Jump to content

Федерико Штурценеггер

Федерико Штурценеггер
Штурценеггер в 2013 году
Министр дерегуляции и государственной трансформации
Предполагаемый офис
5 июля 2024 г.
Президент Хавьер Майли
Предшественник Офис создан
Президент Центрального банка Аргентины
В офисе
10 декабря 2015 г. – 14 июня 2018 г.
Предшественник Алехандро Ваноли
Преемник Луис Капуто
Национальный депутат Аргентины
В офисе
10 декабря 2013 г. – 10 декабря 2015 г.
избирательный округ Город Буэнос-Айрес
Президент Банка города Буэнос-Айреса
В офисе
1 февраля 2008 г. - 9 октября 2013 г.
Предшественник Хулио Макки
Преемник Рохелио Фригерио
Личные данные
Рожденный
Федерико Адольфо Штурценеггер

( 1966-02-11 ) 11 февраля 1966 г. (58 лет)
Руфино , Аргентина
Политическая партия Республиканское предложение
Другие политические
принадлежность
Давайте изменим
Альма-матер Национальный университет Ла-Платы
Массачусетский технологический институт
Подпись
Веб-сайт Официальный сайт

Федерико Стурценеггер (родился 11 февраля 1966 г.) - аргентинский экономист, нынешний министр дерегуляции и государственной трансформации при Хавьера Милеи президентстве . Ранее он занимал пост президента Центрального банка в период с 2015 по 2018 год. Стурценеггер имеет степень доктора экономических наук Массачусетского технологического института .

Он был профессором экономики в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , Университете Торкуато ди Телла (где он также был деканом школы бизнеса ) и Школе государственного управления Кеннеди Гарвардского университета . В настоящее время он преподает в Университете Сан-Андрес и является почетным профессором HEC Paris . [1] За свою академическую карьеру он опубликовал около пятидесяти статей в рецензируемых журналах, а также восемь книг.

Он также был главным экономистом YPF , президентом банка города Буэнос-Айреса и национальным конгрессменом от партии PRO .

со степенью по экономике В 1987 году он окончил Национальный университет Ла-Платы . Он получил докторскую степень. из Массачусетского технологического института в 1991 году.

академики

[ редактировать ]

С 1991 по 1994 год Стурценеггер был доцентом кафедры экономики Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе .

В 1998 году Стурценеггер покинул свой пост в YPF и стал деканом бизнес-школы Университета Торкуато-ди-Телла до 2001 года.

В 2002 году он вернулся к своей прежней работе в качестве декана Университета Торкуато ди Телла до 2005 года. С 2005 по 2007 год Стурценеггер был приглашенным профессором государственной политики в Школе государственного управления Джона Ф. Кеннеди университета Гарвардского . В 2005 году он был выбран молодым глобальным лидером на Всемирном экономическом форуме в Давосе , а в 2006 году был удостоен премии Konex.

Темная материя

[ редактировать ]

Темная материя — это термин, придуманный Стурценеггером и Рикардо Хаусманном для обозначения «невидимых» активов, которые объясняют разницу между официальными оценками текущего счета США и оценками, основанными на фактической доходности чистого финансового положения США . США В частности, Бюро экономического анализа (BEA) оценило чистый дефицит текущего счета США в 2004 году в 2,5 триллиона долларов. Однако, по мнению Стурценеггера и его коллеги Рикардо Хаусмана , дефицит текущего счета США в действительности не может быть таким высоким, как сейчас. По оценкам, в противном случае США будут платить большие суммы процентов по своему долгу. Похоже, это не так: чистый доход в 2004 году все еще составлял положительные 30 миллиардов, что не ниже, чем в 1980 году, до того как США увеличили дефицит текущего счета. Таким образом, авторы утверждают, что «реальный» совокупный текущий счет в период с 1980 по 2004 год на самом деле был положительным и что каким-то образом большое количество (иностранных) активов не учитывается в расчетах. [2] [3] [4]

Предполагаемый источник этого «недостающего богатства » — темная материя, возникающая в результате неучтенного экспорта идей и других услуг (таких как страхование или ликвидность) из США в другие экономики. Оба автора утверждают, что США имеют значительный экспорт, в основном бизнес- ноу-хау в сочетании с прямыми иностранными инвестициями , которые не отражаются в официальной торговой статистике . [5] Этот экспорт увеличивает реальную стоимость иностранных активов и, таким образом, снижает реальный размер дефицита. Поэтому, утверждают они, причин для беспокойства по поводу финансового положения США меньше, чем обычно предполагается. Кроме того, эта темная материя в текущем счете США также имеет последствия для счетов других стран, которые непреднамеренно накапливают обязательства за счет импорта ноу-хау. [6]

