Сэмюэл С. Армстронг
Сэмюэл Чепмен Армстронг | |
---|---|
![]() Сэмюэл С. Армстронг | |
Первый президент Хэмптонского института | |
В офисе 1868–1893 | |
Предшественник | Действующий президент |
Преемник | Холлис Б. Фризелл |
Личные данные | |
Рожденный | Вайлуку , Королевство Гавайи | 30 января 1839 г.
Умер | 11 мая 1893 г. Хэмптон, Вирджиния , США | (54 года)
Место отдыха | Школьное кладбище Хэмптонского института, Хэмптон, Вирджиния |
Подпись | ![]() |
Военная служба | |
Верность | Соединенные Штаты ( Союз ) |
Филиал/служба | Армия Союза |
Лет службы | 1862–1865 |
Классифицировать | ![]() ![]() |
Единица | 125-й Нью-Йоркский пехотный полк 9-й цветной пехотный полк США |
Команды | 8-й цветной пехотный полк США |
Битвы/войны | |
Сэмюэл Чепмен Армстронг (30 января 1839 – 11 мая 1893) был американским солдатом и генералом во время Гражданской войны в США , который позже стал педагогом , особенно среди цветного населения. Сын миссионеров на Гавайях, он прошел через армию Союза во время Гражданской войны в США и стал генералом, возглавляющим подразделения чернокожих американских солдат. [ 1 ] Он стал наиболее известен как педагог, основав и став первым директором нормальной школы для чернокожих американцев, а затем и коренных американцев в Вирджинии , которая позже стала Хэмптонским университетом . [ 2 ] Он также основал университетский музей, Музей Хэмптонского университета , который является старейшим музеем чернокожих американцев в стране и старейшим музеем в Вирджинии.
Ранняя и семейная жизнь
[ редактировать ]Третий сын христианского миссионера Ричарда Армстронга (1805–1860), Армстронг родился в Вайлуку , Мауи , Королевство Гавайи , шестым из десяти детей, восемь из которых достигли совершеннолетия. Его мать, Кларисса Чепмен Армстронг , выросла в конгрегационалистской семье в Стокбридже, штат Массачусетс . Его отец был пресвитерианским священником, посланным Американским советом уполномоченных по иностранным миссиям , который был основан несколькими выпускниками колледжа Уильямс, связанными с различными протестантскими конфессиями. Его родители были одними из первых миссионеров на территории, которые тогда были известны как Сандвичевы острова . Прибыв в 1832 году, они основали несколько христианских общин на различных гавайских островах. В 1840 году, после смерти опытного миссионера [а?], Ричард Армстронг стал вторым пастырем церкви Кавайахао в Гонолулу , на острове Оаху , когда Самуэль был младенцем. Многие вожди и их семьи посещали историческую церковь (которая получила свое нынешнее название в 1853 году при Ричарде Армстронге). Ричард Армстронг также работал в тайном совете королевства и стал министром образования, а затем суперинтендантом народного просвещения. Он основал школы по всему королевству и уделял особое внимание изучению ручного труда в дополнение к сельскому хозяйству. Он выпускал студентов, владеющих кузнечным, столярным делом и изготовлением бочек, а также чтением, письмом и арифметикой. [ 3 ]
Как и многие дети миссионеров и вождей племен, Самуэль посещал школу Пунахоу и связанный с ней колледж Оаху в Гонолулу, чтобы получить начальное образование. В Пунаху есть бронзовая мемориальная доска, увековечивающая его как «Сына Пунаху». После окончания Пунаху он стал секретарем своего отца. После того, как его отец попал в аварию во время верховой езды и умер в 1860 году, Сэмюэл Армстронг, 21 год, последовал желанию отца и отплыл с Гавайев в Соединенные Штаты , чтобы начать собственное обучение в колледже Уильямс в Массачусетсе . Он окончил его в 1862 году. [ 4 ]
