Jump to content

Калифорнийский государственный маршрут 94

Карта маршрутов :
(Перенаправлено с шоссе 94 штата Калифорния )

Маркер штата 94
Государственный маршрут 94
SR 94 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 63,324 миль [ 1 ] (101,910 км)
Существовал 1933 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-5 в Сан-Диего
Основные перекрестки
Ист -Энд I-8 возле бульвара
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан -Диего
Шоссе
SR 92 США 95

Государственный маршрут 94 ( SR 94 ) - это государственное шоссе в штате Калифорния США , длиной 63,324 мили (101,910 км). Западная часть, известная как автострада Мартина Лютера Кинга-младшего , начинается в межштатной автомагистрали 5 (I-5) в центре Сан-Диего и продолжается до конца автострады мимо SR 125 в весенней долине . Сегмент Non Freeway SR 94, который продолжается на восток через горы до I-8 возле бульвара, известен как Кампо-роуд .

Дорога Кампо служила дорогой по фургоне, обеспечивающей доступ к восточному округу Сан -Диего, а также в округе Империал. Дорога была добавлена ​​в государственную систему шоссе в 1933 году, а знаки для маршрута 94 были размещены по местным дорогам позже в этом десятилетии. Усилия по обращению западной половины маршрута на автостраду начались в 1950 -х годах, а автострада была завершена к 1962 году к западу от дороги, которая стала SR 125. Строительство продолжалось на восток до дороги Авокадо в течение следующих нескольких лет. Различные предложения по расширению шоссе были получены из Калифорнийского департамента транспорта (Caltrans), но местная оппозиция привела к задержке или отмене многих из этих предложений.

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 94-это автострада восток-запад, которая начинается в восточной части одностороннего куплета улиц F и G на юго-востоке Сан-Диего. Автострада продолжается через обмен с I-5 к востоку от центра города . После этого маршрут проходит через окрестности Шерман -Хайтс , Грант Хилл , Стоктон и Маунт Хоуп , где есть обмен с SR 15 . Вскоре после этого SR 94 пересекает I-805 в Чоллас-Вью, прежде чем продолжить восток через Изумрудные холмы и Чоллас-Крик в город Лимон-Гроув . Проходя мимо рынка в торговом центре Grove, автострада образует границу между лимонной роща на юге и La Mesa на север, вплоть до обмена SR 125 , где SR 94 поворачивается на восток. В этот момент SR 94 оставляет оба города и входит в неинкорпорированную весеннюю долину и Каса -де -Оро . [ 3 ]

Автострада становится неразделенным шоссе на Виа Меркадо в Ранчо Сан -Диего . SR 94 продолжается через Ранчо Сан -Диего, повернув юго -восток на пересечении Джамача -роуд и Кампо -роуд, где SR 54 и CR S17 становятся на северо -востоке. Будучи Кампо-роуд, SR 94 пересекает реку Свитуотер , прежде чем войти в менее развитый район, обрушиваясь через общины Джамула , Дулзура и пересекая северную часть SR 188 к северу от Теката . Проходя через общины Потреро , Кампо и индийского резервации Кампо , SR 94 продолжается на восток на старый маршрут США 80 (80 США) ненадолго, прежде чем повернуть на север на Ритбонвуд -роуд к западу от бульвара . Маршрут заканчивается соединением с I-8 возле Мансаниты . [ 3 ]

SR 94 Sign Off Interstate 8

SR 94 является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали ; [ 4 ] к западу от SR 188, он является частью Национальной системы автомагистрали , [ 5 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 6 ] SR 94 имеет право на государственную живописную систему шоссе , [ 7 ] Но это официально не назначено как живописное шоссе Калифорнийским департаментом транспорта . [ 8 ] В 2014 году SR 94 имел среднего ежедневного движения (AADT) 440 автомобилей на Live Oak Springs Road и 179 000 автомобилей между I-805 и 47-й улицей, последняя из которых была самой высокой AADT для шоссе. [ 9 ]

Кампо -роуд

[ редактировать ]