Де-факто режимы обменного курса

[ редактировать ]

В своей статье «Классификация режимов валютного курса: дела против слов» [7] Эдуардо Леви Йеяти разработали популярную классификацию режимов обменного курса и Федерико Стурценеггер де-факто в статье «Классификация режимов валютного курса: дела против слов». [7] Стузенеггер и Леви Йеяти утверждали, что в большей части эмпирической литературы по режимам валютного курса использовалась классификация МВФ де-юре , основанная на режиме, объявленном правительствами, несмотря на признанные во многих случаях несоответствия между заявленной и фактической политикой. Многие страны, которые теоретически имели гибкий обменный курс, вмешивались в валютные рынки настолько широко, что на практике существовала очень небольшая разница (с точки зрения наблюдаемых результатов) со странами, которые имеют явные фиксированного обменного курса режимы . И наоборот, периодическая девальвация привязки в странах, склонных к инфляции, была результатом проведения денежно-кредитной политики , которая была несовместима с фиксированными обменными курсами и делала эффективный режим похожим на гибкий механизм. Более того, страны, которые, казалось, вели себя в соответствии с объявленным режимом в спокойные времена, могли испытать искушение изменить свой образ действий, когда режим оказался в состоянии стресса. Таким образом, если бы международный контекст стал более нестабильным, могла бы возникнуть совершенно иная картина выбора режима обменного курса.

Авторы предложили новую де-факто классификацию режимов обменного курса, которая отражала реальную, а не объявленную политику, обеспечивая альтернативу, а также дополняя стандартный подход де-юре . Стурценеггеру и Леви Йеяти удалось определить режимы обменного курса в соответствии с поведением трех классификационных переменных: изменений номинального обменного курса, волатильности этих изменений и волатильности международных резервов . В основу выбора этих переменных они положили хрестоматийное определение режимов обменного курса, где режимы фиксированного обменного курса были связаны с изменениями в международных резервах, направленными на снижение волатильности номинального обменного курса, а гибкие обменные курсы характеризовались значительной волатильностью номинального обменного курса. ставки при относительно стабильных резервах. Таким образом, совокупного поведения этих трех классификаций было достаточно, чтобы определить режим, к которому принадлежала каждая страна в любой момент времени.

Частный сектор

[ редактировать ]

Он вернулся в Аргентину в 1995 году, когда Хосе Эстенсоро назначил его главным экономистом Yacimientos Petrolófilos Fiscales .

Государственный сектор

[ редактировать ]

Секретарь политической экономии Аргентины

[ редактировать ]

В марте 2001 года, во время правления Фернандо де ла Руа , он занимал должность министра политической экономии Аргентины в Аргентине в Министерстве экономики, которое тогда возглавлял Рикардо Лопес Мерфи . [8] Через несколько дней Лопеса Мерфи сменила администрация Кавалло , и он ушел в отставку в конце 2001 года. [9]

Руководство Banco Ciudad

[ редактировать ]
Новая штаб-квартира Banco Ciudad в парке Патрисиос

В феврале 2008 года Стурценеггер был назначен президентом Bank of the City of Buenos Aires , государственного муниципального коммерческого банка в Буэнос-Айресе. До назначения Штурценеггера банк терпел убытки. Во второй половине 2007 года он понес убытки в размере более 80 миллионов аргентинских песо. В 2013 году, после шести лет под управлением Стурценеггера, банк достиг рекордной прибыли в более чем 1300 миллионов аргентинских песо, став самой прибыльной государственной компанией в Аргентине. В период с 2008 по 2012 год банк утроил свой собственный капитал и в 7 раз увеличил объем кредитов средним и малым предприятиям, в 6 раз увеличил объем кредитов крупным предприятиям и в 4 раза увеличил объем ипотечных кредитов. [10]

