Акустические исследования
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2023 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Бытовая электроника |
Основан | 1954 ![]() |
Основатель | Эдгар Вильчур Генри Клосс ![]() |
Штаб-квартира | , |
Продукты | системы |
Владелец | ВОККС |
Веб-сайт | http://www.acoustic-research.com |
Acoustic Research — компания из Кембриджа, штат Массачусетс , производившая высококачественное аудиооборудование . Сейчас бренд принадлежит VOXX . Компания Acoustic Research была известна серией акустических систем AR-3, в которой использовался 12-дюймовый (300 мм) низкочастотный динамик с акустической подвеской от AR-1 с недавно разработанным купольным среднечастотным динамиком и высокочастотными динамиками . Линия громкоговорителей с акустической подвеской AR была первыми громкоговорителями с относительно ровной характеристикой, расширенным басом , широкой дисперсией , небольшими размерами и разумной стоимостью. AR Turntable остается очень востребованным проигрывателем виниловых пластинок.
История компании
[ редактировать ]Acoustic Research, Inc. («AR») была основана в 1954 году. [ 1 ] пионером аудио , писателем, изобретателем, исследователем и преподавателем аудиоэлектроники Эдгаром Виллчером и его учеником Генри Клоссом . Компания AR была создана для производства модели AR-1 стоимостью 185 долларов США (что эквивалентно 2070 долларам США в 2023 году) — конструкции громкоговорителя, включающей принцип акустической подвески, основанной на патенте США № 2 775 309 , выданном Эдгару Виллчуру и переданном компании Acoustic Research в 1956 году.
Технические инновации Эдгара Виллчура были основаны на объективных испытаниях и исследованиях, большая часть которых была опубликована в виде документов, спецификаций и измерений — все это было тогда новинкой в индустрии громкоговорителей. Acoustic Research, как работодатель, заявила о равных возможностях и предложила либеральные льготы , страхование и участие в прибылях . своим сотрудникам [ 2 ]
Громкоговоритель с акустической подвеской
[ редактировать ]Низкочастотный динамик с акустической подвеской стал элегантным решением извечной проблемы искажения басов в громкоговорителях, вызванной нелинейными механическими подвесками в обычных громкоговорителях. На момент изобретения AR самым современным достижением был динамик с фазоинвертором , который усиливал басовую отдачу при заданном ходе диффузора, направляя звуковую энергию из задней части диффузора динамика через порт в корпусе». Tuned» для усиления прямого сигнала с передней части диффузора сигналом с задней части диффузора. Среди недостатков конструкции фазоинвертора — строгие параметры конструкции, необходимые для точного усиления басов, требующие высокой точности и, в то же время, больших корпусов. Некоторая потеря точности («размазывание» или «гудение» низких частот) была неизбежна, а результаты оказались не совсем предсказуемыми. Обширное прототипирование привело к увеличению затрат на разработку новых конструкций, вытеснив их из популярного ценового диапазона. Высококачественные низкочастотные динамики были уязвимы к повреждениям от экстремально низкочастотных сигналов. Эти проблемы были решены с изобретением низкочастотного динамика с акустической подвеской.
Низкочастотный динамик с акустической подвеской (иногда называемый «пневматической подвеской») использовал эластичность воздуха внутри небольшого герметичного корпуса объемом около 1,7 куб. футов (48 л) для обеспечения восстанавливающей силы для диффузора низкочастотного динамика. Захваченный воздух в герметичном корпусе громкоговорителя, в отличие от механических пружин обычных громкоговорителей, обеспечивает почти линейную пружину диафрагмы низкочастотного динамика, позволяя ей перемещаться вперед и назад на большие расстояния («экскурсия») линейным образом, что является требованием для воспроизведение глубоких басовых тонов. Недостатком такой схемы является низкий КПД. Поскольку восстанавливающая сила велика при большом низкочастотном динамике в маленьком корпусе, диффузор должен быть массивным, чтобы поддерживать резонансную частоту в необходимой области низких частот. AR-1 были примерно на 10 процентов эффективнее других существующих акустических систем (физически гораздо больших) с эквивалентным звучанием низких частот. [ 3 ] но поскольку примерно в то же время стали доступны усилители более высокой мощности, это был разумный компромисс для получения хороших басов от относительно небольшого динамика.
