Тенденция единорога
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тенденция единорогов — это причуда 2010-х годов, когда люди проектируют, производят и используют потребительские предметы, украшенные радужной и/или яркой цветовой палитрой; обычно состоит из пастельных или очень насыщенных цветов, таких как розовый, фиолетовый, желтый, синий и зеленый. [1] Эта тенденция приобрела популярность с 2016 года, особенно среди миллениалов . Некоторые представители этого поколения ассоциируют единорога с возвращением в детство и бегством от реальности. Его популярность также была усилена влиятельными лицами и экономикой знаменитостей в социальных сетях. Некоторыми примерами потребительских товаров, которые обычно оформляются в этом стиле, являются чехлы для телефонов, одежда, бутылки с водой, большие сумки, косметика и продукты питания. [2]
Развитие тенденций
[ редактировать ]Единорог на протяжении веков имел эстетическую и коммерческую ценность. Первые письменные упоминания об этих животных относятся к IV веку до нашей эры. Позже Единорог стал популярным фольклорным персонажем, символом целомудрия и чистоты, поскольку его могла поймать только дева.
Со времен древних греков единорог изображался в мифологии как изящное животное, похожее на белую лошадь, с длинным спиралевидным рогом, выступающим изо лба. Единорог ненадолго появляется даже в Завете Библии Ветхом под именем реем (также реем , иврит : רְאֵם), пробиваясь в западное искусство и культуру в эпоху Средневековья и Возрождения. [3]
Со временем единорога переосмыслили как игрушку с яркими пастельными цветами и блестящими глазами, которые были популярны среди молодых девушек в 1980-х годах.
Современное потребление
[ редактировать ]Физическое восприятие единорога с годами эволюционировало от белой, чистой и элегантной лошади (как она изображена, например, в фильме « Гарри Поттер и философский камень ») до блестящих и красочных существ из медиа-франшизы My Little Pony . [4]
Начало тренда
[ редактировать ]Фотограф здорового питания Аделина Во [5] непреднамеренно положила начало тренду еды единорогов в июне 2016 года. Будучи кулинарным блоггером, ей нравилось экспериментировать со сливочным сыром и натуральными пигментами на тостах, поэтому она придумала крем пастельного цвета для украшения своих тостов. Ее подписчики оценили эксперимент и стали называть его «тостом за единорога». Затем последовали латте-единорог, пирожные, горячий шоколад и т. д. Тенденция развивалась дальше, поскольку в цветовой гамме использовались разнообразные продукты, в основном косметические товары. Маркетологи вскоре осознали силу этого увлечения и начали использовать его в коммерческих целях. Например, Starbucks запустила единорог Frappuccino в 2017 году и действительно способствовала буму увлечения единорогами. ЛГБТ - сообщество также начало охватывать эту лихорадку единорогов, поскольку его цвета напоминают фирменный флаг сообщества.
Как отмечает Вон Скрибнер, это увлечение единорогами не ново, однако в социальных сетях оно распространилось в гораздо более широких масштабах. В 2016 году это стало целым культурным явлением. Эксперт по тенденциям Дэниел Левин помог объяснить, почему мания единорогов стала причудой. По словам Левина, три ключевых момента создают причуду: «устоявшийся культурный интерес к чему-то, что сочетается с нынешним духом времени » , «реклама со стороны знаменитостей» и «высокий визуальный интерес, который привлекает внимание в социальных сетях».
Одна из причин, почему единороги так любимы, заключается в том, что они напоминают нам о нашем детстве и помогают людям уйти от реальности. Точно так же, как такие существа, как вампиры или оборотни, были популярны в более радостные времена, единороги стали популярны в то время, когда политика и культура были мрачными и деспотичными.
Единороги также связаны с ностальгией по миллениалам , которая проявляется повсюду в социальных сетях. Единорог многим напоминает беззаботное и счастливое детство. В 2010 году большую роль в этом сыграл телевизионный мультфильм «Мой маленький пони: Дружба – это чудо» , основанный на франшизе «Мой маленький пони» 1980-х годов. Мания единорога также может быть связана с Лизой Франк , основательницей компании по производству школьных принадлежностей под названием Lisa Frank Incorporated . Здесь продавалось много школьных принадлежностей и наклеек ярких и неоновых цветов. Лиза Франк, как и My Little Pony, оказала сильное влияние на детей, которые сейчас являются миллениалами.