SR 94 был построен вдоль маршрутизации старой дороги по дилижангу , которая была частью основной дороги от Сан -Диего до Юмы, штат Аризона . Поездка в Восточный округ в 19 веке вдоль дороги продлится два дня. Джеймс Паско обследовал маршрут через Кампо для графства в 1869 году, который был на 25 миль (40 км) короче, чем существующий маршрут через перевал Уорнера. Дорога была известна своими изгибами, подъемами и валунами, что затрудняло путешествие. Первый автомобиль отправился в дорогу в 1904 году. [ 10 ] [ 11 ] К 1913 году автомобильная дорога, простиранная в Кампо из Сан -Диего, простиралась в Кампо из Сан -Диего, [ 12 ] И работала работа по улучшению состояния дороги в 1916 году. [ 13 ] Год спустя дорога продолжалась на восток, чтобы присоединиться к государственному шоссе, ведущему в Имперский округ . [ 14 ] В 1927 году мост Пореро был заменен после того, как шторм вымыл его. [ 15 ] К 1928 году мощение дороги Кампо было около 43 процентов. [ 16 ] В феврале следующего года прогресс составил 74 процента; Общая стоимость составила 122 474 долл. США [ 17 ] (около 4 миллионов долларов в 2023 году). [ 18 ] Мост Sweetwater был закончен в марте стоимостью 60 000 долларов США [ 19 ] (около 1 миллиона долларов в 2023 году). [ 18 ] Кампо -роуд была единственной дорогой через полуостров, чтобы оставаться открытой в течение всей следующей зимы; Другие дороги были закрыты снегом, что привело к увеличению движения вдоль этой дороги. Это было в значительной степени из -за нижней высоты дороги, всего на 4000 футов (1200 м). [ 20 ]

Обозначение и начальная конструкция

[ редактировать ]
SR 94 на запад на восточном перекрестке с SR 54

В 1931 году руководитель округа согласился представить Кампо -роуд для рассмотрения в качестве вторичного государственного шоссе. [ 21 ] Государство рассмотрело включение дороги Кампо в систему в 1932 году. [ 22 ] Законодательный орган штата Калифорния определил маршрут 200 в 1933 году как маршрут из Сан -Диего к западу от Якумбы, проходя через город Кампо. [ 2 ] Торговая палата Сан -Диего послала представителя, чтобы попросить штат о финансировании для прокладки шоссе Кампо в 1935 году, [ 23 ] И дорога была вымощена в этом году. [ 24 ] Палата также попросила военного департамента объявить дорогу военной дорогой для получения федеральной помощи за ее улучшение. [ 25 ] Знаки были опубликованы для SR 94 в 1937 году, [ 26 ] и к 1938 году SR 94 был подписан вдоль бульвара Бродвея и Лимон -Гроув (позже Федеральный бульвар), прежде чем продолжить восток до Кампо. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

В следующем году Калифорнийская комиссия по шоссе отказалась улучшить Кампо -роуд. [ 30 ] Тем не менее, Ассоциация шоссе 94, а также Торговая палата Кампо-Потриро и шоссе 80 выдвинула обеспокоенность по поводу безопасности детей, ходящих в школу в автобусах вдоль дороги. [ 31 ] В 1952 году Комитет Южной Калифорнии Государственной торговой палаты рекомендовал Калифорнийской комиссии по шоссе, что маршрут 94 будет расширен до четырех полос от автострады Вабаш до Джамача. [ 32 ] В июне 1953 года Комиссия одобрила автострад восьми полос для маршрута 94 от Home Avenue в Сан-Диего до Палм-авеню вокруг La Mesa. [ 33 ] Местный совет по образованию также дал свое одобрение, что требовалось, потому что автострада будет построена на земле, которая была для предлагаемой школы. [ 34 ] Но в следующем месяце сенатор штата Фред Крафт раскритиковал это предложение, потому что считал, что оно будет слишком дорого и не уменьшит заторы в долгосрочной перспективе. [ 35 ] Одобрение распространилось на перекресток с США 80 к октябрю 1953 года; Часть с 18 -й улицы до бульвара Вабаш последовала в ноябре 1954 года. [ 36 ] платная дорога, которая была бы проведена туннелированием под горами Лагуна и обходила маршрут 94. Позже в том же году была предложена [ 37 ] Штат выделил 3,48 миллиона долларов (около 31 миллиона долларов в 2023 году) [ 18 ] Для создания SR 94 автострадой от Колледж -авеню до Кампо -роуд в октябре 1954 года. [ 38 ]