AR-1 установил новые стандарты низкочастотных характеристик и низкого уровня искажений, которые оставались непревзойденными на протяжении многих лет. Некоторые из лучших громкоговорителей, доступных пятьдесят лет спустя, продолжают использовать принцип акустической подвески для высококачественного воспроизведения басов с низким уровнем искажений. Небольшой размер высокопроизводительного AR-1, обусловленный конструкцией акустической подвески, помог открыть эпоху стереофонического воспроизведения звука. Два громкоговорителя размером с книжную полку были гораздо более приемлемыми в гостиной, чем две коробки размером с холодильник, которые раньше были необходимы для воспроизведения низкочастотных басов.
К марту 1957 года AR начала поставки меньшей и менее дорогой системы акустической подвески — модели AR-2 стоимостью 87 долларов США (что эквивалентно 970 долларам США в 2023 году). AR-2 был выбран Consumer Reports как «Лучшая покупка», а продажи компании выросли с 383 000 долларов в 1956 году до почти 1 000 000 долларов к концу 1957 года. В том же году соучредитель и вице-президент Генри Клосс покинул AR, чтобы сформировать новая компания по производству громкоговорителей KLH .
громкоговоритель АР-3
[ редактировать ]В 1958 году компания AR снова стала пионером в технологии громкоговорителей, представив знаковую модель AR-3. с акустической подвеской AR-1 В этой модели использовался низкочастотный динамик в сочетании с первым коммерчески доступным полусферическим («купольным») среднечастотным среднечастотным блоком (сквокером) и высокочастотным твитером .
В течение почти десяти лет после своего появления AR-3 считался самым точным громкоговорителем, доступным любой ценой. [ нужна ссылка ] и использовался во многих профессиональных инсталляциях, студиях звукозаписи и концертных залах. Многие профессиональные музыканты использовали колонки AR-3 в качестве мониторов из-за их превосходного воспроизведения звука. В начале 1960-х годов AR провела серию из более чем 75 живых и записанных демонстраций по всей территории Соединенных Штатов, в которых звук живого струнного квартета чередовался с записанной музыкой без эха, воспроизводимой через пару AR-3. В этом «окончательном» субъективном тесте качества звука слушатели практически не смогли обнаружить переключение с живого звука на записанный, что является убедительным свидетельством качества звука Acoustic Research. [ 4 ]
Компания также открыла музыкальные демонстрационные залы в мезонине в Центрального вокзала Нью -Йорке и на углу Гарвард-сквер в Кембридже, штат Массачусетс, где публика могла зайти и послушать ее продукцию, но продаж там не было. [ нужна ссылка ] Эта скромная маркетинговая инновация способствовала росту бизнеса компании.
