Jump to content

Тенденция единорога

Человек в комбинезоне единорога

Тенденция единорогов — это причуда 2010-х годов, когда люди проектируют, производят и используют потребительские предметы, украшенные радужной и/или яркой цветовой палитрой; обычно состоит из пастельных или очень насыщенных цветов, таких как розовый, фиолетовый, желтый, синий и зеленый. [1] Эта тенденция приобрела популярность с 2016 года, особенно среди миллениалов . Некоторые представители этого поколения ассоциируют единорога с возвращением в детство и бегством от реальности. Его популярность также была усилена влиятельными лицами и экономикой знаменитостей в социальных сетях. Некоторыми примерами потребительских товаров, которые обычно оформляются в этом стиле, являются чехлы для телефонов, одежда, бутылки с водой, большие сумки, косметика и продукты питания. [2]

Развитие тенденций

[ редактировать ]

Единорог на протяжении веков имел эстетическую и коммерческую ценность. Первые письменные упоминания об этих животных относятся к IV веку до нашей эры. Позже Единорог стал популярным фольклорным персонажем, символом целомудрия и чистоты, поскольку его могла поймать только дева.

Со времен древних греков единорог изображался в мифологии как изящное животное, похожее на белую лошадь, с длинным спиралевидным рогом, выступающим изо лба. Единорог ненадолго появляется даже в Завете Библии Ветхом под именем реем (также реем , иврит : רְאֵם), пробиваясь в западное искусство и культуру в эпоху Средневековья и Возрождения. [3]

Со временем единорога переосмыслили как игрушку с яркими пастельными цветами и блестящими глазами, которые были популярны среди молодых девушек в 1980-х годах.

Современное потребление

[ редактировать ]

Физическое восприятие единорога с годами эволюционировало от белой, чистой и элегантной лошади (как она изображена, например, в фильме « Гарри Поттер и философский камень ») до блестящих и красочных существ из медиа-франшизы My Little Pony . [4]

Начало тренда

[ редактировать ]

Фотограф здорового питания Аделина Во [5] непреднамеренно положила начало тренду еды единорогов в июне 2016 года. Будучи кулинарным блоггером, ей нравилось экспериментировать со сливочным сыром и натуральными пигментами на тостах, поэтому она придумала крем пастельного цвета для украшения своих тостов. Ее подписчики оценили эксперимент и стали называть его «тостом за единорога». Затем последовали латте-единорог, пирожные, горячий шоколад и т. д. Тенденция развивалась дальше, поскольку в цветовой гамме использовались разнообразные продукты, в основном косметические товары. Маркетологи вскоре осознали силу этого увлечения и начали использовать его в коммерческих целях. Например, Starbucks запустила единорог Frappuccino в 2017 году и действительно способствовала буму увлечения единорогами. ЛГБТ - сообщество также начало охватывать эту лихорадку единорогов, поскольку его цвета напоминают фирменный флаг сообщества.

Как отмечает Вон Скрибнер, это увлечение единорогами не ново, однако в социальных сетях оно распространилось в гораздо более широких масштабах. В 2016 году это стало целым культурным явлением. Эксперт по тенденциям Дэниел Левин помог объяснить, почему мания единорогов стала причудой. По словам Левина, три ключевых момента создают причуду: «устоявшийся культурный интерес к чему-то, что сочетается с нынешним духом времени » , «реклама со стороны знаменитостей» и «высокий визуальный интерес, который привлекает внимание в социальных сетях».

Одна из причин, почему единороги так любимы, заключается в том, что они напоминают нам о нашем детстве и помогают людям уйти от реальности. Точно так же, как такие существа, как вампиры или оборотни, были популярны в более радостные времена, единороги стали популярны в то время, когда политика и культура были мрачными и деспотичными.

Единороги также связаны с ностальгией по миллениалам , которая проявляется повсюду в социальных сетях. Единорог многим напоминает беззаботное и счастливое детство. В 2010 году большую роль в этом сыграл телевизионный мультфильм «Мой маленький пони: Дружба – это чудо» , основанный на франшизе «Мой маленький пони» 1980-х годов. Мания единорога также может быть связана с Лизой Франк , основательницей компании по производству школьных принадлежностей под названием Lisa Frank Incorporated . Здесь продавалось много школьных принадлежностей и наклеек ярких и неоновых цветов. Лиза Франк, как и My Little Pony, оказала сильное влияние на детей, которые сейчас являются миллениалами.

