Эдгар Вильчур
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2011 г. ) |
Эдгар Вильчур | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Эдгар Марион Вильчур 28 мая 1917 г. Нью-Йорк, Нью-Йорк , США |
Умер | 17 октября 2011 г. [ 1 ] Вудсток, Нью-Йорк , США | ( 94 года
Эдгар Марион Вильчур (28 мая 1917 г. - 17 октября 2011 г.) [ 2 ] ) был американским изобретателем, [ 2 ] педагог и писатель, широко известный своим изобретением в 1954 году с акустической подвеской громкоговорителя , который произвел революцию в области высококачественного оборудования. Динамик AR-3, разработанный Виллчером, выставлен на Смитсоновского института выставке информационной эпохи в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 2 ]
Акустические системы Villchur обеспечили улучшенную передачу низких частот при уменьшении размера корпуса динамика. Компания Acoustic Research, Inc. (AR), президентом которой он был с 1954 по 1967 год, производила высококачественные громкоговорители, вертушки и другие стереокомпоненты его разработки и демонстрировала их качество на концертах «живых» и «записанных». К 1966 году доля компании на рынке выросла до 32 процентов. Покинув AR, Виллчур исследовал технологию слуховых аппаратов , разработав многоканальный компрессионный слуховой аппарат, который стал отраслевым стандартом для слуховых аппаратов.
Фон
[ редактировать ]Виллчур получил степени бакалавра и магистра истории искусств в Городском колледже Нью-Йорка. Он работал в театре и планировал стать сценографом. Во время Второй мировой войны он проходил обучение в армии США по техническому обслуживанию и ремонту радиоприемников, радаров и другого оборудования. Он находился в Новой Гвинее , где дослужился до звания капитана и отвечал за электронное оборудование своей эскадрильи.
После войны Виллчур открыл магазин в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке , где ремонтировал радиоприемники и создавал домашние высококачественные телевизоры по индивидуальному заказу. Он продолжал учиться в области аудиотехники, посещая курсы математики и инженерии в Нью-Йоркском университете . После подачи статьи в журнал Audio Engineering (позже переименованный в Audio) его попросили вести регулярную колонку.
Несмотря на степень магистра по истории искусств, Виллчур в середине пятидесятых годов подал заявку на преподавательскую работу в Нью-Йоркском университете, представив администрации план курса, который он назвал «Воспроизведение звука». Его предложение было принято, и он несколько лет преподавал этот курс по вечерам. В то же время он работал в Американском фонде помощи слепым на Манхэттене , организовывая их лабораторию и разрабатывая или перепроектируя устройства, чтобы слепым людям было легче жить самостоятельно. Тонарм проигрывателя, изготовленный Foundation, имел искажения 12%. Вильчур переработал его так, чтобы искажения составляли менее 4%.
Одним из его изобретений для Фонда помощи слепым был тонарм проигрывателя , который медленно опускался на поверхность виниловой пластинки. Это предотвратило возможность того, что слепой человек случайно уронит руку и что внезапное падение может повредить иглу или пластинку. В последующие годы, когда он проектировал проигрыватель AR, он добавил ту же функцию к тонарму. В рекламе, описывающей преимущества продукта, на фотографии был изображен человек, случайно уронивший тонарм, с надписью, что этот проигрыватель предназначен «Для любителей».
Громкоговоритель с акустической подвеской
[ редактировать ]Вильчур признал, что слабым звеном домашнего оборудования является громкоговоритель . Усилители, проигрыватели, магнитофоны и тюнеры довольно точно воспроизводили исходный звук, но динамики того времени не могли воспроизводить басовые ноты пластинок или кассет без искажений. Ему пришла в голову идея создать аудиодинамик новой формы, который значительно уменьшил бы искажения за счет замены нелинейной механической пружины линейной воздушной подушкой. Эта конструкция с «акустической подвеской» продемонстрировала более высокий неискаженный SPL (уровень звукового давления) на частоте 25 Гц, чем громкоговорители любого предыдущего типа, включая фазоинвертор, бесконечную перегородку или большие рупоры. Новое и сложное понимание Виллчером неумолимой взаимосвязи между низкочастотным расширением, эффективностью и объемом корпуса позже было названо Генри Клоссом « железным законом Гофмана ».
