Jump to content

Результаты, ориентированные на пациента

Результаты, ориентированные на пациента, — это результаты медицинской помощи , которые могут быть получены благодаря способности медицинского работника заботиться о своих пациентах и ​​их семьях способами, которые являются значимыми, ценными и полезными для пациента. Результаты, ориентированные на пациента, фокусируют внимание на убеждениях, мнениях и потребностях пациента в сочетании с медицинским опытом и оценкой врача. [ 1 ] В Соединенных Штатах рост индустрии здравоохранения вынуждает поставщиков принимать больше пациентов за меньшее время, своевременно заполнять документы и быть в курсе постоянно меняющихся медицинских достижений, которые происходят ежедневно. Это возросшее давление на медицинских работников создало напряжение в отношениях между поставщиком услуг и пациентом. [ 2 ] Научно-исследовательский институт результатов, ориентированных на пациента (PCORI) — это научно-исследовательский институт, финансируемый правительством США , который финансирует исследования, сравнивающие варианты здравоохранения, чтобы выяснить, какие варианты и ситуации лучше всего подходят для пациентов в различных обстоятельствах. PCORI использует свои исследования для повышения качества здравоохранения и подталкивания системы здравоохранения к более ориентированному на пациента подходу. [ 3 ] Институт Beryl, некоммерческий институт, занимающийся улучшением качества обслуживания пациентов посредством научных исследований , опубликовал данные, которые показали, что более 90% пациентов считают, что результаты, ориентированные на пациента, «чрезвычайно важны» для их опыта лечения. [ 4 ] Люди, принявшие участие в этом исследовании Института Берилла, заявили, что аспекты здравоохранения, которые они считают наиболее влиятельными для их опыта лечения, включают эффективное общение, обезболивание, четкий и хорошо объясненный план ухода, а также чистую и комфортную окружающую среду. [ 4 ] В дополнение к этим данным было обнаружено, что у женщин больше всего проблем с отсутствием ухода, ориентированного на пациента, они сообщают о более высоких показателях боли и меньшем сочувствии, чем мужчины. [ 5 ]

В 19 веке система здравоохранения США началась с того, что больницы предлагали услуги отдельным лицам на основе платы за услугу, что позволяло поставщикам устанавливать цены в зависимости от состояния здоровья их пациентов. [ 6 ] С ростом американской системы здравоохранения после начала 19 века, результаты, ориентированные на пациента, стали уделять все больше внимания медицинскому сообществу. В 1978 году была принята Алма-Альтинская декларация как первая международная декларация о роли первичной медико-санитарной помощи в укреплении здоровья всех людей. [ 7 ] Позже, в 2001 году, Институт улучшения здравоохранения опубликовал свои шесть целей по изменению здравоохранения, назвав здравоохранение, ориентированное на пациента, своей третьей целью. [ 7 ]

Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании

[ редактировать ]

После публикации шести целей президент Барак Обама подписал Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании . Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании преследовал три основные цели: сделать медицинское страхование доступным и доступным для большего числа людей, расширить Medicaid , чтобы охватить больше людей, и поддержать инновационные методы оказания медицинской помощи, которые снизят затраты на медицинское обслуживание. [ 8 ] Благодаря этим изменениям значительно возросла популярность подхода к здравоохранению, ориентированному на пациента. Закона о доступном медицинском обслуживании Федеральные программы стимулирования делают упор на возмещение расходов на основе стоимости. Эти программы, наряду с основным увеличением количества пациентов, поступивших в систему здравоохранения в рамках ACA, уделяют повышенное внимание результатам, ориентированным на пациента, и потребительскому опыту. [ 9 ]

Ключевые результаты

[ редактировать ]

В 2014 году Институт медицины (МОМ) опубликовал шесть аспектов здравоохранения, ориентированного на пациента, которые они считают важными для обеспечения качественного медицинского обслуживания. Эти шесть измерений таковы:

  • Безопасно: избегайте причинения вреда пациентам.
  • Эффективно: предоставлять услуги, основанные на надежных научных знаниях, пациентам, которым такие услуги могут быть полезны, и воздерживаться от предоставления услуг пациентам, которые могут им не принести пользы.
  • Ориентированность на пациента: уход, уважающий ценности, потребности и проблемы пациента.
  • Своевременность: сократить задержки в оказании помощи пациентам, которые могут нанести вред общему благополучию пациента.
  • Эффективность: избегайте напрасной траты услуг и ресурсов.
  • Справедливость: предоставлять всем пациентам помощь одинакового качества, которая не зависит от расы, этнической принадлежности или других личных характеристик человека. [ 10 ]

Общая цель подхода к здравоохранению, ориентированного на пациента, заключается в сосредоточении внимания на конкретных медицинских потребностях человека с учетом собственных целей пациента в лечении наряду с лучшим клиническим опытом поставщика услуг в этой теме как медицинского работника. Несмотря на то, что важно иметь в составе многопрофильной медицинской бригады специалистов, обладающих лучшей подготовкой и знаниями для ухода за пациентом, также важно, чтобы сам пациент активно общался и открыто высказывал свои ценности и проблемы. [ 11 ] Медицинские работники должны использовать язык, понятный пациенту, а также обучать и информировать своих пациентов обо всех решениях, касающихся их здоровья. Кроме того, исследователям, стремящимся предоставить доказательства, которые будут способствовать эффективному принятию решений, ориентированных на пациента, необходимо обеспечить стандарты для предотвращения отсутствия недостающих данных, которые могут привести к проблемам с честностью исследований, в ходе которых разрабатываются сами руководства. [ 12 ]

