Герберт Вайншток
Герберт Вайншток | |
---|---|
Рожденный | Милуоки, Висконсин , США | 16 ноября 1905 г.
Умер | 21 октября 1971 г. Нью-Йорк , США | ( 65 лет
Род занятий | Писатель и редактор |
Герберт Вайнсток (16 ноября 1905 — 21 октября 1971) — американский писатель, историк музыки, редактор и переводчик. Плодовитый писатель на музыкальные темы, он был особенно известен своими биографиями бельканто оперных композиторов Россини , Доницетти и Беллини , которые он опубликовал между 1963 и 1971 годами. Вайнсток родился в Милуоки, штат Висконсин, но с 1930 года жил в Нью-Йорке. где он стал музыкальным редактором издательства Альфреда А. Кнопфа в 1943 году. Умер в Нью-Йорке. в возрасте 65 лет, у него остался давний товарищ Бен Мейзельман. [ 1 ] [ 2 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Вайнсток родился в Милуоки, штат Висконсин. Некоторое время он учился в Чикагском университете , но ушел, чтобы открыть собственный книжный магазин. После трех лет управления книжным магазином он переехал в Нью-Йорк. Он опубликовал свои первые книги о музыке в 1939 и 1941 годах: «Музыканты: их жизнь, времена и достижения» и «Опера, история ее создания и исполнения» , обе в соавторстве с Уоллесом Броквеем (1905–1972). Вайнсток и Брокуэй были близкими друзьями еще со времен учебы в Чикагском университете. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Вайншток стал музыкальным редактором Альфреда А. Кнопфа в 1943 году и оставался связанным с этим издательством до конца своей карьеры, за исключением периода между 1959 и 1963 годами, когда он работал в Doubleday и Macmillan . [ 4 ] В 1943 году он также опубликовал первую из своих композиторских биографий «Чайковский» . За ним последовали Гендель (1946), «Шопен: Человек и его музыка» (1949), «Доницетти и мир оперы в Италии, Париже и Вене в первой половине девятнадцатого века » (1963) и Россини (1968). Его последняя биография «Винченцо Беллини: его жизнь и его оперы» была опубликована вскоре после его смерти в 1971 году и стала первой полной критической биографией Беллини на английском языке. [ 4 ]
С начала 1930-х годов Вайншток был другом, защитником и летописцем мексиканского композитора Карлоса Чавеса . Он написал подробный анализ своей музыки для The Musical Quarterly в 1936 году и перевел свою книгу Hacia una nueva música: ensayo sobre música y electricidad на английский язык для публикации Нортоном в 1937 году. Он также написал примечания к серии концертов, данных Чавесом в 1937 году. Нью-Йоркский музей современного искусства в 1940 году и биография для каталога работ Чавеса, опубликованного Панамериканским союзом в 1944 году. [ 6 ]
Вайншток умер в Нью-Йорке в возрасте 65 лет после операции. На момент смерти он работал над биографией Глюка . В своем обзоре биографии Беллини Вайнстока Алан Рич написал, что его качества биографа «сочетали в себе дар рассказчика с энтузиазмом по отношению к великим произведениям искусства, что вызывало зависть у Вайнстока у всех, кто его знал». Он также написал, что, будучи музыкальным редактором Knopf, Вайншток «отвечал за подготовку к печати некоторых из лучших, самых читабельных и самых важных произведений о музыке», созданных в 20-м веке. [ 4 ] [ 2 ]
Коллекция Герберта Вайнстока в Публичной библиотеке Нью-Йорка содержит профессиональные и личные документы, письма и памятные вещи, принадлежащие Вайнстоку, членам его семьи и давнему товарищу Вайнстока Бену Мейзельману. [ 1 ] [ а ] Мейзельман, умерший в 1989 году, также подарил музыкальному факультету Университета Бар-Илан большую коллекцию партитур и музыкальных книг Вайнстока . [ 8 ]
Работает
[ редактировать ]Помимо книг и переводов, Вайншток был музыкальным критиком в The Saturday Review , The New York Times , а с 1966 года — в британском журнале Opera . Он также опубликовал более 300 статей о музыке в Американской энциклопедии, а также множество заметок для записей и концертных программ. [ 1 ]
Книги
[ редактировать ]- Герберт Вайнсток и Уоллес Броквей (1939). Музыканты: их жизнь, времена и достижения . Саймон и Шустер (31 издание опубликовано в период с 1939 по 1966 год)
- Герберт Вайнсток и Уоллес Броквей (1941). Опера, история ее создания и исполнения . Саймон и Шустер (34 издания опубликованы в период с 1941 по 1966 год)