Виллчур построил прототип своего нового динамика из фанерного ящика. Размеры лицевой стороны коробки были взяты из фоторамки, которую Виллчур вешал в своем доме. Его жена Розмари, которая во время войны работала рисовальщиком, сшила выкройку гибкого каркаса из матрасного тика. Не имея возможности позволить себе полный спектр услуг патентного поверенного , он нашел патентного юриста, который был готов кратко объяснить патентный процесс, и Вильчур сам подал заявку на патент. В 1956 году он получил патент США № 2775309 на громкоговоритель с акустической подвеской. Он пытался продать эту идею нескольким производителям громкоговорителей, но его идею отвергли как невозможную.
Акустические исследования, Inc.
[ редактировать ]Один из его студентов в Нью-Йоркском университете, Генри Клосс , выслушал объяснение Виллчура об акустической подвеске и согласился, что динамик, построенный по этому принципу, станет серьезным улучшением в воспроизведении звука Hi-Fi . Вильчур решил, что, поскольку известные производители не заинтересованы в изобретении, единственный способ сделать его доступным для публики — заняться производством нового динамика. У Клосса был чердак в Кембридже, штат Массачусетс , где он делал кабинеты для громкоговорителей, и в 1954 году они стали деловыми партнерами в компании Acoustic Research, Inc. (Арканзас). Партнерство продолжалось до 1957 года, когда Клосс ушел и основал компанию KLH , производящую громкоговорители с использованием Принцип акустической подвески Виллчура, по лицензии AR.
В течение следующих двух десятилетий почти все крупные производители громкоговорителей постепенно перешли от механической подвески к акустической. Сначала они делали это по лицензии AR, выплачивая гонорары за использование принципов патента Виллчура. Когда компания Electro-Voice отказалась выплачивать гонорары, AR подала на них в суд за нарушение патентных прав. Electro-Voice подала встречный иск, заявив об уровне техники в виде упоминания пневматической пружины в другой системе. Последовавший за этим судебный процесс привел к утрате патента на акустические исследования, и Вильчур решил не обжаловать это решение. В интервью по этому делу Вильчур говорит, что он знал, что решение судьи аннулировать патент было неверным, но он чувствовал, что у него есть дела поважнее, чем тратить свою жизнь на судебные тяжбы. Он привел в пример Эдвина Говарда Армстронга , изобретателя FM-радио , чей патент оказался убыточным из-за действий RCA . Армстронг годами безуспешно боролся с этой несправедливостью и в конце концов покончил жизнь самоубийством. Виллчур решил не оспаривать потерю патента на громкоговоритель, а двигаться дальше и продолжать улучшать качество высококачественного оборудования.
Первый громкоговоритель с акустической подвеской AR-1 был представлен на Нью-Йоркской аудиовыставке в 1954 году и имел мгновенный успех. Виллчур продолжал совершенствовать громкоговорители, выпуская новые модели примерно каждые два года. AR-2, выпущенная в 1956 году, представляла собой версию динамика без излишеств по более низкой цене. Независимое агентство по тестированию Consumers Union , издатель журнала Consumer Reports , подготовило в том году отчет о громкоговорителях. AR-2 была одной из четырех колонок, получивших рейтинг Check Rating за высочайшее качество, независимо от цены. Из четырех динамиков, получивших чек-рейтинг, два были сделаны AR, а два — KLH по лицензии AR. После рейтинга ТС продажи выросли в три раза.
Вильчур продолжил исследования по улучшению воспроизведения звука, обратив свое внимание на твитер . Он получил патент США 3 033 945 на изобретение купольного твитера с прямым излучателем. Это значительно улучшило точность воспроизведения высоких частот благодаря плавному отклику и широкому рассеиванию звука, а также дополнило улучшенный басовый отклик низкочастотного динамика с акустической подвеской . Модель AR-3, в которой совмещен низкочастотный динамик с акустической подвеской и купольный твитер, считается высшим достижением Villchur в области акустических систем. Пример этой модели выставлен на выставке информационного века Национального музея американской истории в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия. Практически в каждой акустической системе сегодня используются инновации Villchur: низкочастотные динамики с акустической подвеской и купольные высокочастотные динамики.
