Jump to content

Услуги детям и семье

(Перенаправлено с сайта по делам молодежи )

Служба помощи детям и семье ( CFS ) — это государственная или некоммерческая организация, созданная для улучшения благосостояния людей, оказавшихся в неблагоприятных ситуациях, экологических или биологических . У людей, которые стремятся или которых ищут для участия в этих домах, нет другого ресурса, к которому можно было бы обратиться. Дети могут происходить из семей, в которых жестоко обращаются или пренебрегают , или жить в очень бедных и опасных сообществах. Есть также агентства, которые обслуживают людей с биологическими недостатками . Семьи, стремящиеся к стабильной жизни, приходят в некоммерческие организации в надежде на лучшее будущее. Службы по уходу за детьми и семьей обслуживают множество разных типов людей, которые находятся в разных ситуациях. Эти услуги могут быть санкционированы через суд через государственное агентство по защите детей или могут быть добровольными. Услуги по уходу за детьми и семьей могут быть обязательными, если:

Исторический обзор

[ редактировать ]

История реакции Соединенных Штатов на жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими была отмечена противоречием между двумя миссиями:

  • акцент на спасении детей из жестоких или пренебрежительных семей
  • усилия по поддержке и сохранению своих семей

18 и 19 века

[ редактировать ]

Правовая основа усилий по защите нуждающихся детей в колониальные времена основывалась на английском Законе о бедных 1601 года . Это возложило общественную ответственность за бедных на местных горожан. Родители не несут ответственности за своих детей, что приводит к тому, что родители склонны пренебрегать своими детьми и своими родительскими обязанностями. Внимание общественных лидеров, филантропов и социальных реформаторов, обеспокоенных жестоким обращением с детьми и пренебрежением, было сосредоточено в первую очередь на детях из беднейших семей и на тех, кто остался сиротой , брошенным или оставленным без присмотра.

На протяжении большей части XIX века обездоленных детей отправляли в учреждения частных благотворительных организаций. Многих бедных или брошенных детей отправляли жить в богадельни — учреждения, созданные в XIX веке во многих крупных городах для размещения очень бедных людей всех возрастов. Богадельни обеспечивали минимальный уровень ухода сиротам или нуждающимся детям, а также обедневшим , безумным или больным взрослым. В богадельнях детям было еще труднее, потому что они были подвержены болезням и хаосу.

Во второй половине 20-го века усилилась критика воздействия антисанитарных и хаотичных богаделен на детей, особенно самых маленьких, у которых был высокий уровень смертности там . В связи с этим частные благотворительные организации и религиозные группы начали создавать приюты или детские приюты, чтобы отделить нуждающихся детей от взрослых и защитить их от болезней, жестокого обращения и тому подобного. Многие родители теряли опеку над своими детьми, потому что частные организации смогли доказать, что они смогут позаботиться о нуждающихся детях лучше, чем их родители. Дети начали чувствовать себя оторванными от своих родителей, потому что их поместили расти в другие семьи.

Разработка

[ редактировать ]

За последние несколько столетий службы по уходу за детьми и семьей значительно развились. По всему сообществу предлагалось множество различных форм помощи нуждающимся детям и семьям. Сегодня у нас есть много различных агентств, которые помогают обеспечить благополучие и выживание многих детей и их семей. Однако много лет назад многие люди полагались на свое сообщество и религию, чтобы пережить трудные времена. Инвестиции общества в благополучие своих детей отражаются в культурных обычаях и социальных нормах , а также в правовых рамках, которые допускают вмешательство в отдельные семьи, когда дети подвергаются жестокому обращению или пренебрежению.

Формальная система, посредством которой общество реагирует на жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими, в настоящее время в значительной степени является государственной. Сегодня основная ответственность за защиту детей лежит на государственных службах защиты детей (CPS), которые получают, расследуют и реагируют на сообщения о жестоком обращении с детьми и пренебрежении ими. Эти агентства обычно связаны с отделами защиты детей с более широкими обязанностями, которые включают в себя приемную семью и усыновление . Обычно на этом этапе родители теряют право заботиться о своих детях, потому что их считают неподходящими родителями. Сегодня запрещено законом не сообщать о жестоком обращении с детьми, если оно очевидно. Многие родители не осознают, что они являются кандидатами на потенциальную потерю своих детей в руках государственных органов из-за своих проблем, таких как бедность, психические заболевания или пренебрежение, которые приводят к жестокому обращению с детьми.