Причуда единорога
[ редактировать ]По данным Google Trend, глобальный поиск термина «единорог» достиг своего пика в апреле 2017 года, когда Starbucks запустила свой Unicorn Frappuccino . [2] С августа 2016 года по июль 2017 года количество запросов о еде для единорогов на Pinterest выросло почти на 400%. А у единорогов макияж достиг более 460%. В Instagram хэштег «единорог» собрал более 5,9 миллиона постов. [6] С тех пор в 2018 году поисковый интерес снизился. На смену лихорадке единорогов пришли новые увлечения, такие как, например, тренд на русалок.
По этой причине это больше, чем просто тенденция, это можно назвать причудой . Даже если иногда эти два термина используются как синонимы, они различаются по своему возникновению, инкубационному периоду и продолжительности. Тенденция нарастает медленно и движима функциональной потребностью, причуда — это эфемерная и эмоциональная необходимость в покупке, возникающая из-за внезапного ажиотажа по поводу чего-либо. Поэтому оно возрастает так же быстро, как и исчезает.
Подкатегории тренда
[ редактировать ]Еда единорога
[ редактировать ]Термин «еда единорога» часто относится к использованию в блюдах красочных или блестящих продуктов, а не к внешнему виду фигурки единорога.
Unicorn Frappuccino представлял собой напиток, меняющий цвет фиолетового цвета с некоторыми синими тонами и доминирующим сладким и фруктовым вкусом. [7] С тех пор любая еда, от сладких до соленых, начала принимать форму единорога пастельных тонов. Фуд-блогеры, писатели, ютуберы , знаменитости и обычные люди создавали рецепты и применяли их к различным видам продуктов. Существуют книги, блоги, видеоролики на YouTube и веб-сайты, посвященные воспроизведению и покупке ярких и красочных ингредиентов и блюд.
Множество различных блюд было адаптировано к стилю единорога: печенье, миски для йогурта, торты, помадки, молочные коктейли, кексы, мороженое, зефир, безе, банановый хлеб, тесто, попкорн, суши, лапша, супы, сэндвичи, сыр на гриле. пицца.
Единорог красоты
[ редактировать ]Бьюти-тренд Unicorn предполагает использование пастельных тонов (нежно-розового, зеленого, синего и лавандового), голографических теней, блесток и предметов в форме рогов единорога для макияжа, нейл-арта и причесок .
Считается, что тренд вошёл в индустрию красоты примерно в 2008 году. [8] когда был основан веганский и не подвергающийся жестокому обращению бренд косметики и красок для волос (Lime Crime), который использовал слоган «Макияж для единорогов» для коммерциализации своей радужной продукции. В 2014 году колорист и ютубер Гай Тан поделился в Instagram серией фотографий с прической цвета единорога, что сделало его популярным во всем мире.
К 2017 году тренд «единорог» распространился в мир красоты благодаря платформам социальных сетей, таким как Instagram, YouTube и Pinterest, и частично обогнал своего аналога — тренд «Русалка». В этом же году Лиза Франк заключила коллаборацию с брендом Glamour Dolls Makeup. [9] и выпустила коллекцию косметики, не подвергающуюся жестокому обращению, упаковка которой покрыта ее культовыми радужными принтами животных.
В 2018 году Пэрис Хилтон запустила линию по уходу за кожей, начав с выпуска ограниченной серии розовой воды под названием «Unicorn Mist». [10] В 2019 году во время Национального дня единорога (отмечаемого в США 9 апреля) Пэрис Хилтон объявила в социальных сетях о перевыпуске распроданного продукта. [11]
Благодаря популярности этого направления в этом секторе, в продаже представлены продукты под марками «сопли единорога» (гель для тела с голографическими блестками), «слезы единорога» (помады и блески для губ) и «эссенция единорога» (сыворотка для кожи). рынок. [12]
Вот некоторые косметические продукты, связанные с этой тенденцией: хайлайтеры в стиле единорога, палитры для глаз, помады, лак для ногтей, мыло, кисти для макияжа из рога единорога и средства для причесок.
