Рассел Финдли (бизнесмен)
Рассел Финдли | |
---|---|
Рожденный | |
Альма-матер | SUNY Освего ( BS ) Университет Ксавьера ( MBA ) Массачусетский технологический институт |
Род занятий | Маркетинг , реклама , предприниматель малого бизнеса, филантроп |
Годы активности | 1990-настоящее время |
Член правления | Ассоциация национальных рекламодателей |
Дж. Рассел Финдли (родился 4 мая 1965 г.) - американский бизнесмен, филантроп и руководитель отдела рекламы и маркетинга . В настоящее время он [ когда? ] глобальный директор по маркетингу Hiscox , международной специализированной страховой компании [ 1 ] а также владелец малого бизнеса и управляющий директор некоммерческой организации.
Карьера
[ редактировать ]Финдли в настоящее время [ когда? ] глобальный директор по маркетингу в Hiscox и был первым директором по маркетингу в истории Высшей лиги футбола . [ 2 ] До MLS он работал в PepsiCo вместе с Зала славы Американской федерации рекламы членом Аланом Потташем . Он работал в PepsiCo под руководством Роджера Энрико , Стивена Рейнемунда и Индры Нуйи . Находясь там, он помог запустить SoBe безалкогольный напиток Mr. Green, Sierra Mist и Sierra Mist Free. [ 3 ] в том числе помощь в создании телевизионной рекламы, в которой футболисты Фредди Аду и Пеле впервые встречаются вместе. [ 4 ]
Финдли также запустил Pepsi Max, когда работал в PepsiCo. [ 5 ] Он отвечал за переговоры по сделке о спонсорстве комплексного маркетинга в эфире с каналом ABC Duel . [ 6 ]
Финдли начал свою карьеру в компании Unilever в качестве территориального торгового представителя, затем перешел в сферу новых бизнес-инноваций, а затем в отдел бренд-маркетинга в Lever House . [ нужна ссылка ]
Членство и ассоциации
[ редактировать ]- Совет директоров Ассоциации национальных рекламодателей [ 7 ]
- Совет директоров Ассоциации делового маркетинга Нью-Йорка. [ 8 ]
- Председатель комитета по спонсорству и мероприятиям Ассоциации национальных рекламодателей [ 9 ]
- Член саморегулирования рекламы. Национального совета по обзору рекламы Совета [ 10 ]
Почести и награды
[ редактировать ]Он получил две премии Effie Awards за эффективную рекламу. [ 11 ] несколько наград Общества финансовых коммуникаций, включая Best in Show, награду Global Ace, [ 12 ] Премия CMO Club Growth Award [ 13 ] Маркетолог года B2B по версии ANA [ 14 ] и был назван одним из 30 самых влиятельных маркетологов мира 2014 года. [ 15 ] Он был судьей финального раунда премий Effie Awards, B2 Awards ANA, BMA Global Ace Awards и FCS Portfolio Awards. [ 16 ]
В 2019 году Финдли был награжден премией FCS Джейми ДеПо за лидерство от Общества финансовых коммуникаций. [ 17 ] Цель премии Джейми ДеПо за лидерство — ежегодно отмечать членов FCS, которые своим личным и профессиональным вкладом в жизнь своих сообществ служат живым примером самоотверженного и вдохновляющего лидерства, которое Джейми ДеПо воплощала в своей карьере в сфере маркетинга финансовых услуг.
