Калифорнийский государственный маршрут 94
SR 94 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 63,324 миль [ 1 ] (101,910 км) | |||
Существовал | 1933 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Сан -Диего | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 94 ( SR 94 ) - это государственное шоссе в штате Калифорния США , длиной 63,324 мили (101,910 км). Западная часть, известная как автострада Мартина Лютера Кинга-младшего , начинается в межштатной автомагистрали 5 (I-5) в центре Сан-Диего и продолжается до конца автострады мимо SR 125 в весенней долине . Сегмент Non Freeway SR 94, который продолжается на восток через горы до I-8 возле бульвара, известен как Кампо-роуд .
Дорога Кампо служила дорогой по фургоне, обеспечивающей доступ к восточному округу Сан -Диего, а также в округе Империал. Дорога была добавлена в государственную систему шоссе в 1933 году, а знаки для маршрута 94 были размещены по местным дорогам позже в этом десятилетии. Усилия по обращению западной половины маршрута на автостраду начались в 1950 -х годах, а автострада была завершена к 1962 году к западу от дороги, которая стала SR 125. Строительство продолжалось на восток до дороги Авокадо в течение следующих нескольких лет. Различные предложения по расширению шоссе были получены из Калифорнийского департамента транспорта (Caltrans), но местная оппозиция привела к задержке или отмене многих из этих предложений.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 94-это автострада восток-запад, которая начинается в восточной части одностороннего куплета улиц F и G на юго-востоке Сан-Диего. Автострада продолжается через обмен с I-5 к востоку от центра города . После этого маршрут проходит через окрестности Шерман -Хайтс , Грант Хилл , Стоктон и Маунт Хоуп , где есть обмен с SR 15 . Вскоре после этого SR 94 пересекает I-805 в Чоллас-Вью, прежде чем продолжить восток через Изумрудные холмы и Чоллас-Крик в город Лимон-Гроув . Проходя мимо рынка в торговом центре Grove, автострада образует границу между лимонной роща на юге и La Mesa на север, вплоть до обмена SR 125 , где SR 94 поворачивается на восток. В этот момент SR 94 оставляет оба города и входит в неинкорпорированную весеннюю долину и Каса -де -Оро . [ 3 ]
Автострада становится неразделенным шоссе на Виа Меркадо в Ранчо Сан -Диего . SR 94 продолжается через Ранчо Сан -Диего, повернув юго -восток на пересечении Джамача -роуд и Кампо -роуд, где SR 54 и CR S17 становятся на северо -востоке. Будучи Кампо-роуд, SR 94 пересекает реку Свитуотер , прежде чем войти в менее развитый район, обрушиваясь через общины Джамула , Дулзура и пересекая северную часть SR 188 к северу от Теката . Проходя через общины Потреро , Кампо и индийского резервации Кампо , SR 94 продолжается на восток на старый маршрут США 80 (80 США) ненадолго, прежде чем повернуть на север на Ритбонвуд -роуд к западу от бульвара . Маршрут заканчивается соединением с I-8 возле Мансаниты . [ 3 ]

SR 94 является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали ; [ 4 ] к западу от SR 188, он является частью Национальной системы автомагистрали , [ 5 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 6 ] SR 94 имеет право на государственную живописную систему шоссе , [ 7 ] Но это официально не назначено как живописное шоссе Калифорнийским департаментом транспорта . [ 8 ] В 2014 году SR 94 имел среднего ежедневного движения (AADT) 440 автомобилей на Live Oak Springs Road и 179 000 автомобилей между I-805 и 47-й улицей, последняя из которых была самой высокой AADT для шоссе. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Кампо -роуд