За время правления Стурценеггера банк стал единственным в Аргентине, предложившим бесплатный сберегательный счет всем своим клиентам, единственным банком, открывшим филиалы в трущобах, и единственным банком, предлагающим кредиты (в том числе ипотечные) людям, заработавшим минимальная заработная плата. Банк также стал известен тем, что предлагал новые альтернативы транспорту, например те, которые позволяли клиенту покупать велосипеды. [11] или таксисту купить собственное такси. [10] [12]

Руководство Стурценеггера известно внедрением уникальной системы найма, основанной на меритократических результатах и ​​вдохновленной Бразильским банком развития . Основная цель этой новой системы заключалась в обеспечении равных возможностей посредством набора персонала на основе академических результатов. Первый отбор был сделан по академическим оценкам. Предварительно отобранная группа абитуриентов затем должна была сдать еще один экзамен в Университете Буэнос-Айреса . При отборе приоритет отдавался тем, кто учился в государственных школах. [10]

К 2013 году банк собирался переместить свою центральную штаб-квартиру в новое здание, спроектированное Норманом Фостером . Новая штаб-квартира была спроектирована с учетом строительных стандартов, которые сделают ее самым экологичным общественным зданием в Латинской Америке. [13]

Народный депутат (2013-2015)

[ редактировать ]

В 2013 году Федерико Штурценеггер ушел с поста президента Banco Ciudad и стал членом Палаты депутатов в качестве члена Республиканской партии .

Жюри Федерико Штурценеггера как национального конгрессмена

Будучи конгрессменом, Федерико Штурценеггер представил 11 законопроектов и неоднократно принимал участие в работе Палаты депутатов. В 2014 году он занимал 13-е место в рейтинге участия в сессиях. [14]

предложил законопроект На заседании, на котором тогдашний министр транспорта Флоренсио Рандаццо , разрешающий «открытый доступ» к железнодорожным путям для грузового транспорта, конгрессмену удалось включить в этот проект пассажирский транспорт. Закон, о котором идет речь, предоставляет железнодорожную инфраструктуру, которую может использовать любая компания, созданная для осуществления железнодорожных грузоперевозок, а также отдельные компании. Национальное правительство реализовало этот закон на практике в 2018 году. [15]

Один из законопроектов, представленных Федерико Штурценеггером, предусматривал всеобщее и обязательное образование с 3-летнего возраста. Вскоре после этого правительство представило аналогичный проект, который предусматривал обязательное образование с 4-летнего возраста. [16] Стурценеггер утверждал, что во многих частях мира было показано, что дети, которые получают качественное раннее образование в возрасте 3–4 лет, имеют более низкие показатели отсева, более высокий уровень завершенного образования, более высокую заработную плату, более высокую успеваемость в дальнейшем и меньшую долю из них нуждались в получении государственных планов социальной помощи. [17]

Как у бывшего президента Banco Ciudad, у него был нерешенный вопрос. После так называемого закона Конти, который забрал судебные депозиты из Banco Ciudad и перевел их в Banco Nación, [18] он представил проект с идеей разрешить свободную конкуренцию между финансовыми организациями с целью привлечения этих депозитов, что приведет к более высокому уровню обслуживания и лучшим ставкам по судебным депозитам. [19]

В декабре 2014 года Штурценеггер представил законопроект, который предусматривал реализацию схемы кредитования с возможностью выдачи ипотечных кредитов, при которой капитал кредита будет перемещаться в соответствии с общим уровнем инфляции. Предложение было основано на чилийской модели индексированной валюты с использованием Unidad de Fomento . Согласно тому же проекту, его реализация позволит существенно снизить процентную ставку по ипотечному кредиту, приблизив его стоимость к арендной плате. Поскольку стоимость капитала сохраняется, автоматически развиваются кредиты сроком на 30 лет и более. [20] Позже, будучи главой Центрального банка, он внедрил этот механизм, и результатом стал значительный кредитный бум в области ипотеки, который привел к трехзначному росту темпов ипотечного кредитования.

Он также предложил отменить минимальные цены для авиационной отрасли (исполнительная власть реализовала это в 2018 году), внедрить прозрачную систему входа для государственного управления (он внедрил такие схемы как в Banco Ciudad, так и в Центральном банке), он предложил: Следуя рекомендациям ОЭСР, он разработал проект по привлечению фирм к ответственности за коррупцию (аналогичный закон был одобрен в 2017 году) и предложил механизм, гарантирующий, что получатели социальной помощи не потеряют свои льготы при переходе к официальной занятости (правительство реализовало аналогичная схема, известная как Plan Empalme в 2017 году).

