Jump to content

Морской дозор 3

Морской дозор 3

Sea-Watch 3 — корабль организации Sea-Watch , базирующийся в Берлине . [ 1 ] Судно имеет длину около 50 метров и зарегистрировано как грузовое судно в Германии. [ 2 ] Sea-Watch 3 используется для спасения на море в Средиземноморье.

Описание

[ редактировать ]

Корабль оснащен двумя Caterpillar (тип: D399TA) общей мощностью 1630 кВт, которые через редукторы действуют на два неподвижных гребных винта. четырехтактными шестнадцатицилиндровыми дизельными двигателями [ 3 ] Это дает скорость около 10 узлов. [ 4 ] Корабль оснащен носовым подруливающим устройством .

Для выработки электроэнергии доступны две генераторные установки полной мощностью 156 и 184 кВА, которые приводятся в движение дизельным двигателем Detroit и дизельным двигателем Caterpillar. [ 3 ] [ 4 ]

Во время службы под названием Furore G судном управляли восемь членов экипажа, размещавшиеся в индивидуальных каютах. Также было место для семи человек в трех двухместных и одной одноместной каюте. [ 4 ]

Sea-Watch 3 является преемником Sea-Watch 2 (2016–2017 гг.) и оригинального судна Sea-Watch (2015 г.).

Корабль был построен под номером 211 на верфи Shimoda Dockyard в Японии в качестве морского судна снабжения. Киль был заложен в 1972 году. В начале июля 1973 года корабль был продан компании Petroleiro Brasileiro SA. Petrobras Frota Nacional de Petroleiros в Рио-де-Жанейро и введен в эксплуатацию как Alegrete . В 1982 году он был продан компании Companhia Brasileiro de Offshore в Сальвадоре. [ 5 ]

В 1990 году судно было продано компании Sunset Shipping в Дугласе на острове Мэн и переоборудовано в морское спасательное судно. Новое имя корабля было Seaboard Swift . [ 5 ]

Во второй половине 1990-х годов он был продан и переименован несколько раз: в 1995 году он перешел в Hornbeck Shipping в Дугласе и был переименован в Hornbeck Swift , в 1997 году как Swift в Tidewater Marine (Northsea) в Ден-Хелдере и в 1999 году в Rederij West Friesland. в Den Heroes, которые переименовали его в Swift 1 . Rederij West Friesland переоборудовал его в корабль поддержки для сейсмических исследований на фризской верфи в Харлингене. [ 5 ]

В 2004 году судно пришло в Telco Marine в Ден-Хелдере, но через несколько месяцев оно перешло в Vroon Offshore Service. Новое имя корабля было VOS Southwind . В 2010 году корабль был продан Rederij Groen и переименован в Furore G. в конце года Rederij Groen использовал корабль в качестве морского корабля поддержки. [ 5 ]

Использовать как спасательный корабль

[ редактировать ]

Достоинство я

[ редактировать ]

В 2015 году судно было продано организации «Врачи без границ» в Испании ( Médicos Sin Fronteras España ) в Барселоне . [ 5 ] Неправительственная организация использовала его как Dignity I для спасения беженцев в Средиземноморье.

Первые операции как Sea-Watch 3

[ редактировать ]

В 2017 году корабль перешел под управление Ассоциации Sea-Watch, заменив меньший Sea-Watch 2 . Пиа Клемп была временным членом съемочной группы. [ 6 ] [ 7 ]

6 ноября 2017 года несколько человек погибли в результате инцидента на море. Они упали или прыгнули в воду, когда Sea Watch 3 и ливийская лодка помешались друг другу, спасая потерпевших кораблекрушение.

В июне 2018 года судно было арестовано мальтийскими властями в порту Валлетты из-за того, что оно якобы не было должным образом зарегистрировано под голландским флагом. Хотя правильная голландская регистрация уже была уточнена в июле, Sea-Watch 3 было отказано в разрешении покинуть Валлетту до октября по политическим причинам. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В декабре 2018 года Sea-Watch подала иск против Министерства транспорта Мальты за произвольное прекращение к Sea-Watch 3 . свободного доступа [ 11 ]

[ редактировать ]

январь 2019 г.

