Национальная школа (Англия и Уэльс)

Национальная школа была школой, основанной в Англии и Уэльсе 19-го века и Уэльсом по продвижению религиозного образования . Эти школы обеспечивали начальное образование в соответствии с преподаванием Англиканской церкви , детям бедных. Вместе с менее многочисленными британскими школами британского и иностранного школьного общества они предоставили первую почти универсальную систему начального образования в Англии и Уэльсе.
Школы в конечном итоге были впитаны в государственную систему, либо в качестве полностью государственных школ, либо в качестве верующих школ, финансируемых государством.
История
[ редактировать ]
До 1800 года образование для более бедных детей было ограничено изолированными благотворительными школами.
В 1808 году было создано Королевское Ланкастрийское общество (впоследствии Британское и иностранное школьное общество) было создано для продвижения школ, используя систему мониторинга Джозефа Ланкастера .
Национальное общество было создано в 1811 году для создания аналогичных школ, используя систему доктора Эндрю Белла , но основываясь на учении Англической церкви в отличие от не деноминационного христианского обучения ланкастрийским школам. Национальное общество направлено на создание национальной школы в каждом приходе Англии и Уэльса. Школы обычно были рядом с приходской церковью и названы в его честь. [ 1 ]
С 1833 года государство начало оплачивать ежегодные гранты обществам, когда гораздо более крупное национальное общество получало пропорционально большую долю. Гранты со временем увеличились, но они сопровождались проверками и растущими требованиями со стороны государства. Жесткая система мониторинга, хотя и экономичная, стала рассматриваться инспекторами как ограниченные. [ 1 ] [ 2 ]

Закон начальном образовании 1870 года ( и 34 витрина . 33 о Полем
Национальное общество ответило, собрав 10 миллионов фунтов стерлингов и почти удвоив число своих школ до 12 000 за 15 лет. Однако школам было трудно удовлетворить их расходы на обслуживание, а также страдали от конкуренции со школами совета директоров. Многие школы были закрыты или переданы школьным советам. Закон об образовании 1902 года предоставил некоторую облегчение.
В соответствии с Законом об образовании 1944 года (« Закон о Батлере ») эти школы стали добровольными или добровольными контролируемыми начальными школами, финансируемыми государством, но все еще способными продвигать учения Английской церкви. [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Лоусон, Джон; Сильвер, Гарольд (1973). Социальная история образования в Англии . Routledge . ISBN 978-0-415-43251-1 . [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный Гейтс, Брайан (2005). «Фейт школы и колледжи образования с 1800 года». В Гарднере, Рой; Лоутон, Денис; Кэрнс, Джо (ред.). Вертные школы: консенсус или конфликт? Полем Абингдон: Routledge. С. 14 –35. ISBN 978-0-415-33525-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фицвиграм, Джон (1859). Р. Джордж Сутер . Лондон: Джозеф Мастерс. .