Jump to content

Джед Джонсон (дизайнер)

Джед Джонсон
Рожденный ( 1948-12-30 ) 30 декабря 1948 г.
Умер 17 июля 1996 г. (17 июля 1996 г.) (47 лет)
Род занятий Кинорежиссер , дизайнер
Партнер(ы) Энди Уорхол (1968–1980)
Алан Ванценберг (1980–1996)
Родственники Джей Джонсон (брат)

Джед Джонсон (30 декабря 1948 — 17 июля 1996) — американский дизайнер интерьеров и кинорежиссёр . Газета New York Times назвала Джонсона «одним из самых знаменитых дизайнеров интерьеров нашего времени». [ 1 ]

Первоначально нанятый уборщиком на « художника Энди Уорхола » Фабрику , Джонсон переехал к Уорхолу после того, как в него стреляли, чтобы помочь ему выздороветь, и впоследствии у них были романтические отношения в течение 12 лет. [ 2 ] Джонсон поднялся по карьерной лестнице на «Фабрике» от помощника режиссера Пола Моррисси до самостоятельного режиссера фильма. Он смонтировал несколько фильмов, в том числе «Мусор» (1970), «Жара» (1972) и «Кровь для Дракулы» (1974), а также снял фильм «Плохо» (1977), прежде чем начать декораторский бизнес. Джонсон был членом Совета по аутентификации произведений искусства Энди Уорхола после смерти Уорхола.

Джонсон был известен своим фирменным стилем американского ампира при декорировании. Среди его клиентов были Мик Джаггер , Пьер Берже , Ив Сен-Лоран и Барбра Стрейзанд . Джонсон стал одним из самых известных дизайнеров интерьеров, когда погиб в авиакатастрофе на борту рейса 800 компании TWA в 1996 году. [ 3 ] Он был посмертно введен в дизайна интерьера Зал славы , а журнал Architectural Digest назвал его одним из «20 величайших дизайнеров мира всех времен». [ 4 ] В 2005 году Риццоли опубликовал книгу « Джед Джонсон: Роскошная сдержанность, интерьеры» , монографию и воспоминания своего брата-близнеца Джея Джонсона .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джед Джонсон родился в Александрии, штат Миннесота, 30 декабря 1948 года. Он был четвертым из шести детей, родившихся через 15 минут после своего брата-близнеца Джея Джонсона. [ 5 ] Когда ему было десять лет, семья Джонсона переехала в Скоттсдейл, штат Аризона, а затем поселилась в Фэр-Оукс, штат Калифорния . [ 6 ] Его отец был врачом и пилотом-любителем, имел собственный аэропорт. [ 6 ] Джонсон и журналистка Джоан Ланден были друзьями в младших классах средней школы и оставались друзьями на всю жизнь. [ 7 ] [ 8 ] [ 6 ] Джонсон окончил среднюю школу Белла Виста в 1967 году. [ 5 ] [ 9 ]

Джонсон некоторое время посещал American River College в Сакраменто, Калифорния, а затем отправился автостопом в Нью-Йорк со своим братом Джеем в начале 1968 года. [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ] Они нашли квартиру в Ист-Виллидж на Манхэттене через героинового наркомана, но были ограблены и потеряли последние 200 долларов. [ 12 ] Им предложили работу в Western Union, когда они пошли за деньгами, которые им прислала мать. [ 13 ]

годы Уорхола

[ редактировать ]

В 1968 году Джонсон доставил телеграмму в здание Декера, куда художник Энди Уорхол недавно перенес «Фабрику» . [ 14 ] Джонсон немедленно принял предложение о работе от директора Пола Моррисси, чтобы помочь привести новую фабрику в порядок, включая зачистку древесины и подметание полов. [ 15 ] [ 16 ] [ 14 ] Вскоре после этого Уорхол одолжил Джонсону деньги под залог для переезда в квартиру в более безопасном районе на Восточной 17-й улице и Ирвинг-Плейс . [ 6 ] [ 13 ]

