Jump to content

Организация безопасности пациентов

Организация по безопасности пациентов ( PSO ) — это группа, учреждение или ассоциация, которая улучшает медицинское обслуживание за счет уменьшения медицинских ошибок . Общими функциями организаций по обеспечению безопасности пациентов являются сбор данных, анализ, отчетность, обучение, финансирование и пропаганда. PSO отличается от созданной на федеральном уровне организации по безопасности пациентов (PSO), которая предоставляет поставщикам медицинских услуг в США защиту привилегий и конфиденциальности в целях повышения безопасности пациентов и качества оказания медицинской помощи пациентам (см. 42 USC 299b-21 и последующие). www.PSO.AHRQ.gov.)

В 1990-х годах отчеты в нескольких странах выявили ошеломляющее количество травм и смертей пациентов каждый год из-за предотвратимых ошибок и недостатков в здравоохранении, в том числе побочных эффектов и осложнений, возникающих из-за плохого инфекционного контроля. В Соединенных Штатах отчет Института медицины за 1999 год призвал к широким национальным усилиям по предотвращению этих событий, включая создание центров безопасности пациентов, расширенное сообщение о нежелательных явлениях и разработку программ безопасности в организациях здравоохранения. [1] Хотя многие PSO финансируются и управляются правительствами, другие возникли из частных организаций, таких как промышленные, профессиональные и потребительские группы.

Для достижения своих целей организации по безопасности пациентов могут

  1. Соберите данные о распространенности и отдельных деталях ошибок.
  2. Анализируйте источники ошибок путем анализа первопричин .
  3. Предлагать и распространять методы предотвращения ошибок.
  4. Разрабатывать и проводить пилотные проекты по изучению инициатив в области безопасности, включая мониторинг результатов.
  5. Повышайте осведомленность и информируйте общественность, медицинских работников, поставщиков, покупателей и работодателей.
  6. Проводить сбор средств и обеспечивать финансирование исследований и проектов по безопасности.
  7. Выступайте за нормативные и законодательные изменения.

Правительственные организации

[ редактировать ]

Всемирная организация здравоохранения

[ редактировать ]

Всемирный альянс за безопасность пациентов

[ редактировать ]

В ответ на резолюцию Всемирной ассамблеи здравоохранения 2002 года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в октябре 2004 года учредила Всемирный альянс по безопасности пациентов. Целью была разработка стандартов безопасности пациентов и оказание помощи государствам-членам ООН в повышении безопасности медицинской помощи. [2] Альянс повышает осведомленность и политическую приверженность делу повышения безопасности медицинской помощи и способствует разработке политики и практики безопасности пациентов во всех государствах-членах ВОЗ. Ежегодно Альянс реализует ряд программ, охватывающих системные и технические аспекты повышения безопасности пациентов во всем мире. [3]

На Пятьдесят девятой сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения в мае 2006 г. Секретариат сообщил, что Альянс провел совещания по безопасности пациентов в пяти из шести регионов ВОЗ и 40 технических семинаров в 18 странах. С момента создания Альянса в октябре 2004 года значительный прогресс был достигнут в шести областях:

  1. В рамках Первой глобальной задачи по безопасности пациентов, в рамках которой на 2005–2006 годы (решение проблемы инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи) были разработаны Рекомендации ВОЗ по гигиене рук в здравоохранении . [4]
  2. Группа по вовлечению пациентов «Пациенты за безопасность пациентов» создала сети организаций пациентов со всего мира посредством региональных семинаров.
  3. безопасности пациентов Таксономия была разработана для классификации данных о проблемах безопасности пациентов.
  4. Исследования распространенности вреда пациентам проведены в десяти развивающихся странах.
  5. Был создан Сотрудничающий центр ВОЗ для разработки и распространения решений по обеспечению безопасности. [5]
  6. Проект рекомендаций ВОЗ по системам отчетности и обучения о нежелательных явлениях. [6]

Пациенты за безопасность пациентов (PFPS)

[ редактировать ]

Организация «Пациенты за безопасность пациентов» является частью Всемирного альянса за безопасность пациентов, созданного ВОЗ в 2004 году. Проект подчеркивает центральную роль, которую пациенты и потребители могут сыграть в усилиях по улучшению качества и безопасности здравоохранения во всем мире. PFPS работает с глобальной сетью пациентов, потребителей, лиц, осуществляющих уход, и потребительских организаций , поддерживая участие пациентов в программах безопасности пациентов как внутри стран, так и в глобальных программах Всемирного альянса по безопасности пациентов. [7]

Австралия и Новая Зеландия

[ редактировать ]

Консультативный комитет по управлению терапевтическими товарами и побочным реакциям на лекарства

[ редактировать ]

Управление терапевтических товаров (TGA) является подразделением Министерства здравоохранения и старения правительства Австралии. TGA утверждает и контролирует лекарства, отпускаемые по рецепту и без рецепта (включая растительные продукты), медицинские принадлежности и устройства, а также кровь и биологические продукты. Риски для пользователей оцениваются до внедрения продукта, а производители регулярно проверяются на предмет эффективности, качества и безопасности. Производители обязаны сообщать о побочных эффектах лекарств Консультативному комитету по побочным реакциям на лекарства (ADRAC) TGA; сообщение медицинских работников и потребителей является добровольным. ADRAC уведомляет медицинских работников и общественность посредством отзывов и предупреждений на своем веб-сайте и в публикациях. [8]

В декабре 2003 года правительства Австралии и Новой Зеландии подписали соглашение о создании совместной организации по регулированию терапевтической продукции. Управление по терапевтической продукции Австралии и Новой Зеландии (ANZTPA) заменит Австралийское управление терапевтических товаров (TGA) и Управление по безопасности лекарственных средств и медицинского оборудования Новой Зеландии (Medsafe) и будет подотчетно правительствам Австралии и Новой Зеландии. Имплементационное законодательство планируется внести в парламенты обеих стран в июле 2006 года. [9]

16 июля 2007 года министр государственных служб Новой Зеландии Аннет Кинг объявила, что «правительство на данном этапе не разрабатывает закон, который позволил бы создать совместное с Австралией агентство по регулированию терапевтических продуктов». Далее она сообщила, что «правительство [Новой Зеландии] не имеет такого количества членов в парламенте, чтобы прийти к разумному, приемлемому компромиссу, который удовлетворил бы все стороны в настоящее время. Правительство Австралии проинформировано о ситуации и согласно с тем, что приостановка переговоров о совместной власти — это разумный образ действий». [10]

Австралийская комиссия по безопасности и качеству здравоохранения

[ редактировать ]

Австралийская комиссия по безопасности и качеству здравоохранения (комиссия) была создана правительствами Австралии, штатов и территорий для руководства и координации национальных улучшений в области безопасности и качества. Комиссия заменила Австралийский совет по безопасности и качеству здравоохранения в 2006 году.

