Jump to content

Станция Берлин-Кёпеник

Координаты : 52 ° 27'31 ″ с.ш. 13 ° 34'51 ″ в.д.  /  52,45861 ° с.ш. 13,58083 ° в.д.  / 52,45861; 13.58083
Берлин-Кёпеник
Берлинская городская железная дорога
Через станцию
Въезд в Берлин-Кёпеник.
Общая информация
Расположение Банхофштрассе. 1, Трептов-Кёпеник , Берлин
Германия
Координаты 52 ° 27'31 ″ с.ш. 13 ° 34'51 ″ в.д.  /  52,45861 ° с.ш. 13,58083 ° в.д.  / 52,45861; 13.58083
Владелец Немецкая железная дорога
Управляется Станция БД и сервис
Линия(и)
Платформы 2
Операторы поездов S-Bahn Берлин
Соединения S3
Строительство
Архитектор
  • Карл Корнелиус
  • Вальдемар Суадикани
Другая информация
Код станции 548
Код ДС100 *БКП по расстоянию
  • БКПК городской железной дороги [ 1 ]
РНР 8089069
Категория 4 [ 2 ]
Создать зоны VBB : Берлин B/5656 [ 3 ]
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 23 октября 1842 г.
Услуги
Предыдущая станция Берлинская городская железная дорога Следующая станция
Вульхайде
в сторону Шпандау
S3 Хиршгартен
в сторону Эркнера
Расположение
Берлин-Кёпеник расположен в Берлине.
Берлин-Кёпеник
Берлин-Кёпеник
Расположение в Берлине

Станция Берлин-Кёпеник — станция берлинской городской железной дороги в берлинском районе Трептов-Кёпеник . Это двухпутная сквозная станция, расположенная на Банхофштрассе и Элькнерплац на железной дороге Берлин-Франкфурт-Одер («Нижнесилезско-Маркишская железная дорога»).

Станция была открыта 23 октября 1842 года на железной дороге Берлин-Франкфурт-на-Одере. Станция тогда находилась всего в нескольких километрах от тогда еще независимого города Кёпеник. Между городом и вокзалом была проложена дорога, которая сейчас называется Банхофштрассе (привокзальная улица).

Между 1899 и 1902 годами вокзальные помещения были полностью перестроены с учетом возросшего трафика. Севернее магистральных путей проложена пара пригородных путей. Весь комплекс построен на набережной, переходящей через улицы. Новое входное здание было построено для Königlichen Eisenbahn-Direktion ( железнодорожного подразделения ) Берлина по проекту архитекторов Чарльза Корнелиуса и Вальдемара Суадикани. С тех пор на станции имеется островная платформа типичного берлинского дизайна, трехпутный реверсивный комплекс для пригородных поездов, расположенных на востоке, и пункт погрузки грузов на путях дальнего следования.

Конный трамвай соединил станцию ​​с центром Кёпеника с 1883 года и был переведен на электрический режим в 1903 году.

11 июня 1928 года на пригородных путях был введен в эксплуатацию третий рельс на 750 В , установленный сбоку от пути. Поскольку изначально для электрических операций было недостаточно поездов, смешанные дизельные и электрические операции продолжались до 20 марта 1929 года. Электрификация включала обширные работы, включая адаптацию сигнализации и увеличение высоты платформ с 760 до 960 миллиметров. К западу от станции была построена подстанция. Это пригородное электрическое сообщение с 1 декабря 1930 года носит название S-Bahn.

1930-е годы до послевоенного периода

[ редактировать ]

план «Германия Нацистский » предусматривал модернизацию линии до Кёпеника до шести путей, поскольку линия скоростной железной дороги дальнего следования (аналогично современным поездам регионального экспресса ) будет курсировать между Кёпеником и Осткройцем и охватывать почти десять километров пути. длинный маршрут без остановок. Кроме того, из-за начала Второй мировой войны было обеспечено прямое сообщение для поездов дальнего следования.

После окончания войны часть путей была демонтирована советской военной администрацией в счет военных репараций . В районе Берлина это в основном включало демонтаж одного пути дальнего следования и одного пути городской железной дороги. Однако, поскольку железная дорога Берлин-Вроцлав представляла собой главную железную дорогу в сторону Советского Союза, были демонтированы оба пути городской железной дороги, а не путь дальнего следования. Однако три года спустя один путь городской железной дороги был восстановлен для работы электрооборудования до Кёпеника в январе 1948 года и до Эркнера в ноябре 1948 года. Второй путь был восстановлен через Кёпеник в 1957 году.