застрелила Уорхола . Валери Соланас Джонсон устанавливал люминесцентные лампы на «Фабрике», когда 3 июня 1968 года [ 17 ] Он вернулся на Фабрику из хозяйственного магазина, когда прибыл Уорхол, и они с Соланас вошли в здание. [ 16 ] Джонсон спрятался от выстрелов в офисе Уорхола; Соланас попыталась войти в комнату, но он придержал дверь закрытой. [ 16 ] Когда Уорхола доставили в больницу Колумбуса , Джонсон и менеджер Уорхола Фред Хьюз были задержаны для допроса в 13-м полицейском участке. [ 18 ] [ 19 ] [ 16 ] Джонсон регулярно навещал Уорхола во время его госпитализации, и у них сложились глубокие отношения. [ 20 ] [ 6 ] Впоследствии Джонсон переехал в таунхаус Уорхола на Лексингтон-авеню, 1342 в Карнеги-Хилл, чтобы стать его опекуном и присматривать за его матерью Джулией Уорхолой . [ 20 ] Во время выздоровления Уорхола завязались романтические отношения, и Джонсон стал «исполнять традиционную роль преданного молодого супруга». [ 11 ] Застенчивый и тихий Джонсон был постоянным спутником Уорхола. [ 21 ] В прессе его называли «тенью Энди» и «новым эталоном мужской красоты Уорхола». [ 22 ] [ 23 ]

Джонсон был неотъемлемой частью ближайшего окружения Уорхола, путешествуя с художником по музейным выставкам, галерейным выставкам и заказам портретов. [ 24 ] Кроме того, Джонсон помогал Уорхолу и Моррисси в их фильмах, включая «Плоть» (1968), в которых у него была незарегистрированная роль. [ 14 ] Он монтировал фильмы «Мусор» (1970), «Жара» (1972), «Любовь» (1972), «Плоть для Франкенштейна» (1973) и «Дракула» Энди Уорхола (1974) после того, как научился пользоваться Moviola от The Factory . [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Джонсон дебютировал в качестве режиссера в фильме «Плохо» (1977) с Кэрроллом Бейкером в главной роли . [ 28 ] Хотя это был коммерческий провал, Джонсон, как и Моррисси, утверждал, что это хороший фильм, но он чувствовал себя не в своей тарелке. [ 29 ] [ 30 ] В результате Джонсон отказался от кинопроизводства и начал покупать и продавать антиквариат. [ 31 ]

В 1977 году отношения Джонсона и Уорхола начали ухудшаться, чему способствовали вечеринки Уорхола и его дружба с Виктором Гюго . [ 32 ] Джонсон, которому не нравилась публика в «Студии 54» , вспоминал: «Когда открылась «Студия 54», с Энди все изменилось. Это был Нью-Йорк, когда он был в разгаре своего самого упадочного периода, и я не принимал в этом участия… Я всегда был очень застенчивым, и ему было очень трудно в общении, и мне не нравились люди, Энди просто тратил свое время, и это очень расстраивало… Он просто проводил время с самыми нелепыми людьми». [ 31 ] [ 33 ]

Джонсон также страдал от депрессии, которая усугублялась эмоциональной отстраненностью Уорхола. [ 34 ] [ 31 ] За время их отношений Джонсон дважды пытался покончить жизнь самоубийством, в 1970 и 1978 годах. [ 35 ] [ 36 ] Джонсон хотел стать пилотом и платил за уроки пилотирования, но из-за попытки самоубийства он не смог получить лицензию. [ 35 ] В 1980 году, еще проживая с Уорхолом, Джонсон купил двухуровневую квартиру, чтобы использовать ее в качестве офиса для своего декораторского бизнеса на 15 West 67th Street. [ 6 ] Он переехал из таунхауса Уорхола в квартиру в декабре 1980 года. [ 37 ] [ 38 ] они разделили опеку над двумя своими таксами , Арчи и Амосом. После расставания [ 39 ] [ 40 ]

В 1982 году Уорхол внес поправки в свое завещание, исключив Джонсона. [ 41 ] Его менеджер Фред Хьюз остался исполнителем, а Винсент Фремонт , менеджер Фабрики, заменил Джонсона в качестве запасного исполнителя. [ 41 ] В 1995 году Джонсон стал членом Совета по аутентификации произведений искусства Энди Уорхола , который представлял собой частную корпорацию, которая сертифицировала подлинность произведений Уорхола. [ 42 ]

За время своих отношений с Уорхолом Джонсон собрал несколько его картин. [ 43 ] В его коллекцию входили Серебряный Элвис , долларовые купюры на лицевой и оборотной стороне , Мао , цветы и другие разнообразные шелкографии с автографами Уорхола, которые его брат-близнец Джей Джонсон унаследовал после его смерти. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Уорхол также создал портреты Джонсонов и их такс. [ 47 ]