[ редактировать ]

В январе 2019 года Италия отказала Sea-Watch 3 в заходе в один из своих портов с несколькими спасенными людьми на борту, поскольку ближайший к месту спасения безопасный порт находился в Тунисе . Через десять дней после спасения 47 человек в ответ на иск капитана Sea Watch 3 и нескольких спасенных людей на борту Европейский суд по правам человека постановил, что Италия обязана обеспечить находившихся на борту людей питанием и медицинской помощью. . Несовершеннолетним, находящимся на борту, также должна быть оказана юридическая помощь. Заявители фактически просили разрешить мигрантам покинуть судно. Суд не подчинился. [ 12 ] Чуть позже от окружения итальянского правительства стало известно, что принять людей согласились представители Германии, Франции, Португалии, Румынии и Мальты. [ 13 ]

май 2019 г.

[ редактировать ]

В середине мая 2019 года экипаж Sea-Watch 3 спас 65 человек в 60 километрах от побережья Ливии. Министр внутренних дел Италии Маттео Сальвини запретил плавание в итальянские территориальные воды. [ 14 ] Чуть позже раненых и их семьи забрали, 18 человек сошли на берег на катере береговой охраны. Сам корабль оставался за пределами итальянских вод, в 15 морских милях от Лампедузы. По словам активистов, некоторые из оставшихся 47 человек тогда подумывали о самоубийстве, если их тоже не вывезут на берег. [ 15 ] Наконец, 18 мая, несмотря на запрет, экипаж направился в территориальные воды Италии. [ 16 ] Гуманитарные соображения, а также психологическое состояние «гостей» вынудили это сделать, и лодка заявила о своем праве зайти в очередное убежище. [ 17 ] Людей высадили на берег Лампедузы итальянская береговая охрана и Финансовая гвардия . Корабль был конфискован в качестве меры предосторожности. Сальвини потребовал вывода корабля из эксплуатации и его затопления. [ 18 ] Он обвинил прокурора, отдавшего приказ о высадке самолета, в "пособничестве нелегальной иммиграции в Италию". Министр внутренних дел пригрозил принять меры против любого, кто сделает такое. [ 19 ] 1 июня 2019 года судно было снова освобождено властями. [ 20 ] Впоследствии председатель совета Евангелической церкви в Германии Генрих Бедфорд-Штром посетил еще не пришвартованное судно, чтобы выразить свою поддержку экипажу. [ 21 ]

Конфискация, лето 2019 г.

[ редактировать ]

Sea Watch 3 с двадцатью двумя членами экипажа [ 22 ] и два сотрудника НДР , в том числе Надя Кайлули, находившиеся на борту, спасли 53 человека из Ливии. [ 23 ] По словам приглашенного координатора экипажа, в нем было тридцать восемь мужчин, девять женщин, трое несовершеннолетних без сопровождения и трое детей, большинство из них из Кот-д'Ивуара или Ганы, некоторые из Мали, Гвинеи, Египта и Ливии. [ 24 ] Первые десять, [ 25 ] а позже еще три человека были доставлены на берег в Италию, в основном по медицинским показаниям, а сорок (тридцать два мужчины, шесть женщин и двое подростков без сопровождения) остались на борту. [ 24 ] в то время как корабль зашел на Лампедузу без разрешения. Министр внутренних дел Маттео Сальвини назвал корабль пиратским. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Верховный комиссар ООН по делам беженцев и Международная организация по миграции обратились к европейским государствам с призывом принять спасенных. [ 28 ] 21 июня капитан Ракете и несколько граждан различных африканских стран обратились в Европейский суд по правам человека с просьбой вынести временное постановление, чтобы заставить Италию разрешить вход кораблю. [ 29 ] Однако 25 июня 2019 года суд отклонил срочное ходатайство, поскольку временные меры предусматриваются только в случае «непосредственного риска нанесения непоправимого ущерба». Ситуация на борту корабля в настоящее время не оправдывает какого-либо принуждения против Италии. Италии сообщили, что суд рассчитывает на необходимую помощь властей в отношении «тех, кто находится в уязвимом положении». [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

