Jump to content

Рассел Финдли (бизнесмен)

Рассел Финдли
Рожденный ( 1965-05-04 ) 4 мая 1965 г. (59 лет)
Альма-матер SUNY Освего ( BS )
Университет Ксавьера ( MBA )
Массачусетский технологический институт
Род занятий Маркетинг , реклама , предприниматель малого бизнеса, филантроп
Годы активности 1990-настоящее время
Член правления Ассоциация национальных рекламодателей

Дж. Рассел Финдли (родился 4 мая 1965 г.) - американский бизнесмен, филантроп и руководитель отдела рекламы и маркетинга . В настоящее время он [ когда? ] глобальный директор по маркетингу Hiscox , международной специализированной страховой компании [ 1 ] а также владелец малого бизнеса и управляющий директор некоммерческой организации.

Финдли в настоящее время [ когда? ] глобальный директор по маркетингу в Hiscox и был первым директором по маркетингу в истории Высшей лиги футбола . [ 2 ] До MLS он работал в PepsiCo вместе с Зала славы Американской федерации рекламы членом Аланом Потташем . Он работал в PepsiCo под руководством Роджера Энрико , Стивена Рейнемунда и Индры Нуйи . Находясь там, он помог запустить SoBe безалкогольный напиток Mr. Green, Sierra Mist и Sierra Mist Free. [ 3 ] в том числе помощь в создании телевизионной рекламы, в которой футболисты Фредди Аду и Пеле впервые встречаются вместе. [ 4 ]

Финдли также запустил Pepsi Max, когда работал в PepsiCo. [ 5 ] Он отвечал за переговоры по сделке о спонсорстве комплексного маркетинга в эфире с каналом ABC Duel . [ 6 ]

Финдли начал свою карьеру в компании Unilever в качестве территориального торгового представителя, затем перешел в сферу новых бизнес-инноваций, а затем в отдел бренд-маркетинга в Lever House . [ нужна ссылка ]

Членство и ассоциации

[ редактировать ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Он получил две премии Effie Awards за эффективную рекламу. [ 11 ] несколько наград Общества финансовых коммуникаций, включая Best in Show, награду Global Ace, [ 12 ] Премия CMO Club Growth Award [ 13 ] Маркетолог года B2B по версии ANA [ 14 ] и был назван одним из 30 самых влиятельных маркетологов мира 2014 года. [ 15 ] Он был судьей финального раунда премий Effie Awards, B2 Awards ANA, BMA Global Ace Awards и FCS Portfolio Awards. [ 16 ]

В 2019 году Финдли был награжден премией FCS Джейми ДеПо за лидерство от Общества финансовых коммуникаций. [ 17 ] Цель премии Джейми ДеПо за лидерство — ежегодно отмечать членов FCS, которые своим личным и профессиональным вкладом в жизнь своих сообществ служат живым примером самоотверженного и вдохновляющего лидерства, которое Джейми ДеПо воплощала в своей карьере в сфере маркетинга финансовых услуг.

Публикации и преподавание

[ редактировать ]

Финдли писал, упоминался или цитировался в ряде публикаций, в том числе:

Книги:

  • Ник Джонсон, Будущее маркетинга [ 18 ]
  • Цель2000 , [ 19 ]

Видео:

  • Ассоциация национальных рекламодателей, Серия CMO Фонда рекламного образования [ 20 ]

Подкасты:

  • «В сфере финансовых услуг рассказывание историй важнее, чем когда-либо», CMO.com. [ 21 ]

Распечатать:

