Детройт Дизель
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Предшественник | Подразделение General Motors Detroit Diesel-Allison |
Основан | 1938 год |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Тяжелые дизельные двигатели |
Владелец | Daimler Truck AG (по состоянию на 2000 г.) |
Количество сотрудников | 2,300 |
Родитель | Даймлер Грузовик Северная Америка |
Веб-сайт | demanddetroit.com |
Detroit Diesel Corporation (DDC) — американский производитель дизельных двигателей со штаб-квартирой в Детройте, штат Мичиган . Это дочерняя компания Daimler Truck North America , которая сама является дочерней компанией транснациональной Daimler Truck AG . Компания производит сверхмощные двигатели и компоненты шасси для рынков дорожных и профессиональных коммерческих грузовиков. С 1938 года компания Detroit Diesel выпустила более 5 миллионов двигателей. [ 1 ] более 1 миллиона из них все еще работают по всему миру. В линейку продуктов Detroit Diesel входят двигатели, оси, трансмиссии, а также услуги виртуального технического специалиста.
Двигатели, трансмиссии и оси Detroit используются в нескольких моделях грузовиков, производимых Daimler Truck North America.
Подразделения
[ редактировать ]Detroit Diesel занимается производством мостов, трансмиссий и дизельных двигателей только для шоссейных дорог и принадлежит Daimler Truck AG . Бывшее подразделение внедорожников было продано MTU Friedrichshafen в 2006 году, а затем приобретено Rolls-Royce в 2014 году.
Хронология Detroit Diesel Corporation
[ редактировать ]Прародителем Detroit Diesel была компания Winton Engine Company, основанная Александром Винтоном в 1912 году; Winton Engine начала производить дизельные двигатели осенью 1913 года. После того, как Чарльз Ф. Кеттеринг приобрел два дизеля Winton для своей яхты, General Motors приобрела компанию в 1930 году вместе с Electro Motive Company , основным клиентом Winton. [ 2 ] : 30 Исследования, инициированные Кеттерингом, привели к разработке и выпуску локомотивного двигателя EMD 567 в конце 1930-х годов; двигатель меньшего размера, использующий аналогичную двухтактную конструкцию, был разработан инженерами GM Research, что привело к созданию первого двигателя 6-71 , выпущенного в 1938 году. [ 2 ] : 32
Происхождение
[ редактировать ]- Январь 1938 года: General Motors начала производство дизельных двигателей в Детройте в рамках Детройтского подразделения дизельных двигателей и реорганизовала свою Winton Engine Corporation в Кливлендское подразделение дизельных двигателей . Cleveland Diesel производила более крупные дизельные двигатели для локомотивов, морских и стационарных транспортных средств. Detroit Diesel начала производство с небольших мобильных Series 71 двухтактных двигателей , которые недавно разработало исследовательское подразделение GM. GM сформировала подразделение General Motors Diesel Division (GMDD) в качестве структуры маркетинга и обслуживания клиентов для своей дизельной продукции для Детройта и Кливленда.
- 1939: Двигатели Series 71 установлены на автобусах производства Yellow Coach (приобретены GM в 1943 году).
- Вторая мировая война : Танкам, десантным кораблям, дорожно-строительной технике и резервным генераторам требовались компактные, легкие двухтактные двигатели. К 1943 году в Detroit Diesel работало 4300 человек, более 1400 из которых были женщины. Вместе эти сотрудники произвели 57 892 двигателя в 1943 году. Detroit Diesel запускает двигатели серии 110, используемые в строительной технике, железнодорожных вагонах и электроэнергетике.
- 1945: Подразделение Detroit Diesel Engine начинает продавать Series 71 для морского применения, заменив компанию Gray Marine Motor Company , которая собирала маринованные версии с 1938 года. [ 3 ] [ 4 ]
Послевоенная экспансия
[ редактировать ]- 1950-е годы: Широкое использование двигателей GM Detroit Diesel в военных целях способствовало их внедрению в коммерческое применение. Компания Detroit Diesel разработала сверхмощные двигатели для грузовиков дальнего следования. GMDD начала развивать всемирную дистрибьюторскую сеть независимых, авторизованных дистрибьюторов и дилеров для обеспечения запчастями и обслуживанием продукции Detroit и Cleveland Diesel.