26 июня 2019 года судно вошло в территориальные воды Италии, несмотря на угрозу высоких штрафов, поскольку после двух недель пребывания на корабле мигранты «не могли больше терпеть» и «некоторые грозились прыгнуть за борт». [ 26 ] Сальвини призвал судебную систему действовать быстро [ 33 ] [ 34 ] и сказал, что Италия не является «пристанью для нелегалов». [ 35 ] «Это голландское судно немецкой неправительственной организации, которое приняло мигрантов из Ливии». По словам Сальвини, никто не понимал, почему Италия и ее граждане должны нести за это ответственность и платить за это. [ 33 ] Судно остановила береговая охрана. [ 36 ] Затем несколько итальянских депутатов в знак солидарности остались на ночь на корабле. [ 37 ]

Между тем архиепископ Турина Чезаре Носилья предложил, чтобы его церковь могла заботиться о людях, не обременяя государство. [ 38 ] Кроме того, их согласились принять несколько немецких городов. Однако для этого необходимо одобрение федерального правительства. [ 35 ] поскольку федеральное правительство берет на себя около 90% расходов на проживание и проживание принятых беженцев. Мэр столицы Сицилии Палермо Леолука Орландо сделал команду корабля почетными гражданами. [ 39 ]

В ночь на 29 июня капитан удивил силовиков швартовым маневром в порту Лампедузы. Государственный патрульный катер попытался помешать этому и был прижат к причалу. Представитель Sea-Watch оправдал эту акцию словами: «Это была последняя отчаянная попытка обеспечить безопасность людей». Однако политическое решение для мигрантов уже было согласовано в то время: несколько стран ЕС, включая Германию, предложили принять тех, кто ищет защиты. Однако министр внутренних дел Италии Сальвини потребовал соответствующих гарантий, без которых кораблю не разрешили бы приземлиться. Через несколько часов после швартовки спасенным мигрантам разрешили сойти на берег. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Арестованному капитану грозил штраф в размере до 50 000 евро за нарушение режима закрытия порта и воды, а также тюремное заключение на срок от трех до десяти лет за сопротивление и применение насилия в отношении военного корабля. Министр внутренних дел заявил, что, если она не будет осуждена, ее депортируют за угрозу национальной безопасности. [ 42 ]

Домашний арест был отменен 2 июля следственным судьей в Агридженто . [ 43 ] Согласно решению областного суда MDR, судья постановил, что обязательство по спасению на море в соответствии с международным морским правом должно оцениваться более строго, чем правовые нормы Италии, измененные министром внутренних дел Сальвини. Капитан действовал «при исполнении долга». Масштабы столкновения с катером Финансовой гвардии, пришвартованным у стенки причала, были преувеличены. Ракете почувствовал облегчение. [ 44 ] После того, как судья подвергся словесным нападкам со стороны средств массовой информации и Сальвини, итальянская ассоциация судей ANM обвинила Сальвини в создании атмосферы ненависти и отвращения. [ 45 ] Эксперты ООН по правам человека Совета ООН по правам человека 18 июля осудили криминализацию спасения на море и запугивание независимой итальянской судебной системы со стороны СМИ и Сальвини 18 июля. Судебное решение соответствовало установленным международно-правовым нормам в области спасения на море. [ 46 ] 25 сентября 2019 года прокуратура Агридженто возобновила арест судна в целях сохранения доказательств. Кораблю не разрешили выйти в море, поскольку это нарушило бы указы безопасности, изданные Сальвини. В середине декабря суд в Палермо освободил судно Sea Watch 3 , чтобы оно могло покинуть порт Ликата в конце 2019 года и возобновить морские спасательные операции. [ 47 ] [ 48 ]