Экономически эффективное лечение в США

[ редактировать ]

Соединенные Штаты платят больше расходов на здравоохранение на душу населения, чем любая другая страна. страны Расходы на здравоохранение в Соединенных Штатах составляют примерно 16% валового внутреннего продукта , а расходы на здравоохранение на душу населения более чем в два раза превышают расходы других развитых стран. [ 13 ] Учитывая эту статистику, здравоохранение в Соединенных Штатах не лучше, чем в других странах, где более 50 миллионов человек не застрахованы , а цены и расходы на здравоохранение астрономические. [ 14 ] Во многом причиной высоких расходов является тот факт, что большая часть денег, идущих на здравоохранение, тратится на расточительные или ненужные расходы. Примеры таких неэкономических расходов включают чрезмерные административные расходы, мошенничество и злоупотребления в системе здравоохранения (как среди поставщиков услуг, так и среди пациентов), а также неправильное распределение лечения и процедур. [ 13 ] Такое нецелевое использование средств ставит под угрозу поставщиков услуг, предлагающих лучшие услуги своим пациентам, и приводит к уменьшению средств на исследования по разработке новых технологий диагностики и лечения. Злоупотребление средствами здравоохранения в Соединенных Штатах является барьером, с которым сталкиваются результаты, ориентированные на пациента, поскольку оно отвлекает средства от медицинских работников, которые привержены продвижению идеи здравоохранения, ориентированного на пациента.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джаядеваппа Р. (23 марта 2017 г.). «Исследование результатов, ориентированных на пациента, и уход за пожилыми людьми, ориентированный на пациента: перспектива» . Геронтология и гериатрическая медицина . 3 : 2333721417700759. дои : 10.1177/2333721417700759 . ПМЦ   5433669 . ПМИД   28540344 .
  2. ^ Американский колледж врачей. Передовой медицинский дом: модель здравоохранения, ориентированная на пациента и под руководством врача. Филадельфия: Американский колледж врачей; 2005: Документ с изложением позиции. (Доступно в Американском колледже врачей, 190 N. Independent Mall West, Филадельфия, Пенсильвания, 19106.)
  3. ^ «Наша история» . www.pcori.org . 5 августа 2014 года . Проверено 21 октября 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Йон ДЛ. «Чего на самом деле хотят пациенты и почему медицинские компании должны это волновать» . Форбс . Проверено 21 октября 2018 г.
  5. ^ Теуниссен Т.А., Ротинк М.Э., Лагро-Янссен А.Л. (апрель 2016 г.). «Гендерные различия в качестве медицинской помощи во время пребывания в больнице: вклад в ориентированное на пациента здравоохранение как для мужчин, так и для женщин». Обучение и консультирование пациентов . 99 (4): 631–637. дои : 10.1016/j.pec.2015.10.033 . ПМИД   26590706 .
  6. ^ «PBS – Кризис в сфере здравоохранения: хронология здравоохранения» . www.pbs.org . Проверено 21 октября 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «История» . Совместная работа по оказанию первичной медицинской помощи, ориентированной на пациента . Проверено 21 октября 2018 г.
  8. ^ «Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA)» . Глоссарий HealthCare.gov . Проверено 21 октября 2018 г.
  9. ^ «Как Закон о доступном медицинском обслуживании влияет на участие пациентов» . Вовлечение пациентовHIT . Проверено 21 октября 2018 г.
  10. ^ «Шесть областей качества здравоохранения» . www.ahrq.gov . Проверено 25 октября 2018 г.
  11. ^ Рейнольдс А. (ноябрь 2019 г.). «Уход за пациентом». Радиологическая технология . 81 (2): 133–47. ПМИД   19901351 .
  12. ^ Ли, Тяньцзин; Хатфлесс, Сьюзен; Шарфштейн, Дэниел О.; Дэниелс, Майкл Дж.; Хоган, Джозеф В.; Литтл, Родерик Дж.А.; Рой, Джейсон А.; Закон, Эндрю Х.; Дикерсин, Кей (2014). «Стандарты должны применяться для предотвращения и обработки недостающих данных в исследованиях результатов, ориентированных на пациента: систематический обзор и консенсус экспертов» . Журнал клинической эпидемиологии . 67 (1): 15–32. дои : 10.1016/j.jclinepi.2013.08.013 . ПМЦ   4631258 . ПМИД   24262770 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Бентли Т.Г., Эффрос Р.М., Палар К., Килер Э.Б. (декабрь 2008 г.). «Отходы в системе здравоохранения США: концептуальная основа» . Ежеквартальный журнал Милбанка . 86 (4): 629–59. дои : 10.1111/j.1468-0009.2008.00537.x . ПМК   2690367 . ПМИД   19120983 .
  14. ^ Национальный исследовательский совет (США); Институт медицины (США) (2013 г.). Вульф С.Х., Арон Л. (ред.). Системы общественного здравоохранения и медицинской помощи . Вашингтон (округ Колумбия): Издательство национальных академий (США). {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36cbe8ef21361fde33dae4a4705a8b57__1680079920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/57/36cbe8ef21361fde33dae4a4705a8b57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patient-centered outcomes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)