Эйр-Крик (местность), Новая Зеландия
Эйр-Крик | |
---|---|
![]() Эйр-Крик из «Веселых» | |
Координаты: 45 ° 35,2' ю.ш., 168 ° 29,0' в.д. / 45,5867 ° ю.ш., 168,4833 ° в.д. | |
Страна | Новая Зеландия |
Остров | Южный остров |
Область | Саутлендский регион |
Территориальная власть | Саутлендский округ |
Часовой пояс | UTC+12 ( новозеландское время ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC+13 (НЗДТ) |
Почтовый индекс(ы) | 9793 |
Код города | 03 |
Местный иви | Нгай Таху |

Эйр-Крик — местность в Саутленде, Новая Зеландия , расположенная к северо-востоку от равнины Файв-Риверс. Он расположен на государственной автомагистрали 6 , в 18 км (11 милях) к северу от Ламсдена . На его северной стороне находится перевал Джоллис-Хилл (396 м, 1300 футов), широко известный как Джоллис, который огибает западный фланг Мид -Доум .
Веселые фургоны
[ редактировать ]Первое поселение в этом районе появилось в начале 1863 года, когда П. К. Бракен, Томас Кроули и Джон Гроувс построили жилой дом Dome Pass, известный как Jolly Waggoners. [ 1 ] Это место находилось к северу от перекрестка дорог, ведущих из Ривертона , Инверкаргилла и Данидина , и было популярным местом отдыха фургонщиков, где можно было хорошо провести ночь и весело провести время. [ 2 ] Кроули продал его Джону Хиту в 1867 году. К 1871 году лицензиатом стал Дональд Маклин, и отель находился в серьезном упадке. [ 3 ]
На противоположной стороне дороги от того места, где располагался отель, находится небольшое кладбище, где похоронены четыре человека, умершие примерно в то время, когда отель был открыт. Два из них известны. Маргарет Смит умерла в 1865 году после того, как карета, в которой она ехала, перевернулась в ручье в Параве , а в 1871 году Джеймс Кэмерон умер после того, как съел пачку в баре отеля. Пирамида рядом с государственной автомагистралью 6 посвящена памяти этих первых пионеров.
Станция Эйр-Крик
[ редактировать ]В 1859 году была введена в эксплуатацию станция Эйр-Крик, которая первоначально использовалась как продолжение соседней станции Файв-Риверс. Однако, когда Далджети, Рэттрей и компания взяли на себя управление им в 1868 году, они построили коттедж управляющего в месте, известном сейчас как Эйр-Крик. находился Сам ручей на северной стороне участка и не протекает по территории.
В 1873 году Уильям Ларнак купил станцию площадью 45 100 акров за 25 000 фунтов стерлингов. [ 4 ] Позже он продал часть своей доли Генри Драйверу, а в 1879 году они были проданы Новозеландской сельскохозяйственной компании. [ 5 ] директорами которых они оба были. Компания не добилась финансового успеха, но постепенно избавилась от части собственности. На протяжении многих лет в Эйре работало несколько менеджеров компании. Крик до того, как усадьба была продана Джону Гибсону в 1902 году. [ 6 ]
Нынешняя станция Эйр-Крик, небольшой остаток первоначальной, имеет усадьбу ближе к Атолу .
железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Кингстон-Бранч открылась через этот район 28 января 1878 года, и вскоре после этого в Эйр-Крик был построен разъезд . Станция, расположенная на высоте 1093 футов над уровнем моря, была самой высокой на ветке.
В июле 1939 года поезд, следовавший из Ламсдена в Кингстон, застрял в восьмифутовом сугробе в Эйр-Крик. Хотя в конечном итоге его освободили, поезд был вынужден там переночевать. Ему потребовалось еще два дня, чтобы добраться до места назначения. [ 7 ]
Ветка закрылась 26 ноября 1979 года. Велосипедная тропа «Вокруг гор» проходит по части пути через Эйр-Крик. На прежнем месте установлена копия старого знака вокзала.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Southland Times , 30 октября 1863 г., стр.5.
- ^ Гамильтон, Алистер (1995), Там, где бегут пять рек , Комитет истории пяти рек, стр.25
- ^ «ПУТЕВЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ» . Вечерняя звезда . Том. IX, нет. 2645. 9 августа 1871 года . Проверено 3 сентября 2016 г. - через Papers Past.
- ^ «КОММЕРЧЕСКИЙ» . Отаго Дейли Таймс . № 3493. 17 апреля 1873 г. Проверено 3 сентября 2016 г. - через Papers Past.
- ↑ Southland Times , 18 февраля 1879 г., стр.2.
- ↑ Отаго Свидетель , 12 марта 1902 г., стр.18.
- ^ «Линия теперь открыта для движения — эпическое представление» . Журнал железных дорог Новой Зеландии . Том. 14. 2 октября 1939 года . Проверено 03 сентября 2016 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите )