Сидни Дж. Ярд
Сидни Дж. Ярд | |
---|---|
![]() Коровы в прибрежном пейзаже Калифорнии. Сидней Дж. Ярд, ок. 1905 год | |
Рожденный | Сидни Джонс Ярд 5 ноября 1855 г. Рокфорд, Иллинойс , США |
Умер | 2 января 1909 г. |
Занятие | Художник |
Известный | Акварельная живопись |
Супруги | Кэрри Э. Миллард
Фанни М. Эстабрук |
Дети | 1 дочь |
Родственники | Чарльз Чапел Джадсон (зять) |
Сидней Джонс Ярд (5 ноября 1855 — 2 января 1909) — американский художник-акварелист XIX века, известный как один из величайших художников региона и первый профессиональный художник, поселившийся в новом поселке Кармель-бай-зе-Си. , Калифорния . [ 1 ] [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сидни Дж. Ярд родился 5 ноября 1855 года в Рокфорде, штат Иллинойс . [ 1 ] Он был сыном Уильяма К. Ярда и Мэри Энн Джонс. Ярд впервые женился на Кэрри Э. Миллард в 1877 году, но она умерла 27 августа 1894 года. [ 3 ] [ 4 ]
После смерти жены Ярд переехал в Сан-Хосе, штат Калифорния, со своей дочерью Бесси. Он повторно женился на Фанни М. Эстабрук 18 июля 1898 года в Санта-Кларе, Калифорния. [ 4 ] Ярд был женат дважды. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Ярд получил образование художника в Чикаго и Нью-Йорке, а затем в Англии у художника Гарольда Саттона Палмера (1853–1933). Он стал мастером английской акварельной техники. Он также был художником маслом. Его работы были выполнены в тоналистической традиции Джорджа Иннесса и Уильяма Кейта , где упор делался на рисование скромных сцен под влиянием Барбизона , выполненных в теплых тонах. На акварелях Ярда были изображены эвкалипты, дубы и кипарисы. [ 4 ]
В 1882 году Ярд переехал в Калифорнию и стал сотрудничать с фотографом Эндрю Путманом Хиллом (1853–1922). У них были портретные студии в Сан-Хосе, Калифорния , и Пало-Альто, Калифорния . В 1992 году двое мужчин выставили фотографии округа Санта-Клара, штат Калифорния, на ярмарке штата Калифорния в Сакраменто, штат Калифорния , включая виды на регион долины Санта-Клара , горы Санта-Крус и миссионерскую церковь. [ 4 ] [ 5 ]
Ярд разорвал партнерство с Хиллом вместе с карьерой профессионального фотографа, поскольку он стал более успешным в выставках своих акварелей и картин маслом в Сан-Франциско. [ 1 ] В 1883 году он демонстрировался на Художественной ассоциации Сан-Франциско весенней и зимней выставках . В 1897 и 1898 годах его работы демонстрировались на зимних выставках в Институте искусств Марка Хоппкинса в Сан-Франциско. На этой выставке были представлены его акварели «Побережье возле Пасифик-Гроув» и «В горах Санта-Крус». [ 1 ] Критик Люси Б. Джером рецензировала его работы и сказала: «Нежная весенняя зелень и бледные оттенки тихой пасторальной сцены впечатляют мягкостью и зрелостью замысла художника». [ 6 ]
Ярд продал некоторые из своих работ в галереях Шюсслера в Сан-Франциско. Находясь в Сан-Франциско, Ярд преподавал таким художникам, как Лора В. Максвелл , которая позже последовала за ним в Кармель после того, как он там поселился. [ 6 ]
К 1895 году Ярд разорвал партнерство с Хиллом. В 1897 году он открыл собственную художественную студию в Сан-Хосе. [ 1 ]
