Железнодорожный вокзал Каватири
Каватири | |
---|---|
Государственные железные дороги Новой Зеландии (NZGR) Региональная железная дорога | |
![]() Остатки станции Каватири, 2007. | |
Общая информация | |
Расположение | Государственное шоссе 6 / Государственное шоссе 63, Каватири |
Координаты | 41 ° 41′37,28 ″ S 172 ° 37′2,92 ″ E / 41,6936889 ° S 172,6174778 ° E |
Принадлежащий | Железнодорожный отдел |
Линия (S) | Секция Нельсона |
Платформы | Одна сторона |
Треки | Основная линия (1) Сайдинг (1) |
Строительство | |
Стоянка | Нет |
Велосипедные объекты | Нет |
История | |
Открыл | 21 июня 1926 года |
Закрыто | 12 июля 1931 года |
Железнодорожный вокзал Каватири был сельской железнодорожной станцией, которая служила небольшому поселению Каватири в районе Тасман на южном острове Новой Зеландии . Каватири расположен на государственном шоссе 6 на перекрестке с государственным шоссе 63. Это была одна из 25 станций на участке Нельсона и отмечала наиболее долгое время работы департамента железных дорог на линии. Каватири был одной из самых коротких станций, управляемых Департаментом железных дорог: 5 лет, 21 день между 1926 и 1931 годами. Первоначальное намерение состояло в том, чтобы расширить линию до Инангахуа-Джанкшн и Вестпорт . В конце концов был построен только секция Westport-Inangahua.
Каватири расположен в ущелье Ривер Хоуп , с национальным парком Кахуранги на западе и рекой Хоуп на востоке. Государственное шоссе 63 пересекало двор станции через мост в северной части двора, прежде чем пересечь реку Хоуп и продолжить в долине Вайрау. Государственное шоссе 6 проходило мимо станции на западе между станционным двором и национальным парком.
Услуги на этой станции включали платформу, погрузочный банк, товарной сарай, сайдинг, укрытие пассажиров и сарае оборудования.
История
[ редактировать ]Во время строительства участка Каватири , как стало известно, лагерь рабочих Пикомана был создан в ущелье Ривер Хоуп, между тем, что станет туннелем Каватири и военным двором. Лагерь использовался в период с 1920 по 1926 год, когда раздел Каватири открылся и в большой степени размещался более 300 рабочими, торговцами и другим вспомогательным персоналом.
Каватири никогда не имел большого значения для Департамента железных дорог, первоначально обслуживаемым только двумя поездами в неделю по понедельникам и средам с его открытия 21 июня 1926 года. Он всегда считался флагом , и это отражалось на уровне. услуги предлагается там. Хотя товары могут быть отправлены в Каватири, если бы они были собраны в тот же день, исходящие товары все равно должны были быть отправлены в Гленхопе.
Этот первоначальный график длился недолго до отмены, после чего отдел железных дорог эксплуатировал только поезда тяжелых товаров на станцию. Те, кто жил в Каватири или на юг и желание путешествовать на север по железной дороге, должны были сесть на поезд в Гленхопе. Помимо этих запланированных услуг, единственными другими поездами, проходящими через Каватири, были строительные поезда по государственным работам и случайные пассажирские экскурсии.
Экономическая депрессия привела к созданию комиссии в июне 1930 года для пересмотра строительства и эксплуатации линий NZR по всей стране. В разделе Нельсона в декабре 1930 года в том, что строительство линии должно быть одной из общественных работ, которые должны быть «приостановлены», что произошло в январе 1931 года. Строка до этого момента была открыта только в каватири. Станция, поэтому остановка всех строительных работ внезапно завершил все обычное движение через станцию. Несколько месяцев спустя, 12 июля 1931 года, линия между Гленхоупом и Каватири также была закрыта.
После закрытия секции Каватири дорога через станцию была перестроена, поскольку мост больше не требовался.
Сегодня
[ редактировать ]
Общественная дорожка, охватывающая туннель Каватири, была установлена между мостом Пикомана и Каватири, включая пешеходные мостины, где требуются пересечения реки.
На дворе станции Каватири все еще существует платформа, где Министерство сохранения возводило информационные вывески.
Бронзовая мемориальная табличка отмечает аварию 1944 года, когда самолет, управляемый Air Travel Ltd, разбился поблизости в Буше на склонах горы Хоуп с потерей двух жизней.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- О'Доннелл, Барри (2005). Когда у Нельсона была железная дорога: жизнь и смерть последней изолированной железной дороги Новой Зеландии 1876–1955 . Веллингтон: Schematics Limited. ISBN 0-476-01119-1 .
- Лейтч, Дэвид; Скотт, Брайан (1998) [1995]. Роджерс, Анна (ред.). Изучение призрачных железных дорог Новой Зеландии (пересмотренный изд.). Веллингтон, Новая Зеландия: Грантэм Хаус издательство. ISBN 1-86934-048-5 .
- Воллер, Лоис (1991). Рельсы в никуда: история железной дороги Нельсона . Нельсон, Новая Зеландия: Nikau Press. ISBN 0-9597974-1-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Данфорд, Патрик (12 января 2006 г.). «Железные дороги Новой Зеландии: Секция Нельсона» . TrainWeb. Архивировано из оригинала 4 января 2008 года . Получено 23 февраля 2008 года .