Вильчур продолжал заниматься исследованиями, производственным проектированием и техническим написанием во время своего пребывания на посту президента AR. Одно из его убеждений заключалось в том, что единственным подходящим критерием для определения качества высококачественных компонентов является сравнение с реальной живой музыкой в исполнении. В соответствии с этой философией AR подготовила серию концертов «Живые и записанные», в которых живые выступления музыкальных ансамблей сравнивались с ранее записанными на пленку выступлениями, воспроизводимыми через стереооборудование AR. Среди музыкантов, участвовавших в этих концертах, были струнный квартет изящных искусств и классический гитарист Густаво Лопес, а также выступления на тридцатидвухфутовом органе и старомодном никелодеоне . The Washington Post представила концерты Live vs. Recorded со статьей на полстраницы с картинками, обеспечивающей бесплатную рекламу AR, в которой говорилось, что публику снова и снова обманывают плавные переходы между живым исполнением и звуком, воспроизводимым через динамики AR. .
Будучи президентом AR, Виллчур был известен прогрессивными методами трудоустройства и инновационными методами рекламы. AR использовала практику равных возможностей при трудоустройстве , а сотрудники получали медицинскую страховку и участие в прибылях — льготы, которые были весьма необычны ни для одной компании, кроме крупнейших, в 1950-х и 1960-х годах. Компания также была известна своей либеральной политикой ремонта, бесплатным ремонтом большинства продуктов, независимо от их возраста, и в целом обеспечивала отличное обслуживание клиентов .
Реклама AR отличалась от сенсационной рекламы конкурентов: вместо этого она концентрировалась на технической информации, обзорах беспристрастных критиков и одобрениях известных музыкантов и других личностей, которые действительно использовали компоненты Acoustic Research. Виллчур считал, что каждое объявление должно содержать точную информацию и нежелательные подтверждения, чтобы убедить читателя в качестве продукта. В список известных артистов, появившихся со своим стереооборудованием AR в печатной рекламе, вошли Вирджил Томсон , Майлз Дэвис и Луи Армстронг .
Кроме того, компания создала места под названием «Музыкальные комнаты», где публика могла слушать музыку через компоненты AR и задавать вопросы знающим ведущим, но где продажи не осуществлялись. Самая известная из Музыкальных комнат находилась на Центральном вокзале и стала известна как тихая гавань посреди шумного терминала. За год New York Music Room насчитал более ста тысяч посетителей. Еще одна музыкальная комната располагалась в Кембридже, штат Массачусетс, на Гарвард-сквер.
В 1961 году Вильчур разработал проигрыватель пластинок (проигрыватель пластинок) и опубликовал статью, объясняющую некоторые его нововведения. Тонарм и пластина проигрывателя были смонтированы вместе и подвешены независимо от корпуса проигрывателя, так что удар по корпусу проигрывателя мало влиял на воспроизведение пластинки. Действительно, Вильчур любил демонстрировать эту независимую подвеску, ударяя молотком по деревянному основанию проигрывателя, в то время как пластинка играла безупречно. Механическая изоляция узла тонарма-плиты от основания имела еще одно преимущество. Он устранил «грязный» басовый звук, который часто возникал, когда вибрации от громкоговорителя проходили через пол и вызывали обратную связь через звукосниматель в усилитель.
Малая масса и демпфированная подвеска самого тонарма компенсировали любые неровности поверхности диска, так что даже покоробленные пластинки зачастую можно было воспроизводить без искажений. При отпускании тонарм опускался вниз к пластинке, чтобы в случае падения он не врезался в диск (что могло повредить и иглу, и пластинку). Благодаря тихому двигателю и прецизионно отшлифованному резиновому приводному ремню проигрыватель имел чрезвычайно низкий уровень шума и флаттера (самый низкий из всех проигрывателей, представленных на рынке в то время) и намного превосходил стандарты Национальной ассоциации вещателей (Национальная ассоциация вещателей) по качеству звука. измерения проигрывателя. Общий вид проигрывателя был отмечен наградой журнала Industrial Design.
