Плоть (фильм 1968 года)
Плоть | |
---|---|
Режиссер | Пол Моррисси |
Автор сценария | Пол Моррисси |
Продюсер: | Энди Уорхол |
В главных ролях | Джо Даллесандро Джеральдин Смит |
Кинематография | Пол Моррисси |
Распространено | Шерпикс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 105 мин. |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $4,000 |
«Плоть» (альтернативное название: «Плоть Энди Уорхола» ) — американский фильм 1968 года режиссёра Пола Моррисси с Джо Даллесандро в главной роли в роли уличного мошенника, работающего на улицах Нью-Йорка . В нем представлены различные суперзвезды Уорхола , а также кинодебют Джеки Кертис и Кэнди Дарлинг . Также появляются Джеральдин Смит в роли жены Джо и Патти Д'Арбанвиль в роли ее любовницы. [ 1 ]
К тому времени, когда Моррисси снял «Плоть» , он уже снял дюжину короткометражных немых фильмов в начале 1960-х годов и несколько фильмов вместе с Энди Уорхолом, включая «Мой хастлер» (1965) и «Девочки из Челси» (1966). «Плоть» ознаменовала его дебют в художественном кино. [ 2 ]
В своей книге «Фильм как подрывное искусство » Амос Фогель пишет, что за изношенным сюжетом скрывается нечто «гораздо более глубокое и забавное в несентиментальном, принимающем отношении Моррисси к жизни, воплощенном в задумчивой, недовольной игре Джо Даллесандро». [ 3 ]
Впервые «Плоть» была показана в Театре Энди Уорхола Гаррика на Бликер-стрит, 152 на Манхэттене 26 сентября 1968 года. [ 4 ] [ 1 ] В январе 1970 года премьера фильма состоялась в Театре «Открытое пространство» в Лондоне, но из-за разногласий вокруг цензуры фильма его сняли с кинотеатра и публично не показывали до 1971 года. [ 5 ]
В июне 1970 года Джимми Воган заключил сделку с Константином, одним из крупнейших кинопрокатчиков в Западной Германии, о заказе фильма в массовые кинотеатры по всей Германии, где его посмотрели три миллиона человек, став одним из пяти самых прибыльных в 1970 году. . [ 6 ] [ 7 ]
«Плоть» — первый фильм из «трилогии Пола Моррисси-Джо Даллесандро», спродюсированной Энди Уорхолом . Другие фильмы трилогии включают «Мусор» (1970) и «Жара» (1972). Все трое приобрели культ последователей и являются яркими примерами идеалов и идеологии того периода.
Изображение Джо Даллесандро из Flesh было использовано на обложке The Smiths , дебютной пластинки The Smiths, выпущенной в 1984 году. [ 8 ]
В интервью журналу Fusion в 1973 году Моррисси сказал о Flesh :
«В фильме «Плоть» мужчина в конце рассказывает о ране, которую он получил на руке, о том, что его тело покрыто шрамами, и что он будет курить травку и толстеть, не посещая спортзал. Одна девушка хочет сделать аборт, хочет, чтобы у нее удалили плоть. .. Каждый находится в затруднительном положении, связанном со своей плотью. Затруднение Джо в том, что его плоть привлекательна. Все это было сделано намеренно». [ 9 ]
Сюжет
[ редактировать ]В начале фильма Джери выталкивает Джо из их кровати и настаивает, чтобы он вышел на улицу, чтобы заработать немного денег на аборт ее подруги . Это приводит к различным встречам Джо с клиентами, в том числе с художником, желающим нарисовать Джо, которого играет Морис Брэдделл , Луи Уолдоном в роли гимнаста и Джоном Кристианом.
Сцены, снятые на улицах Нью-Йорка, показывают, как Джо проводит время с другими хастлерами, одного из которых играет его реальный брат, и обучает трюкам торговли нового хастлера, которого играет Барри Браун . В фильме есть сцена, где Джо общается со своим реальным годовалым сыном. «Плоть» завершается тем, что Джо лежит в постели с Джеральдин Смит и Патти Д'Арбанвиль. Женщины раздевают Джо и начинают сближаться друг с другом. В свою очередь, Джо становится скучно и он засыпает.