- 1957: Detroit Diesel представила двигатель Series 53 и ввела двигатель Series 71 в эксплуатацию как на шоссе, так и на бездорожье. Все двигатели серии были спроектированы таким образом, чтобы подавляющее большинство деталей было взаимозаменяемыми, что облегчало производство многих моделей различной мощности за счет добавления цилиндров.
- 1960 и позже: В течение следующих 20 лет подразделения Detroit Diesel и Allison росли, утроив продажи только за 1960-е годы. В 1963 году компания Detroit Diesel ознаменовала важную веху: совокупная мощность, производимая ее двигателями на сегодняшний день, достигла 100 миллионов лошадиных сил; к 1967 году DD производила двигатели общей мощностью 150 миллионов лошадиных сил. [ 5 ]
- 1962: Производство и сбыт оставшейся продукции Cleveland Diesel перешло в подразделение электромобилей GM , в результате чего подразделение Detroit Diesel Engine осталось партнером GMDD.
- 1965: Структуры GMDD включены в состав Detroit Diesel Engine Division, официально ликвидировав GMDD как отдельную организацию. Detroit Diesel представляет двигатель серии 149 для использования в рабочих катерах, толкачах и карьерных самосвалах грузоподъемностью более 100 тонн.
- 1970: General Motors объединила Detroit Diesel с тесно связанными Whirlfire под брендом по производству трансмиссий и газовых турбин предприятиями подразделения Allison , образовав подразделение Detroit Diesel-Allison. [ 6 ]
- 1974: Был представлен двигатель Series 92 , получивший название Fuel Squeezers; двигатель 6В-92ТТ позволил сэкономить топливо на 10–20% по сравнению с предыдущими моделями сопоставимой мощности. Во время энергетического кризиса газотурбинные двигатели стали неконкурентоспособными.
Переход на четырехтактные двигатели и дополнительный доход
[ редактировать ]- 1980: Detroit Diesel-Allison выпустила свой первый четырехтактный двигатель. Несколько лет спустя, в начале 1980-х годов, производство дизельных двигателей было выделено в подразделение Detroit Diesel, а производство турбинных двигателей осталось в составе подразделения Allison.
- 1987: Представлена серия 60 — четырехтактный двигатель для тяжелых условий эксплуатации, благодаря которому компания хорошо известна. Это был первый серийный двигатель, в стандартной комплектации которого было встроенное электронное управление. Серия 60 была чище и экономичнее, чем предыдущие двигатели для тяжелых условий эксплуатации, и стала самым продаваемым дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации на рынке грузовых автомобилей класса 8 в Северной Америке.
- 1988, 1 января: Совместное предприятие Penske Corporation и General Motors создало Detroit Diesel Corporation. Пенске принадлежало 60% контрольного пакета акций нового предприятия, а генеральным директором был бывший автогонщик Роджер Пенске . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
- Октябрь 1993 г.: Detroit Diesel Corporation увеличила свою долю на рынке большегрузной техники для шоссейных дорог до 33% с 3% всего несколькими годами ранее. Компания также провела первичное публичное размещение обыкновенных акций, став публичной компанией, акции которой котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под биржевым символом «DDC». В том же году Detroit Diesel выпустила Series 50, первый двигатель Detroit Diesel, работающий на природном газе.
- 1999: Detroit Diesel построила свой 4-миллионный двигатель.
ДаймлерКрайслер
[ редактировать ]- 2000: В октябре 2000 года DaimlerChrysler купила Detroit Diesel Corporation. [ 10 ] [ 11 ]
- 2000: Внедорожные двигатели объединились с MTU Friedrichshafen и образовали MTU America. [ 12 ] Дорожное подразделение Detroit Diesel осталось за DaimlerChrysler (ныне Daimler AG) как часть Daimler Trucks North America (DTNA).
- 2005: Detroit Diesel Corporation инвестировала 350 миллионов долларов в реконструкцию и переоснащение своего завода для будущего бизнеса.
- 2006: MTU Friedrichshafen, включая внедорожную часть Detroit Diesel в США, была приобретена инвестиционной группой EQT AB . Новая компания Tognum GmbH была создана как холдинговая компания для брендов, принадлежащих Daimler Trucks и MTU Friedrichshafen. Обе компании используют название и корпоративный логотип Detroit Diesel.
- 2007: Detroit Diesel Corporation запускает платформу двигателей DD с двигателем DD15.