Комиссия участвует в совместной работе по обеспечению безопасности пациентов и качества здравоохранения, которая выигрывает от национальной координации. Это включает в себя разработку Австралийской Хартии прав на здравоохранение и Национальных стандартов безопасности и качества медицинских услуг, улучшение таких областей, как идентификация пациентов, безопасность лекарств, клиническая передача и открытое раскрытие информации, а также снижение числа инфекций, связанных со здравоохранением. Комиссия также разработала Национальную систему безопасности и качества для повышения безопасности и качества австралийской системы здравоохранения.

Другие ключевые области работы Комиссии включают аккредитацию Национальной службы здравоохранения, распознавание клинического ухудшения и реагирование на него, уход, ориентированный на пациента, безопасность и качество в области психического здоровья и первичной помощи, а также разработку национальных показателей безопасности и качества в рамках деятельности по информационной стратегии. .

Выполняя свою роль, прежде всего, в качестве органа координации и содействия, Комиссия использует фактические данные и данные, а также опыт, энтузиазм и приверженность потребителей, врачей, менеджеров и других заинтересованных сторон, чтобы повлиять на систему и внести изменения в целях безопасности и качества медицинской помощи в Австралии. . [11]

Комиссия Новой Зеландии по качеству и безопасности здравоохранения

[ редактировать ]

Комиссия Новой Зеландии по качеству и безопасности здравоохранения была создана в ноябре 2010 года как подразделение Короны в соответствии с Законом Новой Зеландии об общественном здравоохранении и инвалидности 2000 года для руководства и координации работы в секторе здравоохранения и инвалидности в целях:

  • мониторинг и улучшение качества и безопасности услуг по поддержке здоровья и инвалидности
  • оказание помощи поставщикам услуг во всем секторе в повышении качества и безопасности услуг.

Комиссия стремится сократить количество предотвратимых смертей и вреда, сократить потери и максимально эффективно использовать доллары, выделяемые на здравоохранение. Он направлен на достижение тройной цели Новой Зеландии по улучшению качества:

  • улучшенное качество, безопасность и опыт ухода
  • улучшение здоровья и равенства для всех групп населения
  • наилучшее соотношение ресурсов системы общественного здравоохранения.

Программы Комиссии включают безопасность лекарств, профилактику и контроль инфекций, события, подлежащие отчетности, вовлечение и участие потребителей, а также комитеты по рассмотрению смертности.

Великобритания

[ редактировать ]

Национальное агентство по безопасности пациентов

[ редактировать ]

Национальное агентство по безопасности пациентов (NPSA) — это специальный орган здравоохранения Национальной службы здравоохранения, созданный в июле 2001 года для повышения безопасности пациентов в Национальной службе здравоохранения (NHS) путем поощрения добровольного сообщения о медицинских ошибках, проведения анализа и принятия профилактических мер. С 2005 года NPSA также отвечает за: аспекты безопасности при проектировании больниц, чистоте и питании; безопасная исследовательская практика через Национальную службу этики исследований (NRES); и эффективность работы отдельных врачей и стоматологов через Национальную службу клинической оценки (NCAS). [12] NPSA выявляет недостатки безопасности пациентов при участии клинических экспертов и пациентов, разрабатывает решения и отслеживает результаты исправлений в Национальной системе здравоохранения. Инициативы и предупреждения включают гигиену рук, информацию для врачей и пациентов о мерах по снижению риска ошибок, безопасности вакцин и раскрытие ошибок пострадавшим пациентам. Кроме того, Национальная система отчетности и обучения (NRLS) позволяет сотрудникам Национальной службы здравоохранения предоставлять отчеты NPSA анонимно.

Национальный институт здравоохранения и клинического мастерства

[ редактировать ]

Национальный институт здравоохранения и клинического мастерства — независимая организация, которая разрабатывает рекомендации по общественному здравоохранению, медицинским технологиям и клинической практике в Англии и Уэльсе. В NICE есть три центра передового опыта. Центр передового опыта в области общественного здравоохранения разрабатывает рекомендации по общественному здравоохранению, содержащие информацию для пациентов о диагностике и лечении конкретных заболеваний и состояний. Центр оценки технологий здравоохранения рекомендует лекарства и оценивает безопасность и эффективность процедур в рамках Национальной службы здравоохранения. Центр клинической практики разрабатывает научно обоснованные клинические рекомендации для врачей по правильному лечению людей с конкретными заболеваниями. [13] NICE и Национальное агентство по безопасности пациентов (NPSA) сотрудничают в оценке рисков новых технологий, отслеживают инциденты, связанные с безопасностью, связанные с процедурами, и предоставляют решения в случае сообщения о неблагоприятных результатах. Кроме того, NICE и NPSA обмениваются отчетами в областях, известных как «конфиденциальные расследования»: материнская или младенческая смертность, детская смертность до 16 лет, смерть людей с психическими заболеваниями, а также периоперационные и неожиданные медицинские смерти.

Комиссар по безопасности пациентов

[ редактировать ]

В рамках реализации Закона о лекарственных средствах и медицинском оборудовании 2021 года комиссар по безопасности пациентов в Англии. 12 июля 2022 года был назначен «Закон о лекарственных средствах и медицинском оборудовании 2021 г.: Раздел 1» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 11 февраля 2021 г., 2021 г. c. 3 (с. 1) , получено 3 июля 2024 г. , [14]

В соответствии с Законом об уполномоченном по безопасности пациентов в Шотландии от 2023 года комиссара по безопасности пациентов в Шотландии будет назначать правительство Шотландии . [15]


Соединенные Штаты

[ редактировать ]

29 июля 2005 г. Конгресс США установил руководящие принципы для организаций по обеспечению безопасности пациентов в соответствии с Законом о качестве безопасности пациентов 2005 г. [16] Целью законодательства является создание стимулов для врачей к участию в добровольных инициативах по улучшению результатов лечения пациентов, предоставление информации о коренных причинах ошибок в оказании медицинской помощи, а также распространение этой информации для ускорения темпов. улучшения. [17]

Консультативная комиссия президента Клинтона по защите потребителей и качеству в сфере здравоохранения завершила свою работу 12 марта 1998 г. Ее окончательный отчет. под названием «Качество прежде всего: лучшее здравоохранение для всех американцев» рекомендует следующие характеристики организации по обеспечению безопасности пациентов: [18]

  • Находиться в организации, заслуживающей доверия и уважаемой.
  • Находиться в организации, которая не имеет государственных или частных регулирующих функций (т. е. она не должна быть организацией, занимающейся лицензированием, аккредитацией или соблюдением требований).
  • Иметь возможность собирать и анализировать данные.
  • Иметь механизмы для связи с различными организациями здравоохранения, учреждениями, поставщиками услуг и планами.
  • Быть связанным с инициативами по проведению междисциплинарных исследований и демонстраций, направленных на улучшение качества здравоохранения.

