Мой хастлер
Мой хастлер | |
---|---|
Режиссер | Энди Уорхол Чак Вейн |
В главных ролях | Эд Худ Пол Америка Джо Кэмпбелл Женевьева Шарбен Дороти Дин |
Дата выпуска |
|
Время работы | 76 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Бюджет | $500 |
«Мой хастлер» — американский драматический фильм 1965 года Энди Уорхола и Чака Вейна . Действие фильма «Мой хастлер», действие которого происходит на Огненном острове, изображает соревнование за привязанность молодого мошенника-мужчины ( Пол Америка ) между гетеросексуальной женщиной (Женевьев Шарбон), бывшим мошенником-мужчиной (Джозеф Кэмпбелл) и мужчиной, который нанял мальчика в компанию (Эд Худ). ) через услугу Dial-A-Hustler.
Производство
[ редактировать ]Этот фильм представляет собой совместную работу Уорхола, Чака Вейна и Пола Моррисси , где Моррисси выступает в роли оператора и звукооператора, а Вейн считается режиссером. [ 1 ] и был снят в выходные, посвященные Дню труда, 1965 год, на Файер-Айленде, штат Нью-Йорк. [ 2 ] с помощью новостной камеры Auricon 16 мм . «Мой хастлер» — первый фильм Уорхола, над которым работал Пол Моррисси, который в этом фильме привнес в кинематографию Уорхола движение камеры и слышимый звук. [ 3 ] [ 4 ]
Бросать
[ редактировать ]- Пол Америка в роли Пола, молодого мошенника.
- Женевьева Шарбон в роли Женевьевы.
- Джозеф Кэмпбелл в роли бывшего мошенника.
- Эд Худ, как Эд.
- Дороти Дин в роли женщины с губной помадой
- Джей Ди МакДермотт в роли Кали.
Выпускать
[ редактировать ]Распределение
[ редактировать ]Первая реклама показа фильма « Мой хастлер» появилась в выпуске « Village Voice» от 6 января 1966 года для показов 12, 13 и 14 января в 20:00 и 22:00 в Cinematheque Filmmakers и была упомянута в в газете «New York Times». январе 30. 20 января «специальное сообщение» в The Village Voice сообщило читателю, что фильм будет показываться «каждую полночь на неопределенный срок» из-за общественного спроса. [ 5 ] [ 6 ] Первый показ фильма завершился в Синематеке кинематографистов в середине апреля 1966 года. [ 7 ] [ 8 ] Фильм открылся в более популярном театре «Гудзон» в июле 1967 года и почти непрерывно показывался в Нью-Йорке до конца 1968 года. [ 9 ] Фильм впервые был показан в Лос-Анджелесе и Чикаго в начале июля 1966 года, а затем почти непрерывно транслировался в Лос-Анджелесе и Чикаго до 1969 года. [ 10 ] [ 11 ] Фильм также был показан в Тусоне, Сан-Бернардино, Альбукерке, Акроне и Индианаполисе в 1966–67 годах. [ 12 ]
возрождения
[ редактировать ]С 1969 года в Нью-Йорке произошло несколько возрождений «Моего хастлера», хотя происхождение некоторых из этих показов неясно, поскольку Энди Уорхол отозвал свои фильмы из проката в период с 1970 по 1984 год. В 1984 году, с одобрения Уорхола, Музей современного искусства и Музей Уитни приступили к совместному архивному исследовательскому проекту по каталогизации обширной коллекции фильмов Уорхола, изучению ее истории, а также сохранению и переизданию всех фильмов наряду с научными исследованиями и публикациями.
С 1988 года «Мой хастлер» неоднократно демонстрировался в обоих музеях в рамках проекта. Однако, как и другие фильмы Уорхола, он не был выпущен ни на каком коммерческом носителе, например на DVD. Эти усилия по сохранению предоставили ученым и любителям кино ценный доступ к этим важным произведениям американского авангардного кино. Проект позволил глубже понять и оценить вклад Уорхола в киноиндустрию и мир искусства, а также сохранить эти работы для будущих поколений.
