Jump to content

Плоть для Франкенштейна

Плоть для Франкенштейна
Режиссер Пол Моррисси
Написал Пол Моррисси
На основе Франкенштейн
Мэри Шелли
Продюсер:
[ 1 ]
В главных ролях
Кинематография Луиджи Кувейлер [ 1 ]
Под редакцией Джед Джонсон
Франка Сильви [ 1 ]
Музыка Клаудио Гиззи [ 2 ]
Производство
компания
Кинокомпания Чемпион [ 1 ]
Распространено Золотой фильм (Италия)
Брайанстон Дистрибьюторская Компания (США)
Даты выхода
  • 30 ноября 1973 г. 1973-11-30 ) ( (Западная Германия)
  • 15 марта 1975 г. 1975-03-15 ) ( (Италия)
Время работы
95 минут
Страны
  • Италия
  • Франция
[ 1 ]
Язык Английский

«Плоть для Франкенштейна» фильм ужасов 1973 года , сценарий и режиссёр Пол Моррисси . В главных ролях Удо Кир , Джо Даллесандро , Моник ван Воорен и Арно Юргинг. Интерьеры снимались в Cinecittà в Риме командой итальянских кинематографистов.

Реклама «Плоть для Франкенштейна» (1973)
Афиша западногерманского театрального релиза

В Западной Германии и США фильм был выпущен под названием «Франкенштейн» Энди Уорхола только название «Франкенштейн» (хотя на самой печати появилось ) и был представлен в процессе Space-Vision 3D на премьерных показах. присвоило ему X MPAA рейтинг из-за откровенной сексуальности , наготы и насилия. В 1970-е годы 3-D версия играла в Лондоне и Стокгольме . Трехмерная версия также играла в Австралии в 1986 году вместе с «Кровью для Дракулы» . В оригинальной версии ужас действия был усилен за счет использования 3D . [ 3 ]

Барон фон Франкенштейн пренебрегает своими обязанностями по отношению к своей жене/сестре Катрин, поскольку он одержим созданием идеальной сербской расы, подчиняющейся его приказам, начиная с сборки идеальных мужчин и женщин из частей трупов. врачом Сублимация своих сексуальных побуждений мощным стремлением к доминированию проявляется, когда он использует хирургические раны своего женского творения для удовлетворения своей похоти. Франкенштейн недоволен неадекватными репродуктивными потребностями своего нынешнего мужского творения и ищет донора головы с большим либидо ; он также неоднократно проявляет большой интерес к тому, что «насум» (нос) существа имеет правильно сербскую форму. [ 3 ]

Как выясняется, похотливый батрак Николас, покидающий местный бордель вместе со своим сексуально подавленным другом, которого привели туда в безуспешной попытке отговорить его от входа в монастырь, был замечен и подстерегнут доктором и его приспешником Отто; ошибочно полагая, что будущий монах также пригоден для работы в качестве конюшни, они забирают его голову, чтобы использовать ее на существе мужского пола. Не зная этих закулисных подробностей, Николас выживает, и Катрин вызывает его в замок, где они договариваются, что он будет удовлетворять ее неудовлетворенные плотские аппетиты. [ 3 ]

Под контролем Франкенштейна существа мужского и женского пола сидят за ужином с жителями замка, но существо мужского пола не выказывает никаких признаков узнавания своего друга, обслуживая доктора и его семью. В этот момент Николас понимает, что что-то не так, но сам делает вид, что не узнает лицо своего друга, пока не сможет продолжить расследование. После ссоры с Кэтрин, которая озабочена лишь своими потребностями, Николас шпионит в лаборатории и попадает в плен к доктору. Франкенштейн размышляет о том, чтобы использовать свое новое приобретение, чтобы заменить голову своего существа, которое все еще не проявляет никаких признаков либидо. Тем не менее, за предательство Николаса Катрин получает разрешение использовать существо в эротических целях, но ее убивают во время чрезмерно энергичного совокупления.