Агентство медицинских исследований и качества

[ редактировать ]

В 2001 году Конгресс США отреагировал на рекомендацию МОМ о создании Национального центра безопасности пациентов, выделив 50 миллионов долларов ежегодно на исследования в области безопасности пациентов Агентству исследований и качества здравоохранения (AHRQ), ведущему федеральному агентству по безопасности здравоохранения. AHRQ организует мероприятия по обеспечению безопасности пациентов, предоставляет гранты другим организациям, служит центром обмена информацией по безопасности и публикует руководящие принципы , основанные на фактических данных или «лучших практиках». К 2006 году Национальный центр обмена рекомендациями (NGC) содержал более 1700 рекомендаций по диагностике, ведению и лечению конкретных заболеваний, разработанных на основе современной медицинской литературы. [19] Цель NGC — предоставить медицинским работникам и учреждениям, планам медицинского страхования и покупателям медицинских услуг доступный механизм для получения объективных руководств по клинической практике. Принятие руководств замедлилось из-за опасений врачей и больниц, что практические руководства угрожают автономии и авторитету врачей, усиливают ответственность за врачебную халатность и позволяют страховщикам управляемого медицинского обслуживания сокращать расходы на лечение пациентов. [20] [21] [22]

Под руководством министра здравоохранения и социальных служб Агентство по исследованиям и качеству здравоохранения координирует Целевую группу по безопасности пациентов, состоящую из трех других агентств, отвечающих за регулирование и сбор данных: Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Национального электронного надзора за заболеваниями. Система, Центры Medicare и Medicaid Services (CMS) и государственные организации по улучшению качества , а также Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA). [23]

AHRQ в партнерстве с организациями по сбору данных в 37 штатах спонсирует Национальную выборку стационарных пациентов (NIS), базу данных Проекта затрат и использования медицинских услуг (HCUP). HCUP — это партнерство федерального правительства, штатов и промышленности, предоставляющее все данные о выписках из 994 больниц — примерно 8 миллионов госпитализаций ежегодно. [24] Национальная выборка стационарных пациентов — это крупнейшая база данных по стационарному лечению всех плательщиков в США, на основе которой можно получить национальные оценки стационарного лечения. Используя данные о безопасности ННГ, AHRQ смог предоставить данные о частоте осложнений и рисках даже для редких хирургических процедур, таких как бариатрическая хирургия . [25]

В 2005 году AHRQ предоставил ссылки на сборник из 140 исследовательских статей, программ внедрения, инструментов и продуктов, используемых для повышения безопасности пациентов, спонсируемый совместно с Министерством обороны (DoD) по вопросам здравоохранения. [26]

В 2008 году AHRQ запустил сайт AHRQ по обмену инновациями в сфере здравоохранения , который содержит профили сотен программ безопасности пациентов, реализованных в больницах и других медицинских учреждениях по всей территории Соединенных Штатов. Цель сайта — документировать эти инновации и делиться ими с другими организациями, которые могут адаптировать их в различных условиях, позволяя внедряющим организациям основывать свои планы повышения качества на ранее проверенных методах. [27] [28]

Управление по контролю за продуктами и лекарствами

[ редактировать ]

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов — это агентство правительства США, которое регулирует вопросы пищевых продуктов, лекарств, медицинских изделий и биологических продуктов для использования человеком. FDA получает отчеты об ошибках в лекарствах, поступающих на рынок, от прямых контактов и отчетов производителей, а в 1992 году начало отслеживать отчеты об ошибках в лекарствах, поступающие из Фармакопеи США (USP) и Института безопасной медицинской практики (ISMP).

Эффективность процедур мониторинга безопасности лекарств FDA была поставлена ​​под сомнение после того, как было обнаружено, что несколько одобренных лекарств имеют серьезные побочные эффекты. [ нужна ссылка ] В сентябре 2006 года отчет Института медицины, подготовленный по заказу FDA, показал, что его система безопасности лекарств ограничена недостаточным финансированием, недостаточными регулирующими полномочиями и отсутствием надзора со стороны экспертов, свободных от связей с фармацевтической промышленностью. [29]

В 2005 году FDA запустило новую программу по предоставлению информации о рисках, связанных с наркотиками, непосредственно населению через доступные в Интернете списки лекарств и бюллетени. [30] Принятие закона о внесении поправок в Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов 2007 года (FDAAA), [31] расширил полномочия FDA по мониторингу безопасности лекарств после их одобрения и введения для использования среди населения. В 2008 году FDA создало единый веб-сайт как для общественности, так и для работников здравоохранения с доступом к информации о безопасности лекарств, включая предупреждения, отзывы и отчеты о побочных реакциях, с помощью MedWatch . [32]

Независимые организации

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Австралийский фонд безопасности пациентов

[ редактировать ]

APSF — это некоммерческая независимая организация, основанная в 1989 году для мониторинга ошибок при анестезии и расширившаяся до отчетности и мониторинга инцидентов с пациентами после того, как результаты исследования качества австралийского здравоохранения (QAHCS) в 1995 году вызвали реакцию общественности. [33] Неблагоприятные медицинские события, как дозорные события (смерть и травма пациента), так и опасные ситуации (медицинские ошибки с потенциальным вредом), сообщаются и анализируются через ее дочернюю компанию Patient Safety International (PSI) с использованием программного инструмента Advanced Incident Management System (Advanced Incident Management System). ЦЕЛЬ). AIMS используется более чем в половине больниц Австралии и была принята в 2005 году Новозеландской корпорацией по компенсации несчастных случаев и Медицинской группой Университета Майами во Флориде. Данные остаются конфиденциальными и защищены от юридического раскрытия в соответствии с законодательством Австралийского Содружества по обеспечению качества. Информация о безопасности пациентов предоставляется в электронных информационных бюллетенях. [34]

Канадский институт безопасности пациентов

[ редактировать ]

Канадский институт безопасности пациентов (CPSI, Institut Canadien pour la sécurité des Patients ) был создан в 2003 году после консультаций между канадскими профессиональными организациями здравоохранения, провинциальными и территориальными министерствами здравоохранения и Министерством здравоохранения Канады . [35] CPSI, независимая некоммерческая корпорация, продвигает решения и сотрудничество между правительствами и заинтересованными сторонами для повышения безопасности пациентов и имеет пятилетний мандат. Областями улучшения являются образование, системные инновации, коммуникация, нормативное регулирование и исследования. Совместно с Институтом безопасной медицинской практики Канады и Министерством здравоохранения Саскачевана организациям здравоохранения предлагается Канадская система анализа первопричин для анализа факторов, способствующих критическому инциденту или опасной ситуации.