Карьера дизайнера

[ редактировать ]
С 1974 по 1980 год Джонсон жил с Энди Уорхолом по адресу 57 E 66th St в районе Ленокс-Хилл на Манхэттене. В 1998 году таунхаус был признан культурной достопримечательностью. [ 48 ]

В 1974 году Джонсон нашел для Уорхола таунхаус по адресу 57 East 66th Street в Ленокс-Хилл . [ 49 ] Джонсону нравилось обустраивать таунхаус Уорхола на Лексингтон-авеню, поэтому, когда они переехали в более просторное здание, ему поручили украсить их новый дом. [ 50 ] [ 51 ] Джонсон черпал вдохновение из своих многолетних путешествий с Уорхолом, и на него «большое влияние оказало качество мебели и коллекций, которые он видел, а также стиль, в котором они были выставлены». [ 52 ] [ 29 ] Джонсон расширил растущую коллекцию Уорхола и экспериментировал с тремя разными стилями: неоклассическим , ар-деко и викторианским . [ 5 ] В отличие от «Фабрики», где проводилась политика открытых дверей, Уорхол впускал в свой дом мало людей. [ 5 ] Коллекционер произведений искусства Стюарт Пивар , друг Джонсона и Уорхола, сказал: «Джед построил старинные комнаты такой изысканности и совершенства. Уровень качества в этом доме не имел себе равных». [ 53 ] «Джед повлиял на Энди, и он научил его ценить прекрасные старые вещи. Вероятно, это повлияло на Энди в сторону классической темы искусства», - добавил он. [ 53 ]

В 1977 году Джонсон вместе с Джудит Холландер начал бизнес по декорированию, которым он управлял из дома. [ 54 ] [ 55 ] Его связь с Уорхолом помогла ему создать сеть знаменитых клиентов. [ 6 ] Джонсон был хорошим другом коллекционеров произведений искусства Сандры Брант и Питера Бранта . [ 1 ] В 1977 году он вместе с Сандрой Брант начал обсуждать схемы декорирования офисного здания Питера Бранта и Джо Аллена в Гринвиче, штат Коннектикут . [ 55 ] Джонсон купил дом у Брантов в Колорадо в конце 1970-х годов. [ 56 ] Джонсон также украсил свою ферму Уайт-Берез в Гринвиче после ее завершения в 1983 году. [ 57 ]

Бизнес Джонсона быстро стал успешным. Его первым заказом было украшение квартиры французского бизнесмена Пьера Берже и модельера Ива Сен-Лорана в отеле The Pierre в Нью-Йорке. [ 6 ] [ 58 ] Джонсон и Холландер сотрудничали с архитектором Питером Марино над проектом в 1978 году. [ 59 ] Квартира, в которой была использована в стиле египетского возрождения мебель , фризы с трафаретом и роскошная мебель, была представлена ​​на развороте в Vogue , где журнал отметил, что в этом помещении «теплая, удобная и богатая атмосфера, не похожая ни на одну другую в городе». [ 60 ] [ 6 ] спроектировали штаб-квартиру Yves Saint Laurent в Нью-Йорке. В 1979 году Джонсон и Холландер вместе с архитектором Майклом Холландером [ 61 ]

В то время как отношения Джонсона с Уорхолом разрушались, в 1980 году он сблизился с архитектором Аланом Ванценбергом. [ 62 ] [ 63 ] Ванценберг, выпускник Беркли и Гарварда, работал в компании IM Pei & Partners в Нью-Йорке. [ 64 ] [ 65 ] Их познакомил общий друг, арт-дилер Томас Амманн , и они стали сотрудниками, которые переросли в романтические отношения. [ 66 ] В конце концов Ванценберг переехал в квартиру Джонсона в Вест-Сайде Манхэттена. [ 37 ] [ 6 ] В 1982 году они основали проектную компанию, которой управляли совместно, пока не создали отдельные предприятия — Jed Johnson & Associates и Alan Wanzenberg Architect. [ 12 ] [ 44 ] Они продолжали работать вместе, сохраняя при этом отдельные практики, делясь своим домашним офисом и ресурсами. [ 65 ] Они вместе работали над проектами, такими как создание офиса журнала Interview . [ 26 ] [ 64 ] В 1991 году они приняли участие в Metropolitan Home для Фонда Design Industries Foundation по борьбе со СПИДом (DIFFA). благотворительном мероприятии ShowHouse журнала [ 67 ] [ 68 ]