Семейные стратегии двух поколений

[ редактировать ]

Данные переписи населения показывают, что в США почти половина всех детей живут в малообеспеченных семьях. [1] Исследования показывают важную связь между благополучием родителей и эмоциональным, физическим и экономическим благополучием ребенка; а также связь с успехами ребенка в учебе и трудовой деятельности. [2] Несмотря на решающую связь между благополучием родителей и детей, многие услуги, призванные помочь семьям с низкими доходами, ориентированы либо на родителя, либо на ребенка, оставляя кого-то позади. Семейные программы двух поколений координируют услуги, которые одновременно помогают родителям с низкими доходами и детям, направляя всю семью на путь к успеху. [3]

Семейные службы для двух поколений направлены на то, чтобы положить конец циклу бедности, передаваемому между поколениями, путем продвижения семей к экономической стабильности и безопасности посредством образования, подготовки рабочей силы и соответствующих вспомогательных услуг. [3] Хотя подход к каждой программе для двух поколений различен, все они имеют три намеренно связанных компонента: образование и/или профессиональная подготовка родителей, которая ведет к трудоустройству, поддерживающему семью, высококачественное дошкольное образование и услуги по поддержке семьи. [2]

Обучение родителей и профессиональное обучение

[ редактировать ]

Семейные программы двух поколений направлены на то, чтобы привести родителей в место экономической стабильности и безопасности, где они смогут обеспечить себе работу, которая позволит им поддерживать свою семью и улучшать успеваемость детей. [2] Программы помогают родителям достичь экономической безопасности посредством образования и возможностей профессиональной подготовки. Образовательные возможности программы двух поколений обычно включают курсы общего развития образования (GED) и подключение к поддержке послесреднего образования, такой как финансовая помощь или доступ к присмотру за детьми на полный день. [1] Помимо образовательных услуг, программы для семей двух поколений часто используют отраслевое развитие рабочей силы. Этот тип развития рабочей силы нацелен на профессиональное обучение для конкретных отраслей, которые будут удовлетворять региональные потребности в рабочей силе, увеличивая шансы на то, что выпускники программы смогут найти работу. [3]

Качественное дошкольное образование

[ редактировать ]

Семейные программы двух поколений включают высококачественное дошкольное образование, способствующее обучению и развитию детей. [2] Инвестиции в высококачественное дошкольное образование, начиная с дошкольного и заканчивая третьим классом, улучшают образовательные достижения на протяжении всего обучения и успехов на работе. [3] Программы могут использовать существующие программы развития детей раннего возраста (т.е. «Ранний старт» или «Head Start») и добавлять элементы двух поколений, такие как предоставление услуг на полный день/полный год для поддержки работающих родителей. [3]

Службы поддержки семьи

[ редактировать ]

Семейные программы двух поколений предлагают комплексные комплексные услуги по поддержке семей. [2] Примеры этих услуг поддержки включают доступ к услугам по физическому и психическому здоровью детей, карьерным тренерам, кураторам, планированию семьи и продовольственной помощи. [1] Эти услуги направлены на то, чтобы помочь расширить семейные ресурсы и сети поддержки. [1]

Уход за детьми в США

[ редактировать ]
Среднегодовые расходы семьи из четырех человек в США (двое взрослых, двое детей)

Исследования показывают, что уход за детьми является важнейшим компонентом пригодного для жизни сообщества для многих семей в городских, пригородных и сельских районах, и что политика местного планирования может играть важную роль в обеспечении надлежащего ухода за детьми. Большинство работающих родителей зависят от формального, организованного ухода за детьми на дому. [4]

Исследования показывают, что семьи тратят значительную часть своего заработка на уход за детьми. В период с 2011 по 2012 год стоимость ухода за детьми выросла в восемь раз быстрее, чем темпы роста доходов семьи. [5] Стоимость ухода за четырехлетним ребенком в центре варьируется от 4300 долларов в Миссисипи до 12 350 долларов в Массачусетсе . [6] Семьи с низкими доходами непропорционально пострадали от такого увеличения расходов на уход за детьми. Работающие семьи, находящиеся за чертой бедности или близкие к ней, не получали никакой или достаточной помощи по уходу за детьми, чтобы иметь возможность оставаться на работе и не получать пособие, и только от 12% до 15% имеющих право семей получали субсидию Фонда развития ухода за детьми в 1998–1999 годах. . [7]

Варианты доступности

[ редактировать ]

Субсидии по уходу за детьми — это вариант, используемый во многих штатах, чтобы помочь родителям оплачивать уход за детьми. Эти субсидии помогают малообеспеченным семьям с детьми в возрасте до 13 лет оплачивать уход за детьми, чтобы родители могли работать или участвовать в обучении или образовательных мероприятиях. Родители обычно получают субсидии в виде ваучеров, которые они могут использовать у поставщика услуг (например, у родственника, соседа, в детском саду или в программе продленного дня). [8]

