Jump to content

Сын Франкенштейна

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Вольфа Франкенштейна )

Сын Франкенштейна
Афиша театрального релиза
Режиссер Rowland V. Lee
Автор сценария Уиллис Купер [ 1 ]
Продюсер: Rowland V. Lee [ 1 ]
В главных ролях
Кинематография Джордж Робинсон [ 1 ]
Под редакцией Тед Кент [ 1 ]
Музыка Фрэнк Скиннер [ 1 ]
Производство
компания
Распространено Компания Юниверсал Пикчерз
Дата выпуска
  • 13 января 1939 г. ( 13.01.1939 )
Время работы
99 минут [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты [ 2 ]
Язык Английский
Бюджет $420,000

Сын Франкенштейна — американский фильм ужасов 1939 года режиссёра Роуленда В. Ли с Бэзилом Рэтбоуном , Борисом Карлоффом и Белой Лугоши в главных ролях . Этот фильм является третьим в » Universal Pictures « Франкенштейн серии и является продолжением фильма 1935 года «Невеста Франкенштейна» . В фильме «Сын Франкенштейна» Рэтбоун играет барона Вольфа фон Франкенштейна, который вместе со своей женой Эльзой ( Жозефина Хатчинсон ) и сыном Питером ( Донни Дунаган ) возвращается в поместье своего покойного отца. Рядом с замком живет Игорь (Бела Лугоши), сумасшедший кузнец, которому сломали шею при неудачной попытке повешения. Среди останков замка Франкенштейн обнаруживает останки Монстра ( Борис Карлофф) и решает попытаться сохранить свою фамилию, воскресив существо, чтобы доказать, что его отец был прав. Однако он обнаруживает, что Монстр отвечает только на команды Игора.

Первоначально фильм был анонсирован в августе 1938 года после успешного театрального переиздания « Дракулы и Франкенштейна» . Первоначально «Сын Франкенштейна» был анонсирован под названием « После Франкенштейна» . Сценарий, написанный Уиллисом Купером, изначально был отклонен, и ранние наброски сценария включали только персонажей, которые будут использованы в финальном фильме. Первоначальный бюджет был установлен в 250 000 долларов, но Ли увеличил его до 300 000 долларов и установил 27-дневный график съемок. Трудности в производстве возникли, когда Ли был недоволен сценарием. Производство было отложено до 9 ноября из-за ненастной погоды и других проблем, а съемки завершились 5 января 1939 года, их окончательная стоимость составила 420 000 долларов. Фильм был выпущен 13 января 1939 года и получил положительные отзывы от The New York Daily News , The New York Times , Variety и Monthly Film Bulletin . Продолжение «Призрака Франкенштейна » вышло в 1942 году.

Барон Вольф фон Франкенштейн, сын Генриха Франкенштейна , переселяет свою жену Эльзу и маленького сына Питера в фамильный замок. Вольф хочет искупить репутацию Генри, но обнаруживает, что это будет сложнее, чем он думал, после того, как столкнулся с враждебностью со стороны жителей деревни, которые негодуют на него из-за разрушений, нанесенных Монстром его отца много лет назад. Единственный друг Вольфа - инспектор местной полиции Крог, который носит искусственную руку, потому что существо Франкенштейна оторвало его настоящую руку, когда он был ребенком. Исследуя замок Генри, Вольф встречает Игора, кузнеца, который выжил после повешения за ограбление могилы и в результате получил деформированную шею. Волк находит коматозное тело Монстра в склепе, где похоронены его дедушка и отец; Саркофаг Генриха носит имя «Генрих фон Франкенштейн» с надписью «Создатель монстров», написанной мелом. Волк решает оживить Монстра, чтобы доказать правоту Генри и восстановить честь своей семьи. Используя факел, Вольф вычеркивает слово «Монстры» и пишет под ним «Люди».