Acoustic Research продолжала расширять свою линейку громкоговорителей, выпустив меньшую по размеру колонку «книжную полку» AR-4, которая была популярна среди студентов колледжей и молодых семей. В 1966 году ежегодный обзор высококачественного оборудования, опубликованный Stereo Review, показал, что продажи громкоговорителей AR составляют почти одну треть всего рынка, и эта доля до этого никогда не достигалась ни одной Hi-Fi-компанией и которая никогда не имела себе равных. с.
В 1967 году Вильчур продал AR. [ 2 ] с Teledyne и подписали соглашение не заниматься бизнесом в области оборудования для воспроизведения звука. Teledyne сохранила название AR и продолжила производить стереооборудование. Хотя Виллчур планировал, что компания будет производить полный набор компонентов воспроизведения звука, он продал компанию до того, как усилитель и ресивер стали частью линейки.
Исследования и разработки слуховых аппаратов и смерть
[ редактировать ]После продажи AR Виллчур занялся исследованием слуховых аппаратов , чувствуя, что эти устройства можно улучшить. Он указал интервьюеру, что, когда вы видите человека в очках, вы предполагаете, что любые проблемы со зрением, которые у него могут быть, полностью исправляются их очками. Но когда вы видите человека со слуховым аппаратом, вы предполагаете, что у него все еще есть проблемы со слухом. Он намеревался изменить это и провел несколько лет, исследуя проблему в своей домашней лаборатории в Вудстоке, штат Нью-Йорк .
Виллчур работал со многими добровольцами, чтобы проанализировать различные типы потери слуха. Он обнаружил, что традиционные слуховые аппараты того времени усиливали громкие звуки в той же степени, что и тихие. Однако он быстро понял, что тихие звуки требуют большего усиления, чем громкие. Фактически, громкие звуки могут вообще не нуждаться в усилении. Многие из его испытуемых жаловались, что их слуховые аппараты слышны тихие звуки, но усиливают умеренно громкие звуки до болезненного уровня.
К 1973 году он разработал концепцию, основанную на ранних работах Стейнберга и Гарднера по набору громкости. [ 3 ] предложение многоканального сжатия для компенсации переменных потерь громкости при сжатии (набор персонала). каждого пациента Аудиограмма в сочетании с индивидуальным тестированием позволит определить индивидуальную программу карты усиления, адаптированную к конкретному человеку. Многоканальная система была адаптирована к потерям слуха человека в определенных диапазонах частот, обеспечивая усиление там, где это необходимо. Не менее важно и то, что одна группа не будет «качать» другую. Например, бас не будет контролировать усиление в диапазонах средних и высоких частот. Что еще более важно, он использовал «сжатие широкого динамического диапазона» (WDRC). В отличие от предыдущих схем «ограничения сжатия», которые ограничивали громкие звуки до определенного уровня, но не увеличивали усиление тихих звуков, усилители WDRC Виллчура увеличивали усиление для более тихих звуков без чрезмерного усиления более громких звуков.
Вместо того чтобы подавать заявку на патент, он решил опубликовать свои открытия и сделать их бесплатными. Фред Вальдхауэр из Bell Labs прослушал лекцию Виллчура об этой новой системе слухового аппарата и начал проект Bell Labs по разработке слухового аппарата. Bell Labs назначила группу экспертов, в которую вошли Джонт Б. Аллен , Дэвид А. Беркли , Джозеф Л. Холл и Гарри Левитт (Городской университет Нью-Йорка, аспирантура). Bell Labs разработала первую аналоговую схему, трехдиапазонный WDRC, в Аллентауне, Пенсильвания. Эту схему разработки и усилия затем приобрел Родни Перкинс, создавший ReSound. Несколько членов команды разработчиков Bell Labs из Холмдела перешли на работу в ReSound и выкупили у них права на эту технологию. Основанный на конструкции AT&T и произведенный AT&T, программируемый слуховой аппарат, основанный на принципах Виллчура, продавался под маркой ReSound. Эти усилия были задокументированы в статье Джонта Аллена. [ 4 ] В течение следующих двадцати пяти лет инновации Виллчура стали отраслевым стандартом проектирования слуховых аппаратов. Сегодня практически невозможно найти слуховой аппарат – цифровой или аналоговый – который не использует многоканальное сжатие широкого динамического диапазона.
