Jump to content

Энн Коллиер

Энн Коллиер (род. Лос-Анджелес , 1970) [ 1 ] — американский визуальный художник, работающий с присвоенными фотографическими изображениями. Описывая работу Коллиер в художественном журнале Frieze , писатель Брайан Диллон сказал: «Кольер отключает механизм присвоения, так что найденные ею изображения кажутся невесомыми, сохраняя при этом свой очевидный смысл». [ 2 ]

В статье для The New York Times Карен Розенберг сказала: «Фотографии Энн Кольер старинных книг, обложек альбомов, плакатов и другой однодневки, сделанные в антисептической белой студии, поначалу выглядят старательно отстраненными. Но через некоторое время они обнаруживают себя чувствительными и заинтересованными. ответы на визуальную культуру предыдущего поколения». [ 3 ]

Образование и карьера

[ редактировать ]

В 1993 году Энн Коллиер получила степень бакалавра искусств в Калифорнийском институте искусств в Валенсии , Калифорния. [ 4 ] В 2001 году Коллиер получила степень магистра изящных искусств в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA). В настоящее время она живет и работает в Нью-Йорке. [ 5 ] [ 6 ] В настоящее время ее представляют галереи Anton Kern Gallery в Нью-Йорке, The Modern Institute в Глазго и Galerie Neu в Берлине.

Женщина с камерой

[ редактировать ]

Начиная с 2006 года Коллиер собирает (перефотографирует) изображения «женщин, позирующих с фотоаппаратами, как если бы они были фотографами». [ 4 ]

В частности, этот текущий проект посвящен восприятию женщин в фотографической среде. В сериале Коллиер использует общие механизмы, используемые в рекламе, поскольку она изолирует старые формы медиа — фотографии, страницы из книг и журналов, кассеты и альбомы записей — и переснимает их. [ 7 ] В пересфотографированном материале обычно изображена женщина, держащая камеру, и, фотографируя эту женщину, Коллиер внезапно переключает тему с сфотографированной женщины на зрителя, тем самым заставляя зрителя задавать вопросы и отражать свою позицию как зрителя. [ 8 ]

Осман Джан Йеребакан, арт-журналист Art Observed, метко охарактеризовал серию « Женщина с камерой» Коллиерса : «Кадры из фильмов таких актрис, как Фэй Данауэй, Жаклин Биссет или Мэрилин Монро с фотоаппаратами в руках, принимают позицию смотрящего, пристально смотрящего. на зрителя во время обмена ролями. Эти знаковые женщины, обычно позиционируемые как объекты мужского взгляда, противостоят вуайеристским представлениям публики с камерами в руках. руки, превращенные в вуайеристов. Приписывая физическую и эмоциональную силу камере как метафору, Коллиер прославляет статус наблюдателя, который эти женщины возвращают себе через свои руки». [ 9 ]

Серия «Женщина с фотоаппаратом» привела к публикации в 2017 году книги « Женщины с фотоаппаратами (анонимно) , в которой собрано 80 «найденных любительских фотографий женщин с фотоаппаратами». [ 4 ] [ 10 ]

Женщина плачет

[ редактировать ]

Начиная с 2010-х годов Коллиер фотографирует изображения из комиксов и обложек старинных альбомов, в которых основное внимание уделяется изображениям плачущих женщин. [ 4 ] Эти образы ориентированы на изображение женских слез на этих изображениях. [ 4 ] [ 11 ] [ 12 ]

Энн Кольер , Ретроспектива 2014–2015 гг.

[ редактировать ]

В 2014 году ретроспектива работ Кольера открылась в Центре кураторских исследований или CCS Bard Galleries в Бард-колледже . Выставка прослеживает ее творческий путь с 2002 года по настоящее время. Выставка, охватывающая около сорока работ, представляет несколько повторяющихся предметов и тем, которые доминировали в практике Кольера на протяжении последнего десятилетия. В экспозицию включена известная серия «Женщина с фотоаппаратом» .

Эта выставка побывала в Музее современного искусства в Чикаго с 22 ноября 2014 г. по 8 марта 2015 г., затем в Художественном музее Аспена со 2 апреля по 15 июля 2015 г., а затем в Художественной галерее Онтарио с сентября , Торонто. с 23 января 2015 г. по 10 января 2016 г. [ 13 ] Выставка была организована куратором Майклом Дарлингом и сопровождалась эссе Дарлинга, куратора Крисси Айлс и писательницы Кейт Замбрено . [ 14 ]

Работает

[ редактировать ]

Обычно Коллиер создает фотографии на основе других существующих фотоматериалов, чтобы изучить, как смысл и культурные ценности заложены в фотографические изображения. Ее работы обычно включают в себя аранжированные композиции натюрмортов из найденных фотоматериалов (таких как обложки пластинок, страницы журналов, календари встреч и открытки). [ 15 ] [ 16 ]

