Jump to content

Мой хастлер

Мой хастлер
Режиссер Энди Уорхол
Чак Вейн
В главных ролях Эд Худ
Пол Америка
Джо Кэмпбелл
Женевьева Шарбен
Дороти Дин
Дата выпуска
  • 1965  ( 1965 )
Время работы
76 минут
Страна Соединенные Штаты
Бюджет $500

«Мой хастлер» — американский драматический фильм 1965 года Энди Уорхола и Чака Вейна . Действие фильма «Мой хастлер», действие которого происходит на Огненном острове, изображает соревнование за привязанность молодого мошенника-мужчины ( Пол Америка ) между гетеросексуальной женщиной (Женевьев Шарбон), бывшим мошенником-мужчиной (Джозеф Кэмпбелл) и мужчиной, который нанял мальчика в компанию (Эд Худ). ) через услугу Dial-A-Hustler.

Производство

[ редактировать ]

Этот фильм представляет собой совместную работу Уорхола, Чака Вейна и Пола Моррисси , где Моррисси выступает в роли оператора и звукооператора, а Вейн считается режиссером. [ 1 ] и был снят в выходные, посвященные Дню труда, 1965 год, на Файер-Айленде, штат Нью-Йорк. [ 2 ] с помощью новостной камеры Auricon 16 мм . «Мой хастлер» — первый фильм Уорхола, над которым работал Пол Моррисси, который в этом фильме привнес в кинематографию Уорхола движение камеры и слышимый звук. [ 3 ] [ 4 ]

  • Пол Америка в роли Пола, молодого мошенника.
  • Женевьева Шарбон в роли Женевьевы.
  • Джозеф Кэмпбелл в роли бывшего мошенника.
  • Эд Худ, как Эд.
  • Дороти Дин в роли женщины с губной помадой
  • Джей Ди МакДермотт в роли Кали.

Выпускать

[ редактировать ]

Распределение

[ редактировать ]

Первая реклама показа фильма « Мой хастлер» появилась в выпуске « Village Voice» от 6 января 1966 года для показов 12, 13 и 14 января в 20:00 и 22:00 в Cinematheque Filmmakers и была упомянута в в газете «New York Times». январе 30. 20 января «специальное сообщение» в The Village Voice сообщило читателю, что фильм будет показываться «каждую полночь на неопределенный срок» из-за общественного спроса. [ 5 ] [ 6 ] Первый показ фильма завершился в Синематеке кинематографистов в середине апреля 1966 года. [ 7 ] [ 8 ] Фильм открылся в более популярном театре «Гудзон» в июле 1967 года и почти непрерывно показывался в Нью-Йорке до конца 1968 года. [ 9 ] Фильм впервые был показан в Лос-Анджелесе и Чикаго в начале июля 1966 года, а затем почти непрерывно транслировался в Лос-Анджелесе и Чикаго до 1969 года. [ 10 ] [ 11 ] Фильм также был показан в Тусоне, Сан-Бернардино, Альбукерке, Акроне и Индианаполисе в 1966–67 годах. [ 12 ]

возрождения

[ редактировать ]

С 1969 года в Нью-Йорке произошло несколько возрождений «Моего хастлера», хотя происхождение некоторых из этих показов неясно, поскольку Энди Уорхол отозвал свои фильмы из проката в период с 1970 по 1984 год. В 1984 году, с одобрения Уорхола, Музей современного искусства и Музей Уитни приступили к совместному архивному исследовательскому проекту по каталогизации обширной коллекции фильмов Уорхола, изучению ее истории, а также сохранению и переизданию всех фильмов наряду с научными исследованиями и публикациями.

С 1988 года «Мой хастлер» неоднократно демонстрировался в обоих музеях в рамках проекта. Однако, как и другие фильмы Уорхола, он не был выпущен ни на каком коммерческом носителе, например на DVD. Эти усилия по сохранению предоставили ученым и любителям кино ценный доступ к этим важным произведениям американского авангардного кино. Проект позволил глубже понять и оценить вклад Уорхола в киноиндустрию и мир искусства, а также сохранить эти работы для будущих поколений.

