женщины -менеджеры с большей вероятностью будут использовать находчивые [то есть воспитание [ 32 ] ] Силовые темы. Различия между полами в темах власти были менее выраженными среди менеджеров, которые оставались на более низких уровнях управления ». [ 33 ]

[ редактировать ]

Из -за более ранней популярности теста в психологии TAT появилась в самых разных средах. Например, Thomas Harris роман Red Dragon (1981) включает в себя сцену, в которой заключенный психиатр и серийный убийца доктор Ханнибал Лектер высмеивает предыдущую попытку провести тест для него. Майкл Крайтон включил TAT в батарею тестов, переданных обеспокоенным главным героям Гарри Бенсону в его романе «Терминальный человек» (1972). Тест также проводится главным героям двух разных рассказов о человеческом разуме: часовой апельсин (1962) и цветов Даниэля Киса для Алджернона (1958–1966). Итальянский поэт Эдоардо Сангинети написал коллекцию поэзии под названием TAT (1966–1968), которая относится к проверке.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Шактер, Даниэль, Даниэль Гилберт и Даниэль Вегнер. Психология. 2 -й Нью -Йорк: Стоит Publishers, 2009. 18. Print.
  2. ^ Определение тематического теста Апперса Архивировано 2014-11-09 на The Wayback Machine на FreeDictionary.com
  3. ^ Jump up to: а беременный Morgan, W. (2002). «Происхождение и история самого раннего тематического теста на аппекционирование». Журнал оценки личности . 79 (3): 422–445. doi : 10.1207/s15327752jpa7903_03 . PMID   12511014 . S2CID   45859195 . ; См. Уэбера « Кристиана Морган (1897–1967), архивировав 2022-04-26 в The Wayback Machine », в Мишеле Вебере и Уильяме Десмонде-младшем (ред.), Справочник по белогодскому процессу « » Продуманное . Машина , Франкфурт / Ланкастер, Онтос Верлаг, 2008, т. II, с. 465-468.
  4. ^ Мюррей, Х. (1973). Анализ фантазии. Хантингтон, Нью -Йорк: издательская компания Роберта Кригер.
  5. ^ Андерсон, JW (1999). Генри А. Мюррей и создание тематического теста на апперс. В L. Gieser & Mi Stein (Eds.), Alcocative Images: Thematic Apperception Test, Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
  6. ^ Винсент, Говард П. (1980). Пытаемость Моби-Дика . Кент, штат Огайо: издательство государственного университета Кент. п. Введение. ISBN  0-87338-247-1 .
  7. ^ Макклелланд, Дэвид С. (1958). «Методы измерения человеческой мотивации». В Аткинсоне, Джон В. (ред.). Мотивы в фантазии, действии и обществе . Принстон, Нью -Джерси: Д. Ван Ностренд.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Мюррей, Ха (1943). Руководство по тестированию тематического аппекционирования. Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета.
  9. ^ Cramer, P. (2004). Рассказывание историй, повествование и тест тематического аппекционирования. Нью -Йорк: Гилфорд Пресс.
  10. ^ Schacter, DL, Gilbert, DT и Wegner, DM Psychology (свободный лист). Стоит Pub, 2011. Print.
  11. ^ Jump up to: а беременный Cramer, P. (1999). Будущие направления для тестирования тематического аппекционирования. Журнал оценки личности, 72, 74-92.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Lilienfeld, SO, Wood, JM, & Garb, HN (2000). Научный статус проективных методов. Психологическая наука в общественных интересах, 1 (2), 27-66.
  13. ^ Jump up to: а беременный в Aronow, E.; Вайс, Ка; Rezinkoff, M. (2001). Практическое руководство по тематическому тесту по аппекционированию . Филадельфия: Бруннер Рутледж.
  14. ^ Jump up to: а беременный Murstein, BI (1963). Теория и исследования в области проективных методов (подчеркивая тат). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Джон Вили и сыновья
  15. ^ Gruber, N. & Kreuzpointner, L. (2013). Измерение надежности упражнений на картинке, таких как TAT. PLOS One, 8 (11), E79450. doi: 10.1371/journal.pone.0079450
  16. ^ «32: Достоверность: измерение того, что мы намерены измерить - AllPsych» . Архивировано с оригинала 2015-04-27 . Получено 2015-04-19 .
