Обучение лишенных избирательных прав и лишенных наследства
![]() | |
Автор | Роберт Фрэнсис Энгс |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Армстронг, Южная Каролина, Хэмптонский институт |
Опубликовано | 1999 ( Университет Теннесси Press ) |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 232 [ 1 ] |
ISBN | 978-1-57233-051-1 [ 1 ] |
378.1 [ 1 ] | |
Класс ЛК | LC2851.H313A764 [ 1 ] |
«Обучение лишенных избирательных прав и лишенных наследства» — это биография американского генерала Сэмюэля Чепмена Армстронга и связанной с ним нормальной школы для вольноотпущенников , Хэмптонского института , написанная в 1999 году Робертом Фрэнсисом Энгсом и опубликованная издательством University of Tennessee Press . Книга, первая полная биография такого рода, изображает Армстронга как сложного политика и администратора послевоенного периода , который уравновешивал потребности противоположных партий, окружающих школу Вирджинии : ее афроамериканских студентов, белых соседей с Юга и спонсоров-филантропов с Севера. Предыдущие работы представляли Армстронга полярно: либо как спасителя, либо как помеху для вольноотпущенников. В книге подчеркивается воспитание Армстронга как миссионера на Гавайях в развитии его образовательной философии.
Рецензенты высоко оценили сбалансированное изложение Армстронга в книге, обоснованное использование идей того периода и вклад в историографию промышленного образования . Они считали, что книге не хватает общественного и государственного исторического контекста, а также недавних исследований коренных американцев в Хэмптоне.
Краткое содержание
[ редактировать ]Книга Роберта Фрэнсиса Энгса « Обучение лишенных избирательных прав и наследства: Сэмюэл Чепмен Армстронг и Хэмптонский институт, 1839–1893» — первая биография генерала Сэмюэля Чепмена Армстронга . [ 2 ] [ 3 ] основатель Хэмптонского нормального и сельскохозяйственного института . Книга была опубликована издательством Университета Теннесси в 1999 году. Она бросает вызов нескольким давним идеям об этом периоде: что «система Хэмптона-Таскиги» и ее приверженцы тормозили прогресс афроамериканцев, что идеология Хэмптонского института была против что исторически черные и исторически белые колледжи, и что позиции У.Б. Дюбуа и Букера Т. Вашингтона были диаметрально противоположными. [ 4 ] Энгс описывает Армстронга как символ послевоенных конфликтов Америки по поводу расы, класса, религии и пола. Армстронг Энгса в «отцовском… высокомерии» считал, что он и другие люди с более высоким статусом могут лучше всего определить, как улучшить положение тех, кто подавлен «отсутствием возможностей и дискриминации», таких как афроамериканцы и американские индейцы . [ 5 ] На это интуитивное понимание того, «что лучше для вольноотпущенников », повлиял его опыт миссионерской работы. [ 3 ] где его родители обращались с коренными гавайцами как с плохо ведущими себя детьми, поведение которых нужно исправить. [ 6 ] Биография раскрывает философию, манеру поведения и понимание афроамериканцев Армстронга из его опыта миссионера, студента Уильямс-колледжа и лидера Гражданской войны в США . Энгс отвергает поляризованные интерпретации наследия Армстронга, считая его либо спасителем, либо помехой для необразованных чернокожих. [ 7 ] Вместо этого Армстронг изображается как сложный человек, который верит как в «неполноценность черных», так и в то, что вольноотпущенники могут улучшить свою жизнь с помощью его уроков. [ 8 ]