Тем временем Отто повторяет сексуальные подвиги доктора с существом женского пола, что приводит к ее графическому выпотрошению . Франкенштейн возвращается и в ярости расправляется с Отто. Однако, когда он пытается заставить существо мужского пола уничтожить Николаса, остатки личности его друга восстают, и доктора ужасным образом убивают. Существо, полагая, что ему лучше умереть, затем потрошит себя. Дети Франкенштейна, Эрик и Моника, затем входят в лабораторию и начинают вращать колесо крана, удерживающего Николаса в воздухе. К его удивлению, кран поднимает его выше в воздух, пока дети готовят скальпели. [ 3 ]

Производство

[ редактировать ]

В 1973 году Пол Моррисси и Джо Даллесандро приехали в Италию для съемок фильма для продюсеров Эндрю Браунсберга и Карло Понти . [ 1 ] Оригинальная идея принадлежит режиссеру Роману Полански , который познакомился с Моррисси во время продвижения своего фильма « Что?» , где Моррисси заявил, что Полански чувствовал, что он был бы «естественным человеком, который мог бы снять 3-D фильм о Франкенштейне. Я думал, что это самый абсурдный вариант, который я мог себе представить». Моррисси убедил Понти снять за этот период не один фильм, а два, что привело к созданию фильмов « Плоть для Франкенштейна» и «Кровь для Дракулы» . [ 1 ] В постановке участвовало много итальянцев, в том числе Энрико Джоб в качестве художника-постановщика, пианист Клаудио Гицци для партитуры и художник по спецэффектам Карло Рамбальди для спецэффектов. [ 1 ] Вклад Уорхола в фильм был минимальным, включая однократное посещение съемочной площадки и краткое посещение во время монтажа. [ 1 ]

Поначалу Моррисси намеревался полагаться на импровизацию в диалогах своих персонажей, но ему пришлось придумать новый метод, так как для некоторых актеров, таких как Удо Кир , это не сработало . [ 1 ] Это привело к тому, что Моррисси изо дня в день готовил диалог, диктуя его Пэту Хэкетту в своей студии. [ 1 ] Съемки фильма «Плоть для Франкенштейна» начались 20 марта 1973 года. [ 1 ]

Хотя в некоторых итальянских репродукциях режиссер второго блока Антонио Маргерити упоминается как режиссер фильма под псевдонимом «Энтони М. Доусон», Удо Кир заявил, что Маргерити не имела никакого отношения к режиссуре фильма. Кир заявил, что он и другие актеры получали указания только от Моррисси, и отметил, что «Маргерити была на съемочной площадке, он время от времени приходил в студию, но никогда не руководил актерами. Никогда!» [ 4 ] Маргерити была признана режиссером, гарантировавшим, что фильм получит итальянское гражданство для продюсеров в соответствии с итальянскими законами. [ 1 ] [ 5 ] Тонино Гуэрра также считается сценаристом итальянских репродукций, но его вклад строго ограничен итальянской репродукцией фильма, поскольку единственным сценаристом, чья работа над фильмом когда-либо была очевидна, был сам Моррисси. [ 1 ] Маргерити действительно сняла несколько сцен со спецэффектами, в том числе сцену с «дышащими легкими», сделанными из легких свиней. [ 1 ]

Выпускать

[ редактировать ]

«Плоть для Франкенштейна» была показана в Западной Германии 30 ноября 1973 года как «Франкенштейн» Энди Уорхола . [ 1 ] Позже его показали 2 апреля 1974 года на Filmex , Международной киновыставке в Лос-Анджелесе. [ 6 ] Фильм был представлен итальянской цензуре в январе 1974 года под названием Carne per Frankenstein , которое изначально отличалось от американской редакции и содержало несколько менее откровенных сексуальных сцен и более жестоких сцен смерти. [ 1 ] Эта версия изначально была запрещена в Италии, но отредактированная версия была повторно представлена ​​под названием Ilmostro è in tavola, barone...Frankenstein , с изменениями в диалогах, а также с добавлением и удалением различных сцен, что дало ей 89-минутную продолжительность. время проката для распространения Gold Film. [ 1 ]

На прокате в Северной Америке фильм заработал 4,7 миллиона долларов. [ 7 ] К 1974 году газета Los Angeles Times сообщила, что фильм собрал 7 миллионов долларов. [ 8 ] В Италии фильм собрал в общей сложности 345 023 314 итальянских лир , и итальянский историк кино Роберто Курти назвал эту сумму «посредственной». [ 1 ]

Критический прием

[ редактировать ]

После его выхода Нора Сэйр из «Нью-Йорк Таймс» написала: «В мутной форме фильм пытается научить нас универсальной нечувствительности , живой мертвенности и неспособности возбудиться чем-либо, кроме гротеска. Однако это «Франкенштейн» настолько же затягивает, насколько и затягивает; несмотря на несколько забавных моментов, он проваливается как пародия, и в результате получается лишь застенчивая деградация». [ 9 ]