Строительство началось в первой части автострады SR 94 к западу от лимонной рощи к маю 1955 года. [ 39 ] Контракт на Колледж -авеню на Кампо -роуд был выдан в октябре за 2,9 миллиона долларов США. [ 40 ] (около 26 миллионов долларов в 2023 году). [ 18 ] Подготовка к торгам на этой части от автострады Вабаш до Евклид -авеню состоялась к концу года; [ 41 ] Строительство было начато к маю 1956 года, как и планировало эту часть к западу оттуда до пересечения улиц 18-й и F и будущего обмена с США 101 (ныне I-5). [ 42 ] Городской совет Сан -Диего попросил построить эстакад на 22 -й улице, чтобы обеспечить улучшенный доступ; [ 43 ] Подземный переход для дороги был в конечном итоге построен. [ 3 ] Автострада от бульвара Вабаш и 56 -й была завершена 18 марта 1957 года; Металлические суставы самолетов были использованы для строительства, которую Калифорнийское подразделение шоссе в то время считало «экспериментальным». К востоку от Колледж -авеню некоторые нежелательные трещины развивались на проезжей части во время суставов, и были отремонтированы с помощью эпоксидной смолы . [ 44 ] В какой -то момент в 1958 году SR 94 рассматривался как возможное расширение США 90 , маршрут, который предлагал пройти вдоль южной границы Соединенных Штатов во Флориду Ассоциацией шоссе Южного залива. [ 45 ] К августу был запланирован SR 94 от Palm Avenue To Jamacha. [ 46 ]

Западный конец SR 94, соединяющегося с США 101, был представлен для процесса торгов в конце 1958 года. [ 47 ] Строительство по обмену с США 101 началось в 1961 году. [ 48 ] К янвату 1962 года автострада была в основном завершена к западу от La Mesa, а автострада соединения с США 80. [ 49 ] Часть автострады с 25 -й по 17 -й улицы была завершена в ноябре. [ 50 ] На государственном шоссе 1964 года Ranumbering SR 94 был официально обозначен от I-5 до I-8 возле Jacumba, а SR 125 был назначен из SR 94 возле La Mesa North до SR 56 . [ 51 ]

Расширение и именование

[ редактировать ]

Приобретение земли для строительства автострады SR 94 через весеннюю долину началось к 1965 году. [ 52 ] В следующем году был проведен план переосмысления и расширения участков SR 94 от реки Свитуотер до I-8 с предложением Caltrans удалить кривую «Френч» или «Три источника». [ 53 ] В марте 1968 года Ассоциация развития шоссе Сан -Диего рассмотрела строительство автострады от SR 125 до Джамача -Джанкшн приоритетом. [ 54 ] Государство объявило в августе, что проект «Расширение весенней долины» будет финансироваться раньше, чем ожидалось, из -за состояния экономики. [ 55 ] Между тем, 1,8 млн. Долл. США (около 12 миллионов долларов в 2023 году) [ 18 ] Контракт на расширение SR 94 на восьми полос от бульвара Вабаша на Уэйт Драйв в Лимон -Гроув был присужден в октябре. [ 56 ] Автострада от Кенвуд -Драйв до бульвара Авокадо в Спринг -Вэлли была завершена в июле 1970 года. [ 57 ]

Восточная часть автострады SR 94

Улучшенный обмен с SR 125 был запланирован в 1974 году, что соединится с существующей автострадой, простирающейся до бульвара Авокадо. [ 58 ] Строительство началось в октябре и продолжилось до конца 1975 года по цене 11 миллионов долларов США (около 48 миллионов долларов в 2023 году); [ 18 ] Дорога, как было предсказано, уменьшит движение на пересечении Кампо -роуд и Бэнкрофт -Драйв, и должны были быть построены развязки на Спринг -стрит и Авеню Лемон -Гроув. [ 59 ] Обмена лимона -рощи -авеню была открыта до 30 января 1976 года, [ 60 ] и части обмена с Спринг -стрит и SR 125 были открыты к 20 июля. [ 61 ]