В апреле 2005 года CPSI запустил программу « Безопасное здравоохранение сейчас!». кампания, направленная на снижение травматизма, связанного с ошибками, путем сосредоточения внимания на шести научно обоснованных мерах и с участием более 200 местных организаций на основе кампании «100 000 жизней» . [36]

Институт безопасной медицинской практики Канады

[ редактировать ]

Институт безопасной медицинской практики Канады (ISMP) — независимое национальное некоммерческое агентство, которое рассматривает и анализирует сообщения о происшествиях и опасностях, связанных с приемом лекарств. [37] В сотрудничестве с Канадским институтом медицинской информации (CIHI) и Министерством здравоохранения Канады в 2003 году ISMP создал Канадскую систему предотвращения инцидентов, связанных с приемом лекарств, и отчетности (CMIRPS). ISMP берет на себя ведущую роль в сборе отчетов от практикующих врачей, анализе инцидентов и распространении информации. профилактические методы.

Египетская сеть обучения безопасности новорожденных

[ редактировать ]

Египетская сеть обучения безопасности новорожденных (ENSTN) возникла в результате проекта 2013 года, финансируемого Tempus. Основная цель заключалась в разработке и поддержке организации, которая бы установила высокие стандарты практики в отделениях интенсивной терапии новорожденных (ОИТН), информировала и обучала весь спектр медицинских работников, работающих с младенцами (неонатологов, педиатров, медсестер, студентов-медиков и другие) и продвигать культуру безопасности пациентов. Более детальные цели включали разработку протоколов и руководств по повышению непрерывности ухода в отделениях интенсивной терапии, проведение исследований по конкретным аспектам безопасности пациентов и сообщение о нежелательных явлениях. [38]

Германия

[ редактировать ]

Немецкое агентство качества в медицине

[ редактировать ]

, базирующееся в Берлине, Немецкое агентство качества в медицине является некоммерческой организацией, которая координирует программы качества здравоохранения . [39] В области безопасности пациентов AQUMED была одной из первых немецких организаций, призывавших к внедрению эффективных программ безопасности пациентов. [40] Агентство было соучредителем Немецкой коалиции по безопасности пациентов . AQUMED создал национальную сеть систем отчетности о критических инцидентах. [41] [42] Учреждение является партнером международного проекта High 5 Project .

Немецкая коалиция за безопасность пациентов

[ редактировать ]

Немецкая коалиция за безопасность пациентов (APS), созданная в 2005 году и расположенная в Бонне , представляет собой немецкую некоммерческую ассоциацию организаций и частных лиц, заинтересованных и участвующих в обеспечении безопасности пациентов. Многопрофильные рабочие группы АПС разрабатывают рекомендации по обеспечению безопасности пациентов в стационарных и амбулаторных медицинских учреждениях. Рекомендации доступны в виде документов открытого доступа и бесплатно распространяются в учреждениях здравоохранения. APS, действуя совместно с Немецким агентством по качеству в медицине, является ведущим техническим агентством проекта High 5.

Великобритания

[ редактировать ]

Фонд здоровья

[ редактировать ]

Фонд здравоохранения, базирующийся в Лондоне, Англия, является независимой благотворительной организацией, целью которой является улучшение качества медицинского обслуживания жителей Соединенного Королевства. Инициатива «Более безопасные пациенты», [43] одна из программ Фонда по улучшению качества и производительности, направленная на снижение побочных эффектов и ошибок, связанных с приемом лекарств, снижение инфекций, связанных с отделениями интенсивной терапии или хирургическими операциями, а также улучшение организационной культуры, лидерства и опыта в измерении улучшений. Целью инициативы является снижение на 50 процентов количества побочных эффектов на 1000 пациенто-дней в каждом учреждении. В 2004 году Фонд здравоохранения выбрал четыре больницы со всей Великобритании для работы над программой повышения безопасности пациентов стоимостью 4,3 миллиона фунтов стерлингов. Эти четыре больницы продолжают демонстрировать измеримые улучшения в показателях безопасности пациентов. [ нужна ссылка ] и еще 16 больниц отбираются в 2006 году для участия во втором этапе. [ нужна ссылка ]

Ланкастерский отдел исследований безопасности пациентов

[ редактировать ]

Отделение было основано в январе 2008 года и является совместным предприятием Университетских больниц Моркам-Бэй NHS Trust и Ланкастерского университета . Он финансируется Национальной службой здравоохранения Великобритании через Национальный институт исследований в области здравоохранения и ухода (NIHR). У подразделения две цели. Во-первых, это проведение исследований в области безопасности пациентов. Во-вторых, необходимо убедиться, что выводы подразделения используются на практике для улучшения благосостояния людей в Северном Ланкашире и Южной Камбрии, а также во всей Национальной службе здравоохранения. В июне 2010 года директор отделения, профессор Эндрю Смит, помог запустить Хельсинкскую декларацию по безопасности пациентов в анестезиологии , практический манифест, направленный на повышение безопасности анестезиологической помощи во всей Европе. В настоящее время он входит в состав совместной рабочей группы Европейского общества анестезиологов и Европейского совета анестезиологов, контролирующей реализацию Декларации. [44]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Альянс за улучшение качества и безопасность пациентов

Альянс по улучшению качества и безопасности пациентов поддерживает усилия организаций по безопасности пациентов, зарегистрированных на федеральном уровне, в соответствии с Законом о безопасности пациентов и повышении качества от 2005 года по повышению безопасности пациентов и качества оказания медицинской помощи пациентам. AQIPS — это некоммерческая профессиональная ассоциация организаций по безопасности пациентов, зарегистрированных на федеральном уровне, и их поставщиков услуг. AQIPS и его члены стремятся реализовать инновационные программы усовершенствований, используя защиту Закона о безопасности пациентов для улучшения безопасности пациентов, качества, клинических показателей и результатов лечения пациентов с целью поощрения культуры безопасности и минимизации риска для пациентов. (См. www.AQIPS.org)

Совет по хирургической и периоперационной безопасности

[ редактировать ]

