Взрыв пластика неизбежен

The Exploding Plastic Inevitable , иногда просто называемый Plastic Inevitable или EPI , представлял собой серию мультимедийных мероприятий, организованных Энди Уорхолом и Полом Моррисси в 1966 и 1967 годах, с участием музыкальных представлений The Velvet Underground и Нико , показов фильмов Уорхола, а также танцев и представлений. завсегдатаями «Фабрики Уорхола» , особенно Мэри Вороновой и Джерардом Малангой . «Взрывающийся пластиковый неизбежность» Энди Уорхола — это также название 18-минутного фильма Рональда Нэмета с записями недельных выступлений, снятых в Чикаго, штат Иллинойс , в 1966 году. В декабре 1966 года Уорхол включил в свой выпуск одноразовый журнал под названием Неизбежный взрыв пластика как часть пакета Aspen No. 3. [1]
Фон
[ редактировать ]
Неизбежность взрыва пластика началась с мероприятия, организованного 13 января 1966 года на обеде в Нью-Йоркском обществе клинической психиатрии. Это мероприятие под названием «Up-Tight» включало выступления Velvet Underground и Нико, а также Маланги и Эди Седжвик в качестве танцоров. [2] и Барбара Рубин как артистка-перформанс. [3] Соавтором и названным тогдашним менеджером Velvet Underground Полом Моррисси. [4] Первые показы прошли в Доме Дома в Нью-Йорке в апреле 1966 года, и в The Village Voice они рекламировались следующим образом: «Фабрика серебряных снов представляет неизбежное взрывающееся пластик с Энди Уорхолом / The Velvet Underground / и Нико». [5] Шоу также проводились в The Gymnasium в Нью-Йорке и в различных городах США и Канады .
Наследие
[ редактировать ]Световой инженер Энди Уорхола Дэнни Уильямс был пионером многих инноваций, которые с тех пор стали стандартной практикой в световых шоу рок-музыки. С 27 по 29 мая EPI играла The Fillmore в Сан-Франциско, где Уильямс построил на сцене световое шоу, включающее стробоскопы , слайды и кинопроекции. [6] По просьбе Билла Грэма он вскоре должен был вернуться и построить еще. Кинорежиссер Йонас Мекас (который был пионером кинопроекции во время концертов в Синематеке Нью-Йорка), влиятельные идеи Энди Уорхола и Дэнни Уильямса внесли большой вклад в престиж легендарного Fillmore Auditorium, а также использовались в Fillmore East и Fillmore West , открывшихся в 1968 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Из исследовательских лабораторий Энди Уорхола вышел этот номер журнала Aspen» . Вечнозеленый обзор . 11 (46). Апрель 1967 года.
- ^ Джозеф, Бранден В. (лето 2002 г.). « Мой разум раскололся: взрыв пластика Энди Уорхола неизбежен». Серая комната . 8 : 80–107. дои : 10.1162/15263810260201616 . S2CID 57560227 .
- ^ Блетц, Робин, изд. (2007). Женское экспериментальное кино: критические рамки . Издательство Университета Дьюка. п. 143. ИСБН 9780822340447 .
- ^ https://studsterkel.wfmt.com/programs/ingrid-superstar-gerard-malanga-paul-morrissey-and-sterling-morrison-discuss-exploding
- ^ Торговф, Мартин (2004). Не могу найти дорогу домой: Америка в великий каменный век, 1945–2000 гг . Нью-Йорк : Саймон и Шустер . п. 156 . ISBN 0-7432-3010-8 . OCLC 54349574 .
фабрика серебряных грез.
- ^ Кинг, Хомей (25 ноября 2014 г.). «Двигаемся дальше: Энди Уорхол и неизбежность взрывающегося пластика» . Проверено 30 декабря 2019 г.