Jump to content

Детройт Дизель

(Перенаправлено из Detroit Diesel )
Детройт Дизель Корпорейшн
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Предшественник Подразделение General Motors Detroit Diesel-Allison
Основан 1938 год ; 86 лет назад ( 1938 )
Штаб-квартира ,
Продукты Тяжелые дизельные двигатели
Владелец Daimler Truck AG (по состоянию на 2000 г.)
Количество сотрудников
2,300
Родитель Даймлер Грузовик Северная Америка
Веб-сайт demanddetroit.com

Detroit Diesel Corporation (DDC) — американский производитель дизельных двигателей со штаб-квартирой в Детройте, штат Мичиган . Это дочерняя компания Daimler Truck North America , которая сама является дочерней компанией транснациональной Daimler Truck AG . Компания производит сверхмощные двигатели и компоненты шасси для рынков дорожных и профессиональных коммерческих грузовиков. С 1938 года компания Detroit Diesel выпустила более 5 миллионов двигателей. [ 1 ] более 1 миллиона из них все еще работают по всему миру. В линейку продуктов Detroit Diesel входят двигатели, оси, трансмиссии, а также услуги виртуального технического специалиста.

Двигатели, трансмиссии и оси Detroit используются в нескольких моделях грузовиков, производимых Daimler Truck North America.

Подразделения

[ редактировать ]

Detroit Diesel занимается производством мостов, трансмиссий и дизельных двигателей только для шоссейных дорог и принадлежит Daimler Truck AG . Бывшее подразделение внедорожников было продано MTU Friedrichshafen в 2006 году, а затем приобретено Rolls-Royce в 2014 году.

Хронология Detroit Diesel Corporation

[ редактировать ]

Прародителем Detroit Diesel была компания Winton Engine Company, основанная Александром Винтоном в 1912 году; Winton Engine начала производить дизельные двигатели осенью 1913 года. После того, как Чарльз Ф. Кеттеринг приобрел два дизеля Winton для своей яхты, General Motors приобрела компанию в 1930 году вместе с Electro Motive Company , основным клиентом Winton. [ 2 ] : 30  Исследования, инициированные Кеттерингом, привели к разработке и выпуску локомотивного двигателя EMD 567 в конце 1930-х годов; двигатель меньшего размера, использующий аналогичную двухтактную конструкцию, был разработан инженерами GM Research, что привело к созданию первого двигателя 6-71 , выпущенного в 1938 году. [ 2 ] : 32 

Происхождение

[ редактировать ]
  • Январь 1938 года: General Motors начала производство дизельных двигателей в Детройте в рамках Детройтского подразделения дизельных двигателей и реорганизовала свою Winton Engine Corporation в Кливлендское подразделение дизельных двигателей . Cleveland Diesel производила более крупные дизельные двигатели для локомотивов, морских и стационарных транспортных средств. Detroit Diesel начала производство с небольших мобильных Series 71 двухтактных двигателей , которые недавно разработало исследовательское подразделение GM. GM сформировала подразделение General Motors Diesel Division (GMDD) в качестве структуры маркетинга и обслуживания клиентов для своей дизельной продукции для Детройта и Кливленда.
  • 1939: Двигатели Series 71 установлены на автобусах производства Yellow Coach (приобретены GM в 1943 году).
  • Вторая мировая война : Танкам, десантным кораблям, дорожно-строительной технике и резервным генераторам требовались компактные, легкие двухтактные двигатели. К 1943 году в Detroit Diesel работало 4300 человек, более 1400 из которых были женщины. Вместе эти сотрудники произвели 57 892 двигателя в 1943 году. Detroit Diesel запускает двигатели серии 110, используемые в строительной технике, железнодорожных вагонах и электроэнергетике.
  • 1945: Подразделение Detroit Diesel Engine начинает продавать Series 71 для морского применения, заменив компанию Gray Marine Motor Company , которая собирала маринованные версии с 1938 года. [ 3 ] [ 4 ]