Совет по хирургической и периоперационной безопасности (CSPS) был основан в августе 2007 года и зарегистрирован в штате Иллинойс. CSPS — это уникальная коалиция семи профессиональных организаций, представляющих весь спектр хирургической команды. В число его организаций-членов с правом голоса входят Американская ассоциация медсестер-анестезиологов , Американская ассоциация ассистентов хирургических врачей, Американский колледж хирургов , Ассоциация периоперационных дипломированных медсестер , Американское общество анестезиологов , Американское общество перианестезиологических медсестер и Ассоциация Хирургические технологи. CSPS и входящие в нее организации насчитывают в общей сложности более 250 000 членов и представляют более двух миллионов практикующих врачей. [ нужна ссылка ]

Организация по безопасности пациентов Института ECRI

[ редактировать ]

5 ноября 2008 года PSO Института ECRI была официально включена в список федеральной организации по безопасности пациентов в соответствии с Законом о безопасности пациентов и повышении качества от 2005 года. Организация по безопасности пациентов Института ECRI выступает в качестве PSO по всей стране непосредственно для поставщиков медицинских услуг, больниц и систем здравоохранения. а также предоставлять услуги поддержки государственным и региональным PSO. [45]

Институт улучшения здравоохранения

[ редактировать ]

Институт улучшения здравоохранения (IHI) — независимая некоммерческая организация, помогающая улучшить здоровье и медицинское обслуживание во всем мире. [46] Основанная в 1991 году и базирующаяся в Бостоне, штат Массачусетс , IHI работает над ускорением улучшений, формируя стремление к переменам, развивая многообещающие концепции улучшения ухода за пациентами и помогая системам здравоохранения претворять эти идеи в жизнь. Важная эвристика IHI — это тройная цель. [47] IHI выступает за то, чтобы организации и сообщества стремились улучшить здоровье населения и качество медицинской помощи, одновременно снижая затраты на душу населения. Основатель Дональд Бервик продолжает входить в состав совета директоров, Кедар Мейт является президентом и генеральным директором.

Институт безопасной медицинской практики

[ редактировать ]

Институт безопасной медицинской практики (ISMP), расположенный в пригороде Филадельфии, является некоммерческой организацией, занимающейся предотвращением ошибок при приеме лекарств и безопасным использованием лекарств. [48] Ее усилия по предотвращению ошибок при приеме лекарств начались в 1975 году с публикации колонки в Hospital Pharmacy, в которой информировали медицинских работников и других лиц о предотвращении ошибок при приеме лекарств. ISMP реализует программу добровольного сообщения об ошибках практикующим врачам для табулирования ошибок на национальном уровне, понимания их причин и обмена «извлеченными уроками» с медицинским сообществом, известную как Программа сообщения об ошибках при приеме лекарств (MERP), управляемая Фармакопеей США (USP) в сотрудничество с ИСМП. Кроме того, дочерняя компания ISMP, Med-ERRS (Medical Error Recognition and Revision Strategies), работает напрямую и конфиденциально с фармацевтической промышленностью, чтобы предотвратить ошибки, возникающие из-за путаницы или введения в заблуждение наименований, маркировки, упаковки и дизайна устройств. Список сокращений ISMP, подверженных ошибкам, распространяется по всей стране. [49]

Совместная комиссия

[ редактировать ]

(TJC, ранее сокращенно JCAHO) , основанная в 1951 году, Объединенная комиссия является независимой некоммерческой организацией, которая оценивает и аккредитует около 15 000 организаций и программ здравоохранения в Соединенных Штатах. Организация должна проходить обследование на месте исследовательской группой Объединенной комиссии не реже одного раза в три года. Объем проверок, проводимых TJC, широк и включает больницы, агентства по уходу на дому, поставщиков медицинского оборудования, дома престарелых, реабилитационные учреждения, хирургические центры и медицинские лаборатории. Прохождение опроса имеет решающее значение для большинства организаций, поскольку для участия в Medicare и некоторых государственных и частных программах здравоохранения требуется аккредитация TJC. Поскольку уровень аккредитации превышает 90%, возникли вопросы относительно эффективности этих опросов. [50]

В 1997 году TJC начал включать результаты и другие данные о деятельности в процесс аккредитации («инициатива ORYX»). Полученная информация позволила Совместной комиссии разработать национальные цели по безопасности пациентов, чтобы способствовать конкретным улучшениям в области безопасности пациентов. [51] Цели подчеркивают проблемные области здравоохранения и описывают научно обоснованные решения. Примеры включают предотвращение падений, идентификацию пациентов, снижение внутрибольничных инфекций и пролежней , а также улучшение взаимодействия между персоналом больницы. Кроме того, Совместная комиссия составила список сокращений, которые нельзя использовать. [52] в 2004 году, чтобы избежать сокращений и символов, которые могут привести к неправильному толкованию.

Выявление дозорных событий и анализ их первопричин находится в центре внимания TJC с 1996 года; первые восемь предупреждений были опубликованы в 1998 году. Комиссия определяет дозорное событие как «любое неожиданное происшествие, связанное со смертью или серьезными физическими или психологическими травмами, или их риском». [53] Ожидается, что медицинское учреждение, в котором произошло дозорное событие, проведет тщательный анализ первопричин , внесет улучшения в основные процессы и будет контролировать эффективность изменений. Хотя причиной большинства дозорных событий является человеческая ошибка, изменения в организационных системах снизят вероятность человеческой ошибки в будущем и защитят пациентов от вреда, когда человеческая ошибка действительно произойдет. Конкретные причины дозорных событий и решения, которые затем успешно использовали больницы для снижения рисков, ежегодно публикуются TJC. Предупреждения включали такие разнообразные проблемы, как неправильное хирургическое вмешательство, смертельные случаи в удерживающих устройствах, при переливании крови и ошибки лекарствах , а также похищения пациентов.