Армстронг женился на Эмме Дин Уокер из Стокбриджа, штат Массачусетс , 13 октября 1869 года. Она умерла 10 ноября 1878 года, родив двух дочерей, Луизу Х. Армстронг Сковилл и Эдит Э. Армстронг, обе из которых некоторое время преподавали в Хэмптонский институт (где муж Луизы, Уильям Сковилл, десятилетиями работал попечителем). Он оставался вдовцом более десяти лет. [ 5 ] Армстронг повторно женился в Монтпилиере, штат Вермонт , 10 сентября 1890 года на Мэри Элис Форд, преподавательнице Хэмптонского института. Их сын, Дэниел Армстронг, стал кадровым офицером ВМС США и во время Второй мировой войны руководил программой подготовки новобранцев-негров в Военно-морском учебном центре Великих озер недалеко от Уокигана, штат Иллинойс . Их дочь, Маргарет Армстронг, вышла замуж за президента Хэмптонского института во время Великой депрессии Артура Хоу; их сыновья были попечителями с 1950-х по 1970-е годы. [ 3 ]
Гражданская война
[ редактировать ]Во время учебы Сэмюэля Армстронга в колледже Уильямс Гражданская война в США разделила Соединенные Штаты. Как и его отец, Армстронг поддерживал отмену рабства, но считал себя гавайцем. Тем не менее, 15 августа, вскоре после окончания учебы вместе с будущим генералом и президентом Джеймсом А. Гарфилдом , Армстронг вызвался служить в армии Союза. К 26 августа он набрал роту возле Трои, штат Нью-Йорк , и получил звание капитана 125-го нью -йоркского пехотного полка . [ 4 ] трехлетний полк в Джорджа Л. Уилларда бригаде . Через несколько недель Армстронг и его войска были среди 12-тысячного гарнизона Харперс-Ферри , который, хотя и не имел боевой подготовки, первоначально удерживал свои позиции во время кампании Конфедерации Мэриленд 13 сентября 1862 года, но был сдан через два дня кадровым офицером армии США Диксоном С. Майлз (который, по слухам, был убит в тот день своими людьми, но официально погиб в результате вражеского огня) генералу Конфедерации Стоунволлу Джексону незадолго до битвы при Антиетаме .
После условно-досрочного освобождения в результате обмена пленными капитан Армстронг вернулся на передовую в Вирджинии в декабре. Следующим летом в составе 3-й дивизии II корпуса под командованием Александра Хейса Армстронг сражался в битве при Геттисберге в июле 1863 года, защищая Кладбищенский хребет от атаки Пикетта . Впоследствии Армстронг получил звание майора 26 августа 1863 года (но вступило в силу 3 июля 1863 года, на третий день битвы при Геттисберге).
Армстронг вызвался возглавить афроамериканские войска, ушел из своего нью-йоркского подразделения, получил звание подполковника и назначение в 9-й полк цветной пехоты США (USCT) в ноябре 1863 года. Когда Армстронг был назначен командовать USCT, обучение было проведено в Кэмп-Стэнтоне недалеко от Бенедикта, штат Мэриленд . Находясь в Кэмп-Стэнтоне, Армстронг основал школу для обучения чернокожих солдат, большинство из которых не имели образования в качестве рабов. [ 6 ]
Затем подполковнику Армстронгу было поручено возглавить 8-й полк цветных войск США, когда его предыдущий командир был ранен. [ 7 ] Опыт Армстронга на Гавайях и в этих полках пробудил в нем интерес к благополучию чернокожих американцев . Армстронг отметил, что гавайцы Дж. Р. Килоха и Кайви были рядовыми в разных полках USCT. [ 8 ] Армстронг возглавлял 8-й полк во время осады Петербурга , и его войска стали одними из первых полков Союза, вошедших в город после того, как конфедераты вышли из своих окопов.
В ноябре 1864 года Армстронг получил звание полковника «за доблестные и достойные заслуги в Дип Боттом и Фасселлс Милл ». [ 9 ] во время блокады Петербурга . 8-й USCT преследовал армию Северной Вирджинии во время последующей кампании Аппоматтокс .
