Jump to content

Архив народной культуры

Архив народной культуры (первоначально называвшийся «Архив американской народной песни ») был основан в 1928 году как первая национальная коллекция американской народной музыки в Соединенных Штатах Америки. Первоначально он был частью музыкального отдела Библиотеки Конгресса , а сейчас находится в Американском фольклорном центре .

Архив американской народной песни 1928–1946 гг.

[ редактировать ]

Директор музыкального отдела Карл Энгель объявил в апреле 1928 года, что Библиотека Конгресса назначит коллекционера народных песен Роберта Уинслоу Гордона первым директором архива, и объяснил сферу деятельности архива как «национальное собрание народных песен… чтобы обеспечить их сохранность и признать ценность народного наследия». [ 1 ] В ежегодном отчете Библиотеки Конгресса за 1928 год Энгель утверждал, что разнообразные участники народной музыки страны сделали ее богаче, чем любая другая страна, и он считал, что разбросанному, незаписанному народному наследию угрожает популярная музыка и технологические достижения, такие как радио и фонограф. . [ 2 ] В 1926 году Гордон обратился к Энгелю и предложил проект по сбору народной музыки. [ 3 ] это позволило бы Гордону продолжить сбор и исследования, которые он начал в Сан-Франциско и Окленде, штат Калифорния, в начале 1900-х годов. [ 4 ] Работая с Библиотекарем Конгресса Гербертом Патнэмом , Энгель собрал частные средства для поддержки первого поста председателя американской народной музыки. [ 3 ] С самого начала Архив не был пассивным хранилищем. Скорее Гордон, с благословения Энгеля, посещал общины, активно собирал и собирал народную музыку и приносил ее в Архив. [ 5 ]

Гордон провел свой первый год на посту в Дариене, штат Джорджия, собирая такие материалы, как листы с песнями и катушки для архива. Хотя Энгель, Патнэм и Гордон согласились, что народная музыка является важным дополнением к музыкальным коллекциям Библиотеки, они не пришли к единому мнению относительно методов. [ 3 ] Гордон ожидал автономии как независимого исследователя, но его отсутствие в Библиотеке Конгресса не оправдало ожиданий Энгеля и Путмана. [ 3 ] Энгель и Путман часто писали Гордону, спрашивая о его местонахождении и запрашивая обновленную информацию о коллекционерской деятельности. Чтобы улучшить отношения с руководством библиотеки, Гордон переехал в Вашингтон, округ Колумбия, в 1929 году. [ 3 ] Он использовал свое время в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы экспериментировать с фонографами и форматами записи, такими как восковые цилиндры , и после того, как одолжил записывающее устройство для дисков Amplifon, он снова вышел на поле в 1932 году и путешествовал по Вирджинии , Западной Вирджинии и Кентукки . [ 3 ] Однако Великая депрессия нанесла ущерб экономике страны, и в 1932 году частные пожертвования на финансирование этой должности закончились, и Гордон покинул Библиотеку Конгресса.

Вскоре после отъезда Гордона Джон Эйвери Ломакс посетил Архив, чтобы ознакомиться с его сборниками «Американских баллад и народных песен», обширной антологии народной музыки, которую он написал в соавторстве со своим сыном Аланом Ломаксом и финансировал издательская компания Macmillan. У Ломакса был проект и поддержка, но ему требовалось записывающее оборудование, чтобы записывать народную музыку во время полевых работ. Он заключил сделку с Энгелем; в обмен на то, что он одолжит фонограф в Библиотеке Конгресса и предоставит бланки для записей, Ломакс поместит свои материалы в Архив американской народной песни. [ 6 ] Закончив свою антологию, Ломакс получил в 1933 году грант от Американского совета научных обществ и предпринял свою первую поездку по записи под эгидой библиотеки, чтобы собрать новый материал для расширения коллекций Архива. В 1934 году Ломакс был назначен почетным консультантом и хранителем Архива американской народной песни. [ 6 ] и с помощью своей жены Руби Террилл Ломакс , дочери Ширли Ломакс, сына Джона-младшего Ломакса и сына Алана Ломакса он путешествовал по всем Соединенным Штатам, но они много гастролировали по южным штатам, включая Техас , Луизиану , Арканзас , Миссисипи , Алабаму , Флориду , Южной Каролине , Джорджии и Вирджинии , а также, в частности, записал выступления Хадди « Lead Belly » Ледбеттера, пока музыкант находился в заключении в тюрьме. Тюрьма штата Луизиана. Понимание Ломаксом народной культуры было таким, что он рассматривал артефакты как пережитки прошлых времен. Это были предметы, которые необходимо было собрать и защитить, прежде чем современное общество сможет их повредить или стереть. Он также считал, что артефакты, полученные из отдаленных мест, были более чистыми, незапятнанными и, следовательно, подлинным выражением этой культуры. [ 6 ] Хотя Ломакс-старший проработал в Библиотеке Конгресса более десяти лет и до самой смерти сохранял звание почетного куратора, он никогда не был ее сотрудником и должен был поддерживать себя и свою работу за счет грантов и оплаты лекций.