К 1977 году большая часть автострады SR 94 была перегружена: от 85 000 до 95 000 поездок в день на автостраде, по словам Caltrans. Надеемся, что строительство SR 54 на юге и SR 125 снизит трафик на 20 000 поездок в день. [ 62 ] В 1978 году были установлены счетчики OnRamp для выхода на машину в автостраде с централизованной компьютерной системой; По словам автомобилистов, это привело к уменьшению заторов на автостраде. [ 63 ] В 1987 году мост через реку Свитуотер, который использовался в течение 58 лет, был заменен новым мостом, стоимостью 2,3 миллиона долларов США стоимостью 2,3 миллиона долларов США. [ 64 ] (около 5 миллионов долларов в 2023 году); [ 18 ] Строительство было отложено на девять месяцев из -за озабоченности по поводу ущерба от окружающей среды для наименее колокола Vireo . [ 65 ]

Шоссе было назначено « Мартин Лютер Кинг-младший» законодательным органом штата Калифорния в сентябре 1989 года после двухлетней борьбы за то, чтобы найти подходящую дань уважения королю в районе Сан-Диего . [ 66 ] Тем не менее, эта мера не включала финансирование для знаков, и в результате они не были установлены до 1998 года, когда они финансировались Ассоциацией правительств Сан -Диего с 1,4 миллионами долларов (около 2 миллионов долларов в 2023 году) [ 18 ] Из местного налога с продаж. [ 67 ]

В 1995 году недалеко от Дулзуры была открыта контрольная точка пограничного патруля в США для борьбы с людьми и торговлей людьми и наркотиками, в котором использовались SR 94, а также несчастные случаи на смертельных движениях, возникающие в результате такого контрабанды. [ 68 ] Два года спустя, после предложения о расширении SR 94 от Otay Lakes Road до SR 188 для устранения высокого уровня несчастных случаев, местные жители выразили обеспокоенность по поводу этого предложения. [ 69 ] В июле 1998 года коалиция Back Country подала в суд на Caltrans за короткую продолжительность отчета о воздействии на окружающую среду, а также не запрашивая комментарии от общественности; Противники настаивали на запрете всех грузовиков на шоссе. [ 70 ] Caltrans согласился провести еще одно слушание в внесудебном урегулировании, а также заплатить 20 000 долларов США за адвокатов. [ 71 ] В марте 1999 года Caltrans согласился отложить строительство на несколько лет, чтобы оценить воздействие на окружающую среду. [ 72 ] В начале 2000 -х годов был реконструирован обмен с SR 125, чтобы обеспечить расширение последней автострады на юг на SR 54, который был закончен в 2003 году. [ 73 ]

В конце 2006 года индийское племя Джамула готовилось построить казино , но многие выразили обеспокоенность по поводу количества трафика, который теперь будет путешествовать на SR 94. [ 74 ] В 2007 году Caltrans заявил, что строительство требует разрешения для подключения к SR 94 и построить на государственном направлении . [ 75 ] В конце года племя начало строительство на подъездной дорожке в казино, в то время как Caltrans заявила, что у него не было информации, необходимой для определения того, должен ли предложенный сигнал дорожного движения. [ 76 ] В конце 2009 года племя подало иск против Caltrans из -за невозможности получить разрешение на соединение дороги с шоссе. [ 77 ] Племя заявило, что они были суверенной нацией и не нуждались в одобрении, но это было отклонено судом. Caltrans и The The Tribe пришли к соглашению в 2009 году, где племя будет предоставлять свои собственные исследования и платить за смягчение окружающей среды . [ 78 ]

Caltrans планирует добавить рампу от SR 125 SR 125 в SR 94, чтобы улучшить обмен; Он находится на этапах экологического планирования и оценивается в 71 миллион долларов. [ 79 ] Также на стадии планирования находятся платные дорожки с высокой точки зрения между взаимодействиями I-5 и I-805, [ 80 ] и перенаправление части SR 94 к востоку от перекрестка с бульваром Джамача, улучшая некоторые обмены. [ 81 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев, когда на дороге измерялись постмилы , были измерены на дороге, как это было в 1964 году , основываясь на выравнивании, которое существовало в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. В Калифорнийской постмиле официальные определения постмили ). [ 82 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Весь маршрут находится в округе Сан -Диего .