[ редактировать ]SR 94 был построен вдоль маршрутизации старой дороги по дилижангу , которая была частью основной дороги от Сан -Диего до Юмы, штат Аризона . Поездка в Восточный округ в 19 веке вдоль дороги продлится два дня. Джеймс Паско обследовал маршрут через Кампо для графства в 1869 году, который был на 25 миль (40 км) короче, чем существующий маршрут через перевал Уорнера. Дорога была известна своими изгибами, подъемами и валунами, что затрудняло путешествие. Первый автомобиль отправился в дорогу в 1904 году. [ 10 ] [ 11 ] К 1913 году автомобильная дорога, простиранная в Кампо из Сан -Диего, простиралась в Кампо из Сан -Диего, [ 12 ] И работала работа по улучшению состояния дороги в 1916 году. [ 13 ] Год спустя дорога продолжалась на восток, чтобы присоединиться к государственному шоссе, ведущему в Имперский округ . [ 14 ] В 1927 году мост Пореро был заменен после того, как шторм вымыл его. [ 15 ] К 1928 году мощение дороги Кампо было около 43 процентов. [ 16 ] В феврале следующего года прогресс составил 74 процента; Общая стоимость составила 122 474 долл. США [ 17 ] (около 4 миллионов долларов в 2023 году). [ 18 ] Мост Sweetwater был закончен в марте стоимостью 60 000 долларов США [ 19 ] (около 1 миллиона долларов в 2023 году). [ 18 ] Кампо -роуд была единственной дорогой через полуостров, чтобы оставаться открытой в течение всей следующей зимы; Другие дороги были закрыты снегом, что привело к увеличению движения вдоль этой дороги. Это было в значительной степени из -за нижней высоты дороги, всего на 4000 футов (1200 м). [ 20 ]
Обозначение и начальная конструкция
[ редактировать ]
В 1931 году руководитель округа согласился представить Кампо -роуд для рассмотрения в качестве вторичного государственного шоссе. [ 21 ] Государство рассмотрело включение дороги Кампо в систему в 1932 году. [ 22 ] Законодательный орган штата Калифорния определил маршрут 200 в 1933 году как маршрут из Сан -Диего к западу от Якумбы, проходя через город Кампо. [ 2 ] Торговая палата Сан -Диего послала представителя, чтобы попросить штат о финансировании для прокладки шоссе Кампо в 1935 году, [ 23 ] И дорога была вымощена в этом году. [ 24 ] Палата также попросила военного департамента объявить дорогу военной дорогой для получения федеральной помощи за ее улучшение. [ 25 ] Знаки были опубликованы для SR 94 в 1937 году, [ 26 ] и к 1938 году SR 94 был подписан вдоль бульвара Бродвея и Лимон -Гроув (позже Федеральный бульвар), прежде чем продолжить восток до Кампо. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
В следующем году Калифорнийская комиссия по шоссе отказалась улучшить Кампо -роуд. [ 30 ] Тем не менее, Ассоциация шоссе 94, а также Торговая палата Кампо-Потриро и шоссе 80 выдвинула обеспокоенность по поводу безопасности детей, ходящих в школу в автобусах вдоль дороги. [ 31 ] В 1952 году Комитет Южной Калифорнии Государственной торговой палаты рекомендовал Калифорнийской комиссии по шоссе, что маршрут 94 будет расширен до четырех полос от автострады Вабаш до Джамача. [ 32 ] В июне 1953 года Комиссия одобрила автострад восьми полос для маршрута 94 от Home Avenue в Сан-Диего до Палм-авеню вокруг La Mesa. [ 33 ] Местный совет по образованию также дал свое одобрение, что требовалось, потому что автострада будет построена на земле, которая была для предлагаемой школы. [ 34 ] Но в следующем месяце сенатор штата Фред Крафт раскритиковал это предложение, потому что считал, что оно будет слишком дорого и не уменьшит заторы в долгосрочной перспективе. [ 35 ] Одобрение распространилось на перекресток с США 80 к октябрю 1953 года; Часть с 18 -й улицы до бульвара Вабаш последовала в ноябре 1954 года. [ 36 ] платная дорога, которая была бы проведена туннелированием под горами Лагуна и обходила маршрут 94. Позже в том же году была предложена [ 37 ] Штат выделил 3,48 миллиона долларов (около 31 миллиона долларов в 2023 году) [ 18 ] Для создания SR 94 автострадой от Колледж -авеню до Кампо -роуд в октябре 1954 года. [ 38 ]