AR продолжала внедрять новые конструкции, и к 1966 году компания выросла до 32,2% внутреннего рынка громкоговорителей США, согласно статистике исследований IHFM и High Fidelity за этот год. Это была самая большая доля рынка , когда-либо принадлежавшая производителю громкоговорителей с момента ведения статистики. [ нужна ссылка ]
В 1969 году на смену AR-3 пришла AR-3a, имевшая новый купольный среднечастотный динамик и высокочастотный динамик, размеры которых были уменьшены для еще большей дисперсии средних и высоких частот . 13 сентября 1993 года AR-3 был выставлен на постоянной экспозиции на выставке информационного века Национального музея американской истории в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия . [ нужна ссылка ]
Впоследствии в 1977 году AR-3a был заменен AR-11 и AR-10pi, которые имели такие же улучшенные купола ВЧ и СЧ. У 10pi были переключатели регулировки низкочастотного динамика/баса, позволяющие размещать его в различных помещениях. Новый твитер, использованный в AR-11/10pi, имел более яркий высокочастотный отклик, отчасти для того, чтобы компенсировать меньшую дисперсию по сравнению с твитером AR3a. [ нужна ссылка ]
Вертушки
[ редактировать ]AR произвела недорогую (68 долларов в 1963 году) [ 5 ] Проигрыватель проигрывателя с ременным приводом , тип фонографа , в котором используется литой алюминиевый диск проигрывателя весом 3,3 фунта (1,5 кг), подвешенный на Т-образном шасси, что значительно снижает акустическую обратную связь. 24-полюсный гистерезисно-синхронный двигатель переменного тока Hurst с постоянными магнитами приводил в движение диск с помощью прецизионно отшлифованного резинового ремня, что обеспечивало очень низкий уровень шума и флаттера , что превосходило стандарты NAB ( Национальной ассоциации вещателей ) для измерений проигрывателей. [ 6 ]
Многие модели проигрывателей AR [ 6 ] остаются востребованными. В частности, модели середины 1980-х годов можно легко модифицировать, чтобы они стали первоклассными устройствами для воспроизведения виниловых пластинок .
Выкуп Teledyne
[ редактировать ]В 1967 году компания Acoustic Research была куплена компанией Teledyne , Inc., и в течение следующих 22 лет она продолжала разработку и деятельность в Кембридже под названием Teledyne Acoustic Research . Технологические прорывы этого периода включали сильноточный усилитель. На момент приобретения Teledyne компания AR была вторым по величине поставщиком фирменных громкоговорителей в мире. Хотя Acoustic Research продолжала разработку продукции, к 1989 году AR опустилась на пятое место в мире, и Teledyne продала компанию своему главному конкуренту, Jensen Electronics . В 1996 году Jensen, включая AR, была продана Recoton Audio Corporation. [ нужна ссылка ]
Под руководством Дженсена и Recoton бренд AR продолжал развиваться в индустрии акустических систем, включая средства контроля окружающей среды, которые позволяли размещать динамики в разных частях комнаты, акустическое одеяло, минимизирующее дифракцию и помехи в перегородках динамиков, а также линейку динамиков, предназначенную для дополняют домашний кинотеатр и цифровые технологии 1990-х годов. [ нужна ссылка ]
В 2003 году компания Audiovox (ныне Voxx International ) приобрела подразделение Recoton по производству звука в США и продолжает разработку и продажу динамиков под брендом AR. Дочерняя фирма AB Tech Services обеспечивала обслуживание динамиков AR до середины 2014 года. Сообщества аудиофилов в сети выразили сожаление по поводу закрытия компании и очевидной ликвидации запасов запчастей. С июля 2014 года служба технической поддержки CM взяла на себя ответственность за запасные части и услуги Acoustic Research.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвид Ландерс, интервью «Славное время: Эдгар Виллчур и Рой Эллисон из AR» с Эдгаром Виллчуром, Stereophile , январь 2005 г. https://www.stereophile.com/interviews/105villchur/index.html
- ↑ Справочник сотрудников Acoustic Research, ноябрь 1969 г., Acoustic Research, Inc., Торндайк-стрит, 24, Кембридж, Массачусетс, 02141.
- ^ Линн Олсон. «Искусство дизайна динамиков» .
- ^ «Исторический комитет АЕС» .
- ^ Реклама Acoustic Research, High Fidelity, ноябрь 1963 г., 27. Цена в 68 долларов равняется примерно 655 долларам в 2022 году.
- ^ Jump up to: а б «Ресурсы по проигрывателям AR — Vinyl Nirvana — Продажа, запчасти и реставрация проигрывателей Vintage AR и Thorens» . Винил Нирвана .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фирменный сайт Acoustic Research Audiovox
- Руководства по акустическим исследованиям. Руководства по ремонту и эксплуатации.
- Классические страницы докладчиков Ресурсы и дискуссионные форумы
- Эдгар Вильчур и веб-сайт акустической подвески Исторического комитета Общества звукоинженеров
- Лучшие колонки для Audio Technica LP120