После того, как Роберт Э. Ли сдался в здании суда Аппоматтокса , Армстронг и его люди ненадолго вернулись в Петербург , а затем были отправлены морем в казармы Рингголд недалеко от Рио-Гранде-Сити на мексиканской границе в Техасе . 10 октября 1865 года 8-й полк USCT начал марш из Техаса в Филадельфию , штат Пенсильвания , где Армстронг и его люди были уволены из армии 10 ноября 1865 года, вскоре после их запоздалого прибытия. [ 10 ]
13 января 1866 года президент Эндрю Джонсон выдвинул Армстронга на присвоение бреветного звания бригадного генерала -добровольца к званию с 13 марта 1865 года, а Сенат США утвердил новую комиссию 12 марта 1866 года. [ 11 ]
Педагог
[ редактировать ]В конце войны Армстронг присоединился к Бюро вольноотпущенников . С помощью Американской миссионерской ассоциации в 1868 году он основал Хэмптонский педагогический и сельскохозяйственный институт — ныне известный как Хэмптонский университет — в Хэмптоне, штат Вирджиния . [ 12 ] Институт должен был стать местом, где чернокожие студенты могли получить высшее образование и стать учителями , а также обучиться полезным профессиональным навыкам, оплачивая свое образование посредством ручного труда , как выступал его отец еще на Гавайях.

Во время карьеры Армстронга и во время Реконструкции преобладающая концепция расовой адаптации, продвигаемая белыми и афроамериканцами, приравнивала техническое и производственное обучение к развитию черной расы. Эта идея не была новым решением и возникла еще до Гражданской войны в США. Но особенно после войны, как черные, так и белые осознали парадокс, который представляет собой свобода для афроамериканского населения на расистском юге. Свобода означала освобождение от жестокости и деградации рабства , но, как описал ее В.Э.Б. Дюбуа , чернокожий человек «чувствовал свою бедность; без цента, без дома, без земли, инструментов и сбережений он вступил в конкуренцию с богатыми людьми». , землевладельцы, опытные соседи. Быть бедным человеком тяжело, но быть бедной расой в стране долларов — это самое дно невзгод». [ 13 ] Хотя конец рабства был неизбежным результатом победы Союза, менее очевидной была судьба миллионов нищих чернокожих на Юге. Бывшие аболиционисты и белые филантропы быстро сосредоточили свою энергию на стабилизации чернокожего сообщества, помогая недавно освобожденным чернокожим стать независимыми и позитивными участниками своего сообщества, помогая им улучшить свою расу и поощряя их стремиться к стандартам, выдвинутым белыми американцами.
После восстания рабов Ната Тернера в 1831 году Генеральная ассамблея Вирджинии приняла новый закон, запрещающий учить рабов, свободных чернокожих или мулатов чтению и письму. Подобные законы были приняты и в других рабовладельческих штатах Юга. [ 14 ] Отмена этих законов после Гражданской войны помогла привлечь внимание к проблеме неграмотности как к одной из серьёзных проблем, с которыми столкнулись эти люди, стремившиеся присоединиться к системе свободного предпринимательства и поддержать себя.