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]«Мой хастлер» был первым фильмом Уорхола, заработавшим 4000 долларов с первого показа в Синематеке режиссера. [ 13 ] В театре «Хадсон» в Нью-Йорке за первые три недели он собрал 52 400 долларов. [ 14 ]
Критический прием
[ редактировать ]Во время первого выхода фильма в прокат было распространенным выражением «революционность». New York Times Критик Босли Кроутер писал:
«Это грязно, порочно и презрительно. Единственное, что в этом привлекает, — это определенное качество и тон деградации, которые слишком откровенны и безжалостны, чтобы в них можно было поверить». [ 15 ]
Несколько лет спустя революционный характер My Hustler был признан; Винсент Кэнби , несколько уклончиво и сдержанно похвалив, пожаловался, что дистрибьюторы вырывают его критические замечания из контекста и используют их в качестве рекламных поводов:
«Уорхол, конечно, несет ответственность за одну из самых сложных дилемм, стоящих сегодня перед критиками. Во многом благодаря его новаторству в создании таких фильмов, как « Девочки из Челси» и «Мой хастлер», невозможно точно описать многие новые фильмы без автоматического написания фраз, которые могут его нельзя подбирать и использовать как мгновенную приманку». [ 16 ]
К 1995 году критическая точка зрения на самые влиятельные фильмы Уорхола, в том числе «Мой хастлер», сместилась в сторону оценки их уникальной, полудокументальной точки зрения, «Стивена Холдена»:
«Эстетика, пронизывающая фильмы Уорхола, — это ледяное вуайеризм. Какими бы остроумными, сексуальными или фотогеничными ни были суперзвезды Уорхола, их по большей части неструктурированные, грубо отредактированные игры перед камерой также могли быть жестоко разоблачающими. Снова и снова один у него такое ощущение, что он сталкивается с людьми с ограниченными внутренними ресурсами, которые отчаянно хотят, чтобы их заметили любой ценой». [ 17 ]
Цензура
[ редактировать ]«Мой хастлер» стал объектом наблюдения полиции в штатском за аудиторией во время его первого показа в кинотеатрах в 1966 году, а 12 апреля владельцам Синематеки кинематографистов была вручена повестка на слушание, чтобы объяснить, почему у театра не следует отозвать лицензию. за показ фильмов «сексуальной безнравственности, разврата, извращений и гомосексуализма». 16 ноября, после защиты со стороны Союза гражданских свобод Нью-Йорка, обвинения были сняты. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эскофье, с. 24
- ^ «Мой хастлер», «Warholstars.org»
- ^ Мелтон С. Дэнс, интервью с Полом Моррисси, The New York Times, 15 июля 1973 г., стр. 109.
- ^ Бокрис, стр. 230-232.
- ^ Винсент Кэнби, The New York Times, 30 января 1966 г., стр. Х11
- ^ Мой Hustler на warholstars.org
- ↑ The New York Times, 8 апреля 1966 г., стр. 22
- ^ Бокрис, с. 250
- ↑ The New York Times, 11 июля 1967 г., стр. 29; 31 декабря 1967 г., стр. 57;
- ↑ The Los Angeles Times, 9 июля 1966 г., стр. 22.
- ^ Чикаго Трибьюн, 22 июля 1966 г., стр. 41
- ^ газеты.com
- ^ Бокрис, стр. 250.
- ^ «Еще больше гомо-фотографий для Нью-Йорка после успеха БО в фильмах «Дозор смерти» и «Хастлер» . Разнообразие . 9 августа 1967 г. с. 7.
- ^ Кроутер, Босли (11 июля 1967 г.). «Экран: «Мой хастлер» открывается в Гудзоне: работа Уорхола, состоящая из двух разговоров» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Кэнби, Винсент (3 августа 1969 г.). «Читал ли в последнее время хорошие аннотации?» . Нью-Йорк Таймс . п. Д1. (требуется подписка)
- ^ Холден, Стивен (27 января 1995 г.). «Для Уорхола быть означало быть на экране» . Нью-Йорк Таймс . п. С28. Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года.
- ↑ The New York Times, 13 апреля 1966 г., стр. 36; 17 ноября 1966 г. р. 54.
Библиография
- Эскофье, Джеффри. «Больше, чем жизнь: история гей-порнокино от бифкейка до хардкора». Филадельфия: Running Press, 2009.
- Виктор Бокрис, Уорхол: Биография. Да Капо Пресс, 1989.
- Уотсон, Стивен , Сделано на заводе. Книги Пантеона, 2003.