Эдгар Вильчур написал три книги и более ста пятидесяти статей о высокой точности воспроизведения звука, аудиотехнике и технологии слуховых аппаратов как в рецензируемых научных журналах, так и в популярных журналах, включая две статьи, написанные, когда ему было девяносто лет. На собрании Акустического общества Америки в 1995 году он получил Премию за выдающиеся достижения от Американского слухового общества .
Эдгар Виллчур умер в понедельник, 17 октября 2011 года, естественной смертью в своем доме в Вудстоке, штат Нью-Йорк, сообщила его дочь Мириам Виллчур. Ему было 94.
Книги Эдгара Вильчура
[ редактировать ]- Виллчур, Эдгар (1999). Акустика для аудиологов . Сингулярная издательская группа. ISBN 0-7693-0064-2 .
- Вильчур, Эдгар (1965). Воспроизведение звука . Дуврские публикации. ISBN 0-486-21515-6 .
- Вильчур, Эдгар (1957). Справочник по воспроизведению звука . Радиожурналы. ISBN 1-114-68559-3 .
Библиография
[ редактировать ]Воспроизведение звука
[ редактировать ]Статьи Эдгара Вильчура
- Виллчур, Э. (1954) «Революционный громкоговоритель и корпус», Audio 38, октябрь 1954 г., стр. 25-27, 100.
- Виллчур, Э. (1957) «Проблемы воспроизведения басов в громкоговорителях», Журнал Общества аудиоинженеров, том. 5, № 3, июль 1957 г., стр. 122–126.
- Виллчур, Э. (1958) «Новый высокочастотный динамик», Audio 42, октябрь 1958 г., стр. 38.
- Виллчур, Э. (1961) «Высокая точность чего?» Субботнее обозрение, 25 ноября 1961 г.
- Виллчур, Э. (1962) «Новая конструкция кронштейна проигрывателя», Audio, сентябрь и октябрь 1962 г.
- Виллчур, Э. (1962) Воспроизведение звука в высоком качестве, ред. изд., Нью-Йорк: Dover Publications, 1965; Впервые опубликовано в Кембридже, Массачусетс: Acoustic Research, 1962.
- Виллчур, Э. (1962) «Метод тестирования громкоговорителей со случайным входным шумом» , Журнал Общества аудиоинженеров , октябрь 1962 г., Vol. 10, № 4, 306–309.
- Виллчур, Э. (1964) «Высокоточные измерения - наука или хаос?» Мир электроники, август 1964 г., с. 33-35, 54, [ 5 ]
- Виллчур, Э. (1964) «Методы сравнения живых и записанных данных», Audio, октябрь 1964 г.
- Виллчур, Э. (1986) «Комментарии к статье «Теория, изобретательность и желаемое волшебство в конструкции громкоговорителей - полвека прогресса?»» [Журнал Акустического общества Америки 77, № 4, апрель 1985 г., стр. 1303-1308] Журнал Акустического общества Америки 79, № 1, январь 1986 г. [Письмо].
- Виллчур, Э. (2000) «Краткая история динамического громкоговорителя», Звуковая катушка, июль 2000 г., стр. 26-32, документ, представленный на 133-м заседании Акустического общества Америки, июнь 1997 г.
Слуховые аппараты
[ редактировать ]Статьи Эдгара Вильчура
- Виллчур, Э. (1973) «Обработка сигналов для улучшения разборчивости речи при перцептивной глухоте», Журнал Акустического общества Америки , 53, № 6, 1646–1657.