Фирма Джонсона привлекла высокопоставленных клиентов, в том числе Мика Джаггера , Джерри Холла , Барбру Стрейзанд , Ричарда Гира , Карла Икана , а также галерею Sperone Westwater в Нью-Йорке, для которой он создал новое выставочное пространство. [ 51 ] [ 69 ] Джонсон был известен своей щедростью, а также отправлял мебель друзьям, которые не могли позволить себе его услуги. [ 51 ]

Несмотря на отсутствие дизайнерского опыта или какого-либо формального образования, Джонсон обладал природным вниманием к деталям. [ 69 ] Архитектурный критик Пол Голдбергер написал для Architectural Digest :

Джонсон… обладал глазом знатока и композиционным даром художника. Его комнаты представляли собой собрание великолепных предметов, собранных в чувственное целое. Ткань и текстура интересовали его так же, как масса и форма, поэтому он мог повесить картину Сая Твомбли на китайские обои восемнадцатого века или люстру из венецианского стекла рядом с огромной ирландской урной со скальолой девятнадцатого века . Джонсона заинтриговала не хитрость этой комбинации; дело в том, как формы и текстуры сочетались друг с другом. [ 10 ]

В течение нескольких лет Джонсон не был знаком с работами других дизайнеров, но к середине 1980-х годов он обратил внимание на чужие работы. [ 29 ] В частности, он восхищался работами Ренцо Монджардино , Жака Гранжа , Патрика Наггара, Питера Марино, Стивена Силла и Филиппа Старка . [ 29 ]

После смерти Джонсона в 1997 году название его компании было изменено с Jed Johnson & Associates на Jed Johnson Associates. Его протеже Артур Даннэм был назначен руководителем студии в качестве директора по дизайну. [ 44 ] В 2016 году название компании было изменено на Arthur Dunnam (Jed Johnson Studio). [ 44 ]

17 июля 1996 года Джонсон отправился в Париж за покупками, чтобы найти антиквариат для дома клиента. [ 5 ] Он погиб в возрасте 47 лет вместе с 229 другими пассажирами и членами экипажа на борту рейса 800 TWA , когда самолет взорвался у побережья Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, во время полета, вылетавшего из международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди . [ 70 ] Будучи пассажиром первого класса , Джонсон погиб мгновенно. [ 5 ] Его тело было одним из первых, найденных в миле от места крушения в Атлантическом океане . [ 5 ]

Давняя подруга Джонсонса Джоан Ланден , бывшая соведущая программы « Доброе утро, Америка» , восхваляла его в прямом эфире. [ 71 ] Она рассказала об их дружбе, поделилась фотографией Джонсона с Аланом Ванценбергом и выразила соболезнования. [ 71 ] Она назвала Ванценберга своим домашним партнером, что вызвало похвалу со стороны Альянса геев и лесбиянок против диффамации , поскольку в первоначальных отчетах Ванценберг упоминался как деловой партнер Джонсона. [ 71 ]

Семья и друзья Джонсона, такие как писательница Фрэн Лебовиц и коллекционер произведений искусства Стюарт Пивар, опубликовали заявления после его смерти. [ 5 ] [ 53 ] [ 1 ] «Интервью» Главный редактор журнала Ингрид Сиши в зимнем номере 1996 года вспомнила жизнь своей подруги. [ 26 ]

Четырехлетнее расследование показало, что взрывоопасная смесь паров топлива и воздуха в топливном баке вызвала короткое замыкание, которое и стало вероятной причиной аварии. [ 72 ] В результате были созданы новые предпосылки для предотвращения будущих взрывов бензобаков самолетов. [ 72 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1996 году Джонсон был занесен в дизайна интерьера Зал славы . [ 73 ] Журнал House & Garden посвятил ему номер, а Architectural Digest опубликовал пятистраничный фотомакет его работ. [ 5 ]

В 2005 году Риццоли опубликовал книгу « Джед Джонсон: роскошная сдержанность , интерьеры », монографию, документирующую его карьеру. В книгу, организованную его братом Джеем Джонсоном, вошли архитектурный критик Пол Голдбергер, бывший Interview редактор Боб Колачелло , соучредитель Yves Saint Laurent Пьер Берже и бывшая Interview совладелица Сандра Брант. В 2023 году вышло праздничное переиздание книги. [ 57 ]