Настоящее и будущее

[ редактировать ]
Платформы городской железной дороги в 2005 году

План развития городского движения Берлина включает план строительства платформы Regionalbahn в Кёпенике. [ 4 ] Это заменит существующую станцию ​​Regionalbahn Карлсхорста . Последняя была создана после строительства Берлинской стены как временная станция междугородной связи. Предложение поддержали несколько сторон, в том числе близлежащий торговый центр Forum Köpenick. Первоначально Deutsche Bahn планировала выполнить эту работу к 2007 году. Из-за финансовых трудностей и, как следствие, задержки строительства станции Köpenick Regionalbahn, [ 5 ] планы были возобновлены в 2011 году после того, как государственный секретарь Берлина Мария Крауцбергер попросила провести парламентское расследование перспектив принятия на себя расходов землей Берлин. [ 6 ] Ожидалось, что станция будет завершена к 2015 году и по-прежнему будет иметь две платформы городской железной дороги и две платформы региональной железной дороги. Для защиты жителей от повышенного шума планируется установить шумозащитные барьеры высотой один метр. Вход со стороны Элькнерплац будет иметь стеклянный фасад. [ 7 ] Однако в нынешней программе городского развития финансирование запрашивается у федерального правительства, которое выступило против ее финансирования. [ 4 ] В ответ на парламентский вопрос министру транспорта Берлина Кристиан Геблер ответил в апреле 2012 года, что земля Берлин профинансирует сумму в 5 миллионов евро, и первый этап был включен в бюджет 2012/13 года, но это еще не было сделано. присвоено. Строительство начнется в 2017 году, ввод в эксплуатацию запланирован на 2019 год.

Весной 2013 года на станции были установлены современные динамичные указатели назначения.

После обеспечения финансирования в рамках инфраструктурного проекта i2030 земель Берлин и Бранденбург и завершения планирования в 2022 году, строительство станции Берлин-Кёпеник началось в марте 2023 года и будет продолжаться до 2027 года. [ 8 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Станция обслуживается линией S3 берлинской городской железной дороги между Эркнером и Шпандау . рейсы курсируют с 10-минутными интервалами Между Остбанхофом и Фридрихсхагеном .

трамваи 62, 63 и 68, а также несколько автобусных маршрутов компании Berliner Verkehrsbetriebe На станции останавливаются .

Услуга Маршрут
S3 Осткройц Руммельсбург депо Руммельсбург Карлсхорст Вульхайде Кёпеник Хиршгартен Фридрихсхаген Рансдорф Вильгельмсхаген Эркнер

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  3. ^ «Тариф ВББ: Разделение территории сети на тарифные соты и тарифные зоны» (PDF) . Транспортное управление Потсдама . Транспортное объединение Берлин-Бранденбург . 1 января 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2020 г. . Проверено 26 ноября 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «План городского развития транспорта Берлина до 2025 года» (PDF; 10,4 МБ) (на немецком языке). Сенатский департамент городского развития. 07.04.2011. стр. 18 (приложение) . Проверено 29 ноября 2014 г.
  5. ^ «В Кёпенике нет новой железнодорожной станции» . Tagesspiegel Online (на немецком языке). 8 декабря 2010 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
  6. ^ «Новая надежда для регионального вокзала в Кёпенике» . Berliner Morgenpost (на немецком языке). 31 января 2011 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
  7. ^ «Кёпеник аб 2015 Региональный вокзал» . БЗ Берлин (на немецком языке). Февраль 2010 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
  8. ^ Стапф, Андре (25 января 2023 г.). «Преобразование вокзала Кёпеник в региональный вокзал» . i2030 (на немецком языке) . Проверено 20 июля 2023 г.
  • Герд Гауглиц, Хольгер Орб (2001). Сеть городской железной дороги и метро Берлина - историческая карта маршрутов (на немецком языке). Берлин: Издание Гауглиц. ISBN  3-933502-09-8 .
  • Бернхард Стровицкий (2004). S-Bahn Берлин. Рассказы в дороге (на немецком языке) (2-е изд.). Берлин: ГВЕ. ISBN  3-89218-073-3 .
[ редактировать ]
  • «Копеник» (на немецком языке). Берлинский городской экспресс . Проверено 29 ноября 2014 г.
  • «Станция Копеник» (на немецком языке). Берлинская городская железная дорога . Проверено 29 ноября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35e03b0235e47807068e05082fe4eaae__1689885120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/ae/35e03b0235e47807068e05082fe4eaae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berlin-Köpenick station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)