9 января 2020 года активисты приняли две группы мигрантов по 59 и 17 человек, а 10 января еще 42 человека, которые ранее обратились за помощью через Alarm-Phone-Initiative . добавились [ 49 ] [ 50 ] По данным мальтийских военных, люди, взятые на борт с Sea Watch 3 и 118 человек с Open Arms, должны быть приняты мальтийскими кораблями 11 января и доставлены на берег. [ 51 ] 14 января Италия назначила Таранто безопасным портом высадки Sea-Watch 3 . Швартовка в Таранто состоялась 16 января, и все 119 спасенных человек сошли на берег. [ 52 ] [ 53 ]

25 февраля активисты подобрали 194 мигранта с трех лодок у ливийского побережья и затем поехали в сторону Италии. Из-за пандемии COVID-19 президент региона Сицилия Себастьяно Мусумечи призвал поместить находящихся на борту мигрантов на карантин. [ 54 ] Мера была принята на следующий день, как и на « Оушен Викинг» , и экипаж, и мигранты остаются на карантине на суше в течение двух недель. [ 55 ]

В середине марта 2020 года корабль не смог покинуть верфь в Мессине из-за отсутствия запасных частей и, кроме того, из-за пандемии COVID-19 не удалось собрать экипаж из-за ограничений на поездки. [ 56 ]

Корабль снова ушел 7 июня 2020 года, а 17 июня активисты, как сообщается, обнаружили 100 мигрантов в 29 морских милях от Аз-Завии . [ 57 ] Позже в тот же день были добавлены еще 65, [ 58 ] на следующий день последовало 46. [ 59 ] Судя по всему, они были частью более крупной операции, в ходе которой ливийские и тунисские контрабандисты в течение нескольких часов отправили около 600 человек на различных лодках в сторону Италии. Сообщается, что большинство из них было перехвачено ливийской береговой охраной. [ 60 ] 211 мигрантов были помещены в карантин на пароме в Порто-Эмпедокле 21 июня. У мигранта, у которого уже были симптомы при приземлении, итальянские власти дали положительный результат на коронавирус, после чего власти приказали поместить активистов на карантин. [ 61 ]

Мнения экспертов по морскому праву

[ редактировать ]

, специализирующаяся на морском праве Неле Мац-Люк, профессор публичного права Кильского университета , видит правовой пробел в конвенциях по морскому праву. Прибрежные государства в силу своего суверенитета не обязаны автоматически выпускать спасенных людей на берег, но вместо этого могут, например, предоставить им медицинскую помощь на борту.

Валентин Шац, заведующий кафедрой международного морского права Гамбургского университета, говорит, что Италия должна была выделить порт. Возвращение беженцев в Ливию было бы незаконным, поэтому вполне понятно, что следует отправиться в ближайший порт Лампедуза . Корабль не предназначен для дальнейшего беспосадочного плавания в государство своего флага — Нидерланды. «Закон в большей степени принадлежит НПО, но в конечном итоге международное морское право не регулирует, как следует разрешать эту ситуацию». [ 62 ]

С 26 по 28 февраля 2021 года, после семимесячного перерыва, Sea-Watch 3 спас 317 человек, утонувших у побережья Ливии. Неделей ранее корабль вышел из порта испанского города Бурриана для патрулирования ливийского побережья. [ 63 ]

Итальянская береговая охрана интернировала судно Sea-Watch 3 21 марта в Огасте . Корабль был сильно перегружен, когда 3 марта были спасены 363 человека, потерпевших кораблекрушение, и нарушили правила при входе в Огасту, а экипаж загрязнил портовые сооружения гидравлическим маслом из крана. В ходе проверки судна были обнаружены недостатки в противопожарных и природоохранных мерах. Пресс-секретарь SeaWatch заявила, что обвинения уже были известны во время последнего интернирования и были политически мотивированы. [ 64 ] [ 65 ]