В 2006 году брат Джонсона Джей Джонсон создал компанию Jed Johnson Home, которая предоставляет дизайнерам и архитекторам роскошный текстиль для внутреннего использования. [ 36 ]

назвал Джонсона В 2010 году журнал Architectural Digest одним из «20 величайших дизайнеров мира всех времен». [ 4 ]

В 2022 году отношения Джонсона с Уорхолом были исследованы в Netflix документальном сериале «Дневники Энди Уорхола» . [ 36 ]

Фильмография

[ редактировать ]

Директор

Ассоциированный продюсер

Оператор

Редактор

Библиография

[ редактировать ]
  • Гопник, Блейк (2020). Уорхол . Нью-Йорк: Экко. ISBN  9780062298393 .
  • Джонсон, Джей (2005). Джед Джонсон: Роскошная сдержанность, Интерьеры . Нью-Йорк: Риццоли. ISBN  9780847827145 .
  • Уорхол, Энди; Хакетт, Пэт (1989). Дневники Энди Уорхола . Нью-Йорк: Warner Books. ISBN  9780446514262 .
  1. ^ Jump up to: а б с Гольдбергер, Пол (25 июля 1996 г.). «Джед Джонсон: Грейс прервала» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июня 2014 г.
  2. ^ Сиппелл, Маржо (9 марта 2022 г.). «Режиссер «Дневников Энди Уорхола» говорит, что личная жизнь художника «оказала реальное влияние» » . Киномейкер . Проверено 26 марта 2024 г.
  3. ^ ВЗРЫВ НА БОРТУ РЕЙСА 800 TWA: ЖЕРТВЫ; Жизнь красоты и бизнеса, спорта и стипендий, молодежи и возраста.
  4. ^ Jump up to: а б «20 величайших дизайнеров мира всех времен» . Архитектурный дайджест . Январь 2010 года . Проверено 16 марта 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бохоркес, Дженнифер (17 декабря 1996 г.). «Заветные моменты» . Сакраменто Би . стр. Е1, Е5 . Проверено 22 марта 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Каллахан, Темо; Кашин, Том, ред. (2005). Джед Джонсон: Роскошная сдержанность, Интерьеры . Нью-Йорк: Риццоли. ISBN  978-0-8478-2714-5 .
  7. ^ «Молодожены, семьи, профессионалы» . Тампа Бэй Таймс . 19 июля 1996 года . Проверено 16 марта 2024 г.
  8. ^ «Сообщение от Джоан Лунден» . ДОСТУП . Проверено 16 марта 2024 г.
  9. ^ Браун, Марева (19 июля 1996 г.). «Трагический инстинкт мамы: сын был на борту самолета». Сакраменто Би : A1, A14.
  10. ^ Jump up to: а б Гольдбергер, Пол (31 декабря 1999 г.). «Легенды дизайна: Джед Джонсон» . Архитектурный дайджест . Проверено 16 марта 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б Гопник 2020 , с. 646.
  12. ^ Jump up to: а б Гамильтон, Уильям Л. (10 ноября 2005 г.). «Выживший близнец, переставляющий мебель» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 июля 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б Невинс, Джейк (10 мая 2023 г.). «Джей Джонсон вспоминает тихую роскошь и доброту своего брата Джеда» . Журнал «Интервью» . Проверено 16 марта 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Купер, Ричард Т.; Баум, Джеральдин (19 июля 1996 г.). «Трагедия требует объяснений» . Лос-Анджелес Таймс .
  15. ^ Уотсон, Стивен (21 октября 2003 г.). Фабричное производство: Уорхол и шестидесятые . Издательская группа Кнопфа Doubleday. п. 372. ИСБН  978-0-679-42372-0 .
  16. ^ Jump up to: а б с д Уорхол, Энди (1980). ПОПизм: Уорхол 60-е . Нью-Йорк: Харкорт Брейс Йованович. стр. 264, 270–274, 278. ISBN.  978-0-15-173095-7 .
  17. ^ Спенсер, Сэмюэл (10 марта 2022 г.). «Когда и почему был застрелен Энди Уорхол» . Newsweek . Проверено 22 марта 2024 г.