Дополнительные государственные программы направлены на то, чтобы сделать уход за детьми более доступным. Семьи со средним и низким доходом получают налоговые льготы на заработанный доход, чтобы компенсировать деньги, которые они потратили на уход за детьми. Физические лица могут требовать в своей налоговой декларации до 3000 долларов США расходов, оплаченных в год для одного отвечающего критериям лица (ребенка-иждивенца в возрасте 12 лет или младше) или 6000 долларов США для двух или более соответствующих критериям лиц в своей налоговой декларации. [9] Льготы от возвращаемого налогового кредита на заработанный доход (EITC) концентрируются на семьях с низкими доходами. Напротив, освобождение от налога на иждивенцев и практически невозвратный детский налоговый кредит (CTC) принесли пользу семьям с более высокими доходами, причем льготы постепенно увеличивались по мере увеличения налоговых обязательств человека. [10]

Всеобщий уход за детьми – это еще один способ сделать уход за детьми более доступным. Например, в Швеции общественный присмотр за детьми гарантирован всем родителям и осуществляется в течение всего дня. Родительские взносы прямо пропорциональны доходу родителей и обратно пропорциональны количеству детей в семье. [11]

Наконец, еще одним жизнеспособным вариантом является увеличение налоговых льгот для семей с низким и средним доходом. В настоящее время президент Барак Обама наметил план утроить налоговую льготу по уходу за ребенком до 3000 долларов на одного маленького ребенка. [12]

Прогресс

[ редактировать ]

Требования, которые урбанизация , индустриализация и иммиграция предъявляли бедным и рабочим семьям в конце 19 века, оставили без присмотра многих детей. Сельские штаты полагались на семейное размещение, чтобы заботиться о своих бездомных или детях-иждивенцах. Это было предшественником сегодняшней системы приемной семьи .

Поскольку общая прогрессивная программа социальных реформ была адаптирована в первые годы 20-го века, подход по оказанию помощи родителям в уходе за своими детьми получил более широкое одобрение. Была издана новая политика, в которой говорилось: «Ни один ребенок не должен быть изъят из дома, если только невозможно создать семейные условия или создать и пополнить семейные ресурсы, чтобы сделать дом безопасным для ребенка...»До сих пор сохранились свидетельства брошенных детей XIX века. Фонд помощи детям, существующий 137 лет, под названием « Приют для подкидышей Нью-Йорка» недавно обнаружил письма от родителей, которые бросили своих детей на глазах у агентства, потому что не могли о них заботиться. Нью-Йоркский приют для подкидышей был агентством по обслуживанию семей, которое заботилось о тысячах детей, у которых не было дома и которые нуждались в помощи, иначе они остались бы на холодной улице. Этот фонд спас тысячи жизней и задал тон для других частных организаций, чтобы они также могли внести свой вклад. [13]

Известные некоммерческие организации

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Пособие для двух поколений» (PDF) . Восхождение: Институт Аспена .
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Обеспечить процветание детей, пока родители двигаются вперед» (PDF) . Дети Мичигана .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Кинг, Кристофер Т.; Коффи, Рейган; Смит, Тара К. (ноябрь 2013 г.). «Продвижение стратегий двух поколений: руководство по началу работы для политиков штата и местного уровня» (PDF) . Фонд развития детей .
  4. ^ Американская ассоциация планирования (2011). «Важность обеспечения надлежащего ухода за детьми в практике планирования» (PDF) .
  5. ^ Уход за детьми в Америке (2012). «Родители и высокая стоимость ухода за детьми: отчет за 2012 год» (PDF) .
  6. ^ Уход за детьми в Америке (2013). «Родители и высокая стоимость ухода за детьми: отчет за 2013 год» (PDF) .
  7. ^ Кроуфорд, А. (2006). «Влияние субсидий по уходу за детьми на трудовую деятельность одиноких матерей». Обзор политических исследований . 23 (3): 699–711. дои : 10.1111/j.1541-1338.2006.00224.x .
  8. ^ Управление по делам детей и семьи (2013). «Характеристика семей, обслуживаемых Фондом ухода и развития детей (CCDF), на основе предварительных данных за 2013 финансовый год». {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  9. ^ Служба внутренних доходов (2010). «Десять вещей, которые нужно знать о кредите на уход за ребенком и иждивенцем» .
  10. ^ Мааг, Э (2010). «Простота: соображения при разработке единого налогового кредита». Национальный налоговый журнал . 63 (4): 765–780. дои : 10.17310/ntj.2010.4.09 . S2CID   56153060 .
  11. ^ Европейский Союз (2015). «Швеция: успешное совмещение работы и семейной жизни. Европейская платформа инвестирования в детей». {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  12. ^ Белый дом (2015). «Информационный бюллетень: Помощь всем работающим семьям с маленькими детьми в обеспечении ухода за детьми» .
  13. ^ Коллинз, Гленн (2007). «Проблески душевной боли и истории выживания» . Нью-Йорк Таймс .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36642eed450c3309a14615997617fd51__1693244100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/51/36642eed450c3309a14615997617fd51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Child and family services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)