Станция депо Берлин-Руммельсбург
Депо/станция скоростной железной дороги | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Руммельсбург , Лихтенберг , Берлин Германия | ||||||||||
Координаты | 52 ° 29'38 "N 13 ° 29'52" E / 52,49389 ° N 13,49778 ° E | ||||||||||
Линия(и) | |||||||||||
Платформы | 2 (городская железная дорога) | ||||||||||
Операторы поездов | S-Bahn Берлин | ||||||||||
Соединения | |||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 545 | ||||||||||
Код ДС100 | БРГБ (депо)
BRB (городская железная дорога) [ 1 ] | ||||||||||
РНР | 8089006 | ||||||||||
Категория | 4 [ 2 ] | ||||||||||
Создать зоны | VBB : Берлин B/5656 [ 3 ] | ||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1879 г. (сортировочная станция) 5 января 1948 г. (открытие станции городской железной дороги). | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
5,400 | |||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Берлин-Руммельсбург Бетрибсбанхоф — бывшая грузовая станция, в настоящее время используемая как Бетрибсбанхоф («оперативная станция»), в пригороде Руммельсбург в районе Лихтенберг в Берлине . В основном он используется как депо для хранения и обслуживания составов пассажирских поездов, используемых для движения на дальние расстояния. В частности, InterCity Express там хранятся поезда , заканчивающиеся в Берлине. Deutsche Bahn официально называет станцию Берлин-Руммельсбург , но ее не следует путать с более западной станцией городской железной дороги Берлин-Руммельсбург . Участок городской железной дороги на участке называется S-Bahnhof Betriebsbahnhof Berlin-Rummelsburg (операционная станция городской железной дороги Берлин-Руммельсбург), который классифицируется как Haltepunkt («остановка», то есть не имеет наборов точек ). . Он обслуживается S-Bahn линией S3 .
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена на железной дороге Берлин-Франкфурт-Одер («Нижнесилезско-Маркишская железная дорога») между станцией городской железной дороги Берлин-Руммельсбург и станцией Берлин-Карлсхорст . Северная пара путей используется службами городской железной дороги, а остальные пути обслуживают региональные и магистральные перевозки и не связаны со станцией. К западу от станции железная дорога VnK (которая когда-то соединялась со станцией Каульсдорф ) ответвляется с северо-востока и пересекает станцию скоростной железной дороги по длинному железному ферменному мосту. Железная дорога Берлин -Франкфуртер-Аллее-Берлин-Руммельсбург соединяется с кольцевой дорогой Берлина в этом районе. На юго-востоке находилась электрифицированная промышленная железная дорога Обершёневайде соединяла промышленную зону в Обершёневейде («Бычья железная дорога») для грузовых перевозок, которая до середины 1990-х годов .
Станция городской железной дороги Betriebsbahnhof Rummelsburg имеет выходную лестницу на юго-востоке, которая ведет к подземному переходу под путями на Hönower Weg и к операционной станции в другом направлении. Последний предназначен для сотрудников Deutsche Bahn. В июне 2007 года был создан лифт Schmid для обеспечения безбарьерного доступа вместо обычного лифта из-за нехватки места.
История
[ редактировать ]Грузовая площадка была открыта в 1867 году для перевозки крупного рогатого скота. Строительство существующей станции началось в 1875 году, когда государственные железные дороги Пруссии решили построить сортировочную станцию для сортировки грузовых вагонов по новой кольцевой железной дороге. Он был открыт 1 сентября 1879 года как первая железнодорожная станция такого типа в районе Берлина. Впервые для маневровых работ были использованы наклонные пути. [ 4 ] Соединение было построено в виде двухпутной линии, идущей от двора на запад до кольцевой дороги.
В 1902 году Нижнесилезско-Маркишская железная дорога была перестроена с четырьмя путями, северная пара отведена для пригородного сообщения. В 1914 году сортировочная станция была преобразована в депо для хранения пассажирских вагонов. Была также станция на пригородных путях, первоначально предназначавшаяся для работников вагонного депо. С 11 июня 1928 года пригородные поезда работают на электричестве, а с 1 декабря 1930 года эти услуги получили название «S-Bahn».