Волк оживляет Монстра, но тот отвечает только на команды Игора; он отправляет Монстра совершать различные убийства. Тем временем Питер рассказывает о милом великане, который посетил его в его комнате и которому он подарил одну из своих книжек с картинками. Эльза и Амелия, медсестра Питера, забавляются его предполагаемым воображением, и только Вольф и Крог относятся к этой истории серьезно. Крог подозревает, что Вольф создал кровожадного монстра, похожего на Генри, из-за следов на телах жертв. Однако Вольф это отрицает. Тем временем Бенсон, дворецкий Франкенштейнов, который также является другом и помощником Вольфа, предлагает Вольфу рассказать Крогу о Монстре, что подслушивает Игорь. Вольф отказывается, но соглашается, что Эльза и Питер должны покинуть замок. В конце концов Вольф расспрашивает Игора об исчезновении Бенсона; Игорь утверждает, что Бенсон настолько напугался Монстра, что убежал. Вольф говорит Эльзе, что хочет, чтобы она и Питер временно поехали в Брюссель, и он последует за ними позже.

После того, что поначалу считалось случайной смертью - человека, по-видимому, раздавило своей повозкой - происходит еще одно убийство, и Крог понимает, что эти последние смерти связаны с предыдущими шестью. На следующий день он говорит Вольфу, что не может позволить кому-либо из членов семьи покинуть замок ради их собственной безопасности, поскольку жители деревни убеждены, что он имеет какое-то отношение к убийствам и может прибегнуть к насилию. Питер показывает Крогу подарок, который подарил ему гигант, и инспектор понимает, что это часы Бенсона. Волк пытается заставить Игора уйти, но Монстр встает на его защиту. Игорь хвастается, что послал Монстра убить всех присяжных, приговоривших его к повешению.

Позже Вольф предполагает Крога, что убийцей является Игорь, но Крог говорит, что Игорь находился под наблюдением и не мог быть убийцей. Крог считает, что Вольф знает, кто убийца: монстр, созданный либо Вольфом, либо творение Генри, которое все еще живо. Чтобы успокоить жителей деревни, Крог арестовывает Вольфа за исчезновение Бенсона. Затем Крог приказывает Волку не покидать замок. Тем не менее, Вольф полон решимости выгнать Игоря из его собственности; он находит Игоря в лаборатории замка и, когда Игорь пытается убить его молотком, стреляет в него. Игорь падает, очевидно мертвый. Тем временем Крог ищет секретный проход, соединяющий замок с лабораторией; в нем он находит тело Бенсона.

Монстр находит тело Игора и кричит от боли. В своем горе он разрушает все, что может найти, и в конце концов забирает книжку с картинками Питера; это заставляет его приостановить свое разрушение, когда к нему приходит мысль. В отместку он похищает сына Вольфа, но не может заставить себя убить его. Крог, Вольф, Эльза и Амелия преследуют Монстра до лаборатории, где завязывается борьба, в ходе которой он отрывает Крогу ложную руку. Волк раскачивается на цепи и сбивает Монстра в яму с расплавленной серой под лабораторией, спасая своего сына. Вольф оставляет ключи от замка жителям деревни, которые подбадривают семью, когда они уезжают на поезде.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

После выхода « Дочери Дракулы» в мае 1936 года производство всех фильмов ужасов было исключено из Universal Pictures . графика производства [ 3 ] Студия возобновила производство фильмов ужасов после двухлетнего перерыва с анонсом « Сына Франкенштейна» в августе 1938 года. [ 4 ] [ 5 ] Первоначально Universal рассматривала возможность переделать свои более ранние фильмы «Старый темный дом» и «Ворон» , но вместо этого решила снять новый фильм о Франкенштейне после успеха тройного фильма «Дракула» , «Франкенштейн и сын Конга» в театре «Реджина» в Лос-Анджелесе на бульваре Уилшир . [ 4 ] Показы в кинотеатре на 659 мест в течение пяти недель были переполнены, что побудило Universal переиздать «Франкенштейна и Дракулу» в одной программе в кинотеатрах по всей территории Соединенных Штатов. [ 4 ]

Подготовка к производству

[ редактировать ]