Повторяющиеся темы в работах Кольера включают поп-культуру и психологию, потребительство , феминизм , гендерную политику, клише и стереотипы, а также условности коммерческой фотографии, автобиографии и акт смотрения или видения. [ 8 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Кольера хранятся в коллекциях Чикагского института искусств . [ 17 ] Гуггенхайм , [ 18 ] Институт современного искусства, Бостон , [ 19 ] Музей искусств округа Лос-Анджелес , [ 20 ] Музей современного искусства Чикаго , [ 21 ] Музей современного искусства, Лос-Анджелес , [ 22 ] Музей современного искусства , [ 23 ] Музей современного искусства, Варшава , [ 24 ] Национальный музей женщин в искусстве . [ 25 ] Музей современного искусства Сан-Франциско , [ 26 ] Тейт Модерн , [ 1 ] Центр искусств Уокера , [ 27 ] и Музей американского искусства Уитни . [ 28 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Энн Кольер, 1970 года рождения» . Тейт . Проверено 10 марта 2023 г.
  2. ^ Диллон, Брайан (март 2006 г.). «Энн Кольер» . Журнал «Фриз» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года.
  3. ^ Розенберг, Карен (26 апреля 2012 г.). «Энн Кольер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 ноября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Пайк, Шерри (2021). «Биография, произведения искусства и выставки Энн Кольер» . Окула . Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  5. ^ «Энн Кольер» . Корви Мора. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
  6. ^ «Резюме Энн Коллиер» (PDF) . Галерея Антона Керна. Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2017 года . Проверено 10 марта 2015 г.
  7. ^ Робертсон, Ребекка (20 ноября 2014 г.). «Ретроспектива MCA в Чикаго Энн Коллиер исследует мужской взгляд» . АРТньюс . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Энн Кольер» . CCS Бард . 2014. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 10 марта 2015 г.
  9. ^ Еребакан, ОК (29 августа 2014 г.). «Аннандейл-он-Гудзон – Энн Коллиер в CCS Bard Galleries до 21 сентября 2014 г.» . Искусство наблюдается . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  10. ^ Кольер, Энн; Алс, Хилтон (2017). «Женщины с фотоаппаратами (Анонимно)» . Мировой кот . Проверено 5 ноября 2022 г.
  11. ^ Торн, Гарри (январь 2021 г.). «Энн Кольер — Галерея Ной» . Арт-форум . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  12. ^ Гамильтон, Диана (9 мая 2018 г.). «Энн Кольер: доводя женщин до слез» . Журнал «Фриз» . № 196. ISSN   0962-0672 . Архивировано из оригинала 13 июня 2022 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  13. ^ «Энн Кольер» . Художественная галерея Онтарио . 2016. Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
  14. ^ «Энн Кольер» . Музей современного искусства Чикаго . 2014. Архивировано из оригинала 3 июня 2022 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
  15. ^ Респини, Ева (2012). «Новая фотография 2012 — Энн Кольер» . МоМА . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
  16. ^ «Энн Кольер» . Музеи и фонд Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  17. ^ «Энн Кольер» . Институт искусств Чикаго . Проверено 10 марта 2023 г.
  18. ^ «Энн Кольер» . Музеи и фонд Гуггенхайма . Проверено 10 марта 2023 г.
  19. ^ «Энн Кольер» . Институт современного искусства, Бостон . Проверено 10 марта 2023 г.
  20. ^ «Энн Кольер» . Коллекции ЛАКМА . Проверено 10 марта 2023 г.
  21. ^ «Энн Кольер» . Музей современного искусства Чикаго . Проверено 10 марта 2023 г.
  22. ^ «Энн Кольер» . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Проверено 10 марта 2023 г.
  23. ^ «Энн Кольер» . Музей современного искусства . Проверено 10 марта 2023 г.
  24. ^ «Энн Кольер» . Музей современного искусства в Варшаве . Проверено 10 марта 2023 г.
  25. ^ «Женщины с фотоаппаратами (анонимно)» . Библиотека и исследовательский центр NMWA . Проверено 7 марта 2023 г.
  26. ^ «Кольер, Энн» . СФМОМА . Проверено 10 марта 2023 г.
  27. ^ «Энн Кольер» . Центр искусств Уокера . Проверено 10 марта 2023 г.
  28. ^ «Энн Кольер» . Музей американского искусства Уитни . Проверено 10 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 395373333d7b46b67ebfd4f8dbfd9571__1723296480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/71/395373333d7b46b67ebfd4f8dbfd9571.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anne Collier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)