Одним из инструментов, с помощью которого мог происходить этот процесс расового подъема, были такие школы, как Хэмптонский педагогический и индустриальный институт. Хэмптонский институт стал примером патерналистских взглядов белых, которые считали своим долгом развивать тех, кого они считали низшими расами. Генерал Сэмюэл Армстронг разработал учебную программу, чтобы отразить его опыт как аболициониста военного времени и ребенка белых миссионеров на Гавайях. Армстронг считал, что несколько столетий института рабства в Соединенных Штатах оставили чернокожих в низком моральном состоянии, и только белые могут помочь им развиться до уровня американской цивилизации. «Решение заключалось в образовании в стиле Хэмптона, образовании, сочетающем культурный подъем с моральным и физическим воспитанием, или, как любил говорить Армстронг, образовании, охватывающем «голову, сердце и руки»». [ 15 ] Генерал настаивал на том, что чернокожие должны воздерживаться от голосования и политики, поскольку их долгий опыт рабства, а до этого и язычников, деградировал эту расу до предела ответственного участия в управлении государством. «Армстронг утверждал, что обязанность высшей белой расы — править более слабыми темнокожими расами до тех пор, пока они не станут должным образом цивилизованными. Этот цивилизационный процесс, по оценке Армстронга, потребует нескольких поколений морального и религиозного развития». [ 16 ] Основным средством привития белой цивилизации афроамериканцам была моральная сила труда и ручного труда. [ 17 ]
В основе раннего образования в стиле Хэмптона во время правления Армстронга был акцент на труде и промышленности. Однако обучение чернокожих работе было инструментом, а не основной целью института. Вместо того, чтобы создавать классы отдельных мастеров и чернорабочих, Хэмптон в конечном итоге стал нормальной школой (учительской школой) для будущих чернокожих учителей. Теоретически эти чернокожие учителя затем будут применять идею Хэмптона о самопомощи и трудолюбии в школах по всей территории США, особенно на Юге. При этом обязательным условием поступления в Хэмптон было намерение стать учителем. Фактически, «приблизительно 84 процента из 723 выпускников первых двадцати классов Хэмптона стали учителями». [ 17 ] Армстронг стремился привить этим ученикам моральную ценность ручного труда. Эта концепция стала решающим компонентом подготовки чернокожих преподавателей в Хэмптоне.

Возможно, лучшим учеником Армстронга в Хэмптонском стиле образования был Букер Т. Вашингтон . [ 18 ] Придя в школу в 1872 году, Вашингтон сразу же начал перенимать учение и философию Армстронга. Вашингтон описал Армстронга как «самый совершенный образец человека, физически, умственно и духовно наиболее подобный Христу…». Вашингтон также быстро понял цель Хэмптонского института. Покинув Хэмптон, он вспомнил, как его приняли в школу, несмотря на его оборванный вид, из-за способностей, которые он продемонстрировал, подметая и вытирая пыль в комнате. С первого дня своего пребывания в Хэмптоне Вашингтон поддержал идею Армстронга об образовании чернокожих. [ 19 ]
Вашингтон продолжил обучение в семинарии Вэйланд в Вашингтоне, округ Колумбия , и вернулся в Хэмптон, чтобы преподавать на факультете Армстронга. По рекомендации Сэма Армстронга Джорджу Кэмпбеллу, Льюису Адамсу и Мирабо Б. Суонсону, совету уполномоченных из трех человек, назначенному Законодательным собранием Алабамы , Букер Вашингтон стал в 1881 году первым директором новой нормальной школы в Алабаме, которая развивалась стать Университетом Таскиги в 20 веке. Многие религиозные организации, бывшие армии Союза офицеры и солдаты , а также богатые филантропы были вдохновлены работой педагогов-новаторов, таких как Сэмюэл Армстронг и доктор Вашингтон, на создание и финансирование образовательных усилий специально для улучшения положения афроамериканцев на Юге.
