Jump to content

Обучение лишенных избирательных прав и лишенных наследства

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено от Роберта Фрэнсиса Энгса )

Обучение лишенных избирательных прав и лишенных наследства
Автор Роберт Фрэнсис Энгс
Язык Английский
Предмет Армстронг, Южная Каролина, Хэмптонский институт
Опубликовано 1999 ( Университет Теннесси Press )
Место публикации Соединенные Штаты
Страницы 232 [ 1 ]
ISBN 978-1-57233-051-1 [ 1 ]
378.1 [ 1 ]
Класс ЛК LC2851.H313A764 [ 1 ]

«Обучение лишенных избирательных прав и лишенных наследства» — это биография американского генерала Сэмюэля Чепмена Армстронга и связанной с ним нормальной школы для вольноотпущенников , Хэмптонского института , написанная в 1999 году Робертом Фрэнсисом Энгсом и опубликованная издательством University of Tennessee Press . Книга, первая полная биография такого рода, изображает Армстронга как сложного политика и администратора послевоенного периода , который уравновешивал потребности противоположных партий, окружающих школу Вирджинии : ее афроамериканских студентов, белых соседей с Юга и спонсоров-филантропов с Севера. Предыдущие работы представляли Армстронга полярно: либо как спасителя, либо как помеху для вольноотпущенников. В книге подчеркивается воспитание Армстронга как миссионера на Гавайях в развитии его образовательной философии.

Рецензенты высоко оценили сбалансированное изложение Армстронга в книге, обоснованное использование идей того периода и вклад в историографию промышленного образования . Они считали, что книге не хватает общественного и государственного исторического контекста, а также недавних исследований коренных американцев в Хэмптоне.

Краткое содержание

[ редактировать ]
Армстронг и его протеже Букер Т. Вашингтон

Книга Роберта Фрэнсиса Энгса « Обучение лишенных избирательных прав и наследства: Сэмюэл Чепмен Армстронг и Хэмптонский институт, 1839–1893» — первая биография генерала Сэмюэля Чепмена Армстронга . [ 2 ] [ 3 ] основатель Хэмптонского нормального и сельскохозяйственного института . Книга была опубликована издательством Университета Теннесси в 1999 году. Она бросает вызов нескольким давним идеям об этом периоде: что «система Хэмптона-Таскиги» и ее приверженцы тормозили прогресс афроамериканцев, что идеология Хэмптонского института была против что исторически черные и исторически белые колледжи, и что позиции У.Б. Дюбуа и Букера Т. Вашингтона были диаметрально противоположными. [ 4 ] Энгс описывает Армстронга как символ послевоенных конфликтов Америки по поводу расы, класса, религии и пола. Армстронг Энгса в «отцовском… высокомерии» считал, что он и другие люди с более высоким статусом могут лучше всего определить, как улучшить положение тех, кто подавлен «отсутствием возможностей и дискриминации», таких как афроамериканцы и американские индейцы . [ 5 ] На это интуитивное понимание того, «что лучше для вольноотпущенников », повлиял его опыт миссионерской работы. [ 3 ] где его родители обращались с коренными гавайцами как с плохо ведущими себя детьми, поведение которых нужно исправить. [ 6 ] Биография раскрывает философию, манеру поведения и понимание афроамериканцев Армстронга из его опыта миссионера, студента Уильямс-колледжа и лидера Гражданской войны в США . Энгс отвергает поляризованные интерпретации наследия Армстронга, считая его либо спасителем, либо помехой для необразованных чернокожих. [ 7 ] Вместо этого Армстронг изображается как сложный человек, который верит как в «неполноценность черных», так и в то, что вольноотпущенники могут улучшить свою жизнь с помощью его уроков. [ 8 ]

Армстронг родился и вырос на Гавайях в середине 1800-х годов. Его отец был Королевства Гавайи (светским) министром государственного образования , в школах которого практиковался «принцип ручного труда в образовании». [ 5 ] Энгс писал, что гавайское детство Армстронга изолировало его от расистских настроений на материке. [ 3 ] Армстронг посещал частные школы на острове Оаху, прежде чем переехать учиться на материк. Он уклонялся от служения, полагая, как и его отец, «чем короче вероучение, тем лучше». [ 5 ] Опыт Армстронга в Гражданской войне, в том числе в качестве военнопленного , лидера Цветных войск США и генерала, привел к тому, что он всю жизнь занимался «благородной борьбой», помогая своим «соратникам». [ 9 ] Он присоединился к Бюро вольноотпущенников. [ 10 ] и был первым директором Хэмптонского института на полуострове Вирджиния . [ 7 ] Задача Хэмптона заключалась в том, чтобы подготовить афроамериканцев «научить свой народ «цивилизованным» путям белых людей» посредством «христианских учений, строгого кодекса поведения и ручного труда». [ 7 ] Хэмптон был одной из восьми Американской миссионерской ассоциации школ подготовки учителей . Армстронг оставил 25-летнее наследие и в конце 1860-х годов ввел в школе ручные и промышленные методы обучения, несмотря на их возросшую стоимость. [ 10 ] после 1900 года Энгс отличает это видение от индустриального образования , где «трудолюбие» Армстронга означает трудолюбие «самодисциплины и уверенности в своих силах». [ 10 ] Доходы от труда также поддерживали чернокожих учеников в школе, хотя и только во время учебных месяцев. [ 10 ] Армстронг стремился к тому, чтобы его «лучшие» выпускники получили высшее образование и занялись профессиями, «изначально предназначенными для белых». [ 3 ] Как его «самый знаменитый ученик», «виртуальный сын», [ 6 ] и «духовный наследник» Букер Т. Вашингтон открыл Институт Таскиги в стиле Хэмптона. [ 8 ] Позже Армстронг расширил сферу деятельности Хэмптона, включив в него коренных американцев, [ 8 ] которых держали отдельно от чернокожих как «школу в школе». [ 6 ]

