Тродлеры
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Тродлеры | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Приложение |
Издатель(и) | Кривая продаж , Seika |
Композитор(ы) | Аллистер Бримбл |
Платформа(ы) | Амига , Супер РЭШ , MS-DOS |
Выпускать | 1992 (Амига) 1993 (MS-DOS, SNES) |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Соло, Команда, Война, Обучение |
Troddlers 1992 года леммингами , вдохновленная — это игра-головоломка , разработанная Atod. Первоначально она была выпущена для Amiga , а затем была переделана для Super NES . Ремейк опубликовало издательство Seika . Также был выпущен порт MS-DOS .
История
[ редактировать ]Когда-то в далеком замке волшебной страны жили колдун Дивиниус и два его ученика Хокус и Покус. Эти двое были маленькими негодяями, которые всегда доставляли неприятности, к большому раздражению Дивиниуса. Дивиниус отчаялся, что они когда-нибудь узнают что-нибудь полезное.
Однажды Хокус и Покус поменяли крышки в кладовой , и Дивиниус нанес на его ботинки Мармит вместо политуры . Это заставило Дивиниуса дойти до конца. Он отправил Хокуса и Покуса в кладовую, чтобы они все вычистили. Никто не убирал эту комнату в течение нескольких столетий , и он надеялся, что эта задача убережет пару от неприятностей на добрые несколько дней. Он приказал им ничего не трогать.
Дивиниус не знал, что его ученики вообще не собирались работать в течение нескольких часов. Через некоторое время ученики поняли, что уже почти время ужина, а они еще не сделали никакой работы. Они решили переставить некоторые коробки, чтобы создать впечатление, будто они действительно что-то делали.
Едва они подошли ко второй куче коробок, как вне досягаемости увидели коробку с надписью «ВНИМАНИЕ!» на нем написано ярко-красным цветом. Они спешно все разобрали и осторожно вытащили туда, где было лучше видно. На коробке было написано: «ВНИМАНИЕ! Магические тродлеры мгновенного действия — просто добавьте воды. Могут превратиться в зомбированную разновидность, если позволить телепортироваться . НЕ ТРОГАТЬ!» Это заинтриговало непослушный дуэт, и они решили, что им следует продолжить расследование.
Они не знали, что Дивиниусу настолько надоели их шутки, что он решил попытаться создать несколько троддлеров (маленьких, искусственно созданных человечков), чтобы они однажды могли заменить Хокуса и Покуса.
Хокус и Покус подумали, что этих Троддлеров можно использовать, чтобы закончить уборку кладовой. В спешке добраться до Троддлеров они разорвали коробку и высыпали порошок Троддлера в ведро для чистки. Порошок превратился в Тродлеров, которые вырвались из ведра и разлетелись по полу. Их были сотни. Троддлеры, у которых, очевидно, разум животных, инстинктивно начали идти к телепорту (который выглядел как маленькая дверь) в дальнем конце кладовой, как будто они были загипнотизированы. Хокус и Покус понятия не имели, что делать.
Как раз в тот момент, когда последний Троддлер проходил через телепорт, в него ворвался Дивиниус. Он не мог поверить в то, что сделали его ученики. Он сердито приказал Хокусу и Покусу: «Идите за ними прямо сейчас и верните столько, сколько сможете!!» Хокус и Покус быстро двинулись к телепорту. Когда они вылетели в дверь, Дивиниус закричал: «И не возвращайте никаких чертовых зомби!!»
Геймплей
[ редактировать ]В Troddlers игрок играет за Хокуса в одиночном режиме. В многопользовательских режимах игрок 2 играет за Покуса. Игра разбита на миссии. Перед каждой миссией отображается экран, сообщающий цель миссии и несколько фактов об уровне (например, количество троддлеров). Игрок должен выполнить любую поставленную перед ним задачу в течение отведенного времени (обычно несколько минут). В игре появляются три основные цели: более распространенная цель заключается в том, чтобы привести заблудившихся троддлеров к выходу, что чем-то похоже на игровой процесс в Lemmings . Другая обычно поставленная цель — уничтожение зомби-тродлеров. Третий предполагает сбор драгоценных камней . Многие уровни сочетают в себе две из этих целей, а иногда и все три. Естественно, на протяжении всей игры существует множество препятствий и врагов.
Базовая игровая механика
[ редактировать ]В отличие от Lemmings, Troddlers позволяет игроку управлять персонажем на экране, тем самым добавляя платформера в игру некоторые элементы . Одной из отличительных особенностей игры является возможность волшебным образом размещать и стирать строительные блоки, как в Solomon's Key . Эти блоки имеют размер игрока и могут быть размещены в любом направлении рядом с волшебником, размещающим его, до тех пор, пока в этой области уже нет объекта такого же размера, как блок. Основное назначение этих блоков — сформировать путь к выходу для бродячих Троддлеров. Когда блок стирается, он сохраняется в трубке справа от экрана. Эта трубка показывает, сколько блоков держит игрок, и когда она пуста, блоки не могут быть размещены. В трубке можно хранить до 15 блоков, и как только она заполнится, никакие блоки нельзя будет стереть, если только сохраненный блок не будет помещен в другое место на экране (таким образом освобождается место в трубке для хранения). В игре много разных типов блоков, каждый из которых имеет свой особый эффект. Блок, находящийся в нижней части трубки для хранения, всегда размещается, а когда блок стирается, он автоматически сохраняется наверху. В многопользовательских режимах у каждого персонажа есть своя трубка для хранения. Можно стереть блок, одновременно прыгая с него, что позволяет игрокам подниматься на большую высоту, не собирая и не складывая многочисленные блоки.