- 2008: Detroit Diesel Corporation была отмечена за усилия по реконструкции заброшенных предприятий, а также получила национальную премию EPA Phoenix Award за свой завод.
- 2009: Продан миллионный двигатель Series 60.
- 2010: Дополнительные инвестиции в размере 190 миллионов долларов позволили Detroit Diesel Corporation запустить технологию выбросов Blue Tec и последний двигатель в новом семействе двигателей: платформу двигателей Detroit DD, которая включает двигатели DD13, DD15, DD15TC и DD16.
- 2010: Детройт начал производство двигателей, сертифицированных EPA 2010.
- 2011: Detroit Diesel Corporation названа Detroit Free Press одним из двух «Зеленых лидеров Мичигана 2011 года» в категории «Большой бизнес». DDC меняет название бренда с Detroit Diesel на Detroit.
- 2012: построен 100-тысячный двигатель на платформе DD. Представлены оси DD, Virtual Technician, автоматизированная механическая коробка передач DT12 и оригинальные детали Detroit.
- 2013: 75 лет.
- 2016: Detroit Diesel согласилась выплатить 28,5 миллионов долларов США за устранение нарушений федерального закона США о чистом воздухе. Компания продала 7786 дизельных двигателей большой мощности, комплектность которых в 2009 году была собрана примерно на 80%, включая коленчатый вал, блок, поршни и шатуны. Эти двигатели с короткими блоками временно хранились, а остальные сборочные работы были завершены в начале 2010 года для использования в грузовиках и автобусах 2010 модельного года. [ 13 ] Утверждалось, что эти двигатели не соответствуют более строгим стандартам выбросов 2010 года. [ 13 ] Компания полагала, что ее практика разрешена правилами EPA. [ 13 ]
Продукты
[ редактировать ]![]() | Этот раздел посвящен событию или теме , которая может быть неактуальной, но без указания периода времени . |

Текущие продукты
[ редактировать ]- DD5: 5,1 л (311 куб. Дюймов) I4, развивающий 210–240 л.с. (157–179 кВт) и 575–660 фунт-сила-фут (780–895 Нм).
- DD8: 7,7 л (470 куб. Дюймов) I6, развивающий 260–350 л.с. (194–261 кВт) и 660–1050 фунт-сила-фут (895–1424 Нм).
- DD13: 12,8 л (781 куб. Дюйм) I6, развивающий 350–505 л.с. (261–377 кВт) и 1250–1850 фунт-сила-фут (1695–2508 Нм).
- DD15: 14,8 л (903 куб. Дюймов) I6, развивающий 455–505 л.с. (339–377 кВт) и 1550–1750 фунт-сила-фут (2102–2373 Нм).
- DD16: 15,6 л (952 куб. Дюймов) I6, развивающий 475–600 л.с. (354–447 кВт) и 1850–2050 фунт-сила-фут (2508–2779 Нм).
- Передние управляемые мосты: номинальная нагрузка до 20 000 фунтов (9 100 кг).
- Одинарные задние мосты: грузоподъемность до 23 000 фунтов (10 000 кг)
- Тандемные задние мосты: грузоподъемность до 46 000 фунтов (21 000 кг)
- Трансмиссия DT12: 12-ступенчатая автоматическая коробка передач HD.
Услуги
[ редактировать ]- Детройт Реман
- Виртуальный техник
Двигатели по-прежнему поддерживаются
[ редактировать ]- Серия 50 : 8,5 л (519 куб. Дюймов) I4, развивающий 250–350 л.с. (186–261 кВт) и 1250–1650 фунт-сила-фут (1695–2237 Нм).
- Серия 60 : A 11,1 л (677 куб. Дюймов), 12,7 л (775 куб. Дюймов) или 14 л (854 куб. Дюймов) I6, развивающий 400–665 л.с. (298–496 кВт).
- Двигатель Mercedes-Benz (MBE) 900: 7,2-литровый (439 куб. Дюймов) I6, развивающий 350 л.с. (261 кВт) и 860 фунт-сила-фут (1166 Нм).
- Двигатель Mercedes-Benz (MBE) 4000: 12,8 л (781 куб. Дюйм), I6, развивающий 350–450 л.с. (261–336 кВт) и 1350–1550 фунт-сила-фут (1830–2102 Нм).