В своей автобиографии « Восстание из рабства » Букер Т. Вашингтон заявил, что наибольшее впечатление на него в Хэмптоне произвел генерал Сэмюэл К. Армстронг, «самый благородный и редчайший человек, с которым мне когда-либо посчастливилось встретиться». «Можно было бы убрать из Хэмптона все здания, классы, учителей и предприятия и дать тамошним мужчинам и женщинам возможность вступать в ежедневный контакт с генералом Армстронгом, и уже одно это было бы гуманитарным образованием». ( Восстание из рабства , глава III) [ 20 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Частично выведенный из строя в результате инсульта во время турне с выступлениями в 1892 году, Армстронг вернулся в Хэмптон в частном вагоне, предоставленном его другом-мультимиллионером Коллисом П. Хантингтоном , строителем железной дороги Чесапик и Огайо и компании Newport News Shipbuilding and Drydock Company , с которой он участвовал в проектах по образованию чернокожих. Армстронг умер в Хэмптонском институте 11 мая 1893 года после второго инсульта. Его вдова вернулась в Новую Англию. Как обсуждалось в семейном разделе выше, все его дочери будут связаны с Хэмптонским университетом, а его сын Дэниел Армстронг станет кадровым военно-морским офицером и будет обучать афроамериканские войска во время Второй мировой войны. Его внук, Гарольд Хоу II, стал комиссаром образования при президенте Линдоне Джонсоне . Его документы (и документы некоторых членов семьи) хранятся в отделе специальных коллекций библиотеки колледжа Уильямс. [ 21 ]
Рост и упадок педагогических школ
[ редактировать ]Поскольку постоянно растущее число новых учителей возвращалось в свои общины, к первой трети 20-го века более 5000 местных школ для чернокожих на Юге было построено на частные средства , предоставленные такими людьми, как Генри Х. Роджерс . Эндрю Карнеги и, в первую очередь, Юлиус Розенвальд , каждый из которых вырос из скромных корней и стал богатым. Позже доктор Вашингтон написал, что, требуя соответствующих средств, благотворители чувствовали, что они также заботятся о самооценке. Получатели на местном уровне будут заинтересованы в том, чтобы знать, что они помогают себе своим тяжелым трудом и самопожертвованием. Во многих общинах история так называемых школ Розенвальда свидетельствует о том, что это оказалось правдой.
Со временем обычные школы, которые первоначально были созданы в первую очередь для работы с чернокожими в Хэмптоне, Таскиги и других местах, превратились из основного направления производственного обучения, практических навыков и базовой грамотности в высшие учебные заведения, ориентированные не только на подготовку учителей. , но при преподавании различных академических предметов. Многие из этих учреждений превратились в полностью аккредитованные университеты .
Тезки
[ редактировать ]Средняя школа Армстронга в Ричмонде, штат Вирджиния , была названа в честь Армстронга в 1909 году.
Школа ручного обучения Армстронга в Вашингтоне, округ Колумбия, была названа в его честь в 1902 году. В 1958 году она была переименована в Среднюю школу для ветеранов, а затем в Центр образования взрослых Армстронга в 1964 году. В настоящее время здесь находится Академия дружбы Армстронга.
армии США Форт Армстронг (Гавайи), построенный незадолго до Первой мировой войны , представлял собой батарею береговой артиллерии, охранявшую гавань Гонолулу . [ 22 ] Часть земли использовалась под Федеральное здание принца Кухио . [ 23 ] Другие части форта Армстронг стали контейнерным терминалом для военных грузов, который до сих пор носит это название. [ 24 ] В его честь в школе Пунахоу были названы награда за здание и выпускникам за гуманитарный вклад. [ 25 ]
Армстронг-холл (Научный корпус) в Университете Таскиги был назван в честь Армстронга в 1929 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роберт Фрэнсис Энгс, Сэмюэл К. Армстронг (1839-1893), доступно по адресу https://www.encyclepediavirginia.org/Armstrong_Samuel_Chapman_1839-1893.
- ^ Боуден, Генри Уорнер (1993). Словарь американской религиозной биографии (2-е изд. и англ. Изд.). Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 20. ISBN 0-313-27825-3 .
- ^ Jump up to: а б «Армстронг, Сэмюэл Чепмен (1839–1893) – Энциклопедия Вирджиния» .
- ^ Jump up to: а б Маркиз Who's Who, Inc. Кто был кто в американской истории, вооруженные силы . Чикаго: Маркиз Кто есть Кто, 1975. С. 15. ISBN 0837932017 ОСЛК 657162692
- ^ См. также Федеральную перепись населения США 1870 года в Хэмптоне, штат Вирджиния, и Федеральную перепись населения США 1880 года в Сан-Франциско, Калифорния, в обеих из которых упоминается уроженец Гавайских островов Сэмюэл К. Чепмен соответствующего возраста.
- ^ Талбот, Эдит Армстронг (1904). Сэмюэл Чепмен Армстронг: биографическое исследование . Нью-Йорк: Даблдей, Пейдж и компания. п. 109 . ISBN 0-8371-1512-4 .