  17. ^ Jump up to: а беременный в Дженкинс, SR (2008). ВВЕДЕНИЕ: Зачем "забить" тат, во всяком случае?. В SR Jenkins & (Eds.), Справочник по клиническим системам оценки для тестирования тематического аппекционирования. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Тейлор и Фрэнсис Группа.
  18. ^ Wildman, RW, & Wildman, RW II. (1975). Исследование сравнительной достоверности нескольких диагностических тестов и тестирования батарей. Журнал клинической психологии , 31 , 455-458
  19. ^ Холт, Р.Р. (1999). Эмпиризм и тест тематического аппекционирования: достоверность - это выплата. В L. Gieser & Mi Stein (Eds.), Alcocative Images: Thematic Apperception Test, Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
  20. ^ Hibbard, S., Mitchell, D. & Porcerelli, J. (2001). Внутренняя согласованность объектных отношений и шкалы социального познания для тестирования тематического переживания. Журнал оценки личности, 77 (3), 408-419.
  21. ^ Vane, J (1981). «Тематическое тест на аппекционирование: обзор». Обзор клинической психологии . 1 (3): 319–336. doi : 10.1016/0272-7358 (81) 90009-x .
  22. ^ Cramer, P (1991). Разработка защитных механизмов: теория, исследования и оценка . Нью-Йорк: Springer-Verlag.
  23. ^ Вестен, Дрю. Клиническая оценка объектных отношений с использованием TAT . Журнал оценки личности, том 56, выпуск 1 февраля 1991 года, страницы 56 - 74.
  24. ^ Ronan, Gf & Gibbs, MS (2008). Руководство по оценке личной системы решения проблем-зарегистрировано. В SR Jenkins (ed.), Справочник по клиническим системам оценки тематических методов, посвященных тематическим причинам: серии личности и клинической психологии (стр. 209-227). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Taylor & Francis Group, LLC.
  25. ^ Ronan, GF, Gibbs, MS, Dreer, Le, & Lombardo, JA (2008). Личная система решения проблем-пересмотрена. В SR Jenkins (ed.), Справочник по клиническим системам оценки для тематических заинтересованных методов: серия в личности и клинической психологии (стр. 181-207). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Taylor & Francis Group, LLC.
  26. ^ Heredia, Лилиана (октябрь 2019 г.). "Тест ТАТ: что показывают 31 листы на личности?" Полем Кордоба психологи . Арчндд из оригинала 2020-08-09 . Получено 2020-08-26 .
  27. ^ Holmstrom, RW, Silber, DE, & Karp, SA (1990), «Разработка испытания на аппертивное личность», Журнал оценки личности , 54 (1 и 2), 252-264.
  28. ^ Грубер, Н. (2017), «Является ли мотив достижения пола смещена? Достоверность TAT/PSE у женщин и мужчин», Frontiers in Psychology , 8, 181.
  29. ^ Sparron, MC (2005), Обновление TAT: Фотографический пересмотр тестирования тематического аппекционирования, диссертации Abstract International, Dai-B 66/01 , p. 568, июль 2005 г.
  30. ^ Саксон, Вольфганг (30 марта 2000 г.). «Леопольд Беллак, 83; эксперт по психологическим тестам» . New York Times . Архивировано из оригинала 9 июня 2010 года . Получено 25 мая 2010 года .
  31. ^ Cramer, 2004
  32. ^ Jump up to: а беременный Линда Гонг Остин (2001). Что сдерживает вас?: Восемь критических вариантов успеха женщин . Основные книги. п. 158. ISBN  978-0-465-03263-1 Полем Архивировано из оригинала 2022-04-07 . Получено 2019-06-25 .
  33. ^ Jacobs, RL, & McClelland, DC (1994), «Перемещение корпоративной лестницы: продольное исследование мотивы лидерства и управленческий успех у женщин и мужчин», Journal Consulting Psychology: практика и исследования, 46 (1), 32-41. doi : 10.1037/1061-4087.46.1.32
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1a4b01c096c3e069b9ab69727fa4e1a__1718561160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/1a/b1a4b01c096c3e069b9ab69727fa4e1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thematic Apperception Test - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)