Jump to content

Пол Америка

Пол Америка
Пол Америка снимается для одного из Энди Уорхола в кинопроб 1965 году.
Рожденный
Пол Джонсон

( 1944-02-25 ) 25 февраля 1944 г.
Умер 19 октября 1982 г. (1982-10-19) (38 лет)
Занятие Киноактер

Пол Джонсон (25 февраля 1944 — 19 октября 1982), более известный как Пол Америка , был американским актером, который был членом группы Энди Уорхола » «Суперзвезды . Он снялся в одном фильме Уорхола « Мой хастлер» (1965), а также появился в Эди Седжвик последнем фильме «Чао!» Манхэттен (1972).

годы Уорхола

[ редактировать ]

Ondine в Нью-Йорке По данным Америки, он встретил художника Энди Уорхола на дискотеке в середине 1965 года. Уорхол нашел Америку «невероятно красивой — как рисунок мистера Америки из комикса , аккуратный, красивый, очень симметричный». [ 1 ] Уорхол пригласил Америку обратно в свою студию под названием «Фабрика», расположенную по адресу 231 East 47th Street . В конце концов Америка переехала в студию, и в конце концов Уорхол окрестил ее «Полом Америкой». [ 2 ] Название, возможно, произошло от бывшей резиденции Пола, отеля «Америка». [ 1 ] Позже Америка сказал, что у него часто были проблемы с данным именем:

У меня был период паранойи по этому поводу. Я имею в виду, что каждый раз, когда я видел это слово – а оно повсюду – я связывал его с самим собой . Проблемы страны были моими проблемами. Думаю, если бы меня не звали Пол Америка, мне было бы легче регистрироваться в отелях. [ 2 ]

В 1965 году Америка получила роль главного героя в фильме «Мой хастлер» по сценарию Чака Вейна . «Мой хастлер» Уорхола, был первым из экспериментальных фильмов в котором использовались движения камеры и слабо структурированный сюжет. Фильм был снят в выходные, посвященные Дню труда , в 1965 году на Файер-Айленде за 500 долларов. [ 3 ] Премьера фильма состоялась 10 июля 1967 года в Гудзонском театре и стала первым финансово успешным фильмом Уорхола. [ 4 ] Эта роль принесла Америке славу и в конечном итоге принесла ему титул гей-иконы . [ 5 ] В интервью газете «Нью-Йорк Таймс» вскоре после выхода фильма Америка заявил, что он «совершенно не осознавал, что такое «Мой хастлер». Они мне не сказали. Я был под ЛСД все время , и я думал, что просто делаю несколько тренировочных движений». Он добавил, что успех фильма, наряду с постоянным употреблением ЛСД, сделал его параноиком: «... Я видел камеры, приближающиеся ко мне повсюду, куда бы я ни пошел. Даже люди из Con Ed стреляли в меня из своих канализационных люков. " [ 6 ] Америка появилась только в двух других фильмах Уорхола, ни один из которых не был выпущен публично. последовали два продолжения За «Моим хастлером» под названием « Мой хастлер: В квартире» и «Мой хастлер: Ингрид» . У него также была роль в немом фильме Дэна Уильямса «Гарольд Стивенсон» , в котором также снимались Джерард Маланга , Стивенсон, Эди Седжвик. [ 5 ]

Хотя работа Америки на «Фабрике» была ограничена, его красивая внешность и в целом послушный характер сделали его популярным продуктом. Ундина , еще один завсегдатай «Фабрики» в 1960-е годы, имевший с ним сексуальные отношения, описывал Америку как «... олицетворение полного сексуального удовлетворения. получить это. Он был там, чтобы удовлетворить. И он это сделал». [ 7 ] В разные моменты Америка имела сексуальные отношения с куратором Генри Гельдзахлером (с которым он недолго прожил), [ 8 ] Эди Седжвик и друг Седжвика Чак Вейн . [ 7 ]

За годы его работы на «Фабрике» Америка пристрастилась к героину и скорости . В конце концов он перестал употреблять героин, но продолжал употреблять спид. Препарат изменил его поведение, и он стал параноиком, а иногда и жестоким. -американски» Партнерша по фильму «Аферист по Женевьева Шарбен вспомнила случай, когда Америка попыталась ограбить ее квартиру и угрожала ей сантехническим ключом. Пока Чарбин наблюдал, Америка рылась в имуществе Чарбина в поисках денег, но смогла найти только старые бесполезные чеки. Когда Чарбин заявила, что чеки бесполезны, Америка взяла рацию и вышла из своей квартиры. [ 9 ] Генри Гельдзахлер позже вспоминал, что Америка ворвалась в его квартиру и украла пейзаж Роя Лихтенштейна и несколько работ Уорхола, которые фотограф Билли Нэйм оставил Гельдзалеру после того, как тот покинул «Фабрику» в 1970 году. [ 8 ] В конце концов Америка покинула Фабрику примерно в 1967 году.