«Сын Франкенштейна» впервые был упомянут в торговых газетах 29 августа 1938 года, когда в статье в The Hollywood Reporter говорилось, что Universal вела переговоры о сделке с Борисом Карлоффом на выпуск двух фильмов ужасов , первый из которых был продолжением «Франкенштейна» . [ 5 ] Ко 2 сентября журнал сообщил, что Universal анонсировала фильм как «После Франкенштейна» . [ 5 ] Бела Лугоши и Бэзил Рэтбоун были объявлены актерами 20 октября, а 24 октября Universal объявила в The Hollywood Reporter о планах нанять Карлоффа, Лугоши и Питера Лорре , но последний провалился, поскольку компания не смогла одолжить Лорре с 20-го числа. Сенчури Фокс . [ 5 ] Согласно пресс-релизу, Лорре отклонил это предложение, поскольку он перестал работать в фильмах ужасов, чтобы стать мистером Мото , и «не хотел рисковать оказаться «очередным подлецом»». [ 5 ] Клод Рейнс также некоторое время рассматривался на роль Вольфа фон Франкенштейна, которая в конечном итоге досталась Рэтбоуну. [ 1 ] [ 5 ] Лугоши рассказал о роли с Эдом Салливаном незадолго до выхода фильма, заявив, что ему пришлось растянуть зарплату на восемь недель вместо ста четырех недель из-за отсутствия работы. [ 6 ] Лугоши получил звонок от Эрика Уманна, чтобы тот появился в театре Реджина на показах «Дракулы» , «Франкенштейна» и «Сына Конга» , а вскоре после этого получил роль в «Сыне Франкенштейна» . [ 7 ] Лугоши сказал: «Я всем обязан этому маленькому человечку из театра Реджина. Я был мертв, и он вернул меня к жизни». [ 8 ] Режиссер Роуленд В. Ли сказал, что его съемочная группа позволила Лугоши «поработать над характером; интерпретация, которую он нам дал, была творческой и совершенно неожиданной… когда мы закончили съемки, ни у кого не было сомнений, что он затмил всех. Монстр Карлоффа был слабый по сравнению с ним». [ 9 ]

Среди актерского состава была Жозефина Хатчинсон , которая подписала контракт с Universal на два фильма, впервые появившись в «Преступлении доктора Халлета» . Позже Хатчинсон заявил: «Сниматься в фильме о Франкенштейне - это своего рода фальшь - не нужно копаться слишком глубоко». [ 10 ] Роль Питера исполнил Донни Дунаган , который работал с Ли над «Цыплятами матери Кэри» . [ 10 ] Позже Дунаган назвал свое выступление «банальным» и сказал: «У них там был маленький ребенок с таким громким голосом. Они все время говорили: «Говорите!» потому что я тогда не говорил так громко... И когда ты говоришь, твой акцент всегда подчеркнут. Так вот этот маленький кудрявый придурок бегает там с этим очень глубоким Мемфисско-Техасским акцентом. У них хватило смелости! сделай это». [ 10 ]

Режиссером и продюсером фильма стал Роуленд В. Ли , которому было 45 лет и который работал в киноиндустрии с 19 лет. [ 4 ] Это был второй фильм Ли для Universal. [ 11 ] Уиллис Купер , создатель радиошоу « Тушит свет » , представил оригинальный сценарий « Сына Франкенштейна» , который первоначально был отклонен. [ 5 ] В этом сценарии, датированном 20 октября 1938 года, Вольф, его жена Эльза и их маленький сын Эрвин прибыли в замок Франкенштейн, чтобы потребовать свое наследство. [ 5 ] В завещании отца Вольфа указано, что монстр должен оставаться вне строя в течение как минимум 25 лет после взрыва сторожевой башни, прежде чем можно будет претендовать на какое-либо наследство. [ 5 ] В оригинальном сценарии Купера было несколько других отсылок к «Невесте Франкенштейна» , включая находку останков доктора Септимуса Преториуса и « Невесты Франкенштейна» . [ 5 ] Сценарий продолжается тем, что монстр пережил взрыв в конце фильма 1935 года и противостоит Вольфу, чтобы найти ему друга, и угрожает убить Эльзу и Эрвина, если Вольф не подчинится. [ 12 ]