Строительство началось в первой части автострады SR 94 к западу от лимонной рощи к маю 1955 года. [ 39 ] Контракт на Колледж -авеню на Кампо -роуд был выдан в октябре за 2,9 миллиона долларов США. [ 40 ] (около 26 миллионов долларов в 2023 году). [ 18 ] Подготовка к торгам на этой части от автострады Вабаш до Евклид -авеню состоялась к концу года; [ 41 ] Строительство было начато к маю 1956 года, как и планировало эту часть к западу оттуда до пересечения улиц 18-й и F и будущего обмена с США 101 (ныне I-5). [ 42 ] Городской совет Сан -Диего попросил построить эстакад на 22 -й улице, чтобы обеспечить улучшенный доступ; [ 43 ] Подземный переход для дороги был в конечном итоге построен. [ 3 ] Автострада от бульвара Вабаш и 56 -й была завершена 18 марта 1957 года; Металлические суставы самолетов были использованы для строительства, которую Калифорнийское подразделение шоссе в то время считало «экспериментальным». К востоку от Колледж -авеню некоторые нежелательные трещины развивались на проезжей части во время суставов, и были отремонтированы с помощью эпоксидной смолы . [ 44 ] В какой -то момент в 1958 году SR 94 рассматривался как возможное расширение США 90 , маршрут, который предлагал пройти вдоль южной границы Соединенных Штатов во Флориду Ассоциацией шоссе Южного залива. [ 45 ] К августу был запланирован SR 94 от Palm Avenue To Jamacha. [ 46 ]
Западный конец SR 94, соединяющегося с США 101, был представлен для процесса торгов в конце 1958 года. [ 47 ] Строительство по обмену с США 101 началось в 1961 году. [ 48 ] К янвату 1962 года автострада была в основном завершена к западу от La Mesa, а автострада соединения с США 80. [ 49 ] Часть автострады с 25 -й по 17 -й улицы была завершена в ноябре. [ 50 ] На государственном шоссе 1964 года Ranumbering SR 94 был официально обозначен от I-5 до I-8 возле Jacumba, а SR 125 был назначен из SR 94 возле La Mesa North до SR 56 . [ 51 ]
Расширение и именование
[ редактировать ]Приобретение земли для строительства автострады SR 94 через весеннюю долину началось к 1965 году. [ 52 ] В следующем году был проведен план переосмысления и расширения участков SR 94 от реки Свитуотер до I-8 с предложением Caltrans удалить кривую «Френч» или «Три источника». [ 53 ] В марте 1968 года Ассоциация развития шоссе Сан -Диего рассмотрела строительство автострады от SR 125 до Джамача -Джанкшн приоритетом. [ 54 ] Государство объявило в августе, что проект «Расширение весенней долины» будет финансироваться раньше, чем ожидалось, из -за состояния экономики. [ 55 ] Между тем, 1,8 млн. Долл. США (около 12 миллионов долларов в 2023 году) [ 18 ] Контракт на расширение SR 94 на восьми полос от бульвара Вабаша на Уэйт Драйв в Лимон -Гроув был присужден в октябре. [ 56 ] Автострада от Кенвуд -Драйв до бульвара Авокадо в Спринг -Вэлли была завершена в июле 1970 года. [ 57 ]

Улучшенный обмен с SR 125 был запланирован в 1974 году, что соединится с существующей автострадой, простирающейся до бульвара Авокадо. [ 58 ] Строительство началось в октябре и продолжилось до конца 1975 года по цене 11 миллионов долларов США (около 48 миллионов долларов в 2023 году); [ 18 ] Дорога, как было предсказано, уменьшит движение на пересечении Кампо -роуд и Бэнкрофт -Драйв, и должны были быть построены развязки на Спринг -стрит и Авеню Лемон -Гроув. [ 59 ] Обмена лимона -рощи -авеню была открыта до 30 января 1976 года, [ 60 ] и части обмена с Спринг -стрит и SR 125 были открыты к 20 июля. [ 61 ]
К 1977 году большая часть автострады SR 94 была перегружена: от 85 000 до 95 000 поездок в день на автостраде, по словам Caltrans. Надеемся, что строительство SR 54 на юге и SR 125 снизит трафик на 20 000 поездок в день. [ 62 ] В 1978 году были установлены счетчики OnRamp для выхода на машину в автостраде с централизованной компьютерной системой; По словам автомобилистов, это привело к уменьшению заторов на автостраде. [ 63 ] В 1987 году мост через реку Свитуотер, который использовался в течение 58 лет, был заменен новым мостом, стоимостью 2,3 миллиона долларов США стоимостью 2,3 миллиона долларов США. [ 64 ] (около 5 миллионов долларов в 2023 году); [ 18 ] Строительство было отложено на девять месяцев из -за озабоченности по поводу ущерба от окружающей среды для наименее колокола Vireo . [ 65 ]
