Jump to content

Дж. Хоберман

(Перенаправлено от Джима Хобермана )

Дж. Хоберман
Хоберман в 2012 году
Хоберман в 2012 году
Рожденный Джеймс Льюис Хоберман
( 1949-03-14 ) 14 марта 1949 г. (75 лет)
Нью-Йорк, США
Занятие
  • Кинокритик
  • журналист
  • автор
  • академический
Образование Бингемтонский университет ( бакалавр )
Колумбийский университет ( МИД )
Период 1977 – настоящее время
Предмет Фильм
Дети 2
Веб-сайт
j-hoberman.com

Джеймс Льюис Хоберман (родился 14 марта 1949 г.) [ 1 ] [ 2 ] американский кинокритик , журналист, [ 3 ] автор и академик. Он начал работать в The Village Voice в 1970-х годах, в 1983 году стал штатным корреспондентом газеты и был старшим кинокритиком газеты с 1988 по 2012 год. [ 4 ] В 1981 году он ввёл термин «вульгарный модернизм» для описания « сумасшедших » окраин американской популярной культуры (например, аниматоров Текса Эйвери и Чака Джонса , MAD журнала Magazine , пионера телевидения Эрни Ковача и фильмов Фрэнка Тэшлина ). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Ранняя и личная жизнь

[ редактировать ]

Хоберман родился в еврейской семье в Бруклине . Его предки иммигрировали в США из Польши , Украины , Австро-Венгрии и Эльзаса-Лотарингии . [ 2 ] [ 8 ] Он вырос в основном во Фреш-Медоуз, Квинс . [ 2 ] Хоберман получил степень бакалавра в Бингемтонском университете и степень магистра изящных искусств в Колумбийском университете . В Бингемтоне известный режиссер-экспериментатор Кен Джейкобс одновременно инструктировал его и оказал на него влияние. [ 9 ]

Хоберман и его жена, социальный работник, поженились в 1974 году. У них две дочери. [ 2 ] Он атеист. [ 2 ]

После получения степени магистра иностранных дел Хоберман работал в The Village Voice под руководством Эндрю Сарриса . Хоберман специализировался на написании экспериментальных фильмов для еженедельной газеты: его первая опубликованная рецензия (в 1977 году) была на Дэвида Линча плодотворный дебютный фильм «Голова-ластик» . В середине 1970-х Хоберман опубликовал текстовые статьи в комиксов андеграундной антологии Arcade под редакцией Арта Шпигельмана и Билла Гриффита . [ 10 ] С 2009 по 2012 год Хоберман был старшим редактором фильма в Village Voice , где он также был активным лидером профсоюза сотрудников. [ 11 ]

С 1990 года Хоберман преподает историю кино в Cooper Union . Он также читал лекции по кино в Гарвардском и Нью-Йоркском университетах . Помимо своей академической и профессиональной карьеры, Хоберман является автором нескольких важных книг о кино, в том числе написанной в сотрудничестве с кинокритиком Джонатаном Розенбаумом книги «Полуночные фильмы» , опубликованной в 1983 году.

В 2006 году, делая рецензию на свои любимые фильмы года, Хоберман написал: «Любопытная форма журналистики, рецензирование фильмов, очень актуально, но, по сути, вне времени. Оно состоит из недельных недельных репортажей о внетелесных переживаниях в параллельной вселенной — подчиненный своим собственным законам, но время от времени посещаемый миллионами других и наполненный отсылками к так называемой реальной жизни». [ 12 ] «С чисто субъективной точки зрения, событием, которое произвело на меня наибольшее впечатление, стал двухдневный показ фильма Жака Риветта 14-часового « Аут 1 » в Музее движущегося изображения . Но на «Аут 1» была только одна публика. шоу — слишком мало, чтобы быть чем-то большим, чем личный опыт». [ 12 ]

На Международном кинофестивале в Сан-Франциско в 2008 году Хоберман был удостоен престижной премии Мела Новикова , ежегодной награды, «присуждаемой отдельному лицу или учреждению, чья работа расширила знания кинозрителей и повысила их оценку мирового кино». [ 13 ] Хоберман появляется в документальном фильме 2009 года « Из любви к кино: история американской кинокритики» , вспоминая свое первое воспоминание о кино, поход с матерью на Сесила Б. Демилля » «Величайшее шоу на Земле (1952) и то, как он был очарован сценой из этого фильма, изображающей крушение поезда.

В январе 2012 года газета Village Voice уволила Хобермана, чтобы сократить расходы. Хоберман сказал: «Я ни о чем не сожалею, и любую печаль, которую я чувствую, перевешивает чувство благодарности. Тридцать три года — это долгий срок, чтобы иметь возможность делать то, что вы любите делать, отстаивать то, что вы хотите отстаивать, и даже получить за это деньги». [ 4 ]

После работы в Village Voice Хоберман публиковал статьи в других изданиях, включая The Guardian. [ 14 ] и Нью-Йоркское обозрение книг . Он также регулярно публикуется в журналах Film Comment , The New York Times и The Virginia Quarterly Review . [ 15 ]

Хоберман участвовал в 2012 года Sight & Sound опросе критиков , где перечислил десять своих любимых фильмов следующим образом: «Ауасард Бальтазар» , «Пылающие твари » , «Девушка из Чикаго» , «Человек с киноаппаратом» , «Патер Панчали» , «Правила игры» , «Роза». Хобарт , Шоа , Две или три вещи, которые я знаю о ней... и Головокружение . [ 16 ]

Он дает интервью в HBO документальном фильме «Спилберг» , чтобы дать представление о Стивена Спилберга творчестве .