В июне 1899 года Ярд подал заявление на получение паспорта. Он путешествовал по Лондону и рисовал пейзажи Шотландии . Вскоре после своего возвращения, в апреле 1900 года, Ярд провел персональную выставку в галерее Vickery, Atkins & Torrey в Сан-Франциско. Газета San Francisco Call дала следующий обзор:
«Ярд включил в настоящую выставку картины, сделанные дома и за рубежом. Некоторые демонстрируют колорит, с которым знакомы те, кто хоть что-то знает о его работах, но в большинстве из них нужно убедиться, взглянув на подпись, в которой пока что нет. Двор ушел от тропы, по которой он шел. Она была хорошей, но прямой и немного узкой. Его новые картины проще и шире и выражают поэзию природы в ее самых веселых и освежающих настроениях. так верно в отношении кусочков английского и Он написал валлийские пейзажи. Один восхитительный участок в Девоншире едва успели повесить, как его продали за один сюжет «Меловые скалы Альбиона». В нем с высот, которые кажутся вылепленными, простирается океан, пока он не теряется в голубой дымке. В нескольких местах он эффектно использовал эту туманную перспективу, столь полную смысла». [ 4 ]
Ярд переехал в Монтерей, штат Калифорния, в 1900 году. Он писал акварелью море, сосны и скалистые берега. В Пасифик-Гроув, Калифорния, он нарисовал сцену сосен в тени и солнечном свете. [ 7 ] Ярд продолжал жить и рисовать в Сан-Хосе, пока в 1904 году не переехал в Окленд, не открыл студию в квартале Монтгомери в Сан-Франциско и не начал преподавать. В Окленде он выставлялся в Оклендском художественном фонде в 1904 году. Там он подружился с Мэри ДеНил Морган и Чарльзом Чапелом Джадсоном . В Оклендском художественном фонде Ярд представил шесть картин. [ 1 ] [ 4 ]
В 1905 году Ярд переехал в художественную колонию Кармель -бай-зе-Си , где купил коттедж. Он пережил землетрясение в Сан-Франциско 1906 года . Решение Ярда переместить свою студию в Кармель побудило таких художников, как Лора В. Максвелл, последовать его примеру. [ 1 ] В 1908 году Ярд спроектировал дом большего размера на Линкольн-стрит и 7-й авеню в Кармеле. Майкл Дж. Мерфи (строитель) . Его построил [ 8 ] [ 1 ] Позже он открыл художественную студию, где регулярно проводил выставки. Он показывал свои работы в Художественной галерее Дель Монте между 1907 и 1909 годами. В 1908 году Ярд выставлялся в отеле Дель Монте , Оклендской бесплатной библиотеке и Художественной ассоциации Беркли. name="Shields"/> Он был членом и куратором ежегодные выставки в Клубе искусств и ремесел Кармель . [ 1 ] [ 4 ]
Последняя крупная выставка Ярда прошла в Vickery, Atkins & Torrey в Сан-Франциско в 1908 году. Критики заявили, что это была «самая важная коллекция работ Ярда, когда-либо представленная в свое время». [ 6 ]
Работает
[ редактировать ]- Выпас овец на склоне холма в Калифорнии (1895 г.) [ 6 ]
- Песчаные дюны и деревья [ 6 ]
- Дуб (1896)
- Конец дня (1896)
- Эскиз из Пенанс-Крик (1896)
- Хейфилд, В горах Санта-Крус (1897)
- Одиночество (1897)
- Осенние сумерки (1898)
- Побережье возле Пасифик-Гроув (1898 г.)
- Пруд для скота (ок. 1898 г.)
- Меловые скалы Альбиона (1900)
- Туманное утро (1902)
- Дубы и овцы (1902)
- Коричневый октябрь и под старыми дубами (1904)
- Кукурузное поле Марлоу (ок. 1904 г.)
- Уэлчский пейзаж (ок. 1904 г.)
- Коровы в Калифорнии (1905)
- Бурная погода (ок. 1905 г.)