- ^ Циклопедия Эпплтона, том. VI стр. 668
- ^ Вэнс, Джастин В.; Мэннинг, Анита (октябрь 2012 г.). «Влияние гражданской войны в США на Гавайи и Тихоокеанский мир» . Всемирная история на связи . 9 (3). Шампейн, Иллинойс: Университет Иллинойса.
- ^ Официальные отчеты , Серия 1, Том XLII/3 [S # 89]
- ^ Бейтс, Сэмюэл П. (1868–1871). История добровольцев Пенсильвании, 1861–1865 гг . Гаррисберг: Государственные типографии.
- ^ Эйхер, Джон Х. и Дэвид Дж. Эйхер (2001). Высшее командование гражданской войны. . Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета. п. 739. ИСБН 0-8047-3641-3 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Эллингхаус, Кэтрин (2000). «Ассимиляция посредством брака: белые женщины и индейские мужчины в Хэмптонском институте, 1878–1923». Журнал истории и биографии Вирджинии . 108 (3). Историческое общество Вирджинии: 279–303. JSTOR 4249851 .
- ^ Дюбуа, WEB (1990). Души черного народа . Нью-Йорк: Первые винтажные книги. п. 12. лл.
- ^ Льюис, Рудольф. «Восстание из рабства: документальная история негритянского образования» . ChickenBones: Журнал.
- ^ Адамс, Дэвид Уоллес (1995). Образование для вымирания: американские индейцы и опыт школы-интерната, 1875–1928 гг . Лоуренс: Университетское издательство Канзаса. стр. 45, 326. ISBN. 0-7006-0838-9 .
- ^ Андерсон, Джеймс Д. (1988). Образование чернокожих на Юге, 1860–1935 гг . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. п. 38. ISBN 0-8078-4221-4 .
- ^ Jump up to: а б Андерсон 1988 , стр. 33–47.
- ^ Хизер Кокс Ричардсон, Уэст из книги «Аппоматтокс: реконструкция Америки после гражданской войны» (Yale University Press, 2007), с. 202
- ^ Вашингтон, Букер Т. История моей жизни и работы, Том. 1 . Харлан: Смок и Крафт. п. 21.
- ^ Вашингтон, Букер Т. (1995). Up From рабство (переиздание Doubleday, 1901 г., изд.). Минеола, штат Нью-Йорк: Dover Publications, Inc., стр. 26 . ISBN 0-486-28738-6 .
- ^ «Коллекция: Документы Сэмюэля Чепмена Армстронга |» . Архивировано из оригинала 14 октября 2020 г.
- ^ Мэри Кавена Пукуи ; Сэмюэл Хойт Элберт ; Эстер Т. Мукини (2004). «поиск Армстронга » . в топонимах Гавайев . Улукау, Гавайская электронная библиотека, Гавайский университет Press . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ «Федеральное здание и здание суда принца Ионы Кухио Каланианаоле» (PDF) . Номер проспекта эмиссии: PHI-0011-H012 . Управление общего обслуживания. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2011 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ «Усовершенствование контейнерного терминала Форт-Армстронг» (PDF) . Экологическая оценка . Август 1992 года. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2011 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ «Премия Форта Сэмюэля Чепмена Армстронга» . Бюллетень выпускников школы Пунахоу . Осень 2010. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
- Энгс, Роберт Фрэнсис. Обучение лишенных гражданских прав и наследства: Сэмюэл Чепмен Армстронг и Хэмптонский институт, 1839–1893 гг . Университет Теннесси Press, 1999. 207 стр.
- Фир-Сигал, Жаклин. «Индийское образование девятнадцатого века: универсализм против эволюционизма», Журнал американских исследований , 1999, 33 (2): 323-341. ISSN 0021-8758
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1839 рождений
- 1893 смерти
- Люди из Мауи
- Люди из Хэмптона, Вирджиния
- Полковники армии Союза
- Педагоги из Вирджинии
- Люди из Хэмптонского университета
- Выпускники школы Пунахоу
- Жители Нью-Йорка (штат) в Гражданской войне в США
- Жители Гавайского королевства во время Гражданской войны в США
- Президенты Хэмптонского университета