Germania предусматривали Планы нацистов Welthauptstadt значительное расширение железнодорожной инфраструктуры в Руммельсбурге, чтобы она служила пунктом для сбора поездов для нового Остбанхофа («Восточного вокзала»), который должен был быть построен в Осткройце . Однако планы остались лишь на бумаге.
5 января 1948 года станция городской железной дороги была открыта для общего пассажирского движения.
В 1970-е годы двор использовался почти исключительно для хранения пассажирских поездов. С 1980 года были построены складские и очистные сооружения для транзитных поездов, курсировавших между Западным Берлином и Западной Германией без остановок в Восточной Германии , которые были открыты 15 декабря 1983 года. Инфраструктура софинансировалась Западной Германией в рамках внутригосударственного соглашения. Германии Транзитное соглашение , вступившее в силу после 1972 года. [ 5 ]
Поезда-депо Rummelburg Intercity Express (ICE) были открыты в 1998 году для обслуживания поездов ICE, которые начинаются или заканчиваются в Берлине, что совпало с реконструкцией Берлинской городской железной дороги . Вместе с депо для экспресс-вагонов длина объекта составляет чуть менее двух километров, а ширина — 400 метров. В 2002 году объект был расширен за счет добавления еще пяти мастерских.
Планируется обновление мощностей по обслуживанию пассажирского подвижного состава. Так, будет перестроен центральный зал, расширены машинный депо и большой вагонный депо, а также построены три новые площадки технического обслуживания. Пешеходный мост между станцией скоростной железной дороги и депо будет заменен новым мостом. [ 6 ] В 2013 году был расширен зал для наружной очистки, поэтому здесь можно размораживать полный комплект ICE 2. За 24 часа можно будет обработать шесть поездов ICE. [ 7 ]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Станция обслуживается линией S3 городской железной дороги.
Услуга | Маршрут (до продолжения в Шпандау) |
---|---|
Осткройц – Руммельсбург – депо Руммельсбург – Карлсхорст – Вульхайде – Кёпеник – Хиршгартен – Фридрихсхаген – Рансдорф – Вильгельмсхаген – Эркнер |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ «Тариф ВББ: Разделение территории сети на тарифные соты и тарифные зоны» (PDF) . Транспортное управление Потсдама . Транспортное объединение Берлин-Бранденбург . 1 января 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2020 г. . Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ «1 сентября 1879 года по берлинскому календарю» (на немецком языке). Образовательная ассоциация Луизенштадта. п. 112 . Проверено 18 декабря 2014 г.
- ^ Бернд Кульманн (2000). аннот Берлин. Развитие сети железных дорог Берлина с 1838 г. (на немецком языке). Берлин: Общество транспортной политики и железных дорог Берлина. стр. 78 и 124. ISBN. 3-89218-003-2 .
- ^ «Коротко о новостях – железные дороги». Berliner Verkehrsblatt (на немецком языке) (9): 172. 2012.
- ^ «Вот так Deutsche Bahn готовится к зиме» . Berliner Morgenpost (на немецком языке). 12 ноября 2013 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Бернхард Стровицкий (2002). S-Bahn Berlin – истории для путешествий (на немецком языке). Берлин: Издательство ГВЕ. ISBN 3-89218-073-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Перечень наследия локомотивной развязки» (на немецком языке) . Проверено 18 декабря 2014 г.
- «Перечень наследия сигнальной будки Rs VI» (на немецком языке) . Проверено 18 декабря 2014 г.
- «Перечень наследия механической сигнальной будки» (на немецком языке) . Проверено 18 декабря 2014 г.
- «Список наследия восточного железнодорожного путепровода» (на немецком языке) . Проверено 18 декабря 2014 г.
- «Перечень культурного наследия водонапорной башни» (на немецком языке) . Проверено 18 декабря 2014 г.
- «Депо Руммельсбург» (на немецком языке). Берлинский городской экспресс . Проверено 18 декабря 2014 г.