Антагонистом Вольфа в этом сценарии является инспектор Ноймюллерр, который клянется отомстить монстру за убийство его отца. [ 12 ] После того, как Вольфу не удается найти друга монстру с помощью трупов, монстр крадет Эрвина, намереваясь отвезти его в лабораторию и провести ему операцию на мозге. [ 12 ] Его останавливают, когда входит Вольф, и Ноймюллер и его войска стреляют в монстра, который падает в яму. [ 12 ] Сценарий был изменен, чтобы сохранить большинство персонажей; Ноймюллер становится Крогом, потерявшим руку вместо отца и сменившим имя ребенка на Питер. [ 12 ] В новой версии также убрана способность монстра говорить и добавлен персонаж Игорь. [ 12 ] Первоначально бюджет фильма был установлен в 250 000 долларов, но эта сумма была увеличена до 300 000 долларов, и съемки были запланированы на 27 дней. [ 12 ] Ли ненадолго подумал о том, чтобы снять фильм в цвете, но от этой идеи отказались после того, как грим Карлоффа показался плохим в цветовых тестах Джорджа Робинсона. [ 12 ]

Съемки и постпродакшн

[ редактировать ]

Производство « Сына Франкенштейна» началось 17 октября 1938 года, но съемки были отложены до 9 ноября из-за недовольства Ли сценарием Купера. [ 12 ] [ 13 ] Актерский состав уже получал зарплату, поэтому студия дала Ли указание продолжить работу, что привело к увеличению бюджета до 500 000 долларов. [ 13 ] Отсутствие законченного сценария привело к тому, что актеры получали свеженаписанные страницы за несколько минут до того, как сцены были готовы к съемкам. [ 10 ] Дата окончания производства перенесена с 10 на 17 декабря. [ 10 ] По словам актрисы Жозефины Хатчинсон, режиссер Ли кое-что переписал на съемочной площадке. [ 10 ]

Съемки были отложены из-за проблем, включая дождь и холодную погоду, что вынудило Ли приостановить некоторые съемки. [ 10 ] [ 14 ] В выпуске The Hollywood Reporter от 30 ноября компания Universal объявила, что персонал, работающий над монтажом и озвучиванием фильма «Сын Франкенштейна», был увеличен вдвое, чтобы уложиться в запланированную дату выхода. [ 14 ] Руководители редакционного, звукового и музыкального отделов — Морис Пивар , Бернард Б. Браун и Чарльз Превен соответственно — предупредили своих сотрудников о возможности работать до новогодних праздников, чтобы успеть отгрузить первые 20 экземпляров фильма. [ 14 ] К 24 декабря съемки не были завершены, а актеры и съемочная группа работали до 18:15, а не до обычного полудня. [ 14 ]

Производство фильма завершилось 5 января 1939 года. [ 14 ] Дунаган сказал, что фильм нанес ущерб Карлоффу, что чудовищный грим «наказывал его» из-за своего веса, и что «когда мы закончили работу над этим фильмом, у меня возникло ощущение, что ему не понравилась эта роль. И я Могу пообещать вам, что ему не понравился костюм, который причинил ему физическую боль». [ 6 ] Сын Франкенштейна был последним появлением Карлоффа в роли монстра в сериале; он снова изобразил его только в уникальных выступлениях в телешоу « Шоссе 66» и в бейсбольном матче всех звезд. [ 6 ] В 1948 году Карлофф сказал: «После Сона я решил, что у персонажа больше нет никаких возможностей - грим сделал всю работу. Любой, кто может наносить этот макияж каждое утро, заслуживает уважения». [ 6 ]

У пост-продакшн оставалось всего несколько дней до назначенной даты предварительного просмотра 7 января. Первая версия фильма длилась более 100 минут и была сокращена. Окончательная стоимость постановки составила 420 000 долларов. [ 14 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Фотография рекламного изображения «Сына Франкенштейна» 1939 года.