В 2005 году TJC учредил Международный центр безопасности пациентов для сотрудничества с международными организациями по безопасности пациентов с целью выявления, разработки и распространения решений по безопасности, проведения совместных исследований и пропаганды изменений в государственной политике. В Интернете доступны образовательные материалы, которые помогут пациентам предотвратить медицинские ошибки, оповещения о дозорных событиях и другие ресурсы. [54]

Группа «Чехарда»

[ редактировать ]

Ошеломленные увеличением расходов на медицинское страхование, несколько крупных компаний США встретились в 1998 году, чтобы повлиять на качество и доступность медицинского страхования. Образовавшаяся в результате Leapfrog Group согласилась основывать свою покупку медицинских услуг на принципах, которые «поощряют улучшение качества поставщиков и вовлечение потребителей». [55] Группа была официально создана в ноябре 2000 года, первоначальная цель которой была указана в отчете Института медицины 1999 года – сокращение предотвратимых медицинских ошибок (в отчете рекомендовалось крупным работодателям использовать свою покупательную способность для обеспечения качества и безопасности медицинского обслуживания). Концепция «чехарды» предполагает поощрение быстрого улучшения качества и безопасности медицинской помощи, предоставляемой в больницах, путем публичной отчетности о качестве и результатах медицинской помощи (рейтинги качества больниц), чтобы повлиять на выбор потребителей. В 2001 году первоначальный набор показателей качества включал в себя компьютеризированный ввод назначений врача (CPOE), направление в больницу на основе фактических данных, укомплектование отделения интенсивной терапии (ОИТ) врачами, имеющими опыт в области интенсивной терапии, а также «Показатель безопасной практики чехарды», основанный на Национальный форум качества одобрил безопасные практики. [56] В 2023 году Leapfrog публично сообщает о почти 50 мерах в различных областях, включая безопасное применение лекарств, уход за беременными (включая частоту кесарева сечения), дозировку КТ в педиатрической практике, меры реагирования на вред пациентам и справедливость в отношении здоровья. [57]

Общество офицеров по безопасности лекарств

[ редактировать ]

Общество офицеров по безопасности лекарств, ранее известное как Американское общество офицеров по безопасности лекарств (ASMSO). [58] — это некоммерческая ассоциация, созданная в 2006 году с миссией продвигать и поощрять выдающиеся достижения в профессии фармацевта, обеспечивая лидерство, руководство, обучение и общение среди своих членов, представлять аптеку в организованных медицинских учреждениях и способствовать продвижению безопасных использование лекарств.

Он был разработан для специалистов по безопасности лекарственных средств с целью предоставить открытый форум для обмена информацией и сотрудничества. ASMSO была приобретена Институтом безопасной медицинской практики (ISMP) в 2013 году и переименована в Общество офицеров по безопасности лекарств (MSOS). Членство в MSOS в настоящее время бесплатно для всех зарегистрировавшихся заинтересованных сторон.

Центр безопасности пациентов штата Миссури

[ редактировать ]

Центр безопасности пациентов штата Миссури (MOCPS) [59] является назначенной на федеральном уровне организацией по безопасности пациентов (PSO), способствующей изменениям во всей системе здравоохранения штата Миссури и во всем континууме медицинской помощи. Он был основан Ассоциацией больниц штата Миссури (MHA). [60] ( Медицинская ассоциация штата Миссури MSMA) [61] и праймериз [62] в ответ на рекомендации Губернаторской комиссии по безопасности пациентов.

Инициативы, которые в настоящее время находятся в центре внимания MOCPS, включают инициативу «Люди, приоритеты и совместное обучение» (PPLT), которая объединяет научно обоснованные практики, которые были частью работы MOCPS и Ассоциации больниц штата Миссури. Этот подход предлагает больницам возможность выбора компонентов инициативы, соответствующих их собственным уникальным потребностям в области качества и безопасности, предоставляя возможность выбора компонентов, наиболее ценных для отдельной больницы. [ нужна ссылка ] В дополнение к возможностям изучения Комплексной программы безопасности на уровне подразделений (CUSP), TeamSTEPPS, культуры Just и других процессов для улучшения командной работы и общения, участники могут присоединиться к клиническому сотрудничеству, включая национальные проекты CUSP/Stop BSI и CUSP/CAUTI, ориентированные на по профилактике инфекций кровотока и катетер-ассоциированных инфекций кровотока. Дополнительные инициативы включают проект «Гигиена рук», «Предотвращение травм в результате падений», а также исследования в больницах и медицинских учреждениях по вопросам безопасности пациентов.

Национальный фонд безопасности пациентов

[ редактировать ]

В мае 2017 года Национальный фонд безопасности пациентов и Институт улучшения здравоохранения (IHI) начали работать вместе как одна организация. Объединенная организация стремится использовать свои объединенные знания и ресурсы для сосредоточения и активизации программы обеспечения безопасности пациентов с целью создания систем безопасности на протяжении всего непрерывного процесса оказания медицинской помощи.

Фонд движения за безопасность пациентов

[ редактировать ]

Фонд движения за безопасность пациентов (PSMF) — это глобальная некоммерческая организация, основанная на обязательствах и ставящая перед собой смелую цель — добиться НУЛЯ предотвратимых смертей в больницах. PSMF работает с партнерами более чем в 50 странах мира. Организация была основана в 2012 году Джо Киани и базируется в Ирвине, штат Калифорния. За последние 7 лет PSMF объединил 4710 больниц в 46 странах. Эти больницы сообщили о спасении более 90 146 жизней благодаря своим обязательствам. Большинство из этих обязательств соответствуют «Действительным решениям по обеспечению безопасности пациентов» PSMF (APSS), сборнику из 34 научно обоснованных документов о передовой практике, которые могут помочь больницам приблизиться к нулевой предотвратимой внутрибольничной смертности при их внедрении в их учреждениях. PSMF также призывает компании, работающие в сфере медицинских технологий, подписать «Обязательство открытых данных», которое на сегодняшний день подписали 90 компаний. «Обещание открытых данных» требует от любой компании, занимающейся технологиями в области здравоохранения, делиться данными, генерируемыми их устройствами и системами, без сознательного вмешательства, блокировки или взимания платы за эти данные. Эти данные имеют решающее значение для способности отрасли разрабатывать точные алгоритмы и процессы для защиты пациентов от вреда. PSMF также имеет более 60 партнерских отношений с профессиональными обществами, ассоциациями, другими глобальными некоммерческими и правозащитными группами, чтобы помочь быстрее достичь нулевой смертности. PSMF также тесно сотрудничает с пациентами и их семьями. Они хорошо известны тем, что создают короткие видеоролики «истории пациентов», в которых голоса пациентов рассказывают истории о предотвратимых смертях и вреде - и все это свободно распространяется в Интернете для использования всеми желающими. PSMF ежегодно проводит Всемирный саммит по безопасности, науке и технологиям, который объединяет все группы заинтересованных сторон для обсуждения решений основных проблем, с которыми сталкиваются больницы. Ежегодно на саммите PSMF награждает влиятельных защитников безопасности пациентов гуманитарными наградами, вручаемыми в память о Бо Байдене и Стивене Моро.