Армстронг родился и вырос на Гавайях в середине 1800-х годов. Его отец был Королевства Гавайи (светским) министром государственного образования , в школах которого практиковался «принцип ручного труда в образовании». [ 5 ] Энгс писал, что гавайское детство Армстронга изолировало его от расистских настроений на материке. [ 3 ] Армстронг посещал частные школы на острове Оаху, прежде чем переехать учиться на материк. Он уклонялся от служения, полагая, как и его отец, «чем короче вероучение, тем лучше». [ 5 ] Опыт Армстронга в Гражданской войне, в том числе в качестве военнопленного , лидера Цветных войск США и генерала, привел к тому, что он всю жизнь занимался «благородной борьбой», помогая своим «соратникам». [ 9 ] Он присоединился к Бюро вольноотпущенников. [ 10 ] и был первым директором Хэмптонского института на полуострове Вирджиния . [ 7 ] Задача Хэмптона заключалась в том, чтобы подготовить афроамериканцев «научить свой народ «цивилизованным» путям белых людей» посредством «христианских учений, строгого кодекса поведения и ручного труда». [ 7 ] Хэмптон был одной из восьми Американской миссионерской ассоциации школ подготовки учителей . Армстронг оставил 25-летнее наследие и в конце 1860-х годов ввел в школе ручные и промышленные методы обучения, несмотря на их возросшую стоимость. [ 10 ] после 1900 года Энгс отличает это видение от индустриального образования , где «трудолюбие» Армстронга означает трудолюбие «самодисциплины и уверенности в своих силах». [ 10 ] Доходы от труда также поддерживали чернокожих учеников в школе, хотя и только во время учебных месяцев. [ 10 ] Армстронг стремился к тому, чтобы его «лучшие» выпускники получили высшее образование и занялись профессиями, «изначально предназначенными для белых». [ 3 ] Как его «самый знаменитый ученик», «виртуальный сын», [ 6 ] и «духовный наследник» Букер Т. Вашингтон открыл Институт Таскиги в стиле Хэмптона. [ 8 ] Позже Армстронг расширил сферу деятельности Хэмптона, включив в него коренных американцев, [ 8 ] которых держали отдельно от чернокожих как «школу в школе». [ 6 ]
По часовой стрелке сверху слева: Марк Хопкинс и Джеймс Гарфилд помогали Армстронгу в проектировании школы. Филантропы Джордж Пибоди и Коллис Хантингтон консультировали Армстронга. [ 10 ] |
Энгс отмечает, что миссионеры изо всех сил пытались совместить задачу ассимиляции дискриминируемых народов в общество, которое определяло себя посредством этой активной дискриминации. [ 2 ] Энгс изображает Армстронга как прирожденного политика, администратора и «любителя риска». [ 8 ] которые искали широкой поддержки со стороны оппозиционных партий, включая афроамериканцев, «антинегритянский белый Юг» и белых филантропов Севера, что превратило Армстронга в «мастера уклончивого подхода». [ 3 ] Будучи «реалистом», Армстронг перенял тонкости своих покровителей, чтобы сохранить Хэмптон открытым, и не путал «подъём афроамериканцев» с «продвижением их равенства с белыми». [ 6 ] Учебная программа Хэмптона в конечном итоге была создана на федеральные деньги и деньги доноров. [ 6 ] Со временем цели Армстронга в отношении школы были сорваны из-за возросших затрат и поддержки школы северными промышленниками, которые сделали обучение ручному труду центром и целью учебной программы, а не средством. [ 3 ] Энгс заключает, что чернокожие выпускники Армстронга жили в лучших условиях, чем их сверстники. [ 11 ] Многие стали учителями на Юге и были «благодарны» своим возможностям. [ 6 ] И наоборот, у выпускников Хэмптона, коренных американцев, в школе было плохое здоровье, и у них было мало возможностей трудоустройства на Западе. [ 6 ] Энгс также пришел к выводу, что работа Армстронга была ограничена его зависимостью от элиты, упором на белых мужчин, решающих жизнь черных, и неспособностью изменить свою философию, когда его предположения устарели. [ 8 ] Тем не менее, Энгс считал, что Армстронг преуспел в своем намерении «цивилизовать» студентов в Хэмптоне, хотя это не имело большого значения, писал Энгс, когда белое общество было не готово принять их, «независимо от того, насколько цивилизованными они могли быть». [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Уилберт Ахерн ( Журнал американской истории ) нашел аргументы книги убедительными и «изящно написанными», но хотел узнать больше об опыте Армстронга в финансовом управлении, формировании связей с северными филантропами и успешными студентами, помимо Букера Т. Вашингтона. [ 11 ] Дженнингс Вагонер ( «History of Education Quarterly ») отметил, что намерения Армстронга изображались как сравнимые с намерениями лидеров Внутренней гражданской войны