По часовой стрелке сверху слева: Марк Хопкинс и Джеймс Гарфилд помогали Армстронгу в проектировании школы. Филантропы Джордж Пибоди и Коллис Хантингтон консультировали Армстронга. [ 10 ]

Энгс отмечает, что миссионеры изо всех сил пытались совместить задачу ассимиляции дискриминируемых народов в общество, которое определяло себя посредством этой активной дискриминации. [ 2 ] Энгс изображает Армстронга как прирожденного политика, администратора и «любителя риска». [ 8 ] которые искали широкой поддержки со стороны оппозиционных партий, включая афроамериканцев, «антинегритянский белый Юг» и белых филантропов Севера, что превратило Армстронга в «мастера уклончивого подхода». [ 3 ] Будучи «реалистом», Армстронг перенял тонкости своих покровителей, чтобы сохранить Хэмптон открытым, и не путал «подъём афроамериканцев» с «продвижением их равенства с белыми». [ 6 ] Учебная программа Хэмптона в конечном итоге была создана на федеральные деньги и деньги доноров. [ 6 ] Со временем цели Армстронга в отношении школы были сорваны из-за возросших затрат и поддержки школы северными промышленниками, которые сделали обучение ручному труду центром и целью учебной программы, а не средством. [ 3 ] Энгс заключает, что чернокожие выпускники Армстронга жили в лучших условиях, чем их сверстники. [ 11 ] Многие стали учителями на Юге и были «благодарны» своим возможностям. [ 6 ] И наоборот, у выпускников Хэмптона, коренных американцев, в школе было плохое здоровье, и у них было мало возможностей трудоустройства на Западе. [ 6 ] Энгс также пришел к выводу, что работа Армстронга была ограничена его зависимостью от элиты, упором на белых мужчин, решающих жизнь черных, и неспособностью изменить свою философию, когда его предположения устарели. [ 8 ] Тем не менее, Энгс считал, что Армстронг преуспел в своем намерении «цивилизовать» студентов в Хэмптоне, хотя это не имело большого значения, писал Энгс, когда белое общество было не готово принять их, «независимо от того, насколько цивилизованными они могли быть». [ 12 ]

Уилберт Ахерн ( Журнал американской истории ) нашел аргументы книги убедительными и «изящно написанными», но хотел узнать больше об опыте Армстронга в финансовом управлении, формировании связей с северными филантропами и успешными студентами, помимо Букера Т. Вашингтона. [ 11 ] Дженнингс Вагонер ( «History of Education Quarterly ») отметил, что намерения Армстронга изображались как сравнимые с намерениями лидеров Внутренней гражданской войны Джорджа Фредриксона , которые рассматривали свою работу как продолжение деятельности отцов-основателей . [ 5 ] Вагонер писал, что Энгс представил «хорошо обоснованную» биографию, в которой «сложности и противоречия» Армстронга рассматриваются с умелым использованием историографии и понимания эпохи. [ 2 ] Ахерн подчеркнул «сбалансированность» биографии в отличие от предыдущих предвзятых статей об Армстронге. Дональда Спайви Он отметил «Обучение новому рабству» и первую книгу Энга « Первое поколение вольноотпущенников» 1979 года как примеры работ, которые связывают Армстронга с «удушающими… афроамериканскими устремлениями». [ 3 ] Ахерн также написал, что работа Энгса подтверждает спорное на тот момент утверждение Джеймса Макферсона 1975 года «Наследие аболиционистов» о том, что Армстронг «фундаментально посвятил себя расширению возможностей для афроамериканцев» и представителей других рас. [ 3 ] Эдна Грин Медфорд ( «Историческое обозрение Северной Каролины» ) писала, что книга особенно ценна для историографии промышленного образования. [ 8 ]

Медфорд похвалил Энгса за контекстуализацию конца девятнадцатого века в американской политической, расовой и образовательной мысли, но раскритиковал его подход к отношениям между школой и ее сообществом, особенно в рассказах ее учеников, взаимодействующих с сообществом. [ 8 ] Ахерн чувствовал, что Энгс пропустил соответствующую недавнюю литературу о влиянии Армстронга на коренных американцев. [ 11 ] Гарольд Форсайт ( «Журнал истории Юга ») описал тон Энгса как мягкий, но с «постоянной… критической резкостью». [ 13 ] Форсайт также отметил, что книга опирается на записи Армстронга и Хэмптона и, как следствие, дистанцируется от более широкой истории Вирджинии. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Медфорд, Эдна Грин (2000). «Обзор: образование лишенных избирательных прав и лишенных наследства». Историческое обозрение Северной Каролины . 77 (3): 384–385. ISSN   0029-2494 . JSTOR   23522290 . Значок закрытого доступа (Требуется вход)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39b143bc35a075c08e5d435a3d4920a7__1711560960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/a7/39b143bc35a075c08e5d435a3d4920a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Educating the Disfranchised and Disinherited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)