Сами троддлеры с самого начала никогда не блуждают по уровню; они всегда входят через специальный вход через определенное время. Эти существа всегда будут идти в одном направлении, если их не беспокоить. Также они могут ходить по стенам и потолкам. Каждый уровень, связанный со спасением троддлеров, включает в себя как минимум один выход, через который троддлеры должны выйти. Эти выходы иногда располагаются боком на стенах или перевернутыми на потолках.
Если блок поместить прямо на Троддлера, он погибнет. Если блок стирается, пока по нему идет Троддлер, Троддлер упадет. Падение троддлера со слишком большой высоты приведет к смерти. Если троддлер выживет при падении, он начнет идти в направлении, противоположном тому, в котором шел раньше.
Зомби-тродлеры ведут себя так же, как и обычные троддлеры. Если кто-то случайно вступит в контакт с обычным троддлером, оба умрут и превратятся в облако пыли. Эти зомби также будут использовать выходы на уровнях, как это делают обычные троддлеры. Когда зомби покидает уровень, он не считается уничтоженным. Игрок должен быть осторожен и не подпускать зомби к выходу во время миссии, предполагающей уничтожение определенного количества зомби. Перед каждой миссией, в которой участвуют зомби-тродлеры, на экране миссии будет отображаться их количество и являются ли они «смертельными» или «безобидными». Обе разновидности уничтожат обычных троддлеров (а также самих себя) при контакте, но только смертельный тип может повредить Хокус или Покус, прикоснувшись к ним.
В игре встречаются драгоценные камни трех разных цветов: красный, зеленый и синий. На этапах всегда будет указано, сколько предметов каждого цвета должен собрать игрок. Иногда драгоценные камни уже присутствуют в начале миссии, но иногда игрок должен их изготовить. Это делается с помощью камней. Когда камень падает на определенный объект, и камень, и объект разрушаются, и образуется до четырех драгоценных камней. Если рядом с местом контакта камня есть стены или другие объекты, это предотвратит образование там одного драгоценного камня. Помещение камня на Троддлера (включая зомби) приведет к получению красных драгоценных камней. Иногда миссия требует от игрока спасти только несколько троддлеров, оставив таким образом несколько запасных жертв, если потребуется создать несколько красных драгоценных камней. Если бросить камень на другой камень, образуются зеленые драгоценные камни. Когда по врагу, не являющемуся троддлером, ударяют камнем, появляются синие драгоценные камни.
Камни, как и блоки, размером с Хокус и Покус. Однако камни невозможно стереть; их надо подтолкнуть. Кроме того, троддлеры не могут по ним ходить. Если троддлер встретит на земле камень, он пойдет в другую сторону. Поднимаясь по стене или потолку, Тродлеры упадут, если случайно наткнутся на камень.
Игровой процесс с мышью SNES
[ редактировать ]Ремейк Super NES совместим с мышью SNES. Игрок управляет перекрестием на экране вместо Хокуса или Покуса при его использовании. Нажатие на область приведет к тому, что Хокус или Покус переместятся туда, если они могут достичь этой области. Создание блоков осуществляется щелчком правой кнопки мыши. Чтобы одновременно прыгнуть и стереть блок под персонажем, обе кнопки мыши необходимо нажать, а затем отпустить в том месте, где игрок хочет, чтобы Хокус или Покус прыгнул.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 69% (СНЭС) [ 1 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
GameZone | 89/100 (СНЭС) [ 2 ] |
Abandonware На веб-сайте с Troddlers швейцарская компания Abandonia опубликовала обзор надписью «Troddlers — это круто!» [ 3 ]
Джон Смит из PC Gamer дал игре оценку 82% в обзоре, который в основном сравнивает с Lemmings и его вызывающим привыкание аспектом, заявляя, что «Троддлеры не принесут никакой пользы вашему психическому здоровью». Затем он заключает: «Конечно, у Troddlers есть свои недостатки – тот факт, что элементы управления не совсем отзывчивы, иногда немного сложно понять, что происходит, а некоторые функции граничат с бесполезностью – но я все еще есть подозрение, что этот фильм завладеет вашим сердцем и разумом гораздо дольше, чем это может быть полезно для вас». [ 4 ] В 1995 году Тотал! поместила игру на 62-е место в списке 100 лучших игр для SNES, написав: «Что-то вроде гибрида Леммингов и Красти с добавлением небольшого количества Ключа Соломона. Очень весело». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Оценка обзора SNES для троддлеров» . Архивировано из оригинала 5 июня 2019 г.
- ^ Гриффитс, Ник (сентябрь 1993 г.). «Троддлеры» . Игровая зона . № 11. С. 44–45 . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ швейцарский (1 марта 2006 г.). «Скачать Тродлерс» . Абандония . Абово Медиа Группа . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Смит, Джон (январь 1994 г.). «Троддлеры». ПК-геймер . Том. 1, нет. 2. п. 79.
- ^ «100 лучших игр для SNES» . Общий! (43): 46. Июль 1995 г. Проверено 28 февраля 2022 г.