Министр дерегуляции и государственной трансформации

[ редактировать ]

В конце 2023 года Федерико Стурценеггер стал главным советником новоизбранного президента Хавьера Милея по дерегулированию экономики Аргентины. [21]

5 июля 2024 года Милей создал министерство, занимающееся реализацией реформ, задуманных Штурценеггером, и назначил его министром этой новой организации. Новое образование получило название «Министерство дерегуляции и государственной трансформации». В тот же день, когда его назначение было опубликовано в официальном бюллетене, он был приведен к присяге. [22] [23]

18 июля 2024 года он вызвал некоторую полемику, объявив о законопроекте, целью которого является включение чаевых в окончательный счет в заведениях общественного питания. [24]

Президентство в Центральном банке

[ редактировать ]

С 10 декабря 2015 года по 14 июня 2018 года он занимал пост президента Центрального банка при администрации Маурисио Макри . [25]

Его руководство преследовало три основные цели: построить денежную систему, более подходящую для страны, развить финансовую систему и усовершенствовать платежных средств технологию . [26]

После того как валютные ограничения, унаследованные от предыдущей администрации, были устранены, он установил режим таргетирования инфляции с плавающим обменным курсом , который приводит к заметному снижению инфляции . [27]

Базовая инфляция, в частности, к декабрю 2017 года стабилизировалась на уровне 18% в годовом исчислении, при ожиданиях снижения. Этот процесс дезинфляции , в свою очередь, происходил на фоне сильного экономического роста (в 2017 году экономика выросла). Даже несмотря на такие результаты, в декабре 2017 года правительство решило демонтировать систему , что впоследствии повлекло за собой процесс роста инфляции , что и послужило причиной ее ухода вскоре после этого. [28] [29]

Распространение странового риска (EMBI+) для Аргентины. Красной линией отмечено событие 28D .

Для развития финансовой системы он ввел единицы покупательной стоимости (UVAS), депозиты и кредиты, корректирующие уровень цен, впервые за десятилетия развитие долгосрочного кредита . Результатом стал самый высокий рост кредитования за последние 20 лет в 2017 году с настоящим взрывом в сегменте ипотечного кредитования, и этот процесс продолжился позже. Он также провел глубокую дерегуляцию бюрократических ограничений , ограничивающих потенциальный рост финансового сектора . [30]

Что касается способов оплаты , он продвигал современные механизмы оплаты, такие как PEI (немедленный электронный платеж), мобильные кошельки, мобильные платежи, Debin и гомогенизацию QR-кодов, которые позволяют ускорить развитие этих альтернативных механизмов оплаты. Кроме того, он способствовал продаже банков в компании Prisma (единственный поставщик Visa в стране), чтобы сделать сегмент кредитных и дебетовых карт более конкурентоспособным. [31]