Шоссе было назначено « Мартин Лютер Кинг-младший» законодательным органом штата Калифорния в сентябре 1989 года после двухлетней борьбы за то, чтобы найти подходящую дань уважения королю в районе Сан-Диего . [ 66 ] Тем не менее, эта мера не включала финансирование для знаков, и в результате они не были установлены до 1998 года, когда они финансировались Ассоциацией правительств Сан -Диего с 1,4 миллионами долларов (около 2 миллионов долларов в 2023 году) [ 18 ] Из местного налога с продаж. [ 67 ]
В 1995 году недалеко от Дулзуры была открыта контрольная точка пограничного патруля в США для борьбы с людьми и торговлей людьми и наркотиками, в котором использовались SR 94, а также несчастные случаи на смертельных движениях, возникающие в результате такого контрабанды. [ 68 ] Два года спустя, после предложения о расширении SR 94 от Otay Lakes Road до SR 188 для устранения высокого уровня несчастных случаев, местные жители выразили обеспокоенность по поводу этого предложения. [ 69 ] В июле 1998 года коалиция Back Country подала в суд на Caltrans за короткую продолжительность отчета о воздействии на окружающую среду, а также не запрашивая комментарии от общественности; Противники настаивали на запрете всех грузовиков на шоссе. [ 70 ] Caltrans согласился провести еще одно слушание в внесудебном урегулировании, а также заплатить 20 000 долларов США за адвокатов. [ 71 ] В марте 1999 года Caltrans согласился отложить строительство на несколько лет, чтобы оценить воздействие на окружающую среду. [ 72 ] В начале 2000 -х годов был реконструирован обмен с SR 125, чтобы обеспечить расширение последней автострады на юг на SR 54, который был закончен в 2003 году. [ 73 ]
В конце 2006 года индийское племя Джамула готовилось построить казино , но многие выразили обеспокоенность по поводу количества трафика, который теперь будет путешествовать на SR 94. [ 74 ] В 2007 году Caltrans заявил, что строительство требует разрешения для подключения к SR 94 и построить на государственном направлении . [ 75 ] В конце года племя начало строительство на подъездной дорожке в казино, в то время как Caltrans заявила, что у него не было информации, необходимой для определения того, должен ли предложенный сигнал дорожного движения. [ 76 ] В конце 2009 года племя подало иск против Caltrans из -за невозможности получить разрешение на соединение дороги с шоссе. [ 77 ] Племя заявило, что они были суверенной нацией и не нуждались в одобрении, но это было отклонено судом. Caltrans и The The Tribe пришли к соглашению в 2009 году, где племя будет предоставлять свои собственные исследования и платить за смягчение окружающей среды . [ 78 ]
Будущее
[ редактировать ]Caltrans планирует добавить рампу от SR 125 SR 125 в SR 94, чтобы улучшить обмен; Он находится на этапах экологического планирования и оценивается в 71 миллион долларов. [ 79 ] Также на стадии планирования находятся платные дорожки с высокой точки зрения между взаимодействиями I-5 и I-805, [ 80 ] и перенаправление части SR 94 к востоку от перекрестка с бульваром Джамача, улучшая некоторые обмены. [ 81 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев, когда на дороге измерялись постмилы , были измерены на дороге, как это было в 1964 году , основываясь на выравнивании, которое существовало в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( ). [ 82 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Весь маршрут находится в округе Сан -Диего .