Морской дозор 3: документальный фильм NDR режиссеров Нади Кайлоули и Йонаса Шрайяга. Они сопровождали Sea Watch 3 в спасательном рейсе в июне 2019 года в течение 21 дня, пока Карола Ракете не была арестована. [ 66 ] Фильм был удостоен премии Grimme Prize 2020. [ 67 ]

  1. ^ Буц, Андреа (5 декабря 2019 г.). «Морское спасение: «Морской дозор 3» теперь зарегистрирован под немецким флагом» . Время (на немецком языке) . Проверено 7 июля 2024 г.
  2. ^ Буц, Андреа (5 декабря 2019 г.). «Морское спасение: «Морской дозор 3» теперь зарегистрирован под немецким флагом» . Время (на немецком языке) . Проверено 7 июля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Фурор Джи» . Морские суда или Харингвлит . Проверено 5 июля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Технические характеристики» (PDF) . www.rederijgroen.nl .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Джек Бауман. «Переименовано после продажи]» . Торговый флот . Проверено 5 июля 2018 г.
  6. ^ «Тяжелые времена для судов НПО: капитан Пиа Клемп в прицеле итальянского правосудия» . la-notizia.net . 11 января 2019 г. Проверено 02 июля 2019 г.
  7. ^ «Капитану немецкого катера Пиа Клемп грозит тюрьма в Италии за спасение мигрантов]» . dw.com . 08.06.2019 . Проверено 02 июля 2019 г.
  8. ^ Мэтью Велла (11 сентября 2018 г.). «Мальта по-прежнему препятствует отплытию судна Sea-Watch, несмотря на положительные результаты проверки» . Мальта сегодня . Проверено 23 ноября 2018 г.
  9. ^ Кристиан Якоб (6 ноября 2018 г.). «Возвращение морских спасателей» . ТАЗ . Проверено 23 ноября 2018 г.
  10. ^ Рафаэль Телен; Андреас Эвелт (1 августа 2018 г.). « Sea-Watch 3 имеет все разрешения, но срок их действия не истекает]» . Зеркало . Проверено 23 ноября 2018 г.
  11. ^ Дениз Греч (11 декабря 2018 г.). «Министерство транспорта привлечено к суду за «злоупотребление полномочиями» » . Мальта Таймс . Проверено 11 декабря 2018 г.
  12. ^ «Италия должна помочь мигрантам на «Sea-Watch 3»» . welt.de (на немецком языке). 30 января 2019 г. Проверено 30 января 2019 г.
  13. ^ Коллин Бэрри; Менелай Хаджикостис. «Италия: 5 стран ЕС примут мигрантов, оказавшихся в море» . АП . Получено 29 января 2019 г. - через yahoo.com.
  14. ^ Анджело Скарано (15 мая 2019 г.). «Морской дозор» с 65 мигрантами на борту. Сальвини: «Не приближайтесь к Италии » . ilgiornale.it .
  15. ^ Алессандра Зинити (18 мая 2019 г.). «Морской дозор готов нарушить запрет Сальвини, войдя в итальянские воды» . Republic.it .
  16. ^ «УВКБ ООН призывает ЕС прекратить отправку мигрантов в Ливию» . DW.com . 19 мая 2019 г.
  17. ^ «Sea-Watch 3» с десятками мигрантов у острова Лампедуза . Стандарт.at . 19 мая 2019 г.
  18. ^ Коллин Берри (20 мая 2019 г.). «Италия Сальвини в ярости, когда, несмотря на его запрет, приземлились 47 мигрантов» . Вашингтон Пост . Проверено 21 мая 2019 г.
  19. ^ Йорг Зайссельберг (21 мая 2019 г.). «Сальвини на ускоренном курсе судебной власти» . tagesschau.de . Проверено 21 мая 2019 г.
  20. ^ « Морской дозор 3 в итальянском Wieder Frei» . tagesschau.de . Проверено 1 июня 2019 г.