- DD15TC
Соответствующая серия двигателя
[ редактировать ]- Серия 40E (ребрендинг двигателей International DT/Maxxforce )
- Серия 51
- Серия 53
- Серия 55
- Серия 71
- Серия 92
- Серия 110
- Серия 149
- Серия 638 (ребрендинг VM Motori 638)
- Серия 700
- Серия 2000
- Серия 4000
- Серия СОЛНЦЕ
- 8,2-литровый «Топливный пинчер»
- 6,2 литра
- 6,5 литра
Серийную модель можно узнать, проверив компоновку двигателя в целом. [ 14 ]
Номер модели двигателя
[ редактировать ]8 | 08 | 3 | - | 7 | 0 | 00 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение модели | Количество цилиндров | Обозначение приложения | Базовое расположение двигателя и вращение приводного вала или рабочий объем [ а ] | Вариант конструкции или управление двигателем [ а ] | Конкретный номер модели или конфигурация клиента | |
1 = Серия 71, рядное расположение [ 15 ] | 2 = Морской | 1 = LA (левое вращение, [ б ] выхлоп и балансировочный вал слева, [ с ] или стартер на левом берегу [ д ] ) | 0 = 4-клапанный двигатель «N» | |||
5 = Серия 53, линейная или V-образная компоновка [ 16 ] [ 17 ] | 3 = Промышленный ФФ [ и ] | 2 = LB (левое вращение, [ б ] выхлопной и балансировочный вал справа, [ с ] стартер на правом берегу [ д ] ) | 1 = 2 головка клапана | |||
6 = серия 60 [ 18 ] | 4 = Силовая база | 3 = LC (левое вращение, [ б ] выхлоп и балансировочный вал слева, [ с ] стартер на правом берегу [ д ] ) | 2 = 4-клапанный двигатель «Е» | |||
7 = Серия 71, V-образное расположение [ 19 ] | 5 = Генератор | 4 = LD (левое вращение, [ б ] выхлопной и балансировочный вал справа, [ с ] стартер на левом берегу [ д ] ) | 3 = с турбонаддувом | |||
8 = Серия 92, V-образное расположение [ 20 ] | 7 = Транспортное средство FF [ и ] | 5 = RA (правое вращение, [ б ] выхлоп и балансировочный вал слева, [ с ] стартер на правом берегу [ д ] ) | 4 = Дополнительное охлаждение | |||
9 = Ряд 149 [ 21 ] | 8 = Транспортное средство FF [ и ] | 6 = RB (правое вращение, [ б ] выхлопной и балансировочный вал справа, [ с ] стартер на правом берегу [ д ] ) | 5 = Специальный двигатель заказчика | |||
Т = Серия 4000 [ 22 ] | 7 = RC (правое вращение, [ б ] выхлоп и балансировочный вал слева, [ с ] стартер на правом берегу [ д ] ) | 6 = постоянная мощность, экономичность (сертификат TAE, Калифорния) | ||||
8 = RD (правое вращение, [ б ] выхлопной и балансировочный вал справа, [ с ] стартер на левом берегу [ д ] ) | 7 = Постоянная мощность (ТТ) | |||||
8 = постоянная мощность (сертификат TTA, Калифорния и федеральный стандарт) | ||||||
9 = Постоянная мощность, экономичность (TTAE, сертификат Калифорнии и федеральный сертификат) |
- Примечания
Совместные предприятия
[ редактировать ]- Совместное предприятие 50/50 с Bosch LLC – Ремонт топливных систем Детройта, Северная Америка
Партнеры
[ редактировать ]- Daimler Truck North America , материнская компания Detroit Diesel Corporation, и Walmart совместно создали первый в мире гибридный электрический Freightliner Cascadia в 2010 году. [ нужна ссылка ]
Нарушения Закона о чистом воздухе
[ редактировать ]В 1998 году Агентство по охране окружающей среды объявило о штрафах на общую сумму 83,4 миллиона долларов против Detroit Diesel и шести других производителей дизельных двигателей , что стало крупнейшим штрафом на сегодняшний день, который уклонился от испытаний, отключив контроль выбросов во время движения по шоссе, хотя и внешне соответствовал лабораторным испытаниям. [ 23 ] Производители также согласились потратить более 1 миллиарда долларов на решение проблемы. [ 24 ] Грузовики использовали программное обеспечение ЭБУ двигателя для включения контроля загрязнения во время 20-минутных лабораторных испытаний для проверки соответствия Закону о чистом воздухе, но затем отключили контроль выбросов во время обычного движения по шоссе, выбрасывая в атмосферу выбросы NOx в три раза больше максимально допустимого. [ 24 ]