В 1936 году Алан Ломакс стал первым официальным сотрудником Архива. Ему было присвоено звание ответственного помощника и назначена годовая зарплата в размере 620 долларов. [ 7 ] В течение своего срока Алан гастролировал по Соединенным Штатам, а также по Гаити и Багамским островам, чтобы записывать музыку, давать интервью и фотографировать. Воспользовавшись аудиторией Кулиджа Библиотеки Конгресса в 1938 году, Ломакс-младший записал биографию джазового пианиста, руководителя оркестра и композитора Джелли Ролл Мортон . В его коллекционной деятельности часто помогали другие фолк-музыканты, коллекционеры и энтузиасты, в том числе Вуди Гатри, с которым он писал и вел «Американские народные песни» — 26-недельное исследование, включенное в радиосериал «Американская школа воздуха» , транслировавшийся в 1939 году. американской сетью CBS . В 1940 году Алан, библиотекарь Конгресса Арчибальд Маклиш и руководитель музыкального отдела Гарольд Спивак получили грант от Корпорации Карнеги в Нью-Йорке на установку лаборатории звукозаписи в музыкальном отделе. [ 8 ] Описывая цель Лаборатории звукозаписи, Маклиш сказал, что она будет «распространять копии полевых записей Архива американской народной песни» и сделает некоторые записи Архива доступными для нации. [ 9 ] Лаборатория звукозаписи начала производить записи в 1941 году, и они включали редакционные материалы Алана Ломакса, Бенджамина А. Боткина , Дункана Эмриха, Фрэнсис Денсмор , Уилларда Роудса , Арчи Грина и Чарльза Сигера . [ 10 ] Эти записи были коммерчески выпущены и включали известные серии «Народная музыка США» и «Народная музыка Америки» . [ 10 ] Алан также помог местным исследователям фольклора, организовав обмен, по которому Библиотека Конгресса предоставляла им оборудование, а они помещали свои записи в Архив. [ 11 ] Это взаимовыгодное соглашение позволило коллекционерам, таким как Вэнс Рэндольф , Чарльз Лафайет Тодд , Роберт Сонкин , Элоиза Хаббард Линскотт , Зора Нил Херстон , Герберт Халперт , Хелен Крейтон , Уильям Н. Фентон , Мелвилл Херсковиц , Хелен Хартнесс Фландерс и другим, реализовывать проекты, одновременно обогащая их. Коллекция Архива. [ 12 ] Хотя Архив народной песни начинался как хранилище американской народной музыки, Алан помог расширить его сферу, включив в него не только материалы из-за пределов Соединенных Штатов, но также фольклор, словесное искусство и устные истории. [ 11 ]

Бенджамин А. Боткин сменил Алана Ломакса на посту главы архива в 1942 году, но он уже работал с 1939 года в сотрудничестве с Библиотекой Конгресса в качестве редактора Управления прогресса работ Проекта федеральных писателей . Опыт Боткина в FWP, а также его академические достижения в качестве преподавателя в Университете Оклахомы помогли сформировать его взгляд на фольклор и определили его трехлетний срок на посту руководителя Архива. Боткин не только пропагандировал вклад устных историй в народную культуру, но и помог перенести их ценности с объекта на функцию. [ 5 ] Алан Ломакс, безусловно, собирал устные истории в рамках своей полевой работы, и поэтому они не были новыми дополнениями к коллекциям Архива. Однако взгляд Боткина на их вклад в народную культуру был иным. С одной стороны, Ломакс рассматривал устные истории как естественный побочный продукт повествовательной работы, которую он и его коллеги выполняли в рамках проектов WPA. Их функции за пределами этих проектов никогда не рассматривались. С другой стороны, Боткин придерживался так называемой функционалистской точки зрения, которая рассматривала народную культуру снизу вверх, а не через академические и литературные иерархии предыдущих руководителей, таких как Гордон и Ломакс-старший. [ 5 ] Он также разработал и пропагандировал концепцию, которую он назвал «фолк-сэй» , которая действует как более общий и более всеобъемлющий термин, чем фольклор. Фольклор включал устные, письменные, так называемые реальные и так называемые воображаемые истории, а также отражал идею о том, что фольклор является развивающейся формой культуры, а не статическим пережитком. [ 13 ] [ 14 ] Его взгляд на народную культуру отражал изменение взглядов, ощущавшихся Библиотекой Конгресса и общественностью в преддверии Второй мировой войны. [ 5 ]

Секция фольклора 1946–1976 гг.