Послевоенная экспансия

[ редактировать ]
  • 1950-е годы: Широкое использование двигателей GM Detroit Diesel в военных целях способствовало их внедрению в коммерческое применение. Компания Detroit Diesel разработала сверхмощные двигатели для грузовиков дальнего следования. GMDD начала развивать всемирную дистрибьюторскую сеть независимых, авторизованных дистрибьюторов и дилеров для обеспечения запчастями и обслуживанием продукции Detroit и Cleveland Diesel.
  • 1957: Detroit Diesel представила двигатель Series 53 и ввела двигатель Series 71 в эксплуатацию как на шоссе, так и на бездорожье. Все двигатели серии были спроектированы таким образом, чтобы подавляющее большинство деталей было взаимозаменяемыми, что облегчало производство многих моделей различной мощности за счет добавления цилиндров.
  • 1960 и позже: В течение следующих 20 лет подразделения Detroit Diesel и Allison росли, утроив продажи только за 1960-е годы. В 1963 году компания Detroit Diesel ознаменовала важную веху: совокупная мощность, производимая ее двигателями на сегодняшний день, достигла 100 миллионов лошадиных сил; к 1967 году DD производила двигатели общей мощностью 150 миллионов лошадиных сил. [ 5 ]
  • 1962: Производство и сбыт оставшейся продукции Cleveland Diesel перешло в подразделение электромобилей GM , в результате чего подразделение Detroit Diesel Engine осталось партнером GMDD.
  • 1965: Структуры GMDD включены в состав Detroit Diesel Engine Division, официально ликвидировав GMDD как отдельную организацию. Detroit Diesel представляет двигатель серии 149 для использования в рабочих катерах, толкачах и карьерных самосвалах грузоподъемностью более 100 тонн.
  • 1970: General Motors объединила Detroit Diesel с тесно связанными Whirlfire под брендом по производству трансмиссий и газовых турбин предприятиями подразделения Allison , образовав подразделение Detroit Diesel-Allison. [ 6 ]
  • 1974: Был представлен двигатель Series 92 , получивший название Fuel Squeezers; двигатель 6В-92ТТ позволил сэкономить топливо на 10–20% по сравнению с предыдущими моделями сопоставимой мощности. Во время энергетического кризиса газотурбинные двигатели стали неконкурентоспособными.

Переход на четырехтактные двигатели и дополнительный доход

[ редактировать ]
  • 1980: Detroit Diesel-Allison выпустила свой первый четырехтактный двигатель. Несколько лет спустя, в начале 1980-х годов, производство дизельных двигателей было выделено в подразделение Detroit Diesel, а производство турбинных двигателей осталось в составе подразделения Allison.
  • 1987: Представлена ​​серия 60 — четырехтактный двигатель для тяжелых условий эксплуатации, благодаря которому компания хорошо известна. Это был первый серийный двигатель, в стандартной комплектации которого было встроенное электронное управление. Серия 60 была чище и экономичнее, чем предыдущие двигатели для тяжелых условий эксплуатации, и стала самым продаваемым дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации на рынке грузовых автомобилей класса 8 в Северной Америке.
  • 1988, 1 января: Совместное предприятие Penske Corporation и General Motors создало Detroit Diesel Corporation. Пенске принадлежало 60% контрольного пакета акций нового предприятия, а генеральным директором был бывший автогонщик Роджер Пенске . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
  • Октябрь 1993 г.: Detroit Diesel Corporation увеличила свою долю на рынке большегрузной техники для шоссейных дорог до 33% с 3% всего несколькими годами ранее. Компания также провела первичное публичное размещение обыкновенных акций, став публичной компанией, акции которой котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под биржевым символом «DDC». В том же году Detroit Diesel выпустила Series 50, первый двигатель Detroit Diesel, работающий на природном газе.
  • 1999: Detroit Diesel построила свой 4-миллионный двигатель.

