Jump to content

Бесконечный дом

Бесконечный дом — концептуальное произведение архитектуры Фредерика Кислера . [ 1 ] Кислер использовал этот проект, чтобы выразить сложную личную метафизику, основанную на концепциях «связности», «корреальности» и «биотехники». Проект представлял собой попытку объединить духовное и практическое в новой типологии жилья. [ 2 ]

Хотя сооружение так и не было построено в масштабе, миниатюрная версия была построена для выставки «Визионерские архитекторы» в Музее современного искусства , в которую входили Луис Кан , Фрэнк Ллойд Райт , Бакминстер Фуллер и Ле Корбюзье . Кислер во многом отошел от модернистских идеалов своих современников, возражая против заводского изготовления, рационализма и ортогональных конструкций в пользу криволинейной структуры. Прием «Бесконечного дома» был неоднозначным, заслужив похвалы таких современников, как Роберт Раушенберг и Джаспер Джонс . [ 3 ] получая при этом критику за идеи, которые считались непрактичными и диковинными. Концепция «Бесконечного дома» также появилась в японском издании «Бокуби» в 1963 году и в посмертно опубликованных художественных журналах Кислера под названием «Внутри бесконечного дома». [ 4 ]

Модель Endless House находится в коллекции Музея американского искусства Уитни . [ 1 ]

Бесконечный дом представляет собой железобетонный каркас с проволочной сеткой. Его форма примерно напоминает сплюснутую сферу. Сооружение было возведено на 4 широких пилотах, с двумя лестницами, ведущими на землю. Планировка включает кухню/столовую, гостиную, родительскую спальню, детскую спальню и пространство для уединения. Окна подчеркивают дизайн и изготовлены из полупрозрачного пластика. Различные типы полов по всему дому включают песок, траву, терракотовую плитку и гальку. [ 5 ] Дизайн Кислера биоморфен; он намеревался создать органическое пространство, а не геометрическое, линейное.

«Бесконечный дом» Кислера был призван передать его личные взгляды на метафизику. Что касается архитектуры, он включил абстрактные аспекты «связности», «корализации» и «биотехники». Эти термины описывают абстрактные идеи, а не являются конкретными архитектурными терминами. [ нужна ссылка ]

Чтобы продемонстрировать связность, Кислер включил криволинейную конструкцию, построенную из одного материала — бетона, без структурных швов в здании. Корреализм, постоянное взаимодействие человека и природы, означал, что Кислер думал о комнатах своего дома как о продолжении тел его обитателей. [ 6 ] Он объяснил это в своей статье 1940 года «О корреализме и биотехнике», опубликованной в журнале Architectural Record . [ нужна ссылка ]

Изначально «Бесконечный дом» планировалось построить в полном масштабе в саду скульптур Музея современного искусства. [ 7 ] Однако для музея планировалось новое крыло, а это означало, что завершенное здание простояло всего один год. Вместо этого Артур Дрекслер , директор отдела архитектуры и дизайна музея, предложил Кистлеру построить уменьшенную версию для его выставки «Визионерские архитекторы», на которой была представлена ​​архитектура 20-го века, которую считали «слишком революционной, чтобы ее строить». [ 8 ] [ нужен неосновной источник ] На выставке, открывшейся 29 сентября 1960 года, была представлена ​​8-футовая модель «Бесконечного дома», полномасштабная фотообои дома, а также серия рисунков и эскизов. [ 9 ]

Художественные влияния

[ редактировать ]

Первоначальные планы «Бесконечного дома» были представлены в Вене в 1924 году. В то время Кислер был активным представителем европейского авангарда и членом группы «Де Стиль» . «Бесконечный дом» был создан под влиянием взаимодействия Кислера с этой группой и был направлен на объединение искусства и жизни путем создания среды, которая поощряла естественную склонность жильцов к искусству. [ 10 ] [ нужен неосновной источник ]

Когда Кислер переехал в Нью-Йорк в 1926 году, он принял участие в сюрреалистическом движении, которое стремилось использовать искусство для достижения более здорового и естественного психического опыта. Эскизы Кислера «Бесконечный дом» не определялись какими-либо художественными или архитектурными условностями и не предполагали какого-либо конкретного использования пространства: скорее, они просто пытались передать биоморфную форму, открытую возможностям замысла его обитателя. [ нужна ссылка ]

Критика модернизма

[ редактировать ]

Кислер, хотя часто работал в паре с архитекторами-модернистами, был откровенным критиком модернизма и международного стиля . Он особенно критично относился к модернистскому призыву к функциональности, который предполагает конкретное использование пространства в соответствии с современными концепциями использования и ценности. Свою биоморфную конструкцию он считал не только более естественной, чем стремившиеся к органичности модернисты, но и более практичной для дальнейшего использования в силу своей неопределенности. Хотя «Бесконечный дом» был представлен в 1960 году наряду с явно модернистскими архитектурными проектами, он представлял собой скрытую критику модернизма. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Фредерик Кислер: Модель бесконечного дома» . Музей американского искусства Уитни . Проверено 6 января 2022 г.
  2. ^ Саймон Анвин (13 мая 2013 г.). Двадцать зданий, которые должен понять каждый архитектор . Рутледж. п. 60. ИСБН  978-1-136-95505-1 .
  3. ^ Дитер Богнер; Фредерик Кислер (1 января 1997 г.). Фридрих Кислер, 1890–1965: внутри Бесконечного дома: 12 декабря 1997 г. — 1 марта 1998 г., Исторический музей города Вены . Бёлау Верлаг Вена. стр. 175–. ISBN  978-3-205-98838-0 .
  4. ^ Иэн Борден (2000). Пересечения: архитектурные истории и критические теории . Психология Пресс. п. 69. ИСБН  978-0-415-23292-0 .
  5. ^ «AD Classics Endless House/Фредерик Кислер» . Проверено 6 мая 2013 г.
  6. ^ «Бесконечный дом Фредерика Кислера» (PDF) . Карли Мур . Проверено 6 мая 2013 г.
  7. ^ «Обзор:« Бесконечный дом »расширяет определение дома» . Нью-Йорк Таймс , ДЖЕЙСОН ФАРАГОУГ. 27, 2015.
  8. ^ Кислер, Фредерик (1966). Внутри Бесконечного Дома . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 278.
  9. ^ Альберто Перес-Гомес (2008). Построен на Любви . МТИ Пресс. п. 104. ИСБН  978-0-262-26422-8 .
  10. ^ Кислер, Фредерик (1966). Внутри Бесконечного Дома . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Саймон и Шустер.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cd2d16e88c9b75c3c3093ecc312e7e7__1678724400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/e7/3cd2d16e88c9b75c3c3093ecc312e7e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Endless House - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)