Спустя годы и смерть

[ редактировать ]

Вскоре после ухода с «Фабрики» Америка наняла адвоката, чтобы убедить Уорхола заплатить ему за роль в «Моем хастлере» , ставшем первым коммерчески успешным фильмом Уорхола. Уорхол, который никогда не платил актерам, снимавшимся в его фильмах, в конце концов согласился выплатить Америке 1000 долларов несколькими частями. [ 10 ] В статье в «Нью-Йорк Таймс» за декабрь 1967 года Америка сообщил, что получил 500 долларов от Уорхола. [ 6 ]

Позже в том же году Америка сыграла вместе с Эди Седжвик в Джона Палмера и Дэвида Вейсмана фильме «Чао!» Манхэттен (1972). [ 11 ] Съемки фильма начались в апреле 1967 года, но производство было остановлено после того, как Америка внезапно покинула фильм во время съемок. Во время съемок сцены у здания Pan Am, в которой Америка высаживает Джейн Хольцер , он расстроился после многочисленных дублей и просто уехал. Год спустя создатели фильма обнаружили, что он приехал на ферму своего брата в Аллегане, штат Мичиган , и был заключен там в тюрьму по обвинению, связанному с наркотиками. Чтобы закончить фильм, Палмер и Вейсман получили разрешение снимать Америку, пока он находился в тюрьме, и объединили отснятый материал с существующими кадрами, снятыми в 1967 году. [ 12 ]

Годы Америки после «Фабрики» практически не документированы. служил в армии США . Сообщается, что в какой-то момент он некоторое время [ 5 ] В разные моменты 1970-х годов он обращался к своему бывшему любовнику Генри Гельдзалеру за деньгами. К началу 1980-х годов Гельдзахлер сказал, что Америка «стала изнуренным существом после того, как они [толпа Уорхола] закончили с ним. Они, наконец, умыли от него руки и позволили ему . уплыть Индиана и пытается взять себя в руки». [ 13 ] По словам писателя Боба Колачелло, работавшего на Уорхола в 1970-х годах, летом 1974 года Америка снова появилась в новой студии Уорхола на Юнион-сквер-Уэст , 33. Колачелло вспоминает, что Уорхол испугался растрепанного вида Америки и «устрашающего взгляда» и отступил в сторону. задняя комната. Америка ничего не сказал и ушел без происшествий. [ 14 ] В последний раз Америка пыталась связаться с Уорхолом по телефону в июле 1982 года. Поскольку он был в списке «Не принимать звонки», его звонок не был доведен до конца. [ 15 ]

19 октября 1982 года Пол Америка был сбит автомобилистом и убит, когда шел домой с приема у стоматолога в Ормонд-Бич, Флорида . [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б Уорхол, Энди; Хакетт, Пэт (1980). ПОПизм: Уорхоловские шестидесятые . Харкорт Брейс Йованович. стр. 124–125. ISBN  0-151-73095-4 .
  2. ^ Jump up to: а б Штейн, Жан (1982). Эди: Американская девочка . Гроув Пресс. п. 213. ИСБН  0-802-13410-6 .
  3. ^ Шерман, Тони; Далтон, Дэвид (2009). Поп-музыка: гений Энди Уорхола . Харпер. п. 269 ​​. ISBN  978-0-066-21243-2 .
  4. ^ Тайлер, Паркер (1995). Подземный фильм . Да Капо Пресс. стр. 187–188. ISBN  0-306-80632-0 .
  5. ^ Jump up to: а б с Энджелл, Кэлли (2006). Кинопробы Энди Уорхола: Фильмы Энди Уорхола: Каталог Raisonné . Том. 1. Х.Н. Абрамс. п. 26. ISBN  0-810-95539-3 .
  6. ^ Jump up to: а б Флэтли, Гай (31 декабря 1967 г.). «Как стать суперзвездой и получать при этом деньги». Нью-Йорк Таймс . п. 57.
  7. ^ Jump up to: а б Уотсон, Стивен (2003). Фабричное производство: Уорхол и шестидесятые . Книги Пантеона. п. 234 . ISBN  0-679-42372-9 .
  8. ^ Jump up to: а б Шор, Стивен ; Тиллман, Линн (1995). Бархатные годы: Фабрика Уорхола 1965-67 . Пресс Громовой Пасты. п. 163. ИСБН  1-560-25098-4 .
  9. ^ Штейн 1982 стр.325
  10. ^ Энджелл, 2006, стр. 26, 29.
  11. ^ Чейз, Крис (27 августа 1973 г.). «Видения смертности» . Журнал Нью-Йорк . 6 (35). New York Media, LLC: 69. ISSN   0028-7369 .
  12. ^ Штейн 1982 стр.323
  13. ^ Штейн 1982 стр.213
  14. ^ Колачелло, Боб (1990). Святой террор: Энди Уорхол крупным планом (1-е изд.). Издательство Харпер-Коллинз. п. 233. ИСБН  0-060-16419-0 .
  15. ^ Уорхол, Энди (1989). Хакетт, Пэт (ред.). Дневники Энди Уорхола . Warner Books, Inc. с. 450 . ISBN  0-446-51426-8 .
  16. ^ Коменас, Гэри (2014). «Мой хастлер Энди Уорхола» . warholstars.org . Проверено 2 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c429680364f1ddcf0b705eaa43201fd__1717860420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/fd/3c429680364f1ddcf0b705eaa43201fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)