Публикации и преподавание
[ редактировать ]Финдли писал, упоминался или цитировался в ряде публикаций, в том числе:
Книги:
Видео:
- Ассоциация национальных рекламодателей, Серия CMO Фонда рекламного образования [ 20 ]
Подкасты:
- «В сфере финансовых услуг рассказывание историй важнее, чем когда-либо», CMO.com. [ 21 ]
Распечатать:
- Блейк Морган, «Трансформация клиентского опыта: мощная история одного директора по маркетингу», Forbes [ 22 ]
- «7 простых шагов к расширению зарубежной деятельности» и «Имя Uber, возможно, слишком запятнано, чтобы его сохранять. Вот почему», Inc. [ 23 ]
- Кейт Мэддокс, «ANA/BMA16: Бизнес-страховая компания принимает на себя риск», Adage , 2 июня 2016 г. [ 24 ]
- «В своей новой рекламной кампании страховая компания малого бизнеса Hiscox спрашивает, не потеряла ли Америка мужество» и «Молодые руководители откровенно рассказывают о своих неудачах», Adweek [ 25 ]
- «Hiscox берет на себя риск с обновленным страховым брендом», «ВИД СВЕРХУ» и «Hiscox дебютирует кампанию по созданию штрих-кодов для малого бизнеса», главный маркетолог [ 26 ]
- B-to-B маркетолог , зима 2016 г. [ 27 ]
- Качественные финансовые СМИ [ 28 ]
- «Поощряйте смелость: 5 вопросов директору по маркетингу Hiscox Рассу Финдли» и «Если бы у IWD был молоток: 5 вопросов директору по маркетингу Hiscox Рассу Финдли», Brandchannel [ 29 ]
- Управление перевозчиками [ 30 ]
Финдли — частый приглашенный лектор в бизнес-школах. Он читал лекции и выступал с докладами в Гарвардской школе бизнеса , Йельской школе менеджмента , Колумбийской школе бизнеса Пенсильванского университета , Уортонской школе бизнеса , Университете Индианы при Школе бизнеса Келли , SUNY Oswego и Скидмор-колледже и других. Он также часто выступает на отраслевых конференциях по темам маркетинга и рекламы.
Образование
[ редактировать ]Его степень бакалавра маркетинга он получил в SUNY Oswego , где он входит в состав правления Школы бизнеса. [ 31 ] Он также имеет степень MBA со специализацией в области маркетинга и рекламы Университета Ксавьера и финансовых технологий сертификат Массачусетского технологического института .
Персональный
[ редактировать ]Финдли связан с парой рекламистов и СМИ, New York Post редактором Джозефом Кукманом и его женой, Ladies Home Journal редактором Мэри Басс .
Он также руководит Семейным фондом Финдли, некоммерческой организацией 501c3 , предоставляющей стипендии в колледже старшеклассникам из малообеспеченных школьных округов.
Финдли — американский футбольный судья.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хискокс нанимает ветерана маркетинга Рассела Финдли на должность руководителя отдела маркетинга в США» (пресс-релиз). Страхование Хискокса.
- ^ Томаселли, Рич (20 января 2011 г.). «Высшая футбольная лига выбирает Финдли первым директором по маркетингу» . Возраст рекламы . Проверено 11 июня 2018 г. [ мертвая ссылка ]
- «Аккаунты и известные люди в рекламной индустрии» . Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 2011 г.
- «Дж. Рассел Финдли назначен директором по маркетингу MLS, SUM» . МЛС. 20 января 2011 года . Проверено 11 июня 2018 г. [ мертвая ссылка ] - ^ «Высшая футбольная лига выбирает Финдли первым директором по маркетингу» . Возраст рекламы .
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Финдли назначен директором по маркетингу» . Футбольная Америка.
- ^ «Сериал/Дуэль» . Телевизионные тропы .
- « ДУЭЛЬ», НОВОЕ ИГРОВОЕ ШОУ В СТИЛЕ ТУРНИРОВ, ОСНОВАННОЕ НА УМЕ, НАВЫКАХ И СТРАТЕГИИ, БУДЕТ ПРЕМЬЕРА НА НЕДЕЛЕ 17 ДЕКАБРЯ НА ABC» . Требуемая реальность . 12 декабря 2007 г.