Кампания по безопасному уходу

[ редактировать ]

Safe Care Campaign — это некоммерческая корпорация, созданная для помощи в искоренении внутрибольничных инфекций. Его цель – спровоцировать национальные изменения в идеологии и практике в сфере здравоохранения в отношении гигиены рук, уделяя особое внимание хорошо зарекомендовавшим себя методам, которые, как доказано, приводят к более безопасному уходу за пациентами. [63]

Фармакопея США

[ редактировать ]

( Фармакопея США USP) устанавливает официальные стандарты для всех рецептурных и безрецептурных лекарств, пищевых добавок и других продуктов медицинского назначения, производимых и продаваемых в Соединенных Штатах, но стандарты USP также признаются и используются более чем в 130 других странах. . USP реализует две программы по обеспечению безопасности пациентов. [64] Программа сообщения об ошибках при приеме лекарств позволяет медицинским работникам сообщать об ошибках при приеме лекарств непосредственно в USP. MEDMARX, интернет-программа отчетности об ошибках и реакциях на лекарства, разработана для использования в больницах. USP анализирует данные, которые оно получает через свои программы отчетности, разрабатывает программы профессионального образования и распространяет предупреждения, связанные с ошибками в приеме лекарств. [65] В отчете MEDMARX, опубликованном в 2007 году, проанализировано 11 000 медицинских ошибок во время операций в 500 больницах в период с 1998 по 2005 год. Анализ показал, что ошибки в приеме лекарств, которые происходят в операционной или послеоперационных палатах, в три раза чаще причиняют вред пациенту, чем ошибки, возникающие в других типах. больничного ухода. По состоянию на 2007 год Это был самый крупный известный анализ медицинских ошибок, связанных с хирургическими операциями. [66]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Медицинский институт (1999). Человеку свойственно ошибаться: построение более безопасной системы здравоохранения (1999) . Пресса национальных академий. дои : 10.17226/9728 . ISBN  978-0-309-26174-6 . ПМИД   25077248 . Архивировано из оригинала 26 августа 2015 года . Проверено 20 июня 2006 г.
  2. ^ Всемирная организация здравоохранения: Безопасность пациентов , получено 15 июля 2006 г.
  3. ^ «Безопасность пациентов» . www.who.int .
  4. ^ Рекомендации ВОЗ по гигиене рук в здравоохранении: первая глобальная проблема безопасности пациентов: чистый уход – более безопасный уход (PDF) . Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения, Безопасность пациентов. 2009. ISBN  978-92-4-159790-6 . Проверено 30 июля 2011 г.
  5. ^ Всемирная организация здравоохранения: Информационный центр по безопасности пациентов , получено 15 июля 2006 г.
  6. ^ Всемирная организация здравоохранения: «Проект рекомендаций по системам отчетности и обучения о нежелательных явлениях» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2006 г.   (1,14 МБ) (2005 г.), получено 15 июля 2006 г.
  7. ^ «ВОЗ | Пациенты за безопасность пациентов» . 21 января 2005 г. Архивировано из оригинала 21 января 2005 г.
  8. ^ Управление терапевтических товаров (Австралия): Отзыв лекарств и предупреждения. Архивировано 13 мая 2009 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Управление по терапевтическим продуктам Австралии и Новой Зеландии: Введение в проект. Архивировано 17 июля 2006 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Релиз правительства Новой Зеландии для СМИ: Законопроект о терапевтических продуктах и ​​лекарствах приостановлен
  11. ^ Австралийская комиссия по безопасности и качеству здравоохранения: Домашняя страница [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Национальная служба здравоохранения: Национальное агентство по безопасности пациентов.
  13. ^ Национальный институт здравоохранения и клинического совершенства (NICE) Предоставление национальных рекомендаций по укреплению хорошего здоровья.
  14. ^ Хьюз, Генриетта (13 июля 2023 г.). «Комиссар по безопасности пациентов: Годовой отчет за 2022–2023 годы» (PDF) . Комиссар по безопасности пациентов . Комиссар по безопасности пациентов . Проверено 03 июля 2024 г. Комиссар по безопасности пациентов (PSC) был назначен 13 июля 2022 г. и официально вступил в должность 12 сентября 2022 г.
  15. ^ Шотландский парламент. Закон об уполномоченном по безопасности пациентов в Шотландии 2023 года с поправками (см. также принятую форму ), с сайта законодательного собрания.gov.uk .
  16. ^ Агентство по исследованиям и качеству здравоохранения: Закон о безопасности пациентов и повышении качества от 2005 г. (июнь 2006 г.): Обзор . По состоянию на 8 апреля 2008 г.
  17. ^ Агентство по исследованиям и качеству здравоохранения: Обзор PSO (февраль 2008 г.): Основные моменты уведомления о предлагаемых нормах, по состоянию на 8 июня 2008 г.
  18. ^ Консультативная комиссия по защите потребителей и качеству в сфере здравоохранения: Качество прежде всего: лучшее здравоохранение для всех американцев (12 марта 1998 г.), дата обращения 11 июля 2006 г.
  19. ^ Агентство медицинских исследований и качества: Национальный центр обмена рекомендациями. Архивировано 15 июля 2006 г. в Wayback Machine.
  20. ^ Бюллетень Американского колледжа хирургов: Практические рекомендации и последствия ответственности. Архивировано 26 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
  21. ^ Рекомендации по клинической практике: от разработки к использованию (Медицинский институт, 1992). Опасения по поводу правонарушительной ответственности [ постоянная мертвая ссылка ] стр. 116
  22. ^ Рекомендации по клинической практике: от разработки до использования (Медицинский институт, 1992). Критерии медицинской экспертизы и управление затратами на выгоды [ постоянная мертвая ссылка ] стр. 115
  23. ^ Томми Дж. Томпсон, секретарь Министерства здравоохранения и социальных служб США: сокращение медицинских ошибок и повышение безопасности пациентов. Архивировано 4 ноября 2016 г. в Wayback Machine (свидетельские показания перед подкомитетом Палаты представителей по здравоохранению, Комитетом по путям и средствам (10 сентября). , 2002))
  24. ^ Агентство медицинских исследований и качества: обзор общенациональной выборки стационарных пациентов (NIS), получено 24 июля 2006 г.