Расположение Постмиль
[ 1 ] [ 9 ] [ 82 ]
Выход
[ 83 ]
Направления Примечания
Сан -Диего 1.42

F Street до I-5 South- Balboa Park , Downtown , Petco Park
Продолжается как F Street за I-5 North; Западный конец SR 94; Вход в восток, доступный с улицы G
1.42 1A
I-5 North- Лос-Анджелес
Выйти на запад и вход на восток; I-5 Выход 15b
1.85 1B 25 -я улица Вход на запад и вход на восток
2.21 1C 28 -я улица Подписано как выход 1 на восток
2.68 1d 32 -я улица / Бродвей Нет восточного выхода
3.17 2A-C SR 15 Подписано как выходы 2А (юг) и 2C (север) в восточном направлении; Выйдя на запад в SR 15 North проходит через выход 3; SR 15 север выходит 2B-C, Южный выход 2 до SR 94 West; бывший SR 103 ; будущее I-15
3.62 2B Главная авеню Выход на восток и вход на запад
4.09 3 I-805 В восточном направлении на север I-805 через выход 2C; I-805 выходит 13A-14
4.63 47 -я улица Только входные рампы
5.14 Евклид -авеню Подписано как выход 4 на запад
5.79 4B Келтон -роуд, Федеральный бульвар (запад) Федеральный бульвар не подписан на восток; Подписано как выход 5 на запад
6.16 5 Федеральный бульвар (восток) Вход на восток и вход на север
7.29 6A Колледж Гроув Путь Выйти на запад и вход
Лимонная роща 7.76 6B Колледж Авеню / Бродвей Подписано как выход 6 восточного направления; Нет входа в восток
8.27 7 Массачусетский проспект
8.93 8 Авеню Лимона Гроув
Лимонная роща - стол линейный T10.11 9 SR 125 Подписано как выходы 9а (юг) и 9b (север); SR 125 Exit 15, South Exit 16 до SR 94 East; SR 125 к северу от SR 94 был ранее SR 67
Таблица R10.88 9C Spring Street - La Mesa
Весенняя долина R11.08 10а Bancroft Drive
R11.80 10б Ctawodwood Drive - Casa de oroe
R12.75 11 Sweetwater Springs Boulevard - Oro House
R13.33 12 Бульвар авокадо / Калаво Драйв
 Ист -Энд автострады
14.33 C17 (Afar Mareluddd).
14.86
SR 54 East (Джамача -роуд)
24.57 Otay Lakes Road - Otay Lakes , Chula Vista , National City
38.97
Мистер 188 Юг - Текат
52.15
CR S1 North (Бакман -Спрингс -роуд)
64.23 Старое шоссе 80 - Live Oak Springs , Сан -Диего Бывший США 80 Запад
Бульвар 64.82 Старое шоссе 80 - Якумба Бывший американский 80 восток
65.38 I -8 - Центр , Сан -Диего Обмен; I-8 Exit 65; Восточный конец SR 94
65.38 РИББОНДОВАЯ ДОРОГА Продолжение за пределами I-8
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта (октябрь 2014 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 21 июня 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и добавление двух разделов, которые должны быть пронумерованы 6 и 7 к акту под названием« Закон о предоставлении приобретения прав на строительство и строительство, обслуживание ... ». Пятый сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 767 с. 2034–2042.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Thomas Brothers (2009). Атлас округа Сан -Диего (карта). 1: 22 800. Чикаго: Рэнд МакНалли. С. 429–430, 1270–1272, 1289–1290, 1293–1294, 1298–1300. OCLC   263420904 .
  4. ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  5. ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (Юг) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 21 июня 2015 года .
  6. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
  7. ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 21 июня 2015 года .
  8. ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
  9. ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта (2014). «Все объемы трафика на CSH» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 10 июля 2016 года .
  10. ^ «Стадия однажды пересекала Отай, Джанал». Союз Сан -Диего . 28 июля 1968 г. с. G2. OCLC   13155544 .