  21. ^ «Председатель совета EKD поддерживает морских спасателей» . tagesschau.de . 3 июня 2019 г. Проверено 17 июня 2019 г.
  22. ^ «Вот что говорят товарищи о капитане «Морского дозора»», tagesspiegel.de , 3 июля 2019 года.
  23. ^ «Надя Кайлоули со справочной информацией о «Морском дозоре 3» » . года 1 июля 2019
  24. ^ Jump up to: а б «Nürnberger Nachrichten 1 июля 2019 г., стр. Отсутствуют 3 главы (включая ту, что в печатном издании)» . www.nordbayern.de .
  25. ^ Jump up to: а б «24 часа в сутки только вода и ничего не движется» , 17 . июня 2019 года
  26. ^ Jump up to: а б Йорг Зайссельберг (26 июня 2019 г.). « Sea-Watch 3 игнорирует запрет» . tagesschau.de . Проверено 26 июня 2019 г.
  27. ^ «Мигранты, Сальвини: „Для Sea Watch подписан запрет на въезд“. НПО: «Мы никого не вернем в Ливию » . Republic.it . 15 июня 2019 г.
  28. ^ «ООН призывает принять мигрантов из «Си Уотч»» . zdf.de. ​21 июня 2019 г. Проверено 4 июля 2019 г.
  29. ^ «Sea Watch обращается в суд по правам человека» . ansa.it. ​24 июня 2019 г.
  30. ^ «Беженцы терпят неудачу в суде и вынуждены оставаться в море» . Зеркало онлайн . 25 июня 2019 г.
  31. ^ «Ракет и др. против Италии – в отношении Sea Watch 3 отказано в принятии временных мер» . Документация по правам человека . 25 июня 2019 г. Проверено 25 июня 2019 г.
  32. ^ «Сальвини гневается на капитана немецкого морского дозора» . Мир . 27 июня 2019 г. «ПДФ» (PDF) .
  33. ^ Jump up to: а б Йорг Зайссельберг (26 июня 2019 г.). «Сальвини злится на «Морской дозор» » . tagesschau.de . Проверено 27 июня 2019 г.
  34. ^ Майкл Браун [ де ] «Направлялся, но не в порту» . taz.de. ​27 июня 2019 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Капитан «Sea-Watch 3» хочет пришвартоваться в Италии, несмотря на запрет» zeit.de 26 июня 2019 г. Проверено 26 июня 2019 г.
  36. ^ « Sea-Watch 3 против Лампедузы» . tagesschau.de . 27 июня 2019 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  37. ^ «Двух мигрантов пустили на берег» . zdf.de. ​28 июня 2019 г. Проверено 4 июля 2019 г.
  38. ^ «Архиепископ Туринский хочет принять мигрантов из Sea-Watch 3» . deutschlandfunk.de . 24 июня 2019 года . Проверено 27 июня 2019 г.
  39. ^ «Расследование против капитана Морского Дозора: Теперь Бёмерманн и Клаас объявляют о помощи» . kn-online.de . 28 июня 2019 г. Проверено 28 июня 2019 г.
  40. ^ Тассило Форххаймер (29 июня 2019 г.). «Беженцы покидают «Морской дозор» . tagesschau.de . Проверено 29 июня 2019 г.
  41. ^ «Sea Watch 3 заходит на Лампедузу. Как только мигранты высадились, командир был арестован» . Рай Ньюс 24/ranews.it . 29 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Настоящий скандал — это утопление в Средиземном море» » 2019 года . zdf.de 29 июня Проверено 29 июня 2019 года .
  43. ^ «Ракет снова выпущен на свободу» . tagesschau.de . 2 июля 2019 года . Проверено 2 июля 2019 г.
  44. ^ «Судья признал капитана Морского дозора правым» . www.mdr.de. 5 июля 2019 г. Проверено 2 сентября 2019 г.
  45. ^ «Морской дозор: судья требует защиты после освобождения Ракете» . Пресса . 4 июля 2019 г. Проверено 30 октября 2019 г.