ДаймлерКрайслер

[ редактировать ]
  • 2000: В октябре 2000 года DaimlerChrysler купила Detroit Diesel Corporation. [ 10 ] [ 11 ]
  • 2000: Внедорожные двигатели объединились с MTU Friedrichshafen и образовали MTU America. [ 12 ] Дорожное подразделение Detroit Diesel осталось за DaimlerChrysler (ныне Daimler AG) как часть Daimler Trucks North America (DTNA).
  • 2005: Detroit Diesel Corporation инвестировала 350 миллионов долларов в реконструкцию и переоснащение своего завода для будущего бизнеса.
  • 2006: MTU Friedrichshafen, включая внедорожную часть Detroit Diesel в США, была приобретена инвестиционной группой EQT AB . Новая компания Tognum GmbH была создана как холдинговая компания для брендов, принадлежащих Daimler Trucks и MTU Friedrichshafen. Обе компании используют название и корпоративный логотип Detroit Diesel.
  • 2007: Detroit Diesel Corporation запускает платформу двигателей DD с двигателем DD15.
  • 2008: Detroit Diesel Corporation была отмечена за усилия по реконструкции заброшенных предприятий, а также получила национальную премию EPA Phoenix Award за свой завод.
  • 2009: Продан миллионный двигатель Series 60.
  • 2010: Дополнительные инвестиции в размере 190 миллионов долларов позволили Detroit Diesel Corporation запустить технологию выбросов Blue Tec и последний двигатель в новом семействе двигателей: платформу двигателей Detroit DD, которая включает двигатели DD13, DD15, DD15TC и DD16.
  • 2010: Детройт начал производство двигателей, сертифицированных EPA 2010.
  • 2011: Detroit Diesel Corporation названа Detroit Free Press одним из двух «Зеленых лидеров Мичигана 2011 года» в категории «Большой бизнес». DDC меняет название бренда с Detroit Diesel на Detroit.
  • 2012: построен 100-тысячный двигатель на платформе DD. Представлены оси DD, Virtual Technician, автоматизированная механическая коробка передач DT12 и оригинальные детали Detroit.
  • 2013: 75 лет.
  • 2016: Detroit Diesel согласилась выплатить 28,5 миллионов долларов США за устранение нарушений федерального закона США о чистом воздухе. Компания продала 7786 дизельных двигателей большой мощности, комплектность которых в 2009 году была собрана примерно на 80%, включая коленчатый вал, блок, поршни и шатуны. Эти двигатели с короткими блоками временно хранились, а остальные сборочные работы были завершены в начале 2010 года для использования в грузовиках и автобусах 2010 модельного года. [ 13 ] Утверждалось, что эти двигатели не соответствуют более строгим стандартам выбросов 2010 года. [ 13 ] Компания полагала, что ее практика разрешена правилами EPA. [ 13 ]

Продукты

[ редактировать ]
GMC Savana с логотипом компании.

Текущие продукты

[ редактировать ]
  • DD5: 5,1 л (311 куб. Дюймов) I4, развивающий 210–240 л.с. (157–179 кВт) и 575–660 фунт-сила-фут (780–895 Нм).
  • DD8: 7,7 л (470 куб. Дюймов) I6, развивающий 260–350 л.с. (194–261 кВт) и 660–1050 фунт-сила-фут (895–1424 Нм).
  • DD13: 12,8 л (781 куб. Дюйм) I6, развивающий 350–505 л.с. (261–377 кВт) и 1250–1850 фунт-сила-фут (1695–2508 Нм).
  • DD15: 14,8 л (903 куб. Дюймов) I6, развивающий 455–505 л.с. (339–377 кВт) и 1550–1750 фунт-сила-фут (2102–2373 Нм).
  • DD16: 15,6 л (952 куб. Дюймов) I6, развивающий 475–600 л.с. (354–447 кВт) и 1850–2050 фунт-сила-фут (2508–2779 Нм).
  • Передние управляемые мосты: номинальная нагрузка до 20 000 фунтов (9 100 кг).
  • Одинарные задние мосты: грузоподъемность до 23 000 фунтов (10 000 кг)
  • Тандемные задние мосты: грузоподъемность до 46 000 фунтов (21 000 кг)
  • Трансмиссия DT12: 12-ступенчатая автоматическая коробка передач HD.
  • Детройт Реман
  • Виртуальный техник

Двигатели по-прежнему поддерживаются

[ редактировать ]
  • Серия 50 : 8,5 л (519 куб. Дюймов) I4, развивающий 250–350 л.с. (186–261 кВт) и 1250–1650 фунт-сила-фут (1695–2237 Нм).
  • Серия 60 : A 11,1 л (677 куб. Дюймов), 12,7 л (775 куб. Дюймов) или 14 л (854 куб. Дюймов) I6, развивающий 400–665 л.с. (298–496 кВт).
  • Двигатель Mercedes-Benz (MBE) 900: 7,2-литровый (439 куб. Дюймов) I6, развивающий 350 л.с. (261 кВт) и 860 фунт-сила-фут (1166 Нм).
  • Двигатель Mercedes-Benz (MBE) 4000: 12,8 л (781 куб. Дюйм), I6, развивающий 350–450 л.с. (261–336 кВт) и 1350–1550 фунт-сила-фут (1830–2102 Нм).
  • DD15TC
[ редактировать ]

Серийную модель можно узнать, проверив компоновку двигателя в целом. [ 14 ]