Театральная касса

[ редактировать ]

«Мой хастлер» был первым фильмом Уорхола, заработавшим 4000 долларов с первого показа в Синематеке режиссера. [ 13 ] В театре «Хадсон» в Нью-Йорке за первые три недели он собрал 52 400 долларов. [ 14 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Во время первого выхода фильма в прокат было распространенным выражением «революционность». New York Times Критик Босли Кроутер писал:

«Это грязно, порочно и презрительно. Единственное, что в этом привлекает, — это определенное качество и тон деградации, которые слишком откровенны и безжалостны, чтобы в них можно было поверить». [ 15 ]

Несколько лет спустя революционный характер My Hustler был признан; Винсент Кэнби , несколько уклончиво и сдержанно похвалив, пожаловался, что дистрибьюторы вырывают его критические замечания из контекста и используют их в качестве рекламных поводов:

«Уорхол, конечно, несет ответственность за одну из самых сложных дилемм, стоящих сегодня перед критиками. Во многом благодаря его новаторству в создании таких фильмов, как « Девочки из Челси» и «Мой хастлер», невозможно точно описать многие новые фильмы без автоматического написания фраз, которые могут его нельзя подбирать и использовать как мгновенную приманку». [ 16 ]

К 1995 году критическая точка зрения на самые влиятельные фильмы Уорхола, в том числе «Мой хастлер», сместилась в сторону оценки их уникальной, полудокументальной точки зрения, «Стивена Холдена»:

«Эстетика, пронизывающая фильмы Уорхола, — это ледяное вуайеризм. Какими бы остроумными, сексуальными или фотогеничными ни были суперзвезды Уорхола, их по большей части неструктурированные, грубо отредактированные игры перед камерой также могли быть жестоко разоблачающими. Снова и снова один у него такое ощущение, что он сталкивается с людьми с ограниченными внутренними ресурсами, которые отчаянно хотят, чтобы их заметили любой ценой». [ 17 ]

«Мой хастлер» стал объектом наблюдения полиции в штатском за аудиторией во время его первого показа в кинотеатрах в 1966 году, а 12 апреля владельцам Синематеки кинематографистов была вручена повестка на слушание, чтобы объяснить, почему у театра не следует отозвать лицензию. за показ фильмов «сексуальной безнравственности, разврата, извращений и гомосексуализма». 16 ноября, после защиты со стороны Союза гражданских свобод Нью-Йорка, обвинения были сняты. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эскофье, с. 24
  2. ^ «Мой хастлер», «Warholstars.org»
  3. ^ Мелтон С. Дэнс, интервью с Полом Моррисси, The New York Times, 15 июля 1973 г., стр. 109.
  4. ^ Бокрис, стр. 230-232.
  5. ^ Винсент Кэнби, The New York Times, 30 января 1966 г., стр. Х11
  6. ^ Мой Hustler на warholstars.org
  7. The New York Times, 8 апреля 1966 г., стр. 22
  8. ^ Бокрис, с. 250
  9. The New York Times, 11 июля 1967 г., стр. 29; 31 декабря 1967 г., стр. 57;
  10. The Los Angeles Times, 9 июля 1966 г., стр. 22.
  11. ^ Чикаго Трибьюн, 22 июля 1966 г., стр. 41
  12. ^ газеты.com
  13. ^ Бокрис, стр. 250.
  14. ^ «Еще больше гомо-фотографий для Нью-Йорка после успеха БО в фильмах «Дозор смерти» и «Хастлер» . Разнообразие . 9 августа 1967 г. с. 7.
  15. ^ Кроутер, Босли (11 июля 1967 г.). «Экран: «Мой хастлер» открывается в Гудзоне: работа Уорхола, состоящая из двух разговоров» . Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ Кэнби, Винсент (3 августа 1969 г.). «Читал ли в последнее время хорошие аннотации?» . Нью-Йорк Таймс . п. Д1. (требуется подписка)
  17. ^ Холден, Стивен (27 января 1995 г.). «Для Уорхола быть означало быть на экране» . Нью-Йорк Таймс . п. С28. Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года.
  18. The New York Times, 13 апреля 1966 г., стр. 36; 17 ноября 1966 г. р. 54.

Библиография

  • Эскофье, Джеффри. «Больше, чем жизнь: история гей-порнокино от бифкейка до хардкора». Филадельфия: Running Press, 2009.
  • Виктор Бокрис, Уорхол: Биография. Да Капо Пресс, 1989.
  • Уотсон, Стивен , Сделано на заводе. Книги Пантеона, 2003.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea068b3e1e3f0b968310c65bf187020d__1715282520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/0d/ea068b3e1e3f0b968310c65bf187020d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
My Hustler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)