Вот она сейчас
"А вот и она сейчас" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от The Velvet Underground | ||||
из альбома White Light/White Heat | ||||
сторона А | « Белый свет/Белое тепло » | |||
Выпущенный | Январь 1968 г. | |||
Записано | сентябрь 1967 г. | |||
Студия | Скипетр , Нью-Йорк | |||
Жанр | Психоделический фолк [ 1 ] | |||
Длина | 2 : 04 | |||
Этикетка | Воодушевление | |||
Автор(ы) песен | ||||
Продюсер(ы) | Том Уилсон | |||
The Velvet Underground Хронология синглов | ||||
|
« Here She Comes Now » — песня, выпущенная американской рок- группой The Velvet Underground в январе 1968 года из их второго студийного альбома White Light/White Heat . [ 2 ] Поскольку это самая короткая песня на альбоме, ее исполнение и микс считаются простыми и традиционными, что делает ее несколько отличающейся от других пяти песен альбома, каждая из которых содержит в той или иной степени экспериментальные или авангардные элементы с точки зрения звука. [ 3 ] [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]"Here She Comes Now" была записана во время записи альбома White Light/White Heat в сентябре 1967 года в студии Scepter Studios на Манхэттене . [ 5 ] Лу Рид изначально планировала, что песню исполнит Нико , которая несколько раз пела ее во время мероприятий Exploding Plastic Inevitable , однако ее сотрудничество с группой закончилось до того, как запись White Light/White Heat началась . Впоследствии Рид решил взять на себя вокал для этой песни. [ 6 ] [ 7 ] Впервые песня была записана в двух дублях зимой 1967 года Ридом, Стерлингом Моррисоном и Джоном Кейлом в их квартире на Ладлоу-стрит . В 1995 году демо-версия вышла на бокс-сете Peel Slowly and See . [ 8 ] [ 9 ]
Лирические интерпретации
[ редактировать ]Двусмысленность . названия была интерпретирована авторами как означающая, что песня о сексе и женском оргазме Из-за любви группы к написанию песен, связанных с употреблением наркотиков, слово «она» также рассматривалось как метафора наркотиков и «ожидания опьянения, которого не произошло». Об этом также свидетельствуют женские кодовые названия наркотиков, такие как «Люси» для ЛСД . [ 1 ] Джерард Маланга и Виктор Бокрис , авторы книги Uptight: The Velvet Underground Story , описали песню как «довольно симпатичное четырехстрочное рассуждение о возможности появления девушки». [ 10 ] Другая распространенная интерпретация состоит в том, что песня посвящена страусиной гитаре Рида . Строка «Она сделана из дерева» и привычка Рида восклицать «А вот и она!» перед тем, как сыграть соло на различных концертных записях и выступлениях, подтверждают это. [ 11 ]
Критический прием
[ редактировать ]Эдди Гибсон из базы данных Music Review Database назвал эту песню «одним из самых красивых треков с альбома White Light/White Heat ». Он описал инструменты как «нежные и акустические» [ sic ] и сказал, что «это что-то впечатляющее, потому что гитара очень безумная, а редкая игра на барабанах только добавляет прекрасной атмосферы». Он также отметил, что задержанная реверберация придала песне «милый, меланхоличный оттенок по сравнению с остальной частью альбома». [ 3 ] Uncut описал это как «успокаивающую мантру, которая послужила кратким бальзамом среди пронзительного шума, гаснущим светом в бурлящей тьме». [ 4 ] Точно так же Марк Деминг из AllMusic счел ее «единственной «красивой» песней на альбоме» и «слегка тревожной». [ 12 ] Авторы Скотт Шиндер и Энди Шварц назвали эту песню «единственной мелодичной балладой на альбоме», которая «несет в себе непростую скрытую суть». [ 13 ] Автор Дойл Грин считал трек «короткой и относительно уравновешенной песней, наиболее близкой к психоделическому фолку первого альбома ». [ 1 ]
Записи и персонал
[ редактировать ]Хотя известно, что они исполнялись вживую, других записанных версий, кроме демо и студийной версии White Light/White Heat, не существует.