  • Блейк Морган, «Трансформация клиентского опыта: мощная история одного директора по маркетингу», Forbes [ 22 ]
  • «7 простых шагов к расширению зарубежной деятельности» и «Имя Uber, возможно, слишком запятнано, чтобы его сохранять. Вот почему», Inc. [ 23 ]
  • Кейт Мэддокс, «ANA/BMA16: Бизнес-страховая компания принимает на себя риск», Adage , 2 июня 2016 г. [ 24 ]
  • «В своей новой рекламной кампании страховая компания малого бизнеса Hiscox спрашивает, не потеряла ли Америка мужество» и «Молодые руководители откровенно рассказывают о своих неудачах», Adweek [ 25 ]
  • «Hiscox берет на себя риск с обновленным страховым брендом», «ВИД СВЕРХУ» и «Hiscox дебютирует кампанию по созданию штрих-кодов для малого бизнеса», главный маркетолог [ 26 ]
  • B-to-B маркетолог , зима 2016 г. [ 27 ]
  • Качественные финансовые СМИ [ 28 ]
  • «Поощряйте смелость: 5 вопросов директору по маркетингу Hiscox Рассу Финдли» и «Если бы у IWD был молоток: 5 вопросов директору по маркетингу Hiscox Рассу Финдли», Brandchannel [ 29 ]
  • Управление перевозчиками [ 30 ]

Финдли — частый приглашенный лектор в бизнес-школах. Он читал лекции и выступал с докладами в Гарвардской школе бизнеса , Йельской школе менеджмента , Колумбийской школе бизнеса Пенсильванского университета , Уортонской школе бизнеса , Университете Индианы при Школе бизнеса Келли , SUNY Oswego и Скидмор-колледже и других. Он также часто выступает на отраслевых конференциях по темам маркетинга и рекламы.

Образование

[ редактировать ]

Его степень бакалавра маркетинга он получил в SUNY Oswego , где он входит в состав правления Школы бизнеса. [ 31 ] Он также имеет степень MBA со специализацией в области маркетинга и рекламы Университета Ксавьера и финансовых технологий сертификат Массачусетского технологического института .

Персональный

[ редактировать ]

Финдли связан с парой рекламистов и СМИ, New York Post редактором Джозефом Кукманом и его женой, Ladies Home Journal редактором Мэри Басс .

Он также руководит Семейным фондом Финдли, некоммерческой организацией 501c3 , предоставляющей стипендии в колледже старшеклассникам из малообеспеченных школьных округов.

Финдли — американский футбольный судья.