Публикации

[ редактировать ]
  • Продвинутая макроэкономика: простое руководство. Филипе Кампанте, Федерико Штурценеггер, Андрес Веласко. Лондон: LSE Press, 2021. [32]
  1. ^ Мария Фернандес Видаль (2 марта 2009 г.). «ФЕДЕРИКО ШТУРЦЕНЕГГЕР» (PDF) . Проверено 28 июня 2014 г.
  2. ^ Хаусманн, Рикардо; Стурценеггер, Федерико (январь 2006 г.). «Глобальные дисбалансы или плохой учет? Недостающая темная материя в богатстве народов» (PDF) . Рабочий документ CID № 124 .
  3. ^ Хаусманн, Рикардо; Стурценеггер, Фредерико (ноябрь 2005 г.). «США и глобальные дисбалансы: может ли темная материя предотвратить большой взрыв?» (PDF) . Рабочий документ CID . Серия рабочих документов. дои : 10.1920/wp.cem.2005.1105 . hdl : 10419/72009 .
  4. ^ Хаусманн, Рикардо; Штурценеггер, Федерико (7 декабря 2005 г.). «Комментарий: «Темная материя» приводит к исчезновению дефицита США» . Файнэншл Таймс . Проверено 1 октября 2012 года .
  5. ^ Мандель, Майкл (28 декабря 2005 г.). «Тёмная материя» . Архивировано из оригинала 5 января 2006 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  6. ^ Хаусманн, Рикардо; Штурценеггер, Федерико; Сиберт, Энн; Тилле, Седрик (2007). «Недостающая темная материя в богатстве наций и ее последствия для глобального дисбаланса». Экономическая политика . 22 (51): 469–518. дои : 10.1111/j.1468-0327.2007.00182.x . S2CID   154574772 .
  7. ^ Jump up to: а б Эдуардо Леви-Йеяти, Федерико Стурценеггер (3 февраля 2005 г.). «Классификация режимов обменного курса: дела и слова» (PDF) . Европейское экономическое обозрение . 49 (6): 1603–1635. doi : 10.1016/j.euroecorev.2004.01.001 . hdl : 10915/33939 . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2014 года . Проверено 28 июня 2014 г.
  8. ^ «Лопес Мерфи уже выбрал свою команду» . Нация. 9 марта 2001 г.
  9. ^ «Федерико Штурценеггер | Всемирный экономический форум - Федерико Штурценеггер» . сайт weforum.org . Проверено 30 мая 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Стузенеггер, Федерико. Я не хочу уезжать, Editorial Planeta, Буэнос-Айрес, май 2013 г. Третье издание: Буэнос-Айрес, июнь 2013 г. Глава 9: Управление общественностью
  11. ^ «Банко Сьюдад» . Bancociudad.com.ar . Проверено 28 июня 2014 г.
  12. ^ «Банко Сьюдад» . Bancociudad.com.ar . Проверено 28 июня 2014 г.
  13. ^ «Макри переносит штаб-квартиру городского правительства в Парк Патрисиос — 29.03.2014 — lanacion.com» . lanacion.com.ar. 29 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 г. Проверено 28 июня 2014 г.
  14. ^ "Сколько говорили депутаты в помещении - Отчеты - Парламентские" .
  15. ^ «Почему мы поддерживаем железнодорожный проект» .
  16. ^ «Начиная с этого года классная комната для 4-летних детей станет обязательной по всей стране » . 7 января 2015 г.
  17. ^ База проектов обеих палат с 1999 года.
  18. ^ «Закон 26764 – Передача судебных депозитов из Banco Ciudad в Nación» .
  19. ^ База проектов обеих палат с 1999 года.
  20. ^ База проектов обеих палат с 1999 года.
  21. Игнасио Оливера Долл: Федерико Стурценеггер, архитектор реформ в Аргентине, говорит, что он не проделал даже половины пути. Буэнос-Айрес Таймс, 23 декабря 2023 г. Проверено 6 января 2024 г.
  22. ^ Струмингер, Бренда (5 июля 2024 г.). «Похваленный Милеем, Штурценеггер был приведен к присяге в качестве министра и начинает свою администрацию с сомнений во внутренних отношениях с Капуто» (на испанском языке). информация . Проверено 5 августа 2024 г.
  23. ^ «БОЛЕТИН ОФИЦИАЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ АРГЕНТИНЫ – ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ – Указ 585/2024» (на испанском языке). www.boletinoficial.gob.ar . Проверено 5 августа 2024 г.
  24. ^ «Счет за чаевые» (на испанском языке) . Проверено 5 августа 2024 г.
  25. ^ «Федерико Штурценеггер вступит во владение Центральным банком, и будут массовые отставки директоров Кициллофа» .
  26. ^ «Федерико Штурценеггер» . www.fsturzenegger.com.ar .
  27. ^ «Аргентина отменяет контроль над капиталом» . ЭЛЬ ПАИС (на испанском языке). 17 декабря 2015 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  28. ^ «Да, Макри потерпел неудачу в экономике. Но это было не напрасно» . Проверено 4 августа 2023 г.
  29. ^ Макрос Макри: Извилистая дорога к стабильности и росту brookings.edu
  30. ^ «BCRA регулирует расширение инструментов долгосрочного кредитования и сбережений» . www.bcra.gob.ar.
  31. ^ «Немедленные электронные платежи (PEI)» . www.bcra.gob.ar.
  32. ^ КАМПАНТЕ, Фелипе; Штурценеггер, Федерико; Веласко, Андрес (11 октября 2021 г.). Продвинутая макроэкономика . Лондонская фондовая биржа Пресс. doi : 10.31389/lsepress.ame . ISBN  978-1-909890-69-5 . S2CID   243308844 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3894845deb259a8bc302b5034e1af0e6__1722816300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/e6/3894845deb259a8bc302b5034e1af0e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federico Sturzenegger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)