- Виллчур, Э. (1974) «Моделирование влияния набора на соотношение громкости речи», Журнал Акустического общества Америки, 56, 1601–1611. (Запись прилагается к статье).
- Виллчур, Э. (1977) «Электронные модели для моделирования влияния сенсорных искажений на восприятие речи глухими», Журнал Акустического общества Америки, 62, 665–674.
- Виллчур, Э. (1987) «Многоканальная компрессионная обработка при глубокой глухоте», Журнал исследований и разработок в области реабилитации , 24, 135–138.
- Виллчур Э. и Вальдхауэр Ф. (1988) «Многополосная компрессия полного динамического диапазона в слуховом аппарате», The Hearing Journal , сентябрь 1988 г.
- Виллчур, Э. (1989) «Комментарии к «Отрицательному эффекту амплитудной компрессии в многоканальных слуховых аппаратах в свете функции передачи модуляции», Журнал Акустического общества Америки, 86, 425-427 [Письмо]
- Виллчур, Э. (1993) «Другой подход к проблеме шума у людей с нарушениями слуха», Американский журнал аудиологии, июль 1993 г., 47–51. Расшифровка презентации, сделанной в клинике Майо. Онлайн по адресу: [1]
- Виллчур, Э. (1996) «Многоканальная компрессия в слуховых аппаратах», в журнале «Волосковые клетки и слуховые аппараты», изд. К. Берлина, Singular Publishing Group, Inc., Сан-Диего, 1996.
- Виллчур, Э. (2004) «Элементы эффективной работы слухового аппарата», Audiology Online, февраль 2004 г. Интернет по адресу: https://www.audiologyonline.com/articles/article_detail.asp?article_id=565 .
- Виллчур, Э. (2008) «Сжатие в слуховых аппаратах: почему хорошо работают системы быстрой многоканальной обработки». Обзор слушаний , июнь 2008 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Деннис Хевеси, Эдгар М. Виллчур, новатор в области Hi-Fi, умер в 94 года, The New York Times , 17 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Пионер аудиосистем Виллчур умер в возрасте 94 лет в Нью-Йорке» . физ.орг . 18 октября 2011 г. Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ Стейнберг, Дж. и Гарднер, М. (1937). «Зависимость нарушения слуха от интенсивности звука», Журнал Акустического общества Америки , том. 9, стр. 11–23.
- ^ Аллен, Джонт Б., « Амплитудная компрессия в слуховых аппаратах». Архивировано 22 февраля 2014 г. в Wayback Machine , в Р. Кенте, редактор, Энциклопедия коммуникативных расстройств Массачусетского технологического института , глава Часть IV, стр. 413–423; МИТ Пресс, 2003.
- ^ История американского радио [ мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Официальный сайт Эдгара Вильчура
- Блог Виллчура — блог о жизни и карьере Эдгара Вильчура, изобретателя, педагога и писателя.
- «Славное время: Эдгар Виллчур и Рой Эллисон из AR» , Stereophile , 6 января 2005 г., Дэвид Лендер
- Акустические исследования и громкоговоритель с акустической подвеской Эндрю Хейдена
- Классические страницы докладчиков, специализирующиеся на акустических исследованиях и их потомках в Новой Англии
- Революция: громкоговоритель в герметичном корпусе
- Век аудио, часть II: Двадцатый век и рождение аудиотехнологий, Джон Пирсолл, Аудиодискурс, Положительные отзывы в Интернете
- Музыкальные форумы Стива Хоффмана: История AR-3
- Технологии делают музыку: короткая история высокой точности без искажений Дэвида Лендера
- Громкоговоритель. Часть 3. Чародейское радио. Общая информация, 7 марта 2007 г.
- Громкоговорители Acoustic Research AR-2a: замена потенциометров регулировки тембра
- История АР-3
- История проигрывателей AR
- «Эдгар Виллчур и громкоговоритель с акустической подвеской», Стивен Э. Шенхерр