  1. ^ «Хискокс нанимает ветерана маркетинга Рассела Финдли на должность руководителя отдела маркетинга в США» (пресс-релиз). Страхование Хискокса.
  2. ^ Томаселли, Рич (20 января 2011 г.). «Высшая футбольная лига выбирает Финдли первым директором по маркетингу» . Возраст рекламы . Проверено 11 июня 2018 г. [ мертвая ссылка ]
    - «Аккаунты и известные люди в рекламной индустрии» . Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 2011 г.
    - «Дж. Рассел Финдли назначен директором по маркетингу MLS, SUM» . МЛС. 20 января 2011 года . Проверено 11 июня 2018 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «Высшая футбольная лига выбирает Финдли первым директором по маркетингу» . Возраст рекламы .
  4. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  5. ^ «Финдли назначен директором по маркетингу» . Футбольная Америка.
  6. ^ «Сериал/Дуэль» . Телевизионные тропы .
    - « ДУЭЛЬ», НОВОЕ ИГРОВОЕ ШОУ В СТИЛЕ ТУРНИРОВ, ОСНОВАННОЕ НА УМЕ, НАВЫКАХ И СТРАТЕГИИ, БУДЕТ ПРЕМЬЕРА НА НЕДЕЛЕ 17 ДЕКАБРЯ НА ABC» . Требуемая реальность . 12 декабря 2007 г.
    - «Дуэль, наполненное адреналином соревновательное игровое шоу, возвращается на канал ABC в обновленном формате, пятница, 4 апреля» (пресс-релиз). Азбука. 13 марта 2008 г. – через The Futon Critic.
  7. ^ "Совет директоров" . Ассоциация национальных рекламодателей.
  8. ^ "Совет директоров" . БМА Нью-Йорк.
  9. ^ «Спонсорство и событийный маркетинг – Комитеты – Мероприятия и вебинары» . АНА.
  10. ^ «Члены комиссии НАРБ» . Программы БББ.
  11. ^ «Витрина победителей: 2004: Шокирующе освежающе» . Премия Эффи. 17 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2010 г.
    - «Витрина победителей: 2008: Просыпайтесь, люди» . Премия Эффи. 9 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2008 г.
  12. ^ «Победители Global ACE Awards 2015» . АНА.
  13. ^ «Лауреаты премии CMO 2016» . Клуб СМО.
  14. ^ «Бизнес-маркетинг ANA — победители премии B2 2020 года» . Награды В2. Архивировано из оригинала 22 июля 2020 года.
  15. ^ «Интернационалист 2014 года: Рассел Финдли, Hiscox Insurance» . Интернационалист .
  16. ^ «Портфолио Награды» . Общество финансовых коммуникаций. 24 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 г.
  17. ^ «Премия FCS Джейми Э. ДеПо за лидерство» . Общество финансовых коммуникаций. Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года.
    - «Награда за лидерство вручается Расселу Финдли из Хискокса» . ФКС.
  18. ^ Джонсон, Николас (21 июня 2015 г.). Будущее маркетинга: стратегии 15 ведущих брендов о том, как подлинность, релевантность и прозрачность помогут вам пережить возраст клиента . Пирсон FT Press. ISBN  978-0134084503 .
  19. ^ Тиссен, Карлин А.; Каролинефски, Джон (28 января 1998 г.). Цель на 2000 год: подъем техномаркетинга . Консультации по системам розничной торговли. ISBN  1578140072 .
  20. ^ «Эпизод 4: Беседа AEF с Рассом Финдли» . Фонд рекламного образования. 17 мая 2018 г. – через YouTube.
  21. ^ «В сфере финансовых услуг рассказывание историй важнее, чем когда-либо» . СМО .
  22. ^ Морган, Блейк. «Трансформация клиентского опыта: мощная история одного директора по маркетингу» . Форбс .
  23. ^ «7 простых шагов к расширению за рубежом» . Инк . 15 апреля 2016 г.
    - «Имя Uber, возможно, слишком запятнано, чтобы его можно было сохранить. Вот почему» . Инк . 6 декабря 2017 г.
  24. ^ Кейт Мэддокс (2 июня 2016 г.). «ANA/BMA16: Бизнес-страховая компания принимает на себя риск» .
  25. ^ «В своей новой рекламной кампании страховая компания малого бизнеса Hiscox спрашивает, не потеряла ли Америка свою смелость » .
    - «Молодые руководители рассказывают о своих неудачах» .
  26. ^ «Hiscox берет на себя риск с обновленным страховым брендом» . Главный маркетолог . 9 июня 2016 г.
    - «ВИД СВЕРХУ» .
    - «Hiscox дебютирует кампанию по использованию штрих-кодов для малого бизнеса» . Главный маркетолог . 10 апреля 2019 г.
  27. ^ «B-to-B-маркетолог, зима 2016» . 30 января 2016 г. Архивировано из оригинала 30 января 2016 г.
  28. ^ «Сеть — События — Консалтинг — Справочник — Аналитика — Форум — Благотворительность — Награды — Опрос» . Качественные финансовые СМИ .
  29. ^ «Поощряйте смелость: 5 вопросов директору по маркетингу Hiscox Рассу Финдли» . 13 октября 2017 г.
    - «Если бы у IWD был молоток: 5 вопросов директору по маркетингу Hiscox Рассу Финдли» . 8 марта 2018 г.
  30. ^ «Рассел Финдли» . Управление перевозчиком .
  31. ^ «Наше видение» . SUNY Oswego – Школа бизнеса. 2 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bde4af6000d82bf971741e5f4cd61d4__1722068820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/d4/3bde4af6000d82bf971741e5f4cd61d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Russell Findlay (businessman) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)