Jump to content

Мегамен Звездная сила 2

Мегамен Звездная сила 2
Североамериканский бокс-арт версии Zerker × Ninja . Без изображения: версия Зеркера × Сауриан .
Разработчик(и) Продакшн-студия Capcom 2
Издатель(и) Капком
Директор(ы) Масакадзу Эгути
Продюсер(ы) Такеши Хориноути
Дизайнер(ы) Масахиро Ясума
Юсуке Токита
Ютака Уцуги
Кохей Одзаки
Художник(а) Юджи Исихара
Писатель(и) Терухиро Симогава
Синсуке Кодама
Шин Куросава
Хироши Ямасита
Косукэ Насу
Композитор(ы) Марика Сузуки
Ёсино Аоки
Ряд Мегамен Звездная сила
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Mega Man Star Force 2: Zerker × Ninja и Mega Man Star Force 2: Zerker × Saurian видеоигры, разработанные Capcom для Nintendo DS портативной игровой консоли . Это продолжение и вторая игра серии Mega Man Star Force . Впервые игра была подтверждена 12 апреля 2007 года в выпуске CoroCoro Comic . В том же выпуске также выяснилось, что конкурс на дизайн боссов будет проводиться исключительно в Японии, как и те же конкурсы, которые проводятся для игр Battle Network . [3] Продолжение Mega Man Star Force 3 было выпущено 13 ноября 2008 года в Японии.

В формате, аналогичном Mega Man Battle Network 5: Double Team DS , каждая игровая карта содержит две версии игры, доступные как Зеркер × Ниндзя ( Берсерк × Шиноби , Берсерк × Шиноби ) и Зеркер × Сауриан ( Берсерк × Динозавр , Берсерк × Динозавр ) .

Геймплей

[ редактировать ]

Боевая система

[ редактировать ]

Mega Man Star Force 2 — это ролевая игра, во многом похожая на первую игру. Во время полевого игрового процесса он отображается в изометрическом стиле (спрайты, виды и т. д.), но его боевая система трехмерна: сражения просматриваются сзади Мегамена, а движение ограничено только влево и вправо. Поскольку у врагов гораздо большее игровое поле, уклонение от боя кажется ограниченным, но игроку предоставляется выбор таких методов, как защита и самонаводящиеся атаки, чтобы сохранить баланс в битвах. Жизнь Мегамена представляет собой простую числовую систему « Hit Point » (HP). Когда он получает урон, число уменьшается, а когда оно достигает «нуля», игра заканчивается, и игрок должен начать заново с последней точки сохранения. HP можно восстановить разными способами, как в бою, так и вне его. Игрок также может в любое время использовать свой стандартный Mega Buster для боя, а предметы для улучшения Omega-Xis можно собирать на протяжении всей игры, чтобы увеличить скорость, мощность и скорость зарядки Mega Buster. Mega Buster постоянно заряжается, чтобы произвести один мощный выстрел, но игрок может удерживать кнопку нажатой, чтобы стрелять быстро.

Боевые карты собираются разными способами на протяжении всей игры, и игрок должен организовать их в папку, чтобы использовать в битвах. Каждый раз, когда «Пользовательская шкала» заполняется во время битвы, карты вызываются случайным образом и выбираются для использования против врагов. Существует три разных класса карт, ранжированных по их силе и редкости; Standard, Mega и Giga с возможностью выбора нескольких любимых карт для отправки через Nintendo Wi-Fi Connection . Количество любимых карт было уменьшено с 6 до 4. Одним из заметных отличий в создании папок является добавление звездных карт и уменьшение количества любимых карт. Звездные карты можно получить за победу над гигантскими вирусами, более крупными формами обычных вирусов. Они будут иметь 1–6 звезд и повышать силу атаки обычных карт с таким же названием. Хотя они не учитываются при расчете лимита на 3 одинаковые карты, игроки могут иметь только одну копию определенной звездной карты в папке одновременно и могут иметь только три копии в своих папках одновременно. Четыре элемента включают тепло, воду, электричество и дерево. Элементы привязаны к определенным атакам и защите врагов. Когда элемент поражается элементом, к которому он слаб, наносится двойной урон. Тепло слабо против воды, но сильно против дерева, вода слаба против электричества, но сильна против тепла, электричество слабо против дерева, но сильно против воды, а дерево слабо против тепла, но сильно против электричества.

Скриншот, показывающий сцену битвы с вирусами ЭМ-волны в форме Деревянного Ниндзя (или «Зеленого Шиноби»).