Причуда единорога

[ редактировать ]

По данным Google Trend, глобальный поиск термина «единорог» достиг своего пика в апреле 2017 года, когда Starbucks запустила свой Unicorn Frappuccino . [2] С августа 2016 года по июль 2017 года количество запросов о еде для единорогов на Pinterest выросло почти на 400%. А у единорогов макияж достиг более 460%. В Instagram хэштег «единорог» собрал более 5,9 миллиона постов. [6] С тех пор в 2018 году поисковый интерес снизился. На смену лихорадке единорогов пришли новые увлечения, такие как, например, тренд на русалок.

По этой причине это больше, чем просто тенденция, это можно назвать причудой . Даже если иногда эти два термина используются как синонимы, они различаются по своему возникновению, инкубационному периоду и продолжительности. Тенденция нарастает медленно и движима функциональной потребностью, причуда — это эфемерная и эмоциональная необходимость в покупке, возникающая из-за внезапного ажиотажа по поводу чего-либо. Поэтому оно возрастает так же быстро, как и исчезает.

Подкатегории тренда

[ редактировать ]

Еда единорога

[ редактировать ]
Печенье единорога

Термин «еда единорога» часто относится к использованию в блюдах красочных или блестящих продуктов, а не к внешнему виду фигурки единорога.

Unicorn Frappuccino представлял собой напиток, меняющий цвет фиолетового цвета с некоторыми синими тонами и доминирующим сладким и фруктовым вкусом. [7] С тех пор любая еда, от сладких до соленых, начала принимать форму единорога пастельных тонов. Фуд-блогеры, писатели, ютуберы , знаменитости и обычные люди создавали рецепты и применяли их к различным видам продуктов. Существуют книги, блоги, видеоролики на YouTube и веб-сайты, посвященные воспроизведению и покупке ярких и красочных ингредиентов и блюд.

Множество различных блюд было адаптировано к стилю единорога: печенье, миски для йогурта, торты, помадки, молочные коктейли, кексы, мороженое, зефир, безе, банановый хлеб, тесто, попкорн, суши, лапша, супы, сэндвичи, сыр на гриле. пицца.

Единорог красоты

[ редактировать ]

Бьюти-тренд Unicorn предполагает использование пастельных тонов (нежно-розового, зеленого, синего и лавандового), голографических теней, блесток и предметов в форме рогов единорога для макияжа, нейл-арта и причесок .

Считается, что тренд вошёл в индустрию красоты примерно в 2008 году. [8] когда был основан веганский и не подвергающийся жестокому обращению бренд косметики и красок для волос (Lime Crime), который использовал слоган «Макияж для единорогов» для коммерциализации своей радужной продукции. В 2014 году колорист и ютубер Гай Тан поделился в Instagram серией фотографий с прической цвета единорога, что сделало его популярным во всем мире.

К 2017 году тренд «единорог» распространился в мир красоты благодаря платформам социальных сетей, таким как Instagram, YouTube и Pinterest, и частично обогнал своего аналога — тренд «Русалка». В этом же году Лиза Франк заключила коллаборацию с брендом Glamour Dolls Makeup. [9] и выпустила коллекцию косметики, не подвергающуюся жестокому обращению, упаковка которой покрыта ее культовыми радужными принтами животных.

В 2018 году Пэрис Хилтон запустила линию по уходу за кожей, начав с выпуска ограниченной серии розовой воды под названием «Unicorn Mist». [10] В 2019 году во время Национального дня единорога (отмечаемого в США 9 апреля) Пэрис Хилтон объявила в социальных сетях о перевыпуске распроданного продукта. [11]

Благодаря популярности этого направления в этом секторе, в продаже представлены продукты под марками «сопли единорога» (гель для тела с голографическими блестками), «слезы единорога» (помады и блески для губ) и «эссенция единорога» (сыворотка для кожи). рынок. [12]

Вот некоторые косметические продукты, связанные с этой тенденцией: хайлайтеры в стиле единорога, палитры для глаз, помады, лак для ногтей, мыло, кисти для макияжа из рога единорога и средства для причесок.

