Jump to content

Агон Шу

Агон Шу ( 阿含宗 , «Школа Агамы» ) новая японская религия , основные принципы которой основаны на Агамах , сборнике ранних буддийских писаний, включающих в себя различные редакции Сутры -Питаки . [ 1 ] : 51  Организация была основана в 1954 году Кириямой Сэйю (1921–2016) и получила юридическое признание в 1981 году; его штаб-квартира находится в Киото . [ 1 ] : 11–12 

Агон Шу и Тхеравада

[ редактировать ]

Агон Шу считает, что он берет свои принципы непосредственно из учения Будды, которое на оригинальном санскрите называется Агамами или Агама Сутрами , что буквально означает «учение Будды». По мнению Агона Шу, эти сутры являются истинными записями учения Гаутамы Будды , тогда как буддизм Махаяны представляет собой отклонение от первоначального учения Будды. [ 1 ] : 48–50  Слово Хинаяна , означающее «Малая колесница», отвергается как уничижительный термин. В частности, члены Агон Шу прослеживают свою практику до Агон Сутр, в которых, как сообщается, Будда учил своих учеников методу, известному как «Семь систем и 37 практик для достижения Высшей Мудрости». [ 2 ]

Сэйю Кирияма

[ редактировать ]

Основатель Агон Шу Сейю Кирияма (имя при рождении Масуо Цуцуми) родился в 1921 году в Иокогаме . Плохое здоровье не позволило ему служить в армии, и он выживал благодаря нескольким случайным заработкам. В 1953 году его обвинили в незаконном производстве алкоголя и арестовали. Он готовился покончить жизнь самоубийством в тюрьме, но в последнюю минуту передумал, позже объяснив это вмешательством бодхисаттвы сострадания Джунтей -Каннона , доверившего ему религиозную миссию. [ 1 ] : 45–47 

Утверждая, что его направлял и направлял Каннон, в 1955 году он сменил имя на Сэйю Кирияма и основал Каннон Дзикей-кай (Китайское общество, Общество милосердия Каннон Босацу). [ 3 ] Он установил дружеские отношения с храмом Дзёдо Синсю Ёген-ин в Киото и основал штаб-квартиру его общества рядом с храмом. [ 1 ] : 45–47  В 1970 году он утверждал, что получил новое откровение от Джунтей-Каннона , который сказал ему, что ему следует учредить огненные ритуалы Гома , чтобы усмирить души мертвых и освободить живых от их плохой кармы . [ 4 ] В 1978 году Кирияма объявил об «открытии» того, что Агамы являются ключом к учению Будды и что буддийские группы, не осознающие этого, вводят в заблуждение своих последователей. В 1980 году Кирияма посетил священное буддийское место Сахет Махет в Индии и сообщил, что Будда явился ему и передал ему мантию лидера всемирного буддизма. Эти события побудили Кирияму основать и продвигать Агон Шу, основанное в 1978 году, как новое глобальное буддийское движение, а также построить «новый Сахель Махет» в Ямасина-ку, Киото . [ 2 ]

В 1986 году Кирияма получил от президента Шри-Ланки Дж . Р. Джаевардене то, что, по его мнению, было настоящей реликвией Будды. Он утверждал, что большинство других реликвий Будды, почитаемых в Японии, были фальшивыми, и что преданные должны молиться в своих домах перед миниатюрной версией гроба с реликвией, почитаемой в штаб-квартире Агона Шу в Киото. [ 1 ] : 57  Слава о реликвии и огненных ритуалах привлекла множество новых приверженцев, а число членов Агон Шу выросло до 500 000. [ 4 ] также благодаря тому факту, что Кирияма был одним из первых религиозных лидеров в Японии, который нанял компанию по связям с общественностью Dentsu , чтобы помочь ему в распространении его послания. [ 1 ] : 62–63 

Тем временем Кирияма посвятил себя изучению гадания , Лотосовой сутры и буддизма Сингон , а также написанию нескольких книг. Агон Шу было одним из первых религиозных движений в Японии, включивших в свои учения пророчества Нострадамуса . [ 1 ] : 102  В 1989 году в Агон Шу насчитывалось 1358 священников, которые обслуживали около 580 000 верующих, некоторые из них посещали службы движения через Интернет. [ 5 ]

В 1995 году зариновая атака в токийском метро , ​​устроенная Аум Синрикё, привела к враждебному отношению в Японии к новым религиозным движениям в целом и особенно затронула Агон Шу, когда стало известно, что основатель Аум Синрикё Сёко Асахара в течение короткого времени был член движения Кириямы. [ 1 ] : 102  Ученые Ян Ридер и Эрика Баффелли предположили, что, чтобы отмежеваться от Асахара, Кирияма в последние годы своей жизни подчеркивал японский национализм и посвятил несколько ритуалов умиротворению душ японских солдат, погибших во время Второй мировой войны . [ 1 ] : 110–111 

После смерти Кириямы

[ редактировать ]

Те же ученые, Ридер и Баффелли, изучили то, что, по их мнению, является трансформацией Агона Шу после смерти Кириямы в 2016 году его преемниками, старшим священником Фукада Сейя и главной ученицей Вада Наоко, в культ его основателя с помощью Кириямы. реликвии становятся все более важными, чем реликвии Будды, а его послания из духовного мира, полученные некоторыми лидерами движения, становятся нормативными священными текстами. [ 1 ] : 133–137 

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Читатель, Ян; Баффелли, Эрика (2018). Динамизм и старение японской «новой религии»: трансформации и основатель . Нью-Йорк: Блумсбери. ISBN  978-1350086517 .
  2. ^ Jump up to: а б Прол, Инкен (1995). Агонсю: новая религия в Японии . Берлин: Свободный университет Берлина, семинар по Восточной Азии, японоведы.
  3. ^ Криссайдс, Джордж Д. (2012). Исторический словарь новых религиозных движений . Роуман и Литтлфилд. п. 26. ISBN  978-0-8108-6194-7 .
  4. ^ Jump up to: а б Бенод, Александр (2013). Пожары Гомы: лечение социальных страданий в рамках новой японской религии Агонсю (доктор философии). Университет Лиона.
  5. ^ Всемирная христианская энциклопедия , 2-е изд., Oxford University Press, 2001, том 2, стр. 11.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бенод, Александр (2013). «Огни Гомы: лечение социальных страданий для новой японской религии Агонсю». Доктор философии, Лионский университет, Франция.
  • Прол, Инкен (1995). Агонсю: новая религия в Японии . Берлин: Свободный университет Берлина, семинар по Восточной Азии/японские исследования.
  • Читатель, Ян (1988). «Новые« новые религии »Японии: анализ подъема Агонсю». Японский журнал религиоведения 15 (4), 235–261.
  • Читатель, Ян; Баффелли, Эрика (2018). Динамизм и старение японской «новой религии»: трансформации и основатель . Нью-Йорк: Блумсбери. ISBN  978-1350086517 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 351224edc5cea897ccbdcc75915ba77c__1712259180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/7c/351224edc5cea897ccbdcc75915ba77c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agon Shu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)