Библиография

[ редактировать ]
  • Домашние фильмы: двадцать лет американских пленок формата 8 мм и супер-8 . Нью-Йорк: Архив фильмов-антологий . 1981. ISBN  978-0317559583 .
  • Хоберман, Дж.; Розенбаум, Джонатан (1983). Полуночные фильмы . Харпер и Роу . ISBN  978-0060909901 .
  • Деннис Хоппер: От метода к безумию . Миннеаполис: Центр искусств Уокера . 1988. ISBN  978-0935640274 .
  • Вульгарный модернизм: статьи о кино и других средствах массовой информации . Филадельфия: Издательство Университета Темпл . 1991. ISBN  978-0877228660 .
  • Мост света: фильм на идиш между двумя мирами . Музей современного искусства , Schocken Books . 1992. ISBN  978-0805241075 .
  • 42-я улица . Классика кино BFI. Лондон: Британский институт кино . 1993. ISBN  978-0851703558 .
  • Красная Атлантида: коммунистическая культура в отсутствие коммунизма . Филадельфия: Издательство Университета Темпл. 1999. ISBN  978-1566397674 .
  • О «Пылающих созданиях» Джека Смита (и других секретных фильмах Cinemaroc) . Granary Books , Хипс-Роуд. 2001. ISBN  978-1887123525 .
  • Жизнь мечты: фильмы, средства массовой информации и мифология шестидесятых . Нью-Йорк: Новая пресса . 2003. ISBN  978-1565849785 .
  • Волшебный час: фильм в Fin de Siècle . Филадельфия: Издательство Университета Темпл. 2003. ISBN  978-1566399968 .
  • Армия фантомов: американские фильмы и начало холодной войны . Нью-Йорк: Новая пресса . 2011. ISBN  978-1595580054 .
  • Фильм за фильмом: (или что стало с кино 21 века?) . Нью-Йорк: Verso Books . 2012. ISBN  978-1781681435 .
  • Сделайте мой день: кинокультура в эпоху Рейгана . Нью-Йорк: Новая пресса . 2019. ISBN  978-1595580061 .
  • Утиный суп . Классика кино BFI. Лондон: Британский институт кино . 2021. ISBN  978-1839022258 .

Эссе и репортажи

[ редактировать ]
  1. ^ Информация о дате получена из данных органов власти Библиотеки Конгресса через соответствующий WorldCat Identities авторитетный файл, связанный с (LAF) .
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Устная история Джима Хобермана» . Центр идишской книги . Проверено 19 января 2017 г.
  3. ^ Уэмпл, Эрик (5 января 2012 г.). «Дж. Хоберман покидает Village Voice» . Вашингтон Пост .
  4. ^ Jump up to: а б Шоу, Лукас (5 января 2012 г.). «Кинокритик Fired Village Voice Дж. Хоберман пишет свою прощальную записку» . Рейтер. Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 28 ноября 2020 г.
  5. ^ Вульгарный модернизм - Энциклопедия модернизма Routledge
  6. ^ Вульгарный модернизм - Artfourm International
  7. ^ Теория кино - Google Книги (стр. 171)
  8. Nyfcc.com. Архивировано 11 декабря 2008 г., в Wayback Machine.
  9. Шамсян, Джейкоб (5 мая 2015 г.), «Дж. Хоберман: когда-то студент кино, теперь живу жизнью мечты» , Pipe Dream .
  10. ^ об аркадах Запись , База данных Grand Comics. По состоянию на 22 октября 2016 г.
  11. ^ «Конец эпохи: Дж. Хоберман отсутствует в Village Voice, сотрудники оплакивают уход бывшего критика и лидера лейбористов» . Наблюдатель . 5 января 2012 года . Проверено 29 июля 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б Хоберман, Дж. (26 декабря 2006 г.). «Топ-10 Хобермана» . Деревенский голос . Проверено 29 июля 2024 г.
  13. ^ «53-й международный кинофестиваль в Сан-Франциско: 15 лучших дней в году для любителей кино и любителей вечеринок» . Киносообщество Сан-Франциско . 30 марта 2010 г. Проверено 1 сентября 2017 г.
  14. ^ Хоберман, Дж. (22 февраля 2012 г.). «Джей Хоберман» . Хранитель . Лондон.
  15. ^ «Дж. Хоберман» , The New York Review of Books .
  16. ^ «Джим Хоберман» в BFI .
  17. Рецензии на сериал Кристиана Петцольда « Транзит » (2018) и «Кристиан Петцольд: Состояние, в котором мы находимся» , Киносообщество Линкольн-центра, 30 ноября – 13 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a746014cbe72003571620d8cd101feeb__1722669600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/eb/a746014cbe72003571620d8cd101feeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. Hoberman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)