- «Дуэль, наполненное адреналином соревновательное игровое шоу, возвращается на канал ABC в обновленном формате, пятница, 4 апреля» (пресс-релиз). Азбука. 13 марта 2008 г. – через The Futon Critic. - ^ "Совет директоров" . Ассоциация национальных рекламодателей.
- ^ "Совет директоров" . БМА Нью-Йорк.
- ^ «Спонсорство и событийный маркетинг – Комитеты – Мероприятия и вебинары» . АНА.
- ^ «Члены комиссии НАРБ» . Программы БББ.
- ^ «Витрина победителей: 2004: Шокирующе освежающе» . Премия Эффи. 17 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2010 г.
- «Витрина победителей: 2008: Просыпайтесь, люди» . Премия Эффи. 9 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2008 г. - ^ «Победители Global ACE Awards 2015» . АНА.
- ^ «Лауреаты премии CMO 2016» . Клуб СМО.
- ^ «Бизнес-маркетинг ANA — победители премии B2 2020 года» . Награды В2. Архивировано из оригинала 22 июля 2020 года.
- ^ «Интернационалист 2014 года: Рассел Финдли, Hiscox Insurance» . Интернационалист .
- ^ «Портфолио Награды» . Общество финансовых коммуникаций. 24 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 г.
- ^ «Премия FCS Джейми Э. ДеПо за лидерство» . Общество финансовых коммуникаций. Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года.
- «Награда за лидерство вручается Расселу Финдли из Хискокса» . ФКС. - ^ Джонсон, Николас (21 июня 2015 г.). Будущее маркетинга: стратегии 15 ведущих брендов о том, как подлинность, релевантность и прозрачность помогут вам пережить возраст клиента . Пирсон FT Press. ISBN 978-0134084503 .
- ^ Тиссен, Карлин А.; Каролинефски, Джон (28 января 1998 г.). Цель на 2000 год: подъем техномаркетинга . Консультации по системам розничной торговли. ISBN 1578140072 .
- ^ «Эпизод 4: Беседа AEF с Рассом Финдли» . Фонд рекламного образования. 17 мая 2018 г. – через YouTube.
- ^ «В сфере финансовых услуг рассказывание историй важнее, чем когда-либо» . СМО .
- ^ Морган, Блейк. «Трансформация клиентского опыта: мощная история одного директора по маркетингу» . Форбс .
- ^ «7 простых шагов к расширению за рубежом» . Инк . 15 апреля 2016 г.
- «Имя Uber, возможно, слишком запятнано, чтобы его можно было сохранить. Вот почему» . Инк . 6 декабря 2017 г. - ^ Кейт Мэддокс (2 июня 2016 г.). «ANA/BMA16: Бизнес-страховая компания принимает на себя риск» .
- ^ «В своей новой рекламной кампании страховая компания малого бизнеса Hiscox спрашивает, не потеряла ли Америка свою смелость » .
- «Молодые руководители рассказывают о своих неудачах» . - ^ «Hiscox берет на себя риск с обновленным страховым брендом» . Главный маркетолог . 9 июня 2016 г.
- «ВИД СВЕРХУ» .
- «Hiscox дебютирует кампанию по использованию штрих-кодов для малого бизнеса» . Главный маркетолог . 10 апреля 2019 г. - ^ «B-to-B-маркетолог, зима 2016» . 30 января 2016 г. Архивировано из оригинала 30 января 2016 г.
- ^ «Сеть — События — Консалтинг — Справочник — Аналитика — Форум — Благотворительность — Награды — Опрос» . Качественные финансовые СМИ .
- ^ «Поощряйте смелость: 5 вопросов директору по маркетингу Hiscox Рассу Финдли» . 13 октября 2017 г.
- «Если бы у IWD был молоток: 5 вопросов директору по маркетингу Hiscox Рассу Финдли» . 8 марта 2018 г. - ^ «Рассел Финдли» . Управление перевозчиком .
- ^ «Наше видение» . SUNY Oswego – Школа бизнеса. 2 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2010 г.