[ редактировать ]

В октябре 1945 года Боткина сменил Дункан Эмрих, который работал военным историком в тогдашней генерала Дуайта Д. Эйзенхауэра администрации . Когда Лютер Эванс, занявший должность 10-го библиотекаря Конгресса всего за четыре месяца до Эмриха, попросил всех руководителей отделов провести исследование коллекций и представить отчеты, Эмрих подготовил отчет, который был, пожалуй, более своевременным, более точным и предложил более проницательные рекомендации. чем любой предыдущий глава архива до него. [ 5 ] Это достижение было частично связано с военной дотошностью Эмриха и вдохновлено грандиозным международным видением Библиотеки Конгресса и Архива, которое отражало новое положение Соединенных Штатов в мире после Второй мировой войны и разделялось Эвансом. [ 5 ] [ 15 ] [ 16 ] Помимо своего отчета Эвансу, Эмрих подготовил еще несколько меморандумов о стратегии Архива и смело предложил еще пять дополнений к серии «Народная музыка Америки» и даже предположил, что три из этих альбомов могут быть доступны к февралю 1946 года. всего через два месяца после их предложения. [ 5 ] Однако на тот момент Эмрих и Рэй Корсон были единственными постоянными сотрудниками Архива и, таким образом, отвечали за всю его деятельность, включая ответы на запросы справок. В течение первых шести месяцев пребывания Эмриха на посту главы Архива он предложил множество программ и проектов, которые были как существенными, так и амбициозными: расширенный штат, включающий музыковеда, внутренние полевые проекты, которые увеличили бы коллекции Архива, чтобы охватить 12 штатов, ранее не исследованных, зарубежные проекты. проекты полевой записи. [ 5 ] 22 августа 1946 года Эванс создал в рамках музыкального отдела секцию фольклора, в которую вошел Архив американской народной песни, и это изменение названия отразило переходное место Архива в Библиотеке Конгресса, его масштабы и деятельность. Эмрих неустанно работал с обществами с особыми интересами, организациями и высшими учебными заведениями, чтобы расширить отношения Секции фольклора, но к 1950 году ни ему, ни Корсону не удалось обеспечить бюджет для увеличения штата или приобретений. [ 5 ] С 1950 года Эмрих переориентировал взгляды Архива, чтобы максимально использовать материалы, уже собранные Архивом.

Можно сказать, что в 1950 году новаторский этап полевого сбора и создания архивов подошел к концу и что в будущем упор должен быть направлен на скоординированные усилия, устранение дублирования и активное поощрение ученых. и другие использовать – в достаточно исчерпывающих исследованиях – уже собранные материалы. [ 17 ]

К 1952 году Эмрих был разочарован нехваткой персонала и количеством просьб коллекционеров фольклора использовать записывающее оборудование, от которых ему пришлось отказаться из-за неправильного финансирования.

Коллекции

[ редактировать ]

Архив народной культуры насчитывает 2700 коллекций, содержащих 150 тысяч фонограмм и более 3 миллионов единиц хранения. [ 18 ] Некоторые из этих коллекций были оцифрованы и теперь доступны через онлайн-проекты и презентации Американского центра фольклора, но большинство из них остаются доступными только при личном посещении читального зала фольклора. Две известные коллекции, хранящиеся в Архиве, — это Семейная коллекция Ломакса и Коллекция Алана Ломакса. Первый состоит из материалов, собранных и созданных всей семьей Ломакс, включая Джона, Алана и других. Последний конкретно освещает деятельность Алана Ломакса. Коллекция Алана Ломакса была приобретена Библиотекой Конгресса в марте 2004 года по соглашению между Библиотекой, Ассоциацией культурного равенства и анонимным дарителем. [ 19 ] [ 20 ] Другие коллекции Архива народной культуры включают: «Золото Калифорнии: народная музыка Северной Калифорнии тридцатых годов»; [ 21 ] Сборник обзоров фольклорной жизни Монтаны; [ 22 ] Голоса времен рабства: бывшие рабы рассказывают свои истории; [ 23 ] а также Вуди Гатри и Архив американской народной песни, переписка 1940–1950 гг. [ 24 ]