Расположение | Постмиль [ 1 ] [ 9 ] [ 82 ] | Выход [ 83 ] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Сан -Диего | 1.42 | – | ![]() ![]() ![]() | Продолжается как F Street за I-5 North; Западный конец SR 94; Вход в восток, доступный с улицы G | |
1.42 | 1A | ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; I-5 Выход 15b | ||
1.85 | 1B | 25 -я улица | Вход на запад и вход на восток | ||
2.21 | 1C | 28 -я улица | Подписано как выход 1 на восток | ||
2.68 | 1d | 32 -я улица / Бродвей | Нет восточного выхода | ||
3.17 | 2A-C | ![]() | Подписано как выходы 2А (юг) и 2C (север) в восточном направлении; Выйдя на запад в SR 15 North проходит через выход 3; SR 15 север выходит 2B-C, Южный выход 2 до SR 94 West; бывший SR 103 ; будущее I-15 | ||
3.62 | 2B | Главная авеню | Выход на восток и вход на запад | ||
4.09 | 3 | ![]() | В восточном направлении на север I-805 через выход 2C; I-805 выходит 13A-14 | ||
4.63 | – | 47 -я улица | Только входные рампы | ||
5.14 | 4а | Евклид -авеню | Подписано как выход 4 на запад | ||
5.79 | 4B | Келтон -роуд, Федеральный бульвар (запад) | Федеральный бульвар не подписан на восток; Подписано как выход 5 на запад | ||
6.16 | 5 | Федеральный бульвар (восток) | Вход на восток и вход на север | ||
7.29 | 6A | Колледж Гроув Путь | Выйти на запад и вход | ||
Лимонная роща | 7.76 | 6B | Колледж Авеню / Бродвей | Подписано как выход 6 восточного направления; Нет входа в восток | |
8.27 | 7 | Массачусетский проспект | |||
8.93 | 8 | Авеню Лимона Гроув | |||
Лимонная роща - стол линейный | T10.11 | 9 | ![]() | Подписано как выходы 9а (юг) и 9b (север); SR 125 Exit 15, South Exit 16 до SR 94 East; SR 125 к северу от SR 94 был ранее SR 67 | |
Таблица | R10.88 | 9C | Spring Street - La Mesa | ||
Весенняя долина | R11.08 | 10а | Bancroft Drive | ||
R11.80 | 10б | Ctawodwood Drive - Casa de oroe | |||
R12.75 | 11 | Sweetwater Springs Boulevard - Oro House | |||
R13.33 | 12 | Бульвар авокадо / Калаво Драйв | |||
Ист -Энд автострады | |||||
14.33 | ![]() | ||||
14.86 | ![]() ![]() | ||||
24.57 | Otay Lakes Road - Otay Lakes , Chula Vista , National City | ||||
38.97 | ![]() ![]() | ||||
52.15 | ![]() ![]() | ||||
64.23 | Старое шоссе 80 - Live Oak Springs , Сан -Диего | Бывший США 80 Запад | |||
Бульвар | 64.82 | Старое шоссе 80 - Якумба | Бывший американский 80 восток | ||
65.38 | ![]() | Обмен; I-8 Exit 65; Восточный конец SR 94 | |||
65.38 | РИББОНДОВАЯ ДОРОГА | Продолжение за пределами I-8 | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта (октябрь 2014 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 21 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и добавление двух разделов, которые должны быть пронумерованы 6 и 7 к акту под названием« Закон о предоставлении приобретения прав на строительство и строительство, обслуживание ... ». Пятый сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 767 с. 2034–2042.
- ^ Jump up to: а беременный в Thomas Brothers (2009). Атлас округа Сан -Диего (карта). 1: 22 800. Чикаго: Рэнд МакНалли. С. 429–430, 1270–1272, 1289–1290, 1293–1294, 1298–1300. OCLC 263420904 .
- ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (Юг) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 21 июня 2015 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 21 июня 2015 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта (2014). «Все объемы трафика на CSH» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 10 июля 2016 года .
- ^ «Стадия однажды пересекала Отай, Джанал». Союз Сан -Диего . 28 июля 1968 г. с. G2. OCLC 13155544 .
- ^ Крюгер, Энн (16 января 2010 г.). «Маршрут в бэккантри рассматривается как путь к истории». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. NC2. OCLC 25257675 .
- ^ Судья, В. Эллиот (1913). Калифорния (карта). 1: 760,320. Сан -Франциско: У. Эллиот судья . Получено 21 июня 2015 года .
- ^ «Условие дороги быстро улучшается». Союз Сан -Диего . 16 июля 1916 г. с. 3. OCLC 13155544 .
- ^ Автомобильный клуб Южной Калифорнии (1917). Калифорния (карта). 1: 1 160 000. Лос -Анджелес: Автомобильный клуб Южной Калифорнии. OCLC 32102746 . Получено 21 июня 2015 года .
- ^ «Обход возле Дель Мар открывается для движения; Кампо -роуд заблокирована». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. 7 марта 1927 г. с. 1. OCLC 37687666 .
- ^ «Голоса Правления оплачивают дорожный подрядчик». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. 3 декабря 1928 г. с. 2. OCLC 37687666 .
- ^ «Деньги проголосовали за дороги на доске». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. 4 февраля 1929 г. с. 11. OCLC 37687666 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ «Правление голосует, чтобы принять мост». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. 4 марта 1929 г. с. 15. OCLC 37687666 .
- ^ Мэнсфилд, Ричард (8 апреля 1929 г.). « Олд Кэмпо-роуд» Хорнбек Гордость; одинокое «Годовое» Ширра, претендуя на годовой ящик, ». Вечерняя трибуна . п. 7. OCLC 37687666 .
- ^ «Район должен заплатить за жилье из тюрьмы». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. 9 июня 1931 г. с. 9. OCLC 37687666 .
- ^ «Может включать в себя дороги SD в государственной системе». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. 14 октября 1932 г. с. 3. OCLC 37687666 .
- ^ «Палата действует, чтобы получить окружной дорожной фонды». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. 18 января 1935 г. с. 2. OCLC 37687666 .
- ^ «Основное шоссе, потерянное в прошлом». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 14 июля 2008 г. с. EZ7. OCLC 25257675 .
- ^ «Кампо -роуд как военный маршрут, просьба». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. 7 февраля 1935 г. с. 6. OCLC 37687666 .
- ^ «Состояние меняет номер шоссе». Союз Сан -Диего . 20 ноября 1937 г. с. 12. OCLC 13155544 .
- ^ Калифорнийское подразделение автомагистралей (1938). Дорожная карта штата Калифорния (карта). Масштаб не дается. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей. Сан -Диего вставка . Получено 21 июня 2015 года .
- ^ Калифорнийское подразделение автомагистралей (1938). Дорожная карта штата Калифорния (карта). [1: 1 463 040]. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей.
- ^ Автомобильный клуб Южной Калифорнии (1948). Сан -Диего округ (карта). 1: 261 730. Лос -Анджелес: Автомобильный клуб Южной Калифорнии.
- ^ «Шоссе доски видов Park Link». Союз Сан -Диего . 24 июня 1939 г. с. 1. OCLC 13155544 .
- ^ «Улучшение призвано на разделе шоссе 94». Союз Сан -Диего . 30 августа 1939 г. с. 6A. OCLC 13155544 .
- ^ «Планы улучшения дороги, отправленные в группу». Союз Сан -Диего . 20 июля 1952 г. с. A23. OCLC 13155544 .
- ^ «Комиссия устанавливает 29 июля для протестов». Союз Сан -Диего . 19 июня 1953 г. с. A11. OCLC 13155544 .
- ^ «Правление утверждает маршрут автострады». Союз Сан -Диего . 2 июля 1953 г. с. B1 OCLC 13155544 .