Номер модели двигателя

[ редактировать ]
Таблица описания моделей двигателей Detroit Diesel
8 08 3 - 7 0 00
Обозначение модели Количество цилиндров Обозначение приложения   Базовое расположение двигателя и вращение приводного вала или рабочий объем [ а ] Вариант конструкции или управление двигателем [ а ] Конкретный номер модели или конфигурация клиента
1 = Серия 71, рядное расположение [ 15 ]   2 = Морской 1 = LA (левое вращение, [ б ] выхлоп и балансировочный вал слева, [ с ] или стартер на левом берегу [ д ] ) 0 = 4-клапанный двигатель «N»  
5 = Серия 53, линейная или V-образная компоновка [ 16 ] [ 17 ] 3 = Промышленный ФФ [ и ] 2 = LB (левое вращение, [ б ] выхлопной и балансировочный вал справа, [ с ] стартер на правом берегу [ д ] ) 1 = 2 головка клапана
6 = серия 60 [ 18 ] 4 = Силовая база 3 = LC (левое вращение, [ б ] выхлоп и балансировочный вал слева, [ с ] стартер на правом берегу [ д ] ) 2 = 4-клапанный двигатель «Е»
7 = Серия 71, V-образное расположение [ 19 ] 5 = Генератор 4 = LD (левое вращение, [ б ] выхлопной и балансировочный вал справа, [ с ] стартер на левом берегу [ д ] ) 3 = с турбонаддувом
8 = Серия 92, V-образное расположение [ 20 ] 7 = Транспортное средство FF [ и ] 5 = RA (правое вращение, [ б ] выхлоп и балансировочный вал слева, [ с ] стартер на правом берегу [ д ] ) 4 = Дополнительное охлаждение
9 = Ряд 149 [ 21 ] 8 = Транспортное средство FF [ и ] 6 = RB (правое вращение, [ б ] выхлопной и балансировочный вал справа, [ с ] стартер на правом берегу [ д ] ) 5 = Специальный двигатель заказчика
Т = Серия 4000 [ 22 ]   7 = RC (правое вращение, [ б ] выхлоп и балансировочный вал слева, [ с ] стартер на правом берегу [ д ] ) 6 = постоянная мощность, экономичность (сертификат TAE, Калифорния)
  8 = RD (правое вращение, [ б ] выхлопной и балансировочный вал справа, [ с ] стартер на левом берегу [ д ] ) 7 = Постоянная мощность (ТТ)
  8 = постоянная мощность (сертификат TTA, Калифорния и федеральный стандарт)
9 = Постоянная мощность, экономичность (TTAE, сертификат Калифорнии и федеральный сертификат)
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Только серия 60
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Если смотреть спереди на двигатель
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Линейные серии 71 и серии 53
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Двигатели Vee серий 53, 71 и 92.
  5. ^ Jump up to: а б с «Веер на маховике»

Совместные предприятия

[ редактировать ]
  • Совместное предприятие 50/50 с Bosch LLC – Ремонт топливных систем Детройта, Северная Америка

Партнеры

[ редактировать ]
  • Daimler Truck North America , материнская компания Detroit Diesel Corporation, и Walmart совместно создали первый в мире гибридный электрический Freightliner Cascadia в 2010 году. [ нужна ссылка ]

Нарушения Закона о чистом воздухе

[ редактировать ]

В 1998 году Агентство по охране окружающей среды объявило о штрафах на общую сумму 83,4 миллиона долларов против Detroit Diesel и шести других производителей дизельных двигателей , что стало крупнейшим штрафом на сегодняшний день, который уклонился от испытаний, отключив контроль выбросов во время движения по шоссе, хотя и внешне соответствовал лабораторным испытаниям. [ 23 ] Производители также согласились потратить более 1 миллиарда долларов на решение проблемы. [ 24 ] Грузовики использовали программное обеспечение ЭБУ двигателя для включения контроля загрязнения во время 20-минутных лабораторных испытаний для проверки соответствия Закону о чистом воздухе, но затем отключили контроль выбросов во время обычного движения по шоссе, выбрасывая в атмосферу выбросы NOx в три раза больше максимально допустимого. [ 24 ]