Преобразования

[ редактировать ]
Племя включено

В Star Force 2 существуют три трансформации . Эти трансформации состоят из «Громового Зеркера» («Громовой берсерк» в Японии), «Деревянного ниндзя» («Зеленый синоби» в Японии) и «Огненного ящера» («Огненного динозавра» в Японии) и активируются с помощью техника под названием «Племя включена», которую можно использовать, как только Гео и Омега-Икс найдут особый артефакт (обозначаемый в игре как « OOPArt »). Игроки, получившие все OOPArts, переходят в форму Короля Племени. Игроки делают это, используя для трансформации карты OOPArt или карты Brotherband. В версии для США функция трансформации реализована по-другому. «Карты OOPArt» были удалены, и в результате трансформация возможна только с помощью карт братьев или автоматически с определенными способностями, упомянутыми в следующем абзаце.

Используя технику под названием «Двойное племя», две из трех трансформаций можно объединить, чтобы создать одну из шести возможных комбинаций. Двойное племя достигается за счет использования карты брата из другого племени в режиме «Племя включено». Если используется карта брата из того же племени, вместо нее происходит рулетка фаворитов брата. Последняя трансформация — Король племени — также возможна, если активировать трансформацию третьего племени в форме двойного племени; Однако эффект Короля племени длится всего три хода.

В дополнение к племенам, если игрок поражен атакой элемента, к которому слабое племя текущего игрока (например, игрок использует Деревянного Ниндзя и поражен огненной атакой), трансформация будет потеряна, и они вернутся. в исходное состояние. В состоянии «Двойное племя» игроки принимают на себя элемент второй трансформации. Кроме того, хотя существует три племени, шесть комбинаций двойных племен и одно тройное племя, в любой версии игры возможны только четыре трансформации (племя игрока, племя игрока x два других племени и король племени), поскольку игроки всегда преобразуется в ту версию, в которую он играет первым, независимо от племени Брата, хотя карты Волны позволяют игроку трансформироваться в любую форму.

Негодяй

Игрок, который не пользуется преимуществами системы «Братство», может принять форму, основанную на Роуге, персонаже-сопернике в этой и следующей игре. У каждого племени есть трансформация Разбойника. Есть два способа использовать Rogue Form. Первый и обычно законный способ — экипировать шесть Indie Proofs на Brotherband. После того, как доказательства будут предоставлены, игрок получает карту, которая позволяет ему превратиться в племя игрока, соответствующее версии. Второй способ использования формы Разбойника — использовать специальную «Волновую команду». Игроки в Rogue Form страдают от нехватки LP: у них максимум 400 LP (от максимально увеличенных внутриигровых братьев) вместо абсолютного максимума в 1300 LP, которого обычные игроки могут достичь (400+150x6) благодаря Brotherbands. Однако карты Giga по-прежнему можно использовать в форме Rogue.

На этом этапе игрок не может использовать какие-либо мегакарты, но все же получает такие навыки, как барьер, который генерируется каждый ход. Форма разбойника также не имеет элемента, то есть ее нельзя потерять из-за преимуществ элемента. Усиления от формы племени также теряются, вместо этого карты, наносящие урон «мечом», получают усиление атаки +50. Волновой командный способ имеет преимущества перед исходной версией, поскольку он получает определенные бонусы, такие как большое увеличение HP, характеристики Max Buster, Гига +1, а также автоматические волны первого барьера, плавающей обуви и нижней рубашки. Игрок также может сохранить свои Братские банды. Однако их бонусы отключены, как если бы игроки находились в форме разбойника, но отключение способности возвращает их. Когда игроки находятся в разбойной форме, Братские банды со своими друзьями заканчиваются. Основное различие между двумя версиями заключается в том, что форму Indie Frag Rogue можно активировать по желанию игрока, используя ее как стратегическое преимущество (например, сжигание мегакарт). Команда «Волна» запускает игрока в Племени Разбойников, что означает, что Мега-карты нельзя использовать ни при каких условиях (поскольку форма не может быть потеряна преждевременно в бою).

Новыми в этой игре являются способности, которые по своей концепции аналогичны Navi Customizer из серии Battle Network, и Link Power, которую можно получить, сформировав Братскую группу как с четырьмя игровыми братьями, так и с реальными друзьями игрока, а также как «авто-брат», названный игроком. Способности оборудуются с использованием силы связи, и игрок может использовать столько способностей, сколько имеется силы связи. Link Power также используется в игре и в других целях, например, для приобретения новых предметов. Определенное количество Link Power также требуется для выполнения некоторых побочных квестов. Кроме того, если используется определенная способность, Мегамен может автоматически начать битву в своем состоянии «Племя включено». Сила связи игрока, которую он дает, зависит от его достижений в игре.