Бросать
[ редактировать ]- Джо Даллесандро в роли Джо, Хастлера
- Джеральдин Смит, как Джери
- Морис Брэдделл в роли художника
- Луи Уолдон, как Дэвид
- Джери Миллер, как Терри
- Кэнди Дарлинг в роли Кенди
- Джеки Кертис , как Джеки
- Патти Д'Арбанвиль — девушка Джери
- Барри Браун, как Хастлер
Производство
[ редактировать ]Уорхол и Моррисси зачали «Плоть» , когда Уорхол выздоравливал после покушения на его жизнь, совершенного Валери Соланас . Джон Шлезингер снимал «Полуночный ковбой» , в котором участвовали несколько членов окружения Уорхола, в том числе Вива и Ультрафиолет , которые вместе с Моррисси сняли отдельный короткометражный фильм во время съемок тщательно продуманной сцены вечеринки в «Полуночном ковбое ». [ 10 ]
Уорхол первоначально одобрил участие своих людей, но возмутился тем, что он воспринял как браконьерство Шлезингера на сцене Уорхола. Уорхол решил подорвать Шлезингера, сняв собственную историю о мужчине-проститутке. [ 11 ]
Фильм был снят Моррисси с помощью 16-миллиметровой камеры Auricon , которую Уорхол предпочитал для своих более ранних фильмов. Эта камера позволяла записывать звук непосредственно на пленку, а максимальная продолжительность записи составляла 33 минуты. Это позволяло создавать длинные импровизированные сцены. Моррисси часто включал кадры вспышки и щелчки, которые возникают при запуске и остановке камеры, в качестве эстетического выбора. Помогать Морриси в «Плоти» был Джед Джонсон , который недавно начал работать на «Фабрике» и стал давним партнером Уорхола. [ 12 ]
Споры о цензуре в Великобритании
[ редактировать ]Премьера «Плоти» в Лондоне в Театре «Открытое пространство» на Тоттенхэм-Корт-роуд . состоялась 15 января 1970 года [ 13 ] Британский цензор Джон Тревельян опасался выдавать фильму киносертификат, но предложил его дистрибьютору Джимми Вогану для клубных показов. [ 14 ] 3 февраля 1970 года, после жалобы представителя общественности, власти провели рейд в Театре «Открытое пространство», поскольку фильм не имел сертификата Британского совета по классификации фильмов (BBFC). [ 14 ] После публичного протеста 27 октября 1970 года BBFC передал Флешу неразрезанный сертификат «X». [ 14 ] Фильм вновь открылся в «Челси Эссольдо» в 1971 году. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Первоначально «Плоть» не была хорошо принята в США и Великобритании, но завоевала популярность в Германии, войдя в пятерку самых кассовых фильмов 1970 года. [ 13 ] [ 1 ] За прошедшие годы фильм стал культовым. «Плоть» занимает 478-е место в . год списке 500 величайших фильмов всех времен по версии Empire за 2008 [ 15 ] а в 2007 году газета The Guardian включила «Плоть» в список «1000 фильмов, которые стоит посмотреть, прежде чем умереть». [ 16 ] Он имеет рейтинг одобрения 63% на Rotten Tomatoes на основе 8 обзоров со средней оценкой 7/10. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Вейлер, А.Х. (27 сентября 1968 г.). «Экран: «Плоть» Пола Моррисси: фильм партнера Энди Уорхола открывает историю мужчины-проститутки в театре Гаррика» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ https://warholstars.org/flesh.html
- ^ Фогель, Амос. Кино как подрывное искусство . Случайный дом. 1974.
- ^ Гарсия, Альфредо (11 октября 2017 г.). «Фильмы Энди Уорхола: газетная реклама 1964–1974 гг. Полный сборник газетной рекламы и статей, связанных с фильмами» . WordPress.com . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Хармсворт, Мадлен (4 апреля 1971 г.). «Плоть». Воскресное зеркало .
- ^ https://warholstars.org/flesh.html
- ^ https://www.interviewmagazine.com/film/the-bitchy-humor-feels-fresh-in-conversation-with-paul-morrissey-archivist-michael-chaiken
- ^ https://www.nme.com/photos/the-smiths-the-stories-behind-all-27-of-their-provocative-album-and-single-sleeves-1424816
- ^ https://www.roxycinemanewyork.com/stories/the-gospel-according-to-paul-morrissey/
- ^ Хофлер, с. 63
- ^ Хофлер, стр. 74-5.
- ^ Уорхол, Энди; Хакетт, Пэт (1989). Дневники Энди Уорхола . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Warner Books. стр. xi. ISBN 978-0-446-51426-2 .
- ^ Jump up to: а б «Энди Уорхол» . Интернет-выставка «Тело прекрасное»ARH5897 . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «BFI Screenonline: The Flesh Raid» . www.screenonline.org.uk . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «500 величайших фильмов всех времен по версии Empire» . Империя . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ «1000 фильмов, которые стоит посмотреть, прежде чем умереть» . Хранитель . Июнь 2007 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ «Плоть (1968)» . Гнилые помидоры . Проверено 11 февраля 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хофлер, Роберт (2014). Sexplosion: от Энди Уорхола до «Заводного апельсина» — как поколение поп-бунтарей нарушило все табу . Нью-Йорк: itbooks, издательство HarperCollins Publishers. ISBN 978-0-06-208834-5 .