В 2016 году Detroit Diesel согласилась выплатить 28,5 млн долларов США за устранение нарушений федерального закона США о чистом воздухе. Компания продала 7786 большегрузных дизельных двигателей, которые были собраны примерно на 80% в 2009 году, включая коленчатый вал, блок, поршни и шатуны, двигатели с короткими блоками временно хранились, а оставшуюся сборку завершили в начале 2010 года для использования в грузовые автомобили и автобусы 2010 модельного года. [ 13 ] Утверждалось, что эти двигатели не соответствуют более строгим стандартам выбросов 2010 года. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Detroit Diesel Engines. Архивировано 18 сентября 2017 г. на Wayback Machine. Получено 8 сентября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Шпеер, Дэвид (июнь 1989 г.). «Двигатели: Переделка рабочей лошадки» . Катание на лодках . Том. 62, нет. 6. Диамандис Коммуникейшнс Инк. с. 30. ISSN   0006-5374 . Проверено 18 июня 2024 г.
  3. ^ «Дань и анонс [реклама]» . Моторная лодка . Январь 1945 года . Проверено 12 июня 2024 г.
  4. ^ «Detroit Diesel берет на себя дистрибуцию» . Моторная лодка . Февраль 1945 года . Проверено 12 июня 2024 г.
  5. ^ « Джимми знаменует собой веху» . Моторная лодка . Февраль 1967 г. с. 112 . Проверено 12 июня 2024 г.
  6. ^ Хармон, КБ (1998). История автоматических трансмиссий Allison для дорожных грузовиков и автобусов . Международная встреча и выставка грузовых автомобилей и автобусов. дои : 10.4271/982791 . ISSN   0148-7191 . JSTOR   44668196 .
  7. ^ Левин, Дорон (25 мая 1989 г.). «Пенске одерживает крупную победу в Detroit Diesel» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2013 г.
  8. ^ «Люди: Роджер Пенске… Этот парень должен руководить GM» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
  9. ^ «Пенская философия» . Катание на лодках . Июль – август 1988 г., стр. 55–62 . Проверено 12 июня 2024 г.
  10. ^ «Корпорация Penske объявляет о продаже своей доли в Detroit Diesel компании DaimlerChrysler» . Автоканал . 20 июля 2000 года . Проверено 3 октября 2013 г.
  11. ^ «Округ Колумбия поглощает Детройт и Вестерн Стар». Грузовые и автобусные перевозки . Сентябрь 2000. с. 10.
  12. ^ «MTU в Северной Америке: MTU Online» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 г. Проверено 16 февраля 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Мэтени, Кейт (6 октября 2016 г.). «Detroit Diesel заплатит 28,5 миллионов долларов за нарушение Закона о чистом воздухе» . Детройт Фри Пресс . Проверено 25 сентября 2019 г.
  14. ^ «Детройтский дизельный двигатель — какая у меня серия?» . Решения Swift для оборудования . 26 апреля 2018 года . Проверено 11 октября 2020 г.
  15. ^ «Таблица описания модели Series Inline 71» . Отрасли производства компонентов электропередач . Проверено 16 июля 2018 г.
  16. ^ «Таблица описания модели Series Inline 53» . Отрасли производства компонентов электропередач . Проверено 16 июля 2018 г.
  17. ^ «Таблица описания модели серии V 53» . Отрасли производства компонентов электропередач . Проверено 16 июля 2018 г.
  18. ^ «Таблица описания модели серии 60» . Отрасли производства компонентов электропередач . Проверено 16 июля 2018 г.
  19. ^ «Таблица описания модели серии V 71» . Отрасли производства компонентов электропередач . Проверено 16 июля 2018 г.
  20. ^ «Таблица описания моделей серии V 92» . Отрасли производства компонентов электропередач . Проверено 16 июля 2018 г.
  21. ^ «Таблица описания модели серии 149» . Отрасли производства компонентов электропередач . Проверено 16 июля 2018 г.
  22. ^ «Таблица описания модели серии 4000» . Отрасли производства компонентов электропередач . Проверено 16 июля 2018 г.
  23. ^ Агентство по охране окружающей среды США (22 октября 1998 г.), Mack Trucks Diesel Engine Settlement , заархивировано из оригинала 2 октября 2015 г. , получено 10 октября 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б Плунгис, Джефф; Bloomberg News (27 сентября 2015 г.), «Автопроизводители обманывают выбросы почти так же старо, как тесты на загрязнение» , Daily Herald
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55afb7e9685aefa0f0fa9789abd9d8ab__1726280760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/ab/55afb7e9685aefa0f0fa9789abd9d8ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detroit Diesel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)