  11. ^ Крюгер, Энн (16 января 2010 г.). «Маршрут в бэккантри рассматривается как путь к истории». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. NC2. OCLC   25257675 .
  12. ^ Судья, В. Эллиот (1913). Калифорния (карта). 1: 760,320. Сан -Франциско: У. Эллиот судья . Получено 21 июня 2015 года .
  13. ^ «Условие дороги быстро улучшается». Союз Сан -Диего . 16 июля 1916 г. с. 3. OCLC   13155544 .
  14. ^ Автомобильный клуб Южной Калифорнии (1917). Калифорния (карта). 1: 1 160 000. Лос -Анджелес: Автомобильный клуб Южной Калифорнии. OCLC   32102746 . Получено 21 июня 2015 года .
  15. ^ «Обход возле Дель Мар открывается для движения; Кампо -роуд заблокирована». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. 7 марта 1927 г. с. 1. OCLC   37687666 .
  16. ^ «Голоса Правления оплачивают дорожный подрядчик». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. 3 декабря 1928 г. с. 2. OCLC   37687666 .
  17. ^ «Деньги проголосовали за дороги на доске». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. 4 февраля 1929 г. с. 11. OCLC   37687666 .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  19. ^ «Правление голосует, чтобы принять мост». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. 4 марта 1929 г. с. 15. OCLC   37687666 .
  20. ^ Мэнсфилд, Ричард (8 апреля 1929 г.). « Олд Кэмпо-роуд» Хорнбек Гордость; одинокое «Годовое» Ширра, претендуя на годовой ящик, ». Вечерняя трибуна . п. 7. OCLC   37687666 .
  21. ^ «Район должен заплатить за жилье из тюрьмы». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. 9 июня 1931 г. с. 9. OCLC   37687666 .
  22. ^ «Может включать в себя дороги SD в государственной системе». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. 14 октября 1932 г. с. 3. OCLC   37687666 .
  23. ^ «Палата действует, чтобы получить окружной дорожной фонды». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. 18 января 1935 г. с. 2. OCLC   37687666 .
  24. ^ «Основное шоссе, потерянное в прошлом». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 14 июля 2008 г. с. EZ7. OCLC   25257675 .
  25. ^ «Кампо -роуд как военный маршрут, просьба». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. 7 февраля 1935 г. с. 6. OCLC   37687666 .
  26. ^ «Состояние меняет номер шоссе». Союз Сан -Диего . 20 ноября 1937 г. с. 12. OCLC   13155544 .
  27. ^ Калифорнийское подразделение автомагистралей (1938). Дорожная карта штата Калифорния (карта). Масштаб не дается. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей. Сан -Диего вставка . Получено 21 июня 2015 года .
  28. ^ Калифорнийское подразделение автомагистралей (1938). Дорожная карта штата Калифорния (карта). [1: 1 463 040]. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей.
  29. ^ Автомобильный клуб Южной Калифорнии (1948). Сан -Диего округ (карта). 1: 261 730. Лос -Анджелес: Автомобильный клуб Южной Калифорнии.
  30. ^ «Шоссе доски видов Park Link». Союз Сан -Диего . 24 июня 1939 г. с. 1. OCLC   13155544 .
  31. ^ «Улучшение призвано на разделе шоссе 94». Союз Сан -Диего . 30 августа 1939 г. с. 6A. OCLC   13155544 .
  32. ^ «Планы улучшения дороги, отправленные в группу». Союз Сан -Диего . 20 июля 1952 г. с. A23. OCLC   13155544 .
  33. ^ «Комиссия устанавливает 29 июля для протестов». Союз Сан -Диего . 19 июня 1953 г. с. A11. OCLC   13155544 .
  34. ^ «Правление утверждает маршрут автострады». Союз Сан -Диего . 2 июля 1953 г. с. B1 OCLC   13155544 .
  35. ^ «Сенатор Крафт выступает против маршрута автострады 94». Союз Сан -Диего . 25 июля 1953 г. с. A11. OCLC   13155544 .
  36. ^ Dekema, J. (ноябрь - декабрь 1955 г.). "Флориги в округе XI" Калифорнийские шоссе и общественные работы 34 (11–12): 4–8  7511628Oclc