Крейг Батлер из AllMovie назвал фильм «ветхим фильмом, с до смешного чрезмерным исполнением и тем более режиссурой, а также сценарием, наполненным ужасными диалогами. Не говоря уже о том, что это действительно ужасный опыт». Конечно, многие оценят его только за эти качества, либо для того, чтобы посмеяться над тем, насколько это действительно возмутительно, либо для того, чтобы удивиться тому, как режиссер и сценарист Пол Моррисси нанизывает тех самых контркультурных секс-революционеров, которые были среди его самых больших поклонников, создавая по сути, это очень консервативная критика культуры хиппи». [ 10 ] Ян Джейн из DVD Talk сказал о фильме: « Плоть для Франкенштейна - это болезненная и гротескная комедия, которая придется не каждому по вкусу, но она действительно содержит интересный юмор и ужас в той странной манере, которую имеет Моррисси». [ 11 ] прокомментировал Брюс Г. Халленбек в своей книге «Комедии-ужасы: хронологическая история, 1914–2008» , что «Плоть для Франкенштейна» — это извращенное и неприятное явление, но в намеренно пародийном и даже политическом заявлении. Он заметил: «Ирония, присущая сценарию Моррисси и Тонино Гуэрра... придает фильму отстраненность, так что вас трясет от смеха во время некоторых из самых жутких сцен, когда-либо снятых». [ 12 ]

По состоянию на январь 2018 г. фильм получил рейтинг «свежести» 92% На сайте-агрегаторе рецензий на фильмы Rotten Tomatoes . [ 13 ] В 2012 году Time Out опросил авторов, режиссеров, актеров и критиков, которые работали в жанре ужасов над своими лучшими фильмами ужасов, при этом «Плоть для Франкенштейна» заняла 98-е место в списке 100 лучших. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Курти, Роберто (2017). Итальянские готические фильмы ужасов 1970-1979 годов . МакФарланд . стр. 80–84. ISBN  978-1476629605 .
  2. ^ Александр, Крис (6 октября 2009 г.). «Эксклюзивное интервью с композитором Клаудио Гицци» . Фангория . Архивировано из оригинала 14 октября 2009 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д Каллум, Бретт (7 ноября 2005 г.). «Плоть для Франкенштейна» . Вердикт DVD . Архивировано из оригинала 2 марта 2006 года.
  4. ^ Дель Валле, Дэвид (1995). Лукас, Тим (ред.). «Удо Кир: Звезда ужасов Энди Уорхола [Интервью]». Видео Watchdog, специальное издание . № 2. Цинциннати , Огайо: Тим и Донна Лукас. стр. 40–56.
  5. ^ Александр, Крис (4 ноября 2016 г.). «Эксклюзивное интервью: Удо Кир о «Курьере-X» и о том, кто на самом деле руководил «Дракулой и Франкенштейном» . Вскоре . Развивайте СМИ.
  6. ^ Штатный писатель (17 марта 1974 г.). «Филмэкс» . Календарь. Лос-Анджелес Таймс . Том. 93. Лос-Анджелес, Калифорния. п. 3 – через Newspapers.com .
  7. ^ "Чемпионы по прокату фильмов за все время", Variety , 7 января 1976 г., стр. 48
  8. ^ Килдей, Грегг (9 ноября 1974 г.). « Это будет тот день, когда наступит свой день» . Лос-Анджелес Таймс . п. а10 – через Newspapers.com .
  9. ^ Сэйр, Нора (16 мая 1974 г.). «Мясной разгул: открытие Моррисси «Франкенштейн Уорхола»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 декабря 2014 г.
  10. ^ Батлер, Крейг. « Плоть для Франкенштейна (1973) – Рецензия – AllMovie» . AllMovie . Проверено 10 декабря 2014 г.
  11. ^ Джейн, Ян (19 ноября 2005 г.). «Плоть для Франкенштейна» . Разговор о DVD . Проверено 4 мая 2011 г.
  12. ^ Халленбек, Брюс Г. (2009). Комедии и фильмы ужасов: хронологическая история, 1914–2008 гг . МакФарланд и компания . стр. 101–103. ISBN  9780786453788 .
  13. ^ « Плоть для Франкенштейна — тухлые помидоры» . Гнилые помидоры . Проверено 25 января 2018 г.
  14. ^ Кларк, Кэт; Калхун, Дэйв; Хаддлстон, Том (13 апреля 2012 г.). «100 лучших фильмов ужасов: список» . Тайм-аут . Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c868c2e656ebcd6a0ff894b3fba81124__1719855660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/24/c868c2e656ebcd6a0ff894b3fba81124.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flesh for Frankenstein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)