Башир ан-Наджафи
Заголовок | Великий Аятолла |
---|---|
Персональный | |
Рожденный | 1942 (81–82 года) |
Религия | Усули- двунадесятник Шиитский Ислам |
Национальность | пакистанский |
Старшая должность | |
Базируется в | Наджаф , Ирак |
Почта | Великий Аятолла |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Великий аятолла Шейх Башир Хусейн Наджафи . шиит . четырех 1942) — пакистанский один из Марджа ( великих аятолл Наджафа род , Ирак и Он родился в Джаландхаре , [ 1 ] город в тогдашней Британской Индии . Сейчас он проживает в Наджафе, Ирак.
Миграция в Пакистан
[ редактировать ]После независимости обретения Пакистаном в 1947 году его семья переехала в Пакистан и поселилась в городе Гуджранвала , Пенджаб . В Гуджранвале он получил начальное религиозное образование. Затем в начале 1960-х годов он смог переехать в Ирак для учебы. Он один из многих выходцев из Южной Азии и один из немногих пакистанцев, когда-либо получивших высший ранг Великого Аятоллы в шиитском исламе . Он был на год старше Великого аятоллы Али Систани .
Аль-Наджафи подвергся нападению 6 января 1999 года со стороны группы вооруженных людей, предположительно членов федаинов Саддама , когда он и члены его семинарии выполняли религиозные обязанности. В результате нападения, в ходе которого использовалась ручная граната , три человека погибли и ряд членов семинарии, в том числе Великий Аятолла, получили ранения.
История
[ редактировать ]Он из религиозной семьи, родился в Джаландхаре, городе в Британской Индии. После независимости обретения Пакистаном в 1947 году его семья эмигрировала в город Лахор в Пакистане . [ 2 ]
Он получил базовое религиозное образование в религиозной школе в Лахоре, известной как Джамиа тул Мунтазар. После завершения там основного обучения в 1965 году, чтобы углубить свои религиозные знания и продолжить обучение в сфере высшего исламского образования, он прибыл в Наджаф-э-Ашраф (город Амир-уль-Моминин) в Ираке.
В Наджафе он остался со своими Дарс и Тадри (обучался и преподавал), в конечном итоге став широко признанным Марджей шиитского мира, и с тех пор рутина Дарс-э-Хариджа продолжается.
Он является одним из улемов, подписавших Амманское послание , которое дает широкую основу для определения мусульманской ортодоксальности. [ 3 ]
У него есть 3 брата и одна сестра. Старший брат аятоллы шейх Маулана Манзур Хусейн Абиди также был ученым в Лахоре и умер 29 июня 2014 года. Он руководил своим главным офисом в Исламской Республике Пакистан.
В 2016 году он был сфотографирован вместе с Абу Махди аль-Мухандисом на брифинге о текущих операциях в Третьей битве за Фаллуджу . Сообщается, что он высоко оценил продолжающиеся успехи иракских сил в борьбе с Исламским государством и заявил: «Весь Ирак должен быть очищен от террористов ДАИШ ». Он также подчеркнул необходимость защиты государственной и частной собственности во время операции в Фаллудже и сказал: «Члены сил безопасности и народной мобилизации являются гордостью духовенства». «Иракские святые воины и бойцы должны иметь серьезное желание освободить оставшиеся районы. под оккупацией терроризма и не давать возможности вторжению на землю этой страны».
Глава его офиса и его сын шейх Али Наджафи также призвали защитить мирных жителей Фаллуджи, «чтобы они вырвались из лап терроризма с наименьшим вредом». Он также похвалил «участников народной мобилизации, которые с верой и мужеством еще раз продемонстрировали миру и доказали, что они стойко противостоят врагам и относятся к невинным людям с добротой и мягкостью». [ 4 ]
Проекты Хауза Наджаф аль-Ильмия
[ редактировать ]Великий лидер шиитской общины аятолла Аль-Узма Шейх Хафиз Башер Хусейн Аль Наджафи инициировал различные проекты, направленные на служение обществу и религии. Некоторые из этих проектов завершены, а другие — нет.
Завершенные проекты
[ редактировать ]Реконструкция Хавзы Ильмия Наджаф э Ашраф
[ редактировать ]Хауза Ильмия Наджаф э Ашраф, центр всех мадари, был снесен Садамом. Враги хотели закрыть двери Ильме Расула и убрать Наджаф как центральную точку мира знаний. По той же причине он разрушил мадари, исторические места, мечети и имамбарги. В сумме были сожжены типографии, книжные магазины и библиотеки. Охранялись только те ценные вещи, которые были спрятаны и закопаны под землей и укрыты. Он воспользовался этой возможностью и реконструировал вышеупомянутые мадари, чтобы спасти эпицентр Ильма и открыть двери Ильме Расула, чтобы мир и люди получили от этого пользу.
- Джамиа тул Наджаф известен как медресе Джамиа Калантар.
- Медресе Абдул Азиза Аль Багдади.
- Медресе Аль Махди
- Madrassa Yazdi.
- Медресе Ливан (Ханал Мухазар).
- Madrassa Shubariya Bazurg.
- Медресе Имама Али.
- Медресе Афганистан (основано Мударисом Афгани).
- Медресе Казмия, известное как Садрул Азам.
- Медресе Бруджарди (основано аятоллой Аль-Узмой Бруджарди).
- Медресе Ахунд Аль Кубра.
- Медресе Ахунд Аль Сугра.
- Медресе Аль Имам Аль Садик, известное как Медресе Шубария.