- ^ «Сенатор Крафт выступает против маршрута автострады 94». Союз Сан -Диего . 25 июля 1953 г. с. A11. OCLC 13155544 .
- ^ Dekema, J. (ноябрь - декабрь 1955 г.). "Флориги в округе XI" Калифорнийские шоссе и общественные работы 34 (11–12): 4–8 7511628Oclc
- ^ «Новый низкоуровневый опрос перед правлением». Союз Сан -Диего . 15 ноября 1953 г. с. A19. OCLC 13155544 .
- ^ «Округ Сан -Диего получает 16 139 000 долларов за дорожные проекты». Союз Сан -Диего . 25 октября 1954 г. с. A13. OCLC 13155544 .
- ^ «5 -я государственная дорога округа закончилась». Союз Сан -Диего . 15 мая 1955 г. с. A42. OCLC 13155544 .
- ^ «Государственные награды контракты на работу по шоссе». Союз Сан -Диего . 27 октября 1955 г. с. A11. OCLC 13155544 .
- ^ «Государство, чтобы искать заявки на автостраду». Союз Сан -Диего . 24 декабря 1955 г. с. A7 OCLC 13155544 .
- ^ «Планы обретают форму на автостраде ссылки». Союз Сан -Диего . 13 мая 1956 г. с. A42. OCLC 13155544 .
- ^ «Город запрашивает маршрут 94, преобразование». Союз Сан -Диего . 25 января 1957 г. с. B1 OCLC 13155544 .
- ^ Лакенбах, РБ; Смит, C.; Эстеп, Ал (июль -август 1957). "Сан -Диего автострады". Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 8 (7–8): 45–48. OCLC 7511628 .
- ^ «Шоссе 94 предложено в качестве Florida Link». Союз Сан -Диего . 18 января 1958 г. с. A8. OCLC 13155544 .
- ^ «Местные рабочие места на шоссе сообщили в ожидании средств». Союз Сан -Диего . 12 августа 1958 г. с. A14. OCLC 13155544 .
- ^ Декема, Джейкоб (ноябрь - декабрь 1958 г.). «Отчет из округа XI». Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 37 (11–12): 40, 46. OCLC 7511628 .
- ^ «Уличные обходы, чтобы начать сегодня в дорожной работе». Союз Сан -Диего . 30 июля 1961 г. с. A24. OCLC 13155544 .
- ^ «Новая автострада строилась в Сан -Диего». Союз Сан -Диего . 5 января 1962 г. с. C4 OCLC 13155544 .
- ^ «Государство 94 автострада работала». Союз Сан -Диего . 20 ноября 1962 г. с. A19. OCLC 13155544 .
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная со статьей 300) в главу 2 подразделения 1 отдела, и отменить раздел 253 и статью 3 (начиная со статьей 300) главы 2 подразделения 1,« ... " 1963 года Сессия законодательного органа . Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 385 р. 1182.
- ^ «Автостроители в ряд бизнеса». Союз Сан -Диего . 8 января 1965 г. с. C5 OCLC 13155544 .
- ^ «Устранение кривой, причитаемой в состоянии 94». Союз Сан -Диего . 3 января 1966 г. с. B3 OCLC 13155544 .
- ^ Клэнс, Гомер (19 марта 1968 г.). «18 проектов шоссе получают главное приоритет». Союз Сан -Диего . п. C1. OCLC 13155544 .
- ^ «Еще 17 миллионов долларов на местах на местах дороги». Союз Сан -Диего . 22 августа 1968 г. с. B1 OCLC 13155544 .
- ^ "Работа, чтобы расширить маршрут 94, пусть". Союз Сан -Диего . 31 октября 1968 г. с. B8 OCLC 13155544 .
- ^ «Стоимость автострады 94, чтобы открыть». Союз Сан -Диего . 10 июля 1970 г. с. B2 OCLC 13155544 .
- ^ «Открытие ставки на штате 94». Союз Сан -Диего . 21 июня 1974 г. с. B2 OCLC 13155544 .