  25. ^ Агентство медицинских исследований и качества: уровень осложнений при операциях по поводу ожирения со временем растет. Пресс-релиз, 24 июля 2006 г. Архивировано 13 августа 2006 г. на Wayback Machine. Проверено 24 июля 2006 г.
  26. ^ Агентство по исследованиям и качеству здравоохранения (AHRQ): Достижения в области безопасности пациентов: от исследований к внедрению (по состоянию на февраль 2005 г.), дата обращения 12 августа 2006 г.
  27. ^ Ирландия, Белинда (2 апреля 2013 г.). «Бесплатные ресурсы для улучшения качества от AHRQ Innovations Exchange — улучшите качество вашего QI» . Архивировано из оригинала 13 августа 2013 г. Проверено 13 августа 2013 г.
  28. ^ «О Бирже инноваций в сфере здравоохранения AHRQ» . Агентство медицинских исследований и качества. 01.05.2013 . Проверено 27 августа 2013 г.
  29. ^ Институт медицины (пресс-релиз, 22 сентября 2006 г.) Исправление системы безопасности лекарств потребует символа «нового лекарства» на этикетках, значительного увеличения штата и финансирования FDA, а также расширения общественного доступа к информации . Проверено 26 сентября 2006 г.
  30. ^ Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США: Инициатива по безопасности лекарств.
  31. ^ Типография правительства США: Закон о поправках к Управлению по контролю за продуктами и лекарствами 2007 года . Проверено 21 октября 2008 г.
  32. ^ [Управление по контролю за продуктами и лекарствами США: Информация о безопасности лекарств после продажи . Проверено 21 октября 2008 г.
  33. ^ Росс МакЛ Уилсон и Мартин Б. Ван дер Вейден (2005). «Безопасность австралийского здравоохранения: 10 лет после QAHCS» . Медицинский журнал Австралии . 182 (6): 260–261. дои : 10.5694/j.1326-5377.2005.tb06694.x . ПМИД   15777136 . S2CID   38756003 . Проверено 1 июля 2006 г.
  34. ^ Австралийский фонд безопасности пациентов: электронные бюллетени
  35. ^ Канадский институт безопасности пациентов : [1] Веб-сайт]
  36. ^ Более безопасное здравоохранение сейчас! Веб-сайт заархивирован 26 января 2009 г. в Wayback Machine.
  37. ^ Института безопасной медицинской практики Канады. Веб-страница
  38. ^ «Египетская сеть обучения технике безопасности неонатальных заболеваний» . Египетская сеть обучения по безопасности неонатальных заболеваний .
  39. ^ Всемирная организация здравоохранения — Европа. Сеть фактических данных по здоровью (HEN). Технические члены: Немецкое агентство по качеству в медицине. Архивировано 31 мая 2011 г. в Wayback Machine.
  40. ^ Олленшлегер, Г. (2001), «Медицинские риски, ошибки и безопасность пациентов. О ситуации в Германии», Schweizerische Ärztezeitung (на немецком языке), 82 (26): 1404–10, doi : 10.4414/saez.2001.08273
  41. ^ Хоффманн, Барбара; Роэ, Джулия (2010). «Безопасность пациентов и управление ошибками: что вызывает нежелательные явления и как их можно предотвратить?» . Deutsches Ärzteblatt International . 107 (6): 92–9. дои : 10.3238/arztebl.2010.0092 . ПМЦ   2832110 . ПМИД   20204120 .
  42. ^ Роэ, Джулия; Генрих, Андреа Сангвино; Фишман, Лиат; Реннер, Даниэла; Томечек, Кристиан (2010). «15 лет ÄZQ – 10 лет безопасности пациентов в ÄZQ» [После 15 лет ÄZQ: 10 лет безопасности пациентов]. Журнал фактических данных, обучения и качества в здравоохранении (на немецком языке). 104 (7): 563–71. дои : 10.1016/j.zefq.2010.08.002 . ПМИД   21095609 .
  43. ^ Инициатива Фонда здравоохранения по обеспечению безопасности пациентов. Архивировано 3 июля 2006 г. в Wayback Machine.
  44. ^ Отделение исследований безопасности пациентов Ланкастера: Отдел исследований безопасности пациентов Ланкастера. Архивировано 18 марта 2018 г. в Wayback Machine.
  45. ^ «Об Институте ЕКРН ПСО» . Институт ЕКРН . Проверено 19 июля 2016 г.
  46. ^ «Улучшение здоровья и медицинского обслуживания во всем мире | IHI - Институт улучшения здравоохранения» . www.ihi.org .
  47. ^ Мерри, Алан Ф.; Шукер, Карл; Хэмблин, Ричард (октябрь 2017 г.). «Безопасность пациентов и тройная цель» . Журнал внутренней медицины . 47 (10): 1103–1106. дои : 10.1111/imj.13563 . ПМИД   28994263 .
  48. ^ «О ИСМП» . Институт безопасной медицинской практики . Проверено 19 июля 2016 г.
  49. ^ Институт безопасной медицинской практики: «Список сокращений, символов и обозначений доз ISMP, подверженных ошибкам» (PDF) . 2 октября 2017 г.   (73,4 КБ) Проверено 12 августа 2006 г.
  50. ^ Галл, Гилберт М. (25 июля 2005 г.). «Аккредитаторов обвиняют в игнорировании проблем» . Вашингтон Пост . Проверено 8 июля 2006 г.
  51. ^ Объединенной комиссии Цели национальной безопасности пациентов
  52. ^ Объединенной комиссии «не использовать» Список сокращений
  53. ^ Объединенная комиссия { http://www.jcipatientsafety.org/show.asp?durki=9751&site=165&return=9368 Sentinel Events}
  54. ^ Объединенной комиссии Международный центр безопасности пациентов
  55. Группа Leapfrog: информационный бюллетень , заархивировано 9 июля 2006 г. в Wayback Machine.
  56. ^ Национальный форум качества: Национальные показатели эффективности больничной помощи (2002 г.)
  57. ^ «Меры обследования больниц | Рейтинги больниц и хирургических центров | Чехарда» . Ratings.leapfroggroup.org . Проверено 18 ноября 2023 г.
  58. ^ Американское общество офицеров по безопасности лекарств: веб-сайт.
  59. ^ «Центр безопасности пациентов штата Миссури: ваше здоровье важнее всего» . Центр безопасности пациентов штата Миссури .
  60. ^ "Дом" . МХА .
  61. ^ «Медицинская ассоциация штата Миссури — Дом» . www.msma.org .
  62. ^ Первичный
  63. ^ «Инфекционный контроль: часто задаваемые вопросы по гигиене рук» (пресс-релиз). Центры по контролю и профилактике заболеваний. 21 апреля 2005 г. Проверено 7 января 2007 г.
  64. ^ Фармакопея США: Программы безопасности пациентов. Архивировано 10 июля 2006 г. в Wayback Machine.
  65. ^ Фармакопея США: Новости практикующих врачей, заархивированные 12 июля 2006 г. в Wayback Machine.
  66. ^ Гарднер, Аманда (6 марта 2007 г.). «Лекарственные ошибки во время операций особенно опасны» . Вашингтон Пост . Проверено 13 марта 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba28c4e818a8f90b971d63e2ae805991__1719966120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/91/ba28c4e818a8f90b971d63e2ae805991.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patient safety organization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)