  37. ^ «Новый низкоуровневый опрос перед правлением». Союз Сан -Диего . 15 ноября 1953 г. с. A19. OCLC   13155544 .
  38. ^ «Округ Сан -Диего получает 16 139 000 долларов за дорожные проекты». Союз Сан -Диего . 25 октября 1954 г. с. A13. OCLC   13155544 .
  39. ^ «5 -я государственная дорога округа закончилась». Союз Сан -Диего . 15 мая 1955 г. с. A42. OCLC   13155544 .
  40. ^ «Государственные награды контракты на работу по шоссе». Союз Сан -Диего . 27 октября 1955 г. с. A11. OCLC   13155544 .
  41. ^ «Государство, чтобы искать заявки на автостраду». Союз Сан -Диего . 24 декабря 1955 г. с. A7 OCLC   13155544 .
  42. ^ «Планы обретают форму на автостраде ссылки». Союз Сан -Диего . 13 мая 1956 г. с. A42. OCLC   13155544 .
  43. ^ «Город запрашивает маршрут 94, преобразование». Союз Сан -Диего . 25 января 1957 г. с. B1 OCLC   13155544 .
  44. ^ Лакенбах, РБ; Смит, C.; Эстеп, Ал (июль -август 1957). "Сан -Диего автострады". Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 8 (7–8): 45–48. OCLC   7511628 .
  45. ^ «Шоссе 94 предложено в качестве Florida Link». Союз Сан -Диего . 18 января 1958 г. с. A8. OCLC   13155544 .
  46. ^ «Местные рабочие места на шоссе сообщили в ожидании средств». Союз Сан -Диего . 12 августа 1958 г. с. A14. OCLC   13155544 .
  47. ^ Декема, Джейкоб (ноябрь - декабрь 1958 г.). «Отчет из округа XI». Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 37 (11–12): 40, 46. OCLC   7511628 .
  48. ^ «Уличные обходы, чтобы начать сегодня в дорожной работе». Союз Сан -Диего . 30 июля 1961 г. с. A24. OCLC   13155544 .
  49. ^ «Новая автострада строилась в Сан -Диего». Союз Сан -Диего . 5 января 1962 г. с. C4 OCLC   13155544 .
  50. ^ «Государство 94 автострада работала». Союз Сан -Диего . 20 ноября 1962 г. с. A19. OCLC   13155544 .
  51. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная со статьей 300) в главу 2 подразделения 1 отдела, и отменить раздел 253 и статью 3 (начиная со статьей 300) главы 2 подразделения 1,« ... " 1963 года Сессия законодательного органа . Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 385 р. 1182.
  52. ^ «Автостроители в ряд бизнеса». Союз Сан -Диего . 8 января 1965 г. с. C5 OCLC   13155544 .
  53. ^ «Устранение кривой, причитаемой в состоянии 94». Союз Сан -Диего . 3 января 1966 г. с. B3 OCLC   13155544 .
  54. ^ Клэнс, Гомер (19 марта 1968 г.). «18 проектов шоссе получают главное приоритет». Союз Сан -Диего . п. C1. OCLC   13155544 .
  55. ^ «Еще 17 миллионов долларов на местах на местах дороги». Союз Сан -Диего . 22 августа 1968 г. с. B1 OCLC   13155544 .
  56. ^ "Работа, чтобы расширить маршрут 94, пусть". Союз Сан -Диего . 31 октября 1968 г. с. B8 OCLC   13155544 .
  57. ^ «Стоимость автострады 94, чтобы открыть». Союз Сан -Диего . 10 июля 1970 г. с. B2 OCLC   13155544 .
  58. ^ «Открытие ставки на штате 94». Союз Сан -Диего . 21 июня 1974 г. с. B2 OCLC   13155544 .
  59. ^ Секстон, Руби (14 сентября 1975 г.). «Freeway I-15-финальная ссылка, чтобы закончить». Союз Сан -Диего . п. B9 OCLC   13155544 .
  60. ^ «Открыто открылось штат Lemon Grove 94». Союз Сан -Диего . 30 января 1976 г. с. B3 OCLC   13155544 .
  61. ^ «Новое государство 94 обмена открыты». Союз Сан -Диего . 20 июля 1976 г. с. B3 OCLC   13155544 .
  62. ^ Клэйс, Гомер (31 декабря 1977 г.). «Программа автострады называется ответом на перегрузку». Союз Сан -Диего . с. B1, B2. OCLC   13155544 .
  63. ^ Гулотта, Кэрол (11 января 1981 г.). «Огни работы движения, чтобы сиять на рампах I-8». Союз Сан -Диего . п. B3 OCLC   13155544 .
  64. ^ Джексон, Ирен (30 июня 1987 г.). «Исторический мост вновь открывается для более успокаивающей клиентуры». Союз Сан -Диего . п. B5 OCLC   13155544 .