- ^ Секстон, Руби (14 сентября 1975 г.). «Freeway I-15-финальная ссылка, чтобы закончить». Союз Сан -Диего . п. B9 OCLC 13155544 .
- ^ «Открыто открылось штат Lemon Grove 94». Союз Сан -Диего . 30 января 1976 г. с. B3 OCLC 13155544 .
- ^ «Новое государство 94 обмена открыты». Союз Сан -Диего . 20 июля 1976 г. с. B3 OCLC 13155544 .
- ^ Клэйс, Гомер (31 декабря 1977 г.). «Программа автострады называется ответом на перегрузку». Союз Сан -Диего . с. B1, B2. OCLC 13155544 .
- ^ Гулотта, Кэрол (11 января 1981 г.). «Огни работы движения, чтобы сиять на рампах I-8». Союз Сан -Диего . п. B3 OCLC 13155544 .
- ^ Джексон, Ирен (30 июня 1987 г.). «Исторический мост вновь открывается для более успокаивающей клиентуры». Союз Сан -Диего . п. B5 OCLC 13155544 .
- ^ Перевозчик, Линн (23 ноября 1985 г.). «Крошечная птица может быть могущественным препятствием». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. п. C1. OCLC 37687666 .
- ^ Акуна, Армандо (21 ноября 1989 г.). «Калифорния 94 переименован в честь Мартина Лютера Кинга» . Los Angeles Times . OCLC 3638237 . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Получено 8 июля 2012 года .
- ^ Пауэлл, Рональд (19 января 1999 г.). «Название автострады до скорости». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 OCLC 25257675 .
- ^ Санчес, Леонель (17 июня 1985 г.). «Контрольная точка возле Дулзуры в основном тихо в первый день». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B7 OCLC 25257675 .
- ^ Харпстер, Дэвид (13 сентября 1997 г.). «Проекты проекта« Маршрут 94 »держат митинг протеста». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 OCLC 25257675 .
- ^ Арнер, Марк (2 июля 1998 г.). «Группа представляет больше изучения прохождения маршрута 94». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 OCLC 25257675 .
- ^ Арнер, Марк (13 июля 2014 г.). «Новое слушание при добавлении проходных полос до маршрута 94 установлено на 2 декабря». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B3 OCLC 25257675 .
- ^ Харпстер, Дэйв (26 марта 1999 г.). «Исследования окружающей среды задерживают маршрут 94 Работа». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 OCLC 25257675 .
- ^ Крюгер, Энн (7 мая 2003 г.). «Путь 125 соединение». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 OCLC 25257675 .
- ^ Барфилд, Чет (14 сентября 2006 г.). «План казино получает ближнюю критику». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 OCLC 25257675 .
- ^ Soto, Onell (19 мая 2007 г.). «Казино все еще отчасти». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 OCLC 25257675 .
- ^ Сото, Onell (17 декабря 2007 г.). «Дорога прелюдия к казино». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 OCLC 25257675 .
- ^ Soto, Onell (9 октября 2008 г.). «Джамул Племя предъявляет иск, утверждает, что Caltrans вмешивается». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 OCLC 25257675 .
- ^ «Секретная сделка по маршруту 94». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 26 апреля 2009 г. с. F2 OCLC 25257675 .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (январь 2016 г.). «Государственный маршрут 94 / SR-125 Информационный бюллетень проекта по обмену» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта . Получено 10 июля 2016 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (март 2016 г.). «Государственный маршрут 94 Express Lanes Project Project Intail» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2016 года . Получено 10 июля 2016 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (май 2016 г.). «Государственный маршрут 94 Усовершенствование Проект Факт» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта . Получено 10 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ Кальс, Санни (5 июля 2007 г.). «State Route 94 Freeway Interchange в восточном направлении» (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 5 марта 2009 г.
Хау, Дон (21 сентября 2006 г.). «State Route 94 Freeway Interchange на запад» (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 5 марта 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рэндалл, Лора. «70 идеальных миль» . Закат . Sunset Publishing Corporation.
Внешние ссылки
[ редактировать ]