Карты волновых команд

[ редактировать ]

В игре также используются 279 карт Wave Command — настоящие физические карты с пронумерованными отверстиями, которые игроки могут класть на сенсорный экран DS. Касаясь чисел по порядку на определенных игровых экранах, карты открывают специальные предметы, комбо, боссов и карты в игре. Эти карты были выпущены только в Японии, но Capcom лицензировала Prima Publishing на печать Perfect File Wave Command Card как «Набор карточек Wave Command» в США. В этой книге показаны все карты и числа на них, чтобы игроки из США могли использовать все карты. Однако инструкции в книге страдают от плохого перевода и в результате либо не имеют никакого смысла, либо просто неверны. [ нужна ссылка ] Есть три карты (в частности, три из «Карт данных Мегамена»: Зеркер, Ниндзя и Сауриан), которые были напечатаны с опечаткой и на них не было номеров, что делало их невозможными для использования. Кроме того, хотя пояснения к этим карточкам указаны в содержании на странице 9, объяснения вообще не отображаются. Неизвестно, было ли это сделано намеренно (т. е. для того, чтобы игроки сами разобрались в них), или книга просто была напечатана в спешке. Prima недавно выпустила обновление, исправляющее проблему с отсутствующим номером, указывая на последнее.

Следует отметить одну особенность: если игрок возьмет все 3 карты Автоплемени (Зеркер, Ниндзя и Сауриан) и наложит их друг на друга, останется 6 слотов. Если нажать их по порядку слева направо, затем сверху вниз, персонаж активирует Авто-Король племени, что позволит игроку использовать Короля племени для следующих сражений. Все автоплемена будут действовать до тех пор, пока игра не будет перезагружена или выключена.

Из-за включения этих автоматических форм, в частности, Auto Tribe King, опытные игроки часто сталкиваются с трудностями из-за непрофессионального использования Tribe King (поскольку WCC все еще активны по Wi-Fi), который имеет практически неизбежную зарядовую атаку и умножает все урон карты на 2.

Карты команд «Волна» на самом деле не нужны для их активации. Простое нажатие на соответствующие места по порядку активирует их, устраняя таким образом необходимость покупать карты, если игрок знает, где искать.

Европейская версия не имеет командных карточек Wave.

В игре участвуют ученик пятого класса по имени Гео Стелар и его партнер по AM-ian Омега-Иксис. Действие происходит примерно через два месяца после событий, происходящих в Mega Man Star Force . Гео приспособился к жизни с Омега-Икс и завел много новых друзей. В начале игры Гео очень хочет получить новый трансфер, известный как Звездный авианосец, которого он ждал два месяца.

Однажды Гео и его друзья решают отправиться в технологический центр Уилшир-Хиллз в ИФЛ-Сити, где они становятся свидетелями работы нового устройства, известного как Star Carrier. Звездный Носитель способен принимать радиоволны и преобразовывать их в материальные объекты, известные как Волны Материи. Во время просмотра фильма Гео и его друзья становятся свидетелями нападения таинственного человека по имени Хайд, который сотрудничает с Неопознанным загадочным животным, или UMA, по имени Фантом, чтобы сеять хаос. После слияния с Фантомом Хайд становится Темным Фантомом. Когда Темный Фантом терпит поражение от Мегамена, он убегает и с этого момента становится одним из главных антагонистов игры.

Позже выясняется, что Хайд работает на доктора Вегу, учёного, одержимого возрождением затерянного континента Му . Она объединилась с Соло, который может изменить свое альтер-эго Роуга, последнего выжившего из Му, и UMA для достижения этой цели.

С этого момента игра представлена ​​эпизодически , следуя базовой формуле: Хайд и его союзники из UMA нацелены на людей, которые недовольны своей жизнью, обещая им власть и влияние. Однако, в отличие от слияния Гео и Омеги-Икс, эти люди сливаются несколько непроизвольно и теряют контроль над своим телом во время преобразования. Мегамен должен победить их, чтобы спасти человека из-под контроля вражеской UMA.