- Восходящая луна (1905)
- Утро в холмах (1905)
- После дождя (1905)
- Калифорнийские дубы (1905)
- Дубовая роща (1906)
- Марин Хиллз (1906)
- Мосс-Бич (1906)
- Сентябрьский вечер (ок. 1907 г.)
- Неспокойная погода (ок. 1907 г.)
- Дуб (ок. 1907 г.)
- Даунс (ок. 1907 г.)
- Эвкалипт (ок. 1907 г.)
- Си-Медоуз-Кармель (ок. 1907 г.)
- Раннее весеннее утро (ок. 1908 г.)
- Деревья и кустарники при ярком свете дня (ок. 1908 г.)
- Побережье Монтерея (1909)
- Сцена Инвернесса (1909)
- Поздно вечером (1909)
Смерть и наследие
[ редактировать ]Ярд умер 2 января 1909 года в возрасте 54 лет в Кармел-бай-зе-Си от сердечного приступа на ступенях почтового отделения Кармель. [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ]
После его смерти его работы выставлялись в Американской художественной галерее в Нью-Йорке и на выставке Аляска-Юкон-Тихоокеанский регион в Сиэтле . Его акварели продолжали выставляться в Vickery’s, Оклендском театре «Орфеум» и галерее Гампа в Сан-Франциско. [ 1 ] Галерея Rabjohn & Morcom в Сан-Франциско показала в память о нем группу его акварелей, а также Викери, Аткинс и Торри. [ 6 ]
Произведения Ярда являются частью коллекций Художественного музея Сан-Диего и Стэнфордского университета . [ 11 ] Кроме того, его работа под названием «Холмы и облака» будет выставлена в посольстве США в Швеции. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Эдвардс, Роберт В. (2012). «Западные границы: рождение художественной колонии Кармель (1896–1909)». Дженни В. Кэннон: нерассказанная история художественных колоний Кармель и Беркли (PDF) . Проект наследия Ист-Бэй . Проверено 01 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Художник С. Дж. Ярд внезапно пострадал. Акварелист упал замертво на улице в Кармел-бай-зе-Си. Художник добился большого успеха как в финансовом, так и в художественном плане» . Звонок из Сан-Франциско . 2 января 1909 г. с. 9 . Проверено 28 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Некролог Кэрри Ярд», San Jose Herald ,
миссис Кэрри Ярд, любимая жена Сидни Дж. Ярда и дочь мистера и миссис Миллард на Мурпарк-авеню, была похоронена вчера на кладбище Оук-Хилл.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Сидней (Сидней) Джонс Ярд» (PDF) . www.tfaoi.org . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ Коллекция фотографий Эндрю Патнэма Хилла, 1890-1895 гг.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шилдс, Скотт А. (17 апреля 2006 г.). Художники на краю континента. Художественная колония полуострова Монтерей, 1875–1907 гг . Издательство Калифорнийского университета. стр. 280–281. ISBN 9780520247390 . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ «Искусство и художники» . Звонок из Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 5 сентября 1900 г. с. 6 . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ «Новинка Кармеля» . Монтерей Дейли Сайпресс и Монтерей Американ . Монтерей, Калифорния. 12 ноября 1908 г. с. 1 . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ «Известный артист упал замертво. Сидней Дж. Ярд заболел сердечным заболеванием на улице в Монтеррее» . Лос-Анджелес Таймс . 2 января 1909 г. с. 3 . Проверено 22 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Упал замертво по дороге домой. Сидней Дж. Ярд, известный художник-акварелист, скончался в Кармеле» . Хроника Сан-Франциско . 2 января 1909 г. с. 3 . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Стэнфордский университет, Центр искусств Кантора, Сидней Дж. Ярд
- ^ Искусство в посольствах
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1855 рождений
- 1909 смертей
- Английские эмигранты в США
- Художники из Кармел-бай-зе-Си, Калифорния.
- Американские художники-мужчины
- Американские акварелисты
- Художники из Калифорнии
- Американские художники XIX века.
- Американские художники-мужчины XIX века
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины 20-го века