  46. ^ «Италия: Эксперты ООН осуждают криминализацию спасения мигрантов и угрозы независимости судебной власти » . УВКПЧ . 18 июля 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  47. ^ «Спасательный катер Sea-Watch возобновит миссии по переселению мигрантов – DW – 19.12.2019» . dw.com . 30 декабря 2019 года . Проверено 12 января 2020 г.
  48. ^ Ву, Ванесса; КНА, Католическое информационное агентство КНА (30 декабря 2019 г.). «Морское спасение: «Sea-Watch 3» начинает следующую спасательную операцию» . Время (на немецком языке) . Проверено 12 января 2020 г.
  49. ^ « Морской дозор 3» ретет 59 Flüchtlinge im Mittelmeer» . tagesschau.de (на немецком языке). 10 января 2020 г. Проверено 24 июля 2024 г.
  50. ^ «Sea-Watch спасает около 120 мигрантов в центральном Средиземноморье» . ИнфоМигранты . 10 января 2020 г. Проверено 24 июля 2024 г.
  51. ^ «Просителей убежища доставляют на Мальту – AFM» . Времена Мальты . 11 января 2020 г. Проверено 24 июля 2024 г.
  52. ^ @seawatchcrew (16 января 2020 г.). «Морской дозор (@seawatchcrew)» . Твиттер .
  53. ^ «Италия выделяет порты для двух кораблей с мигрантами» . Южный Тироль . 14 января 2020 г. Проверено 17 января 2020 г.
  54. ^ «Судно Sea Watch 3 направляется в сторону Мессины со 194 мигрантами на борту. Мусумечи встревожен коронавирусом: «Отправляйтесь в другое место» » . Palermo.repubblica.it . 26 февраля 2020 г.
  55. ^ «Коронавирус, негативные мигранты, экипажи на карантине. И Морской Дозор прибыл в Мессину» . Republic.it . 27 февраля 2020 г.
  56. ^ «Нет спасения на море из-за пандемии короны» . evangelisch.de . 19 марта 2020 г.
  57. ^ «Sea Watch-3 спасает около 100 мигрантов у берегов Ливии» . стол.ит. ​17 июня 2020 г.
  58. ^ «Sea-Watch спасает 165 мигрантов из центрального Средиземноморья» . infoмигранты.нет . 18 июня 2020 г.
  59. ^ «211 беженцев на борту спасательного корабля «Си-Вотч 3» » . Стандарт.at . 19 июня 2020 г.
  60. ^ Алессандра Зинити (17 июня 2020 г.). «Мигранты: 600 человек были выброшены за борт торговцами людьми. Sea Watch спасает 100 человек» . Republic.it .
  61. ^ «Мигрант, высадившийся из Sea Watch, дал положительный результат на Covid-19: госпитализирован с инфекционными заболеваниями» . agrigentonotizie.it . 23 июня 2020 г.
  62. ^ Константин Кумпфмюллер (1 июля 2019 г.). «Кто решает, как спастись?» . tagesschau.de . Проверено 1 июля 2019 г.
  63. ^ «Sea-Watch спасает более 300 человек» . ЗЕРКАЛО . 28 февраля 2021 г.
  64. ^ «Мигранты, административное задержание «Си Уотч 3» в Огасте» . Rainews.it . 22 марта 2021 г.
  65. ^ « Sea-Watch 3» арестован в Италии» . Тагешау . 22 марта 2021 г. . Проверено 30 марта 2021 г.
  66. ^ Руперт Соммер (8 октября 2019 г.). Каролы Ракете» . «21 день на борту «Sea-Watch 3»: теледокументальный фильм прослеживает одиссею Проверено 22 октября 2019 года .
  67. ^ « Морской дозор 3 » . 3-СБ . Май 2020 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39ecbad4f1e68516b125f06d2fb49637__1721885760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/37/39ecbad4f1e68516b125f06d2fb49637.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sea-Watch 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)