  18. ^ «Люди драмы Уорхола» . Newsday (ред. Нассау). 4 июня 1968 г. с. 32 . Проверено 13 мая 2024 г.
  19. ^ Гопник 2020 , стр. 619–620.
  20. ^ Jump up to: а б Гопник 2020 , с. 647.
  21. ^ Хорн, Джед (27 сентября 1976 г.). «Энди Уорхол думает, что все и вся «великолепны», кроме его последнего фильма — он «плох » . Люди . Проверено 16 июля 2024 г.
  22. ^ Хэллоуэлл, Джон (27 июня 1971 г.). «Мистер Уорхол приезжает в Голливуд» . Журнал Los Angeles Times West . п. 13 . Проверено 16 июля 2024 г.
  23. ^ Дрянский Г.Я. (24 сентября 1973 г.). «Вива Венеция: Палаццо Вольпи пузырится шаром» . Чикаго Трибьюн . С. 22 Раздел 2 . Проверено 16 июля 2024 г.
  24. ^ Колачелло, Боб (5 марта 2022 г.). «Все об Энди» . Воздушная почта . Проверено 30 июля 2024 г.
  25. ^ Уорхол и Хакетт 1989 , с. xi.
  26. ^ Jump up to: а б с Масиас, Эрнесто (21 марта 2022 г.). «Знакомьтесь, Джед Джонсон, человек, который украл сердце Энди Уорхола» . Журнал «Интервью» . Проверено 15 марта 2024 г.
  27. ^ Томас, Кевин (25 декабря 1970 г.). «Trash'an Urban Odyssey» » . The Los Angeles Times . стр. Часть IV, стр. 27. Проверено 22 марта 2024 года .
  28. ^ «Энди Уорхол начинает сниматься» . Солнце пустыни . 29 мая 1976 г. стр. А14 . Проверено 22 марта 2024 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д Виладас, Пилар (март 1991 г.). «Образование Джеда Джонсона» . Дом и сад . 163 (3): 120–124.
  30. ^ Яковар, Морис (28 мая 1993 г.). Фильмы Пола Моррисси . Издательство Кембриджского университета. п. 23. ISBN  978-0-521-38993-8 .
  31. ^ Jump up to: а б с Бокрис, Виктор (1989). Жизнь и смерть Энди Уорхола . Интернет-архив. Нью-Йорк: Bantam Books. стр. 271, 303. ISBN.  978-0-553-05708-9 .
  32. ^ Муаллем, Стивен (15 марта 2022 г.). «Энди Уорхол рассказывает все из могилы» . Деревенский голос . Проверено 16 марта 2024 г.
  33. ^ Гопник 2020 , с. 833.
  34. ^ Гопник 2020 , с. 834.
  35. ^ Jump up to: а б Гопник 2020 , с. 649.
  36. ^ Jump up to: а б с « Дневники Энди Уорхола» исследуют, как на культового художника повлияла его великая любовь» . Новости Эн-Би-Си . 10 марта 2022 г. . Проверено 15 марта 2024 г.
  37. ^ Jump up to: а б Уорхол и Хакетт 1989 , с. 353Дата вступления: 26 декабря 1980 г.
  38. ^ Уорхол и Хакетт 1989 , с. 372Дата вступления: 16 апреля 1981 г.
  39. ^ Уорхол и Хакетт 1989 , с. 422Дата вступления: 24 декабря 1981 г.
  40. ^ Уорхол и Хакетт 1989 , с. 620Дата вступления: 9 декабря 1984 г.
  41. ^ Jump up to: а б Фрейзер-Кавассони, Наташа (2017). После Энди: Приключения на Земле Уорхола . Нью-Йорк: Blue Rider Press. п. 195. ИСБН  978-0-399-18353-9 .
  42. ^ Шнаерсон, Майкл (2003). «Судить Энди» . Ярмарка тщеславия . Проверено 1 октября 2014 г.
  43. ^ Петканас, Кристофер (июнь 1992 г.). «Поэтическая лицензия» . Харперс Базар . стр. 121–122.
  44. ^ Jump up to: а б с д Келлог, Крейг (27 июля 2017 г.). «Артур Даннэм переносит Jed Johnson Associates в новую эру» .
  45. ^ «Вечерняя распродажа современного искусства. Автопортрет Энди Уорхола» . Сотбис .
  46. ^ «Вечерний аукцион современного искусства — долларовые купюры Энди Уорхола спереди и сзади» . Сотбис .
  47. ^ Врбикан, Мэтт (2009). Сокровища Энди Уорхола . Лондон: Гудман. п. 77. ИСБН  978-1-84796-004-7 .
  48. ^ Пайл, Ричард (6 августа 1998 г.). «Прочная слава дома Уорхола» . Газета «Новости Трибьюн» . п. 2 . Проверено 28 апреля 2024 г.
