Анакреон: Реконструкция 4021
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Анакреон: Реконструкция 4021 | |
---|---|
Разработчик(и) | Мыслящая машина Партнеры |
Издатель(и) | Мыслящая машина Партнеры |
Дизайнер(ы) | Джордж Три |
Ряд | Анакреон |
Платформа(ы) | MS-DOS |
Выпускать | 1987 |
Жанр (ы) | Стратегия |
Anacreon: Reconstruction 4021 — видеоигра, написанная Джорджем Моромисато для MS-DOS и изданная Thinking Machine Associates в 1987 году. Anacreon — это пошаговая игра, в которой люди и компьютерные игроки исследуют галактику, завоевывают миры и используют их для заправлять свои военные машины. Игра напоминает Stellar Conquest и Hamurapi . [1] Он был вдохновлен Айзека Азимова « Основание» серией романов .
Ремейк для Windows Бета , Anacreon: Imperial Conquest in the Far Future , был выпущен Джорджем Моромисато в 2004 году. - тестирование Anacreon 3 , новой веб-версии, началось в конце 2012 года.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей фокусируется на оптимизации управления ресурсами в сети завоеванных миров, чтобы стимулировать дальнейшие завоевания. По мере того, как миры открываются и (будем надеяться) завоеваны, их используют так, чтобы они лучше всего соответствовали их климату, базе природных ресурсов и технологическому уровню, при этом сети транспортных флотов доставляют различные типы материалов из мира в мир. Эти захваченные миры и уязвимые транспортные флоты должны быть защищены от вторжений со стороны конкурирующих игроков, управляемых как людьми, так и компьютерами. Успех в Анакреоне требует хорошего понимания стратегии микроменеджмента .
Бой, как флот против флота, так и планетарные вторжения, ведется в виде простого тактического представления, при этом корабли обороняющегося и/или планетарная защита располагаются на разных орбитах. Только атакующий имеет контроль над ходом боя. Защитник может отправить несколько кораблей по всей империи на различные орбиты, но силы защиты управляются компьютером автоматически. В отличие от многих игр подобных жанров, бой почти полностью зависит от чисел. Хотя перемещение между орбитами и тип целевых кораблей оставлены на усмотрение атакующего, бой решается автоматически с очень небольшими шансами. Игрок с более мощным флотом почти наверняка выиграет, хотя, если шансы достаточно близки, атакующий может проиграть из-за плохого управления.
Многие функции, которые сейчас являются обычным явлением в научно-фантастических 4X-играх — Master of Orion , Pax Imperia , Galactic Civilizations — возможно, изначально можно найти в Anacreon . Игра включает в себя четыре различных вида планетарной защиты, каждый с разной дальностью и мощью, пять типов военных кораблей, два класса транспорта и два класса наземных войск. Скорость кораблей варьируется от медленных варп-двигателей (один сектор за ход) до быстрых прыжковых двигателей (десять секторов за ход), и максимально эффективное использование различных классов кораблей является одной из наиболее важных особенностей игры.
Основные ресурсы состоят из химикатов, металлов, припасов и «триллума», последний из которых служит топливом для межзвездных кораблей игры. Химикаты, металлы и материалы могут производиться до бесконечности , но в каждом мире есть залежи триллума фиксированной стоимости, которые, будучи истощены, не могут быть восстановлены. По этой причине контроль и распределение ресурсов триллума становится крайне важным, особенно на поздних стадиях игры. В игру также входит ресурс под названием «амброзия», препарат, повышающий производительность, используемый как для увеличения планетарного производства, так и для производства солдат более высокого качества.
самые разные космические мегаструктуры Можно строить : от минных полей и простых космических станций до звездных врат и искусственных планет .
Разработка
[ редактировать ]Выпущенная в 1987/1988 году игра позже была выпущена в версии 1.3 как бесплатная . [2] Он написан на Турбо Паскале . [ нужна ссылка ] Исходный код был выпущен для версии MS-DOS . [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]Джерри Пурнелл из BYTE заявил в январе 1989 года, что Анакреон «наполнен отличными идеями, в основном хорошо реализованными, но затем испорченными невниманием к некоторым важным деталям». Признавая, что он «только что провел последние два дня (и ночи), играя» в игру — «действительно чертовски хорошую реализацию идеи Stellar Conquest », — Пурнель сослался на «раздражающе глючный [и] неполный» пользовательский интерфейс, неспособность легкий выбор планеты, необходимость микроуправления юнитами в отличие от Empire: Wargame of the Century и другие проблемы, которые, по его словам, указывали на отсутствие надлежащего игрового тестирования и были характерны для продуктов небольших стартапов. Тем не менее он назвал Anacreon своей игрой месяца, заключив, что «несмотря на проблемы, в нее можно играть, и ее вкус хорош, во многом как от Beam Piper в старой серии Space Viking . Кроме того, автор усердно исправляет ошибки, даже когда я пишу эту статью. ". [1]
Наследие
[ редактировать ]В 2004 году Джордж Моромисато выпустил обновление для игры, позволяющее ей работать в среде Windows 9x . Некоторые изменения были в основном функциональными, например, возможность использовать мышь, исправления ошибок, графические обновления и т. д. Но одно изменение радикально изменило игровой процесс, а именно возможность хранить более 9999 кораблей или ресурсов данного типа в одном флот или планета, что не допускается механикой оригинальной версии 1987 года и ее патчами. Это исправило серьезную проблему с распределением ресурсов, поскольку ни одна планета не могла произвести более 9999 единиц чего-либо за один ход, что создавало критические узкие места в ресурсах. Это также существенно повлияло на стратегию и тактику, поскольку позволяет собрать достаточно более дешевые и слабые корабли в единый флот, чтобы победить меньшее количество более дорогих и сильных кораблей, что раньше было возможно только в очень небольших масштабах.
В конце 2012 года Джордж Моромисато сообщил, что он обновит свою самую старую игру и выпустит бета-тестовую версию Anacreon 3, написанную для веб-браузеров, что сделает ее доступной с мобильных устройств и планшетов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пурнель, Джерри (январь 1989 г.). «К звездам» . БАЙТ : 109.
- ^ Анакреон в Доме аутсайдеров (в архиве)
Внешние ссылки
[ редактировать ]Официальный материал:
- Домашняя страница Anacreon 2.x , поддерживаемая Джорджем Моромисато.
- Новый браузерный Anacreon , разработанный Джорджем Моромисато.
Отзывы
Проекты повторной реализации:
- Страница проекта ArdReil, повторная с открытым исходным кодом. реализация Anacreon 1.x