Закон о сохранении американского народного образа жизни (публичный закон 94-201)

[ редактировать ]

Закон о сохранении американского фольклора или Публичный закон 94-201 — это американский законодательный акт, который создал Американский центр фольклора в рамках Библиотеки Конгресса и определил его цель, организацию и обязательства перед американским народом. С созданием Американского фольклорного центра Хранение Архива народной песни, формально входившего в состав Музыкального отдела, было передано Американскому фольклорному центру, а его название было изменено на Архив народной культуры.

Впервые он был представлен Сенату как законопроект S. 1591 20 марта 1969 года сенатором Ральфом Ярборо , демократом от Техаса. Когда Ярборо представил законопроект, он признал разнообразие культурного наследия страны и объяснил, что американская народная культура является продуктом «многих людей, многих учреждений, многих земель и обычаев, [которые] объединились, чтобы составить самобытный характер». Ярборо сравнивал не с «утонченностью вкуса, а с общим образом жизни народа». [ 25 ] Его представление о народной культуре было широким, инклюзивным и репрезентативным для многих сообществ и культур, проживающих в Соединенных Штатах. Тем не менее Ярборо объяснил, что оно находится под угрозой и нуждается в федеральной поддержке для выживания, поскольку оно передается «устно или путем подражания от одного поколения к другому, часто без использования формальных инструкций или письменных источников». [ 26 ] Требовалось принять меры для того, чтобы остановить или остановить так называемое разрушительное воздействие технологий и массовой культуры. Алан Ломакс даже поддержал точку зрения Ярборо на народное влияние и обратился к Сенату, чтобы поддержать это дело. [ 27 ] В законопроекте предлагалось, чтобы Смитсоновский институт был лучшим домом для Архива и его будущей деятельности, поскольку здесь проводился Фестиваль американского народного быта, но, хотя Смитсоновский институт поддерживал общую посылку законопроекта, он не хотел брать на себя ответственность. . [ 28 ] Несмотря на поддержку в Сенате, законопроект С. 1591 не прошел в Палате представителей и был снят с рассмотрения.

15 октября 1974 года представитель Люсьен Недзи внес в Палату представителей аналогичный законопроект - HR 17382. На этот раз законопроект, известный как Закон о сохранении американского фольклора, предлагал создать Американский центр фольклора при Библиотеке Конгресса, который будет контролироваться попечительским советом и будет «правомочен заключать контракты, предоставлять гранты и займы, а также присуждать стипендии». отдельным лицам и группам для участия в деятельности, включая исследования, стипендию, обучение, выставки, представления и семинары». [ 29 ] Недзи, выступая через 5 лет после внесения первого законопроекта, использовал аналогичное обоснование необходимости центра. Он снова поднял вопрос о хрупкости народных традиций перед лицом средств массовой информации, культурные ценности стали «жертвами давления на конформизм, вызванного урбанизацией и технологиями». [ 30 ] Недзи встретил сопротивление, а его коллега-представитель Х.Р. Гросс был ярым противником законопроекта. Гросс чаще всего называл бюджетные ограничения причиной того, что он не поддержал законопроект. Он поставил под сомнение необходимость финансирования еще одной культурной организации в свете того, что в том году Национальный фонд искусств и гуманитарных наук получил 64 025 000 долларов государственных ассигнований. [ 31 ] Однако опасения Гросса не ограничивались финансами. Он воспользовался случаем, чтобы поставить под сомнение место народной культуры в национальных культурных организациях и спросил, почему Национальный фонд искусств, которому было поручено поддерживать гуманитарные исследования, «так мало интересовался этой формой культуры, если ее можно назвать культурой». ." [ 32 ] Гросс озвучивал одну из сторон растущего общенационального разговора об американской идентичности, который имел сильные настроения с каждой стороны, и он даже зашел так далеко, что предположил, что народная жизнь может быть антиамериканской: «Мне вспоминается заявление бывший президент Теодор Рузвельт, который сказал: «В этой стране нет места дефисному американизму. Единственный абсолютно верный способ привести эту нацию к гибели, лишить ее вообще возможности продолжать быть нацией, позволит ей стать нацией». клубок враждующих национальностей». [ 32 ] В отличие от своего предшественника, HR 17382 даже не был принят Палатой представителей и был списан еще до того, как попал в Сенат.