  49. ^ Александр, Пол (1994). Смерть и катастрофа: Расцвет империи Уорхола и гонка за миллионами Энди . Книги Вилларда. п. 45 . ISBN  0-679-43273-6 .
  50. ^ Гопник 2020 , с. 784.
  51. ^ Jump up to: а б с Гольдбергер, Пол (25 июля 1996 г.). «Джед Джонсон: Грейс прервала» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июня 2014 г.
  52. ^ Аронсон, Стивен М.Л. (10 января 1988 г.). «Одержимость Энди Уорхола» . Ревизор Сан-Франциско, Этот мир . п. 7 . Проверено 22 марта 2024 г.
  53. ^ Jump up to: а б с «Экспозиция на рейсе 800: последние переходы» . Newsday (издание Нассау) . 19 июля 1996 г. с. 9 . Проверено 22 марта 2024 г.
  54. ^ Другой (9 июля 2018 г.). «Почему мы очарованы содержимым шкафа в ванной Энди Уорхола» . Другой . Проверено 21 марта 2024 г.
  55. ^ Jump up to: а б Уорхол и Хакетт 1989 , с. 65Дата вступления: 30 августа 1977 г.
  56. ^ Уорхол и Хакетт 1989 , с. 250Дата вступления: 21 декабря 1979 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Как дизайнер интерьеров Джед Джонсон соединил поп-музыку и классику» . Город и страна . 3 мая 2023 г. . Проверено 18 марта 2024 г.
  58. ^ Мейсон, Кристофер (18 ноября 2004 г.). «На 38-м этаже пробная распродажа на 9 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 марта 2024 г.
  59. ^ Тирнауэр, Мэтт (31 декабря 2011 г.). «Острый стиль архитектора Питера Марино» . Архитектурный дайджест . Проверено 23 марта 2024 г.
  60. ^ Пост, Генри (29 декабря 1980 г. - 5 января 1981 г.). «Социальное восхождение в 80-е» . Журнал Нью-Йорк : 28.
  61. ^ «Гладкое возрождение» . Прогрессивная архитектура . 60 (9): 162. Сентябрь 1979 г.
  62. ^ Уорхол и Хакетт 1989 , с. 293Дата вступления: 21 июня 1980 г.
  63. ^ Уорхол и Хакетт 1989 , с. 317Дата вступления: 20 августа 1980 г.
  64. ^ Jump up to: а б Аранго, Хорхе С. (16 апреля 2014 г.). «Жизнь Алана Ванценберга в дизайне» . 1stDibs Интроспектива . Проверено 20 марта 2024 г.
  65. ^ Jump up to: а б Джеймс, Уоррен (сентябрь 1988 г.). «Образованный». Прогрессивная архитектура . 69 (9): 84–91.
  66. ^ Уорхол и Хакетт 1989 , с. 341Дата вступления: 8 ноября 1980 г.
  67. ^ «Джед Джонсон/Алан Ванценберг» . Столичный дом . 23 (9): 98–102. Сентябрь 1991 года.
  68. ^ Слесин, Сюзанна (7 марта 1991 г.). «Выставочный дом, не являющийся дизайнером, за тост за отсутствующих друзей» . Нью-Йорк Таймс .
  69. ^ Jump up to: а б «Джед Джонсон: рвение к миссии» . Дом и сад . 160 (4): 98–99. Апрель 1988 года.
  70. ^ «Цифры». Защитник (715). Публикация здесь: 14. 3 сентября 1996 г. ISSN   0001-8996 .
  71. ^ Jump up to: а б с Конкин, Деннис (25 июля 1996 г.). «Геи Северной Калифорнии среди жертв TWA» . Репортер из района залива . 26 (30): 1, 31.
  72. ^ Jump up to: а б Цукерман, Лоуренс (24 августа 2000 г.). «Совет утвердил окончательный отчет о крушении рейса 800 TWA» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 марта 2024 г.
  73. ^ «Зал славы дизайна интерьера» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53a55d39755907973e06619af83b90e4__1723148940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/e4/53a55d39755907973e06619af83b90e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jed Johnson (designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)