Джорджа Фредриксона , которые рассматривали свою работу как продолжение деятельности отцов-основателей . [ 5 ] Вагонер писал, что Энгс представил «хорошо обоснованную» биографию, в которой «сложности и противоречия» Армстронга рассматриваются с умелым использованием историографии и понимания эпохи. [ 2 ] Ахерн подчеркнул «сбалансированность» биографии в отличие от предыдущих предвзятых статей об Армстронге. Дональда Спайви Он отметил «Обучение новому рабству» и первую книгу Энга « Первое поколение вольноотпущенников» 1979 года как примеры работ, которые связывают Армстронга с «удушающими… афроамериканскими устремлениями». [ 3 ] Ахерн также написал, что работа Энгса подтверждает спорное на тот момент утверждение Джеймса Макферсона 1975 года «Наследие аболиционистов» о том, что Армстронг «фундаментально посвятил себя расширению возможностей для афроамериканцев» и представителей других рас. [ 3 ] Эдна Грин Медфорд ( «Историческое обозрение Северной Каролины» ) писала, что книга особенно ценна для историографии промышленного образования. [ 8 ]
Медфорд похвалил Энгса за контекстуализацию конца девятнадцатого века в американской политической, расовой и образовательной мысли, но раскритиковал его подход к отношениям между школой и ее сообществом, особенно в рассказах ее учеников, взаимодействующих с сообществом. [ 8 ] Ахерн чувствовал, что Энгс пропустил соответствующую недавнюю литературу о влиянии Армстронга на коренных американцев. [ 11 ] Гарольд Форсайт ( «Журнал истории Юга ») описал тон Энгса как мягкий, но с «постоянной… критической резкостью». [ 13 ] Форсайт также отметил, что книга опирается на записи Армстронга и Хэмптона и, как следствие, дистанцируется от более широкой истории Вирджинии. [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Образование бесправных и обездоленных» . Книги Боукера в печати . 1999.
(Требуется подписка.)
- ^ Перейти обратно: а б с Вагонер 2001 , с. 109.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Ахерн 2000 , с. 1045.
- ^ Вагонер 2001 , с. 106.
- ^ Перейти обратно: а б с д Вагонер 2001 , с. 107.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Баир 2000 , с. 451.
- ^ Перейти обратно: а б с Медфорд 2000 , с. 384.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Медфорд 2000 , с. 385.
- ^ Вагонер 2001 , стр. 107–108.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Вагонер 2001 , с. 108.
- ^ Перейти обратно: а б с Ахерн 2000 , с. 1046.
- ^ Баир 2000 , с. 452.
- ^ Перейти обратно: а б Форсайт 2002 , с. 985.
Ссылки
[ редактировать ]- Ахерн, Уилберт Х. (2000). «Обзор: образование лишенных избирательных прав и лишенных наследства». Журнал американской истории . 87 (3): 1045–1046. дои : 10.2307/2675343 . ISSN 0021-8723 . JSTOR 2675343 .
(Требуется вход)
- Баир, Барбара (2000). «Обзор: образование лишенных избирательных прав и лишенных наследства». Журнал истории и биографии Вирджинии . 108 (4): 450–452. ISSN 0042-6636 . JSTOR 4249884 .
(Требуется вход)
- Форсайт, Гарольд С. (2002). «Обзор: образование лишенных избирательных прав и лишенных наследства». Журнал южной истории . 68 (4): 984–985. дои : 10.2307/3069836 . ISSN 0022-4642 . JSTOR 3069836 .
(Требуется вход)
- Медфорд, Эдна Грин (2000). «Обзор: образование лишенных избирательных прав и лишенных наследства». Историческое обозрение Северной Каролины . 77 (3): 384–385. ISSN 0029-2494 . JSTOR 23522290 .
(Требуется вход)
- Вагонер, Дженнингс Л. младший (2001). «Обзор: образование лишенных избирательных прав и лишенных наследства». История образования ежеквартально . 41 (1): 106–109. дои : 10.1017/s0018268000016848 . ISSN 0018-2680 . JSTOR 369487 . S2CID 151592461 .
(Требуется вход)
- Научно-популярные книги 1999 года
- Афро-американская история Вирджинии
- Биографии об афроамериканцах
- Книги по истории образования
- Образование в Хэмптоне, Вирджиния
- Книги по истории XIX века.
- Книги по истории о США
- История образования в США
- Хэмптонский университет
- Книги издательства Университета Теннесси
- Американские биографии
- англоязычные книги