Представитель Фрэнк Томпсон под руководством Недзи взялся за дело в третий раз и 5 мая 1975 года представил в Палату представителей законопроект HR 6673, по существу аналогичный HR 17382. Как только он прошел там, Джеймс Абурезк представил его Сенату. Спустя семь лет после первых попыток создать поддерживаемый на федеральном уровне центр по сохранению и исследованию народной жизни, законопроект HR 6673 был одобрен как Палатой представителей, так и Сенатом. Однако эта версия закона была встречена с некоторыми оговорками со стороны президента Джеральда Форда после того, как она была передана ему на ратификацию. [ 33 ] Соответственно, помощник генерального прокурора Антонин Скалиа представил отчет, в котором постановил по двум потенциальным конституционным проблемам. Во-первых, это касается разделения властей. Статья 1 и статья 2 Конституции Соединенных Штатов соответственно делегируют законодательные полномочия Конгрессу, а исполнительные полномочия - президенту. Скалиа был обеспокоен тем, что Закон объединил эти две роли, поскольку он предлагал Библиотекарю Конгресса - назначенцу Конгресса - выполнять обязанности, зарезервированные для членов исполнительной власти. [ 34 ] Второе беспокойство вызывало порядок назначения попечителей центра. [ 34 ] Изложив детали того, почему эти два пункта ставят под сомнение некоторые аспекты конституционности закона, Скалиа заключает, что

мы считаем, что положения этого законодательства противоречат строгим положениям Конституции. Однако следует признать, что в сфере культуры и образования разделение властей, возможно, не соблюдалось строго... Тем не менее, с учетом исторической практики, мы считаем, что Президент может ответственно подписать действующее законодательство с выражение его серьезной оговорки относительно конституционной правомерности помещения таких функций за пределы исполнительной власти». [ 34 ]

Тем не менее, 2 января 1976 года, в первый рабочий день двухсотлетия Соединенных Штатов , президент Форд подписал Закон о сохранении американского народного образа жизни, и HR6673 стал PL 94-201.