демонстрационный персонал 1967 года
[ редактировать ]1967 персонал студии
[ редактировать ]- Лу Рид — вокал , соло-гитара , фортепиано
- Джон Кейл — альт , бас
- Стерлинг Моррисон — ритм-гитара , бэк-вокал
- Морин Такер — перкуссия [ 15 ]
Кавер-версии
[ редактировать ]Нирвана
[ редактировать ]Версия песни была записана американской рок-группой Nirvana в апреле 1990 года во время сессии в Smart Studios в Мэдисоне, штат Висконсин , с Бутчем Вигом . Он был выпущен лейблом The Communion Label в 1991 году на сборнике Heaven & Hell: A Tribute to the Velvet Underground и как сплит-сингл с группой Melvins , которая сделала кавер на песню Velvet Underground « Venus in Furs ». Другая версия была записана во время радиосессии в Хилверсюме, Нидерланды, 25 ноября 1991 года для голландских станций VPRO и VARA. Эта версия осталась неизданной. Песня иногда исполнялась группой на концертах в 1990 и 1991 годах. [ нужна ссылка ]
Другие версии
[ редактировать ]Cabaret Voltaire записали кавер-версию на свой дебютный EP Extended Play в 1978 году. [ 16 ]
Песня также была исполнена поп- группой Galaxie 500 в качестве би-сайда для их сингла 1990 года "Fourth of июля", а кавер позже появился в качестве бонус-трека на переизданиях их альбома 1990 года This Is Our Music . [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Дойл Грин (17 февраля 2016 г.). Рок, контркультура и авангард, 1966–1970: как «Битлз», Фрэнк Заппа и Velvet Underground определили эпоху . МакФарланд. п. 163. ИСБН 978-1-4766-2403-7 .
- ^ Ховард Соунс (22 октября 2015 г.). Записки из бархатного подполья: Жизнь Лу Рида . Трансмир. п. 76. ИСБН 978-1-4735-0895-8 .
- ^ Jump up to: а б Гибсон, Эдди (3 июня 2011 г.). «Бархатное метро - Белый свет/Белая жара» . База данных музыкальных обзоров . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «The Velvet Underground — Super Deluxe Edition White Light/White Heat» . Необрезанный . 23 января 2014 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Фред Хоффман (2007). Крис Берден . Темза и Гудзон. п. 35. ISBN 978-0-500-97668-5 .
- ^ Штирнберг, Бонни (11 ноября 2012 г.). «20 лучших песен Velvet Underground» . Вставить . Хранилище Вольфганга . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Паоло Бассотти (5 ноября 2014 г.). Лу Рид. Рок-н-ролл: Тексты с аннотациями . Тайный. п. 60. ИСБН 978-88-6231-440-4 .
- ^ Гарри Фриман (1 января 2003 г.). Путеводитель по бутлегам: классические бутлеги 1960-х и 1970-х годов, аннотированная дискография . Пугало Пресс. п. 657. ИСБН 978-0-8108-4582-4 .
- ^ Клинтон Хейлин (1 апреля 2009 г.). Все вчерашние вечеринки: Бархатное метро в печати, 1966–1971 гг . Да Капо Пресс, Инкорпорейтед. п. 252. ИСБН 978-0-7867-3689-8 .
- ^ Виктор Бокрис (28 октября 2009 г.). Встревоженный: История бархатного подполья: История бархатного подземелья . Омнибус Пресс. п. 180. ИСБН 978-0-85712-003-8 .
- ^ Билл Браун (декабрь 2013 г.). Слова и гитара: история музыки Лу Рида . Лулу.com. п. 18. ISBN 978-0-615-93377-1 .
- ^ Деминг, Марк. Обзор AllMusic Марка Деминга из AllMusic . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Скотт Шиндер; Энди Шварц (2008). Иконы рока: Velvet Underground; Благодарные мертвецы; Фрэнк Заппа; Лед Зеппелин; Джони Митчелл; Пинк Флойд; Нил Янг; Дэвид Боуи; Брюс Спрингстин; Рамонес; У2; Нирвана . Издательская группа Гринвуд. п. 317. ИСБН 978-0-313-33847-2 .
- ^ Ричи Унтербергер (2009). Белый свет/белое тепло: бархатное метро изо дня в день . Челюсть. п. 28. ISBN 978-1-906002-22-0 .
- ^ Питер Хоган; Питер К. Хоган (2007). Бархатное подземелье . Грубые гиды. п. 140. ИСБН 978-1-84353-588-1 .
- ^ Эндрю Дарлингтон (2001). Я был бастардом любви Элвиса Пресли и другими историями рок-н-ролльного избытка . Критическое видение. п. 182. ИСБН 978-1-900486-17-0 .
- ^ Рэггетт, Нед. Обзор AllMusic Неда Рэггетта из AllMusic . Проверено 24 июня 2016 г.