- Герберт Вайнсток (1943). Чайковский . Альфред А. Кнопф (32 издания опубликованы в период с 1943 по 1980 год)
- Герберт Вайнсток (1946). Гендель . Альфред А. Кнопф (36 изданий опубликовано с 1946 по 1979 год)
- Герберт Вайнсток (1949). Шопен: Человек и его музыка . Альфред А. Кнопф (23 издания опубликованы в период с 1949 по 1981 год)
- Герберт Вайнсток (1953). Музыка как искусство . Харкорт Брейс (1 издание)
- Ирен Гасс [ б ] и Герберт Вайнсток (1958). Через оперный бинокль . Абеляр-Шуман (для юных читателей, 2 издания)
- Герберт Вайнсток (1963). Доницетти и мир оперы в Италии, Париже и Вене в первой половине XIX века . Книги Пантеона (40 изданий, опубликованных в период с 1963 по 1986 год)
- Герберт Вайншток (1966). Что такое музыка . Doubleday (переработанная и расширенная версия « Музыки как искусства» , 19 изданий, опубликованных в период с 1966 по 1988 год)
- Герберт Вайнсток (1968). Россини . Альфред А. Кнопф (42 издания опубликованы в период с 1968 по 1987 год)
- Герберт Вайнсток (1971). Винченцо Беллини: его жизнь и его оперы . Альфред А. Кнопф (28 изданий опубликовано в период с 1971 по 1980 годы)
Переведенные книги
[ редактировать ]- Карлос Чавес (1937). К новой музыке: музыка и электричество , WW Norton & Co. (перевод с испанского « К новой музыке: эссе о музыке и электричестве »)
- Франческо Карлетти (1964). Моё кругосветное путешествие . Книги Пантеона (перевод с итальянского Причины моего кругосветного путешествия )
- Пьер Булез (1968). Заметки об ученичестве . Альфред А. Кнопф (сборник ранее опубликованных эссе, переведенных с французского оригинала)
- Эдмон Мишотт (1968). Визит Рихарда Вагнера к Россини (Париж, 1860 г.) и «Вечер у Россини в Бо-Сежур» (Пасси, 1858 г.) . University of Chicago Press (перевод с французского «Визит Р. Вагнера к Россини» (Париж, 1860 г.) и «Вечер у Россини в Бо-Сежур» (Пасси, 1858 г.) )
- Жак Шайе (1971). Волшебная флейта, масонская опера . Альфред А. Кнопф (перевод с французского «Волшебная флейта», масонская опера )
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Рут Франклин, биограф Ширли Джексон , писала, что «Вайнсток был среди очень немногих относительно незакрытых геев в нью-йоркских издательствах 1940-х годов». Вайншток и Мейзельман были частыми гостями в доме Джексон и ее мужа Стэнли Хаймана в Вермонте . [ 7 ]
- ^ Ирен Гасс (1885–1968) была школьной учительницей английского языка и автором детских книг, многие из которых были на музыкальные темы. Дочь священника Конгрегации , она также написала слова для нескольких гимнов и рождественских гимнов, а также Эрика Тимана рождественской кантаты «Вифлеемский цветок» . она преподавала в Бристольской гимназии . Большую часть своей трудовой жизни [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Публичная библиотека Нью-Йорка . «Коллекция Герберта Вайнстока» . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рич, Алан (14 ноября 1971 г.). «Бельканто было его любимым предметом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Швед, Питер (1984). Переворачивая страницы: инсайдерская история Саймона и Шустера, 1924–1984 , стр. 182. Макмиллан. ISBN 0026077906
- ^ Перейти обратно: а б с д sn (23 октября 1971 г.). «Герберт Вайншток, биограф многих композиторов, умер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Лопперт, Макс и Шилоа, Амнон (2007). «Вайншток, Герберт» . Энциклопедия иудаики (2-е издание). Томсон Гейл. Онлайн-версия получена на сайте encyclepedia.com 10 июня 2019 г.
- ^ Паркер, Роберт Л. (2013). Карлос Чавес: Путеводитель по исследованиям , стр. 100, 128, 147, 149. Рутледж. ISBN 1135594864
- ^ Франклин, Рут (2016). Ширли Джексон: Жизнь с привидениями , с. 238. Ливерайт Паблишинг. ISBN 1631492128
- ^ Музыкальный факультет Университета Бар-Илан . «Фонд Бена Мейзельмана» . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Кристиан, Джессика (2017). Братья Дорсет на войне: три Блэндфордских йоменов 1914-18 , с. 30. Издательство Эмберли. ISBN 1445666855 . См. также идентификаторы WorldCat . Гасс, Ирен .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вайнсток, Герберт (1966). «Кстати о музыкальной биографии» . Примечания , Вторая серия, Том. Т. 22, № 2, стр. 861-871 (требуется подписка)