Руководители архива

[ редактировать ]
  • Роберт В. Гордон (1928–32)
  • Джон А. Ломакс (1933–42)
  • Алан Ломакс (1937–42)
  • Бенджамин А. Боткин (1942–45)
  • Дункан Эмрих (1945–55)
  • Rae Korson (1956–69)
  • Алан Джаббур (1969–74)
  • Джозеф К. Хикерсон (1974–88)
  • Алан Джаббур (1988–99, директор Американского фольклорного центра)
  • Пегги Балджер (1999–2002, директор Американского фольклорного центра)
  • Майкл Тафт (2002–2012)
  • Николь Сэйлор (2012 –)
  1. ^ Айкин, Дж (2001). «Высокая культура, низкая культура: особенная двойственность Библиотеки Конгресса». Американские исследования . 42 (3): 43–61.
  2. ^ Библиотека Конгресса. «Ежегодный отчет библиотекаря Конгресса за 1928 год» . Государственное издательство . Проверено 10 октября 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кодиш, Дебора. «Народные песни Америки: Сборник Роберта Уинслоу Гордона, 1922–1932: Введение» . Американский центр фольклора . Проверено 10 октября 2018 г.
  4. ^ Айкин, Дж (2010). «История Библиотеки Конгресса». Библиотеки и культурные записи . 45 (1): 5–24. дои : 10.1353/lac.0.0113 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Бартис, Питер Т. (1982). История архива народной песни в Библиотеке Конгресса: первые пятьдесят лет (доктор философии). Пенсильванский университет.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Библиотека Конгресса. «Биографии: Джон Эйвери Ломакс (1867–1948)» . Библиотека Конгресса . Проверено 10 октября 2018 г.
  7. ^ Культурное равенство. «Хронология» . Культурное равенство . Проверено 10 октября 2018 г.
  8. ^ Справочный центр записанного звука. «О звукозаписях в Библиотеке Конгресса» . Библиотека Конгресса . Проверено 10 октября 2018 г.
  9. ^ Лоуни, П; Брылавский, С; Бакнум, MR (2004). «Отдел и коллекции кинофильмов, радиовещания и звукозаписи». В Коуле, JY; Айкин, Дж. (ред.). Энциклопедия Библиотеки Конгресса: для Конгресса, нации и мира . Вашингтон, округ Колумбия: Бернан Пресс. п. 357. ИСБН  978-0890599716 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Библиотека Конгресса. «Публикованные записи из Архива народной культуры» . Американский центр фольклора . Проверено 10 октября 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Грос, Нэнси. «История американского фольклорного центра» . Американский центр фольклора . Проверено 10 октября 2018 г.
  12. ^ Библиотека Конгресса. «Ежегодный отчет библиотекаря Конгресса за 1933 год» . Государственное издательство . Проверено 10 октября 2018 г.
  13. ^ Боткин Б.А. (август 1931 г.). « Фольк-Сай» и фольклор». Американская речь . 6 (6): 404–406. дои : 10.2307/452393 . JSTOR   452393 .
  14. ^ Дэвис, Сьюзен (зима 2010 г.). «Досье ФБР Бенджамина Боткина». Журнал американского фольклора . 122 (487): 3–30.
  15. ^ Библиотека Конгресса. «Лютер Эванс (1902–1981) 10-й библиотекарь Конгресса, 1945–1953» . Библиотека Конгресса . Проверено 10 января 2019 г.
  16. ^ Ситтиг, Уильям Дж. (июль 1976 г.). «Лютер Эванс: Человек нового века» . Ежеквартальный журнал Библиотеки Конгресса США . 33 : 251–267 . Проверено 10 января 2019 г.
  17. ^ Библиотека Конгресса (июнь 1950 г.). Годовой отчет секции фольклора . Библиотека Конгресса.
  18. ^ Библиотека Конгресса. «В поисках пособий для коллекций в архиве народной культуры» . Американский фольклорный центр . Проверено 19 октября 2018 г.
  19. ^ Ассоциация культурного равенства. «Коллекция Алана Ломакса в Библиотеке Конгресса» . Проверено 19 октября 2018 г.
  20. ^ Библиотека Конгресса. «Семейные коллекции Ломаксов в Американском фольклорном центре» . Американский фольклорный центр . Проверено 19 октября 2018 г.
  21. ^ Библиотека Конгресса. «Золото Калифорнии: народная музыка Северной Калифорнии тридцатых годов, собранная Сидни Робертсоном Коуэллом» . Библиотека Конгресса . Проверено 19 октября 2018 г.
  22. ^ Библиотека Конгресса. «Сборник обзоров фольклорной жизни Монтаны» . Библиотека Конгресса . Проверено 19 октября 2018 г.
  23. ^ Библиотека Конгресса. «Голоса, помнящие рабство: освобожденные люди рассказывают свои истории» . Библиотека Конгресса . Проверено 19 октября 2018 г.
  24. ^ Библиотека Конгресса. «Вуди Гатри и архив американской народной песни: переписка, 1940–1950 годы» . Библиотека Конгресса . Проверено 19 октября 2018 г.
  25. ^ 1969 года Отчет Конгресса , Vol. 115, стр. 6928-9
  26. ^ 1969 года Отчет Конгресса , Vol. 115, стр. 6929
  27. ^ Конгресс США, Палата представителей, Комитет по труду и общественным работам (1970). Американский фонд фольклора (в сопровождении S. 1591) S. Rpt. № 91-1274 . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 3.
  28. ^ Кларк, Шэрон Ли (1976). «Отчет и комментарии к Закону о сохранении американского народного образа жизни». Журнал танцевальных исследований . 8 (2): 45–50. дои : 10.2307/1478158 . JSTOR   1478158 .
  29. ^ Конгресс США, Палата представителей, Комитет по управлению Палатой представителей (1974). Обеспечение создания Центра американского фольклора в Библиотеке Конгресса и для других целей (сопровождать HR> 17382) H. Rpt. № 93-1527 . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 2.
  30. ^ 1974 года Отчет Конгресса , Vol. 120, стр. 40141-2
  31. ^ Национальный фонд искусств (10 мая 2013 г.). «История ассигнований Национального фонда искусств» . Национальный фонд искусств . Проверено 18 октября 2018 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б 1974 года Отчет Конгресса , Vol. 120, стр. 40142
  33. ^ Джеральд, Форд (3 января 1976 г.). «Заявление о подписании Закона о сохранении американского народного образа жизни» . Проект американского президентства . Проверено 18 октября 2018 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Скалиа, Антонин. «Конституционность законопроекта о создании американского фольклорного центра в Библиотеке Конгресса» . Проверено 18 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36e3b22e9e1f6da99e6c510fcead804e__1713604800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/4e/36e3b22e9e1f6da99e6c510fcead804e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Archive of Folk Culture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)