  65. ^ Перевозчик, Линн (23 ноября 1985 г.). «Крошечная птица может быть могущественным препятствием». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. п. C1. OCLC   37687666 .
  66. ^ Акуна, Армандо (21 ноября 1989 г.). «Калифорния 94 переименован в честь Мартина Лютера Кинга» . Los Angeles Times . OCLC   3638237 . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Получено 8 июля 2012 года .
  67. ^ Пауэлл, Рональд (19 января 1999 г.). «Название автострады до скорости». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 OCLC   25257675 .
  68. ^ Санчес, Леонель (17 июня 1985 г.). «Контрольная точка возле Дулзуры в основном тихо в первый день». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B7 OCLC   25257675 .
  69. ^ Харпстер, Дэвид (13 сентября 1997 г.). «Проекты проекта« Маршрут 94 »держат митинг протеста». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 OCLC   25257675 .
  70. ^ Арнер, Марк (2 июля 1998 г.). «Группа представляет больше изучения прохождения маршрута 94». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 OCLC   25257675 .
  71. ^ Арнер, Марк (13 июля 2014 г.). «Новое слушание при добавлении проходных полос до маршрута 94 установлено на 2 декабря». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B3 OCLC   25257675 .
  72. ^ Харпстер, Дэйв (26 марта 1999 г.). «Исследования окружающей среды задерживают маршрут 94 Работа». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 OCLC   25257675 .
  73. ^ Крюгер, Энн (7 мая 2003 г.). «Путь 125 соединение». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 OCLC   25257675 .
  74. ^ Барфилд, Чет (14 сентября 2006 г.). «План казино получает ближнюю критику». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 OCLC   25257675 .
  75. ^ Soto, Onell (19 мая 2007 г.). «Казино все еще отчасти». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 OCLC   25257675 .
  76. ^ Сото, Onell (17 декабря 2007 г.). «Дорога прелюдия к казино». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 OCLC   25257675 .
  77. ^ Soto, Onell (9 октября 2008 г.). «Джамул Племя предъявляет иск, утверждает, что Caltrans вмешивается». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 OCLC   25257675 .
  78. ^ «Секретная сделка по маршруту 94». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 26 апреля 2009 г. с. F2 OCLC   25257675 .
  79. ^ Калифорнийский департамент транспорта (январь 2016 г.). «Государственный маршрут 94 / SR-125 Информационный бюллетень проекта по обмену» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта . Получено 10 июля 2016 года .
  80. ^ Калифорнийский департамент транспорта (март 2016 г.). «Государственный маршрут 94 Express Lanes Project Project Intail» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2016 года . Получено 10 июля 2016 года .
  81. ^ Калифорнийский департамент транспорта (май 2016 г.). «Государственный маршрут 94 Усовершенствование Проект Факт» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта . Получено 10 июля 2016 года .
  82. ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
  83. ^ Кальс, Санни (5 июля 2007 г.). «State Route 94 Freeway Interchange в восточном направлении» (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 5 марта 2009 г.
    Хау, Дон (21 сентября 2006 г.). «State Route 94 Freeway Interchange на запад» (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 5 марта 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35c6d03f47448cda06ade8768b25e3d1__1724597460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/d1/35c6d03f47448cda06ade8768b25e3d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 94 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)