Единорог дизайн

[ редактировать ]

Тенденция Unicorn вошла в мир дизайна, создав предметы и гаджеты повседневного использования с внешним видом и цветами единорогов. Эти рисунки часто встречаются на подушках, простынях и покрывалах, чашках для питья и столовых приборах. Одним из самых популярных предметов был надувной надувной пластиковый единорог для бассейна «единорог» . [13]

Мода единорога

[ редактировать ]

Быстро популярность предметов на тему единорогов достигла и индустрии моды. Были задействованы одежда, обувь и аксессуары, а также чехлы для телефонов и татуировки. Такие материалы, как прозрачные ткани и искусственный мех, стали чаще использоваться в сочетании с радужными или пастельными цветами и изображениями единорогов.

В 2016 году актриса Марго Робби в платье Alexander McQueen появилась на премьере фильма «Отряд самоубийц» , украшенном золотым единорогом с пайетками . 2017 году Во время Недели моды в Милане в Moschino представил капсульную коллекцию в сотрудничестве с брендом детских игрушек 80-х годов My Little Pony. [14] Модели дефилировали по подиуму, одетые в розовые и нежно-голубые наряды с изображением игрушек. в 2018 году Во время Недели моды в Париже американский дизайнер Том Браун завершил свое шоу моделью, вышедшей на подиум с единорогом на поводке. Единорог состоял из двух мужчин-моделей, одетых в тщательно продуманный костюм из белого тюля , гармонирующий с внешним видом модели. [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Абад-Сантос, Алекс. «Объяснение неизбежной тенденции единорогов» , Vox, 17 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Томпсон, Рэйчел. «Тенденция «единорог» больше не является редкостью. Можем ли мы, пожалуйста, остановиться на этом?» , Mashable, 7 июля 2017 г.
  3. ^ «Единорог». Britannica Academic, Британская энциклопедия, 17 декабря 2010 г.
  4. ^ Фишер, Алиса. «Почему единорог стал эмблемой нашего времени» , The Guardian, 15 октября 2017 г.
  5. ^ Дэвис, Арианна. «Что на самом деле стоит за лихорадкой единорогов» , Refinery29, 8 мая 2017 г.
  6. ^ Дженсен, Эрин. «Единороги: мы официально достигли пика тренда Unicron. Но останется ли он здесь?» , USA Today, 15 декабря 2019 г.
  7. ^ «Starbucks творит свое волшебство с новым цветом и вкусом, меняющим фраппучино с единорогом» , Starbucks Stories & News, 18 апреля 2017 г.
  8. ^ Уникально, Элиза. «Для миллениалов единорог имеет гораздо более глубокое значение» , «Одиссея», 27 ноября 2017 г.
  9. ^ Скиарретто, Эми. «Что в коллекции макияжа Лизы Фрэнк Glamour Dolls? Ваш внутренний ребенок 90-х будет в восторге» , 3 ноября 2017 г.
  10. ^ Манделл, Жанна. «Пэрис Хилтон запускает линию ухода за кожей с спреем Unicorn; Cue Shocked Face» , Forbes, 30 ноября 2017 г.
  11. ^ Триведи, Сачин. «Пэрис Хилтон отмечает Национальный день единорога перевыпуском распроданного продукта» , International Business Times, 2 октября 2019 г.
  12. ^ Вишховер, Шерил. «Как «единорог» стал эстетической целью красоты?» , Разбитый, 20 мая 2017 г.
  13. ^ Мейсон, Мелисса. «Эти чрезвычайно массивные поплавки для бассейна на 6 человек являются демоническими и должны быть устранены» , Pedestrian, 13 марта 2018 г.
  14. ^ «Moschino запускает ностальгическую коллекцию My Little Pony» , Harper's Bazaar UK, 22 сентября 2017 г.
  15. ^ Г. Мюллер, Марисса. «Том Браун выводит тренд единорогов на новый пик на своем весеннем показе 2018 года в Париже» , журнал W, 3 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b8b6152efe000259e4364fee00500cb__1722671100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/cb/3b8b6152efe000259e4364fee00500cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unicorn trend - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)