Через несколько дней Гео идет на свидание с Соней Страмм в музей. Там появляется Соло и пытается украсть ООПАрт, устройство невероятной силы, которое ищет доктор Вега. После того, как Омега-Икс случайно съедает ООПАрт, Гео и Меге начинают снятся странные сны, в которых ООПАрт пытается завладеть их телом. Несколько дней спустя Соло отправляется в Эхо-Ридж, чтобы забрать ООП-арт у Гео. Во время этого процесса Соло и Гео устраивают Волновую битву в обеих формах Мегамена и Роуга. После битвы Соло убежден, что для того, чтобы сделать Гео более могущественным, он сначала должен разрушить свои оковы, используя машину, создающую Черную дыру; в результате чего Соня, Бад и Зак исчезают. Луна была спасена Гео, прежде чем ее забрали, как и остальных. Гео мучил себя из-за этого события, полагая, что он недостаточно силен, чтобы спасти остальных. Когда Хайд похищает Луну, Мегамену приходится использовать силу ООПАрта. Прежде чем его съел ООПАрт, голос Луны дает ему возможность взять под контроль ООПАрт. После этого он сможет использовать возможности ООПАрта.

Спустя много событий ООПАрт забирают у Мегамена и его сила используется для возрождения Му. ООПАрт оставил часть своей силы внутри Омеги-Икс, так что он все еще может продолжать племя. Мегамен находит Му в Бермудском лабиринте, побеждает врагов внутри (с некоторой помощью Роуга) и находит доктора Вегу. После того, как Мегамен побеждает Ле Му, Вега раскрывает свой истинный мотив. Когда ее возлюбленный Альтаир (единственный человек, с которым она когда-либо сформировала Братскую группу) умер после того, как его отправили на войну, она ожесточилась и начала обвинять мир в том, что тот забрал у нее Альтаира. С этой целью она стала ученым, и ее исследования привели к изобретению волн материи (и, как следствие, Звездного носителя). Используя эту технологию, она смогла воссоздать голографическое изображение Альтаира. Однако у него не было воспоминаний Альтаира; он был всего лишь полой оболочкой, которая, тем не менее, верно служила Веге (отсюда и название «Пустой»). Узнав о затерянном континенте Му, она начала строить планы по его возрождению в надежде, что «передовые технологии» Му смогут возродить Альтаир, что привело к событиям игры. Она просит Ле Му использовать последние свои силы, чтобы сбросить Му с неба и сокрушить Землю внизу. В этот момент Ле Му производит взрыв, который уносит Мегамена и доктора Вегу. Холлоу спасает доктора Вегу, но умирает. Его молитвы достигают Альтаира, который говорит Веге не мстить миру, а вместо этого вести счастливую жизнь. Мегамен подходит к Ле Му и уничтожает его при поддержке голосов друзей. В этот момент он падает в обморок от истощения, когда Му падает в океан. Гео просыпается и узнает, что Соло спас его. Однако он настаивает, что сделал это не из благотворительности, говоря: «Твое тело мешало мне, поэтому я отнес его сюда». Соло хочет однажды снова бросить вызов Гео и уходит, когда Гео воссоединяется со своими друзьями.

Разработка

[ редактировать ]

Примерно через два месяца после CoroCoro Comic анонса в Японии был выпущен путеводитель Shooting Star Rockman Ultimate Navigation Legend . Внутри него первые подробности об игре были раскрыты в интервью с режиссером сериала Масахиро Ясумой. Вместе с интервью был представлен силуэт новой трансформации на тему меча, которая появится в сиквеле (позже выяснилось, что это форма Громового Зеркера). Многие элементы оригинальной игры остались нетронутыми, включая роли Гео Стелара (Субару Хошикава в Японии) и Омеги-Икс (Уоррок) в качестве главных героев, а также известность Системы Братьев. Тем не менее, в интервью упоминались более продвинутые трансформации, более свободное передвижение в бою, сильный соперник Гео (выяснилось, что это Роуг, волновой человек, который черпает свою силу из одиночества, альтер-эго Соло, его человеческая форма) и онлайн-сражения с использованием Nintendo Wi-Fi Connection .

В интервью также отмечалось, что на тот момент производство игры было завершено примерно на 30% и ожидалось, что она выйдет зимой 2007 года в Японии. [4]

В японской версии в этом названии присутствует озвучка, как и в версии Mega Man Battle Network 5 для DS , где Фуюка Оура — актриса озвучивания Гео в японском аниме — повторяет свою роль в игре. [5] В отличие от для США / PAL версии Mega Man Battle Network 5: Double Team DS озвучка отсутствует , в версии для США / PAL .

Музыка

Музыка для игры была написана Ёсино Аоки и Мицухико Такано и выпущена в качестве 1 & второго 2 Original Soundtrack , диска компиляции Ryūsei no Rockman Shooting Star Rockman 1 & 2 Original Soundtrack) .