Единорог дизайн
[ редактировать ]Тенденция Unicorn вошла в мир дизайна, создав предметы и гаджеты повседневного использования с внешним видом и цветами единорогов. Эти рисунки часто встречаются на подушках, простынях и покрывалах, чашках для питья и столовых приборах. Одним из самых популярных предметов был надувной надувной пластиковый единорог для бассейна «единорог» . [13]
Мода единорога
[ редактировать ]Быстро популярность предметов на тему единорогов достигла и индустрии моды. Были задействованы одежда, обувь и аксессуары, а также чехлы для телефонов и татуировки. Такие материалы, как прозрачные ткани и искусственный мех, стали чаще использоваться в сочетании с радужными или пастельными цветами и изображениями единорогов.
В 2016 году актриса Марго Робби в платье Alexander McQueen появилась на премьере фильма «Отряд самоубийц» , украшенном золотым единорогом с пайетками . 2017 году Во время Недели моды в Милане в Moschino представил капсульную коллекцию в сотрудничестве с брендом детских игрушек 80-х годов My Little Pony. [14] Модели дефилировали по подиуму, одетые в розовые и нежно-голубые наряды с изображением игрушек. в 2018 году Во время Недели моды в Париже американский дизайнер Том Браун завершил свое шоу моделью, вышедшей на подиум с единорогом на поводке. Единорог состоял из двух мужчин-моделей, одетых в тщательно продуманный костюм из белого тюля , гармонирующий с внешним видом модели. [15]
См. также
[ редактировать ]- причуда
- Влиятельный человек
- Единорог
- Еда Единорога
- Единорог Фраппучино
- Мой Маленький Пони
- ЛГБТ
- Радуга
- Сипанк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Абад-Сантос, Алекс. «Объяснение неизбежной тенденции единорогов» , Vox, 17 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Томпсон, Рэйчел. «Тенденция «единорог» больше не является редкостью. Можем ли мы, пожалуйста, остановиться на этом?» , Mashable, 7 июля 2017 г.
- ^ «Единорог». Britannica Academic, Британская энциклопедия, 17 декабря 2010 г.
- ^ Фишер, Алиса. «Почему единорог стал эмблемой нашего времени» , The Guardian, 15 октября 2017 г.
- ^ Дэвис, Арианна. «Что на самом деле стоит за лихорадкой единорогов» , Refinery29, 8 мая 2017 г.
- ^ Дженсен, Эрин. «Единороги: мы официально достигли пика тренда Unicron. Но останется ли он здесь?» , USA Today, 15 декабря 2019 г.
- ^ «Starbucks творит свое волшебство с новым цветом и вкусом, меняющим фраппучино с единорогом» , Starbucks Stories & News, 18 апреля 2017 г.
- ^ Уникально, Элиза. «Для миллениалов единорог имеет гораздо более глубокое значение» , «Одиссея», 27 ноября 2017 г.
- ^ Скиарретто, Эми. «Что в коллекции макияжа Лизы Фрэнк Glamour Dolls? Ваш внутренний ребенок 90-х будет в восторге» , 3 ноября 2017 г.
- ^ Манделл, Жанна. «Пэрис Хилтон запускает линию ухода за кожей с спреем Unicorn; Cue Shocked Face» , Forbes, 30 ноября 2017 г.
- ^ Триведи, Сачин. «Пэрис Хилтон отмечает Национальный день единорога перевыпуском распроданного продукта» , International Business Times, 2 октября 2019 г.
- ^ Вишховер, Шерил. «Как «единорог» стал эстетической целью красоты?» , Разбитый, 20 мая 2017 г.
- ^ Мейсон, Мелисса. «Эти чрезвычайно массивные поплавки для бассейна на 6 человек являются демоническими и должны быть устранены» , Pedestrian, 13 марта 2018 г.
- ^ «Moschino запускает ностальгическую коллекцию My Little Pony» , Harper's Bazaar UK, 22 сентября 2017 г.
- ^ Г. Мюллер, Марисса. «Том Браун выводит тренд единорогов на новый пик на своем весеннем показе 2018 года в Париже» , журнал W, 3 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Барретт, Джессика. «Тренд единорога — идеальное сочетание ужасов» , iNews, 27 апреля 2017 г.