«Сын Франкенштейна» был выпущен в прокат компанией Universal Pictures 13 января 1939 года. [ 2 ] Фильм имел хорошие кассовые сборы в США; По данным The Hollywood Reporter , фильм принес большую прибыль, чем любой предыдущий фильм ужасов на премьерах ключевых городов. [ 15 ] Доходы за первые выходные в Лос-Анджелесе, Бостоне и Ричмонде превысили доходы от предыдущих показов фильмов Universal в этих трех городах. [ 15 ]

В 1948 году Realart Pictures Inc. получила права на переиздание большей части библиотеки Universal Pictures, в которую входили фильмы Universal Pictures о монстрах. [ 16 ] В 1952 году компания театрально переиздала «Сына Франкенштейна» . [ 17 ] В конце 1957 года телевизионная дочерняя компания Columbia Pictures собрала пакет фильмов Universal и показала их в сериале под названием « Шоковый театр» по Соединенным Штатам. [ 17 ] В эту серию вошел «Сын Франкенштейна» . [ 17 ] [ 18 ] Согласно книге «Универсальные ужасы», поколение бэби-бумеров в первую очередь открыло для себя эти фильмы благодаря этому телесериалу. [ 18 ] [ 19 ] В 1987 году компания Universal/MCA нашла неразрезанную копию « Сына Франкенштейна» и обсуждала, выпускать ли ее или более знакомую отредактированную версию на домашнем видео. [ 20 ] Компания решила последнее. [ 20 ] Фильм был выпущен на DVD как часть «The Monster Legacy Collection» и «Frankenstein: The Legacy Collection» 27 апреля 2004 года. [ 21 ]

Гэри Дон Роудс написал, что «Сын Франкенштейна» получил «более сильные отзывы, чем обычно другие фильмы ужасов». [ 15 ] Среди современных рецензий The Hollywood Reporter назвал фильм «потрясающим по своему типу постановки, актерской игры и эффектов», потому что режиссура Ли «сохраняет пугающе мрачное настроение, а с присутствующим в нем мрачным юмором он действительно справляется очень хорошо». [ 22 ] The Motion Picture Herald заявила, что этот фильм «является шедевром, демонстрирующим, как производственные декорации и эффекты могут быть превращены в активы, подчеркивающие литературную мелодраму». [ 23 ] Кейт Кэмерон из The New York Daily News сказала, что Ли «создал жуткую атмосферу для этой истории и вложил в разработку сюжета достаточно ужаса, чтобы вызвать озноб и дрожь по спине зрителей». [ 23 ] Б. Р. Крайслер из «Нью-Йорк Таймс» сказал, что этот фильм можно считать «самой глупой картиной, когда-либо созданной», однако в нем реализована «очень проницательная глупость, совершенная хорошим режиссером в лучших традициях кинематографического ужаса, так что даже когда вы смеетесь над его чепуха, вас может поразить мысль, что, возможно, это такой же хороший способ развлечься в кино, как и любой другой». [ 24 ] [ 23 ] В обзоре Variety фильм был назван «хорошо смонтированным, хорошо снятым и включающим в себя талантливых артистов». [ 25 ] В «Ежемесячном кинобюллетене» говорится, что «поскольку вся атмосфера фильма настолько далека от повседневной реальности, невозможно воспринимать ужасы очень серьезно», отмечая, что для фильма такого жанра «постановка хорошая и имеет высокое техническое качество». ", и высоко оценил выступления Рэтбоуна и Этвилла. [ 26 ]

По мнению авторов книги «Всеобщие ужасы » (2007), « Сын Франкенштейна» — «последний из великих фильмов о Франкенштейне», и «каждый аспект картины, от актерской игры до технических деталей, первоклассный», заключают авторы книги. Фильм «грандиозен по размаху, великолепен по замыслу, он заменил причудливый романтизм и тонкий фэнтезийный привкус « Невесты Франкенштейна» резким, мрачно-экспрессионистским подходом к ужасам». [ 4 ] [ 27 ] Джим Хоберман из The Village Voice в 2011 году похвалил Лугоши в роли Игоря, написав, что он «во многом крадет фильм в своей последней по-настоящему пикантной роли». [ 28 ] Ричард Гиллиам из AllMovie сказал, что фильм необычен из-за его высокого качества, несмотря на то, что он является третьим фильмом в серии, и отметил «сильный сюжет, прекрасные унаследованные производственные мотивы и отличный актерский состав», а также то, что фильм по-прежнему является уступкой. из двух предыдущих фильмов о Франкенштейне . [ 29 ]