- Медресе Индия
- Медресе Махдия Кашиф уль Гита.
- Медресе Аль-Кашиф-уль-Гита.
- Медресе Аль-Кизвини.
- Медресе Дар уль Абрар.
- Медресе Дар Уль Мутакин.
- Медресе Аль-Хусаиния Аль-Ширазия.
Проекты в процессе
[ редактировать ]Он постоянно пытается добиться преемственности Марджиата в Южной Азии. В стадии завершения находятся следующие проекты:
- Медресе для студентов мужского пола.
- Медресе для студенток.
- Хусейнский зал (имамбарга): место для занятий и проведения маджалиса, чтобы студенты и завары из Южной Азии могли выразить свое почтение Ахле Байту в соответствии со своей культурой и языком.
- Больница Имама Али: где студентам и заварам (паломникам) будет предоставляться бесплатная медицинская помощь, для этого было куплено место рядом с Бааб-уль-Кибла храма Имама Али, и оно ожидает строительства.
- Колония Наджаф Мадина тул Ильм: наряду с трудностями, с которыми сталкиваются студенты в отношении курсов, преподавателей, разрешения на проживание от правительства (икама), они также сталкиваются с проблемами проживания. Они живут в небольших съемных помещениях, где иногда поднимают арендную плату, а иногда им приходится переезжать в другое место, и из-за этой проблемы многие покидают Хаусу, не закончив учебу. Он получил от правительства разрешение на строительство 1000 кварталов, а также был куплен участок в Бааб-уль-Кибла храма Имама Али, но ждет респектабельного моминина, который спонсирует строительство. Этот проект был включен в карту медресе колонии для мужчин и женщин, а также включен в Хуссаинию.
Кроме того, во всех частях Южной Азии :
- Медресе будет построено по образцу Наджафа-э-Ашрафа.
- Программа Хавзы Ильмии Наджафа и Ашрафа должна преподаваться повсюду.
- Строительство мечетей и имамбарг в районах Моминана.
- Поддержать улемов, когда мама не может позволить себе расходы и проживание.
Работает
[ редактировать ]Ниже приведены некоторые из работ аятуллы ан-Наджафи: [ 5 ]
- Аль-Дин Аль-Каим: Правила и вердикты для поклонения и взаимодействия - всего три тома, переведены на английский, урду и язык гуджарати.
- Вслед за поздними священнослужителями - (опубликовано несколько выпусков)
- Повышение своего уровня в Усуле (Муркат аль-Усул) - (опубликовано несколько выпусков)
- Законы хаджа - (опубликовано)
-Правила скромности (вышел ряд номеров)
- 100 вопросов о Хумсе - (опубликовано)
- Руководство для молодежи - (опубликовано)
- Законы и ритуалы священного месяца Рамадан (вышло несколько выпусков)
- Наджаф: пионер хавза всего мира - (опубликовано несколько выпусков).
- Законы Таклида - (опубликовано несколько выпусков)
- Мустафи аль-Дин аль-Каим - (опубликовано несколько выпусков)
- Дружественный путеводитель по Священной Каабе - (опубликовано)
- Свежий путеводитель для мусульман Запада - (опубликовано)
- Исследования в современной юриспруденции - (опубликовано)
- Объясняем особенности Усола - (Рукописно)
- Правила, касающиеся Киблы (написано от руки)
Правила и законы итикафа - (от руки)
- Правосудие - (Написано от руки)
- Законы злословия - (Написано от руки)
- Правила правильных и неправильных гарантий
- Объяснение Кифаята Аль-Усула - (Написано от руки)
- Классификация рассказчиков - (незаконченная)
- Интенсивная статья о науке об интеллекте - (от руки)
- Объяснение Мантумата аль-Сибзавари - (Рукописный)
- Рассмотрение темы «Каванин (законы) Усула» - (рукописное)
- Индийский круг, используемый для определения Киблы - (Написано от руки)
- Комментарий к Шарх ат-Таджриду - (рукописный)
- Объяснение наследования в «Лумаа» - (от руки)
- Правила радио, телевидения и актерского мастерства (рукописные)
- Хумс - (Рукописный)
- Правила пятничной молитвы
- Сохранение традиций Имама Хусейна и траурной церемонии
- Кающиеся - любимцы Аллаха - вышло несколько выпусков
- Насаби - ответ на заблуждения, высказанные одним из насаби (рукописно)
- «Рождение имама Мехди» - вышло несколько выпусков, переведенных на урду.
- Краткое издание правил и вердиктов - переведено на урду. (Опубликовано)
- Для молодежи - (советы и наставления аятоллы ан-Наджафи молодежи - (вышло несколько выпусков)
См. также
[ редактировать ]- Али аль-Систани
- Абу аль-Касим аль-Хойи
- Мухаммад Хосейн Наини
- Мухаммад Казим Хурасани
- Мирза Хусейн Тегерани
- Абдаллах Мазандарани
- Мирза Али Ака Тебризи
- Мирза Сайед Мохаммад Табатабай
- Сейед Абдолла Бехбахани
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Биография на английском языке
- ^ «Аятолла Башир Наджафи – пакистанец, возглавивший погребальную молитву генерала Сулеймани» . «Экспресс Трибьюн» . января 7 Получено 29 октября.
- ↑ Официальный ответ Наджафи на послание Аммана от 7 июня 2005 г.
- ^ «Абу Мехди Мухандис встречается с высокопоставленным иракским шиитским священнослужителем в Наджафе | Длинный военный журнал ФЗД» .
- ^ Биография на английском языке