Список треков

Две версии Mega Man Star Force 2 стали восьмой и девятой самыми продаваемыми видеоиграми в Японии за неделю выпуска, каждая из которых была продана тиражом по 37 000 единиц. [17] К концу 2007 года в Японии было продано около 225 221 единиц обеих версий, а к концу 2008 года - 291 962 единицы в этом регионе. [18] [19]

Что касается критики, то игра оказалась плохой. Обычно использовались фразы «более того же» и «без изменений». Вероятно, имеется в виду отсутствие прогресса в графике или игровом процессе. [20] Третья игра получила аналогичные отзывы, с рейтингом ниже среднего и такими же жалобами. [ нужна ссылка ]

Продажи продолжили снижаться с появлением третьей записи, в результате чего вторая запись стала самой продаваемой, а также получила самую низкую оценку по отзывам. Mega Man Star Force 2 увидела серьёзную конкуренцию в жанре ролевых игр с такими играми, как Pokémon Platinum и Monster Hunter .


  1. ^ «Mega Man Star Force 2 анонсирован в Северной Америке в июне этого года» . 13 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2008 г. Проверено 13 марта 2008 г.
  2. ^ «Официальный сайт Ryusei no Rockman 2» . Архивировано из оригинала 19 августа 2007 г. Проверено 11 августа 2007 г.
  3. ^ «Огромное количество сканирований @ GoNintendo» . 12 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 12 апреля 2007 г.
  4. ^ «Рюусей 2: первые новости @ Atomic-Fire» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 18 июня 2007 г.
  5. ^ «RnR 2; всего две версии, +еще @ Atomic-Fire» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 11 августа 2007 г.
  6. ^ «Mega Man Star Force 2: Zerker x Ninja для DS» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 4 июня 2010 г. Проверено 25 июня 2010 г.
  7. ^ «Mega Man Star Force 2: Zerker x Saurian для DS» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 16 июля 2010 г. Проверено 25 июня 2010 г.
  8. ^ «Обзоры Mega Man Star Force 2: Zerker X Ninja (ds)» . Метакритик . Проверено 25 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Обзоры Mega Man Star Force 2: Zerker X Saurian (ds)» . Метакритик . Проверено 25 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Коллар, Филипп (1 июля 2008 г.). «Mega Man Star Force 2: Обзор Zerker X Ninja/Saurian» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 г. Проверено 25 июня 2010 г.
  11. ^ Тепловой человек (21 ноября 2007 г.). «RnR 2 по версии Famitsu» . ММСеть. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 25 июня 2010 г.
  12. ^ «ProReview: Mega Man Star Force 2». ГеймПро . № 228. ИДГ . Июль 2008. с. 83.
  13. ^ Фишман, Брайан (2 июля 2008 г.). «Обзор Mega Man Star Force 2: Zerker x Ninja для DS» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 февраля 2014 г. Проверено 25 июня 2010 г.
  14. ^ Теобальд, Фил (30 июня 2008 г.). «Mega Man Star Force 2: Zerker X Ninja» . GameSpy . Архивировано из оригинала 22 июня 2009 г. Проверено 25 июня 2010 г.
  15. ^ Мориарти, Колин (3 июля 2008 г.). «Mega Man Star Force 2: Обзор Zerker X Ninja — Обзор Nintendo DS» . ИГН. Архивировано из оригинала 8 октября 2011 г. Проверено 25 июня 2010 г.
  16. ^ «Сейчас играет: Mega Man Star Force 2». Нинтендо Пауэр . № 230. Nintendo of America . Июль 2008. с. 87.
  17. ^ Дженкинс, Дэвид (29 ноября 2007 г.). «Dragon Quest IV лидирует в японских игровых чартах» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 г. Проверено 23 июня 2010 г.
  18. ^ «Топ-500 продаж программного обеспечения для видеоигр за 2007 год (Famitsu Edition)» (на японском языке. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 г. Проверено 23 июня 2010 г.) .
  19. ^ «Топ-500 продаж программного обеспечения для видеоигр за 2008 год (Famitsu Edition)» (на японском языке. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 23 июня 2010 г.) .
  20. ^ «Mega Man Star Force 2: Зеркер x Сауриан» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 г. Проверено 6 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c1ebf1a1a94eb32e1ff0e68d9e91501__1717999320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/01/3c1ebf1a1a94eb32e1ff0e68d9e91501.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mega Man Star Force 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)