В 2016 году Detroit Diesel согласилась выплатить 28,5 млн долларов США за устранение нарушений федерального закона США о чистом воздухе. Компания продала 7786 большегрузных дизельных двигателей, которые были собраны примерно на 80% в 2009 году, включая коленчатый вал, блок, поршни и шатуны, двигатели с короткими блоками временно хранились, а оставшуюся сборку завершили в начале 2010 года для использования в грузовые автомобили и автобусы 2010 модельного года. [ 13 ] Утверждалось, что эти двигатели не соответствуют более строгим стандартам выбросов 2010 года. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Detroit Diesel Engines. Архивировано 18 сентября 2017 г. на Wayback Machine. Получено 8 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Шпеер, Дэвид (июнь 1989 г.). «Двигатели: Переделка рабочей лошадки» . Катание на лодках . Том. 62, нет. 6. Диамандис Коммуникейшнс Инк. с. 30. ISSN 0006-5374 . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Дань и анонс [реклама]» . Моторная лодка . Январь 1945 года . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ «Detroit Diesel берет на себя дистрибуцию» . Моторная лодка . Февраль 1945 года . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ « Джимми знаменует собой веху» . Моторная лодка . Февраль 1967 г. с. 112 . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ Хармон, КБ (1998). История автоматических трансмиссий Allison для дорожных грузовиков и автобусов . Международная встреча и выставка грузовых автомобилей и автобусов. дои : 10.4271/982791 . ISSN 0148-7191 . JSTOR 44668196 .
- ^ Левин, Дорон (25 мая 1989 г.). «Пенске одерживает крупную победу в Detroit Diesel» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ «Люди: Роджер Пенске… Этот парень должен руководить GM» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ «Пенская философия» . Катание на лодках . Июль – август 1988 г., стр. 55–62 . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ «Корпорация Penske объявляет о продаже своей доли в Detroit Diesel компании DaimlerChrysler» . Автоканал . 20 июля 2000 года . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ «Округ Колумбия поглощает Детройт и Вестерн Стар». Грузовые и автобусные перевозки . Сентябрь 2000. с. 10.
- ^ «MTU в Северной Америке: MTU Online» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 г. Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Мэтени, Кейт (6 октября 2016 г.). «Detroit Diesel заплатит 28,5 миллионов долларов за нарушение Закона о чистом воздухе» . Детройт Фри Пресс . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ «Детройтский дизельный двигатель — какая у меня серия?» . Решения Swift для оборудования . 26 апреля 2018 года . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ «Таблица описания модели Series Inline 71» . Отрасли производства компонентов электропередач . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ «Таблица описания модели Series Inline 53» . Отрасли производства компонентов электропередач . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ «Таблица описания модели серии V 53» . Отрасли производства компонентов электропередач . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ «Таблица описания модели серии 60» . Отрасли производства компонентов электропередач . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ «Таблица описания модели серии V 71» . Отрасли производства компонентов электропередач . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ «Таблица описания моделей серии V 92» . Отрасли производства компонентов электропередач . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ «Таблица описания модели серии 149» . Отрасли производства компонентов электропередач . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ «Таблица описания модели серии 4000» . Отрасли производства компонентов электропередач . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США (22 октября 1998 г.), Mack Trucks Diesel Engine Settlement , заархивировано из оригинала 2 октября 2015 г. , получено 10 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Плунгис, Джефф; Bloomberg News (27 сентября 2015 г.), «Автопроизводители обманывают выбросы почти так же старо, как тесты на загрязнение» , Daily Herald
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Даймлер Грузовик
- Американские дочерние компании иностранных компаний
- Производители двигателей США
- Поставщики автозапчастей из США
- Производители дизельных двигателей
- Производители двигателей для производства электроэнергии
- Производители судовых двигателей
- Производители автомобильных двигателей
- Производственные компании в Детройте
- Производственные компании, основанные в 1938 году.
- 1938 заведений в Мичигане
- Бывшие дочерние компании General Motors