В книге «Фильмы ужасов» (2018) Ким Ньюман сказал, что Лугоши сыграл «свою лучшую экранную роль», а Этвилл и Рэтбоун восполнили отсутствие британского присутствия у режиссера Джеймса Уэйла . [ 30 ] В менее положительных отзывах упоминалось отсутствие Кита в качестве режиссера фильма; Фил Эдвардс в «Звездном взрыве» в начале 1980-х годов сказал, что «Сын Франкенштейна» «не особенно нов, и несколько банальная история указывает путь к печальному направлению, которому последуют более поздние универсальные ужасы». [ 9 ] Джеймс Марриотт назвал этот фильм худшим по сравнению с более ранними фильмами Джеймса Уэйла в этом сериале, посчитав сюжет «дико неровным» и что «Карлофф ходит во сне во время своей игры, оставляя Лугоши затмить его». [ 30 ]

Наследие

[ редактировать ]

После успеха «Сына Франкенштейна » компания Universal анонсировала 13 ноября 1941 года следующий фильм « Призрак Франкенштейна» , заявив, что они искали нового актера на роль монстра. [ 31 ] На следующий день продюсеру Джорджу Ваггнеру было поручено заказать для нового актера такой же макияж, который был у Карлоффа, с указанием, что изменение внешности может «убить интерес последователя Франкенштейна». [ 31 ] Лон Чейни-младший . На роль монстра был выбран [ 31 ] «Призрак Франкенштейна» вышел 13 марта 1942 года. [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уивер, Брунас и Брунас 2007 , с. 182.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Сын Франкенштейна (1939)» . Американский институт кино . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  3. ^ Уивер, Брунас и Брунас 2007 , с. 13.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Уивер, Брунас и Брунас 2007 , с. 183.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Уивер, Брунас и Брунас 2007 , с. 185.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Уивер, Брунас и Брунас 2007 , с. 193.
  7. ^ Уивер, Брунас и Брунас 2007 , стр. 193–194.
  8. ^ Уивер, Брунас и Брунас 2007 , с. 194.
  9. ^ Перейти обратно: а б Эдвардс 1997 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уивер, Брунас и Брунас 2007 , с. 188.
  11. ^ Уивер, Брунас и Брунас 2007 , с. 184.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Уивер, Брунас и Брунас 2007 , с. 186.
  13. ^ Перейти обратно: а б Уивер, Брунас и Брунас 2007 , с. 187.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уивер, Брунас и Брунас 2007 , с. 189.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Родос 1997 , с. 112.
  16. ^ Окуда и Юркив 2016 , с. 8.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Петтигрю 2014 , с. 149.
  18. ^ Перейти обратно: а б Уивер, Брунас и Брунас 2007 , с. 585.
  19. ^ Уивер, Брунас и Брунас 2007 , с. 584.
  20. ^ Перейти обратно: а б Бюрер 1993 , с. 136.
  21. ^ «Сын Франкенштейна (1939) — Роуленд В. Ли | Релизы» . AllMovie. Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  22. ^ Уивер, Брунас и Брунас 2007 , стр. 194–195.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Уивер, Брунас и Брунас 2007 , с. 195.
  24. ^ Крислер 1939 .
  25. ^ «Сын Франкенштейна» . Разнообразие . Том. 133, нет. 6. 18 января 1939. с. 12.
  26. ^ АП 1939 , с. 21.
  27. ^ Уивер, Брунас и Брунас 2007 , с. 190.
  28. ^ Хоберман 2011 .
  29. ^ Гиллиам .
  30. ^ Перейти обратно: а б Марриотт и Ньюман, 2018 г. , с. 50.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Уивер, Брунас и Брунас 2007 , с. 275.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98c95d99ade9ecde0a30602b83751ec4__1720394880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/c4/98c95d99ade9ecde0a30602b83751ec4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Son of Frankenstein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)